Дзюцу:Изменение Ранг: Описание: Затраты боевой выносливости:
Ментальность
>>>Дзюцу. Ранг: Описание:2 Знание:. Затраты боевой выносливости:
Техники воды. Mizu Muchi - Водный Хлыст Вид: ниндзюцу физическое Тип: атака Ранг: D Урон: 100 Чакра: 80 поддержка на след ход =15 ч. Длина хлыста: 15 метров, дальнейшее растяжка =20ч на 1 метр. Описание:[i] Использующий создает из воды хлыст ,который наносит удары с огромной скоростью |Мизу каварими – Водяное замещение| Вид: Ниндзюцу. Ранг техники: В. Ранг использующего: Генин и выше. Описание: Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов. Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников. Дистанция: 0~15. Затраты чакры: 50.
Suishouha no Jutsu - Техника водяного столкновения Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Нейтральное Стихия: Вода Ранг техники: С Наносимый урон: 180 Затраты чакры: 150 Дистанция: 0~5~60м. Дополнительно: Барьер окружает вас со всех сторон. Радиус заполнения 30м. глубина 5м. Описание: Вы создаете вокруг себя в воздухе сильный вихрь чакры преобразовивая его в воду тем самым вы заполняете достаточно большую площадь водой которой после можете пользоваться, так же волна создающейся воды может нанести не значимый урон окружающим |Суйтехоуфутсу - Гармония неба и воды| Вид: физ нин Ранг техники: C Тип техники: нейтральный Описание: позволяет ниндзя собрать из воздуха вокруг врага воду и запечатать его в водяной летающей сфере воды, в которой он не сможет двигаться. Информация: сковывает врага любой силы Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 245 Урон: 1/3 жизни за ход. смерть на третьем ходу. (урон от удушения)
Suiun Suishi no Jutsu - Техника Водяного Столба Вид: Нинджутсу Физическое Тип техники: Нейтральный Стихия: Вода Ранг техники: B Затраты чакры: 100 Дистанция: 0-20 Необходимо: Водяной Источник Описание: Вы складываете печать и из любого водярного источника вылетает 20 метровый столб воды который способен затушить огонь, потушить огненную технику или отбить атаки противника.
|Суйшуйха - Разрушительные воды столкновений| Вид: масс нин Ранг техники: В Тип техники: нейтральный Описание: буквально из неоткуда - из воздуха, в мгновение ока создаётся огромное количество воды, которая преобразуется в круговую стену около ниндзя. Техника требует лишь одной особенной печати - выставленные перед собой ладони. Техника может быть применена, чтобы блокировать вражеские атаки средней силы. Информация: техника создаёт ошеломляющее количество воды, которую можно использовать для своих целей, например, для техника воды уровня сэннин/каге. Также обладая техникой Суиджиннами можно всю воду обратить в атаку в одном и том же шаге, увеличив силу и эфект водяной волны(+ранг). Или можно применить технику в паре с суйджинхеки(+ранг), усилив её защиту. Затраты чакры: 250 _ |Тэппоудама - Водяные рассекающие стрелы| Вид: физ нин Ранг техники: В Тип техники: атакующий Описание: возможно, это одна из сильнейших техник воды, созданная вторым хокаге Листа. Либо изо рта по одной, либо из окружающей воды, ниндзя создаёт водяную стрелу, которая с невероятной скоростью атакует врага. Подобная водяная струна обладает недюжинной мощью. Информация: пробивает все виды защитных техник, кроме кейкегенкай. Дистанция: 0-25м Затраты чакры: 50 на одну стрелу Урон: 150 урона от одной стрелы
|Суйун суйсши но дзюцу - Техника водяного транспорта| Вид: нин Примечание: необходимо быть мастером стихии воды Ранг техники: B Тип техники: нейтральный Описание: если вокруг на поле боя есть вода, то нинзя способен путешествовать на неких столбах воды, которые формирует у себя под ногами и за счет них приобретает большую скорость. А также, может поднять себя на высоту до 25 метров. Информация: может добавлять +500, + 1000, +1500 и +2000 к скорости. Затраты чакры: 20/ход, 30/ход, 40/ход, 50/ход.
|Дайбакурьюу но дзюцу - Техника великого взрывающегося потока| Вид: масс нин Примечание: необходимо быть мастером воды Ранг техники: B Тип техники: атакующий Описание: поворачивая вспять подземные воды, мастер, способен сотворить даже на поверхности земли водоворот, который поглотит жертву и унесёт подводными течениями, которые скорее всего убьют врага. Если мастер на море или любом другом водоёме, то он может создать водоворот просто так - сразу - но и вреда он нанесёт значительно меньше. Дистанция: 0-5(водоворт захватывает всё вокруг на расстояние до 5 метров) Затраты чакры: 210(на суши), 100(на воде) Урон: скорее всего смерть(на суши) и пропуск хода(на воде)
Haran Banshou - Водяной Гейзер Вид: Нинджутсу Физическое Тип техники: Атаки Стихия: Вода Ранг техники: B Затраты чакры: 90 Урон: 180 Дистанция: 0~13м от противника. Дополнительно: Делается безпечатно. Описание: Вы бьете двумя ладонями по земле и противника из земли бьет водяной гейзер также подкидывая его на 15м ввысь.
Безстихийные техники:
|Соушууха но дзюцу - Техника левитации| Вид: нин Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: позволяет левитировать предметы. Останавливать вражеское метательное оружие или метать свое в него. При этом, можно левитировать и другие предметы в пределах разумного. Информация: техника не может быть сделана без печатей, даже если вы обладаете навыком для техник Д ранга. Затраты чакры: 7ч на один предмет Урон: 14 урона от любого брошенного во врага предмета. Будь то это щепка или сюрикен..
Генджутсу Кай - рассеивание. Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища.ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
|Кучиёсе но дзюцу -Техника призыва| Создатель: Aquila, Наота(помогал вопросами) Вид: ниндзюцу Тип чакры: кучиёсе Стихия: отсутствует. Примечание: ПВ техника Ранг техники: С Тип техники: Нейтральный Уровень использующего: Генин и выше Описание: благодаря контракту с животными, вы можете в любой момент призвать себе подмогу на 3-7 ходов(зависит от уровня). Начинающий изучать призывы человек способен призвать животное самого низкого и слабого уровня(ученик, генин). С опытом - совместные бои, миссии, задания(ссылки в днев) - популярность человека среди сообщества животных вырастит и он сможет призывать животных с разными свойствами. Информация: для осуществления призыва необходимо иметь контракт с одним из видов животных, капля вашей крови, поверхность. Техника становится тем сильнее, чем сильнее вы сами. С ростом уровня и опыта вы сможете призывать животных, не касаясь поверхности, или же за один раз призывать сразу несколько животных, или с разных стихий каждый раз, или же разных уровней, или же увеличить время призыва и т.д. Также, необходимо помнить, что вы связаны с животным вашей жизнью. Если призывное животное умрёт на поле боя, то вы получите 20% от урона, который был получен призывным существом за бой. Поэтому, лучше вовремя отправляйте ПС обратно в его пространство, чтобы он мог вылечиться. Это же, сохранит вашу репутацию в сообществе животных на хорошем уровне, чем если ваши друзья будут гибнуть. Затраты чакры: 210 - одно применение.
Скорость=1600(во время прыжка) Жизни=300 Чакра=1000 Сила=500
Яд черной саламандры. Особенности:Ядом пропитано тело и оружие Ханзо. При вдыхании яда на третьем ходе парализация.Первый ход 50 урона,дальше по 70 урона Примечание: У самого Данзо огромная сопротивляемость ядам,но при вдыхании этого яда его скорость снижается на 40%,а сила уменьшается на одну треть. Секреты и минусы техники:Пока неизвестны и не разведаны.
Кусари-кама
Серп с цепью на рукояти.Чтобы сломать звенье цепи в идеале,нужно нанести 4000 урона в одну точку.Чтобы разорвать цепь,требуется 3000 силы на разлом.Чтобы сломать лезвие,нужно нанести урон в размере 6000. Серп во время удара в руке дает +100 к силе а во время управление наносит режущие повехностные повреждения в размере до 150 ед.Цепь дает дробящие повреждения в размере до 100 единиц. Маска(респираторная)
Маска,позволяющая дышать очищенным воздухом.Можно дышать ею и под водой.Дает 700 статов на распределение.(Жизни или чакра)[/size]