Фуиндзютсу.(S ранг) Кабуто вместе с ДНК Орочимару получил все его знания о фуиндзютсу.
Киндзютсу.(S ранг) Способность обращаться к миру мёртвых и вызывать их в реальный мир. Возможность переселять собственную душу из тела в тело.
Кучиёсе. Духовный и кровный союз со змеями.
Змеиный стиль. Кабуто обучился змеиным техникам Орочимару, когда получил его ДНК, благодаря этому он может использовать змеиный стиль, до сих пор не известно на сколько Кабуто искусен в обращение со змеями.
1) Иммунитет к ядам. (Унаследовано с ДНК Орочимару)
Характер:
Спокойный и хладнокровный, ненавидит слабость и высокомерие, в большинстве случаев серьёзен. Умный, знает очень много о запретных техниках и медицинских дзюцу.
Внешность:
После пересадки части Орочимару — змеиная кожа, белые волосы, жёлтые глаза, хвост в виде змеи.
Название: Регенерационная подмена • Техника регенерации Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу) Ранг техники: S Тип техники: Нейтральное Дистанция: ~ Затраты: 200 чакры на одно применение Ограничение: после 3-ей подмены затраты чакры увеличиваются с каждым разом на 20%. Пример : 4-ая подмена будет стоить уже 240 чакры Способности: Кабуто может вылезти изо рта любой выпущенной им змеей/питоном - он просто уменьшается в размере и выходит из маленькой или среднего размера призванной змеи из пасти (80/200 чакры) Описание: техника позволяет совершить подмену тела с одновременной регенерацией его. Фактически, это полное обновление тела. Если у вас были оторваны конечности, то вы их восстановите. Любые повреждения будут восстановлены. То есть жизнь снова восстановится, сила и скорость - тоже. В нужный момент вы просто вылезаете с новым телом из пасти старого тела. Также, не обязательно вылезать из пасти чтобы восстановить свои силы, достаточно сбросить или снять с себя шкуру/кожу Эффект: потенциальное бессмертие. не требует печатей Дополнительное свойство: техника имеет элемент змеиного замещения. При желании за дополнительные затраты чакры(30ч.) возможно оставить место себя шкуру, которая защитит вас от всех поверхностных ран причиняемых во время перерождения.
Название: Fushi Tensei - Перевоплощение Трупа Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу) Ранг техники: S Тип техники: Дополнительный Затраты: 600 чакры Ограничение: Кабуто способен переселяться из тела в тело только через месяц. Особенности: Можно переселиться как в живое тело, так и в мертвое, только подождать пять часов пока вы не воскреснете. Также чтобы переселиться противник должен быть неподвижным, то есть его надо заключить в какую-то ловушку, в печать или в гендзюцу при этом противник не сможет никак уйти, избежать - тут нету даже никакого единственного выхода. Примечание: Кабуто не сможет перенести Кейкенгенкай с одного тела на другое. Кейкенгенкай всегда привязан к телу. Также Кабуто получает статы тела в которую переселился, но через неделю к нему возвращается старые его статы. Описание: Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Кабуто переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Кабуто, остаются воспоминания жертвы. При этом, он станет обладать особенными свойствами тела, в которое переселился, включая какегенкай.
Название: Edo Tensei - Возвращение в бренный мир Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу) Ранг техники: S Тип техники: Дополнительное, Призыв Дистанция: призванная душа может бродить где угодно Затраты: 150 чакры, 50 жизни на призыв. Вне боя жизни на призыв не затрачиваются. Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили. Эффект: призыв значительных сил к себе на подмогу Ограничение: максимум можно призвать пять тел одновременно. Необходимо: для призыва необходимо заполучить днк шиноби, которого хочешь призвать, затем нужен человек, который станет сосудом для души. Если оба условия выполнены, можно призывать тело в любое время и она будет беспрекословно исполнять приказы. Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому, при получение вреда, тут же будет восстановлена. Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего. У техники нет никаких минусов. Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в действие/ходу, как обычно. Кабуто достиг истинного мастерства в этой техники, поэтому он может даже давать телам собственное мышление не зависимое от Кабуто, но они всё равно беспрекословно слушаются его приказов. Список призываемых:
Команда отличных ниндзя, которые когда-то были известны{Поиск Завершён}
1. Ханзо.
2. Кимимаро.
3. Асума.
4. Братья КинГин.
5. Тиё.
6. Хаку.
7. Гари.
8. Дан.
9. Хьюго Хизаши.
10. Пакура.
11. Торунэ.
12. Торой.
Бывшие великие каге. {Поиск Завершён}
1. Второй Тсучикаге Му.
2. Второй Мизукаге
3. Третий Райкаге
4. Четвёртый Казекаге
Бывшие джинчурики.{Поиск Завершён}
1. Двухвостого(Нии Югито)
2. Трёххвостого(Ягура)
3. Четырёххвостого(Роши)
4. Пятихвостого(Хан)
5. Шестихвостого(Утаката)
6. Семиховстого(Фу).
Семёрка мечников тумана.{Поиск Завершён}
1. Момочи Забуза.
2. Хозуки Мангецу.
3. Акебино Джинин.
4. Мунаши Джинпачи.
5. Суйказан Фугуки.
6. Ринго Амеюри.
7. Куриараре Кушимару.
Название: Jagei Jubaku - Заклятие Змеиного Искусства Ранг техники: В (потенциально А, так как очень опасна для противника) Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу Тип техники: Нейтральный Дистанция: 0~10м Размер: длина питона изначально 5 метров, может удлиняться до 10 м Требование: Знание техники заклинания змеи/теневые руки Статы: Потраченная жизнь *30 = скорости и жизни питона; сила питона=3000; чакры = не имеет Ограничение: можно призвать до 5-7 питонов максимум обладающие огромной силой и скоростью и имеющие немалого и небольшого размера; 2-4 - длинные питоны имеющие огромный размер и силу Описание: Заключение договора с племенем змей и их призыв. Техника основанная на змеином призыве, Кабуто выпускает из своих рукавов питонов, которые способны скрутить противника и зафиксировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится, также питоны способны удушить противника своим большим размером и огромной силой. Питоны могут быть использованы в качестве защиты от атак до ранга А, включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого Кабуто, не оставляя зазоров, что служит Кабуто в качестве щита. Затраты: 10 жизни = на одного питона Эффект: урон = сила питона
Название: Senei Jashu - Теневые руки-змеи Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу Ранг техники: С Тип техники: Нападение Дистанция: Близкий (0~5м) Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 5-и метров Статы: скорость змеи=2000; сила змей=1200; жизнь змеи=200 Способности: выпустить змею изо рта, а изо рта змеи выпустить оружие (кусанаги обычно изо рта выпускает) Описание: Кабуто может выпустить из рук по три змеи и изо рта одну. Змеи с огромной скоростью мчатся к врагу, чтобы нанести ему вред с помощью укуса и связать, тем самым зафиксировав его на месте - противник может делать мельчайшие движения при ловкости больше использующего на 500 ед. Затраты: 5 жизни = 1 змея Эффект: 20 урона от одной змейки
Название: Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу (при большей кол-ве змеи примерно свыше 500 ед. атака считается массовой) Ранг техники: В Тип техники: Нападение Дистанция: Средний (0~10м) Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 10-и метров Затраты: 1 змея = 1 жизни Урон: 50 от одной змейки Статы: скорость змеи=2000; сила змеи=1200; жизнь змеи=200 Способности: склеивание тела; (Руки = 2 змеи+20 чакры; ноги = 4 змеи+40 чакры; туловище = 10 змеи+100 чакры; всё тело = 160 чакры) Кабуто также может превращать части тела в змеиные, например место обычной руки змею/питоном у которой сила больше и способна удлинятся до огромных размеров вместе с техникой изменения телосложения или вместо ног хвост змеи, при этом он будет чуть быстрее обычного. (50 превращение одной конечности; рука-змея = сила удара/укуса +300 = 100 чакры; ноги-хвост = +30% к скорости = 100 чакры) Описание: Практически та же техника теневых рук змеи, только в этой вариации техники Кабуто не ограничен количествами выпускаемых змеи. Змеи те же маленькие и длинные, при большом их количестве они способны связать противника зафиксировав его на месте и не давая ему полностью двигаться, также в этой технике змеи способны разорвать тело/конечность противника в клочья Затраты: 1 змея = 1 жизни Эффект: 50 урона от одной змейки
Название: Mandara no Jin - Змеиное искусство: Бесконечные теневые змеи Вид техники: фуиндзюцу; масс-е ниндзюцу Ранг техники: В (потенциально А) Тип техники: Нейтральный Дистанция: Близкий (0~5м), Средний (5~10м), Дальний (10м+) Размер: маленький-длинный; удлиняется до 20-и метров Затраты: 1 змея = 0.5 жизни и 1 чакры Урон: 15 от одной змейки Статы: скорость змеи=2000; сила змеи=1200; жизнь змеи=200 Ограничения: Кабуто остается неподвижным во время применения техники. Описание: Кабуто выпустит поток змей с его рта, эта волна змей повысится и помчится к его цели. Эти змеи могут также открыть свои рты, чтобы вытащить мечи кусанаги или другие виды оружия. Достаточно сильная техника может остановить атаку бесконечных змеи (массовое ниндзцюу требуемое ранг выше этой) а уйти от змеи с помощью замещения или простого тайдзюцу-техник бесполезно. К тому же змеи умеют удлиняться чтобы быстро напасть на противника с разных сторон (сверху, снизу, спереди, слева и т.д.) Затраты: 1 змея = 0.5 жизни и 1 чакры Эффект: 15 от одной змейки
Название: Змеиное Замещение Вид техники: ниндзюцу Ранг техники: E-A Тип техники: Нейтральный Дистанция: 0~15 м Затраты: 20 чакры Описание: от тела отделяется тонкий слой шкуры принимающий точный вид создателя, который позволяет отвлечь врага и уйти на безопасное расстояние от атаки. Плюс техники в том что ненужно искать предмет для замещения и при попадании шкура будет реагировать на атаку также как и настоящее тело, что придаст реальность попаданию. Дополнительно: как и при обычном замещение, противник должен быть отвлечён. Как перемещение техника не может быть использована.
Здесь буду техники тела, в которое переселится душа Кабуто.
Призыв Змей.
Информация: Змеи - холоднокровные животные которые способны проглотить жертву больших размеров чем сами они. В мире шиноби этих существ могут вызывать единицы, так как они крайне непослушны и самовольны.Для того что бы научиться призыву змей и овладеть их характером нужен достаточно сильный и натренированный шиноби.Очень ловки и интуитивны, ихняя скорость просто поражает людей.К шиноби относятся безразлично и если ниндзя призовёт без крайней необходимости то они просто напросто съедят призывающего и вернутся обратно. Особенность: Все змеи имеют особенные качестве присущие только им. Поскольку змеи первоклассные охотники у них развитые органы чувств.Благодаря языку они ощущают местонахождение той или иной цели ,даже самая сильная техника скрытия запаха не сможет спасти жертву от обнаружения ,благодаря кожи змея способна ощущать колебания земли радиусом 8 метров вокруг ( 20 метров земляной) и с легкостью обнаружить врага.Так же у змей имеется термическая зрение, они видят тепло окружающего пространства и с легкостью ориентируются в нем.Все змеи способны сбрасывать свою шкуру для ухода от атаки или защиты от поверхностного урона. Ядом обладают змеи только очень крупных размеров
Личный призыв: копия Манды.
Информация: С помощью образцов тканей Манды, Якуши Кабуто создает "вторую версию" Манды, которая, по его словам, больше, сильнее и обладает лучшим чутьем. Она имеет не свойственные змеям лапы, как у ящерицы. Размеры этой змеи поражают - 2800см.
Характеристики: # Скорость - 2000 # Жизни - 1500 # Чакра - 1200 # Сила - 900
Урон от обычного укуса: 400 Урон от удушения: сила. Чакра на призыв: 200ч,100ж
Стихии и кейкейгенкай: Земля/Яд(какегенкай). Способности:
Название: Вторжение.Вид: призыв.Ранг: AНеобходимо чакры: 1 чакра на 1 обычную змею. 5 чакры на питона. 10 чакры на белых змей. Можно призывать неограниченное количество змей.(зависит от желания и чакры).Наносимый урон: 10 урона от 1 обычной змеи. 40 урона от питона. 70 урона от белой змеи.Описание: Являясь королевой всех змей, Манда может использовать то что неможет сделать шиноби. А именно призвать из своей пасти практически всех змей из своего измерения, любых видов и размеров.Особенности: змеи могут быть использованы как поисковой группой противника. У них отлично развита кожа и чувство вибрации. При огромных количествах(больше 60) противника можно учуять 30 метрах под землёй и 60 метрах вокруг.Примечание: змеи не обладают своим ядом и поетому могут только кусать, сдерживать и душить.Особенная способность Манды:В желюзах змея держит ядовитую чакру, которая накапливается каждый ход. Манда может трансформировать свой яд в разные формы - кислоту(ядовитый дождь), обычный отравляющий яд, парализующий и т.д. Каждый ход в желюзах накапливается 100 ед. ядовитой чакры(не обычной чакры манды, а ядовитой) - максимум можно накопить 700 чакры. Етот яд можно использовать при обычных укусах противника и в разных техниках где уже происходит трансформация яда.Урон:обычный яд который накапливается в желюзах и не трансформируется, понижает способности противника на 6 ходов. А именно на 16% всех способностей человека - скорость, сила, чакра, ловкость, интуиция и т.д.(не наносит никакого вреда здоровью). Внимание: ядовитый техники и яд, можно использовать только через ход после использования. Дополнительно:так же Манда обладает толстой кожей, которую трудно пробить.Название:Ядовитая ПарализацияВид: тайдзюцуСтихия: ЯдРанг: AНеобходимо чакры: 60 ядовитой чакры - 2 секунды. 260 ядовитой чакры - кома на весь бой.Наносимый урон: =укусу змеи.Описание: при укусе, Манда выпускает из своих желез яд который способен парализовать тело противника на определённое время. Если использовать довольно больше количество чакры, то противник впадёт в кому.(животное исчезнет).Название:Ядовитый дождь.Вид: ниндзюцуСтихия: Яд.Ранг: AНеобходимо чакры: 100 чакры яда на площадь в диаметре 10 метров.(максимум 400 чакры яда).Наносимый урон: при попадании 100 урона каждый ход.(если яд попадёт внутрь-через 4 секунды смерть). На 4 ходе противник умирает от полного разъедания тела.Описание: Манда выпрыскивает смертельный яд на определённую площадь, который попадает на противников в виде дождя. При внешнем поражении яд разъедает кожу и тело - при попадании внутрь, уничтожает тело за несколько секунд на клеточном уровне.Способности: яд состоит также из чакры, которая может разъест защиту любой стихии до В ранга(включительно).Примечание: яд можно удалить с тела простейшими способами.- не относится к попаданию внутрь.Название:Жуткий УкусВид: ниндзюцу(яд)-тайдзюцу(укус)Ранг: AНеобходимо чакры: 200 чакры яда- на яд, достаточный чтобы ощутать противника и наносиь вред его здоровью. 150 чакры яда- просто отравить ядом. 100 чакры яда- ощущать противника, без нанисения урона.Наносимый урон: 400. Из за яда противник теряет каждый ход по 50 ед. здоровья.Способность: Отравляет противника на 5 ходов. Также +2000 к скорости на момент удара.Необходимо: чтобы противник был на расстояние не большем, чем 10-15 метровОписание: Манда делает очень резкий бросок в сторону противника и кусает его. Атака молниеносная и почти невозможно от неё убежать. После того, как манда укусит противника, она может языком улавливать перемещение противника по перемещению запаха своих слюней и яда на противнике в течение 5 ходов. Таким образом Манда всегда знает где её противник, даже если не будет видеть.Название: Сбрасывание кожиРанг: BИспользуется: только Змеями.Вид: ниндзюцуНеобходимые затраты: 120Описание: Манда чтобы уйти от атаки противника оставляет на месте себя кожу в виде его самого, а сам зарываясь в землю очень глубоко и избегает урона от любой наземной атаки. Кожа не разрушается пока её не атакуют.Примечание: для эффективного ухода на расстояние, используется техника "Подземного перемещения".Название: СкрытиеРанг: BВид: СпособностьНеобходимые затраты: 50 чакры каждый ход, для поддержания жизни человека внутри.Описание: Если призвавший или союзник, смог каким-либо образом смог залезть внутрь Манды, то таким образом он может спастись от атак любого ранга (включительно). Если Манда получит смертельный урон, он погибает, а сидевший в ней вылазит наружу невредимый. Можно использовать как перемещение.Примечание: Внутри манды можно просидеть до 4 ходов, иначе она больше не захочет тратить на вас чакру.Название: Парализация.Ранг: АВид: гендзюцу.Стихия: нету.Необходимо чакры: 100 чакры каждый ход, чтобы противник почувствовал зловещую чакру Манды.Урон: психологический(парализация пока манда потдержует технику)-возможно у слабых противников потеря сознания.(у генинов и чунинов у которых нету 15 законченных боёв)Дополнительно: призывающий Манду(а именно человек), может спокойно атаковать противника, но при нанисении урона противник отклимается от техники.Описание: Манда своими огромными размерами и зловещей чакрой парализует противника до того, что он не способен даже шевельнуть мизинцем.Примечание: нужно находится неподвижным иначе если начать движение, у противника проснётся инстинкт защиты и выйдет из парализации.Особенности: не действует на опытных джонинов и выше. А также недействует против тех, кто уже сражался с Мандой. На призванных змей с другой стороны, действует как полное подчинение.Название: Удар хвостомРанг: ВСтихия: земля.Вид: ТайдзюцуОсобенности: дает +400 к силе в момент удара. А также, кожа на хвосте твердеет и становится непробиваемой(можно просто усилить хвост от атаки).Необходимо чакры: 180Урон: 1/3 сила+400+Оглушение. Человеку и его размерам - смерть, даже в независимости от количества жизней.Описание: Манда с размаху бьет хвостом добавляя в него чакру земли, что придает удару очень большую силу и пробиваемость(возможность уничтожить здание Хокаге).Способности: Возможность пробить любой блок В ранга и ниже. Сам хвост выдержит атаку с выше 800 ед. урона.Название: Передвижение под землейРанг: ВСтихия: земля.Вид: НиндзюцуНеобходимо чакры: 150. 90 чакры, каждый ход под землёй.Минусы: -300 скорости передвижения.Описание: Манда зарывается под землю и может под ней переместиться куда угодно. Только из за того, что перемещаться под землёй довольно сложно, поэтому скорость снижается. Перемещаться можно на любые растояния и уходить очень глубоко под землю. Также, благодаря вибрациям Мандра чует все, что происходит на поверхности земли.Информация: Во время возвращения на поверхность, скорость увеличивается на +600 и может быть использована для неожиданной и быстрой атаки. - Внимание, скорость прибавляется только когда вы направляетесь на поверхность и на несколько секунд уже на земле.
Вещи.
Медицинские техники.
|Шоусен - мистическая рука| Создатель техники: Aquila. Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Описание техники: при помощи этой техники ниндзя-медик может восстанавливать ранения и поднимать уровень здоровья:
царапины;
повреждения от ударов или столкновений;
колотые ранения;
небольшие порезы;
останавливать кровотечение или кровоток;
восстановление чакры в теле пациента;
снятие усталости
подавление на 10 ходов или снятие(при достаточном опыте и/или уровне) проклятия, метки, печатей, блоков в мозгу и прочих фуиндзюцу;
извлечение ядов из организма;
сращивание сломанных костей;
- в общем, не мгновенно смертельные ранения. Секреты техники: способностью техники можно перебить кровоток и повредить, например, вражескую руку или ногу. Через три хода без помощи медика член врага онемеет и не сможет двигаться; способность техники излечивать ранения, затягивать раны и своеобращном образом "сшивать" можно повернуть тоже вспять и вместо того, чтобы лечить, резать и разрывать; и т.д. У техники много полезных свойств, но они же могут быть повёрнуты против врагов. Затраты: А) 1 чакра; Б) восстановление пациента - 50 чакры; В) подавления и снятия - 100 чакры. Эффект: А) +3 жизни; Б)В).
|Восстановительная регенерация| Создатель техники: Aquila. Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: только медик может применять эту технику. Ранг техники: C. Уровень использующего: чунин. Описание техники: это очень мощная техника для восстановления тяжёлых и крайне тяжёлых ранений. Может поставить на место даже разрубленное пополам тело или вырастить новую конечность(2-5 ходов). Однако, эта технику не восстанавливает урон, нанесённый жизни. Потому что последнее - это дело техники мистической руки. Т.е. в паре с техникой мистической руки ниндзя-медик властен над телом почти как Бог. Секреты техники: используя эту технику можно как лечить нервные соединения, так и спутать их или разорвать. Например, заставить человека действовать так, что подумав о движение рукой он подвинет противоположной ногой, или вовсе разрушить нервы в конечности и враг вообще не сможет шевелить этой конечностью. Можно нарушить слух или спутать обоняние человека. Однако, техника сложная и для её осуществления нужен полноценный контакт. Царапин, секундных прикосновений вскользь - не хватит, чтобы нанести существенный вред. Затраты: 100 чакры. Эффект: лечение.
|Техника восстановления чакры| Создатель техники: Aquila. Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский.. Примечание: только медик, знающий техники мистической руки и восстановительной регенерации, способен освоить эту технику. Ранг техники: С. Уровень использующего: чунин. Описание техники: благодаря этой технике ниндзя сконцентрировавшись и ничего не делая может очень быстро регенерировать свою чакру и делиться чакрой с другими. Секреты техники: этой же техникой ниндзя-медик может делиться своей чакрой или же, наоборот, высасывать чакру из тела, к примеру, врага. Затраты: ... Эффект: регенерация 250 чакры в ход, поглощение - 250 чакры за касание.
Остальные техники.
Название:Шикори - Пламенное превознесение. Вид техники: ниндзюцу Ранг техники: В Тип техники: Нейтральный Дистанция: 0~10 м, 0~1000 м Затраты: 50 чакры(мгновенное перемещение на близкие дистанции), 100 чакры(медленное перемещение на дальние дистанции) Описание: это временное перемещение которое применяется за счет вибрации каждой части тела. В момент перемещения на близкие дистанции, тело сгорает за секунду, при дальних же перемещениях тело постепенно сгорает как бумага. Техника используется в основном как для передвижения, но также может использоваться в бою. Дополнительно: во время перемещения что либо использовать или делать нельзя.
Название:Hiru Banshyo: Boka no Jutsu Вид техники: Ниндзюцу Ранг техники: В Тип техники: Дополнительное Дистанция: Неограниченно Затраты: на применение = 60 чакры; на поддержку = 20ч/ход Примечание: уходит от любых атак до ранга А (включительно) Особенности: Главное свойство в том, чтобы применить технику, не обязательно складывать какие-либо печати Описание: Техника Кабуто, которую он использует для того, чтобы избежать от атак противника или для своей цели. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом. Техника позволяет перемещаться под землей на любое расстояние, дышать и чувствовать где находится противник.
Название:Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела Вид техники: гендзюцу (иллюзия ниндзюцу) Ранг техники: В (продвинутый) Тип техники: Дополнительный Дистанция: Зримая дистанция Затраты: 10 чакры за 1 секунду Особенности: техника вызывает у противника страх, замедление тела, торможение реакции. В это время противник полностью обездвижен и неспособен отразить или увернутся от атаки. Чтобы использовать технику на противнике Кабуто требуется чтобы жертва находилась в радиусе его обзора Описание: Канашибари но Джутсу - продвинутая техника ниндзюцу имеющие свойства гендзюцу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить. Парализование длиться некоторое малое время на животных несколько часов.