Имя:Марко Ранг:Сэннин Группа крови:II Возраст:25 лет Дата рождения:11 августа Рост: 185 см Вес:63,2 кг Внешность:Марко худой и мускулистый парень среднего роста. У него светлые волосы и тёмная кожа. С виду он кажется очень сонным. Марко носит светло-фиолетовую куртку и широкий пояс. Способности:Возможность превращаться в феникса, способного летать.Сила феникса заключается в синем пламени. Типы чакры:Вода(родная),Синий Огонь,Воля
Статистика:
Скорость = 1600
Чакра = 200
Сила = 200
Жизни = 700
Suikoudan no Jutsu - Техника Акулоподобного Водяного Снаряда Ранг: Генин и выше Урон: 120-170 Чакра: 70 Ранг техники:С Стихия: Вода Примечание:Можно увернуться если скорость больше на 300 и более Описание:Суитон: Суикоудан но Джутсу - нинджутсу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук, нинзя получает возможность создавать огромный водяной столб, и, управляя им, наносить удар по противнику.
Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны Чакра: 180;20 Урон: 270 (если противник попадется в технику при её вызове) Тип: Тайдзютсу Ранг: Джонин(Чунин) Ранг техники: В(А) Стихия: Вода Описание: Использующий может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 6. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
Kawarimi no Jutsu - Техника замещение Использующий : генин и выше Чакра: 20 Ранг: E Вид: ниндзюцу Описание: Это техника, используемая для того, чтобы обмануть врага. вы заменяете себя на предмет, которые недалеко от вас, а сами скрываетесь и прячетесь. Если противник отвлечен атакуя вас или вашей атакой, то он этого вряд ли заметит. Примечание:Замена это не пространственная техника это лишь замена себя на предмет , а это значит что вы не можете переместиться при помощи замены за спину противника , это лишь значит что вы незаметно отступили на некое расстояние (2-3м.) и спрятались. Так же техника зависит от мастерства использующего (если ему знакомы техники С ранга то он сможет замещаться от них).Ограничение - замещение от массовых ниндзюцу, или же техник высокого ранга S (физических). Название:Henge - Превращение Ранг техники:С Ранг:Генин Чакра:15 Урон:0 Ограничения:Похожесть 90% Дополнительно:Можно превратиться в предмет равный или половинный массы.С повышением ранга возможности расширяются. Описание:Ниндзя сложив нужные печати может совершить превращение в другого шиноби или предмет.Превращение сопровождается дымом и может происходить достаточно быстро.Превращённый не обретает техник,кекке-генкай, запаха того в кого превратился а лишь внешний облик. Название:Kage Bunshin no Jutsu - Теневой клон Ранг техники: B Ранг: Чунин Чакра: 45 (+ чакра) Урон: Сила клона Ограничения: До 3 за раз Дополнительно: Клон может использовать ниндзюцу , тайдзюцу и гендзюцу хозяина. Описание:Каге Буншин – ниндзютсу уровня Джанина. Когда Наруто украл свиток с печатями, он выучил эту технику. Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Бунин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Это особенно эффективно с использованием Таджуу Каге Буншин. Название:DokuKiri - Туман яда Ранг техники: B Ранг: Чунин Чакра: 110 Урон: 200 Ограничения: Яд действует лишь через 2 хода. Дополнительно: Распространяется на 4.5 метра Описание: Доку Кири - техника ниндзютсу, используемая Шизуне. Эта техника позволяет Шизуне, выпускать ядовитый газ из своего тела. Доку Кири может служить прикрытием, чтобы убежать и как наступательная техника против противников. Название:Hitei Mushou - поток гвоздей Ранг техники:С Ранг: Генин Чакра: 70 Урон: 150 Ограничения:Действует лишь до 10м. Дополнительно: Не имеет зависимости стихий. Описание:Нимпо - Хитеи Мишоу это ниндзюцу, которое использовал Госункуги. Псоле складывания необходимых печатей он выдувал поток небольших гвоздей, которые летят в сторону противника. Примечание: Владеющий стихией ветра нанесёт 100 дополнительного урона. Название:Gyoraishin - Иглы торпеды Ранг техники: С Ранг: Генин Чакра: 50 (за ход) Урон: 150 Ограничения: нет Дополнительно: Управляются на расстоянии до 15.м. Описание:Нинпоу • Гуораи Шин – техника ниндзютсу , используемая вором Госункуджи. Извлекая гвозди из своего кармана, Госункуджи бросает их в воздух и затем направляет их в землю. Используя свою чакру он заставляет гвозди перемещаться в земле. И по своему усмотрению, он может запустить гвозди из земли в ноги своего противника. Он может также запустить остающиеся в земле гвозди, в отдельные части тела противника. Название:KageShurikenB - Тень Сюрикена Ранг техники:С Ранг:Генин Чакра:0 Урон:2Х Ограничения:Обладание мельницей теней. Дополнительно: Можно развить леской. Описание: Ниндзя может метнуть мельницу теней так что в её тени будет прятатьсся другая.Таким образом противник будет ошарашен и не сможет защититься от атаки.Также техника может быть расширена за счёт лески благодаря каторой можно вернуть сюрикен обратно повторно атаковав. Kaimon - Врата открытия Тип: тай, кин Вид: Нейтрал Ранг техники: S Ранг испл: Чунин Примечание: обучение происходит строго под контролем хокаге или мастера тайдзюцу. Учить Врата может только человек идущий по пути мастера Тайдзюцу. Для доступа к изучению ваша чакра должна быть ниже 200. Затраты: -120 жизни каждый шаг. + Нельзя будет применять техники ниндзюцу и гендзюцу S рангов весь бой, даже после закрытия врат. Если сделать это, то тенкетсу(ключевые узлы чакровой системы циркуляции) взорвутся и ниндзя умрёт. Описание: в теле существуют определённые ограничители, которые не дают ему вредить самому себе. Например, перенапрягая мышцы эти ограничители срабатывают, чтобы не сломалась кость, и ограничивают силу мышц. Техника Врат позволяет разграничить эти ограничители и высвободить полную силу тела. После открытия врат тело человека получает весьма существенный вред. Информация: открытие Каймон приводит к полному высвобождению мышечной силы человека = +100% силы и +100% скорости. Каймон также подготавливают тело к первичному Лотусу и позволяет почти любой техникой тай пробивать несильные защитные техники нин(С ранга включительно). Техника доступна тем ниндзя, уровень чакры которых не превышает 500. Внимание: врата нельзя забыть никаким способом, даже в поселение Учиха. Это стиль боя и он изучается на всю жизнь. Врата могут изучаться группами (1-2), (3-4), (5-6), (7-8). Тогда пара врат будет занимать лишь одно место в пределе техник. После изучения всех 8 врат технику можно будет объединить в одну и стать мастером тайдзюцу. Врата необходимо изучать по очереди: 1,2,3,4,5,6,7,8, а не 1,5,2,7 и т.д. Открывать врата в бою также следует по очереди.
Kyuumon - Врата отдыха Тип: тай, кин Вид: нейтрал Ранг техники: S Ранг испл: Чунин Описание: см. Каймон. Примечание: обучение происходит строго под контролем хокаге или мастера тайдзюцу Информация: открытие Кьюмон приводит к полному восстановлению тела(жизнь, сила, скорость). Пока ниндзя стоит и не двигается, он не тратит жизни на раскрытые врата и способен восстанавливать силы(+120 жизни за ход). Начиная с Кьюмон врата можно открывать лишь раз за бой. Техника доступна тем ниндзя, уровень чакры которых не превышает 500. Затраты: -120 жизни каждый шаг. + Нельзя будет применять техники ниндзюцу и гендзюцу S рангов весь бой, даже после закрытия врат. Если сделать это, то тенкетсу(ключевые узлы чакровой системы циркуляции) взорвутся и ниндзя умрёт.
Seimon - Врата жизни Тип: тай, кин Вид: Нейтрал Ранг техники: S Ранг испл: Джонин Описание: см. Каймон. Примечание: обучение происходит строго под контролем хокаге или мастера тайдзюцу Информация: открытие Сеймон подготавливает ниндзя к технике "Ура ренджи", увеличивая его скорость и силу на 150%. Если ниндзя не сделает Обратный Лотус или не откроет Шоумон сразу после открытия Сеймон в течение следующего хода, то мышцы его тела сами себя разорвут и он даже палец поднять не сможет. После применения Обратного Лотуса врата закрываются и больше их использовать нельзя. Техника доступна тем ниндзя, уровень чакры которых не превышает 300. Затраты: -120 жизни каждые 2 шага. + Нельзя будет применять техники ниндзюцу и гендзюцу A рангов весь бой, даже после закрытия врат. Если сделать это, то тенкетсу(ключевые узлы чакровой системы циркуляции) взорвутся и ниндзя умрёт.
Особые техники.
Кекке генкай синего Огня - Порождение Феникса Вид - Ниндзюцу Тип - Кекке генкай Ранг техники - S Создатель:Kamui Особенности:Личная Техника Уровень использующего - Джонин и выше. Описание какегенкая - синий огонь один из редких какегенкаев мира.Все кто увидел этот какегенкай могут считаться счастливчиками.Этот какегенкай даёт своему владельце огромные возможностями, но эти возможности оставляют так же и огромные риски за собой. Описание техники - у синего огня есть несколько основных способностей.Первая способность это моментальное восстановление, покрывая свое тело синим огнем шиноби лечит все свои ранения, так что любой урон ему не по чем.Вторая способность это атака синим огнем, шиноби создает любые формы и размеры своих атак,физические и массовые.Физические атаки можно делать не складывая печатей,просто выпустив чакру из любой части тела.Массовые атаки требует трёх-девяти печатей.Третья способность это защита, шиноби способен создать очень плотный поток синего огня который может поглащать любые техники огня и блокировать техники други стихий.Четвёртая способность называеться формами, шиноби превращает свое тело в синий огонь, тело можно превратить как частично так и полностью.В такой форме любая техника со стихией воды может быть крайне опасна для использующего.Четвёртая способность возволяет создать себе крылья из синего огня за счет которых скорость шиноби будет увеличиваться и он сможет летать.Пятая способность это превращение в феникса.Превращаясь в феникса вы сможете выпускать из клюва синий огонь,так же любые атаки будут просто проходить через вас.А техники воды будут наносиый просто колосальный вред вам в такой форме.Стихия огня - не оказывает на меня влияния. Стихия ветра - не оказывает на меня влияния. Стихия молнии, земли - снижается урон на 70%.Комбо(любые, кроме огонь+ветер) - снижается урон на 50%.Полный игнор тайдзютсу Урон от стихии воды - урон по мне увиличивается на 200% - всё отновиться к форме где я в огне Затраты чакры ->
Затраты чакры на лечение - за 1ед.чакры вы способны вылечить 2ед.вашего здоровья, так-же за восстановление потерянной конечности вы должны потратить 100ед.чакры(к примеру если вам отрубили руку вы создаете из туловищя синий огонь и восстанавливаете вашу руку)
Затраты на атаки синим огнем - 1ед.чакры к 3ед.урона,все ваши физические атаки будут безпечатны,для создания массовой атаки вы должны потратить 150ед.чакры и сложить 3-9 печатей.Если вы хотите управлять вашим огнем то вам прийдёться тратить по 30ед.чакры на поддерживание относиться только к физ.атакам(пример - вы выпускаете струю огня,если она не попала в противника то вы можете её перенаправить,урон каждый шаг будет уменьшаться,можно управлять своей атакой только 2 хода-ход создания и след.ход)
Затраты на защиту синим огнем - 1ед.чакры к 3ед.защиты,вы можете создать щит,покрыть себя этим огнем,создать стену и т.п.
Затраты на формы синего огня - превратить какую-то часть вашего тела в синий огонь будет стоить вам - 200ед.чакры,да бы превратить всё тело вам нужно потратить 300ед.чакры,что бы поддерживать эту форму нужно тратить ещё 50ед.чакры за ход.Что бы создать крылья вы должны потратить 120ед.чакры и потдерживать их в след.ходах за 20ед.чакры ход.Когда вы создаете крылья ваша скорость увеличивается на 600ед. и вы способны летать.Вы можете принимать любые формы если превратиться в сини огонь,можете так-же остаться в человеческой форму(+к затратам если изменяете свою форму)
Форма большой птицы Феникса - вы превращаете свое тело в птицу за 400ед.чакры и за потдерживание такой формы тратите по 75ед.чакры за ход.Ваша скорость увеличиваетья на 1600, так-же все атаки кроме стихий воды будут вам не к чему.Если же на вас попадет вода то вы получите очень сильную боль и урон.Способность к атаке и защите синим огнем остаються.Для массовых атак печати уже не будут требоваться.Так-же особенность феникса в том что если любая атака огня(кроме таких как Аматерасу) попадет в вас то вы поглотите её и чакру что была потрачена на её создание
Haki • Воля Создатель:Гин Вид:Нин, допольнительно Под вид:Кекке Генкай Тип:Нейтральный Уровень использующего:Джонин Ранг техники:S Описания:Haki • Воля, таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе. Впрочем, многие из них не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Воли, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только "избранные". Примечание: - Затраты:0 Урон:0
Kenbunshoku Haki • Воля Восприятия -Форма Воли, которая позволяет пользователю ощущать присутствие других, даже если они скрывают свое присутствие или слишком далеко находятся. Используя этот тип Воли, можно предсказать действия противника незадолго до того, как он сделает их, таким образом увеличивает свой шанс на уклонение.Это стоит 70ед.чакры.Пр. Использовать можно лишь 1 раз в 1 посту
Busoshoku Haki • Воля Усиления -Другая форма Воли, которая позволяет пользователю создавать силу, подобную невидимой броне вокруг себя.Эта броня может защитить пользователя от нападений и оттолкнуть негативную атаку. Пр. Усиление удара на 50% равна (сколько то) пси. Пр 2 Способно создать щит который выдерживает урон от способности врага. Затраты чакры 50% от урона техники врага.
Haoshoku Haki • Королевская Воля -Редкая форма Воли, которая не может быть достигнут посредством обучением, и только один из миллиона человек рождаются с этим.Этот тип Воли позволяет вырубить пользователям простым взглядом.Что бы вырубить противника надо набрать достаточное количество Энергии(100ед.энергии можно накопить за ход, для того что бы вырубить взглядом противника, нужно накопить 500ед.энергии).Использующий должен стоять и не двигаться(исключение - голова).
Samehada - Чешуя Акулы Информация:Самехада, по словам Чоджуро, самый ужасный меч семерки мечников, так как обладает особыми способностями. Так же его называют "Дайто" (大刀, "Великий меч"). Он поглощает Чакру, основанные на Чакре техники и усиленные с помощью Чакры атаки противников. Кроме того Самехада в состоянии самостоятельно передвигаться. В конце меча находится рот, через который в меч попадает вражеская Чакра. Клинок этого меча не разрезает противника, а разрывает спрятанной под бинтами чешуей. После снятия бинтов с меча, видно как оттопыривается чешуя, от чего Самехада больше похожа на оснащенную шипами булаву, чем на меч. В конце рукояти прикреплен череп. Кисаме может использовать поглощенную Самехадой Чакру, что бы восстанавливаться, по этому его называют "Биджу без хвоста". Кроме того он может сливаться со своим мечом, перенимая его способности поглощать Чакру и использовать ее. Видимо Самехада в состоянии действовать самостоятельно, так как выступает против Кисаме и помогает Кираби. После этого Кисаме замечает, что Самехаде до того нравится Чакра Кираби, что она присоединяется к нему. Это значит что Самехада выбирает себе носителя по "вкусу" его Чакры и не привязана к Кисаме. Так она разрезает руки Кисаме и пытается вылечить Джинчуурики поглощенной Чакрой, однако отлетает в сторону от ноги своего бывшего мастера. После боя Кираби берет Самехаду с собой и решает использовать ее как своё новое оружие. Но по правде Кисаме прячется во рту меча, что бы легче преследовать Джинчуурики. Вид Оружия:Длинный двуручно-одноручный меч. Особенности:Самехада от части живое существо по этому время от времени полагается на своё чутье и может предугадывать и отражать удары метательным орудием, так же выбирает сама себе владельца, что бы ей совладать нужно больше кол-во чакры лишь тогда вы получите всю силу меча. Одна из главных отличающих способностей меча, это то что меч не режет а рвёт. Так же может поглощать чакру противника и отдавать её владельцу. Недостатки:Так как меч живой и выбирает сам владельца, то чакра использующего должна быть не менее чем 1200, без каких либо меток или печатей. Урон\Сила:450 + сила
Сон I форма Тип: Пассив Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Описание: Забинтованный меч, наносит простые удары или если сорвать рвущие удары. Особенность: Если противник находиться ближе чем на 1м. то пожирается 10ч. за ход, если вы попадете по противнику то 50ч. Параметры: Размер меча в этой форме 2 метра в длину и 0.5 метра в ширину. Запас чакры: 0\500 Урон: 0 Чакра: 0
Сон II форма Тип: Пассив Ранг техники: В Ранг использования: Джонин Особенность: Если противник находиться ближе чем на 1м. то пожирается 15ч. за ход, если вы попадете по противнику то 70ч. Описание: Высвобожденная версия меча, длинна и ширина увеличиваются, так же у меча появляется рот. Параметры: Размер меча в этой форме 2.5 метра в длину и 0.8 метра в ширину. Запас чакры: 0\800 Урон: 0 Чакра: 0 Усиление: +10%
Явь I форма - Исцеление Тип: Пассив Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Описание: Самехада способна превращать поглощенную чакру в жизненную енергию и исцелять раны использующего. Самехада способна излечить даже такие глубокие раны если вам оторвали часть плоти, или повредили внутренние органы. Самехада не может восстанавливать конечность или поддерживать жизнь использующего. Исцеление: 2х Чакра: 1х
Явь II форма - Хлыст Тип: Пассив Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Описание: Самехада, накопленной чакрой способна удлинять свою рукоять до 15, так как на конце находиться противовес, использующий может орудовать им как хлыстом. Так же может мгновенно обратно складывать его притягивая Самехаду обратно в двуручный меч. Удлинение: 1м. Чакра: 10ч. Скорость собирание обратно меча: 1400
Явь III форма - Слияние Тип: Пассив Ранг техники: А Ранг использования: Джонин Описание: Использующий в прямом смысле сливается в едино с Самехадой, превращая своё тело в акулу, что позволяет под водой передвигаться с невероятной скоростью и под водой дышать. Особенность: Вод водой обретает невероятную силу и скорость позволяющие использующему наносить мгновенные удары. Урон: 0 Чакра\Слияние: 200ч. Ускорение: +70% Усиление: + 30% Полученная чакра: Запас хранения чакры Самехады (макс. 800)
Кольцо вуали Вид:Многофункциональная вещь Тип:Кольцо Описание:Это кольцо было создано давним предком Марко когда его победили в бою лишь из-за недостатка его же чакры.После кольцо передавалось из поколения в поколение. Урон:... Свойства -
Арратекен - Это луч чакры который выпускается из кольца и летит на противника с большой скоростью(Урон - за одну чакры 2 урона)(Чакра - за две единиц урона 1 чакра). Трансформер - Эта способность называется "трансформер".Она и есть как трансформер.Кольцо по приказу Марко, может превратиться в доспехи, или же меч, или кунай, во что угодно, даже транспорт для полёта(Чакра - 30 на одно преобразование куная, катану, сюрикена;120 чакры на одно преобразование в нормальную, большую вещь)(Урон - стандартный, магазинный). Сейф чакры - Способность позволяет вливать чакру в кольцо и после использовать чакру в бою питая её из кольца.Всего можно залить максимум 1500 чакры.
Кекке генкай синего Огня - Порождение Феникса Вид - Ниндзюцу Тип - Кекке генкай Ранг техники - S Создатель:Kamui Особенности:Личная Техника Уровень использующего - Джонин и выше. Описание какегенкая - синий огонь один из редких какегенкаев мира.Все кто увидел этот какегенкай могут считаться счастливчиками.Этот какегенкай даёт своему владельце огромные возможностями, но эти возможности оставляют так же и огромные риски за собой. Описание техники - у синего огня есть несколько основных способностей.Первая способность это моментальное восстановление, покрывая свое тело синим огнем шиноби лечит все свои ранения, так что любой урон ему не по чем.Вторая способность это атака синим огнем, шиноби создает любые формы и размеры своих атак,физические и массовые.Физические атаки можно делать не складывая печатей,просто выпустив чакру из любой части тела.Массовые атаки требует трёх-девяти печатей.Третья способность это защита, шиноби способен создать очень плотный поток синего огня который может поглащать любые техники огня и блокировать техники други стихий.Четвёртая способность называеться формами, шиноби превращает свое тело в синий огонь, тело можно превратить как частично так и полностью.В такой форме любая техника со стихией воды может быть крайне опасна для использующего.Четвёртая способность возволяет создать себе крылья из синего огня за счет которых скорость шиноби будет увеличиваться и он сможет летать.Пятая способность это превращение в феникса.Превращаясь в феникса вы сможете выпускать из клюва синий огонь,так же любые атаки будут просто проходить через вас.А техники воды будут наносиый просто колосальный вред вам в такой форме.Стихия огня - не оказывает на меня влияния. Стихия ветра - не оказывает на меня влияния. Стихия молнии, земли - снижается урон на 70%.Комбо(любые, кроме огонь+ветер) - снижается урон на 50%.Полный игнор тайдзютсу Урон от стихии воды - урон по мне увиличивается на 200% - всё отновиться к форме где я в огне Затраты чакры ->
Затраты чакры на лечение - за 1ед.чакры вы способны вылечить 2ед.вашего здоровья, так-же за восстановление потерянной конечности вы должны потратить 100ед.чакры(к примеру если вам отрубили руку вы создаете из туловищя синий огонь и восстанавливаете вашу руку)
Затраты на атаки синим огнем - 1ед.чакры к 3ед.урона,все ваши физические атаки будут безпечатны,для создания массовой атаки вы должны потратить 150ед.чакры и сложить 3-9 печатей.Если вы хотите управлять вашим огнем то вам прийдёться тратить по 30ед.чакры на поддерживание относиться только к физ.атакам(пример - вы выпускаете струю огня,если она не попала в противника то вы можете её перенаправить,урон каждый шаг будет уменьшаться,можно управлять своей атакой только 2 хода-ход создания и след.ход)
Затраты на защиту синим огнем - 1ед.чакры к 3ед.защиты,вы можете создать щит,покрыть себя этим огнем,создать стену и т.п.
Затраты на формы синего огня - превратить какую-то часть вашего тела в синий огонь будет стоить вам - 200ед.чакры,да бы превратить всё тело вам нужно потратить 300ед.чакры,что бы поддерживать эту форму нужно тратить ещё 50ед.чакры за ход.Что бы создать крылья вы должны потратить 120ед.чакры и потдерживать их в след.ходах за 20ед.чакры ход.Когда вы создаете крылья ваша скорость увеличивается на 600ед. и вы способны летать.Вы можете принимать любые формы если превратиться в сини огонь,можете так-же остаться в человеческой форму(+к затратам если изменяете свою форму)
Форма большой птицы Феникса - вы превращаете свое тело в птицу за 400ед.чакры и за потдерживание такой формы тратите по 75ед.чакры за ход.Ваша скорость увеличиваетья на 1600, так-же все атаки кроме стихий воды будут вам не к чему.Если же на вас попадет вода то вы получите очень сильную боль и урон.Способность к атаке и защите синим огнем остаються.Для массовых атак печати уже не будут требоваться.Так-же особенность феникса в том что если любая атака огня(кроме таких как Аматерасу) попадет в вас то вы поглотите её и чакру что была потрачена на её создание
Haki • Воля Создатель:Гин Вид:Нин, допольнительно Под вид:Кекке Генкай Тип:Нейтральный Уровень использующего:Джонин Ранг техники:S Описания:Haki • Воля, таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе. Впрочем, многие из них не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Воли, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только "избранные". Примечание: - Затраты:0 Урон:0
Kenbunshoku Haki • Воля Восприятия -Форма Воли, которая позволяет пользователю ощущать присутствие других, даже если они скрывают свое присутствие или слишком далеко находятся. Используя этот тип Воли, можно предсказать действия противника незадолго до того, как он сделает их, таким образом увеличивает свой шанс на уклонение.Это стоит 70ед.чакры.Пр. Использовать можно лишь 1 раз в 1 посту
Busoshoku Haki • Воля Усиления -Другая форма Воли, которая позволяет пользователю создавать силу, подобную невидимой броне вокруг себя.Эта броня может защитить пользователя от нападений и оттолкнуть негативную атаку. Пр. Усиление удара на 50% равна (сколько то) пси. Пр 2 Способно создать щит который выдерживает урон от способности врага. Затраты чакры 50% от урона техники врага.
Haoshoku Haki • Королевская Воля -Редкая форма Воли, которая не может быть достигнут посредством обучением, и только один из миллиона человек рождаются с этим.Этот тип Воли позволяет вырубить пользователям простым взглядом.Что бы вырубить противника надо набрать достаточное количество Энергии(100ед.энергии можно накопить за ход, для того что бы вырубить взглядом противника, нужно накопить 500ед.энергии).Использующий должен стоять и не двигаться(исключение - голова).