Понедельник, 20.11.2017, 10:20
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяСенджу - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Test forum » Сенджу
Сенджу
DoN-AДата: Четверг, 01.09.2011, 14:01 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Клан Сенджу.

История рождения клана:
Первый Сенджу как и первый Учиха был наместником великого отшельника шести путей по имени Рукиодо. Рукиодо одарил одного из наместников великой выносливостью и духовной силой, второго одарил мощной чакрой и сильными глазами, первый был тем кто стал началом клана Сенджу, второй был началом клана Учиха. По сему Рукиодо одарил обоих наместников разными но равными силами, но выбрал себе на замену младшего наместника который был началом клана Сенджу и как своими способностями стремился к рождению и созданию мира и баланса так и своим желанием стремился к тому. Старшый наместник в свою очередь стремился сделать баланс и покой в мире с помощью силы которую получил от отшельника шести путей. Так как старший не смирился с предсмертным желанием Рукиодо он напал на Сенджу, в бою победу одержал Сенджу, но поколение за поколением два клана почти одной крови сражались за место которое оставил им после себя Велики отшельник. Когда одна страна звала Сенджу другая защищалась Учихами, эти кланы и до сих пор считаются равными.

Все знания и техники клана хранятся в самой природе. Доступ к ним способны получить только чистые члены клана и только те из них, которые освоили мокутон. При этом они получают доступ к тем знаниям только, которые положены им по уровню.

Техники Мокутон:

Mokuton no Jutsu
Тип: Полный контроль элемента.
Вид техники: Ниндзютсу
Ранг техники: А(потенциально)
Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон)
Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон (Древесный стиль). Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить.
Отличие от техник Мокутона: Техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией.
Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона.
Примечание: 1) Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (тоесть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (Тоесть за 5ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 50). 2) Манипуляция Мокутона - единственная манипуляция, которую можно контролировать на расстояние. 3.) Так же надо помнить об том что на расстояние на которое вы хотите вырастить ваши древесные техники так же нужна чакры, поэтому помним что 10ч.=10м. и каждые +ч. удлиняют технику.
Сила дерева: min=50.

    Атака


    • Высвобождение леса
      Тип: Атакующий
      Ранг: С-В
      Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень
      Наносимый урон: 50у. одна ветка/корень
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий высвобождает из своей руки, или из земли рядом с собой нужное ему количество древесных корней, которыми может как по одиночно так одновременно, с одной или с разных сторон атаковать своего противника.

    • Высвобождение великого древа
      Тип: Атакующий
      Ранг: В
      Мин. Затраты: от 100эд. ч.
      Наносимый урон: 500эд. у.
      Особенность: При затратах в 250 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа созданное для того чтоб пробивать защитные техники врага, так же оно способно противостоять большинству массовых техник что позволяет отводить атаки врага от себя, или же пробивать защитные техники противников. Техника позволяет в мгновение вырастить большой и мощный ствол дерева который просто на прямую пробивает защитные джутсу, а если не может пробить сразу, мокутон разрастается по щелям и разрушает тем самым самые твёрдые защиты.


    Защита


    • Древесный барьер
      Тип: Защитный
      Ранг: В(Джоунин), А(Сэнин и Каге)
      Мин. Затраты: 80ч.
      Мин. Защита: 800эд. з. при минимальных затратах
      Особенность: Так же учтите что каждые 10ч. увеличивают защиту на 100 эд.
      Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.

    • Древесное укрепление
      Тип: Защитный
      Ранг: В(Потенциально А)
      Мин. Затраты: 60ч. укрепление одной древесной т-ки
      Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, с помощью отличного контроля над мокутоном Сенджу научились использовать любой мокутон который остался на поле боя как защиту для себя. Техника усливает древесные техники и придает им защитный тип.


    Захват


    • Древесная тюрьма
      Тип: Атакующий
      Ранг: С - В
      Физ. Затраты: 60ч.
      Масс. Затраты: 150ч.
      Особенность: Используя массовый вариант техники. можно внутри неё использовать технику Высвобождения леса, тем самым поразить врага находящегося в тюрьме, или же технику Древесного сдерживания, еще более обездвижив жертву.
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесную коробку в которой запирает врага, так же возможно сделать более больших размеров коробку запирая в ней больше одного противника, или больших существ, не ограничиваясь даже Биджу.

    • Древесное сдерживание
      Тип: Атакующий
      Ранг: В - А
      Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень
      Масс. Затраты: 200ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу
      Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 3% от чакры врага
      Особенность: При больших затратах чакры техника становиться массовой, а ранг техники поднимается до уровня А. Техника усиливается самостоятельно питаясь чакрой врага.
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом.

    • Древесное поглощение
      Тип: Атакующий
      Ранг: А
      Физ. Затраты: 50ч.
      Наносимый урон: смерть.
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники, вы схватываете врага и наращиваете вокруг него дерево связывая его внутри этого растения, так же есть возможность перевоплотить технику Древесного сдерживания в эту срастив все ветки и сжав внутри жертву.


    Дополнительное


    • Древесная трансформация
      Тип: Нейтральный
      Ранг: С
      Затраты: 30ч.
      Особенность: Благодаря тому что используя эту технику вы обволакиваете себя древесным элементом появляется некая защита, а точнее вы обретаете защиту в 50эд точечного удара и 100эд защиты от внешнего поражения.
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике перевоплощения, но оно основано на элементе мокутон, через это обладает дополнительными эффектами, такими как защита, а так же техника не развеется если ударить использующего. Проще говоря техника покрывает использующего древесной оболочкой нужной внешности.

    • Древесное передвижение
      Тип: Нейтральный
      Ранг: С
      Затраты: Перемещение 1м.=1ч. Раствориться =20 чакры
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике подземных рыб, это дзютсу позволяет передвигаться в элементе мокутон, а так же под землей незаметно для врага, хотя вы способны кое как чувствовать что происходит снаружи.

    • Древесное замещение
      Тип: Нейтральный
      Ранг: С - А
      Затраты: 30ч.
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, дзютсу действует как и обычное замещение, но при этом вы оставляете созданную вами, вашу древесную копию поэтому вам не нужен предмет для замещения. Уровень техники зависит от уровня использующего.

    • Древесный клон
      Тип: Нейтральный
      Ранг: В
      Затраты: 40
      Дополнительно: Можно создать не более одного клона одновременно, но он обладает всеми техниками хозяина, и между клоном и хозяином есть телепатическая связь.
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, позволяющего создать собственного клона. Клон весьма устойчив и простым ударом тайдзюцу его не уничтожить(Способен выдержать урон равный половине жизней создавшего). Чакра между хозяином и клоном делится пополам. Клон обладает собственным разумом => имеет 3 своих действия в ходу.

    • Древесное сооружение
      Тип: Нейтральный
      Ранг: С
      Мин. Затраты: 80ч. на одну единицу
      Дополнительно: Единица - это сооружение размером с маленький одноэтажный дом, добавление чакры позволит вам увеличивать размеры, или количество сооружений по вашему желанию.
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, с помощью этого дзютсу Сенджу способен вырастить древесное сооружение любого вида, начиная от дома, или укрепления заканчивая лодкой или мостом.

    • Рождение древнего леса
      Тип: Нейтральный
      Ранг: S
      Мин. Затраты: 200ч.(радиус 15м.) Каждые 100ч. увелиивают радиус на 7м.
      Наносимый урон: Если не разорвёт в клочья, так раздавит.
      Особенность: Техника способна с легкостью убить призывное животное, или же серьёзно навредить Биджу
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, сильнейшее в своем роде дзютсу, благодаря которому использующий изменяет ландшафт под себя, и ставит даже самого сильного и гораздо большего противника в сложное положение выращивая лес призывая древние деревья которые на порядок больше и кратно сильнее обычного мокутона, о конкретны цифрах говорить не обязательно, достаточно лишь того что это техника S ранга. Эта техника разрастаясь в очень тесном порядке просто раздавливает и связывает всё что становиться преградой растениям.


Наступление тьмы
Вид техники: Генджутсу
Тип техники: Нейтральный
Ранг техники: S
Чакра: 350
Дополнительно: Техника действует всего три хода.
Особенность: Так как техника влияет не на разум, и не на чакру противника а собственно на местность, избежать этой техники просто невозможно.
Описание: Это генджутсу довольно уникальное в своём роде, оно действует как и величайшая техника клана Учих, Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг.


Состав клана
Глава клана: -
Воины клана: Maqao, Лилинай.
Ученики клана: Senketsu, Mangecu.

©Yoarashi Одобрено
 
Форум » Test category » Test forum » Сенджу
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz