Понедельник, 20.11.2017, 10:23
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяМуген - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Test forum » Муген
Муген
DoN-AДата: Суббота, 03.09.2011, 10:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Имя: Mugen
(Муген.с яп «бесконечный» или «вечный»)

Возраст: ???
Шиноби Тумана
Стихия- Ветер, Огонь

О себе



Деревня: Скрытого Тумана


Статы
720+300(генин)+500(чунин)+800(джонин)+1200(сэнин)


Скорость-1900
Жизни-200+100=300
Чакра-1350+350=1700
Сила-70+100+400=570

Навыки:

Интуиция -...370
Ментальность -...0
Ловкость -...380
Выносливость -...400
Боевая Выносливость -...4000

* Зрение(100%)
* Слух(100%)
* Кожа(100%)
* Вкус(100%)
* Обоняние(100%)

Способности:

Способности Выносливости

Восстановление чакры.
Описание: меньше выносливости –меньше регенерации чакры. За весь бой ниндзя способен регенерировать (выносливость\10)% своей чакры. Чтобы регенерировать чакру необходимо концентрироваться. За шаг можно отрегенерировать : чунин 1\50 от выносливости, джонин 1\25 от выносливости.
Затраты боевой выносливости: 50 один шаг

Способности Ментальность

Дзюцу. Контроль стихии чакры: n чакры = n урону от стихии.
Ранг: D.
Описание: ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин.
Затраты боевой выносливости: 220.

Щит
Описание: Щит способен блокировать ниндзюцу до B ранга.
Затраты чакры: 80 чакры =121 защите
Затраты боевой выносливости: 220.

Дзюцу. Контроль формы чакры: клинок.
Ранг: С.
Описание: сложив необходимые печати, ниндзя преобразует чакру на руке в остриё клинка и атакует им. Особенность "клинка" – пробивание защитных техник.
Это техника атакующего типа, физическое нин.
Затраты чакры: 50 чакры=123 урона.
Затраты боевой выносливости: 220.

Дзюцу. Дзюцу контроль стиля призыва.
Ранг: С.
Описание: Позволяет призывать своего ПС в прямом и в переносном смысле слова в "воздухе". То есть прикосновение к поверхности становиться не обязательным. Пример: Можно призвать прямо перед собой, падая со скалы.
Затраты чакры: 40
Затраты боевой выносливости: 220.

Дзюцу. Баланс контроль двух чакр разного типа
Ранг: B
Описание: Эта способность позволяет ниндзя концентрироваться на нескольких типах чакры.
Пример: Сакура усиливает свои руки усилительной чакрой и в то же время излечивает свои раны медицинской чакрой. Ямато способен контролировать в одной руке воду, в другой - землю и создавать комбинированые атаки из двух стихий(и.т.д). Также, это дзюцу позволяет сделать комбинированый удар за один шаг.
Затраты боевой выносливости: 800

Техники без печатей
Затраты боевой выносливости: 220(одна)
Техники: Каварими но дзюцу,Kamikaze no jutsu
Способности ловкости

Дзюцу. Баланс: соединение формы чакры и стихии чакры.
Ранг: А.
Описание: Соединяя форму со стихией чакры, ниндзя получает дзюцу нового гораздо более сильного уровня. Эффект усиливаеться на 100%, а ранг поднимаеться на один ранг выше.
Затраты боевой выносливости: 500.

[u]Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу.
Ранг: А
Описание: Чтобы получить возможность уклонятся от вражеской атаки необходимо изучить данное дзютсу. Дзютсу позволяет уклонятся от физического ниндзютсу врага за счёт натренированного тела. Уровень(ранг) умения определяется вашим уровнем. Если вы генин то ваш уровень уклонения D-ранга, если чунин ? то С-ранга и т.п.Соответственно, уклонятся можно только от техник, равных по рангу вашему дзютсу уклонения или низших него. Однако, нельзя уклонятся от большенства техник S-ранга.
Затраты боевой выносливости: 220.

Должности:

Мисии:
А-6
B-5
С-10
D-10

Магазин

Униформа Тумана: Лёгкий бронижелет из кожи и темной кофты. Носят Чунины и Джонины селения. Сила=+100 Жизнь=+100 (15ит)
Печать взрыва: После поджигания печати(чакрой или обычным способом), она взрывается диаметром 2,5м. Урон=100. (3 штуки, 30ит)
Кунаи: Метательное оружие с острым концом. Урон=30 .В комплекте 5 штук .(5 ит)(пока нету)

Кошелек: 5 рё


Item: 75/190



 
DoN-AДата: Суббота, 03.09.2011, 12:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Имя - Муген(с яп. "вечный", "бесконечный")
Прозвище - Гордый пёс
Ранг - Сэннин
Типы чакры - вода, земля, дерево, огонь.
Селение - Скрытого Листа(Нукенин)
Страна - Огня(Нукенин)
Возраст - ???


Статистика:

  • Скорость - 1600
  • Жизнь - 500
  • Чакра - 1200
  • Сила - 200





Техники Сенджу:

Mokuton no Jutsu
Тип: Полный контроль элемента.
Вид техники: Ниндзютсу
Ранг техники: А(потенциально)
Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон)
Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон (Древесный стиль). Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить.
Отличие от техник Мокутона: Техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией.
Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона.
Примечание: 1) Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (то есть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (То есть за 5ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 50). 2) Манипуляция Мокутона - единственная манипуляция, которую можно контролировать на расстояние. 3.) Так же надо помнить об том что на расстояние на которое вы хотите вырастить ваши древесные техники так же нужна чакры, поэтому помним что 10ч.=10м. и каждые +ч. удлиняют технику.
Сила дерева: min=50.



    Атака


    • Высвобождение леса
      Тип: Атакующий
      Ранг: С-В
      Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень
      Наносимый урон: 50у. одна ветка/корень
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий высвобождает из своей руки, или из земли рядом с собой нужное ему количество древесных корней, которыми может как по одиночно так одновременно, с одной или с разных сторон атаковать своего противника.

    • Высвобождение великого древа
      Тип: Атакующий
      Ранг: В
      Мин. Затраты: от 100эд. ч.
      Наносимый урон: 500эд. у.
      Особенность: При затратах в 250 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа созданное для того чтоб пробивать защитные техники врага, так же оно способно противостоять большинству массовых техник что позволяет отводить атаки врага от себя, или же пробивать защитные техники противников. Техника позволяет в мгновение вырастить большой и мощный ствол дерева который просто на прямую пробивает защитные джутсу, а если не может пробить сразу, мокутон разрастается по щелям и разрушает тем самым самые твёрдые защиты.




    Защита


    • Древесный барьер
      Тип: Защитный
      Ранг: В(Джоунин), А(Сэнин и Каге)
      Мин. Затраты: 80ч.
      Мин. Защита: 800эд. з. при минимальных затратах
      Особенность: Так же учтите что каждые 10ч. увеличивают защиту на 100 эд.
      Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.

    • Древесное укрепление
      Тип: Защитный
      Ранг: В(Потенциально А)
      Мин. Затраты: 60ч. укрепление одной древесной т-ки
      Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, с помощью отличного контроля над мокутоном Сенджу научились использовать любой мокутон который остался на поле боя как защиту для себя. Техника усливает древесные техники и придает им защитный тип.




    Захват


    • Древесная тюрьма
      Тип: Атакующий
      Ранг: С - В
      Физ. Затраты: 60ч.
      Масс. Затраты: 150ч.
      Особенность: Используя массовый вариант техники. можно внутри неё использовать технику Высвобождения леса, тем самым поразить врага находящегося в тюрьме, или же технику Древесного сдерживания, еще более обездвижив жертву.
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесную коробку в которой запирает врага, так же возможно сделать более больших размеров коробку запирая в ней больше одного противника, или больших существ, не ограничиваясь даже Биджу.

    • Древесное сдерживание
      Тип: Атакующий
      Ранг: В - А
      Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень
      Масс. Затраты: 200ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу
      Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 3% от чакры врага
      Особенность: При больших затратах чакры техника становиться массовой, а ранг техники поднимается до уровня А. Техника усиливается самостоятельно питаясь чакрой врага.
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом.

    • Древесное поглощение
      Тип: Атакующий
      Ранг: А
      Физ. Затраты: 50ч.
      Наносимый урон: смерть.
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники, вы схватываете врага и наращиваете вокруг него дерево связывая его внутри этого растения, так же есть возможность перевоплотить технику Древесного сдерживания в эту срастив все ветки и сжав внутри жертву.




    Дополнительное


    • Древесная трансформация
      Тип: Нейтральный
      Ранг: С
      Затраты: 30ч.
      Особенность: Благодаря тому что используя эту технику вы обволакиваете себя древесным элементом появляется некая защита, а точнее вы обретаете защиту в 50эд точечного удара и 100эд защиты от внешнего поражения.
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике перевоплощения, но оно основано на элементе мокутон, через это обладает дополнительными эффектами, такими как защита, а так же техника не развеется если ударить использующего. Проще говоря техника покрывает использующего древесной оболочкой нужной внешности.

    • Древесное передвижение
      Тип: Нейтральный
      Ранг: С
      Затраты: Перемещение 1м.=1ч. Раствориться =20 чакры
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике подземных рыб, это дзютсу позволяет передвигаться в элементе мокутон, а так же под землей незаметно для врага, хотя вы способны кое как чувствовать что происходит снаружи.

    • Древесное замещение
      Тип: Нейтральный
      Ранг: С - А
      Затраты: 30ч.
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, дзютсу действует как и обычное замещение, но при этом вы оставляете созданную вами, вашу древесную копию поэтому вам не нужен предмет для замещения. Уровень техники зависит от уровня использующего.

    • Древесный клон
      Тип: Нейтральный
      Ранг: В
      Затраты: 40
      Дополнительно: Можно создать не более одного клона одновременно, но он обладает всеми техниками хозяина, и между клоном и хозяином есть телепатическая связь.
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, позволяющего создать собственного клона. Клон весьма устойчив и простым ударом тайдзюцу его не уничтожить(Способен выдержать урон равный половине жизней создавшего). Чакра между хозяином и клоном делится пополам. Клон обладает собственным разумом => имеет 3 своих действия в ходу.

    • Древесное сооружение
      Тип: Нейтральный
      Ранг: С
      Мин. Затраты: 80ч. на одну единицу
      Дополнительно: Единица - это сооружение размером с маленький одноэтажный дом, добавление чакры позволит вам увеличивать размеры, или количество сооружений по вашему желанию.
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, с помощью этого дзютсу Сенджу способен вырастить древесное сооружение любого вида, начиная от дома, или укрепления заканчивая лодкой или мостом.

    • Рождение древнего леса
      Тип: Нейтральный
      Ранг: S
      Мин. Затраты: 200ч.(радиус 15м.) Каждые 100ч. увелиивают радиус на 7м.
      Наносимый урон: Если не разорвёт в клочья, так раздавит.
      Особенность: Техника способна с легкостью убить призывное животное, или же серьёзно навредить Биджу
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, сильнейшее в своем роде дзютсу, благодаря которому использующий изменяет ландшафт под себя, и ставит даже самого сильного и гораздо большего противника в сложное положение выращивая лес призывая древние деревья которые на порядок больше и кратно сильнее обычного мокутона, о конкретны цифрах говорить не обязательно, достаточно лишь того что это техника S ранга. Эта техника разрастаясь в очень тесном порядке просто раздавливает и связывает всё что становиться преградой растениям.


Наступление тьмы
Вид техники: Генджутсу
Тип техники: Нейтральный
Ранг техники: S
Чакра: 350
Дополнительно: Техника действует всего три хода.
Особенность: Так как техника влияет не на разум, и не на чакру противника а собственно на местность, избежать этой техники просто невозможно.
Описание: Это генджутсу довольно уникальное в своём роде, оно действует как и величайшая техника клана Учих, Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг.


Техники огня:

|Katon:Goukakyu no Jutsu - Великий огненный шар|
Вид - Ниндзюцу
Тип - Атакующий
Ранг техники - C/B/A
Уровень использующего - генин/чунин/джонин
Описание - Техника является одной из мощнейших техник стихии огня.Техника способна сжигать всё на своём пути.Сложив печати, использующий испускает изо рта сначала маленький комочек огня, после быстро он превращается в огромный, и летит на противника.Техника сжигает всё, даже защиты из чакры до A ранга включительно.
Дистанция - 0~15 метров.
Примечание - Шар не может в полёте менять траекторию.
Затраты - 100/200/250
Эффект - 180/250/смерть.

|Katon:Housenka no Jutsu - Техника огненного феникса|
Вид - Ниндзюцу
Тип - Атакующий
Ранг техники - C
Уровень использующего - Генин и выше
Описание - Техника основывается на стихии огня.Сложив печати, использующий изо рта испускает небольшие комки огня в противника.Это похоже, на пулю, но намного больше и круглой формы.
Дистанция - 0~20 метров.
Примечание - Пули не могут менять траекторию, когда они в полёте.
Затраты - 10 чакры на один шарик.
Эффект - 20 урона от одного шарика.

|Katon:Gouryuka no Jutsu - Техника огненного дракона|
Вид - Ниндзюцу
Тип - Атакующий
Ранг техники - B
Уровень использующего - Джонин и выше
Описание - Техника основывающееся на огне.Сложив печати, использующий испускает изо рта большого огненного дракона, способного пробивать все защиты из чакры до B ранга включительно.Техника испускает одного, за раз, а может и больше драконов.
Дистанция - 0~15 метров.
Примечание - Техника в полёте может менять траекторию.
Затраты - 150 чакры на одного дракона.
Эффект - 250 урона от одного дракона.

|Katon:Kakyu no Jutsu - Техника мистического пламени|
Вид - Ниндзюцу
Тип - Атакующий
Ранг техники - C~B
Уровень использующего - Чунин~Джонин
Описание - Сложив печати, использующий копит чакру огня в лёгких, и после этого разом выдыхает изо рта огромный поток огня в противника.
Дистанция - 0~5 метров.
Затраты - 50/150 чакры
Эффект - 100/250 урона.


Артефакты:


Хиноте - Меч огня
Первые 2 боя меч будет отнимать у меня по 50 силы за один ход применения.
* С 2 по 4 бой меч будет отниматься по 40 силы за каждое его применение.
* С 4 по 6 меч будет отнимать по 30 силы за каждое применение.
* С 7 по 8 меч будет отнимать по 20 силы за каждое применение.
* С 8 по 9 меч будет отнимать по 10 силы за каждое применение.
* С 11 боя меч ничего не будет отнимать.


После 11 боя меч даст тебе +400 к силе. Конечно, если ты его использовал все эти одиннадцать боёв достаточно часто, возможно даже до своих пределов. В этом случае меч тебя признает.
Вид: двуручный меч.
Свойства: 1) Меч позволяет управляться с огнём. Поглощает 500 урона от атак огня. 2) За 100 чакры меч способен усилить любую твою огненную атаку на 50%. Применять можно не более 3 раз. 3) Меч способен создать огненный взрыв за 50 чакры(100 урона) радиусом в 1,5 метра по желанию хозяина.
Свойства высвобождаемые при снятие печати с меча:50ч за каждый ход. 1) Способность наносить огненные атаки вне зависимости от стихии владельца. То есть меч превращает чакру владельца в огонь. Таким ударом можно нанести точечный проламывающий многие защиты(до А ранга включительно) удар с 500 уроном на 5 метров или же массовый удар на 10 метров с уроном в 120. Ранг техники: B. 2) Меч становится огненным, теряя свою физическую форму, но по прежнему ведёт себя как меч, просто из плотного огня. И его невозможно как либо разрушить, но вода будет его худшим врагом. После того как он потухнет, то теряет все свои силы на 5 ходов. В целом меч огня лучше не использовать против воды. Это может уничтожить меч. Пока меч в своей физической форме - вода ему не опасна.



Кольцо Неба
История кольца:Кольцо передавалось из поколения в поколение в одной семье. Семья навлекла на себя грех из за этих колец. Кольцо должно было достаться сыну босса и его участь. Но его отец не хотел, чтобы сын постиг участь этого кольца. Запечатав силы кольца и оставив только 10% силы, это кольцо было передано Отшельнику Мугену в параллельного мира. Неизвестно почему Мугену, знал ли он Мугена или Наоборот? Это всё что известно о кольце.
Примечание: Муген носит его на безымянном пальце левой руки. Кольцо невозможно разрушить или украсть из за того, что кольцо отражает состояние души владельца и после смерти оно растворяется, а потом воскресает вместе с владельцем.
Свойство: Увеличивает чакру Владельца на 350 и позволяет регенерировать 50 чакры каждый ход.
 
Форум » Test category » Test forum » Муген
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz