Имя - Хаширама Клан - Сенджу Типы чакры - Дерево, Вода, Земля, Подавление чакры биджу/джинчурики. Прозвище - "Второй" Хаширама. Пол - Мужской Возраст - 19 Рост - 185 см Вес - 74 кг Селение - Коноха Страна - Страна огня Преобладающая рука - правая. Сражения - Не имею. Статистика:
Скорость - 1000 Жизнь - 200 Чакра - 650 Сила - 150
Плотного телосложения и не малого роста, что было очень неплохо для шиноби. Волосы длинные и уходят примерно чуть ниже лопаток. Спереди на лбу повязка с протектором Конохи, чтобы волосы не закрывали лицо, глаза тёмно чёрного цвета. Одежда - низом обыкновенные чёрные штаны и кофта, а сверху щитки красного цвета, которые больше похожи на броню ( на плечах и руках, на груди и спине, а так же по бокам на бёдрах).
Физические способности:
1) Усиление силы удара. 2) Ускорение передвижения. 3) Увеличение скорости удара. 4) Кенсин. 5) Батодзюцу. 6) Скоростное парирование.
1) Контроль биджу (в будущем, когда будут звери) 2) Hokage Shiki Jijun Jutsu • Kakuan nitten Suishu - Ограждение с помощью ладони 3) Hokage Shiki Jijun Jutsu • Taishō dōbutsu - Техника Хокаге. Контроль зверя
Личные:
1) Mokuton no Jutsu
Способности - Техники(93/100)
Техники Мокутон:
Mokuton no Jutsu Тип: Полный контроль элемента. Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: А(потенциально) Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон) Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон (Древесный стиль). Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить. Отличие от техник Мокутона: Техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией. Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона. Примечание: 1) Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (тоесть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (Тоесть за 5ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 50). 2) Манипуляция Мокутона - единственная манипуляция, которую можно контролировать на расстояние. 3.) Так же надо помнить об том что на расстояние на которое вы хотите вырастить ваши древесные техники так же нужна чакры, поэтому помним что 10ч.=10м. и каждые +ч. удлиняют технику. Сила дерева: min=50.
Атака
Высвобождение леса Тип: Атакующий Ранг: С-В Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Наносимый урон: 50у. одна ветка/корень Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий высвобождает из своей руки, или из земли рядом с собой нужное ему количество древесных корней, которыми может как по одиночно так одновременно, с одной или с разных сторон атаковать своего противника.
Высвобождение великого древа Тип: Атакующий Ранг: В Мин. Затраты: от 100эд. ч. Наносимый урон: 500эд. у. Особенность: При затратах в 250 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа созданное для того чтоб пробивать защитные техники врага, так же оно способно противостоять большинству массовых техник что позволяет отводить атаки врага от себя, или же пробивать защитные техники противников. Техника позволяет в мгновение вырастить большой и мощный ствол дерева который просто на прямую пробивает защитные джутсу, а если не может пробить сразу, мокутон разрастается по щелям и разрушает тем самым самые твёрдые защиты.
Защита
Древесный барьер Тип: Защитный Ранг: В(Джоунин), А(Сэнин и Каге) Мин. Затраты: 80ч. Мин. Защита: 800эд. з. при минимальных затратах Особенность: Так же учтите что каждые 10ч. увеличивают защиту на 100 эд. Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.
Древесное укрепление Тип: Защитный Ранг: В(Потенциально А) Мин. Затраты: 60ч. укрепление одной древесной т-ки Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, с помощью отличного контроля над мокутоном Сенджу научились использовать любой мокутон который остался на поле боя как защиту для себя. Техника усливает древесные техники и придает им защитный тип.
Захват
Древесная тюрьма Тип: Атакующий Ранг: С - В Физ. Затраты: 60ч. Масс. Затраты: 150ч. Особенность: Используя массовый вариант техники. можно внутри неё использовать технику Высвобождения леса, тем самым поразить врага находящегося в тюрьме, или же технику Древесного сдерживания, еще более обездвижив жертву. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесную коробку в которой запирает врага, так же возможно сделать более больших размеров коробку запирая в ней больше одного противника, или больших существ, не ограничиваясь даже Биджу.
Древесное сдерживание Тип: Атакующий Ранг: В - А Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Масс. Затраты: 200ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 3% от чакры врага Особенность: При больших затратах чакры техника становиться массовой, а ранг техники поднимается до уровня А. Техника усиливается самостоятельно питаясь чакрой врага. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом.
Древесное поглощение Тип: Атакующий Ранг: А Физ. Затраты: 50ч. Наносимый урон: смерть. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники, вы схватываете врага и наращиваете вокруг него дерево связывая его внутри этого растения, так же есть возможность перевоплотить технику Древесного сдерживания в эту срастив все ветки и сжав внутри жертву.
Дополнительное
Древесная трансформация Тип: Нейтральный Ранг: С Затраты: 30ч. Особенность: Благодаря тому что используя эту технику вы обволакиваете себя древесным элементом появляется некая защита, а точнее вы обретаете защиту в 50эд точечного удара и 100эд защиты от внешнего поражения. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике перевоплощения, но оно основано на элементе мокутон, через это обладает дополнительными эффектами, такими как защита, а так же техника не развеется если ударить использующего. Проще говоря техника покрывает использующего древесной оболочкой нужной внешности.
Древесное передвижение Тип: Нейтральный Ранг: С Затраты: Перемещение 1м.=1ч. Раствориться =20 чакры Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике подземных рыб, это дзютсу позволяет передвигаться в элементе мокутон, а так же под землей незаметно для врага, хотя вы способны кое как чувствовать что происходит снаружи.
Древесное замещение Тип: Нейтральный Ранг: С - А Затраты: 30ч. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, дзютсу действует как и обычное замещение, но при этом вы оставляете созданную вами, вашу древесную копию поэтому вам не нужен предмет для замещения. Уровень техники зависит от уровня использующего.
Древесный клон Тип: Нейтральный Ранг: В Затраты: 40 Дополнительно: Можно создать не более одного клона одновременно, но он обладает всеми техниками хозяина, и между клоном и хозяином есть телепатическая связь. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, позволяющего создать собственного клона. Клон весьма устойчив и простым ударом тайдзюцу его не уничтожить(Способен выдержать урон равный половине жизней создавшего). Чакра между хозяином и клоном делится пополам. Клон обладает собственным разумом => имеет 3 своих действия в ходу.
Древесное сооружение Тип: Нейтральный Ранг: С Мин. Затраты: 80ч. на одну единицу Дополнительно: Единица - это сооружение размером с маленький одноэтажный дом, добавление чакры позволит вам увеличивать размеры, или количество сооружений по вашему желанию. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, с помощью этого дзютсу Сенджу способен вырастить древесное сооружение любого вида, начиная от дома, или укрепления заканчивая лодкой или мостом.
Рождение древнего леса Тип: Нейтральный Ранг: S Мин. Затраты: 200ч.(радиус 15м.) Каждые 100ч. увелиивают радиус на 7м. Наносимый урон: Если не разорвёт в клочья, так раздавит. Особенность: Техника способна с легкостью убить призывное животное, или же серьёзно навредить Биджу Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, сильнейшее в своем роде дзютсу, благодаря которому использующий изменяет ландшафт под себя, и ставит даже самого сильного и гораздо большего противника в сложное положение выращивая лес призывая древние деревья которые на порядок больше и кратно сильнее обычного мокутона, о конкретны цифрах говорить не обязательно, достаточно лишь того что это техника S ранга. Эта техника разрастаясь в очень тесном порядке просто раздавливает и связывает всё что становиться преградой растениям.
Наступление тьмы Вид техники: Генджутсу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: S Чакра: 350 Дополнительно: Техника действует всего три хода. Особенность: Так как техника влияет не на разум, и не на чакру противника а собственно на местность, избежать этой техники просто невозможно. Описание: Это генджутсу довольно уникальное в своём роде, оно действует как и величайшая техника клана Учих, Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг.
Название - Hokage Shiki Jijun Jutsu • Kakuan nitten Suishu - Ограждение с помощью ладони Вид техники - Киндзюцу; Ниндзюцу; Фуиндзюцу. Тип - Нейтральный. Ранг техники - S. Уровень использующего - Ханши Сенджу. Описание - Эта техника позволяет контролировать Джинчуурики с помощью ожерелья 1-ого Хокаге, которое содержит его чакру, которая и позволяет им контролировать Демона. Эта сила огромна и всеми желанна (есть мнение, что 1-ый стал Хокаге именно из-за нее), именно поэтому Орочимару и «создал» Ямато. Эта техника требует целого комплекса печатей, и вытянутой вперед руки, на ладони которой появится знак Канджи. Ладонь направляется на вместилище Джинчуурики , а потом отводится назад, чакра «течет» к Демону, которого начинают окружать сполбы, наподобие клетки. Примечание - Использующий во время техники должен быть не подвижен. Дистанция - 10~25 метров. Затраты - 500 чакры. Эффект - Подавляет чакру джинчурики.
Название - Hokage Shiki Jijun Jutsu • Taishō dōbutsu - Техника Хокаге. Контроль зверя Вид техники - Фуиндзюцу; Киндзюцу. Тип - Нейтральный. Ранг техники - S. Уровень использующего - Ханши Сенджу. Описание - Данная техника является продолжением первой формы подавления. На данном этапе подавляется не сила джинчурике, а сила всего биджу, но поглотить её нельзя, по этому Хаширама Сенджу нашёл другой выход из такой ситуации. Он был способен покорить себе любого биджу, даже Кьюби. Техника требует естественно большой-большой концентрации и полной недвижимости в течение действия техники. Когда уже "клеймо" техники поставлено на биджу, то при последующих "покорениях" на это не будет почти тратится времени. Примечание - Для того что бы покорить биджу требуется большая концентрация чакры и духовной энергии, по этому требуется полное обездвижение, даже если нерв дёрнет мезинец, техника будет сорвана. Требуется 5 ходов. Дистанция - 0~50. Затраты - 600 чакры. Эффект - Контроль биджу.
Техники Самурая:
Мастерство Самурая Вид: Пассивное умение Описание: Хаширама достиг уровня мастера во владении катаны, поэтому любое его действие с клинком потенциально равно тайдзюцу ранга В. Хоть сам Хаширама по сравнению с мечниками тумана не владеет большенством боевых стилей связанных с клинками, он владеет мастерством фехтования катаной на отличном уровне и мало в чём будет уступать кому либо. Так же он может отлично использовать окружающую среду с помощью меча себе во благо.
Кенсин Вид техники: Тайджутсу Ранг техники: D Тип техники: Атакующий Урон: 120+ сила Информация: для использования этой техники нужна катана Описание: Удар катаной с невероятной скоростью (от атаки невозможно увернутся, но можно блокировать). Блокирование осуществляется навыком сила, и возможно начиная с равной силы.Если сила противника больше вашей, то блокируя вас, он может так же, вас отшвырнуть.
Батодзюцу Вид техники: Тайджутсу Ранг техники: D Тип техники: Атакующий Урон: 100 + сила Информация: для использования этой техники нужна катана Описание: "успей достать катану из ножен раньше гостя"(с яп.). +200 к скорости в момент нанесения удара. Катана обязана быть в ножнах и висеть на поясе для этого приема. Удар Происходит по диагонали от низа живота к плечу врага.
Скоростное парирование Вид техники: Тайдзюцу Тип техники: Защитный Ранг техники:B Затраты чакры: 15 одно отражение Примечание: Техника применяется с оружием Ближнего боя.Техника Позволяет парировать любой выпад противника, будь его скорость и сила даже выше вашей. (Парирование это отведение оружия противника в сторону на безопасное расстояние). Описание: Ускоряя течение чакры в теле шиноби способен повысить скорость реакции и парировать любой удар противника, с последующей контр атакой рукой или ногой в тело атакующего его.
Именная катана:
Название - Цветок Лотоса Вид оружия: Катана Ранг: C Описание оружия: Обычная катана которая практически постоянна спрятана в ножнах, а ножны привязаны к эфесу лентой, хозяин меча сам так делает потому что боится использовать своё оружие, боится причинить боль. Стандартный урон: 50+сила. Урон сложенной катаны: =силе, урон не режущий но характерны ломающие, оглушающие повреждения. Способности меча: Как сам клинок, так и его ножны очень прочны, и способны блокировать любое оружие, от чего не будут разрушены, или серьезно повреждены. Особенности: Как и многие другие, эта катана невероятно остра, и обладает всеми качествами лучших катан, начиная от эластичности заканчивая невероятной остротой и прочностью клинка.
Имя: Сенджу Хаширама День рождения: 13 января Занимает пост: Руководитель Клана Сенжу
Скорость - 900 Жизни - 350 Чакра - 1000 Сила - 250
Типы чакры: Режим Сэнина; Земля, Вода, Дерево, Фуинджутсу(пока не активно).
Именная Катана:
Вид оружия: Катана Описание оружия: Обычная катана которая практически постоянно спрятана в ножнах, а ножны привязаны к эфесу лентой, хозяин боится использовать своё оружие, боится причинить боль. Стандартный урон: 50+сила. Урон сложенной катаны: =силе, урон не режущий но характерны ломающие, оглушающие повреждения. Способности меча: Как сам клинок, так и его ножны очень прочны, и способны блокировать любое оружие, от чего не будут разрушены, или серьезно повреждены. Особенности: Как и многие другие, эта катана невероятно остра, и обладает всеми качествами лучших катан, начиная от эластичности заканчивая невероятной остротой и прочностью клинка.
Mokuton no Jutsu Тип: Полный контроль элемента. Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: А(потенциально) Элемент: Мокутон Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон. Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить. Отличие от техник Мокутона: Техники мокутона доступны члену клана на ранге Чуунин, когда он получает вторую стихию, и эти техники имеют прямое назначение, например, если от техники древесного сдерживания противнику удалось сбежать, то дерево, которое осталось после техники будет просто не пригодно к чему-то другому.Тоесть тут как с клоном буншином - Дали ему установку, а если, что-то нарушается, то алгаритм ломается и клон больше не способен, что-либо сделать. Так вот техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией. Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона. Примечание: 1) Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (тоесть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (Тоесть за 5ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 50). 2) Манипуляция Мокутона - единственная манипуляция, которую можно контролировать на расстояние. 3.) Так же надо помнить об том что на расстояние на которое вы хотите вырастить ваши древесные техники так же нужна чакры, поэтому помним что 10ч.=10м. и каждые +ч. удлиняют технику. Сила дерева: min=50.
Древесное сдерживание Тип: Атакующий Ранг: С Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Масс. Затраты: 150ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 5% от чакры врага Длина ветки: 10м Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая их, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом. Информация: Сила Ветки как обычно = 100 ед, но при поглащении чакры, сила ветки увеличивается. Т.е если поглатила 5% с 1000ч (50ч) то ветка укрепится на 500 едениц.
Древесное передвижение Тип: Нейтральный Ранг: С Затраты: Перемещение 1м.=1ч. Раствориться =20 чакры Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике подземных рыб, это дзютсу позволяет передвигаться в элементе мокутон, а так же под землей незаметно для врага, хотя вы способны кое как чувствовать что происходит снаружи.
Древесное Замещение Тип: Нинжутсо Ранг: С Затраты: 30ч Описание: Вы способны заместиться , оставив на своем месте древесную куклу. Преимущество в этой техники в том, что не надо искать обьект для замещения.
Древесная трансформация Тип: Нинжутсо Ранг: С Затраты: 50ч Описание: Использующий может перевоплотиться в другово человека используя древестный стиль, даже изменив голос. Особенность: Чтобы сломать оболочку, надо нанести 200у в 1 точку.
Древесная тюрьма Тип: Нинжутсо Физическое Ранг: С Затраты: 100ч , 90ч на штыки. Урон: Общий урон от штыков = 200 едениц. Описание: Вы складываете печати и касаетесь земли, после чего под противников вырастает большая коробка, которая способна его там запереть (500 у чтобы сломать) . Также за дополнительные 90ч, вы способны сделать так, чтобы в этой коробке начали расти штыки, которые нанесут дополнительный урон тем, кто в коробке. Размер Коробки: 10х5х6
Высвобождение древесных ветвей Тип: Атакующий Ранг техники: C-В Затраты чакры: 10 чакры - 1 ветвь. Наносимый урон: 50+ от 1 ветви, смерть в случае прорастания ветвей в теле жертвы Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий может беспечатно растить из рук острые ветви, которые может использовать в качестве оружия ближнего и дальнего боя по средству отрыва и метания ветвей во врага. Дополнительно: Позволяет создавать ветки из любой части тела с ранга Джонин. Если ветвь была оторвана от тела и брошена, член клана сложив пару печатей может вырастить её до колючего куста причиняющего урон всему, что пронзят его ветви(что бы создать куст из одной ветви, необходимо потратить дополнительно чакру на каждую ветку) - Доступно с овладения манипуляции Мокутоном.
Высвобождение великого древа Тип: Атакующий Ранг: В Мин. Затраты: от 100эд. ч. Наносимый урон: 500эд. у. Дистанция: макс 15м от себя. Радиус и длина древа: От 100ч = 3м/10м . От 250ч = 10м/30м. Особенность: При затратах в 250 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше и становится массовой. Описание: Вы создаете дерево, огромное в определенном месте, которое может служить как защитой, так и атакой против врагов. Это древесное дзютсу позволяет отводить атаки врага от себя, или же пробивать защитные техники противников. Техника также позволяет в мгновение вырастить большой и мощный ствол дерева под противников, который просто напрямую может пробить защиту, и сковать, ломая кости, а если не может пробить сразу, мокутон разрастается по щелям и разрушает тем самым самые твёрдые защиты.
Древесный барьер Тип: Защитный Ранг: В(Джоунин), А(Сэнин и Каге) Мин. Затраты: 80ч. Мин. Защита: 800эд. з. при минимальных затратах Особенность: Так же учтите что каждые 10ч. увеличивают защиту на 100 эд. Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.
Древестная Регенерация Тип: Нейтральный Ранг техники: В-А Ранг использования: Джонин Затраты чакры: 100, 150 Свойства: 100ч полное поверхностное лечение - полное восстановление здоровья(В ранг), 150ч - регенерация конечности или участка тела с глубокой раной(А ранг) Описание: Благодаря этой технике член клана Сенджу способен, активируя клетки мокутона в своём теле, в буквальном смысле отращивать новые клетки, словно дерево выращивает новую ветвь, излечиваясь от ран любой степени.
Древесное Клонирование Тип: Нейтральный Ранг техники: В Затраты чакры: 80 на клона Свойства: Древесные клоны полностью копируют создателя вплоть до чакры и способны использовать полностью все возможности владельца, на ранге джонин и выше, отличить их от оригинала не способен даже шаринган и сенсоры, при создании клона из внешнего моктуна ( леса или растительности в пределах техники) клон вбирает в себя немного природной энергии наращивая собственный запас чакры в размере 320 чакры, на ранге джонин и выше клон так же может быть поглощён хозяином, восполняя его чакру. Жизнь клона = жизни владельца жизни тк дерево довольно трудно сломать, человеческое тело даже слабее. После смерти оставшаяся чакра клона может послужить источником для техник владельца (тоесть без затрат на технику, из остатков чакры в клоне создаётся техника) Описание: Член клана Сэнджу создаёт древесного клона, абсолютно полностью копирующего оригинал. Подобный клон может использовать абсолютно любые техники, оружие или навыки владельца, ничем не уступая оригиналу и отличить его от него невозможно. Дополнение: Максимум 2 клона за 1 раз.
Древестные Подземные руки Тип: Атакующий Ранг: B Мин. Затраты: 100 на 1 руку Дистанция: 20м Наносимый урон: Сковывание и -5% чакры каждый ход Особенность: Рука способна даже сковать движение призывного существа. Описание: Вы создаете из земли огромную руку, которая имет разеры хвостатых зверей, которая способна схватить, накрыть противника, или зверя, также поглащая чакру, за счет этого увеличивая силу. Обычными ударами это руку не разрушить, даже силой биджу.
Kajukai Korin - Техника Цветочного Леса Вид: Нинжутсо Тип: Атака Массовая Ранг: А Мин. Затраты: 150ч Радиус: 40м Наносимый урон: Парализация на 3 хода + отравление (200у) Описание: Вы создаете в радиусе 40м большие растения, которые имеют форму гигантских цветков. Эти цветки выпускают в воздух ядовитый газ, который способен проникнуть через рот, нос, уши и нанести урон противнику. Особенность: Технику можно применить одновременно с созданием леса. Тогда помимо леса, еще будут выростать цветки.
Рождение древнего леса Тип: неизвестное Ранг: S Мин. Затраты: 350ч Радиус: 40м Наносимый урон: Если не разорвёт в клочья, так раздавит. Особенность: Техника способна с легкостью убить призывное животное, или же серьёзно навредить Биджу. Лес растет 3 хода. Описание: Это древесное дзютсу сильнейшее в своем роде дзютсу, благодаря которому использующий изменяет ландшафт под себя, и ставит даже самого сильного и гораздо большего противника в сложное положение выращивая лес призывая древние деревья которые на порядок больше и кратно сильнее обычного мокутона, о конкретны цифрах говорить не обязательно, достаточно лишь того что это техника S ранга. Эта техника разрастаясь в очень тесном порядке просто раздавливает и связывает всё что становиться преградой растениям. Ветки, ствол, корни захватывают в себя всё, что будет под ними. Если вас поймала ветка, то выбраться уже будет поздно.
Шинджуу заншуу но дзюцу - Техника земельного погребения Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: ниндзя проваливается под землю, и чувствуя где противник, хватает его за ногу, втягивая в землю, после чего сам выпрыгивает из земли. Дистанция: 0-10м Затраты чакры: 30 Урон: враг пропускает ход, т.к. и пальцем шевельнуть не может.
Дому - Земляная крепость| Вид: нин Ранг техники: B Тип техники: защитный Описание: сформировав одну специальную печать ниндзя превращает тело в камень и защищается от любой атаки. Информация: защищает от многих техник атакующего плана. Следует очень сильно опасаться молнии и воды. Затраты чакры: 150(всё тело)
Дорью катсу - Земляной раскол Вид: физ нин Ранг техники: С Тип техники: атакующий, Описание: ниндзя способен устроить в земле раскол, прямо под врагом и следом зажать его там на смерть. Информация: техника может в паре с "Дорью джоухеки". Это позволит метать огромные булыжники, выдераемые из созданной горы, во врага, которые будут его просто прибивать как букашку. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 100 на один раскол Урон: серьезные переломы костей или смерть
Тэппоудама - Водяные рассекающие стрел Вид: физ нин Ранг техники: В Тип техники: атакующий Описание: возможно, это одна из сильнейших техник воды, созданная вторым хокаге Листа. Либо изо рта по одной, либо из окружающей воды, ниндзя создаёт водяную стрелу, которая с невероятной скоростью атакует врага. Подобная водяная струна обладает недюжинной мощью. Информация: пробивает все виды защитных техник, кроме кейкегенкай. Дистанция: 0-25м Затраты чакры: 50 на одну стрелу Урон: 150 урона от одной стрелы
Суйроу но дзюцу - техника водяной темницы Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: это техника, создаёт из воды ловушку для врага, попадая в которую он неспособен будет даже и пальцем шевельнуть. Однако, как при создание, так и после создания чтобы тюрьма сохраняла целостность и не разрушилась, необходимо быть рядом с ней, а ещё точнее, касаться телом тюрьмы. Информация: сковывает противника любой силы. Дистанция: 0-3м Затраты чакры: 120 Урон: 1/5 жизни за ход. на пятом ходу смерть. (урон от удушения)
Мизу камикири - Водяной восходящий резак Вид: физ нин Ранг техники: С Тип техники: атакующий Описание: ниндзя делает мах ногой(больше печатей или особых движений не нужно) в сторону противника и от его ноги поднимается стена воды, которая раскалывая землю и возвышаясь движется на врага и перерубает его. Информация: каждые два метра вперед водяная волна вырастает высь на один метр. Разрушает защитные техники. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 210 Урон: тем выше стена, тем больший урон на носит. 1м в высоту наносит урон 100, 2 метра - 200, и т.д. . Всё, что ниже метра - 100.
Режим Сэннина Вид техники: секретные знания; Фуиндзютцу (запретные ниндзюцу) Ранг техники: S Тип техники: Дополнительное Затраты: 50ед.природной чакры за ход. Ограничение: По окончанию природной чакры техника спадает. Способности: Техника позволяет использовать природную чакру,за её счёт используюший становится сильнее обычного состояния.При использовании природной чакры в атакующих или защитных техниках даёт +100% урона/защиты,на остальные техники природная чакра не влияет. Описание: Уникальная способность, которая позволяет поглащать в себя природную чакру, а учитывая, что Хаширама и природа это практически одно целое, то эффекта гораздно больше. При поглащении природной чакры, хаширама становится сильнее и выносливее, что дает ему огромное преимущество в бое. Особенности: Если использующий стоит на месте, то он поглащает больше природной чакры, чем при движении. (+100 природной чакры, если стоять на месте) Статы: +50% скорости|+100% силы|+2000 ед.природной чакры|
Искусство Мудреца - 1000 Лесных РукТип: Атакующий/ЗащитныйРанг: SЧакры: 1000 природной чакрыОписание: Мощнейная древестаня техника, которую выполнить можно лишь используя режим мудреца. После того, как вы вступили в этот режим, вы способны создать огромнную стенку которая практически в 5 раз больше чем сам биджу. Также это не просто стенка, они ввиде купола. На лицевой стороне изображенн будда, который медитирует. Из этого будды выходят руки, много рук. С Обратной стороны в основном видны только множество рук, который принимают форму полусферы. Также это техника неизвестным образом может перемещаться. Хоть её скорость и невелика.Защита: Техника способна также защищать хашираму (Он контролирует её на голове будды) . Во-первых саму стенку никак нельзя пробить, она является абсолютной защитой против любого типа техник. Во вторых, если техника была выпущенна в лицевую сторону, то руки могут резко создать защиту (50 рук достаточно для защиты в 500едениц) . Особенность защиты в том, что если руки были уничтоженны, на их месте вырастают другие.Атака: Также руки способны удлиняться (максимум на 30м) и наность колосальный урон, который способен даже уничтожить хвостатых зверей. 1 рука наносит урон = 30 . Также они способны хватать, сковывать, держать и т.д.Информация: Пока Хаширама контролирует технику он неподвижен и не способен перемещаться. Он контролирует руки, которые могут выполнять как защитную функцию, так и атакующую. Исключение - Хаширама способен использовать техники Мокутона, но если он их будет использовать, то контроль над руками прекращается, и стена просто стоит.Скорость перемещения будды - 700Усиление силы удараВид: Тайдзютсу.Описание: Концентрируя природную чакру, хаширама способен повысить силу удара, в зависимости от затраченной на это энергии. Удары принимают сокрушительную мощь и способны сломать кость на раз-два, блокировать такие атаки довольно сложно. Усиление действует два хода. Можно использовать одновременно с техниками тайжутсо.Затраты энергии: 50 ед.энергии = +50% Силы.Побочный эффект: Между применениями усиления должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.Ускорение передвижения.Вид: Тайдзютсу.Описание: Концентрируя энергию тела, хаширама способен повысить скорость передвижения, в зависимости от затраченной на это энергии. При большом ускорение, оно становится, как временное перемещение, с помощью такого ускорения можно запросто уходить от некоторых атак ниндзютсу и уследить за таким передвижением очень сложно. Ускорение действует два хода. Можно использовать одновременно с техниками тайжутсо.Затраты энергии: 70 ед природной чакры = +100% Скорости. От ускорения на +300% - передвижение становится временным перемещениемПобочный эффект: Между применениями ускорения должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение, в случае с временным перемещением должно пройти минимум два хода. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.Увеличение скорости удараВид: Тайдзютсу.Описание: Концентрируя природную чакру, хаширама способен повысить скорость удара, в зависимости от затраченной на это энергии. Уворачиваться от таких ударов в два раза сложнее, особенно если они совмещены с усилением ударов. Усиление действует два хода. Можно использовать одновременно с техниками тайжутсо.Затраты энергии: 50 ед.энергии = +50% Скорость удара.Побочный эффект: Между применениями ускорения должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.
Kokuangyou no Jutsu - Наступление тьмы Вид техники: Генджутсу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: S Чакра: 350 Дополнительно: Техника действует всего три хода. Особенность: Так как техника влияет не на разум, и не на чакру противника а собственно на местность, избежать этой техники просто невозможно. Описание: Это генджутсу довольно уникальное в своём роде, оно действует как и величайшая техника клана Учих, Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг.
Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов Вид техники: призыв; кучиёсе но дзюцу (призывное ниндзюцу) Ранг техники: А Тип техники: Защита Дистанция: ~ Затраты: одни ворота = 50 чакры и 15 жизни Описание: Хаширама способен вызывать ворота Рашщумон, которые появляются мгновенно. Он использует его в качестве защиты, причем практически абсолютной защитой. Если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой урон. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракты. Последние ворота самые стойкие и могли противостоять взрыву биджу, но все же даже взрыв биджу может их уничтожить. Информация: Одни ворота могут быть разрушены с элементной-массовой техникой ранга А, которые способны пробить землю. Элемент Ворот - Земля. Двое врат могут быть разрушены с массовой атакой соединенных двумя элементами ранг которого будет равен S Трое врат могут быть разрушены только атакой схожей с чакро-бластом. Каждые ворота могут удерживать урон до 10.000 (но это не значит что первые ворота нельзя уничтожить например техникой молнии с пробивным уроном в 500 едениц)
Кай - рассеивание. Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.