Среда, 24.04.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяHanshi - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Hanshi
Hanshi
DoN-AДата: Вторник, 17.01.2012, 00:16 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Имя - Хаширама
Клан - Сенджу
Типы чакры - Дерево, Вода, Земля, Подавление чакры биджу/джинчурики.
Прозвище - "Второй" Хаширама.
Пол - Мужской
Возраст - 19
Рост - 185 см
Вес - 74 кг
Селение - Коноха
Страна - Страна огня
Преобладающая рука - правая.
Сражения - Не имею.


Статистика:

    Скорость - 1000
    Жизнь - 200
    Чакра - 650
    Сила - 150





Внешность:
    Плотного телосложения и не малого роста, что было очень неплохо для шиноби. Волосы длинные и уходят примерно чуть ниже лопаток. Спереди на лбу повязка с протектором Конохи, чтобы волосы не закрывали лицо, глаза тёмно чёрного цвета.
    Одежда - низом обыкновенные чёрные штаны и кофта, а сверху щитки красного цвета, которые больше похожи на броню ( на плечах и руках, на груди и спине, а так же по бокам на бёдрах).


Физические способности:

    1) Усиление силы удара.
    2) Ускорение передвижения.
    3) Увеличение скорости удара.
    4) Кенсин.
    5) Батодзюцу.
    6) Скоростное парирование.


Энергетические:

    1) Высвобождение леса
    2) Высвобождение великого древа
    3) Древесный барьер
    4) Древесное укрепление
    5) Выращивание древесных конечностей
    6) Древесная тюрьма
    7) Древесное сдерживание
    8) Древесное поглощение
    9) Древесная трансформация
    10) Древесное передвижение
    11) Древесное замещение
    12) Древесный клон
    13) Древесное сооружение
    14) Рождение древнего леса
    15) Земляное перемещение


Уникальные способности:

    1) Контроль биджу (в будущем, когда будут звери)
    2) Hokage Shiki Jijun Jutsu • Kakuan nitten Suishu - Ограждение с помощью ладони
    3) Hokage Shiki Jijun Jutsu • Taishō dōbutsu - Техника Хокаге. Контроль зверя


Личные:

    1) Mokuton no Jutsu



Способности - Техники (93/100)

Техники Мокутон:


Mokuton no Jutsu
Тип: Полный контроль элемента.
Вид техники: Ниндзютсу
Ранг техники: А(потенциально)
Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон)
Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон (Древесный стиль). Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить.
Отличие от техник Мокутона: Техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией.
Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона.
Примечание: 1) Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (тоесть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (Тоесть за 5ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 50). 2) Манипуляция Мокутона - единственная манипуляция, которую можно контролировать на расстояние. 3.) Так же надо помнить об том что на расстояние на которое вы хотите вырастить ваши древесные техники так же нужна чакры, поэтому помним что 10ч.=10м. и каждые +ч. удлиняют технику.
Сила дерева: min=50.



    Атака


    • Высвобождение леса
      Тип: Атакующий
      Ранг: С-В
      Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень
      Наносимый урон: 50у. одна ветка/корень
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий высвобождает из своей руки, или из земли рядом с собой нужное ему количество древесных корней, которыми может как по одиночно так одновременно, с одной или с разных сторон атаковать своего противника.

    • Высвобождение великого древа
      Тип: Атакующий
      Ранг: В
      Мин. Затраты: от 100эд. ч.
      Наносимый урон: 500эд. у.
      Особенность: При затратах в 250 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа созданное для того чтоб пробивать защитные техники врага, так же оно способно противостоять большинству массовых техник что позволяет отводить атаки врага от себя, или же пробивать защитные техники противников. Техника позволяет в мгновение вырастить большой и мощный ствол дерева который просто на прямую пробивает защитные джутсу, а если не может пробить сразу, мокутон разрастается по щелям и разрушает тем самым самые твёрдые защиты.




    Защита


    • Древесный барьер
      Тип: Защитный
      Ранг: В(Джоунин), А(Сэнин и Каге)
      Мин. Затраты: 80ч.
      Мин. Защита: 800эд. з. при минимальных затратах
      Особенность: Так же учтите что каждые 10ч. увеличивают защиту на 100 эд.
      Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.

    • Древесное укрепление
      Тип: Защитный
      Ранг: В(Потенциально А)
      Мин. Затраты: 60ч. укрепление одной древесной т-ки
      Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, с помощью отличного контроля над мокутоном Сенджу научились использовать любой мокутон который остался на поле боя как защиту для себя. Техника усливает древесные техники и придает им защитный тип.




    Захват


    • Древесная тюрьма
      Тип: Атакующий
      Ранг: С - В
      Физ. Затраты: 60ч.
      Масс. Затраты: 150ч.
      Особенность: Используя массовый вариант техники. можно внутри неё использовать технику Высвобождения леса, тем самым поразить врага находящегося в тюрьме, или же технику Древесного сдерживания, еще более обездвижив жертву.
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесную коробку в которой запирает врага, так же возможно сделать более больших размеров коробку запирая в ней больше одного противника, или больших существ, не ограничиваясь даже Биджу.

    • Древесное сдерживание
      Тип: Атакующий
      Ранг: В - А
      Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень
      Масс. Затраты: 200ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу
      Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 3% от чакры врага
      Особенность: При больших затратах чакры техника становиться массовой, а ранг техники поднимается до уровня А. Техника усиливается самостоятельно питаясь чакрой врага.
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом.

    • Древесное поглощение
      Тип: Атакующий
      Ранг: А
      Физ. Затраты: 50ч.
      Наносимый урон: смерть.
      Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники, вы схватываете врага и наращиваете вокруг него дерево связывая его внутри этого растения, так же есть возможность перевоплотить технику Древесного сдерживания в эту срастив все ветки и сжав внутри жертву.




    Дополнительное


    • Древесная трансформация
      Тип: Нейтральный
      Ранг: С
      Затраты: 30ч.
      Особенность: Благодаря тому что используя эту технику вы обволакиваете себя древесным элементом появляется некая защита, а точнее вы обретаете защиту в 50эд точечного удара и 100эд защиты от внешнего поражения.
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике перевоплощения, но оно основано на элементе мокутон, через это обладает дополнительными эффектами, такими как защита, а так же техника не развеется если ударить использующего. Проще говоря техника покрывает использующего древесной оболочкой нужной внешности.

    • Древесное передвижение
      Тип: Нейтральный
      Ранг: С
      Затраты: Перемещение 1м.=1ч. Раствориться =20 чакры
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике подземных рыб, это дзютсу позволяет передвигаться в элементе мокутон, а так же под землей незаметно для врага, хотя вы способны кое как чувствовать что происходит снаружи.

    • Древесное замещение
      Тип: Нейтральный
      Ранг: С - А
      Затраты: 30ч.
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, дзютсу действует как и обычное замещение, но при этом вы оставляете созданную вами, вашу древесную копию поэтому вам не нужен предмет для замещения. Уровень техники зависит от уровня использующего.

    • Древесный клон
      Тип: Нейтральный
      Ранг: В
      Затраты: 40
      Дополнительно: Можно создать не более одного клона одновременно, но он обладает всеми техниками хозяина, и между клоном и хозяином есть телепатическая связь.
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, позволяющего создать собственного клона. Клон весьма устойчив и простым ударом тайдзюцу его не уничтожить(Способен выдержать урон равный половине жизней создавшего). Чакра между хозяином и клоном делится пополам. Клон обладает собственным разумом => имеет 3 своих действия в ходу.

    • Древесное сооружение
      Тип: Нейтральный
      Ранг: С
      Мин. Затраты: 80ч. на одну единицу
      Дополнительно: Единица - это сооружение размером с маленький одноэтажный дом, добавление чакры позволит вам увеличивать размеры, или количество сооружений по вашему желанию.
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, с помощью этого дзютсу Сенджу способен вырастить древесное сооружение любого вида, начиная от дома, или укрепления заканчивая лодкой или мостом.

    • Рождение древнего леса
      Тип: Нейтральный
      Ранг: S
      Мин. Затраты: 200ч.(радиус 15м.) Каждые 100ч. увелиивают радиус на 7м.
      Наносимый урон: Если не разорвёт в клочья, так раздавит.
      Особенность: Техника способна с легкостью убить призывное животное, или же серьёзно навредить Биджу
      Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, сильнейшее в своем роде дзютсу, благодаря которому использующий изменяет ландшафт под себя, и ставит даже самого сильного и гораздо большего противника в сложное положение выращивая лес призывая древние деревья которые на порядок больше и кратно сильнее обычного мокутона, о конкретны цифрах говорить не обязательно, достаточно лишь того что это техника S ранга. Эта техника разрастаясь в очень тесном порядке просто раздавливает и связывает всё что становиться преградой растениям.


Наступление тьмы
Вид техники: Генджутсу
Тип техники: Нейтральный
Ранг техники: S
Чакра: 350
Дополнительно: Техника действует всего три хода.
Особенность: Так как техника влияет не на разум, и не на чакру противника а собственно на местность, избежать этой техники просто невозможно.
Описание: Это генджутсу довольно уникальное в своём роде, оно действует как и величайшая техника клана Учих, Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг.



Название - Hokage Shiki Jijun Jutsu • Kakuan nitten Suishu - Ограждение с помощью ладони
Вид техники - Киндзюцу; Ниндзюцу; Фуиндзюцу.
Тип - Нейтральный.
Ранг техники - S.
Уровень использующего - Ханши Сенджу.
Описание - Эта техника позволяет контролировать Джинчуурики с помощью ожерелья 1-ого Хокаге, которое содержит его чакру, которая и позволяет им контролировать Демона. Эта сила огромна и всеми желанна (есть мнение, что 1-ый стал Хокаге именно из-за нее), именно поэтому Орочимару и «создал» Ямато.
Эта техника требует целого комплекса печатей, и вытянутой вперед руки, на ладони которой появится знак Канджи. Ладонь направляется на вместилище Джинчуурики , а потом отводится назад, чакра «течет» к Демону, которого начинают окружать сполбы, наподобие клетки.
Примечание - Использующий во время техники должен быть не подвижен.
Дистанция - 10~25 метров.
Затраты - 500 чакры.
Эффект - Подавляет чакру джинчурики.

  • Название - Hokage Shiki Jijun Jutsu • Taishō dōbutsu - Техника Хокаге. Контроль зверя
    Вид техники - Фуиндзюцу; Киндзюцу.
    Тип - Нейтральный.
    Ранг техники - S.
    Уровень использующего - Ханши Сенджу.
    Описание - Данная техника является продолжением первой формы подавления. На данном этапе подавляется не сила джинчурике, а сила всего биджу, но поглотить её нельзя, по этому Хаширама Сенджу нашёл другой выход из такой ситуации. Он был способен покорить себе любого биджу, даже Кьюби. Техника требует естественно большой-большой концентрации и полной недвижимости в течение действия техники. Когда уже "клеймо" техники поставлено на биджу, то при последующих "покорениях" на это не будет почти тратится времени.
    Примечание - Для того что бы покорить биджу требуется большая концентрация чакры и духовной энергии, по этому требуется полное обездвижение, даже если нерв дёрнет мезинец, техника будет сорвана. Требуется 5 ходов.
    Дистанция - 0~50.
    Затраты - 600 чакры.
    Эффект - Контроль биджу.



Техники Самурая:


Мастерство Самурая
Вид: Пассивное умение
Описание: Хаширама достиг уровня мастера во владении катаны, поэтому любое его действие с клинком потенциально равно тайдзюцу ранга В. Хоть сам Хаширама по сравнению с мечниками тумана не владеет большенством боевых стилей связанных с клинками, он владеет мастерством фехтования катаной на отличном уровне и мало в чём будет уступать кому либо. Так же он может отлично использовать окружающую среду с помощью меча себе во благо.

Кенсин
Вид техники: Тайджутсу
Ранг техники: D
Тип техники: Атакующий
Урон: 120+ сила
Информация: для использования этой техники нужна катана
Описание: Удар катаной с невероятной скоростью (от атаки невозможно увернутся, но можно блокировать). Блокирование осуществляется навыком сила, и возможно начиная с равной силы.Если сила противника больше вашей, то блокируя вас, он может так же, вас отшвырнуть.

Батодзюцу
Вид техники: Тайджутсу
Ранг техники: D
Тип техники: Атакующий
Урон: 100 + сила
Информация: для использования этой техники нужна катана
Описание: "успей достать катану из ножен раньше гостя"(с яп.). +200 к скорости в момент нанесения удара. Катана обязана быть в ножнах и висеть на поясе для этого приема. Удар Происходит по диагонали от низа живота к плечу врага.

Скоростное парирование
Вид техники: Тайдзюцу
Тип техники: Защитный
Ранг техники:B
Затраты чакры: 15 одно отражение
Примечание: Техника применяется с оружием Ближнего боя.Техника Позволяет парировать любой выпад противника, будь его скорость и сила даже выше вашей. (Парирование это отведение оружия противника в сторону на безопасное расстояние).
Описание: Ускоряя течение чакры в теле шиноби способен повысить скорость реакции и парировать любой удар противника, с последующей контр атакой рукой или ногой в тело атакующего его.


Именная катана:


Название - Цветок Лотоса
Вид оружия: Катана
Ранг: C
Описание оружия: Обычная катана которая практически постоянна спрятана в ножнах, а ножны привязаны к эфесу лентой, хозяин меча сам так делает потому что боится использовать своё оружие, боится причинить боль.
Стандартный урон: 50+сила.
Урон сложенной катаны: =силе, урон не режущий но характерны ломающие, оглушающие повреждения.
Способности меча: Как сам клинок, так и его ножны очень прочны, и способны блокировать любое оружие, от чего не будут разрушены, или серьезно повреждены.
Особенности: Как и многие другие, эта катана невероятно остра, и обладает всеми качествами лучших катан, начиная от эластичности заканчивая невероятной остротой и прочностью клинка.
 
DoN-AДата: Пятница, 26.04.2013, 18:46 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline









 
Форум » Test category » Test forum » Hanshi
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz