Биография - Алекс из древнего семейства Валайэров, которое жило ещё в далёкие времена где сила определяло всё, как в прочем и сейчас по какой то части. Его клан был уничтожен а сведение о нём было удалено из строк истории(но те кто помнили их существование, всегда знали что это был один из самых сильных кланов в мире Шиноби), кроме одной женщины которая выжила после той бойни и стала жить нормально. Прошли десятилетия и родился Алекс, простой молодой шиноби который родился в довольно мирном районе страны воды. Прошло пару лет и Алекс вырос захотев стать шиноби, после чего он поступил в академию. У которого не было таланта к стихийным ниндзюцу как у его многих сверстников, зато он хорошо обладал простыми ниндзюцу и был неплох тайдзюцу. Став генином, он решил развиваться и стать уважаемым и принятым в общество. По мере развития, он тоже пробудил в себе способность к стихийным техникам, а после выучил очень сильные техники огня, что дало ему большое превосходство на миссиях и сделало возможным его повышение до джоунина. Став более известным он по течению времени менялся, обретал больше друзей, и так как у него их было не много, то он поклялся что будет защищать дорогих себе людей до последнего. После какого то истечения времени, оказалось так, что он был выбран старейшинами и ниндзя листа как Хокаге. Можно сказать, мечта сбылась в таком то возрасте, но ведь это только начало... Характер - Алекс тихий, немного застенчивый парень, который не очень хорошо разбирается в отношениях между людьми. Уже в ранние годы его мать заметила что он не испытывает особой тяги к чему то, разве что повседневных хобби как игры(особенно ему нравятся шахматы). Он не разговорчив и спрашивает при нужде а говорит только когда его спрашивают. Став генином он решил обрести в своей жизни хоть какую то цель и ею стало обретение уважение и признание, игнорируя его тихую и отдалённую от людей натуру. Он мечтатель и много времени проводит в раздумьях, по этому у него мало друзей а когда он ушёл из дома то их вообще не стало. Но он не чувствует себя одиноко пока он не потерял самого себя. Любит анализировать разные возможные исходы ближайшего будущего, довольно часто угадывает его. Разговаривает медленно и понятно, что бы люди поняли суть его мысли. При этом, он не лишён чувства юмора, хотя часто он смеётся над своими же шутками ведь большинство людей довольно нудные и не интересные. Конечно из за его скрытности мало кто о нём знает и иногда бывают моменты когда не с кем поделится когда так это нужно, но они бывают редко. Ещё важная черта эта его улыбка, он довольно часто просто улыбается что бы его лицо не было угрюмым, из за чего сам того не желая привлекает внимание. Многое изменилось после десятилетия, он стал более общительным, хотя всё ещё был довольно скрытным и задумчивым, он нашёл многих друзей в деревне листа и стал более так сказать, приятным. Хотя многие кто не был с ним близко знаком, иногда не понимали его манеру всё продумывать и анализировать довольно долгое время например, когда он просто сидит на стуле, но в общем, он Алекс немного повзрослел и набрался уже какой то мудрости, став Хокаге, он поклялся что будет защищать всех жителей своего города.
Распределение очков 3820 на: Скорость = 1300 Энергия = 1600 Жизни = 400 Сила =520 Способности = мастерский контроль чакры(может делать сложнейшие техники на ходу); очень хорошее и виртуозное владение Алмазным жезлом; хорошее владение тайдзюцу; среднее владение гендзюцу.
Гендзюцу Kokohi no Jutsu - Техника Ложного Места Затраты:100 чакры Ранг:Чунин Ранг Техники:C Описание:Использующий сформировав печать, изменяет визуальное проявление объекта по близости, что может запутать или обмануть противника. Ограничения: Объект может быть изменён только в радиусе 3 метров, во время боя трудно применить что бы противник не заметил изменения(хотя противников низкого ранга ещё можно обмануть). Дополнительно:Имеет большие возможности вне боя или когда использующий скрылся он.
Без стихии
Bunshin no Jutsu • Техника Клонирования Затраты:10 (Клон) чакры Ранг:Генин Ранг Техники:E Описание:Ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он [клон] мгновенно исчезает. Дополнительно:Клон не является материальным, а лишь обычной иллюзией при контакте он исчезнет.
Henge no Jutsu • Техника Трансформации Затраты:10 чакры Ранг:Генин Ранг Техники:E Описание:Ниндзюцу, техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
Kawarimi no Jutsu • Замена Позиции Тела: Искусство Замены Затраты:20 чакры Ранг:Генин Ранг Техники:E Описание:Ниндзюцу, основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет ниндзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников. Дополнительно:С помощью замены можно уйти если скорость брошенного предмета противника не превышает вашу на 200 единиц.
Kai • Освобождение Затраты:45% (чакры от Ген противника) чакры Ранг:Академик Ранг Техники:E Описание:Ниндзюцу, техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет ниндзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, ниндзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. Дополнительно:С помощью Kai можно освободится лишь от гендзюцу своего ранга и того что ниже.
Kibakufuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация Ранг:Академия Ранг техники:E Урон:см. Кибакуфуда Затраты:10 Описание: Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя. Дополнение:Расстояние от взрывной печати не должно превышать 10 метров.
Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого клонирования Затраты:30 (Клон) чакры Ранг:Джоунин Ранг Техники:B Описание:Эта техника, уже не просто иллюзия или субстанция без разума, а самый настоящий клон. Он имеет свою чакру и свой разум и действует так же как и оригинал следуя его убеждениям. Он может использовать все техники оригинала, но при этом остался минус где у него довольно слабое физическое тело, которое может быть уничтожено сравнимо слабым ударом или техникой. После смерти, клон передаёт всю накопленную информацию и опыт оригиналу. Ограничения: Клон может двигаться не дальше чем 5 километров от оригинала; его субстанция довольно слаба(жизни/5 = выносимый урон). Дополнительно:чакра между клоном и оригиналом делится на пополам и если клон был убит а не развеян использующим, то вся чакра просто исчезает, что и сделало технико запретной. Так же, клона нельзя различить каким либо доудзюцу, потому что у него одинаковый объем чакры и такая же субстанция. Shuriken Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования Сюрикенов Затраты:1 (Клон) чакры Ранг:Джоунин Ранг Техники:A Описание:Техника, которая произошла от простого теневого клонирования, позволяет клонировать не только себя но и своё оружие, в данном случае сюрикен. Кинув сюрикен и и сложив печать, использующий может создать целую дюжину сюрикенов которые все в одной линии летят на противника или противников. Из за того, что клонирование происходит уже в воздухе, для противника почти невозможно предугадать их полёт и увернутся от атаки. Ограничения: клонировать сюрикен можно только когда он на расстояние не более 5 метров. Дополнительно:из за того, что это теневое клонирование, сюрикен обретает реальную силу простого сюрикена и каждый клон может быть фатальным для противника, из за этого техника считается очень опасной и очень сложна в использование. Так же, клонировать можно количество сюрикенов ограниченное чакрой владельца. Если клонировать более 50 сюрикенов, техника становится массовой и может поражать множество людей сразу. Kuchiyose no Jutsu: Enma - Техника Призыва Короля Обезьян Затраты:210 Ранг:Джоунин Ранг Техники:B Описание: - Дополнительно: -
Энма - Король обезьян Характеристики: Скорость = 2000; Сила = 650; Жизни = 650; Чакра = 520 Описание: Король Обезьян Энма один из самых сильных призывов в мире Шиноби. Он очень опытен и стар, но при этом силён. Его физические показатели превосходят любого обычного шиноби и по этому он легко может сражаться даже против Каге(на тайдзюцу). Так же он обладает очень крепким телом и оружие ему вреда не наносит(хотя известно что Кусанаги Орочимару может порезать его). Очень хороший компаньон если вы в меньшинстве. Техники Энмы: Трансформация — Алмазный жезл(120 чакры) - превращает Энму в жезл, который равен по силе живому артефакту, ведь это и впрямь живое оружие. Жезл может удлинятся в размерах по воле использующего и легко может отбросить даже Биджу если его увеличить на большие размеры. Ещё есть возможность что Энма проявит из жезла какую то свою часть(например глаз или руку которой он может атаковать и удлинять) - урон от такого оружия = 200 и больше(если увеличивать размеры 1 метр = 100 урона).. Алмазная тюрьма(200 чакры) - позволяет клонировать себя в форме жезла и создать клетку вокруг использующего или же противника, что сделает невозможным выйти или пройти. Клетка имеет невероятную прочность и не возможно её сломать что делает её хорошей защитой от некоторых техник.
Техника Левитации Затраты:5 чакры за один объект Урон: 10 чакры за один объект/урон оружия Ранг:Генин Ранг Техники:D Описание:Техника ниндзя позволяющая поднимать предметы силой мысли и управлять ими. Ограничения: Можно управлять предметами только в радиусе 10 метров. Дополнительно:Предмет которым управляют не должен быть больше чем простой меч. Ветер Reppushou - Ладони Штормового ветра> Затраты:100 чакры Урон: 50 + урон от оружия умножается на 2 Ранг:Генин Ранг Техники:D Описание:Позволяет направить две волны сильного ветра во врага - слева и справа. При этом, если в одной из волн окажется метательное оружие, то оно будет ускорено и станет очень опасным. И враг вряд ли сможет увернуться и от ветра и от оружия. А если попадет в ветер, то от оружия не увернётся совсем. Дополнительно:Ускорение метательного оружия в 2 раза. Kaze no Yaiba - Меч Ветра Затраты:200 чакры Урон: 400 Ранг:Джоунин Ранг Техники:B Описание:Использующий без печатно начинает сгущать воздух вокруг его руки создавая плотное и острое ветряное лезвие, которым он может управлять в течение хода и нападать этим лезвия на противника. Лезвие очень острое и мало заметное из за того что сливается с окружающей средой(особенно если это угрюмая погода). Ограничения: Если враг находится на расстояние более 5 метров, то попадание этим лезвием затрудняется. Дополнительно:Лезвие способно пробивать защиту равную рангом и легко разрезать преграды(деревья/камни/защиту) и тд. Размеры лезвия имеют размеры обычной катаны. Kazekiri - Ветрянной Резак Чакра:250 чакры Урон:480 Стихия:Ветер Ранг техники:B Ранг:АНБУ Описание:Ветрянной резак. Ниндзюцу используемое АНБУ против призывного животного Пейна. После того как нужные печати сложены происходит небольшое затишье (1.5 сек.) и после этого из стороны ниндзя в противника вылетает (в виде полумесяца) поток ветра. Резак настолько огромен что наносит непоправимый урон огромным призывам.Атака очень плотная. Ограничения: Задержка на 1.5 секунды. Дополнительно:Может пробить броню (лишь превосходящей стихии). Дистанция 20 метров. Размер 40 см в длину и 15 в ширину Kakeami - Режущая сеть Затраты:300 чакры Урон: 600 Ранг:Джоунин Ранг Техники:А Описание:Техника массового режущего характера. Махнув обоими руками в сторону противника, Алекс выпускает в противника плотный поток ветра который принимает форму сети довольно больших размеров и режет всё что на пути. Ограничения: Сеть увеличивается постепенно то есть на близких расстояниях(до 5 метров) можно уклонится от лезвия если скорость противника выше на 200. Дополнительно:Лезвие способно пробивать защиту равную рангом и легко разрезать преграды(деревья/камни/защиту) а так же имеет массовый характер(размеры = 8 метров в ширину; 10 в длину). Земля Moguragakure no Jutsu - Техника Прячущегося Крота Затраты:30 чакры + 1 за каждый метр Ранг:Генин Ранг Техники:D Описание:Техника земли позволяющая уходить под землю и прятаться там. Без очень хороших сенсорных способностей, использующего нельзя никак почувствовать. Он может спокойно дышать и передвигаться под землёй. Дополнительно:Не оставляет следов за собой после того как уйти под землю. Возможно использовать вместе с техникой Двойного обезглавливания. Shinjuu Zanshu no Jutsu - Техника Двойного Обезглавливания Затраты:50/30 чакры Ранг:Генин Ранг Техники:D Описание:Эта техника позволяет уйти под землю, затем прорваться под ноги врага и внезапно затащить его под землю затягивая его за ногу а сам в это время как противовес вылетает наружу. Дополнительно:Позволяет обездвижить врага на ход, он пальцем двинуть не сможет если окажется под землёй(разве что сила будет больше 800). Хорошо сочетается с техникой Прячущегося Крота и снижает затраты. Doro Gaeshi - Грязевой Разворот Затраты:100 чакры Ранг:Генин Ранг Техники:D Описание:Прикоснувшись к земле, ниндзя создаёт перед собой пласт земли который защищает от атак противника с одной стороны. Дополнительно:Техника имеет возможность абсорбировать до 100 урона ниндзюцу и 300 урона тайдзюцу. Имеет слабость к стихии молнии. Doryuu Taiga - Земляная Река Затраты:70 чакры + 1 за каждый метр Ранг:Генин Ранг Техники:D Описание:Сложив печати рук, ниндзя способен создать грязевую реку под противником которая унесёт его и лишит баланса. Если противник попался, то он не сможет выбраться пока река ещё в движение. Дополнительно:Скорость в реке снижается на половину. Направление реки выбирает сам использующий. Можно объединить с техникой гоня что бы река потом застыла и ноги противника застряли в образовавшийся крепкой земле, что обездвижит его на ход. Doryuu Heki - Земляная Стена Затраты:150 чакры Ранг:Чунин Ранг Техники:C Описание:Сложив печати рук, ниндзя способен возвести перед собою большую стену из земли, которая будет защищать его от атак большой площади. Защищает от массовых техник на ранг выше(кроме молнии). Дополнительно:На ранге чунин можно создать стену только из земляной поверхности, на ранге джоунин можно создать стену на любой поверхности(выплюнув грязи перед собою из неё создаётся земля). Doryuusou - Земляные штыки Затраты:20 чакры на один Урон: 30 урона Ранг:Чунин Ранг Техники:C Описание:Ниндзя сформировав печати создаёт штык, который стремительна вырывается из земли и протыкает врага. Техника хороша тем, что даже один штик может нанести врагу летальный урон если правильно использовать. Дополнительно:Штык можно вызвать в радиусе 6 метров вокруг себя, в любом угле и направление. Domu - Каменное укрепление Затраты:40 на одну часть тела; 150 на всё тело + 35 чакры каждый ход. Урон: + 200 к урону усиленной части тела Ранг:Джоунин Ранг Техники:B Описание:Сформировав печать, ниднзя способен почти мгновенно укрепить часть свою тела или всё тело, превратив её в камень, тем самым делая очень устойчивую к физическим атакам равного ранга(урон до 500). При этом, остаётся та же слабость к техника молнии. Дополнительно:Скорость понижается на 50/150 из за увеличение веса тела и плотности. Так же, удара способны легко ломать кости и пробивать защиты ранга C и выше. Doryuudan - Стремительный Земляной Дракон Затраты:200 чакры Урон: 30 от одного шарика Ранг:Джоунин Ранг Техники:B Описание:Сложив печати, из земли создаётся голова земляного дракона, которая открыв пасть выпускает в противника плотные шары грязи. Голова дракона может двигаться по своей оси преследуя противника(если он не пойман). Дополнительно:Можно выпустить до 50 грязевых шариков. Техника хорошо сочетается с Грязевой Рекой, ведь тогда можно снизить шанс на уворот противника до нуля или приблизить его потоком что бы больше шариков попало. Doryuu Jouheki - Земляная Гора Затраты:5 чакры за каждый метр площади или высоты Ранг:Джоунин Ранг Техники:B Описание:Сформировав печати рук, ниндзя способен у себя под ногами возвести большую гору, что бы защитить себя от атаки или же просто подняться ввысь. Использующий контролирует размеры горы сам, что довольно выгодно. Дополнительно:с помощью этой техники можно изменять ландшафт в свою пользу, даже создать гору. Otoshi Buta - Гробовая Крышка Затраты:500 чакры Урон: Смерть всему что попадёт под крышку Ранг:Джоунин Ранг Техники:B Описание:Сложив печати рук, ниндзя может создать над противником глиняный горшок любой формы, который просто упадёт и своей колласальной массой сдавит любого противника и пробьёт любую защиту. Надо быть осторожным используя эту технику, так как можно задеть и союзников ведь радиус поражения довольно большой. Дополнительно:Крышка имеет радиус в 20 метров, что может задавить довольно большой отряд. Kengan no Jutsu - Каменный Кулак Затраты:1 чакра к 10 силы + 50 чакры каждый ход. Урон: +10 к силе удара и больше Ранг:Джоунин Ранг Техники:А Описание: Сложив нужные печати рук, использующий покроет свою руку очень крепким и толстым слоем камня, который увеличит пробивную силу в десять раз, но и замедлит скорость удара. Легко пробивает любую защиту не теряя свою силу. Дополнительно: + 10 к силе = - 1 к скорости Choukajuugan no Jutsu - Увеличение веса Затраты:100 чакры что бы увеличить вес в 2 раза Урон: увеличив вес в два раза, сила удара увеличится в 2 раза Ранг:Джоунин Ранг Техники:А Описание: Техника которая обычно используется в паре с техникой Каменного кулака что бы ещё более усилить силу в разы, но используя в паре с Каменным кулаком, то техника эффективна только против малоподвижных или не двигающийся объектов. Так же можно использовать в целях замедлить противника, но при этом, тогда вы его усилите. Дополнительно: Если увеличить массу в 2 раза, то скорость снизиться в 2 раза. Yomi Numa - Зов Подземного Мира Затраты:10 чакры на квадратный метр болота Урон: 1 ход обездвиживание полное обездвиживание, второй ход смерть Ранг:Джоунин Ранг Техники:А Описание: Сложив печати рук, ниндзя под врагом призывает болото, которое постепенно засасывает врага и если попасться под болото то выбраться уже почти невозможно силой. Когда противник полностью погребён то болото застывает и сдавливает его. Дополнительно: Болото способно легко поглотить даже больших призывных существ или целый отряд. Огонь Karyuudan - Снаряд Огненного Дракона Затраты:130 Урон: 260 Ранг:Чунин Ранг Техники:C Описание:Сложив печати, ниндзя набирает воздух в лёгкие и затем выдыхает довольно тонкую и небольшую но плотную струю огня, которая стремится на противника. Технику лучше всего использовать на на движущейся цели, потому что радиус поражения не большой. Ограничения: Техника имеет небольшой радиус поражения хотя она и летит на противника достаточно быстро. Дополнительно:Длина струи = 15 метров. Радиус поражения = 1.5 метру, но он может пробивать защиты на ранг выше(кроме воды). Так же, часто используется вместе с Стремительным Земляным Драконом, что усиливает снаряды и пробивают противника. Karyuu Endan - Большой Снаряд Огненного Дракона Затраты:250 Урон: 500 Ранг:Джоунин Ранг Техники:B Описание:Сложив печати, ниндзя набирает в лёгкие воздух и затем выпускает в противника большую струю огня, которая имеет очень большую пробивную силу. Из за температуры которую эта техника достигает, всё вокруг даже немного темнеет. Ограничения: Техника слаба против защит воды равного ранга. Дополнительно:Длина струи = 20 метров. Радиус поражения = 7 метров. Возможность пробивает защиты на ранг выше и испепеляет всё через чего пройдёт.