|
|
Иллюзии.
| |
NoT | Дата: Пятница, 11.01.2013, 16:47 | Сообщение # 1 |
Kage
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| |Название - Облик Смерти|
[indent]Вид - Иллюзия Тип - Вспомогательный Стихия - Любая Затраты - 200 активация, 20 поддержка каждый ход Урон - 0 Ранг - В Дистанция - 0 ~ 18 метров. Описание - Сложив пару печатей Ятогами создает проекцию огромной "смерти", естественно у "смерти" в одной руке коса, в другой руке книжка. Свойство - Данная иллюзия является помогающей, и помимо запугивания противника снижает на 15% затраты других иллюзий. Дополнительно - Облик "Смерти" в два раза больше самого Ятогами, из-за чего после использования иллюзии Ятогами скрывается внутри самой иллюзии "смерти".[/indent]
[indent]|Название - Призрачные Цепи|
[indent]Вид - Иллюзия Тип - Вспомогательный Стихия - Любая Затраты - 100 Урон - 400 + пропуск хода (Психологический) Ранг - С Дистанция - 0 ~ 8 метров. Описание - "Смерть" ударяет о землю ручкой от своей косы. После удара под землей во круг противника образуются цепи с острыми крюками на конце, эти цепи моментально схватывают противника и обездвиживают. Дополнительно - Цепи прозрачные и выглядят как скованные души.[/indent]
|Название - Проклятая земля|
[indent]Вид - Иллюзия Тип - Вспомогательный Стихия - Любая Затраты - 150. Урон - 300 + пропуск хода ( Психологический) Ранг - B Дистанция - 0 ~ 12 метров Описание - "Смерть" прочитывает заклинание из своей книжки после чего земля во круг выбранного противника, в радиусе 4 метров, чернеет и все живые растения умирают, а из земли появляются руки которые хватают и постепенно затягивают всех кто стоит на это местности.[/indent]
|Название - Туман смерти| [indent]Вид - Иллюзия Тип - Вспомогательный Стихия - Любая Затраты - 150, 40 поддержка каждый ход. Урон - 300 единиц каждый ход, если урон превышает жизнь противника то он пропускает один ход из-за психологической смерти. Ранг - В Дистанция - 0 ~ 12 метров Описание - Делая взмах косой "смерть" создает густой туман, этот туман сам по себе отравлен, и находясь в нем по мимо того что не чего невидно дальше чем на метр, можно легко задохнуться.[/indent]
|Название - Избранник смерти| [indent]Вид - Иллюзия Тип - Вспомогательный Стихия - Любая Затраты - 100, поддержка 20 каждый ход Урон - 0 Ранг - В Дистанция - 0 ~ 10 метров. Описание - "Смерть" ставит метку на любого выбранного игрока, которая не позволяет действовать иллюзиям равно и ниже ранга на игрока. Дополнительно - Максимальное кол-во меток 3, на каждую метку нужно по отдельности тратить чакру, как и на активацию, так и на поддержку.[/indent][/indent]
|Название - Иллюзорная смерть.| [indent]Вид - Иллюзия Тип - Защитный. Стихия - Любая Затраты - 50 Урон - 0. Ранг - С. Дистанция - 0 ~ 8 метров. Описание - Противник атакуя Ятогами видит как он выполняет задуманную атаку и Ятогами умирает.[/indent]
|Название - Торнадо.| [indent]Вид - Иллюзия Тип - Атакующий. Стихия - Воздух Затраты - 100 Урон - 400. Ранг - С. Дистанция - 0 ~ 12 метров. Описание - Сложив пару нужных печатей во круг противника ветер резко изменяется. Создает очень сильный шторм который с корнями вырывает деревья, сносит противника и естественно оставляет после себя не слабые последствия.[/indent]
|Название - АРМИЯ КОРОЛЯ!.| [indent]Вид - Иллюзия Тип - Вспомогательный. Стихия - Воздух Затраты - 100, 20 поддержка. Урон - Каждый клон имеет те же статы что и Ятогами. Ранг - В. Дистанция - 0 ~ 15 метров. Описание - Сложив нужные печати Ятогами создает иллюзию в которой противник видит как появляются множество копий Ятогами, и просто начинают на него нападать.[/indent]
Сообщение отредактировал NoT - Среда, 16.01.2013, 00:50 |
|
| |
NoT | Дата: Пятница, 11.01.2013, 21:41 | Сообщение # 2 |
Kage
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Название - Астральная печать. Тип - Печать. Вид - Печать увеличивающая силы носителя. Внешний вид - Печать, выглядит как 8 черных точек расположенных в определенном порядке. Каждая из точек имеет свою особенность которая проявляется в разных ситуациях или контролируется самим Ятогами. На примере Ятогами, печать расположена во круг левого глаза, три точки поверх глаза, три точки с низу глаза. Описание - Печать стариной семьи магов которая была создана для увеличения сил носящего печать. Усиление происходят в 8 разных случаях, и увеличивает не именно "силу" а 8 различных, важных, жизненных факторов. Все эти 8 случаев происходят по разному и каждый из них уникален, но есть возможность развивать эту печать и подчинить ее себе т.е. научиться создавать в себе специальную атмосферу при которой активируется одна из 8 точек, но не стоит забывать что не любой случай из жизни возможно представить не почувствовав это когда либо раньше (Пример - смерть, падение с очень большой высоты и др.). Особенность - Первый фактор "Энергия" - Побывав в полной тишине, темноте, где не чего нету обладатель энергии обретает духовный покой, пока в его душе сохраняется покой его сила а именно "Энергия" увеличивается в несколько раз.(+300 энергии) Второй фактор "Ярость" - Познав самую страшную боль, а это потеря самых близки людей, человек обретает главные факторы ярость,страдание,печаль,тоска от куда и черпают свою энергию "сила" человека. Если носящий эту печать познал такую боль то он способен впадать в "Ярость" увеличивая силу в несколько раз.(300 сила) Третий фактор "Стремление Жить" - Побывав на краю жизни и смерти, любой человек желает выбрать жизнь, ведь жить охота всем. Так вот, находясь на этом самом краю печать защищает носящего, поглощая один удар который способен убить носящего печать. Четвертый фактор "Способности" - Каждый человек выбирает в себе один из трех путей, это Путь Тела, Путь разума и Путь Магии. Выбрав один из путей он долго тренируется идя по этому пути он использует исключительно особенные техники к которым печать может постепенно привыкать. Это привыкание позволяет носителю сократить затраты "энергии" на техники его пути с помощью печати, в случае с Ятогами это Путь Разума( Иллюзии - 15% от затрат). Пятый фактор "Осязание" - Одно из чувств человека это осязание - чувство прикосновений. Печать имеет свойство улучшать осязание носителя, но только в том случае если он прошел определенный этап подготовки и смог подчинить себе так называемый фактор "ощущения"( Расширяется чувство мира, который окружает Ятогами. Все в 3 метрах как на ладони). Шестой фактор "Запах" - Седьмой фактор "Скорость" - Восьмой фактор "Слух" -
Ограничения - У каждого из факторов есть ограничение, которое описано ниже.
Первый фактор "Энергия" - Возможно использовать максимум два раза за каждые 2 часа реального времени, после чего как минимум 2 часа реального времени уйдет на полное восстановление(два раза) или час на восстановления половины(Один раз) Второй фактор "Ярость" - Также как и с "Энергией" Третий фактор "Стремление Жить" - Максимум 1 раз за бой. Четвертый фактор "Способности" - Постоянно активно. Пятый фактор "Осязание" - Активируется один раз за бой и держится ровно 5 ходов (На 6 спадает моментально). Шестой фактор "Запах" - Седьмой фактор "Скорость" - Восьмой фактор "Слух" -
Сообщение отредактировал NoT - Среда, 16.01.2013, 00:42 |
|
| |
NoT | Дата: Среда, 16.01.2013, 00:26 | Сообщение # 3 |
Kage
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| |Название - Ментальный ступор| [indent]Вид - Иллюзия Тип - Атакующий. Стихия - Любая Затраты - 50. Урон - Пропуск хода. Ранг - С. Дистанция - 0 ~ 12 метров. Описание - Сложив некий знак пальцами рук, использующий "ловит" взгляд противника после чего показывает ему страшную иллюзию. Дополнительно - Страшные иллюзии могут быть разными, по желанию использующего. Но за один раз можно показать лишь одну картину.[/indent]
|Название - Ложная атака| [indent]Вид - Иллюзия Тип - Атакующий. Стихия - Любая Затраты - 50 Урон - Зависит от действия использующего[Психологический\Если урон превышает жизни противника то он теряет сознание]. Ранг - С. Дистанция - 0 ~ 12 метров. Описание - Сложив печати использующий говорит противнику какие действия он сделает, в это же время из-о рта он посылает волны энергии которые воздействует в начале на мозг а дальше на глаза через уши. После чего противник попадает в иллюзию, в которой видит как игрок использующий иллюзию делает все те действия, про которые он сказал. Дополнительно - Иллюзию может действовать максимум ход и в этой иллюзии могут быть все три шага, а также могут быть использованы и другие техники.[/indent]
|Название - Двойной обман| [indent]Вид - Иллюзия Тип - Атакующий. Стихия - Любая Затраты - 150, каждый ход 30. Урон - Зависит от первой иллюзии и от действия использующего во второй иллюзии[Психологический\Если урон превышает жизни противника то он теряет сознание]. Ранг - В. Дистанция - 0 ~ 12 метров. Описание - Сложив пару знаков руками, использующий эту технику создает одновременно две иллюзии ранга С. Эти иллюзии довольно разные, и отличаются они тем, что первая иллюзия, так сказать "поверхностная" легко определимая и рассеиваемая, а вот вторая - "главная" является по сложности такой же но уже намного сложнее определяемая. Дополнительно - Иллюзии накладываются друг на друга, другими слова создается слой из иллюзий который развеять можно по очередной, другими словами чтобы полностью избавиться от иллюзии нужно развеять в начале первую, а потом и вторую.[/indent]
I Иллюзия - Очень легкая, выглядит примерно как иллюзия "Ментальный ступор". II Иллюзия - Эта иллюзия будет по сложнее из-за того что после того как противник развеивает первую иллюзию перед ним открывается так сказать иллюзионная "реальность". Другими словами она видит тоже поле боя, тех же людей, но только это иллюзия в которой все происходящее (Кроме действия противника) зависит от использующего.
|Название - Контроль.| [indent]Вид - Иллюзия Тип - Атакующий. Стихия - Любая Затраты - 200, каждый ход 30. Урон - Дезориентация. Ранг - В. Дистанция - 0 ~ 15 метров. Описание - Сложив нужные знаки пальцами рук (Получается что-то в виде круга) использующий "рассеивает" по полю боя свою энергия, которая служит как "приемник" нужной иллюзии, т.е. просто закрыв глаза или уши избежать иллюзии не возможно ведь это энергия и она проникает в человека нарушая его чувства. Дополнительно - Каждое чувство противника изменяется, даже ориентация в пространстве. Также без хорошей подготовки почувствовать рассеиваемую энергию не возможно т.к. она разлетается от использующего маленькими волнами с короткой дистанцией между друг другом. Еще от иллюзии можно защититься, если знать как.[/indent]
Зрение - оно меняется буквально, все что видит противник это зеркальное отображение реальность. Другими словами все что было с верху, стало с низу, а все что было с права, стало с лева и т.д. Слух - это чувство также изменяется зеркально, все что слышно с права, в реальность с лева, а все что с сзади, в реальность перед противником. Запах - он также изменяется, но уже немного по другому. Во первых все запахи изменяются - приятный становиться отвратительным, а отвратительный становиться приятным. Во вторых весь запах становиться учуять намного сложнее, ну и в третьих это изменение похоже на и другие - запах который противник учуял (допустим перед собой) на самом же деля будет находится позади него. Вкус - Особ не изменяется, горькое становится сладким, сладкое становиться горьким. В таком плане меняются и другие рецепторы вкуса. Осязание - как и все остальные чувства, осязание изменяется зеркально. Ощущения что до вас дотронулись за спину является же в реальность ощущением что вас коснулись груди\живота( в зависимости от места )
Сообщение отредактировал NoT - Среда, 16.01.2013, 00:30 |
|
| |
NoT | Дата: Пятница, 18.01.2013, 15:41 | Сообщение # 4 |
Kage
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| |Название - Око Катоблепаса| Вид - Магия. Тип - Техника глаз. Стихия - Любая. Описание - Око Катоблепса, является силой сильнейшего йома(Демона ада). Изначально эта сила принадлежала повелителю ада или просто йоме по имени Катоблепас, от куда и получается само название ока. Этот демон был сильнейшим в аду и повелевал им, в древнее время когда демоны выбирались из ада они попадали на нашу землю и утоляя свой голод людьми, они нагоняли ужас и страх, пытаясь подчинить себе весь мир. Но когда они почти пришли к своей цели, когда сам Котеблепас вышел из ада, появился человек который изобрел так называемое "Демоническое искусство". Оно позволяло поглощать силу любого йома и подчинять его себе, таким образом он подчинил себе множество йома и в конце восстал против Катоблепаса. Исходя из истории их битва была долгой но победило человечество и сила Катоблепаса была также подчинена, после чего было основана семья называемая себя "Охрана города К". Первой главой был человек создавший "Демоническое искусство", но его время вскоре пришло к концу и его место занял его сын, так продолжалось множество веков и демоны очень быстро истреблялись, в конце концов их почти не осталось а сила Катоблепаса передавалось от главы к главе до нашего время. Особенности - Замедление любой цели которую возможно увидеть, или же возможность остановка времени для любого времени который тоже можно увидеть.( Есть исключения ) Доп. Информация - Сила Катоблепаса действует только на один глаз. Способности -
|Название - Время вспять| Вид - Вспомогательный. Тип - Какке-генкай. Стихия - Любая. Описание - Без каких либо печатей, одни взглядом на любой предмет ( Даже человек ) владелец Ктоблепаса может замедлить время во круг нужного объекта что и станет последствием замедления самого объекта. Затраты - 20 единиц жизней{40 - если замедлять сразу две части тела}. Урон - Замедление на 100 единиц. Дистанция - Равна зрению использующего. Доп. Информация - Радиус замедления во круг нужного объекта очень маленький, около 2 ~ 3 см, так что он не особо значителен. Особенность - если использовать технику на человека, то возможно замедлить только какую либо часть тела {Нога, рука, голова и т.д.}. Но если использовать технику после применения способности "Котоблепас" то возможно замедлить полностью все тело. Исключение - Не возможно замедлить то, что невидимо.
|Название - Заморозка времени| Вид - Вспомогательный. Тип - Какке - генкай. Стихия - Любая. Описание - Взглянув на любой предмет с помощью Ока Катоблепаса, не используя какие либо печати, лишь взглянув на предмет возможно остановить его время. Другими словами можно остановить летящий кунай или сюрекен. Затраты - 30 единиц жизней {50 на замораживание техники} Урон - Полное обездвиживание предмета. Дистанция - Равна зрению использующего. Доп. Информация - После становление предмета, он останется в одном и том же положение еще 3 шага. Особенность - Возможно останавливать как предмет так и способности, естественно можно остановить одновременно множество предметов за одни и те же затраты. Для особенностей потребуется больше затрат но остановить несколько предметов возможно лишь после использование "Котоблепаса". Также после замораживания любого предмета, будь то ткань, она становится как стена, очень прочной и порезать,порвать или что либо сделать с этим предметом не возможно. Исключение - Нельзя замедлить то, что невидимо или то, к чему прикасается человек ( Если это не сам использующий ).
|Название - Катоблепас| Вид - Вспомогательный. Тип - Магия призыва. Стихия - Любая. Описание - Сам генном, называемый "Око Катоблепаса" является настоящим глазом йонмы Катоблепас. Но просто так глаз нельзя было извлечь поэтому основатель "Демонического искусства" запечатал все тело Катоблепаса в его же глаза, при этом поместив глаз в свое тело. Дальше данный глаз передавался по наследству с помощью тайных техник которые позволяли переносить так сказать печать из одного тела в другое. Главная и самая особенная способность глаза это вызов самого Катоблепаса который полностью подчиняется хранителю глаза. Затраты - Призыв столь сильного существа требует много затрат и не только одной энергии: Половина оставшихся жизней{Что бы предать облик} + 250 энергии{На ослабление печати}. Урон - Отсутствует. Дистанция - Катоблепас не может отойти от хранителя дальше чем на 3 метра. Доп. Информация - Призыв не является физическим, если говорить точнее то призывается духовная форма с частичным телом которая обладает всеми способностями что и настоящая форма. Также этот призыв не позволяет дать Катоблепасу его же силу, так что он имеет те же статы что и призывающий его человек. Особенности - После призыва все техники глаза выполняются самим Катоблепасом, так что затраты на техники становятся духовными и требуют энергию а не жизнь. Исключение - Вся форма является астральной кроме глаза и рук, сам же он парит в воздухе и ниже пояса тело отсутствует. Доп. Информация (2) - {Заморозка времени - Теперь требует 200(250) единиц энергии.} - {Время вспять - Теперь требует 150(200) единиц энергии.}
|Название - Время жизни| Вид - Тип - Стихия - Описание - Затраты - Урон - Дистанция -
Сообщение отредактировал NoT - Суббота, 19.01.2013, 00:08 |
|
| |
NoT | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 03:25 | Сообщение # 5 |
Kage
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| |Название - Меч света| [indent]Вид - Магия. Тип - Атакующий. Стихия - Воздух. Затраты - 75[75] Урон - 200[300]. Ранг - С. Дистанция - 0 ~ 12 метров. Описание - Используя энергию маг рисует в воздухе перед собой небольшой символ, после прикоснувшись к нему ладонями или одной ладонью выпускает поток энергии. Который в свою очередь, проходя через нарисованную печать усиливается в несколько раз и приобретает форму. Дополнительно - Нарисовав символ его возможно передвигать по воздуху после того как к нему уже прикоснулись(Но для этого требуются дополнительные затраты 10 энергии - один ход). Так же урон будет зависит от того сколько рук приложили для атаки (Одна рука - 200 урона; две руки - 300 урона) Доп. Информация - Поток энергии имеет форму луча, по размеры луча не превышают размеры ладоней использующего (Грубо говоря любой луч имеет деаметр в 2 ~ 5см или в 4 ~ 8см.)[/indent]
|Название - Эфирный щит| [indent]Вид - Магия. Тип - Защитный. Стихия - Любая. Затраты - Равна затратам отражающей техники. Урон - Равен отраженной способности. Ранг - В. Дистанция - Зависит от отраженной способности, а час щит создается перед использующим. Описание - Используя энергию маг рисует в воздухе перед собой небольшой символ, после прикоснувшись к нему ладонями он пропускает через символ поток энергии, который преобразуется в щит способный не поглотить атаку а отразить и пере направить ее в обратную сторону. Дополнительно - Щит не имеет определенной брони но пробить можно очень легко. Также пере направить способность противника возможно в любую сторону.[/indent]
|Название - Доспехи Граней Света| [indent]Вид - Магия. Тип - Защитный. Стихия - Любая. Затраты - 200. Урон - 600. Ранг - В. Радиус - 0 ~ метр. Описание - Используя энергию маг рисует нужные символы древнего языка после чего добавляет еще энергии и создает щит во круг себя. Этот щит довольно прочный и способен поглотить не мало урона. Дополнительно - Главная особенность щита в том, что он создается даже под землей, другими словами это идеальная защита..[/indent]
|
|
| |
|
|
|