Пятница, 22.09.2017, 16:34
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяTobi - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Test forum » Tobi
Tobi
DoN-AДата: Среда, 03.04.2013, 16:40 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ололо пыщ пыщ
 
DoN-AДата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:32 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Имя - Учиха Обито ( Тоби) 
Возраст - 26 
Рост - 188 см 
Вес - 87кг 
Ранг - Саннин ( Джонин - дерётся в пол силы, дабы не выдавать лишний раз себя) 
Особенности персонажа: 

Способности персонажа: 

Клан Учиха: 

Катон - высокий навык обращение с элементом огня, присущий большинству членов клана Учиха. А-S 
Мангекё Шаринган - высшая форма шарингана, доступная лишь немногим членам клана. S 
Риннеган - глаза основателя мира шиноби, Мудреца 6 Путей Рикудо Сеннина. S 

Искуственое тело Хаширамы: 

Мокутон - элемент дерева, чакра преваращённая в жизненную энергию выражающуюся древесным элементом, способен подавлять чакру Биджу А 

Прочее: 

Дотон - элемент земли. B 
Тайдзюцу - рукопашный бой, обращение с Фума Сюрикенами, цепным оружием ( Веер Мадары) B 
Гендзюцу - возможность распознавать иллюзии и ориентироваться в них, гендзюцу шарингана А 
Мед навыки - знания медицины в области Трансплонтации (пересадки) B 

Характеристики: - 3000 (3800)
    Скорость - 800 (1200) 
    Чакра - 1100 (1500)(1300) 
    Жизнь - 600 (700) 
    Сила - 500 (700)



Додзюцу


|Шаринган - Колесо-образный глаз (3 томое)| 
Вид техники - Какегенкай 
Тип техники - оборонительно-нейтральный 
Ранг способности - S 
Уровень использующего - Джонин и выше... 
Дистанция - зрение 
Описание - Это одно из величайших додзюцу, являющееся уникальной способностью Клана Учиха. О глазах Шаринган ходит множество легенд, многие из которых гласят об ужасе столкновения с ними. Шаринган является многоцелевым, преимущественно оборонительным, оружием. Но и в нападение он даёт ряд преимуществ, связанные с его свойствами. 
Эффект - основная ступень шарингана. Это уже полностью открытая форма шарингана, эти глаза способны фиксировать до 900 целей, это если без участия бокового зрения. Так-же тайдзюцу или ниндзюцу для шарингана не проблема, глаз способен запомнить практически любую технику(вопрос сможет ли тело воспроизвести её). Так-же эти глаза позволяют вогнать противника в гендзюцу лишь посмотрев на него. В зависимости от того, как развивался Учиха - его трех томый может овладеть теми или иными дополнительными способностями. 
Затраты - 30 чакры/ход (20 для Обито, ибо используется лишь 1 глаз.

|Мангекю Шаринган - Колейдоскоп Колесо-образного глаза| 
Вид техники - Какегенкай 
Тип техники - нейтральный 
Ранг способности - S 
Уровень использующего - Джонин и выше... 
Дистанция - зрение 
Описание - Мангекью - это легендарная способность додзюцу Шаринган, достигшего своих пределов, которая до сих пор остаётся доступной лишь нескольким членам клана. Вокруг Мангекью и Учиха, достигшими его, ходит множество легенд. Скорее всего, потому что после столкновения с этими глазами вряд ли враг имел возможность выжить, чтобы поведать реальную историю. 
Известны и доступны любому Учихи, достигшему мастерства в Шаринган, 3 формы Мангекью: 1) Аматерасу. 2) Тсукиёми. 3) Сусаноо. Но по мимо данных трёх форм, есть и ещё множество других, таких как Камуй у Хатаке Какаши или подчинение разума Кьюби у Учиха Мадары. Все подобные формы являются персональными или личными формами. 
Точно не известно, отчего зависит их сила, как её пробудить и развить в себе до такого уровня. Но важнейшим условием раскрытия в себе такого дара является всегда доведение самого себя до пределов мыслимых и немыслимых(убить своего друга, видеть как рвут на куски твою семью, уничтожение твоего Клана, убийство любимой и т.д.). Только когда человек доведён до предела своих душевных, физических, умственных, психологических, моральных состояний - только тогда пробуждается столь Великое и Легендарное дзюцу - Мангекью в высшей форме. 
Затраты - у каждого свои. 

Мангекё Шаринган - Камуи 
Вид: Додзюцу 
Тип: Нейтральный 
Описание: форма Мангекё Шарингара принадлежащая Учихо Обито. Активировам свой Мангекё Обито способен генерировать собственное корманное измерение подвластное ему, перемещатсья меж ними внешим миром, перемещать в него и из него объекты и людей. 


|Измерение Камуи| 
Ранг способности: S 
Вид: додзюцу 
Тип: Нейтральное 
Описание: другое измерение созданное Мангекё Шаринганом Учихи Обито. По сути представляет собой мир вечной ночи, с ландшафтом из гранёных плит в разную высоту. Данное измерение Обито использует для перемещений и хранения объектов, пленников и прочего. Выбраться из данного измерения физическим путём не возможно. 
В мире Камуи находятся: 
100 сюрикенов 


|Камуй - Неосязаемость| 
Ранг способности: S 
Вид: додзюцу 
Тип: нейтральное 
Описание: Обито способен отправить своё тело в иное измерение, при этом оставляя проекцию своего тела во внешнем мире, перемещаясь и наблюдая за всем происходящим в нём. В таком режиме все атаки проходяс сквозь него, не нанся ему никакого урона. Так же он способен переметить своё тело частично, чтобы избежать точечной атаки и снизить затраты на тенхику. В данном режиме Обито способен находится ( 2 полных хода или 6 действий в целом + продление) не более 5 минут. Техника мгновенна. 
Затраты чакры: 70 чакры полное расворение, 30 частичное 


|Камуй - Поглощение| 
Ранг способности: S 
Вид: додзюцу 
Тип: Нейтральное. 
Описание: используя Камуй Обито втягивает, поглощает в своё измерение человека или объект запирая его там. 
Затраты: 120 чакры поглощение человека ( требуется зафиксировать на месте иначе жертва сможет сопротивляться), мелкие объекты 5-20 чакры в зависимости от количества, 80 большие объекты, техники: 50% от физической, 80% от массовой ( чем сильнее техника, тем дольше поглощение) 


|Камуй - Высвобождение| 
Ранг способности: S 
Вид: додзюцу 
Тип: Атака физическая, массовая 
Описание: активируя технику Обито способен буквально выплюнуть на большой скорости и нацеленно объект или несколкьо объукутов из своего измерения, атакуя свои цели. Чем больше колличество и размеры поглощённых объектов, тем больше будет урон техники. Физическая стадия техники - до 10 объектов, массовая от 10 и более, а так же крупные объекты 
Затраты чакры: 5-10 мелкие объекты, оружие, небольшие вещи; люди, булыжники, техника и т д; 100 чакры массовое высвобождение, гиганские объекты 
Урон: хранящийся в измерении объект,ы + 100 



|Камуй - Перемещение| 
Ранг способности: S 
Вид: додзюцу 
Тип: Нейтральное 
Описание: Обито полностью перемещается в своё измерение, исчезая из поля зрения оппонента, после чего может вынурнуть почти в любой точке пространства, тем самым переместится на большое расстояние, зак короткий срок. Так же он может одновременно переместить с собой кого либо в другово измеерение, транспоритуя его с собой. 
Затраты чакры: 50 чакры / + 50 чакры на добровольное перемещение человека 

Катон


Гоукакью но дзюцу - Техника Большого Огненного Шар 
Ранг способности D/С/B. 
Вид: Ниндзютсу. 
Тип: Атака. 
Форма: Шар/поток пламени. 
Стихия: Огонь. 
Описание: Гигантсткий шар огня. Это дзюцу издревле считается базовым в Учиха. Крепкая за счёт своей формы огненная атака, требующая подготовки: печати + вдохнуть воздуха побольше. На уровне генин шар похож больше на облако огня, но с ростом опыта он всё больше принимает очертания сферы и со временем даже начинает катиться по земле. На уровне чунин ниндзя может вдуть в шар такую энергию, что он перекипит и взорвётся через определённое расстояние с радиусом разрыва 5-10 метров. Радиус разрыва и расстояние, которое шар пройдёт до разрыва, определяются самим использующим. С ростом уровня использующего, растёт уровень и потенциал техники. 
Шар также можно применять в воздушном бою, но только когда он не имеет чёткой формы, а выглядит как облако или поток огня. 
Мастер шарингана, освоивший МШ Аматерасу или мастера огня способны взрывать шар по желанию. 
Затраты чакры: 50 / 100 / 150. 
Урон: 100 / 200 / 350. 

Название: Housenka - Пламя феникса 
Вид: Ниндзюцу ( Физическое ) 
Тип техники: Атакующий 
Тип/вид чакры: Огонь 
Примечание: Шаринган позволяет метать их предугадывая действия противника. От чего 50% урона гарантировано в него попадет, если он будет уклонятся. Знание Гоукакью - позволяет взрывать шарики, делая область поражения более большой. 
Ранг техники: С 
Описание: шиноби создает небольшие шарики огня, в которые можно вложить оружие. С оружием можно создать только 8 шаров. 
Информация: с активным шаринганом в оружие в шары можно вложить незаметно для противника. Взрывать шары, в которых есть оружие - нельзя. 
Дистанция: 0-15 м 
Затраты чакры: 10/1 
Урон:20/1 

Название: Ryuuka - Техника дыхание дракона. 
Вид: Ниндзюцу (метафизическое ) 
Тип техники: Атакующий, пробивающий. 
Тип/вид чакры: Огонь 
Примечание: Для более эффективного и проницаемого урона, Учихе надо зафиксировать цель на месте. 
Ранг техники: С ( B ) 
Описание: Техника огненного дракона весьма опасна. Сделав нужные печати, вы посылаете в противника пламя огромной плотности. 
Информация: С повышением определенных навыков, ваше мастерство в этой технике растет. На самом высшем уровне эта техника способна плавить камни и землю, превращая её буквально в лаву. А если чуток поднатужитесь, то сможете пробивать такие легкие препятствия на сквозь, как ствол дерева. 
Дистанция: 0 - 10 м 
Затраты чакры:120 ( 200 ) 
Урон:200 ( 500 ) 

Название: Катон. Горьюка но дзюцу - Стихия огня. Техника великого огненного дракона 
Вид: Ниндзюцу ( Физическое ) 
Тип техники: Атакующий, пробивающий 
Тип/вид чакры: Огонь 
Примечание: техника может поражать как единичную цель, так и несколько. 
Ранг техники: B 
Описание: ниндзя выдувает два огромнейших дракона из огня, которые атакуют врага. Поочередно или одновременно - решает использующий, урон всегда один. Если попал один дракон, то второй тоже поразит. Основным свойством драконов является пробивание защиты врага. Техника Горьюка способна пробить любую защиту, даже водяную(один дракон заблокируется водой, но второй прорвет защиту и нанесет урон врагу). 
Дистанция: 0-25 м 
Затраты чакры: 380 
Урон: 500 ( 250+250 ) 


[Название: Катон. Бакуфу Ранбу - Беспорядочный Танец Шальных Ветров 
Вид: Ниндзюцу ( Массовое ) 
Тип техники: Атакующий 
Тип/вид чакры: Огонь 
Примечание: техника может быть усилена при использовании Камуй 
Ранг техники: А - S 
Описание: личная техника огня Учихо Обито. Сложив печати и выдувая огонь изо рта, обито закручивает его в спираль создавая огромный воронко-подобный вихрь огня несущийся на его врагов. Огненный вихрь приближаясь своим жертвам закручивает всё внутрь себя, отчего от него нельзя сбежать техникой побега или уклонится, после чего и сжигает всё что попало в него пламенемАктивизировав Камуй при использовании техники Обито может увеличить диаметр и дистанцию вихря до невиданных масштабов. Так же, при усилении техника способна искривить пространство зоне своего движения, потому способна подавить даже встречное комбинированное дзюцу. 
Дистанция: 0-30-100 м 
Затраты чакры: 300, 300+100 
Урон: 900, 1200 

Мокутон



Мокутон - Шашикики (Острые Ветви) 
Тип: Атакующий 
Ранг техники: C,В 
Затраты чакры: 70 активация, 5 чакры - 1 ветвь. 
Наносимый урон: 50+ от 1 ветви, смерть в случае прорастания ветвей в теле жертвы 
Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий активирует в теле клетки мокутона (до конца боя), что позволяет использующему без печатно растить из рук острые ветви, которые может использовать в качестве оружия ближнего и дальнего боя по средству отрыва и метания ветвей во врага. Прочность ветвей 200 урона от техники ( суммируются от количества до 500) 
Дополнительно: Позволяет создавать ветки из любой части тела с ранга Джонин. Если ветвь была оторвана от тела и брошена, член клана сложив пару печатей может вырастить её до колючего куста причиняющего урон всему, что пронзят его ветви(что бы создать куст из одной ветви, необходимо потратить дополнительно чакру на каждую ветку) 
Модификация Обито имея в своём теле клетки Хаширамы может применять технику без печатно. 


Древесное Сдерживание 
Тип: Атакующий 
Ранг: В - А 
Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень, большой корень 80 ч (А) 
Масс. Затраты: 180ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу 
Особенность: При больших затратах чакры техника становиться массовой, а ранг техники поднимается до уровня А. 
Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 100-200 чакры врага в зависимости от затрат на технику и передаёт её хозяину 
Сила сдерживания малые корни - сила использующего/3 за 1 ветвь), большой корень 2000, массовые корни - за счёт физической силы не вырваться. 
Живые ветви техникой можно управлять как угодно, направляя ветви в погоню за противником, можно наращивать новые в след за старыми и т. п. 
Дистанция физическая стадия - до 15 метров, массовая до 30 
Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом. 
Модификация Обито имея в своём теле клетки Хаширамы может применять технику без печатно. 


Древесное передвижение 
Тип: Нейтральный 
Ранг: С 
Затраты: Перемещение 1м.=1ч. Раствориться =20 чакры 
Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике подземных рыб, это дзютсу позволяет передвигаться в элементе мокутон, а так же под землей незаметно для врага, хотя вы способны кое как чувствовать что происходит снаружи. 
Модификация Обито имея в своём теле клетки Хаширамы может применять технику без печатно 

Древесное клонирование 
Вид: ниндзюцу 
Тип: нейтральный 
Дальность действия: 1м 
Радиус: 1м 
Стихия: дерево 
Ранг: B 
Затраты: 50 чакры 
Эффект: создание боевого товарища в бою. 
Описание: сложив печать, использующим может буквально выделить из себя древесного клона, который будет идентичен оригиналу и который сможет помогать в бою. Клон обладает всеми техника дерева оригинала и имеет такие же характеристики. 
Информация: так как клон состоит из дерева, то его тело выносливее(жизнь = ж. оригинала + 300), так же, имеют собственный запас природной чакры при создании - 200, он имеет телепатическую связь с оригиналом. Можно создать только одного клона за раз. 

Клетки Хаширамы 
Линия крови: Сенджу 
Вид: ниндзюцу, нейтральное 
Ранг: А 
Затраты чакры: обычная регенерация не требует затрат ( до 4-5 ходов), ускоренная - 50 чакры частичная ( от 150 до 300 урона) , 100 чакры полная. ( от 300 и выше). 
Урон : 0 
Описание: после внедерения клеток Хаширамы в тело Обито, его собственное тело не только получило способности к использованию мокутона, но и возможность саморегенерировать в течении некоторого времени. Обито может с лёгкостью отрастить потерянную конечность или залечить поверхностные, глубокие раны на той части тела, куда были пересажены клетки Хаширамы. 
Эффект в зависимости от количества повреждений Обито может за 2-4 хода полностью излечит все повреждения, полученные своей правой стороной тела, его улучшенное тело может месяцами обходиться без еды и воды, так же клетки Хаширамы снижают нагрузку на организм при использовании Мангекё Шаринган, Камуй. Так же усилены физические параметры тела + 200 силы и чакры 

Тайдзюцу



Молниеносный Коленный Вынос 
Вид: Атака 
Ранг: С 
Свойства : ослепление врага на пару секунд, технику нельзя встретить встречный ударом из за позиции атаки, если Обито атакует первым, + 600 к скорости удара 
Описание: техника представляет собой молниеносный удар с колена в прыжке направленная в лицо оппонента , который нельзя контратаковать но можно заблокировать или уклонится если скорость больше. 
Затраты: 30 чакры на ускорение удара 
Урон: 100 


Обращение с Сюрикенами 
Вид: нейтральное 
Ранг: С 
Свойства : возможность грамотно использовать Фума сюрикены, использование их как оружие ближнего боя ( нейтральной техники способной противостоять малым техникам с тем же рангом затратой не более 60 чакры) ( фума и тому подобные), парное обращение с оружием, скорость броска сюрикенов + 300, раскрутка - скорость удара + 500 -250 силы; урон от сюрикенов + 10 за каждый маленький, 30 за большие ( фума, прочие) 
Описание: одна из оружейных специализаций Учихи Обито - обращение с сюрикенами. 
Примечание точность броска увеличивается при Шарингана, от 7 и более сюрикенов брошенных последовательности нельзя полностью уйти даже при большей скорости ибо они наводятся на ваши движения 


Захват Тоби 
Вид: нейтральное 
Ранг: B 
Свойства : возможность поймать голыми руками без вреда для себя и удержать физическое действие, человека по скорости и силе не превышающие использующего в 2 раза, при равных силах или большей можно спокойно поймать и швырнуть, перебросить человека так, чтоб он не смог нормально прземлится. Можно использовать в совокупности с умениями Цепного ОружияУмение является Личным стилем боя Учихи Обито 
Описание: после долгих и упорных тренировок шиноби способен голыми руками останавливать вражеское оружие, перехватывать удары, поймать, захватывать и удержать цель не давая ей сбежать или особо двигаться. 
Примечание Обито расширил это умение, в совокупностью и использованием Шарингана оно имеет ранг А, способно противостоять даже молниеносной скорости техник, а так же может быть одновременно быть использована с Камуи в 1 шаге. 


Обращение с Цепным Оружием 
Вид: нейтральное 
Ранг: B 
Свойства : скорость цепей + 500, возможность управлять ею как живой, без использования техники на ранг выше или силы способной сломать цепи из них не выбраться, используется в паре с техниками цепного оружия в 1 ходу, удерживание цепями цели по силе не превосходящей использующего на 70% 
Описание: одна из оружейных специализаций Обито - цепное оружие. Кусаригамы, цепные кинжалы, палицы и т д. 
Примечание Обито расширил это умение, в совокупностью и использованием Шарингана от цепей не возможно уклонится из за направленного движения и наводки на цель. 
Затраты: 30 чакры управление цепью в ход 

Прочие Дзюцу




|Название - Техника Скачка : Сюмпо/ Курото Сюмпо| 
Вид техники - Ниндзюцу 
Тип техники - Нейтральный 
Стихия - Любая 
Затраты - 30ед. чакры за одно использование, каждый последующий скачек + 20 чакры 
Наносимый урон - 0 
Ранг техники - D/С 
Ранг использующего - Генин/Чунин 
Дистанция - 0~10м +10м. за доп.использование 
Описание - Использующий без печатно концентрирует чакру в ногах, и делает очень сильный талчек ногами. Этот прыжок, который делает шиноби за счет сильного талчка ускоряет шиноби на 200ед. Делать можно только прямолинейные прыжки, и помните что остановиться на половине пути вы не сможете. Курото Сюмпо расширенная версия Сюмпо, после первичного скачка позволяет так же ещё несколько раз оттолкнутся от какой то либо поверхности и увеличить дистанцию прыжка до 4 раз. 

Гендзюцу


|Название - Кай : Рассеивание|  
Вид техники - Гендзюцу 
Тип техники - Защита 
Стихия - Любая 
Затраты - 40ед. чакры 
Наносимый урон - 0 
Ранг техники - D~E 
Ранг использующего - Генин и выше... 
Описание - сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. Данная техника также зависит от вашего опыта. 
ВНИМАНИЕ! Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга. 

Magen•Kasegui no Jutsu-Демоническая иллюзия•Столбы приветствия 
Линия крови: уникальное дзютсу Учиха 
Вид: гендзюцу 
Ранг: А 
Затраты чакры: 150 
Урон : 0 
Дистанция поражения: 0~10м 
Описание: при встрече взглядов Учиха способны вогнать противника в ступр, парализовав его. Попавший под гендзюцу видит, как гигантские столбы возникают о всех поверхностей и фиксируют его на месте, не позволяя двигаться в течении некоторого времени ( до нескольких ходов). Сильный волевой шиноби способен противиться технике. 
Требование: активный шаринган(3 томоэ). 

|Гендзютсу допроса| 
Вид: Гендзюцу 
ПодВид: Какегенкай. 
Ранг техники: А. 
Примечание: Манипуляция разумом. 
Описание: Саске глядя в глаза противнику буквально проникает ему в голову, противник сам отключается. Суть гендзюцу в том что Саске может выбить любую информацию из уст противника. Стоит только спросить его о чём-то, он тут-же ответит всё что знает. 
Примечание: Не в каждой ситуации опрос может так легко удастся, нужно знать когда и как использовать это умение. 
Затраты: 60 чакры на наложение, 30ч/ход поддержка. 
Эффект: Гипноз противника - полное обездвижение. 

Кошелёк - 0 рё



Инвентарь - заполняется....


5 кунаев - 15 урона 
110 сюрикенов - 30 урона. 
2 Фума Сюрикена - 100 урона. 



Itami no rensa 
Длина: 3 метра 
Ранг: С 
Урон от удара: 70 
Сила сковывания: Сила+200 
Скорость цепи: Скорость 
Описание: На обоих концах этой сверхпрочной цепи закреплены стальные наручники. Ее конструкция позволяет цеплять и притягивать вещи во время боя, сковывать противника, и передвигаться, цепляясь за устойчивые предметы на локации.
 
Форум » Test category » Test forum » Tobi
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz