|
|
Мадарчик
| |
DoN-A | Дата: Среда, 17.04.2013, 13:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Личные данные: - Имя: Мадара
- Клановая принадлежность: Учиха
- Ранг: Сэнин
- Селение: Нукенин
Побочные данные: - Рост: 178 см
- Вес: 64 кг
- Кошелёк: 5000 рё
- Положение: Нукенин
Типы чакры - катон, мокутон(дотон + суйтон), риненган, шаринган, инь-янь. Биография - Начнём с того кто отец и мать Мадары. Отца звали Соджобо, а мать неизвестную из клана Хьюга. Однажды у них появился первенец, и отец дал ему имя Мадара. Вскоре появился через пару лет ещё один малыш в их семье. Его назвали Шисуи. Он был на пару лет младше Старшего Учихи.Все свои годы они то и дело обтачивали качества ниндзя и улучшали всё. Отец Мадары и его мать основали клан который основывался на одном из Додзюцу Шаринган - Учиха. Первые кто пробудили Шаринган это были Мадара и его брат. Они овладели сразу 3-х томым шаринганом, и в последствии узнали что можно овладеть высшим шаринганом - Мангекю. Но за это что бы получить его нужно было убить самого лучшего друга. Братья сделали то что было им предначертано судьбою. Они убили лучших друзей и овладели Мангекю. Но вскоре Мадара начал испытывать слепость из-за того, что он много использовал Мангекю, но перед этим Мадара и его брат возглавили Учих. Одной ночью к Мадаре пришёл его брат и спросил - "Что с тобой брат?Глаза на столько сильно поглотили твою сущность и всю силу?Я не знаю что делать..." И вот Мадара решился украсть глаза Шисуи дабы сила его глаз вернулась и прежнее зрение. Глаза брата дали Мадаре новый свет и новую силу Мангекю, Высшего Мангекю, который способен подчинить себе даже силу Кьюби. Название этого высшего - Вечный Мангекю Шаринган. Тьма навсегда ушла из мира Мадары, и он сказал однажды стоя у могилы Шисуи, что будет защищать клан с новой силой. Но конкурентами в силе у Учиха стали легендарный клан Сенджу во главе которого стоял Хаширама, будущий главный соперник Мадары. Силы Мадары и Хаширамы были равны. Сила клана Сенджу основывалась на объединение воды и земли, что получалось дерево. Много воевали Сенджу и Учиха, но никто так и не мог положить этой войне конец.После их схваток с Мадарой, глава Сенджу уходил обессилен, так же как и сам Учиха. Когда какая-то страна в войне нанимала Сенджу, то другаю оборонная страна выбирала Учиха и их несравненный талант ко всем дзюцу, особенно Мадары. Вскоре однажды, Хаширама предложил Учихам дружбу.Мадара не согласился, но ему пришлось это сделать потому что против клана своего ему не пойти, т.к. он его сильно любил. После Хаширама и Мадара при помощи своих кланов, на территории страны Огня построили одну из сейчас самых сильных деревень - Скрытый Лист. Но возник вопрос, кто станет во главе этой мощной организации? Все выбрали Хашираму, даже Учихи. Мадара не согласившись сбежал, и после этого пришёл уже с Девятихвостым в подчинении. Он приказал хвостатому напасть и разрушить дотла Скрытый Лист. Хаширама победил зверя, но так же после сразился с Мадарой в одной долине, которая теперь называется - Долина Завершение. Пос словам Хаширамы, он сказал что видел как Мадара умер, но Мадара был жив, и ушёл.Ушёл что бы создать организацю в данный момент которая может разрушить весь мир - Акацуки...На сей момент Мадара глава этой организации и на лице у него была изначально красная маска с одним высупом или вырезом для глаза. Второй он крыл во тьме. Ему захотелось обладать Риненганом Нагато, и он этого добился убив Конан и узнав где же обладатель этого сильнейшего додзюцу - Нагато. Против Конан он использовал силу Сенджу и Учиха, образовав ранее используемое дзюцу Данзо - Изанаги. Эта техника после применения закрывает глаз Учиха, навечно...Забрав глаза у Нагато(Один глаз который он использовал был закрыт, и заместо него поставил один глаз Риненгана себе туда, а второй сохранил).Его маска была разрушена Конан, и ему пришлось сделать для двух глаз вырезы. Сделал он себе маску в которой вырезы(Их три, для глаз, и вверху на лбу, но там не видно что там скрывается, возможно второй глаз Додзюцу - Нагато, Риненган) были как один томы шаринган.Запятая только несколько перевёрнутая каждая по своему.У него есть алебарда.На данный момент, он потерял многих, но взамен получил 100000 Дзецу и Кабуто обладающего многими телами призыва Эдо Тенсей.Сейчас ведёт войну против мира Шиноби.Ещё Мадара неизвестным путём, украл ДНК или ещё чего-то у Хаширамы что дало ему обладание над элементом дерева. Характер - Спокойный, довольно умеренный, иногда Мадара бывает вспыльчив, и поэтому может выдасть свою главную ошибку, выдать - слабость, наверно поэтому Хаширама смог победить Великого Учиху Мадару.Мадара может быть грозным, а когда тот злится все впадают в страх перед ним. От одного его имени мир содрогается, не говоря уж о нём самом. Внешность - Следует отметить, что внешность Мадары отвечает всем параметрам клана Учиха. Чёрные волосы, оттенком напоминающие своим цветом скорее смолу. Тёмные глаза, с улучшенным геномом – шаринганом,прекрасно сочетаются с общим видом чётко очерченного лица. Его облик известен большей частью, по длинным волосами постоянной ухмылкой на лице. Одет в красные доспехи, довольно прочной стали. Статистика - - Скорость -
- Сила -
- Жизнь -
- Чакра -
|Навануке но дзютсу - Техника освобождения| Чакры: 20 Ранг техники: E Тип: Защита. Описание: техника позволяет освободиться, если вас связали чем-либо : техникой, верёвкой, цепью и пр. Но если противник вас держит, то эта техника вам не поможет.
|Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования| Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: Дополнительное Ранг техники: В Радиус: - Затраты: на одного = 40 чакры Особенности: также можно создать клона пустышку за 40 чакры, который существует 1.5 хода Описание: Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет ниндзя уменьшить время изучения каждым клоном. Чакра распределяется равномерно. У клона есть разум и поэтому имеет три своих действии в ходу. Так же техника позволяет создать клона(10ч), который не имеет разума и чакры и обладает только одним действием в посту.
|Henge no jutsu - Техника смены облика| Ранг техники: Е Затраты чакры: 20 Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
|Техника замещения| Чакры: 20 Ранг техники: E-A Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
|Демоническая иллюзия - Столбы приветствия| Вид: Гендзютсу. ПодВид: Какегенкай. Ранг техники: А Дистанция поражения: 0~10м Описание: при встрече взглядов Учиха способны вогнать противника в ступор, парализовав его. Попавший под гендзютсу видит, как гигантские столбы возникают о всех поверхностей и фиксируют его на месте, не позволяя двигаться. Сильный волевой шиноби способен противиться технике. Требование: активный шаринган(3 томоэ). Ограничение: при наложение гендзютсу Учиха тоже не способен к передвижению Затраты: 150 чакры. Эффект: Обездвижение противника.
|Гендзютсу допроса| Вид: Гендзюцу ПодВид: Какегенкай. Ранг техники: А. Примечание: Манипуляция разумом. Описание: Саске глядя в глаза противнику буквально проникает ему в голову, противник сам отключается. Суть гендзюцу в том что Саске может выбить любую информацию из уст противника. Стоит только спросить его о чём-то, он тут-же ответит всё что знает. Примечание: Не в каждой ситуации опрос может так легко удастся, нужно знать когда и как использовать это умение. Затраты: 60 чакры на наложение, 30ч/ход поддержка. Эффект: Гипноз противника - полное обездвижение.
|Обманный ход.| Вид: Гендзюцу ПодВид: Какегенкай. Ранг техники: B Описание: Использующий накладывает лёгкое, не заметное сразу, гендзюцу. Которое может сделать реальность обманчивой, нужны мозги для использования гендзюцу. Суть иллюзии в том, что создаётся "копия" использующего, но она не просто создаётся, она заменяет оригинал, противнику будет казаться, что он сражается с настоящим и даже может увидеть смерть оппонента. Копия не способна атаковать, но может отвлечь врага или ввести в заблуждение. Примечание: Активированный шаринган, иллюзию можно накладывать не глядя в глаза. Затраты: 90 чакры.
|Маген. Утаката - Демоническая иллюзия. Эфемерия| Создатель: Noein Вид: гендзюцу одиночного поражения Примечание: Секрет клана Учиха Ранг техники: B Тип техники: атакующий Уровень использующего: джонин Дистанция: зрение Описание: Это одна из секретных техник клана Учиха. Клан Учиха известен своими мастерами гендзюцу. Для управления данной техникой, разумеется, ваш опыт(средний уровень) в гендзюцу должен быть ранга B, и шаринган высоко развит. Благодаря этому Саске способен наложить гендзюцу через взгляд( Для этого достаточно Саске посмотреть на противника, без контакта с обоих сторон) и т.д. Утаката контролирует все 5 органов чувств врага - то есть подчиняет себе разум врага. В реальности гендзюцу Учиха контролирует всё и вся. Каждый ход нахождения в гендзюцу наносит вред врагу. Для того, чтобы контролировать гендзюцу, в свою очередь Учиха должен оставаться почти на одном месте(сохранять дистанцию до врага) и тратить немного чакры на посторонние действия. Если сильно нарушено одно из этих двух условий, то гендзюцу разрушается. Затраты чакры: 170, +30 каждый ход Урон: проникновение в разум противника, 70 урона каждый ход Шаринган |Sharingan - Копирующий глаз (3 томое)| Создатель: Noein Вид: додзюцу Примечание: линия крови - геном клана Учиха Ранг техники: S Тип техники: оборонительно-нейтральный Уровень использующего: высокий Дистанция: зрение Описание: Это одно из величайших додзюцу, являющееся уникальной способностью Клана Учиха. Шаринган способен зафиксировать до 900 целей за ход, не учитывая бокового зрения. Такая способность придаёт ему внимательность, которую невозможно просто сбить или обмануть. Как бы враги не старались Шаринган сможет и будет следить за всеми, уделяя полное внимание на каждого врага в частности. Подобная внимательность позволяют Шаринган'у с легкостью рассчитывать траекторию движения объектов, что позволяет наперёд понять где будет находиться этот объект мгновение спустя. Вдобавок к такому сильному свойству Шаринган обладает невероятной острота зрения и его проницательностью, которые позволяют ему хорошо(далеко и чётко) видеть в мутных средах(через воду, пыль, огонь, листву, поверхность земли и т.д.). Однако, через сплошные техники/чакры Шаринган не видит(огненный шар, водяная стена и т.д.). От глаз Шаринган сможет спрятаться только равносильно владеющий Шаринган'ом ниндзя. Будучи обладая очень высокой проницательностью Шаринган видит мышечную систему человека(одежда, доспехи и прочее не помеха) и её напряжение. Благодаря чему его обладатель может видеть как будут происходить следующие движения врага. Это позволяет Шарингану понять действия врага наперёд. В сочетание с способностью рассчитать траекторию движения Шаринган способен в самом прямом смысле видеть будущее. И спокойно реагировать на любые атаки врага или уходить от быстрых вражеских выпадов. Это огромное преимущество в битве, позволяющее с легкостью сражаться с множеством врагов и убивать их не давая возможности спастись им. Особенно сильно проявляется последнее свойство в защите. Защиту такого Шаринган невозможно обойти или проломить. Кроме всего, носители Шарингана, достигшие мастерства во владении им, обладают устрашающей "дьявольской" чакрой, вплоть до того, что могут сбить с панталыку чувства врага. Подпитываемые подобной чакрой глаза Шаринган видят чакру в теле человека и её всплески из него, что позволяет увидеть заранее характеристики(силу, стихию, масштабность и пр.) подготавливаемой врагом техники. Зная подобные характеристики, техника врага может быть разрушена ещё до создания, к примеру, нанеся удар по самой образующийся чакре, или опередить ещё может быть опережена до её начала - если на это есть время. Разрушение и опережение вражеских техник - это одно из самых сильных свойств Шаринган, присущее истинным Мастерам Шаринган. Сражаться против подобного мастера в прямом бою вряд ли посильно кому-либо. Наивысшим показателем владения Шаринган'ом, сразу после умения разрушать и предсказывать техники врага, является способность копировать вражеские техники и применять их против самих же врагов. Подобное действие обладает шокирующим эффектом, т.к. враг попросту не знает, что противопоставить Шаринган'у, который знает всё, что и он. Копирование бывает трёх видов или состоит из трёх этапов: Во-первых, это "обезьянка смотрит - обезьянка копирует". Это простейший способ копирования, который осваивают даже некоторые гениальные генин. Он позволяет повторяя печати за врагом, повторить за ним дзютсу. Однако, копирование происходит неосознанно - значит, что техника не останется в памяти. Носитель Шаринган просто, как отражение врага в зеркале, повторил его технику одновременно с ним. Способность повторять за врагом техники высокого уровня зависит от мастерства владения и знания Шаринган, от уровня ниндзя и его опыта, от физического и чакрового потенциалов тела. Проще говоря, если у вас нету огненной чакры - вы не сможете повторить технику. Если у вас не хватает силы для техники, то вы не сможете её сделать полноценно.... Во-вторых, "обезьянка смотрит - обезьянка думает и копирует". Этот способ, являющийся более мощным средством копирования, позволяет, повторяя за врагом все телодвижения(речь, взгляд, печати, стиль походки, ... - всё), носителю Шаринган познать суть техники и применять её осознанно и самостоятельно. Это позволяет запомнить копированную технику у себя в арсенале(если предел это позволяет). В добавок к этому, подобное копирование позволяет раздвинуть свои возможности(например, двигаться быстрее, как и враг, или прыгать выше, быть ловчее и т.д.). Однако, если слишком выйти за пределы своего тела, то носитель Шаринган будет получать раны, возможно, несовместимые с жизнью. В-третьих, "обезьянка думает - обезьянка смотрит и делает". И наконец-то, самое мощное средство копирование. Повторяя всё за своим врагом некоторое время Шаринган способен проникнуть в сознание и мысли врага, чуть ли не в его мысли и прочесть их, что позволяет копировать техники даже если враг их делает без печатей и без особых внешних признаков. Это примерно также, когда вы долго всматриваетесь на систему колеблющихся тел, вы постепенно начинаете понимать как и в каком направление колеблется каждая её часть. А следственно, вы способны предсказать будущие колебания до их свершения. Отсюда вытекает наиболее важное свойство Шаринган, устрашающее самых бравых воинов: его носитель получает возможность знать о исполняемой техники или исполняемом действие гораздо ранее, чем она будет непосредственно сделана врагом, за один шаг. В итоге, может оказаться так, что враг будет полностью под властью Шаринган и носитель Шаринган сможет сделать с ним, что захочет. В итоге, осталось сказать об ещё одном опасном свойстве Шаринган - это возможность более чётко различать генджутсу от реальности. Благодаря этому многие Учихи являются Мастерами Гендзюцу. Потому что Шаринган позволяет не толкьо распознать гендзюцу высокого уровня, но и накладывать свои гендзюцу куда более мощнее и эффективнее. И всё же, Шаринган столь силён, сколь силён его носитель. Если у носителя мало опыта общения с гендзюцу, то его Шаринган так же будет бесполезен. Затраты чакры: 15 ч/ход Урон: проникновение в разум противника, в некоторых случаях |Вечный Мангекю Шаринган - Колейдоскоп Колесо-образного глаза| Создатель: Noein Примечание: линия крови - геном клана Учиха. Ранг техники: S. Уровень использующего: мастер Шаринган. Дистанция: зрение Мангекью - это легендарная способность додзюцу Шаринган, достигшего своих пределов, которая до сих пор остаётся доступной лишь нескольким членам клана и Хатаке Какаши. Вокруг Мангекью и Учиха, достигшими его, ходит множество легенд. Скорее всего, потому что после столкновения с этими глазами вряд ли враг имел возможность выжить, чтобы поведать реальную историю. Известны и доступны любому Учихи, достигшему мастерства в Шаринган, 3 формы Мангекью: Аматерасу Тсукиёми Сусаноо Но по мимо данных трёх форм, есть и ещё множество других, таких как Камуй у Хатаке Какаши или подчинение разума Кьюби у Учиха Мадары. Все подобные формы являются персональными или личными формами. Точно не известно, отчего зависит их сила, как её пробудить и развить в себе до такого уровня. Но важнейшим условием раскрытия в себе такого дара является всегда доведение самого себя до пределов мыслимых и немыслимых(убить своего друга, видеть как рвут на куски твою семью, уничтожение твоего Клана, убийство любимой и т.д.). Только когда человек доведён до предела своих душевных, физических, умственных, психологических, моральных состояний - только тогда пробуждается столь Великое и Легендарное дзюцу - Мангекью в высшей форме. Желающие члены клана открыть его в себе, сначала должны пробудить мангекью(хотя бы одну ветвь аматерасу, сусаноо или тсукиёми), потом изобрести свой персональный мангекью и добиться разрешения техники. После чего обратиться к главе клана за поиском способов его пробуждения в себе. Персональную форму Мангекью невозможно передать никаким способом: ни пересадкой глаз, ни печатями фуиндзюцу, ни переселениями души техниками Орочимару. Проще говоря, персональная форма мангекью напрямую связана с душой человека и неотделима от неё. Отрицательным действием всех форм Мангекью Шаринган на носителя является: техники мангекью тратят гораздо больше чакры, чем любая другая обыкновенная техника, доводят тело до предела возможностей и, самое разрушительное воздействие на пользователя, приводит к слепоте глаз. По этим причинам и ещё из-за способа достижения такой силы мангекью является запрещённым даже в клане Учиха. Тот, кто пробудил в себе мангекью автоматически считается предателем клана и изгоняется из него. Затраты: каждая форма имеет свои затраты. Урон: от физического до душевного уничтожения. Способности Мангекю: Аматерасу - Богиня солнца Вид техники: додзюцу, ниндзюцу. Тип техники: Атакующий, нейтральный. Ранг техники: S Уровень использующего: Джонин и выше. Описание: Это одна из трёх известнейших форм мангекью шарингана - сильнейшая физическая атака на свете, которая может быть создана возможностями человеческого тела, генерируемая одним из глаз Мангекью, противоположным тому, которым создаётся техника Тсукиёми. После попадания в такое пламя, для сжигания коим какого-либо объекта достаточно сконцентрированного взгляда Учихи на этот объект, и он тут же покрывается чёрным пламенем, способным сжечь всё и вся, объект сгорает дотла и пепла крайне быстро, за исключением, быть может, если он обладает чакрой - в некоторых случаях ниндзя, умеющий идеально контролировать чакру(обладает 5-7 и более типами чакры), способен держать пламя Аматерасу на расстояние от своего тела, скармливая ему свою чакру. Если Аматерасу коснулось плоти, то избавить эту часть от пламени уже невозможно. Чёрное пламя Аматерасу горит 7 ходов. Однако, далеко не каждый Учиха способен достигнуть высокого уровня управления таким пламенем... Затраты чакры: 70 чакры всё что менее 1 кв. м. Дальше, 80ч = 1 кв. м. Наносимый урон: полное сгорание дотла. Смерть.
Цукиёми - Бог луны Вид техники: додзюцу, гендзюцу. Тип техники: атакующий. Ранг техники: S Уровень использующего: Джонин и выше. Описание: Это одна из трёх известнейших форм мангекью шарингана - сильнейшее гендзюцу на свете, которое может быть создано возможностями человеческого тела, генерируемое одним из глаз Мангекью. После попадания, в такое гендзюцу, для наложения коего достаточно даже простого взгляда мельком врагом в глаза мангекью, человек оказывается полностью в воли наложившего гендзюцу. В мире Бога Луны даже пространство и время могут быть подчинены воли Учихи. Однако, далеко не каждый Учиха способен достигнуть такого высокого уровня владения Тсукиёми. В данной технике, подчиняется время, пространство и чувства жертв(ы). Затраты чакры: 250 единиц. Наносимый урон: 500 единиц.
Сусанно - Бог морей и штормов Вид техники: додзюцу, киндзюцу. Тип техники: атакующий, нейтральный, оборонительный. Ранг техники: S Уровень использующего: Сэнин/Каге. Описание: Сусанно - третья, финальная техника Мангекьё. Вызывает огромного духа, который окружает использующего своим костяным телом.Для того чтобы призвать Сусанно нужно обладать обеими техниками Мангекьё Шарингана. Мадара развил в себе эту способность до такой степени, что может использовать первый уровень вызова Сусанно, частичный второй, сам второй, третий уровень Сусанно - Рыцарь Сусанно и конечно же финальной, завершенной - четвёртым уровнем Сусаноо. Мадара единственный кто смог достичь такого контроля над техникой и освоил данную форму, основываясь на том, что это его личная способность Мангекьё. Сусаноо Мадары, не имеет артефактов, как Сусаноо Итачи или Саске, он имеет личный артефакт - Ясака но Матагама. Ясака но Матагама - состоящее из нечто похожего на связанные между собой энергетической струной Томое, которым может атаковать Сусаноо Мадары. Финальная версия техники состоит в том, что мощь и рост сусаноо из третий формы, увеличиваются в четвёртой форма в три раза. Формы сусаноо Мадары: Первая форма сусаноо Вид: додзюцу. Описание: первая форма заключается в одной функции, и её выполнение не превосходно. Суть данной формы в том, что бы она защищала своими рёбрами Мадару. Что бы уничтожить защиту, потребуются, либо техники плавления (магма, кислотный туман и пр.), либо же нанести за раз урон в размере 10 000 единиц. Также форма покрывает не всё тело в защиту, а только некоторые её части, стороны. Затраты: 75 на создание, 15 поддержка каждый ход. Наносимый урон: не имеет. Статы сусаноо: Прочность = 10 000; Сила = не имеет; Чакра = не имеет; Скорость = не имеет;
Вторая форма сусаноо Вид: додзюцу. Описание: следующая форма сусаноо Мадары, состоит уже в двух функциях. Первая - это опять же защита тела рёбрами, но уже не частично, а полностью. В этот раз что бы разнести защиту, необходимо нанести минимум 15 000 единиц урона. Вторая функция, состоит в нанесении ударов одной из созданных рук. В этот раз сусаноо не просто рёбра или руки, а полноценный скелет, пока без оружия. Затраты: 90 на создание, 15 поддержка каждый ход. Наносимый урон: сила сусаноо. Статы сусаноо: Прочность = 15 000; Сила = 1 000; Скорость = не имеет; Чакра = не имеет;
Третья форма сусаноо Вид: додзюцу. Описание: здесь, сусаноо становится большим, в сравнении со второй формой. Третья форма грядёт в себе большую боевую мощь, и уже в этот раз, в руках сусаноо появляется артефакт Ясака но Матагами. Функции остаются те же - нанесении урона и защита. Здесь уже это не скелет, а воин, с прочностью в 20 000 единиц. Затраты: 100 на создание, 15 поддержка каждый ход. Наносимый урон: сила сусаноо. Статы сусаноо: Прочность = 20 000; Сила = 1 500; Чакра = не имеет; Скорость = не имеет.
Четвёртая форма сусаноо Вид: додзюцу. Описание: это финальная, и единственная в своём роде форма, созданная лично Учихой Мадарой. Статы и рост сусаноо возрастают в 2 раза больше, чем в предыдущей форме. Больше и сказать нечего. Затраты: 150 на создание, 30 на поддержку каждый ход. Наносимый урон: сила сусаноо. Статы сусаноо: Прочность = 40 000; Сила = 3 000; Чакра = не имеет; Скорость = не имеет.
Затраты чакры: на каждую форму, свои затраты. Наносимый урон: 0~смерть.
|
|
| |
DoN-A | Дата: Среда, 17.04.2013, 13:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| |Ринэнган - Божественный глаз| Вид: Додзюцу Тип: Нейтральный Ранг техники: S Ранг использующего: Каге Описание: Одно и самое сильнейшее додзюцу. Если верить слухам, то этим додзюцу владел сам мудрец шести стезей - Рикудо Сеннин. Данное додзюцу, как известно по некоторым источникам, является глазом самого божества. Основные способности этих глаз, заключены в шести стезях. Есть еще седьмое, оно запретное и мало кому известное. Эти стези, так же называют путьми. Каждый путь, состоит из своего рода необыкновенных дзюцу. Если все семь объединить в одном теле, а это очень большая нагрузка на тело, то возможно, у пользователя появится возможности к техникам инь, янь, и их смеси. Учиха Мадара, собрав все семь в своём теле, смог достичь нужного уровня владения додзюцу, что бы иметь три стихии - инь, янь, инь-янь. Примечание: Что бы получить эти глаза, есть несколько способов. А имено: 1) Пересадка глаз. 2) Получение генома сенджу и учиха в одном теле. После этих способов, у вас пробудится риненган. Лишь Учиха Мадара, смог менять додзюцу в своих глазах, с шарингана на риненган и обратно. Дистанция: Зрение. Затраты: 15ч в ход. Эффект: Возможность обладать шестью стезями. Шесть стезей: - |Шинра Тенсей - Божественное притяжение(Барьер, Гравитация)|
Вид: Додзюцу, ниндзюцу. Тип: Защитный, атакующий, нейтральный. Ранг техники: S Ранг использующего: Каге Описание: Одна из техник Ринэгана, божественное притяжение, техника способная всё притягивать к себе, а так же отталкивать, т.е. похоже на управление телом, но тут Мадара управляят гравитацией. У этой технике есть под техника, способная вмиг создать невидимый щит, способный отразить любые атаки. Примечание: Между каждым исполнением следует перерыв. При исполнении управления гравитацией между каждым таким использованием должно пройти минимум 1 ход, тоже самое относится и к барьеру. Под действием этой техники одновременно может быть не более 1 человека. Дистанция: 0~20 метров. Затраты: 70 чакры(гравитация);70(барьер, не полный, который защищает с одной стороны), 200(барьер, защищающий со всех сторон). Эффект: Способность управлять гравитацией, а также создавать барьер.
- |Шинра Тенсей - Небесная кара|
Вид: Додзюцу, киндзюцу. Тип: Атакующий, нейтральный(иногда). Ранг техники: S Ранг использующего: Каге Описание: чтобы использовать технику, нужно прекратить контроль над всеми телами(если они имеются) и перевести все чакра ресурсы всех тел в тело Царство Бога(если тела имеются). После чего прыгнуть и применить технику. На что уйдет 15% жизни самого Мадары. Также, после использования этой техники все доп статы, которые добавляются к каждому телу пейна после восстановления контроля над ними, исчезнут. Техника может быть применена только спустя 10 ходов от начала боя, следующее применение через 10 ходов. В течение этих 5 ходов Царство Бога не сможет использовать свои силы. Суть применения - смерть всего живого в радиусе 1-го км. Примечание: Описано немного выше, в "описании" Дистанция: 1км. Затраты: 1000 + 15% жизней + все тела кроме царства бога падают и не могут двигатся следующие десять ходов Эффект: Смерть всего живого в радиусе 1-го км.
- |Чибаку Тенсей|
Вид: Додзюцу, киндзюцу. Тип: Атакующий. Ранг техники: S Ранг использующего: Каге Описание: После того, как использующий соберет чакру и образует небольшой черный шарик, он может запустить его во врага, и активировать его в любой удобный момент. После активации, будет создана огромная гравитация, притягивающая все в радиусе действия к черной сфере, которая втянет в себя все, что в радиусе её действия. После активации гравитации противник ничем не сможет спастись от ловушки. После того, как он будет втянут в черную дыру, его там запрет до момента, пока использующий не перестанет применять технику. После этого техника рассеиться. Примечание: Техника может быть применена только спустя 5 ходов от начала боя, и в 1 бою применить лишь 1 раз.Использование последнего уровня техники необходимо собрать всю чакру в одном теле и над остальными оставить контроль. Использующий не сможет использовать Шинра Тенсей в течение 5 ходов. Использующий должен быть неподвижен все время действия техники Дистанция: 0~ Затраты: 1 метр - 10 чакры. Эффект: Смерть всего сущего попавшего в этот шарик т.к. его придавит притянутая земля.
- |Техника Абсэрбации чакры|
Вид: Ниндзюцу. Тип: Нейтральный, защитный. Ранг техники: S Ранг использующего: Каге Описание: Поглощение чакры. Мадара создает выставляя двер руки вперёд небольшой слой прозрачного вещества и возле рук, на покрове этого вещества сильно копится чакра для поглощения другой. Примечание: За шаг, Мадара способен поглотить 350 единиц чакры, т.е. если чакры в технике которую посылают в Мадару, то Мадара не сможет её поглотить, т.к. чакры больше в технике, чем можно поглотить. Дистанция: 0~ Затраты: Нет. Эффект: Поглощение и забирание чакры из техники, т.е. превратить чакру техники используемую против Мадары в свою.
- |Морское существо|
Описание: Это существо можно призвать где угодно не важно в воде вы или на суше, путь животного делает это довольно быстро. Чакра: 150 Характеристики существа: Сила: 500 Скорость: 400(в/на воде 1700) Жизнь: 400
|Птица| Описание: Это призыв гигантской птицы. Происходит прямо в воздухе, там, где коснется рука. Способность: Летать. А также таранить противника на огромной скорости, создавая перед собой некую воздушную пробку благодаря которой можно пробивать некоторые защиты противника(до С ранга включительно) Урон: сила Чакра: 150 Характеристики существа Сила: 350 Скорость: 2200 Жизнь: 400
|Баран| Описание: Призыв гигантского барана. Способность: Баран обладает большой пробивной силой, сломать какое либо здание или ворота ему расплюнуть, так же у него очень плотная кожа по этому урон от всех атак снижается на 15% Чакра: 150 Урон: сила Характеристики существа: Сила: 450 Скорость: 900 Жизнь: 400
|Панда| Описание: Это призыв гигантской панды. Он немного отличается от остальных. Единственная цель панды - защита. Способность: Панда затвердевает и принимает на себя урон. Зделать панду затвердевшей может лишь её создатель вложив доп.чакру за это, панда защищает от любого вида оружия, от любого тайдзюцу. (Физ.нин до В ранга включительно)(Масс.нин снижает урон и качество техники на 50%) так же панда не может двигатся, погибает она от урона свыше 500 Чакра:150 на призыв, 80 затвердение на ход
|Хамелеон| Описание: Это призыв огромного Хамелеона. Способность: Основная способность хамелеона то что он может слится с любой месностью опять же если обладатель вложит в это дело чакру Чакра: 150 на призыв; 50 на слитие с месностью за ход Урон: сила
Характеристики существа Сила: 250 Скорость: 1400 Жизнь: 500
- |Техника Поглощения Души|
Вид: ниндзюцу. Тип: атакующий, нейтральный. Ранг техники: S. Уровень использующего: Каге Описание: Эта техника позволяет Пути Человека за раз вытянуть все жизненные силы противника и поглотить. Убивает врага. Вся чакра противника переходит Мадаре. Ограничение: противник обязан быть зафиксирован. Дистанция: Нет. Затраты: 100 чакры. Эффект: Смерть противника и поглощение 1/4 жизненых сил противника, себе навсегда.
- Кучиёсе.Геддо-Мазо - Статуя Дьявола
Вид:ниндзюцу. Тип:нападение. Описание:Призыв статуи, по слухам, из самого ада. После этого статуя соединяется с Мадарой путем черных чакра кабелей. Не смотря на то, что эта техника делает Мадару невероятно слабым(у него остается 1 сила и он даже стоять не сможет на ногах), зато позволяет призвать до 3 спектральных драконов, которые поглащают души всех, кто попадется на их пути им в пасть. Дистанция:20+ метров Особенности: поглащенные души и их энергия может быть использована для техники Поглощения Жизненных сил, чтобы воскрешать мертвые тела впоследствие. Затраты: 800 на призыв (Каждый ход подпитывать 50ч) Эффект: если тело было поглащено спектральным драконом, то душа покидает тело и поглащается этим драконом.
- Техника божественной регенерации
Вид:Ниндзюцу, киндзюцу. Тип:Нейтральный. Описание:Одна из хороших техник Ринэгана, техника которая восстанавливает все части тела и органы, кроме серца, также невозможно восстановить отрубленную голову. Дистанция:Нет. Примечание: Написано в описании. Затраты: 100 чакры на любую конечность. Эффект: Регенерация. Мокутон Древесное замещение Вид: ниндзюцу Тип: защитный Дальность действия: 10м Радиус: - Стихия: дерево Ранг: D Затраты: 50 чакры Эффект: замещение себя на древесную куклу. Описание: эта техника одна из базовых, по идее - улучшенная техника замещения. В этом случае, вы уходите от атаки противника, моментально оставив за собою созданную из дерева куклу с вашим обликом, которая получит урон от атаки противника. Естественно, если противника намного опытнее и имеет больший навык ниндзюцу, эта техника не сработает. Информация: Древесное превращение Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Дальность действия: - Радиус: - Стихия: дерево Ранг: D Затраты: 50 чакры Эффект: перевооплощение в другой объект. Описание: эта техника тоже улучшенная версия простой техники превращение. Эта техинка позволяет копировать не только чисто физический облик, но и некоторые индивидуальные черты, такие как голос человека или же прочность объекта. Информация: очень хорошая техника для шпионажа и обмана. Древесный захват Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Дальность действия: 10м Радиус: 10м Стихия: дерево Ранг: D Затраты: 20 чакры на одну ветку Эффект: захват с силой 150 от одной ветки. Описание: из земли, Сенджу создаёт довольно толстую ветку, которая захватывает противника и обездвиживает его. Можно создать до 10 веток одновременно. Информация: можно захватить как 1 цель десятью ветками, так и 10 целей одной веткой одновременно. Требует одну печать. С повышением ранга - сила дерева возрастает до 200/250(джоунин/санин). Древесный парад штыков Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Дальность действия: 10м Радиус: - Стихия: дерево Ранг: C Затраты: 100 чакры активация и 10 на один штык Эффект: превращение своей руки в оружие. Урон от одного штыка = 100. Описание: выдвинув руку вперёд, Сенджу превращает свою руку в дерево, которое может быстро разростись в множество острых веток и атаковать противника. Техника очень гибкая и легко может менять своё направление. Информация: можно создать до пяти штыков. Они так же могут схватить свою цель с силой 100/150 ед. Стена деревьев Вид: ниндзюцу Тип: защитный Дальность действия: 3м Радиус: 3м Стихия: дерево Ранг: C Затраты: 150 чакры Эффект: Создания плотного скопление деревьев в виде поутины для защиты. Защита = 450. Описание: использующий сложив печать, касаеться земли и создаёт множество деревьев из они образуют стену, которая блокирует множество атак противников равного ранга. Информация: защиту можно создать с любой стороны, даже сзади. Сама стена длиной в 7 метров и шириной в 8 метров. Древесный купол Вид: ниндзюцу Тип: защитный Дальность действия: 5м Радиус: 3м Стихия: дерево Ранг: B Затраты: 250 чакры Эффект: Защищающий купол с трёх сторон, ловушка. Защита = 1000. Описание: сложив печать, использующий может создать перед собой купол, который крепко закроется из балок плотного дерева, тем самым делая этот купол очень прочным. Информация: можно использовать для закрытия противника что бы драться с ним 1 на 1. Если держать купол, то можно восстанавливать повреждения за 40 чакры - или увиличить прочность по соотношению 1 к 4(чакра к защите). Древесная тюрьма Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Дальность действия: 10м Радиус: - Стихия: дерево Ранг: D Затраты: 250 чакры Эффект: пленение противника, поражение противника. Урон = 100 от штыка. Описание: использующий сложив печать, может быстро воздвинуть вокруг противника тюрьму, похожую на закрытую коробку. Так же, из стен тюрьмы можно высвобождать древесные штыки, которые могут пронзить противника. Можно захватить множество противников. Информация: в самой коробке очень темно и ничего не видно. Размер коробки = 5м в высоту, 10 метров в ширину и 5м в толщину. Из стен можно создать не более 10 штыков однавременно. Прочность коробки = 700 урона в одну точку. Древесное клонирование Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Дальность действия: 1м Радиус: 1м Стихия: дерево Ранг: B Затраты: 50 чакры Эффект: создание боевого товарища в бою. Описание: сложив печать, использующим может буквально выделить из себя древесного клона, который будет идентичен оригиналу и который сможет помогать в бою. Клон обладает всеми техника дерева оригинала и имеет такие же характеристики. Информация: так как клон состоит из дерева, то его тело вынослевее(жизнь = ж. оригинала + 300), так же, он имеет телепатическую связь с оригиналом. Можно создать только одного клона за раз. Режущее дерево Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Дальность действия: 20м Радиус: 5м Стихия: дерево Ранг: А Затраты: 50 на одно дерево Эффект: создание хорошей боевой машины. Урон = 50 од одного оружия, может пробить череп спокойно. Описание: прикоснувшись к земле, можно из земли выростить множество деревьев размера чуть выше человека, которое будет обстреливать противника разными острыми предметами из дерева. Можно контролировать до трёх деревьев за раз, контроль - мысленный. Техника очень помогает против множества противников или для тренировок. Информация: каждое дерево имеет возможность создать не более чем 250 оружия. За шаг выпустить до 35 оружия - каждое дерево. Скорость оружия = 1500. Сила дерева = 1200. Прочность одного дерева/ветки = 400. Техника великого леса Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Дальность действия: до 100м Радиус: до 1км Стихия: дерево Ранг: S Затраты: 1000 чакры Эффект: создание леса, который может сражаться на вашей стороне. Описание: сложив печать, Сенджу начинает выпускать огромное количество чакры в ступни и создавать из под земли или даже из под камня над землёй деревья, которые быстро образуют лес. Каждое дерево может достигать высоту нескольких десятков метров и может атаковать противника всеми возможными способами. Информация: Прочность одного дерева/ветки = 500. Сила дерева/ветки = 1200/400. Скорость дерева/ветки = 1000/2000. По сути эта техника продолжения Режущего дерева. Цветочная заподня Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Дальность действия: 1км Радиус: 1км Стихия: дерево Ранг: S Затраты: 200 Эффект: создание пыльцы, которое отравляет тело противника и он теряет сознание. Описание: продолжение техники "великого леса". На каждом дереве создаётся цветок, который выделяет пыльцу в атмосферу и когда противник её вдыхает, то теряет сознание. Информация: только другой Сенджу может сопротивлятся эффекту этой техники.
Катон [color=#900000]Катон. Гокка Меккяку - Огненное уничтожение Вид техники: ниндзюцу. Тип техники: атакующий, защитный. Стихия техники: Огонь. Ранг техники: A. Ранг использующего: Джонин. Описание: Одна из самых сильнейших техник клана Учиха. Пользователь, складывает печати рук и изрыгает большой массивный поток огня. Техника называется огненным уничтожением, не только из массового поражения и большого урона, а дело в том, использующий в основном использует её для защиты, ибо она неотъемлема от рта Учихи. Все кто приближаются и касаются огня, получают сильный урон, и в последствии ожоги. Наносимый урон: 450 урона + массивные ожоги на теле. Затраты: 200 чакры. Эффект: нанесение огромного урона по вражескому телу. Катон. Гокка Мешитсу - Великий огонь уничтожения Вид техники: ниндзюцу. Тип техники: атакующий. Стихия техники: Огонь. Ранг техники: S. Ранг использующего: Сэнин. Описание: Одна из самых сильнейших техник клана Учиха. Пользователь, складывает печати рук и при которой он преобразует свою чакру в мощнейший поток огня. Этот поток охватывает огромную территорию и сжигает все на своем пути. Техника схожа на гока меккяку, но отлична лишь тем, что она имеет свойство отделяться от Учихи и лететь на противника. Наносимый урон: 350 урона + массивные ожоги на теле. Затраты: 150 чакры. Эффект: нанесение огромного урона по вражескому телу. Катон. Рьюин Хоука - Песнь высвобождения драконьего пламени Вид техники: ниндзюцу. Тип техники: атакующий. Стихия техники: Огонь. Ранг техники: B. Ранг использующего: Джонин. Описание: Сложив печати, Учиха выпускает несколько огненных шариков, с лицом дракона, техника очень опасна, и как раз она является завершенной формой техники Учих Хоусенка. Техника хорошо подходит для бомбардировки, атаки сверху, а также этими "шариками" можно управлять. Наносимый урон: 40 от одного Затраты: 15 чакры на один. Эффект: полезная техника в арсенале Учих, наносящая небольшой урон, но всё же 99,9% уверенность в том, что огонь настигнет жертву, ибо скорость огня = скорости использующего + 50%.
Инь-Янь Инь-Янь - Способность, позволяющая одновременно использовать Инь и Янь. Эта стихия позволяет воплотить фантазии в реальность, сделав все из ничего. Инь позволяет создать форму, а Янь вдохнуть в форму жизнь. С помощью этой техники были созданы биджу и многое другое. Этим владел лишь Мудрец Шести Путей. Затраты: min = 500ч Эффект: создание всего из ничего. Название - Цветок Лотоса Вид оружия: Катана Ранг: C Описание оружия: Обычная катана которая практически постоянна спрятана в ножнах, а ножны привязаны к эфесу лентой, хозяин меча сам так делает потому что боится использовать своё оружие, боится причинить боль. Стандартный урон: 50+сила. Урон сложенной катаны: =силе, урон не режущий но характерны ломающие, оглушающие повреждения. Способности меча: Как сам клинок, так и его ножны очень прочны, и способны блокировать любое оружие, от чего не будут разрушены, или серьезно повреждены. Особенности: Как и многие другие, эта катана невероятно остра, и обладает всеми качествами лучших катан, начиная от эластичности заканчивая невероятной остротой и прочностью клинка.
|
|
| |
|
|
|