Пятница, 29.03.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяОрочи-сан - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Орочи-сан
Орочи-сан
DoN-AДата: Пятница, 19.04.2013, 19:25 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Jagei Jubaku - Заклятие Змеиного Искусства

Ранг техники: В (потенциально А, так как очень опасна для противника)
Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~10м
Размер: длина питона изначально 5 метров, может удлиняться до 10 м
Затраты: 10 жизни = на одного питона
Урон: =сила питона
Требование: Знание техники заклинания змеи/теневые руки
Статы: Потраченная жизнь *30 = скорости и жизни питона;силы питона=3000; чакры = не имеет
Ограничение: можно призвать до 5-7 питонов максимум обладающие огромной силой и скоростью и имеющие немалого и небольшого размера; 2-4 - длинные питоны имеющие огромный размер и силу
Описание: Заключение договора с племенем змей и их призыв. Техника основанная на змеином призыве, орочимару выпускает из своих рукавов питонов, которые способны скрутить противника и зафиксировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится, также питоны способны удушить противника своим большим размером и огромной силой. Питоны могут быть использованы в качестве защиты от атак до ранга А, включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого орочимару, не оставляя зазоров, что служит Орочимару в качестве щита.

Название: Senei Jashu - Теневые руки-змеи

Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу
Ранг техники: С
Тип техники: Нападение
Дистанция: Близкий (0~10м)
Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 10-и метров
Затраты: 2 жизни = 1 змея
Урон: 20 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000;сила змей=1200; жизнь змеи=200
Способности: выпустить змею изо рта, а изо рта змеи выпустить оружие (кусанаги обычно изо рта выпускает)
Описание: Орочимару может выпустить из рук по три змеи и изо рта одну. Змеи с огромной скоростью мчатся к врагу, чтобы нанести ему вред с помощью укуса и связать, тем самым зафиксировав его на месте - противник может делать мельчайшие движения если сила > 500 единиц

Название: Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи

Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу (при большей кол-ве змеи примерно свыше 500 ед. атака считается массовой)
Ранг техники: В
Тип техники: Нападение
Дистанция: Средний (0~10м)
Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 10-и метров
Затраты: 1 змея = 1 жизни
Урон: 50 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000;сила змеи=1200; жизнь змеи=200
Способности: склеивание тела; (Руки 2 = змеи+20 чакры; ноги = 4 змеи+40 чакры; туловище = 10 змеи+100 чакры; всё тело = 160 чакры) Орочимару также может превращать части тела в змеиные, например место обычной руки змею/питоном у которой сила больше и способна удлинятся до огромных размеров вместе с техникой изменения телосложения или вместо ног хвост змеи, при этом он будет чуть быстрее обычного. (50 превращение одной конечности; рука-змея = сила удара/укуса +300 = 100 чакры; ноги-хвост = +30% к скорости = 100 чакры)
Описание: Практически та же техника теневых рук змеи, только в этой вариации техники орочимару не ограничен количествами выпускаемых змеи. Змеи те же маленькие и длинные, при большом их количестве они способны связать противника зафиксировав его на месте и не давая ему полностью двигаться, также в этой технике змеи способны разорвать тело/конечность противника в клочья

Название: Shikori - Пламенное превознесение.

Вид техники: ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~10 м, 0~1000 м
Затраты: 50 чакры(мгновенное перемещение на близкие дистанции), 100 чакры(медленное перемещение на дальнии дистанции)
Описание: ето временное перемещение которое применяется засчет вибрации каждой части тела. В момент перемещения на близкие дистанции, тело згорает за секунду, при дальних же перемещениях тело постепенно згорает как бумага. Техника используется в основном как для передвижения, но также может использоватся в бою.
Дополнительно: во время перемещения что либо использовать или делать нельзя.

Название: Daitoppa - Большое Достижение

Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: С
Тип техники: Нападение
Дистанция: Близко (0-5м,100%ур), Средний (10-15м,70%ур),Дальний (15-20м,50%ур)
Затраты: одно применение = 70 чакры; ускорение = 40 чакры;
Урон: 130(200)
Дополнительно: Порыв ветра можно будет использовать вместе с огнем, который будет зажжен (Воздух делает огонь сильнее)
Особенности: орочимару способен направить такой взрыв не через рот, а дать ему выход через ноги. В этом случае, орочимару получает дикое ускорение(+90% скорости). Что позволяет ему перемещаться очень быстро. Но для того чтобы поворачивать на такой скорости, Орочимару приходится также применять эту технику. Минимальный пролет 2 метра. То есть повернуть орочимару сможет только через 2 метра.
Описание: Это ниндзюцу основано на элементе ветра. Орочимару способен изо рта выдуть струю ветра, которая сносит все на своем пути. Направляется на цель струя ветра рукой.

Название: Shoushagan no Jutsu - Техника копирования лица

Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Достаточно однажды увидеть лицо
Затраты: 40 чакры
Описание: Темная техника, джутсу представляет собой превращение в другого человека. Используя лицо и одежду, ниндзя может явиться олицетворением оригинала - также орочимару скрывает свои чувства которые может выдать, то есть запах, вкус, выдавая только чувства скопированного оппонента. Техника не отличима доудзютсу никак. Также, особенность техники в том, что после удара она не будет развеяна.

Название: Hiru Banshyo: Boka no Jutsu
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Дополнительное
Дистанция: Неограниченно
Затраты: на применение = 60 чакры; на поддержку = 20 чакры к.х.
Примечание: уходит от любых атак до ранга А (включительно)
Особенности: Главное свойство в том, чтобы применить технику, не обязательно складывать печати
Описание: Техника Орочимару, которую он использует для того, чтобы избежать от атак противника или для своей цели. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом. Техника позволяет перемещаться под землей на любое расстояние, дышать и чувствовать где находится противник.

Название: Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов

Вид техники: призыв; кучиёсе но дзюцу (призывное ниндзюцу)
Ранг техники: А
Тип техники: Защита
Дистанция: ~
Затраты: одни ворота = 50 чакры и 15 жизни
Описание: Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые появляются мгновенно. Он использует его в качестве защиты, причем практически абсолютной защитой. Если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт. Ворота были непобедимы, тем не менее, Soutourou Кибы и Акамару оставили вмятину на воротах, и полностью разрушены Наруто в его четыреххвостой формой Kyuubi. Последние ворота самые стойкие и могли противостоять взрыву Наруто, но все же Наруто их разрушил и мог убить Орочимару.
[Информация]
Одни ворота могут быть разрушены с элементной-массовой техникой ранга А, которые способны пробить землю
Двое врат могут быть разрушены с массовой атакой соединенных двумя элементами ранг которого будет равен S
Трое врат могут быть разрушены только атакой схожей с чакро-бластом.
Каждые ворота могут удерживать урон до (20 000)

Доп.описание:Так же каждое из врат имеет принадлежность к миру тьмы или тёмной стороне,многие называют это адом,многие пустотой,другие же зовут это небытием,но основная сила врат заключается не только в том что они могут отразить атаки мощнейшей силы,а в том что их можно открыть и выпустить то что они сдерживают.

Первые врата:•|Seitoshi no tobira - Врата Жизни и смерти|•
Описание:При открытий этих врат,открывается туннель в иной мир,то есть будучи мастером в контакте с потусторонним миром открыв данные врата можно вернуть к жизни тех кто пал в бою.
Чакра:На открытие врат=50,на возвращение одной души к жизни=300ч

Вторые врата:•|Fuheki kukyo no mon - Врата вселенской пустоты|•
Описание:Открыв вторые врата использующий открывает чёрную дыру запечатанную в потустороннем мире,стягивающая сила настолько велика что удержатся об какие либо предметы практически невозможно так как даже деревья вырывает из корней и землю вскапывает метров на пять(в общем подьёмная всасывающая сила достигает 600кг,способов уйти немного,либо пространственное перемещение,либо найти обьект с массой больше 600 кг и не держатся за него а стать за ним,держатся за большие обьекты без вреда для себя можно только с силой в 500 ед,либо уйти глубоко под землю если успеете).Засасывающий поток идёт с обеих сторон врат,что бы защитится сверху нужно быть на высоте не менее тридцати метров над землёй.Техники временного перемещения бессмысленно использовать.
Дистанция:всё в радиусе 30 метров засасывается во врата
Урон:Попав во врата противник оказывается в полной темноте в окружении того что было взято вместе с ним в полном вакууме от чего в течении трёх ходов умрёт,если же у запертого есть внутри есть достаточное количество чакры то накопив её можно разбить барьер изнутри (600ч) конечно только уровень Джонин-Сэннин может догадается как это сделать.
Чакра:на открытие врат=50,на поддержание их открытыми 100 за один ход.
Внимание:Использующий технику неподвижен,контролируя врата Эдочимару может защитить только себя будучи в радиусе врат.

Третие врата:•|Haka no mon - Врата ада|•
Описание:Открыв врата ада,использующий выпускает мощь потустороннего мира,тёмная энергия в невероятном количестве,территория радиусом в 100 метров покрывается аллым красным светом внушающим страх даже самому кровожадному маньяку,стоны и крики доносящиеся из врат как гипноз разрушают нервную систему,вся обстановка влияет не столько на слух сколько на восприятие телом окружающего мира,то есть неважно слышит противник или нет,видит этот ужас или не видит,одно присутствие ужаса из за врат в реальном мире подавляет противников,каждый ход при нахождении в радиусе врат отнимает у присутствующих по 100 ед чакры,а контроль над ней снижается ,неважно кто какого уровня,единственный способ избежать столь разрушительного воздействия это коснутся врат не отпуская их.Так как у Эдочимару заключён кровный контракт то он избегает воздействия врат но каждый ход теряет по 50 ед чакры.
Чакра:на открытие врат=100,на закрытие=50
Урон:разрушение нервной системы(-20ж за действие в ходу)так сказать видимого урона нет,урон наносится внутри вашего тела.
Внимание:техника обоюдоострая,бьёт и по своим и по чужим.

Название: Iumi numa - Зов к подземному миру.

Вид: мас.нин
Ранг техники: А
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя создаёт грязь, которая поглощает врагов и убивает.
Дистанция поражения: огромная
Затраты чакры: 15ч на 1м кв.
Урон: смерть(грязь поглощает и сдавливая убивает врага. Причем спокойно может убить даже призывное существо)

Название:Kuchiyose • Raikou Kenka •Призыв с другого измерения
Создатель техники: Эдочимару.
Ранг техники: C.

Уровень использующего: чунин.
Вид техники: ниндзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Чакра-вид: Уникальный, искажение: пространство, призыв.
Примечание: Техника базируется на связи реального мира и инного измерения.
Эффект: Cама техника ни оказывает на врага никакого эффекта.
Затраты: 1ч на обычный призыв,50 на какое либо инное действие.
Описание техники: Печать нанесённая за запястьях Эдочимару позволяет мгновенно призывать вещи из другого пространства,будь то кунай или свитки в неограниченном количестве.Возможность устанавливать печать перемещения на другие обьекты или живое существо и в нужное время призвать.

Название: Doriudan - Стремительный земляной дракон

Вид: физ.нин
Ранг техники: А
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя из земли создаёт большого дракона, который атакует врагов один за другим, проглатывая их. При этом под противником мгновенно создаётся грязь, которая не позволяет врагу увернуться, попав в неё.Что бы хоть как то двигаться грязи требуется сила в два раза больше чем у использующего.
Информация:Так же можно просто использовать простую форму при этом просто из земли появляется пасть дракона которая стреляет грязевыми пулями и поворачивается на 360 градусов.(*)
Дистанция: 0-20м(*40м)
Затраты чакры: 200(*50ч,2ч)
Урон: 450(*10 от 1 куная)

Название: Gogyou Fuuin - Печать Пяти Элементов

Вид техники: фуиндзюцу (печать ниндзюцу)
Ранг техники: А
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: на одно использование = 200 чакры
Урон: если у противника чакры меньше чем 700, то он не выдержит печать и теряет сознание на несколько часов, примерное число пять
Дополнительно: если печать будет поставлена на Джинчурики когда он в обычной-человеческой форме, то он тоже не сможет использовать силу хвостатого на протяжении того времени, пока его не снимут с печатью разпечатывания -"Gogyou Kaiin"
Описание: Печать основана на пяти элементах - вода, метал, земля, огонь и дерево. На каждом пяти пальцев по одному элементу. После того, как печать будет зафиксирована на противнике, он не сможет контролировать свою чакру. Он не сможет, стоять на воде, бегать по вертикальным поверхностям и пользоваться другими схожими умениями. Также, на все дзюцу он будет тратить в два раза больше чакры, чем обычно.
Внимание:Так же Орочимару владеет "Gogyou Kaiin",распечатывание,затраты те же что и на запечатывание.

Название: Juin Jutsu - Техника Проклятой Печати (Первый уровень)

Вид техники: фуиндзюцу (печать ниндзюцу)
Ранг техники: А
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: 300
Особенность: Проклятая печать 1-го уровня, дает пользователю некую-темную силу. Чтобы снять проклятую печать, вам придется отправиться в храм жреца. Пользователь при активированном печати, становится более быстрым и будет обладать огромной силой. К тому-же, существует 7 видов печатей и каждый дает определенную силу. Эта сила не появляется сразу, она появляется после 5-и часов, а до этого пользователь будет лежать с потерянным сознанием. Если пользователь будет участвовать в других-следующих боях с печатью, то будет каждый ход ощущать боль и терять по 15 ед. жизни. Печать активируется двумя способами:1-Либо Орочимару даёт вам контроль над ней 2-Либо только при больших потерях жизни(>200)
Описание:Печать используется как форма управления человеком и как техника которая может убить человека через боль. Если проклятая печать поставлена на тело человека, то этот человек получет огромное количество тёмной чакры, а так же увеличит его силу и скорость, это особенности 1-го уровня проклятой печати. Все статы и бонусы от етой печати определяются самим Орочимару.
Дополнительно: Печать не исчезает после смерти.

Название: Juin Jutsu - Техника Проклятой Печати (Второй уровень - без помощи четверки нинзя)

Вид техники: фуиндзюцу (печать ниндзюцу)
Ранг техники: А
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Близкий (0-5м)
Затраты: 200
Особенность: Особенности те же, как и в первом уровне.Только происходит генетическая мутация (определяется Орочимару)
Описание: Для начала, нужно пользователя с проклятым печатем 1-го уровня зафиксировать в бочку, в бочке есть специальный барьер, который используется в соединении с препаратом Сейшинган. Это позволяет телу быть способным перейти на второй уровень проклятой печати.
Дополнительно: Статы и бонусы от печати второго уровня напрямую зависят от первого уровня. Контроль над 2-ым уровнем определяется Орочимару.

Название: Техника душ • Обращению к миру мёртвых

Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: А
Тип техники: Дополнительное
Дистанция: призванная душа может бродить где угодно
Затраты: 55ч=душа генина,135ч=душа чунина.
Урон: атака чакрой генина=1ч=1ед.ур,чунина=1ч=2ед ур.При соединении душ урон сумируеться.
Ограничение: Максимум можно призвать три души.
Описание: Вызов души из мира неживых и подчинение себе.Отдельно у каждой души всего по одному действию в ходу,если обьеденить две души то два действия,ежели три,то душа способна совершать три полноценных действия в ходу,статы при соединении сумируются.Души не обладают Ниндзюцу,они способны совершать только атаки чакрой либо сражаться физически.
Статы душ: однообразны
Возможности: Души можно соединять в одном теле, тогда их статы будут суммироваться. Объединить можно до 3 душ. Души невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из плазмы, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это запечатать душу или убить призвавшего.
Статы:Уровень генин=скорость:300,жизни=чакре,чакра:350,сила:70
Статы:Уровень чунин=скорость:600,жизни=чакре,чакра:550,сила:70

Название:|Shishi Dojou - Призыв мертвецов|

Создатель техники: Эдочимару.
Ранг техники: A.
Уровень использующего: сэннин.
Вид техники: Ниндзюцу/Киндзюцу
Тип техники: нейтральный.
Чакра-вид: Уникальный, призыв.
Чакра-образ: не имеет образа.
Примечание: Техника базируется на подчинении мёртвых.
Эффект: Призванный мертвец способен атаковать и защищать(расстояние=50м).
Затраты: 25ч=1мертвец(5 ходов,последующие ходы мертвеца 10ч за ход)
Описание техники: Запретная техника,создана одновременно с Едо Тенсей но как упрощённая форма и более расширенная в плане контроля над мертвецами,призванные тела не обладают душой и не имеют разума,контролируются мыслями использующего и имеют всего по одному шагу в ходу или же действию в ходу использующего(на выбор,либо в шагу использующего либо отдельный шаг) Статы трупа:скорость=400,сила=50,жизни=340,чакра=не обладает.
Секреты техники: Техника прекрасно сочетается с техникой призыва душ,можно поместить душу в такой труп тем самым он воскрешает и будет обладать разумом и полноценными тремя шагами в ходу. Предел:не более трёх воскрешённых.Так же статы души и мертвеца сумируются,в один труп нельзя поместить больше одной души.

Название: Регенерационная подмена • Техника регенерации

Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительное
Дистанция: ~
Затраты: 200 чакры на одно применение
Ограничение: после 3-ей подмены затраты чакры увеличиваются с каждым разом на 20%. Пример : 4-ая подмена будет стоить уже 240 чакры
Способности: Орочимару может вылезти изо рта любой выпущенной им змеей/питоном - он просто уменьшается в размере и выходит из маленькой или среднего размера призванной змеи из пасти (80/200 чакры)
Описание: техника позволяет совершить подмену тела с одновременной регенерацией его. Если у вас были оторваны конечности, то вы их восстановите. Любые повреждения будут восстановлены. То есть жизнь снова восстановится, сила и скорость - тоже. В нужный момент вы просто вылезаете с новым телом из пасти старого тела. Также, не обязательно вылезать из пасти чтобы восстановить свои силы, достаточно сбросить или снять с себя шкуру/кожу
Возможности: потенциальное бессмертие. не требует печатей
Подтехника:Название: Hebi no kokan - Змеиное Замещение
Вид техники: ниндзюцу
Ранг техники: E-A
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~15 м
Затраты: 20 чакры
Описание: от тела отделяется тонкий слой шкуры принимающий точный вид создателя, который позволяет отвлечь врага и уйти на безопасное растояние от атаки. Плюс техники в том что ненужно искать предмет для замещения и при попадании шкура будет реагировать на атаку также как и настоящое тело, что придаст реальность попаданию.
Дополнительно: как и при обычном замещение, противник должен быть отвлечён. Как перемещение техника не может быть использована.

Название:Yamata no Orochi - Техника Восьмиголовой Змеи

Вид техники:Ниндзюцу,Киндзюцу
Ранг:S
Тип техники:Нейтральная
Затраты:Не требуется,5 ходов в данной технике сжигают одно перерождение.Максимально можно пробыть в технике без особого вреда 15 ходов.
Дополнительно:Увеличение ловкости многократно благодаря подвижным головам
Особенности:Восемь голов этой змей способны вытягиваться до 35 метров с большой скоростью,каждая из голов способна один раз выдуть яд,сильнейший в своём роде,парализует противников накрывая территорию радиусом в 15 метров.(при попадании в облако парализация на два хода(-10ж каждый шаг)Слабое место этой Змей это туловище так как оно огромно и малоподвижно но защищено толстенной чешуйчатой шкурой,не горит.
Описание:Сильнейшая техника Орочимару призванная крушить и убивать всё на своём пути,образуется из тела орочимару,восьмиголовая гидра огромна,её радиус прикосновения с землёй 15 метров,максимальная высота 60 метров.
статы:
скорость корпуса-500
скорость шей-2500
жизни-8000(каждая срезанная голова -1000)
сила-2500

Название: Edo Tensei - Возвращение в бренный мир

Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительное, Призыв
Дистанция: призванная душа может бродить где угодно
Затраты: 300 чакры, 200 жизни на призыв
Урон: =силе
Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили
Возможности: призвать значительные силы к себе на подмогу
Требование: Знание "Техники Душ"
Ограничение: максимум можно призвать три тела одновременно.
Необходимо: для призыва необходимо все подготовить: смешать золу и пыль и положить в гроб с телом (неважно мертвые они или живые),а потом свободно призвать в бою расположенные вертикально гробы.
Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего.
Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в действие/ходу, как обычно. Ритуал требует некоторого времени, ход на подготовку и осуществление самого призыва
Внимание:Тела расположены ниже данного поста.

Название: Fushi Tensei - Перевоплощение Трупа

Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительный
Затраты: 600 чакры
Ограничение: орочимару способен переселяться с тела в тела через два месяца и так далее
Особенности: Можно переселиться как в живое тело, так и в мертвое, только подождать пять часов пока вы не воскреснете. Также чтобы переселиться противник должен быть неподвижным, то есть его надо заключить в какую-то ловушку, в печать или в гендзюцу при этом противник не сможет никак уйти, избежать - тут нету даже никакого единственного выхода.
Примечание: Орочимару не сможет перенести Кейкенгенкай с одного тела на другое. Кейкенгенкай всегда привязан к телу. Также орочимару получает статы тела в которую переселился, но через неделю к нему возвращается старые его статы.
Описание: Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Орочимару переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Орочимару, остаются воспоминания жертвы. При этом, он станет обладать особенными свойствами тела, в которое переселился, включая кейккенгенкай.

Название: Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела

Вид техники: гендзюцу (иллюзия ниндзюцу)
Ранг техники: В (продвинутый)
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Зримая дистанция
Затраты: 10 чакры за 1 секунду
Особенности: техника вызывает у противника страх, замедление тела, торможение реакции. В это время противник полностью обездвижен и неспособен отразить или увернутся от атаки. Чтобы использовать технику на противнике орочимару требуется чтобы жертва находилась в радиусе его обзора
Описание: Канашибари но Джутсу - продвинутая техника ниндзюцу имеющие свойства гендзюцу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить. Парализование длиться некоторое малое время на животных несколько часов.


Название:Истинный Кусанаге
Вид:Артефакт
Ранг:B(духовное оружее)
Описание:Древнее оружие подчинившееся Орочимару,схожее с мечём Тотсуки и Сакегари и остальными артефактами такого рода.Острота лезвия B ранга,при добавлении чакры(5ч)острота А ранга.В мече запечатан легендарный шиноби,король змей Кусанаге,от это и название клинка.
История:Всё о мече,прошлое и настоящее.
Свойства:(4)
1-Левитация: (расстояние=20м от себя предел 30ч за действие,скорость=2000)[Ранг В]
2-Удлинение: (1000м макс.скорость удлинения равна моей*2,1ч=10м)[Ранг А]
3-Привязанность: (В клинке душа шиноби Кусанаге,потомок Орочимару,в чужих рурах меч теряет свою силу становясь простым клинком)[Ранг С]
4-Резонанс: При проглатывании клинка он расстворяется в теле Эдочимару таким образом синхронизируя 1% души Кусанаге с душой Эдочимару (+500 к чакре,+200 к скорости)[А ранг]
 
Форум » Test category » Test forum » Орочи-сан
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz