Вторник, 19.03.2024, 05:06
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяТобирама - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Тобирама
Тобирама
DoN-AДата: Суббота, 11.05.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline




Имя: Сенджу Тобирама
День рождения: 13 июня
Занимает пост: Второй Хокаге

Скорость - 1300
Жизни - 400
Чакра - 1620
Сила - 200

Энергия тела - 2000

    Особенности персонажа:

  • Чакра воды - Сенджу Тобирама Мастер стихии Воды. Уровень владения данной стихией у него достиг самого высшего пика, поэтому ему даже не нужно воды для создания большинства из водяных техник.

  • Сенсорика - У шиноби из клана Сенджу очень хорошо развито чувство и контроль чакры, что им позволило научится создавать элемент дерева. Хотя сам Тобирама не владеет элементом дерева, он в отличии от старшего брата углубился в чувство чакры. Тобирама способен лишь одним прикосновением руки к земле обнаружить и определить уровень чакры и силу любого шиноби на огромном расстоянии. Если же чакра очень велика и сильна то и на многие километры Тобирама может обнаружить её владельца..

  • Кинджутсу - Тобирама изобрел такие именитые техники как Хираишин, и Эдо Тенсей. Хотя он не владел Хираишином на столько же хорошо как Минато, но контролировать время и пространство ему все же получалось. А ужасающую технику - Эдо Тенсей он и вовсе оставил в запасе и пока не использовал её и не очень хочет.

  • Усиление - Как и многие другие шиноби клана Сенджу, Тобирама владеет хорошо развитой физической выносливостью и гибкостью мышц, поэтому способен куда лучше использовать возможности своего тела..

  • Мастерство Самурая - Тобирама достиг уровня мастера во владении катаны, поэтому любое его действие с клинком потенциально равно тайдзюцу ранга В. Хоть сам Тобирама по сравнению с мечниками тумана не владеет большенством боевых стилей связанных с клинками, он владеет мастерством фехтования катаной на отличном уровне и мало в чём будет уступать кому либо. Так же он может отлично использовать окружающую среду с помощью меча себе во благо.

    Техники Самурая:


    Кенсин
    Вид техники: Тайджутсу
    Ранг техники: D(Потенциально В)
    Тип техники: Атакующий
    Урон: 120+ сила
    Информация: для использования этой техники нужна катана
    Описание: Удар катаной с невероятной скоростью (от атаки невозможно увернутся, но можно блокировать). Блокирование осуществляется навыком сила, и возможно начиная с равной силы.Если сила противника больше вашей. то блокируя вас. он может так же, вас отшвырнуть.


    Батодзюцу
    Вид техники: Тайджутсу
    Ранг техники: D(Потенциально В)
    Тип техники: Атакующий
    Урон: 100 + сила
    Информация: для использования этой техники нужна катана
    Описание: "успей достать катану из ножен раньше гостя"(с яп.). +200 к скорости в момент нанесения удара. Катана обязана быть в ножнах и висеть на поясе для этого приема. Удар Происходит по диагонали от низа живота к плечу врага.


    Скоростное парирование
    Вид техники: Тайдзюцу
    Тип техники: Защитный
    Ранг техники: D(Потенциально В)
    Затраты чакры: 25 одно отражение
    Примечание: Техника применяется с оружием Ближнего боя.Техника Позволяет парировать любой выпад противника, будь его скорость и сила даже выше вашей. (Парирование это отведение оружия противника в сторону на безопасное расстояние).
    Описание: Ускоряя течение чакры в теле шиноби способен повысить скорость реакции и парировать любой удар противника, с последующей контр атакой рукой или ногой в тело атакующего его.

    Техники Усиления:

    Энергия тела.
    Вид: Пассивное умение.
    Описание: Издавна, клан Сенджу славился своей физической силой, которая по легендам перешла к ним от самого Рикудо Сэнина. Хаширама не стал исключением и за счёт внутренней энергии, которая копится в теле, он может в любой момент боя пустить эту самую энергию в тело и тем самым увеличить свою скорость или силу.
    Общее количество энергии в теле: Всего в теле 2000 единиц энергии.
    Скорость восполнения энергии в теле: За каждое действие восполняется 30 единиц энергии, восполнение происходит только если Тобирама не совершает очень сложных действий, требующих большой концентрации или не находится в тесном, ближнем бою.


    Усиление силы удара.
    Вид: Тайдзютсу.
    Описание: Тобирама, концентрируя энергию тела, способен повысить силу удара, в зависимости от затраченной на это энергии. Удары принимают сокрушительную мощь и способны сломать кость на раз-два, блокировать такие атаки довольно сложно. Усиление действует два хода.
    Затраты энергии: 150 ед.энергии = +50% Силы.
    Побочный эффект: Между применениями усиления должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.


    Ускорение передвижения.
    Вид: Тайдзютсу.
    Описание: Тобирама, концентрируя энергию тела, способен повысить скорость передвижения, в зависимости от затраченной на это энергии. При большом ускорение, оно становится, как временное перемещение, с помощью такого ускорения можно запросто уходить от некоторых атак ниндзютсу и уследить за таким передвижением очень сложно. Ускорение действует два хода.
    Затраты энергии: 220 ед.энергии = +100% Скорости. От ускорения на +300% - передвижение становится временным перемещением
    Побочный эффект: Между применениями ускорения должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение, в случае с временным перемещением должно пройти минимум два хода. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.


    Увеличение скорости удара.
    Вид: Тайдзютсу.
    Описание: Тобирама, концентрируя энергию тела, способен повысить скорость удара, в зависимости от затраченной на это энергии. Уворачиваться от таких ударов в два раза сложнее, особенно если они совмещены с усилением ударов. Усиление действует два хода.
    Затраты энергии: 150 ед.энергии = +50% Скорость удара.
    Побочный эффект: Между применениями ускорения должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.

    Техники Нинджутсу:

    Навануке Стихийное
    Вид: Нинджутсу
    Ранг техники: А
    Тип техники: Нейтральный
    Затраты чакры: 100
    Информация: Т-ка высокого уровня.
    Описание: Это та же самая техника высвобождения, только улучшенная. Используя её с добавлением своей природной чакры ниндзя способен высвобождаться из техник физического нин и некоторых даже массовых. Например, если вы обладаете природной чакрой воды или земли, то можете освободиться из водяной тюрьмы. Делается без печатей, только концентрацией.

    Мизу Каваирими – Водяное замещение
    Вид: Нинджутсу
    Ранг техники: D-А
    Затраты чакры: 20
    Описание: Ничего особенного. Просто вместо того, чтобы замещаться на бревно или что то другое, вы уходите от атаки и чтобы запутать человека оставляете свою водяную тень. Уйти можно от противника на 10 метров. Нельзя замещаться через противника(типа за спину), тогда он вас увидит. Водяная тень разливается через 2 хода.

    Мизураппа - Поток волнующейся воды
    Вид: физ нин
    Ранг техники: D
    Тип техники: атакующий
    Затраты чакры: 100
    Урон: 95
    Дистанция: 0-10м
    Описание: изо рта создается поток воды точечного поражения, который, либо сбивает врага и прижимает к чему либо сзади, либо отпихивает его, если он поставит защиту, и снова прижимает.
    Информация: т-ку можно продолжать делать ещё 2 хода, тратя ту же чакру.

    Суйджиннами - Водяная лагерная волна
    Вид: масс нин
    Ранг техники: B
    Тип техники: атакующий
    Затраты чакры: 220
    Урон: 470
    Дистанция: 0-15м
    Описание: из окружающей воды создаётся огромная водяная волна, которая сражает врагов.
    Информация: техника может быть создана даже в пустыни, если ниндзя обладает техникой суйшуйха или баку суйшуйха. И применит суйджиннами после них. Также, они увеличивают технику суйджиннами, её урон и дистанцию поражения. Баку суйшуйха на 100%; суйшуйхв - на 150%.

    Суйджинхеки - Водяная лагерная стена
    Ранг техники: B
    Тип техники: защитный
    Затраты чакры: 200
    Дистанция: 0-15м
    Описание: из окружающей воды создаётся огромная водяная стена, которая защищает от вражеских атак. Это одна из лучших защит техник воды.
    Информация: техника может быть многократно усилена, если применить её в паре с суйшуйха.

    Суйшуйха - Разрушительные воды столкновений
    Вид: масс нин
    Ранг техники: В
    Тип техники: нейтральный
    Затраты чакры: 250
    Описание: буквально из неоткуда - из воздуха, в мгновение ока создаётся огромное количество воды, которая преобразуется в круговую стену около ниндзя. Техника требует лишь одной особенной печати - выставленные перед собой ладони. Техника может быть применена, чтобы блокировать вражеские атаки средней силы.
    Информация: техника создаёт ошеломляющее количество воды, которую можно использовать для своих целей, например, для техника воды уровня сэннин/каге. Также обладая техникой Суиджиннами можно всю воду обратить в атаку в одном и том же шаге, увеличив силу и эфект водяной волны(+ранг). Или можно применить технику в паре с суйджинхеки(+ранг), усилив её защиту.

    Тэппоудама - Водяные рассекающие стрелы
    Вид: физ нин
    Ранг техники: В
    Тип техники: атакующий
    Затраты чакры: 50 на одну стрелу
    Урон: 150 урона от одной стрелы
    Дистанция: 0-25м
    Описание: возможно, это одна из сильнейших техник воды, созданная вторым хокаге Листа. Либо изо рта по одной, либо из окружающей воды, ниндзя создаёт водяную стрелу, которая с невероятной скоростью атакует врага. Подобная водяная струна обладает недюжинной мощью.
    Информация: пробивает все виды защитных техник, кроме кейкегенкай.

    Суйрьюдан но дзюцу - Техника стремительного водяного дракона
    Вид: физ нин
    Ранг техники: В
    Тип техники: атакующий
    Затраты чакры: 330, поддержка 50ч.
    Характеристики: Скорость - 1700 Жизни - пробивается силой равной А рангу, Сила - 800
    Урон: = Силе
    Дистанция: 0-50м(от создателя)
    Описание: Из окружающей воды Тобирама создает водяного дракона который в виде спирали стремительно вырастает вокруг него, А после чего способен перемещаться рядом или же вместе с создателем, и способен летать.
    Требование: Под драконом обязательно должна быть вода. К примеру, если дракон создан в озере, то за пределы озера ему не выбраться.
    Информация: пробивает защитные техники. Дракон контролируется, создателем пока сам создатель или его клон касается рукой самого дракона. Иначе дракон обладает лишь одним шагом в ходу который тратится создателем на управление драконом воды.

    Суйун суйсши но дзюцу - Техника водяного транспорта
    Вид: нин
    Примечание: необходимо быть мастером стихии воды
    Ранг техники: B
    Тип техники: нейтральный
    Информация: может добавлять +500, + 1000, +1500 и +2000 к скорости.
    Затраты чакры: 20/ход, 30/ход, 40/ход, 50/ход.
    Описание: если вокруг на поле боя есть вода, то нинзя способен путешествовать на неких столбах воды, которые формирует у себя под ногами и за счет них приобретает большую скорость. А также, может поднять себя на высоту до 25 метров.

    Дайбакурьюу но дзюцу - Техника великого взрывающегося потока
    Вид: масс нин
    Примечание: необходимо быть мастером воды
    Ранг техники: B
    Тип техники: атакующий
    Затраты чакры: 210(на суши), 100(на воде)
    Урон: скорее всего смерть(на суши) и пропуск хода(на воде)
    Дистанция: 0-5(водоворт захватывает всё вокруг на расстояние до 5 метров)
    Описание: поворачивая вспять подземные воды, мастер, способен сотворить даже на поверхности земли водоворот, который поглотит жертву и унесёт подводными течениями, которые скорее всего убьют врага. Если мастер на море или любом другом водоёме, то он может создать водоворот просто так - сразу - но и вреда он нанесёт значительно меньше.

    Мизу но хеика но дзюцу - Техника водяного оружия
    Вид: нин
    Примечание: необходимо быть мастером стихии воды
    Ранг техники: В
    Тип техники: нейтральный
    Затраты чакры: 15 чакры на одно метательное оружие; 30 чакры на одно оружие или часть защитного оружия(доспехи, например, состоят как минимум из торса, рук, ног и шлема) и 50 на оружие атакующего плана.
    Урон: от метательного и атакующего равен силе. Защитное оружие урона не наносит.
    Описание: из воды создаётся оружие(метательное, защитное или втакующее), которое не уступает по физическим свойствами, реальному оружию. С метательными и физическими оружием ниндзя обращается как с обычным(при помощи скорости и силы), а вот с защитным оружием всё обстоит иначе. Оно проходит, как защитное ниндзюцу.
    Информация: можно создать защитное оружие, метательное оружие или оружие атакующего плана. За один раз применения техники можно создать один комплект оружия(либо метательного плана, либо атакующего, либо защитного. А не так, что сложил печати и на тебе полное вооружение). После выполнения своей задачи, оружие распадается по воли хозяина обратно в воду, кроме метательного, которое распадается сразу после достижения цели, не зависимо от её поражения или промаха по ней.

    Суйхахонрью - Разрушительный водяной вихрь
    Вид: масс нин
    Ранг техники: А
    Тип техники: атакующий
    Затраты чакры: 150(250)
    Урон: 300 (500+оглушение)
    Дистанция: 0-20м
    Описание: особая техника. В ладони(без всяких других печатей) создается вращающаяся, подобно сфере формой, вода, которая после добавления большей водяной чакры становится разрушающим вихрем. Хотя он и не притягивает к себе, как ветряной смерч, но если закрутит, то мало не покажется.

    Дайбакуфу но дзюцу - техника великого водопада
    Вид: масс нин
    Примечание: мастером воды быть не обязательно
    Ранг техники: А
    Тип техники: атакующий
    Затраты чакры: 375
    Урон: 824+оглушение на ход(если не на равнинной местности)
    Дистанция:0-30м
    Описание: ниндзя из окружающей воды создаёт горизонтальный водоворот и вместе с огромным количеством воды направляет его во врага. Техника очень опасна тем, что является мега массовой. При создание, техника позволяет видеть свою цель до последнего момента, пока техника не будет направлена во врага.
    Информация: пробивает защитные техники. Смывает.

    Техники Кинджутсу:

    Хирайшингири - Разрез летающего бога грома
    Вид: Временно-пространственная
    Ранг техники: S
    Тип техники: Нейтральный
    Затраты чакры: 190
    Дистанция: 0-15м
    Описание: Данная техника основанная на искажении пространства и времени. С помощью этой техники Тобирама способен почти мгновенно исказить пространство. С виду это выглядит будто использующий на какой-то момент, растягивается в пространстве, таким образом можно переместится в пространстве и по пути от точки А до точки В еще и нанести урон, и вполне возможно смертельный.
    Особенность: Так как техника является временно пространственной, её невозможно прочитать в действии.

    Edo Tensei - Возвращение в бренный мир
    Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу)
    Ранг техники: S
    Тип техники: Дополнительное, Призыв
    Дистанция: призванная душа может бродить где угодно
    Затраты: 300 чакры
    Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили
    Возможности: призвать значительные силы к себе на подмогу
    Требование: Знание "Техники Душ"
    Ограничение: максимум можно призвать три тела одновременно.
    Необходимо: для призыва необходимо все подготовить: смешать золу и пыль и положить в гроб с телом (неважно мертвые они или живые),а потом свободно призвать в бою расположенные вертикально гробы.
    Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего.
    Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в действие/ходу, как обычно. Ритуал требует некоторого времени, ход на подготовку и осуществление самого призыва

    Техники Генджутсу:

    Kokuangyou no Jutsu - Наступление тьмы
    Вид техники: Генджутсу
    Тип техники: Нейтральный
    Ранг техники: S
    Чакра: 350
    Дополнительно: Техника действует всего три хода.
    Особенность: Так как техника влияет не на разум, и не на чакру противника а собственно на местность, избежать этой техники просто невозможно.
    Описание: Это генджутсу довольно уникальное в своём роде, оно действует как и величайшая техника клана Учих, Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг.


    Именная Катана:

    Вид оружия: Катана
    Описание оружия: Обычная катана которая практически постоянно спрятана в ножнах, а ножны привязаны к эфесу лентой, хозяин боится использовать своё оружие, боится причинить боль.
    Стандартный урон: 50+сила.
    Урон сложенной катаны: =силе, урон не режущий но характерны ломающие, оглушающие повреждения.
    Способности меча: Как сам клинок, так и его ножны очень прочны, и способны блокировать любое оружие, от чего не будут разрушены, или серьезно повреждены.
    Особенности:
Как и многие другие, эта катана невероятно остра, и обладает всеми качествами лучших катан, начиная от эластичности заканчивая невероятной остротой и прочностью клинка.
 
Форум » Test category » Test forum » Тобирама
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz