В раннем возрасте овладел мокутоном и является главой клана Сенжу. На данный момент единственный владелец мокутона, не считая прежнего главы клана.
Занимает много должностей в селении, любит свою деревню, как никто другой.
Немного ранее, видимо, согласно легенде, был запечатан, как дух в мече, после высвобождения умер и переродился, будучи Сенжу.[/indent]
Типы чакры
[indent]
Suiton - Элемент воды. Способность с помощью чакры использовать водные источники рядом, как пожелается. Так же у некоторых (мастера данной стихии), с ранга джонин открывается возможность к созданию воды из ничего (Тобирама тому пример - Создал водяную защитную стену из ничего). Уровень владения В ранг.
Doton - Элемент земли. Способность с помощью чакры создавать землю из ничего, менять ландшафт. Уровень владения D ранг.
Mokuton - Элемент дерева. Кеккегенкай клана Сенжу. Уровень владения S ранг.[/indent]
Характеристики: 2200 (чунин) + 150 силы (клан) + 150 чакры (клан) + 100 жизни (клан)
[indent]Скорость - 900 Жизнь - 300 Чакра - 1050 Сила - 350[/indent]
Код
[u][b]Характеристики:[/b] 2200 (чунин) + 150 силы (клан) + 150 чакры (клан) + 100 жизни (клан)[/u]
|Mokuton no Jutsu| Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: S Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон) Описание: Какегенкай клана - Мокутон (Древестный стиль). Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболочку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить. Техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Ограничения: 1) На воде вы не можете создать мокутон из окружающей местности, так как без земли (главного составляющего) мокутон не получится создать. В данном случае вам помогут техники. 2) Из Мокутона нельзя создать, что вам вздумается, тоесть если вы хотите создать древестного дракона вам нужно потратить чакры как минимум на 10 древестных корней, так что следуйте прежде всего логике. Примечание: Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (тоесть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (Тоесть за 10ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 100). Дополнительная способность: Мокутон способен поглощать чакру в количестве 10% от общего запаса шиноби, который будет схвачен деревом. Чакра будет поглащаться только в случае если был произведён захват или мокутон проник в тело врага. Сила дерева: одна ветка = 100 ед.силы
[indent]Атакующие техники:
[indent]|Мокутон - Высвобождение великого леса.| Тип техники: Атакующий Ранг техники: С Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Эффеки: Создание дерева, наносящего 30у. одна ветка/корень Информация: Каждые 10ч, добавляют +30у и увеличивают силу, прочность и размер одного дерева. Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа, с помощью которого использующий высвобождает из своей руки, или из земли рядом с собой нужное ему количество деревьев, которыми может как по одиночно так одновременно, с одной или с разных сторон атаковать своего противника. Примечание: После использование созданное дерево остаётся и может служить началом для использования других техник Мокутон
|Высвобождение великого древа.| Тип техники: Атакующий Ранг техники: В Мин. Затраты: от 100 ед. ч. Наносимый урон: 300 ед. у. Особенность: При затратах в 200 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа созданное для того чтоб пробивать защитные техники врага, так же оно способно противостоять большинству массовых техник что позволяет отводить атаки врага от себя, или же пробивать защитные техники противников. Техника позволяет в мгновение вырастить большой и мощный ствол дерева который просто на прямую пробивает защитные джутсу, а если не может пробить сразу, мокутон разрастается по щелям и разрушает тем самым самые твёрдые защиты. А именно, использующий складывает печать, после чего перед ним в указаную сторону начинает быстро расти очень большое дерево и если оно сталкивается с чем-то, что не может пробить, то из него начинают расти маленькие ветки, которые и нарушают структуру.[/indent]
[indent]Мокутон Дзюцкай Котан - Волна Корней Вид: ниндзюцу Тип: Атака [м] Дальность действия: 500 метров Стихия: дерево Ранг: А Затраты: 400 Эффект: 800 урона по огромной площади, управляемая техника, длительность до 3 ходов, можно направлять древесную волну как пожелает использующий, корни сносят любые преграды вставшие у них на пути ( стены и преграды ниже ранга S сразу же подойдут перед волной) Описание: сложив несколько печатей использующий выпускает волну древесных корней которые несутся к целям и уничтожают все что встанет у них на пути. В своём роде это единственная массовая управляемая техника, которую невозможно остановить барьером и невозможно сбежать, потому что корни проникают сквозь препятствия и и крушат их на пути буквально за секунды, а любой кто попытается сбежать будет настигнут корнями и разорван в клочья. Информация: использующий может возвыситься над техникой выростив у себя корни под ногами и использовать их как платформу для обзора, уходить вверх от техники без полезно - корни изогнутся и последуют за ушедшим пока не настигнут Примечание: лучший способ борьбы с техникой встречная атака равного и выше ранга, но её мощь должна превосходить затраты на данную технику в 2 раза[/indent]
Защитные техники:
[indent]|Мокутон - Древесный доспех.| Тип техники: Защитный Ранг техники: С/В Затраты чакры: 30 на одну конечность, 150 всё тело. Защита: 300/500 прочность от точечного урона, 400/600 от рассеяного урона, при этом если даже перевалить через планку прочности, доспех всё равно поглотит урон, а уже остальная часть придётся на использующего. Описание: Сложив печать, Сенджу покрывает часть своего тела или же всё тело прочным древесным доспехом, которое напоминает самурайский доспех, эта броня не мешает двигаться, но из-за веса снижает скорость, а так же если потребуется, все части доспеха могут срастись, создавая нечто вроде передвижного кокона, прочность которого станет выше из-за отсутствия открытых мест, но и подвижность снизиться. Минусы: -20% скорости в броне, -30% скорости в коконе.
|Мокутон - Древесный барьер.| Тип техники: Защитный Ранг техники: В/А Мин. затраты чакры: 50/100. Защита: 400/600 единиц при минимальных затратах Особенность: Каждые 10ч. увеличивают защиту на 100 единиц Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью. В умелых руках становится и страшным оружием, так как можно запереть внутри и противника, не давая ему сбежать.[/indent]
Техники используемые для захвата:
[indent]|Мокутон - Древесные сдерживатели.| Тип техники: Атакующий Ранг техники: С/В/А Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень, большой корень 80 ч (А) Масс. Затраты: 180ч., от таких затрат техника переходит в массовое дзютсу Особенность: При больших затратах чакры техника становиться массовой, а ранг техники поднимается до уровня А. Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 100-200 чакры врага в зависимости от затрат на технику и передаёт её хозяину Сила сдерживания:малые корни = сила использующего/3 за 1 ветвь), большой корень = 2000, массовые корни = за счёт физической силы не вырваться. Дистанция: физическая стадия - до 15 метров, массовая до 30 Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом. Техникой можно управлять как угодно, направляя ветви в погоню за противником, можно наращивать новые в след за старыми и т. п. При массовом варианте можно связать даже Биджу
|Мокутон - Древесная тюрьма.| Тип техники: Атакующий Ранг техники: С/В Физ. Затраты: 50 ед.чакры Масс. Затраты(В ранг): 100 ед.чакры Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесную коробку в которой запирает врага, так же возможно сделать более больших размеров коробку запирая в ней больше одного противника, или больших существ, не ограничиваясь даже Биджу. Особенность: Используя массовый вариант техники. можно внутри неё использовать технику Высвобождения леса, тем самым поразить врага находящегося в тюрьме, или же технику Древесного сдерживания, еще более обездвижив жертву.[/indent]
Нейтральные техники:
[indent]|Древесное Замещение| Тип техники : Нейтральный Ранг: С Затраты: 30ч Описание: Вы способны заместиться , оставив на своем месте древесную куклу. Преимущество в этой техники в том, что не надо искать обьект для замещения.
Древесная трансформация Тип: Нейтральное Ранг: С Затраты: 50ч Описание: Использующий может перевоплотиться в другово человека используя древестный стиль, даже изменив голос. Особенность: Чтобы сломать оболочку, надо нанести 200у в 1 точку.[/indent]
Древесное клонирование:
[indent]Мокутон Буншин - Древесное клонирование Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Дальность действия: 1м Радиус: 1м Стихия: дерево Ранг: B Затраты: 50 чакры Эффект: создание боевого товарища в бою. Описание: сложив печать, использующим может буквально выделить из себя древесного клона, который будет идентичен оригиналу и который сможет помогать в бою. Клон обладает всеми техника дерева оригинала и имеет такие же характеристики. Информация: так как клон состоит из дерева, то его тело выносливее(жизнь = ж. оригинала + 300), так же, имеют собственный запас природной чакры при создании - 200, он имеет телепатическую связь с оригиналом. Можно создать только одного клона за раз. Данные клоны могут использовать все техники оригинала ( даже Киндзюцу) и перемещаться на любое расстояние.
Таджу Мокутон Буншин - Множественне Древесное Клонированин Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Дальность действия: элемент дерева находящийся в радиусе 15 метров Стихия: дерево Ранг: А Затраты: 500 чакры Эффект: улучшенная версия Мокутон Буншин, создающая 25 древесных клонов. Описание: сложив печать, использующим может буквально выделить из себя древесного клона, который будет идентичен оригиналу и который сможет помогать в бою. Клон обладает всеми техника дерева оригинала и имеет такие же характеристики. Информация: так как клон состоит из дерева, то его тело выносливее(жизнь = ж. оригинала + 300), так же, имеют собственный запас природной чакры при создании - 200, он имеет телепатическую связь с оригиналом. Данные клоны могут использовать все техники оригинала ( даже Киндзюцу) и перемещаться на любое расстояние. Примечание для данной техники требуется знать Мокутон Буншин, в радиусе использования техники должен быть древесный элемент эквивалентный количеству клонов.[/indent]
Секретные Техники:
[indent]Дождь Острых Ветвей Вид: ниндзюцу Тип: Атака Дальность действия: элемент дерева находящийся возле владельца Стихия: дерево Ранг: А Затраты: 200/350 [м]/600[м] Эффект: массированный обстрел острыми ветвями местности в течении 2/3/4 ходов наносящй 800/1400/2400 урона по площади в течении длительности техники (промежутком 2-4 хода), урон от 1 ветви = 100, ветвь прорастает на следующий же шаг после попадания в тело в результате чего жертву ждет смерть от разрыва тела мокутоном изнутри Описание: имея поблизости древесный элемент член клана сенжу по средству нескольких печатей способен заставить его буквально извергать шквал острых ветвей, которые накрывают местность и пронзают все что встанет у них на пути. Попав в живое тело ветвь поглощает часть его чакры в результате чего разрастется внутри тела и убивает жертву изнутри. Информация: данная техника требует достаточного нахождения древесного элемента возле использующего, использование третьего уровня техники требует древесного эллемета на уровне Мокутон Рю, Мокуджин, Рождение Великого Леса Примечание: в тело по зоне обстрела может попасть за раз не более 5 ветвей
Мокутон Рю - Древесный Дракон Вид: ниндзюцу Тип: Нейтральное Дальность действия: 15 метров, вблизи исольщующего Стихия: дерево Ранг: А, S Затраты: 400/ 600 чакры Эффект: создание древесного дракона длиной в 15/50 метров Статы драконов: 3800/ 7600 Скорость: 1800/ 2600 Жизнь: 1000/ 2500 Сила: 1000/ 2500 Древесный дракон обмотавшись вокруг цели поглощает 400/1500 чакры за ход, а так же поглотив эту чакру дракон может регенерировать все полученные повреждения полученные ранее, вырастить разрубленную челюсть заного и тому подобное. Урон: Пасть Дракона- 500/700, Хвост - 200/300 Описание: сложив несколько печатей шиноби обладающий мокутоном создает древесного длинного змеевидного дракона из древесного элемента, который будет сражаться вместе с ним, пока не погибнет. Так же он может создать гиганского дракона, который по размерам и силе не будет уступать Биджу. Считается, что именно этой техникой Хаширама Сенджу смог одолеть и запечатать Кьюби. Информация: перый уровень дракона можно выпустить из собственной руки превратив в своеобразную атаку дистанцией в длинну дракона, второй же можно создать только возле себя Примечание: Дракон не обладает разумом действует лишь согласно приказам владельца, потому тот обязан оставаться на месте и сосредоточенно его контролировать.
Рождение Великого Леса Вид: ниндзюцу Тип: Нейтральное Радиус Действия: 130 метров/ 1,3 километра Стихия: дерево Ранг: S Затраты: 400/1000 чакры Эффект: за 2/4 хода местность превращается в густой лес (смена ландшафта), во время роста использующий может управлять ростом этого леса в результате чего может им защищаться и ловить и врагов ( действия леса = нин ранга А), при обездвиживании лишая их части чакры ( обездвиживание, -400 чакры врагам в случае если лес их поймает), все затраты мокутон техник в данном лесу снижаются на 50%, лес является проводником техник мокутона, за 50 чакры можно управлять 1 деревом по выбору и использовать его как гибкую лозу в своих целях Описание: сложив несколько печатей использующий посылает свою чакру в землю, после чего вокруг него начинает расти лес, который покрывает огромную площадь, и во время роста пытается поймать всех врагов использующего растущими древесными стволами, корнями, ветвями и обездвижить их и поглотить часть их чакры. Информация: управление лесом происходит по средству сложенных печатей рук в замок, без дополнительных затрат, если лес будет создан в близи крупного зверя ( от 10 метров и больше) по мере роста он свяжет его и поглотит 1300 чакры Примечание: во время роста леса, использующий не способен использовать прочие техники Ниндзюцу и Гендзюцу
Древесные Цветы Вид: ниндзюцу Тип: Нейтральное Радиус Действия: 200 метров Стихия: дерево Ранг: А Затраты: 200 чакры Эффект: на деревьях и древесном элементе, находящихся в радиусе 200 метров от владельца начинают расти древесные цветы которые испускают усыпляющий аромат - в течении 3 ходов сила и скорость всех, попавших в зону пыльцы, за исключением использующего снижаются на 1/3 каждый ход, после чего наступает сон Описание: сложив несколько печатей использующий посылает свою чакру в деревья, находящиеся вокруг него, в результате чего на них начинают расти цветы постоянно испускающие некую пахучую пыльцу, которая попав в организм окружающих вызывает приступы сна и быстро ложит их на землю без сознания. Информация: Техника Рождения Великого Леса расширяет радиус данной техники до своего размера, наложенный эффект пыльцы держится 3 хода и суммируется вплоть до полного сна Примечание: пыльцу можно отогнать от себя элементом ветра либо мощным взрывом ранга B, но через 1-2 хода в зависимости от силы примененной техники она опять подступит к вам, ибо цветы вырабатывают её безостановочно
Мокутон Карин Каджукай - Прешествие Мирового Древа Вид: ниндзюцу Тип: Атака Радиус Действия: 200 метров вверх, после чего раскидывается лесом по площади в 200 кваратных метров Стихия: дерево Ранг: S Затраты: 550 чакры Эффект: 1000 урона всему что попадет под рост древа ввысь, 300 от раскидывающегося леса по площади, дробление материальных ниндзюцу попавших в зону роста древа, снабжена эффектом техники Древесные цветы Описание: сложив несколько печатей использующий выращивает из под себя огромные древесные корни которые разрушают все, под чем он вырастут, а после раскидываются лозами по площади создавая аналог техникиРождение Великого Леса. Данные деревья сразу же покрыты древесными цветами, испускающие сонную пыльцу. Информация: имея технику Рождение Великого Леса можно так же управлять деревьями выращенными данной техникой Примечание: расползающиеся корни имеют ранг B, сила техники сконцентрирована лишь при росте корней вверх
Мокуджин - Древесный Человек Вид: ниндзюцу Тип: Нейтральное Радиус Действия: вблизи использующего, древесный элемент в радиусе 50 метров от использующего Стихия: дерево Ранг: S Затраты: 600 чакры Эффект: Статы Мокуджина: 7600 Скорость: 1800 Жизнь: 3000 Сила: 2800 Урон от удара любой конечностью - 800 Способен поймать любую форменную технику ниндзюцу и ударить ей (бросить) обратно по источнику, на что расходует 400 силы Мокуджина. Лицо Мокуджина может служить аналогом Древесного барьера, пряча хозяина внутри раздвинув и сдвинув створки маски на лице. Описание: использующий создает гиганского древесного человека ростом с Биджу и способен управлять им как пожелает Информация: способен вырасти из любой древесной техники ранга А и выше, даже из Древесного Дракона, может одновременно управятся с МокутонРю. Примечание: данная форма Мокутона не может высасывать чакру, но зато способна быть проводником почти любой техники владельца, не разумен и требует контроля по средству сложенных в замок печатей[/indent][/indent]
Мастерство Самурая Вид: Пассивное умение Описание: Клан Сенджу издревле использовал катаны в бою и достиг уровня мастера во владении ими, поэтому любые их действия с клинком потенциально равно тайдзюцу ранга С\В (зависит от ранга). Хоть Сенджу по сравнению с мечниками тумана не владеют большинством боевых стилей связанных с клинками, они владеют мастерством фехтования катаной на отличном уровне и мало в чём будет уступать кому либо.
[indent]|Кенсин| Вид техники: Тайдзютсу Ранг техники: D(Потенциально В) Тип техники: Атакующий Урон: 120 + порез Информация: для использования этой техники нужна катана Описание: Удар катаной с невероятной скоростью (от атаки невозможно увернутся, но можно блокировать). Блокирование осуществляется навыком сила, и возможно начиная с равной силы. Если сила противника больше вашей, то блокируя вас, он может так же, вас отшвырнуть.
|Батодзюцу| Вид техники: Тайдзютсу Ранг техники: D(Потенциально В) Тип техники: Атакующий Урон: 100 + порез Информация: для использования этой техники нужна катана Описание: "успей достать катану из ножен раньше гостя"(с яп.). +200 к скорости в момент нанесения удара. Катана обязана быть в ножнах и висеть на поясе для этого приема. Удар Происходит по диагонали от низа живота к плечу врага.
|Скоростное парирование| Вид техники: Тайдзютсу Тип техники: Защитный Ранг техники: D(Потенциально В) Затраты чакры: 25 одно отражение Примечание: Техника применяется с оружием Ближнего боя.Техника Позволяет парировать любой выпад противника, будь его скорость и сила даже выше вашей. (Парирование это отведение оружия противника в сторону на безопасное расстояние). Описание: Ускоряя течение чакры в теле, шиноби способен повысить скорость реакции и парировать любой удар противника, с последующей контр атакой рукой или ногой в тело атакующего его (для опытных).[/indent]
|Название - Техника водяной Темницы| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Физическая Атака Стихия - Вода Затраты - 75ед. чакры за создание, 15ед. чакры поддержка за ход Наносимый урон - первый ход - 100(от удушья), второй ход - 100(от удушья), третий ход - потеря сознания, четвертый ход - смерть Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше.. Дистанция - 0~1м.(после создания тюрьмы вы должны касаться её рукой) Описание - это техника, создаёт из воды ловушку для врага, попадая в которую он неспособен будет даже и пальцем шевельнуть. Однако, как при создание, так и после создания нужно следить чтобы тюрьма сохраняла целостность и не разрушилась, необходимо быть рядом с ней, а ещё точнее, касаться рукой тюрьмы. Информация - сковывает противника любой силы.
|Название - Техника подземных Рыб| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Земля Затраты - 25ед. чакры за ход использования Наносимый урон - 0 Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше.. Дистанция - ~ Описание - Использующий складывает печати, после чего без каких либо следов уходит под землю[в земле нет дыр, или чего то что бы могло показать на уход под землю]. Техника позволяет "плавать" под землёй, как рыба в воде. При этом, чувствуя более или менее, что происходит на земле. Можно дышать и оставаться под землёй сколько угодно. Внимание - Во время использования техники, не возможно использовать какие либо другие техники[собьете контроль над техникой, земля вас придавит. С данным видом техники - касается и Джонинов(улучшите - другой разговор)]
Тайдзюцу
|Название - Стихия в Металле| Вид техники - Тайдзюцу Тип техники - Атакующий Стихия - Любая Затраты - на 1ед. чакры + 2ед. урона Ранг техники - С Ранг использующего - Чунин и выше... Описание - Использующий способен пропустить свою чакру через свое оружие, что позволяет придать оружию дополнительный эффект а так-же увеличить его вредоносность. Эффект будет зависеть от вашей стихии. Огонь будет наносить обжигать тело противника и наносить ожоги, ветер будет отлично резать тело противника. Молния будет способна парализовать тело противника, разрезать металлы. Вода будет наносить дополнительный урон от порезов(на 1ед. чакры = 3ед. урона вместо 2). Стихия камня будет поглощать чакру противника(1ед. чакры = 2ед. чакры противника вместо 2ед. урона) Информация - Не забывайте, что парализовать на шаг стихией молнии можно лишь заряда ваше оружие примерно 40ед. чакры. Используя оружие и стихию при достаточном уроне можно пробивать защитные техники.
Гендзюцу
|Название - Кай : Рассеивание| Вид техники - Гендзюцу Тип техники - Защита Стихия - Любая Затраты - 40ед. чакры Наносимый урон - 0 Ранг техники - D~E Ранг использующего - Генин и выше... Описание - сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. Данная техника также зависит от вашего опыта. ВНИМАНИЕ! Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
|Название - Клинок Тигра| [indent]Тип - Оружие Вид - Катана Наносимый урон - ~260ед. Сила удара - сила+120 Ранг - B Описание - Очень лёгкий, но при этом очень крепки и острый клинок. Сделан из довольно редких металлов, которые способны пропускать чакру. Удобно держится в руке а так-же имеет довольно не стандартное лезвие. Длина рукояти 23см, длина лезвия 65см, толщина лезвия 2мм. История - после создания клинка, по мимо того что в него были запечатаны техники, на него были наложены фуиндзюцу печати.[/indent]
[indent]|Название - Печать поглощения Ниндзюцу| [indent]Вид техники - Фуиндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Любая Затраты чакры на поглощение - 100% от поглощенной техники + 50% ед. Затраты чакры на сохранение - ранг техники*10 ед.(см. ценность балов) Затраты чакры на замену - 100% чакры от замененной техники + затраты на сохранение новой техники Наносимый урон - 0 Ранг техники - А Ранг использующего - Джонин и выше... Ценность балов в зависимости от ранга - D - 2 балла, C - 4 балла, B - 6 баллов, A - 10 баллов. Описание - Шиноби касается лезвием до ниндзюцу атаки противника, которая должна быть обязательна отделима от тела(огненный шар, техника грязевого потока - поглотить можно, технику создания змей(самих змей), расенсюрикен - поглотить нельзя). После того как техника была поглощена есть два выхода, сохранить её в катане, или моментально выпустить обратно. За сохранение техники вам придется потратить дополнительную чакру. При выпуске техники обратно, ничего тратить не нужно будет - но техника потеряет 50% от эффектов. Механика - На катану была наложена сильная печать позволяющая поглотить поток чакры. После того как поток чакры был поглощен есть два выхода, или потратить или сохранить. Печать действует практически как зеркало. Можно поймать и отпустить, а можно поймать и запомнить. При этом запомнить можно в общей сумме техник не больше чем на 30 баллов(3 техники А ранга, 2 техники А ранга, 1 технику В и 1 технику D ранга - все техники могут быть разной стихии и разного типа, не имеет значения). Техники так-же можно менять, но это необходимо указывать в бою(запечатал - сказал на что заменил). Если предел запечатывания перегружен, запечатывать даже без сохранения нельзя.[/indent]
|Название - Печать воспроизведения Ниндзюцу| [indent]Вид техники - Фуиндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Любая Затраты чакры на воспроизведение - 100% Наносимый урон - в зависимости от техники Ранг техники - А Ранг использующего - Джонин и выше... Описание - Пропустив чакру через клинок, использующий способен выпустить любую из запечатанных в нем техник. Это занимает очень мало времени, из-за того что сам клинок после "Печать поглощения Ниндзюцу" стал как запоминающее устройство, и тот кто знает что в нем запечатано, сможет быстро это использовать Механика - если в краце, то это действует по принципу нашёл ячейку с данными, и воспроизвел их по нужде. Затем нужны другие данные, нашёл их - воспроизвел. Те кто знают все способности клинка, делают это крайне быстро.[/indent][/indent]
Прочее
|Название - Гигантский Свиток| Цена: 300рё Описание: Довольно большой свиток, который обычно используют для фуиндзюцу, в такие свитки может многое поместиться. Запечатано: Ничего.