●
|Название - Клинок Тигра| [indent]
Тип - Оружие
Вид - Катана
Наносимый урон - ~260ед.
Сила удара - сила+120
Ранг - B
Описание - Очень лёгкий, но при этом очень крепки и острый клинок. Сделан из довольно редких металлов, которые способны пропускать чакру. Удобно держится в руке а так-же имеет довольно не стандартное лезвие. Длина рукояти 23см, длина лезвия 65см, толщина лезвия 2мм.
История - после создания клинка, по мимо того что в него были запечатаны техники, на него были наложены фуиндзюцу печати.[/indent]
[indent]
|Название - Печать поглощения Ниндзюцу| [indent]
Вид техники - Фуиндзюцу
Тип техники - Нейтральный
Стихия - Любая
Затраты чакры на поглощение - 100% от поглощенной техники + 50% ед.
Затраты чакры на сохранение - ранг техники*10 ед.(см. ценность балов)
Затраты чакры на замену - 100% чакры от замененной техники + затраты на сохранение новой техники
Наносимый урон - 0
Ранг техники - А
Ранг использующего - Джонин и выше...
Ценность балов в зависимости от ранга - D - 2 балла, C - 4 балла, B - 6 баллов, A - 10 баллов.
Описание - Шиноби касается лезвием до ниндзюцу атаки противника, которая должна быть обязательна отделима от тела(огненный шар, техника грязевого потока - поглотить можно, технику создания змей(самих змей), расенсюрикен - поглотить нельзя). После того как техника была поглощена есть два выхода, сохранить её в катане, или моментально выпустить обратно. За сохранение техники вам придется потратить дополнительную чакру. При выпуске техники обратно, ничего тратить не нужно будет - но техника потеряет 50% от эффектов.
Механика - На катану была наложена сильная печать позволяющая поглотить поток чакры. После того как поток чакры был поглощен есть два выхода, или потратить или сохранить. Печать действует практически как зеркало. Можно поймать и отпустить, а можно поймать и запомнить. При этом запомнить можно в общей сумме техник не больше чем на 30 баллов(3 техники А ранга, 2 техники А ранга, 1 технику В и 1 технику D ранга - все техники могут быть разной стихии и разного типа, не имеет значения). Техники так-же можно менять, но это необходимо указывать в бою(запечатал - сказал на что заменил). Если предел запечатывания перегружен, запечатывать даже без сохранения нельзя.[/indent]
|Название - Печать воспроизведения Ниндзюцу| [indent]
Вид техники - Фуиндзюцу
Тип техники - Нейтральный
Стихия - Любая
Затраты чакры на воспроизведение - 100%
Наносимый урон - в зависимости от техники
Ранг техники - А
Ранг использующего - Джонин и выше...
Описание - Пропустив чакру через клинок, использующий способен выпустить любую из запечатанных в нем техник. Это занимает очень мало времени, из-за того что сам клинок после "Печать поглощения Ниндзюцу" стал как запоминающее устройство, и тот кто знает что в нем запечатано, сможет быстро это использовать
Механика - если в краце, то это действует по принципу нашёл ячейку с данными, и воспроизвел их по нужде. Затем нужны другие данные, нашёл их - воспроизвел. Те кто знают все способности клинка, делают это крайне быстро.[/indent][/indent]
Ожерелье Первого Вид: Ожерелье на шею.
Ранг: A.
Описание: Простое ожерелье, состоящее, как обычно, из верочки, которая завязывается на шее, и из небольшого бирюзового кристала, который и прикреплен к той же самой веровочке. Ожерелье считалось и считается проклятым, потому что те, кто его носил, те кто имел большую мечту, всегда умирали. Этот груз на себя взвалил Рин, считая что, ожерелье первого хокаге, не может приносить страдания и отчаяние, ведь Хаширама был создателем жизни на земле, с помощью своего древесного элемента.
Способности: Способность к регенерации чакры владельца (+50 чакры в ход).
● Гигантский свиток — 10 фуума сюрикенов и 2 свитка воскрешения.
● 2 свитка кукуши-те прикрепленные к запястьям рук — в один 10 кунаев, в другой 10 сюрикенов.