Пятница, 19.04.2024, 07:28
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяЭй - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Эй
Эй
DoN-AДата: Суббота, 15.06.2013, 09:01 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Информация о шиноби


[indent]Имя - Эй.
Возраст - Неизвестно. От 30 до 40 лет, на первый взгляд.
Ранг - Сэнин.
Положение - Бывший Каге селения облака.
Типы чакры - Молния.[/indent]

Характеристики: 3900 (сэнин) + огромная ловкость, сила, выносливость (жизнь) (400 жизни, 400 силы и 400 скорости)

[indent]Скорость - 1600
Жизнь - 800
Чакра - 1200
Сила - 1500[/indent]



Тренировки / Бои - Не имею.
Выполненные миссии - Не имею.
Кошелек - 500 рё.
Простейшие вещи - Не имею пока что.


Навыки персонажа


Повышенная скорость, жизнь и сила
Описание: Долгими и упорными тренировками, Эй смог достичь совершенства в своем теле. Его внешность похожа на рестлера, что также подтверждает его повышенную скорость, жизнь и силу.
Бонус: +400 силы (смотрим на бицепцы), +400 скорости (даже без чакры райтон он быстр, как молния), +400 жизни (здоровее него, в аниме даже не было, у такого здоровяка, явно жизни много).

Улучшенная реакция
Описание: Даже не имея никаких додзюцу, типа шарингана, которые способны предугадать действия противника, Эй способен видеть даже временное перемещение, хоть и немного размыто, что позволяет ему опережать противника в действиях.

Чакра подобна биджу
Описание: Запас чакры Эя, подобен чакре биджу. Тому подтверждение слов Карин из аниме, что чакра, подобна по запасам и ужасу чакре биджу. Его чакра ужасна и велика по объемам, вот почему он долго может поддерживать молниевой кожный покров.
Бонус: Регенерация чакры в спокойной обстановке (не выполнять ничего трудного) (40ч в ход). Повышенный запас чакры в спокойной обстановке (Эй может увеличить свой запас чакры, бездействуя, до 2000 тысяч единиц чакры) (100 чакры в ход, до конца боя увеличивается запасы чакры).


Молния - мастер стихии
|Райсюнсин но дзюцу - Техника "Молниевое мерцание"|
Вид: нин
Примечание: необходимо выбрать путь Мастера Молнии(см правила ролевой)
Ранг техники: А
Тип техники: нейтральный
Описание: это пространственно-временная мгновенная без печатная техника перемещения, доступная лишь Мастерам Молнии.
Дистанция: 1-1000м
Затраты чакры: 50 для перемещений до 10м; 150 для перемещений до 50м; 350 на более дальние перемещения.

|Усиление оружия молнией|
Вид: Оружейное тайджутсу
Тип техники: нейтралное
Стихия: Молния
Ранг техники: В
Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия
Затраты чакры: 150(на 10 ходов),или 15ч. один ход
Дополнительно: Действует на мечах и кунаях.
Описание: Благодаря элементу молнии вы создаете вокруг оружия бурный поток электричества, который способен резать все, что угодно, благодаря чему увеличивается как радиус действия оружия, так и его урон.

|Обострение нервов|
Вид: нин
Примечание: необходимо выбрать путь Мастера Молнии(см правила ролевой)
Ранг техники: B
Тип техники: нейтральный
Описание: используя райтон, ниндзя ускоряет свои рефлексы, ловкость и скорость выше всяких пределов. Сражаться с ниндзя, владеющим данной техникой будет сложно даже Шаринган. Хотя чтоб суметь так двигаться ниндзя придётся пожертвовать частью силы.
Информация: +50%-300% скорости, невероятная реакция и ловкость. Обострение нервов нельзя включать/выключать постоянно как лампочку. Тело не выдержит. Если активировали, то удерживайте.
Затраты: 20ч/ход(50%);30ч/ход(100%);40ч/ход(150%) и т.д. При этом (-80%) силы.

|Молниевый кожный покров|
Вид: нин
Примечание: необходимо выбрать путь Мастера Молнии(см правила ролевой)
Ранг техники: B
Тип техники: защитный
Описание: использующий формирует поток чакры элемента молнии на своей коже, который защищает его от всех видов воздействий.
Информация: по мимо защиты данные доспехи позволяют ниндзя стать неподвластным гендзюцу, даже Шарингана. Т.к. молниевый покров формирует фактически вторую чакру в теле.
Примечание: Пробить защиту можно только техникой райтона, имеющую урон от 300 единиц и выше рангом кожного покрова. Либо техника любая стихийная техника A~S ранга (кроме земли).
Затраты чакры: 300+время(активация). 40 чакры/ход

|Нинтаидзютсу - Боевое искусство выносливости|
Вид: нин
Примечание: необходимо выбрать путь Мастера Молнии(см правила ролевой)
Ранг техники: А
Тип техники: нейтральный
Описание: Мастер Молнии способен контролировать чакру так, что при её тратах на молниевые техники, она автоматически увеличивает силу в момент затраты чакры. Разумеется сам мастер также способен потратить чакру и увеличить свою силу. Однако, для освоения данной техники необходимо знать "Обострение нервов".
Превращение: -40 чакры=+100 силы.

|Райгьяку Суихей Чоппу - Горизонтальное удушение удар|
Вид: тай
Ранг техники: S
Тип техники: атакующий
Описание: самая сильная техника тайдзюцу и райтона Эя. Техника пробивает все защиты до S ранга в одну точку, идет трещина по защите и в долю секунды, ломится вся защита. Это улучшенная версия горизонтального удушения, только намного мощней и сильней.
Информация: При ударе скорость увеличивается на 400 единиц. Необходимо быть в молниевом кожном покрове. Техника схожа с техникой третьего райкаге джигокузуки.
Урон: смертельный.

|Rariatto - Аркан|
Создатель техники: Seo.
Ранг техники: A.
Уровень использующего: сэннин.
Вид техники: ниндзюцу.
Тип техники: атакующий.
Чакра-вид: Стихийный, Молния.
Чакра-образ: не имеет образа.
Примечание: имеет 2 вида. Делается бес печатей
Эффект: 800 урон + обильное кровотечение (смерть).
Затраты: 150 чакры.
Описание техники: концентрируя чакру Молнии на поверхности своей правой руки Эй образует крайне мощный режущий поток Молнии. Затем Эй делает молниеносный рывок на противника (+500 скорости) и наносит сокрушающий удар по противнику разрывая ему грудную клетку и горло.


Тайдзюцу - Рукопашный бой

|Эрубоу - Локтевой стремительный вынос|
Вид: тай
Ранг техники: A
Тип техники: атакующий
Описание: это контратакующий удар против тай врага. Если ниндзя обладает более высокой скоростью, то он опережает удар противника и наносит свой, более короткий по дистанции, а значит более быстрый, удар локтём-плечом. У врага, пойманного на контратаке, не будет шансов увернуться от этого удара.
Информация: оглушает противника на ход. При использовании техники, скорость шиноби при ударе локтем увеличивается на 100 единиц.
Урон: 190 + 1/2 силы + оглушение.

|Лайжер бомб - Громовая бомба|
Вид: тай
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: очень мощное тайдзюцу, при котором Эй схватывает противника за пояс верх ногами и трамбует головой в пол, что просто убивает противника.
Информация: При использовании техники +200 к скорости. Техника похожа на технику тайдзюцу Ренджи, только тут не особо нужно, что бы противник был в воздухе.
Урон: смертельный.

|Раигьяку Суихей - Горизонтальное удушение|
Вид: тай
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: одна из самых легких, но довольно сильных тайдзюцу в арсенале Эя. Техника не смертельна, но довольно болезненно воспринимается. Тайдзюцу, при котором Эй ударяет своего противника ребром руки.
Урон: 90 + оглушение на шаг.

|Гирочин дороппу - Гильотинное падение|
Вид: тай
Ранг техники: A
Тип техники: атакующий
Описание: одно из сильнейших тайдзюцу Эя, только потому что оно пробивает защитные техники до B ранга включительно. Эй прыгает вверх и опускаясь на землю над противником наносит мощный удар с вытянутой ногой по противнику.
Информация: если удар наносится по плечу, то рука ломается в плече, кости просто сыпятся в том месте, где был нанесен этот мощный удар ногой. Если в голову, то та же ситуация, только все посыпется в голове.
Урон: 300 + оглушение на ход.


Ниндзюцу - Техники ниндзя

|Название - Техника замещения : Каварими но дзюцу| 
Вид техники - Ниндзюцу 
Тип техники - Нейтральный 
Стихия - Любая 
Затраты - 30ед. чакры 
Наносимый урон - 0 
Ранг техники - Е~A 
Ранг использующего - Ученик Академии и выше.. 
Описание - подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. 
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. 
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
 
DoN-AДата: Вторник, 18.06.2013, 22:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline