Фактическая информация Имя: Данте
Возраст: 19 лет
Ранг: Сэнин
Скрытое селение: Туман
Отряд: Мечники Тумана
Клан: Узумаки
Типы чакры: Фуиндзюцу
Характеристики: 3900 (сэнин) + 700 (метка)
Скорость - 1600
Жизнь - 700
Чакра - 1300
Сила - 1000
Код
[b][u]Характеристики:[/u][/b] 3900 (сэнин) + 700 (метка)
[b]Скорость[/b] - 1600
[b]Жизнь[/b] - 700
[b]Чакра[/b] - 1300
[b]Сила[/b] - 1000
Характер - Имеет скверный характер, однако мастерски обращается с оружием, что часто помогает ему в проблемных ситуациях. Обладает своеобразным чувством юмора, он использует грубые шутки и ненормативную лексику в разговорах с врагами, часто прибегает к насилию. Крайне невезуч в азартных играх. Данте все время очень спокоен и безмятежен. Данте остается уверен в себе при встрече с любыми противниками, вне зависимости от их размера и силы, и часто позволяет себе насмешки в их сторону до начала боя. Довольно жесток и больше похож на антигероя, готового разрушить мир, хотя его предназначение - защита мира.
Внешность - полудемон-полуангел, он мускулистый, обладает темными волосами, глазами голубого цвета и, как правило, носит черый кожаный плащ. Арсенал Данте включает в себя огнестрельное и холодное оружие, в том числе, два неизменных пистолета «Ebony» и «Ivory» (и др.), а также мечи «Rebellion» и др. Он обладает сверхчеловеческой силой, унаследованной от отца, что дает ему возможность на время превращаться в демона. В этом состоянии Данте обладает огромной силой, высокой скоростью и ловкостью.
Метка
|Juin Dante - Метка Данте| Тип - Нейтральный, вспомогательный.
Описание - Метка, находящаяся на спине у Данте с самого его рождения. Эта метка - ключ к истинной силе юноши. С помощью этой метки, Данте может вызывать свое оружие из ниоткуда и прятать после использования в никуда. Что бы призывать какое-либо оружие (их несколько, причем делятся на два типа - ангельское оружие и демоническое соответственно). Помимо возможности "призыва" из неизвестного измерения, назовем это так, есть еще прибавка к статам, из-за чего, тело Данте намного усилено. В метке заключено совмещение сил демона и ангела.
Особенности - Дает способность к регенерации, как и внутренних, так и внешних повреждений (30ед. жизни в ход) (Пассивная способность метки, а ныне, всего тела Данте). Возможно "призывать" оружие, посредством небольшой вспышки света от метки (10ед. чакры за призыв любого оружия).
Холодное оружие
Название: Rebellion - Мятежник
Вид оружия: длинный двуручно-одноручный меч.
Описание оружия: Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2-2,5 метров. Меч пропитан темной демонической чакрой что делает его абсолютно несокрушимым и очень острым. Данное оружие имеет несколько форм и является основным ключом ко всем другим оружиям Данте, помимо метки на спине.
Стандартный урон меча: 150+Сила
Способности меча: 1) +25% к скорости и силе удара постоянно.
2) Также, меч чувствителен к чакре хозяина и способен реагировать и выделять её в чистой форме или же вместе с стихийной чакрой.
3) Тёмная энергия полностью пропитала собой оружие и продолжает несущественно но постоянно впитывать тёмную энергию вокруг, а так же впитываться в самого хозяина тем самым изменяет его обычную чакру на тёмную и более мощную обладающую уникальными свойствами, некоторые из них еще полностью не открыты. Вдобавок из-за частого переливания чакры в тело Данте, оружие дает возможность избавляться от гендзюцу до А ранга включительно в миг.
4) Может разрушать незначительные бесчакровые преграды из-за своей остроты лезвия.
Демонические формы Мятежника
Название: Arbiter - Арбитр
Вид оружия: длинный двуручный топор.
Описание оружия: Демоническая форма меча в виде чёрного топора с ярко-красным лезвием. Оружие является полной противоположностью Озириса: вместо длинных и быстрых ударов, Данте способен наносить медленные и короткие, но сокрушительные по силе удары, которые, в основном, акцентируются на сразу паре противников.
Стандартный урон секиры: 300+Сила
Способности топора: 1) -15% от скорости удара во время использования, но пробивает защитные дзюцу до А ранга включительно.
2) Имеет свою отдельную новую форму (см. ниже). 3) С легкостью разрушает любые преграды из-за своей массивности.
Название: Eryx - Эрикс
Вид оружия: огненные печатки.
Описание оружия: второе демоническое оружие Данте. Это мощные огненные рукавицы, способные наносить большой урон цели. Каждая атака имеет разный урон – в зависимости от того, как долго Данте будет концентрировать силу в перчатке для удара.
Эти рукавицы более медленные, чем меч Мятежник, но в то же время они быстрее, нежели топор Арбитр. Это лучшее оружие для ближнего боя с сильными врагами. Эрикс предназначен для разбивания любых огненных техник. Также известно, что Эрикс покрыт адским огнем, поэтому-то он и может разбивать огненные техники в пух и прах. Стандартный урон: сила / 3 + сильные ожоги от одного удара.
Способности оружия: 1) Скорость одного удара = скорость Данте / 1,5; Сила одного удара = Сила Данте*2
2) Пробивание всех огненных техник.
3) Стоя неподвижно, можно накопить много мощи в перчатках и выпустить все за один удар. Один шаг накапливает до +100 силы и урона к удару.
Ангельские формы Мятежника
Название: Osiris - Озирис
Вид оружия: длинная двуручная коса.
Описание оружия: Ангельская форма меча, выполнена в виде длинной косы голубоватого оттенка. С её помощью Данте способен совершать быстрые и длинные, но наносящие малый урон цепочки ударов, что помогает ему удерживать врагов в воздухе, а также атаковать врагов, окруживших Данте.
Стандартный урон косы: 70 урона + мелкие ранения + кровотечение с одного удара.
Способности косы: 1) +40% к скорости удара во время использования.
2) Имеет свою отдельную новую форму (см. ниже). 3) С каждого убитого именно косой урон от нее после увеличивается на 30 единиц.
Название: Aquila - Аквила
Вид оружия: пара шакрамов.
Описание оружия: Вторая ангельская форма меча после Озириса. Оба шакрама идентичны по всем параметрам - по заточке, по размерам и прочему. Оба оружия могут точечно сильно нанести вред какой-либо защите, но не разрушить ее за один удар. По сути, шакрамы не наносят большой урон, но они, как и Озирис, могут наносить большую цепочку ударов при маленьком уроне, что вырастет в одну большую проблему для противника. Аквила используется на расстояние посредством проведения чакры внутрь обоих шакрамов, тем самым, после того, как урон от них был нанесен, чтобы они не упали, они возвращаются к хозяину по его вызову с помощью чакры, но требует заметить, что долго над землей, даже с помощью чакры, они не смогут находится и упадут на следующий шаг после применения того или иного приема.
Стандартный урон косы: 70 урона + мелкие ранения + кровотечение с одного удара.
Способности косы: 1) +50% к скорости удара во время использования. 2) Возможность проведения чакрой (см. выше в описание, для чего это необходимо).
Огнестрельное оружие
Название: Ebony&Ivory - Черный и Белый
Вид оружия: пара пистолетов.
Описание оружия: Два верных высококалиберных пистолета Данте. Эти пистолеты способны поддерживать самый высокий темп стрельбы по одной цели. В один шаг можно выстрелить до 20 пуль.
Стандартный урон косы: 50 единиц урона с одной пули.
Способности косы: 1) Скорость выстрела одной пули = скорость Данте*3.
|Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования|
Вид техники: Ниндзюцу
Тип техники: Дополнительное
Ранг техники: В
Радиус: -
Затраты: на одного = 40 чакры
Особенности: также можно создать клона пустышку за 40 чакры, который существует 1.5 хода
Описание: Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет ниндзя уменьшить время изучения каждым клоном. Чакра распределяется равномерно. У клона есть разум и поэтому имеет три своих действии в ходу. Так же техника позволяет создать клона(10ч), который не имеет разума и чакры и обладает только одним действием в посту.
|Henge no jutsu - Техника смены облика|
Ранг техники: Е
Затраты чакры: 20
Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру.
Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
|Техника замещения|
Чакры: 20
Ранг техники: E-A
Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Кендзюцу Мятежника
|Название - Овердрайв| Вид техники - Тайдзюцу.
Тип техники - Атакующий.
Под. вид - Оружейное тайдзюцу.
Стихия - Любая.
Затраты - 30 чакры на одну волну.
Наносимый урон/Защита - 70 урона + сильные порезы с одной волны.
Эффекты - Нанесение тяжких телесных повреждений и порезов по всему телу.
Ранг техники - B~S.
Ранг использующего - Джонин.
Дистанция - 0~10 метров.
Радиус - ~.
Дополнительно - Добавляя стихию или какой-то особенный тип чакры можно усилить технику на 50%.
Описание - Концентрируя демоническую чакру в мече, Данте способен после сильного взмаха Мятежником выпустить из края лезвия большой поток темной чакры в виде полумесяца. Физическая атака (1 волна [B ранг]) предназначена для нанесения точечных ранений по противнику и в основном нужна, что бы нанести сильный урон по одной цели. Массовая версия техники (2-3 волны [A~S ранг]) предназначена, что бы наносить урон по группе противников или разрушать какие-то серьезные преграды или чакровые защиты. Максимум можно создать до 3 волн включительно.
|Название - Триллион ударов| Вид техники - Тайдзюцу.
Тип техники - Атакующий.
Под. вид - Оружейное тайдзюцу.
Стихия - Любая.
Затраты - 80 чакры (активация и первый шаг); 40 чакры поддержка каждый шаг.
Наносимый урон/Защита - 100 урона за один шаг.
Эффекты - Нанесение тяжких телесных повреждений и порезов по всему телу.
Ранг техники - C~S.
Ранг использующего - Джонин.
Дистанция - 0~7 метров.
Радиус - ~.
Описание - Данте ускоряется на столько, что как будто в размытом виде перемещается к врагу, тем самым лишаете его шансов на попытку ухода, и достигая цели наносит множество колющих атак, скорость каких, на столько большая, что одно лезвие выглядит будто несколько десятков. Эта атака предназначена в основном для нанесения множества не глубоких ран но сильно кровоточащих чем уменьшает шансы врага на победу и эффективное сражение.
Дополнительно - Добавляя стихию или какой-то особенный тип чакры можно усилить технику на 50%. Также если враг попался под удары на первом шагу атаки, то избавиться можно на третьем шагу, если знать как, или хотя бы иметь технику, которая позволила бы избежать большего урона. Стоит заметить, что во время перемещения к противнику, скорость Данте (и ударов и самого перемещения к врагу) равна его изначальной скорости + 50%.
прпрпр
роророро