Пятница, 19.04.2024, 20:15
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
Главнаяjutsu - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » jutsu
jutsu
AlexДата: Суббота, 02.01.2016, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дзюцу - Техники

Техники, это основной и главный способ сражения для шиноби. Техники делятся на три вида - тайдзюцу, ниндзюцу и гендзюцу.

Тайдзюцу - техники тела

Это самый основной и более используемый способ сражения, искусство тела. В отличие от ниндзюцу и гендзюцу, этот вид техник не требует чакры или сложения печатей, по этому, его можно использовать быстрее чем ниндзюцу и гендзюцу и более длительное время, хотя и урон от них обычно значительно ниже(некоторые виды тайдзюцу нуждаются в определённой стойке перед использованием). Обычно, тайдзюцу используется для нанесения достаточных увечий противнику, что-бы прикончить его с помощью ниндзюцу или гендзюцу, когда его тело достаточно ослабло. Все ниндзя владеют базовыми навыками тайдзюцу рукопашного боя, которыми их обучают в академии или которые они изучают сами, упорно тренируясь. Хотя это часто не упоминается, ведь настолько обильно в мире Шиноби, но ниндзя имеют намного большие физические возможности нежели простые люди, которые включают - прыжки на расстояние множество раз большие чем рост самого шиноби, удары, которые способны создать или даже разрушать каменные и бетонные стены и скорости движений, которые кажутся телепортацией для обычных глаз.
Есть так-же разные стили тайдзюцу, обычно это секретные клановые техники типа Мягкой руки Хьюга или Танцев Кагуя, которые значительно увеличивают возможности физических атак тела.
У тайдзюцу есть несколько подвидов - бакидзюцу(использование оружия) и нинтайдзюцу(соединение чакры с тайдзюцу). Искусство кукловодов можно так-же отнести к виду нинтайдзюцу.
Нинтайдзюцу это техники тела, которые прямо зависят от использование чакры, например, чакровые доспехи Райкаге и тому подобные.
В свою очередь бакидзюцу опять таки есть множество подвидов:
Кьякудзюцу - использование разного вида взрывчаток, чаще всего взрывные печати.
Кэндзюцу - использование мечей и подобного оружия
Сюрикендзюцу - использование метательного оружия типа сюрикены, кунаи, сэнбоны и другие.
Менее популярные виды бакидзюцу включают: бодзюцу(использование посоха), кьюдзюцу(использование лука и стрел), тэссендзюцу(использование боевых вееров) и другие оружия. Мастера бакидзюцу(оружейных техник), часто так-же имеют обширные знания в фуиндзюцу(техник печати) для запечатывания и удобной транспортировки своего оружия.
Еще стоит отметить способности провести через оружие обычную или стихийную чакру, для улучшения атакующих или защитных свойств.

Ниндзюцу - техники ниндзя

Вид техник, которые для опытных шиноби стали второй натурой. Это техники, которые базируются на использование чакры - мистического внутреннего энергетического ресурса шиноби. В отличие от гендзюцу, которые создают иллюзии, эффекты от ниндзюцу вполне реальные. Ниндзюцу позволяет соединять физическую и ментальную энергию шиноби в чакру, а затем, с помощью контроля и манипуляции чакрой, проводить её через тело, или выпускать наружу, создавая технику. Эффекты ниндзюцу могут быть самыми разными - от таких как транспортировка шиноби и лечение, до создания порывов ветра и водяных волн.
Успешное ниндзюцу в основном зависит от достаточного контроля чакры, и возможности проводить эту чакру по "системе циркуляции чакры(СЦЧ)" в своём теле. Такие базовые техники как хождению по воде или вертикальным поверхностям улучают контроль чакры, заставляя шиноби концентрировать чакру в ступнях, что считается самой сложной точкой для концентрация чакры. Печати рук - особые знаки руками, значительно повышают способность проводить чакру по СЦЧ, что позволяет ниндзя использовать более сложные техники. В общем, если шиноби имеет достаточный контроль чакры, он может исполнить любую технику по воле, без использования печатей. Или наоборот, если контроль слишком низкий или нарушен, то даже ручные печати не помогут успешно исполнить дзюцу. По этому, Гендзюцу, который прямо зависит от большего контроля чакры чем у противника, настолько редки в мире Шиноби. Но нельзя забывать, что контроль чакры зависит от концентрации и фокуса. То есть, физические или психологические травмы могут пошатнуть этот контроль и ослабить технику или наоборот, например, при порыве ярости усилить её в два раза, но затратив в пять раз больше чакры и может даже убить самого использующего из-за этого.
Когда шиноби правильно провёл чакру по СЦЧ и сконцентрировал её в нужных точках тэнкецу, он может исполнить ниндзюцу. Есть так-же два вида манипуляции чакры - трансформация формы и трансформация натуры(стихии).

Трансформация формы: позволяет менять вид, движение, скорость и плотность чакры. Расенган считается окончательной стадией манипуляции чакры, которая позволяет создать очень быстро и хаотично вращающуюся чакру и сжать её в небольшую сферу, тем самым, увеличивая плотность. Можно создавать разные формы и образы используя чакру, например, придать ей форму кола и добавив трансформацию земли, создать каменный кол. Или же, создать куб, как это делал третий Казекаге и используя специальный Кеккегенкай магнетизма, сжать железный песок в всё давящий куб. Естественно, все трансформации формы требуют высокого контроля чакры и концентрации и не многие шиноби способны создать такие чёткие формы как сфера или куб.

Трансформация натури(стихии): это то, что позволяет изменять сами физические характеристики чакры и образовать её в элементальную чакру. Этот вид контроля чакры считается продвинутым. Есть пять базовых стихий -

Стихия огня - элемент, который выигрывает стихию ветра, ведь ветер раздувает огонь, но проигрывает воде, ведь она охлаждает и тушит огонь. Формируя очень разогретую чакру в животе, шиноби затем выпускает её из тела, чаще всего с помощью лёгких и рта. Отмечено, что стихия огня самая опасная, как и для противника, так и для использующего, ведь имеет свойство распространяться помимо обычного свойства тепла обжигать и плавить. Вероятно нужен самый большой контроль чакры для того, что бы заставить огонь принять форму из-за своей хаотичной натуры. Более опытные шиноби могут научиться испускать чакру огня из других точек тела, но это требует исключительной концентрации, ведь ошибка может привести к тому, что использующий подожжет сам себя. Чаще всего используется в совокупности с печатью Тигра. Многие совмещают стихию огня и ветра, что-бы побороть свою слабую стихию воды. Аматерасу является высшим проявлением огня и Саске Учиха единственный, кто смог взять контроль на этим видом огня. Огонь используется в комбинированных стихиях - высвобождение пара, высвобождение лавы, высвобождения иссушения и высвобождение пыли.

Стихия ветра - проигрывает огню, ведь он раздувает его, но выигрывает молнию ведь является натуральным электрическим изолятором. Она производиться когда использующий делает свою чакру максимально тонкой и острой. Естественно, из-за этого ветер имеет самую сильную режущую силу из всех основных стихий, но так-же требует крайней точности для достижения желаемого эффекта, чаще имея эффект простого отталкивания или раздувания. Является самой редкой из основных стихий. Чаще всего используется на близких и средних расстояниях, ведь ветер имеет свойство рассеиваться. Большинство шиноби генерируют циркуляцию воздуха для улучшения свойств ветра. Многие так-же посылают чакру ветра в своё оружие, улучшая значительно улучшая режущую способность своего оружия. Ветер используется в комбинированных стихиях - высвобождение льда, высвобождение иссушения, высвобождение магнетизма и высвобождение пыли.

Стихия молнии - трансформация натуры, которая проигрывает воздуху, ведь тот изолирует электрические потоки, но выигрывает землю, ведь проникает и разрушает изнутри крепкую структуру. Молния создаётся увеличивая колебания чакры, создавая высокочастотные вибрации, которые способны проникать и парализовать противника. Считается самой быстрой из всех основных стихий, хотя и не имеет скорость натуральной молнии. Может так-же усиливать режущие способности оружия с помощью вливания чакры. Так-же имеет уникальную совместимость с водой, как с проводником электричества, позволяя распространить свою молнию по воде, но так-же, молния может ошеломить и парализовать самого использующего при неправильном использовании. Теоретически может пересилить стихию ветра, усилив частоту вибраций достаточно. Молния используется в комбинированных стихиях - высвобождение шторма и высвобождение взрыва.

Стихия земли - базовая стихия, которая проигрывает молнии, ведь она проникает и разрушает крепкую структуру изнутри, но выигрывает воду, ведь абсорбирует и впитывает воду и останавливает её плавучесть. Чакра земли позволяет манипулировать землёй и камнями вокруг или же создавая собственную, выделяя её из тела, что делает стихию земли самой популярной среди всех. Концентрируя чакру земли, использующий может изменять структуру земли, делая её крепкой как метал или мягкой как глина, так-же, изменяя плотность увеличивая или уменьшая веса. Самая разносторонняя стихия, которая позволяет перемещаться в камнях или под землёй и устраивать крепкие защиты, но так-же и атакующие техники. Чаще всего используется в совокупности с печатью Змеи. Земля используется в комбинированных стихиях - высвобождение дерева, высвобождение лавы, высвобождение взрыва, высвобождение магнетизма и высвобождение пыли.

Стихия воды - вода проигрывает земле, ведь она впитывает и останавливает её, но выигрывает огонь, ведь охлаждает и тушит его. Концентрируя чакру в теле и затем превращая её в чакру воды, может контролировать воду вокруг него, или создать свою собственную из под тела или рта. Одна из более обширных стихий, позволяет создавать не только самые различные формы, но и изменять её агрегатное состояние(возможно использовать уже существующий лёд в своих техниках). Вода самая податливая стихия, тем самым с её помощью можно создать самое большое количество различных форм, ведь вода принимает форму объекта, в которую помещена и чакра может служить этим объектом. Урон наносит обычно либо удушением, либо внезапной ударной волной, нанося повреждение внутренним органам. Вода используется в комбинированных стихиях - высвобождение льда, высвобождение дерева, высвобождение шторма и высвобождение пара.

Теоретически, можно овладеть всеми пятью стихиями натуральным способом, но это требует колоссального количества тренировок и времени и известны лишь несколько шиноби, которые смогли достичь такого мастерства.

Помимо базовых стихий, существуют так-же кеккей-генкай стихии, которые обычно создаются из двух или больше базовых стихий. Но для использование данного вида трансфорамции стихии, нужна генетическая предрасположенность к этой стихии. Они в себя включают:
Стихия льда - создаётся из воды и воздуха, уникальная способность клана Юки, который, впоследствии, был уничтожен из-за страха к их силе. Последним известным пользователем являлся Хаку.
Стихия дерева - создаётся из воды и земли, уникальная способность клана Сэнджу, хотя единственным известным натуральным пользователем являлся Хаширама Сэнджу. Способность контролировать хвостатых зверей, так-же сделала эту способность крайне желаемой среди шиноби и многие пытались присвоить себе геном Хаширамы, что-бы завладеть этой способностью.
Стихия лавы - создаётся из огня и земли, не известно кто является прародителем этого генома, но пользователи были замечены в более чем трём великих странах шиноби, что показывает, что есть множество потомков с этим видом генома. Так-же является характеристикой 4-хвостого.
Стихия шторма - создаётся из воды и молнии, носители генома происходят из неизвестного клана в деревне Облака.
Стихия пара - создаётся из воды и огня, неизвестен прародитель этого генома, единственный зафиксированный пользователь это Теруми Мэй из деревни Тумана. Является характеристикой 5-хвостого.
Стихия взрыва - создаётся из молнии и земли, является частым среди подрывных войск в деревне Камня. При этом, имеет полную слабость к стихии молнии.
Стихия иссушения - создаётся из воды и огня, единственным известным пользователем является Пакура из деревни Песка. Сохраняет свою слабость к воде.
Стихия магнетизма - создаётся из ветра и земли, зародился в деревне Песка и был использован некоторыми шиноби вне.
Помимо этих существую так-же: стихия кристала, стихия стали, стихия скорости и стихия тьмы, но это являлись уникальными персональными геномами и были уничтожены после смерти их пользователя, не известно их стихийные составляющие.
Существует так-же понятие как кеккей-тота, что включает в себя соединение трёх стихий. Единственной известной кеккей-тота является стихия пыли, которая создаётся из огня, земли и воздуха и пользователи вероятно имели уникальные мутации гена.

Ниндзюцу, которые не имеют не одну из стихийных проявлений, имеют связь с Инь-Янь высвобождением. Инь является духовной энергией и началом воображения, а Янь является физической энергии и началом жизнеспособности. Манипулируя двумя этими понятиями, можно использовать такие техники как подчинение тени Нара, техники изменения размера Акимичи, медицинские техники и подобные.
Инь высвобождение так-же отвечает за все техники гендзюцу, тем самым использование и сопротивление техникам Инь высвобождения тоже важны для шиноби.

Другие подвиды ниндзюцу включают в себя:
Фуиндзюцу - способность запечатать объект, живое существо или чакру в другой предмет. Обычно для этого используются свитки уже с нарисованными формулами для проведения чакры, подобно печатям рук.
Дзюиндзюцу - похожие на техники запечатывания, позволяют взять под контроль другое существо, если оно уже было как либо помечено печатью или запечатано.
Сэндзюцу - техники использующие внешнюю, натуральную энергию, и балансируя её с физической и духовной энергией, позволяют использовать техники Отшельника и тому подобные трансформации.
Пространственные техники - позволяют манипулировать пространством и временем, к этому виду так-же относятся техники призыва.

Гендзюцу

Все техники можно разделить на ранги:
Е ранг - техники ученика академии, такие как Дзюцу Замещения и Дзюцу Превращения. Хотя эти техники и самые базовые, но спасали жизни самых сильных шиноби в самых непредсказуемых ситуациях, не пренебрегайте базой!
D ранг - уровень который предполагается для техник для ранка Генин.
C ранг - дзюцу уровня Чунин, хотя некоторые Генины способны использовать подобные техники после долгих тренировок.
B ранг - способности для Джоунинов, которые требуют отличного контроля чакры.
А ранг - Каге и Джоунины-эксперты способны использовать подобные техники, они часто требуют высочайшего контроля чакры и могут быть из разряда запретных.
S ранг - секретные, экстремальные техники, обычно уникальные для пользователя.


s
 
AlexДата: Понедельник, 04.01.2016, 00:12 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[double]Дзюцу - Техники[/double]

Техники, это основной и главный способ сражения для шиноби. Техники делятся на три вида - тайдзюцу, ниндзюцу и гендзюцу.

Тайдзюцу - техники тела

Это самый основной и более используемый способ сражения, искусство тела. В отличие от ниндзюцу и гендзюцу, этот вид техник не требует чакры или сложения печатей, по этому, его можно использовать быстрее чем ниндзюцу и гендзюцу и более длительное время, хотя и урон от них обычно значительно ниже(некоторые виды тайдзюцу нуждаются в определённой стойке перед использованием). Обычно, тайдзюцу используется для нанесения достаточных увечий противнику, что-бы прикончить его с помощью ниндзюцу или гендзюцу, когда его тело достаточно ослабло. Все ниндзя владеют базовыми навыками тайдзюцу рукопашного боя, которыми их обучают в академии или которые они изучают сами, упорно тренируясь. Хотя это часто не упоминается, ведь настолько обильно в мире Шиноби, но ниндзя имеют намного большие физические возможности нежели простые люди, которые включают - прыжки на расстояние множество раз большие чем рост самого шиноби, удары, которые способны создать или даже разрушать каменные и бетонные стены(так-же, прочность тела, позволяющая выжить после таких ударов) и скорости движений, которые кажутся телепортацией для обычных глаз.
Есть так-же разные стили тайдзюцу, обычно это секретные клановые техники типа Мягкой руки Хьюга или Танцев Кагуя, которые значительно увеличивают возможности физических атак тела.
У тайдзюцу есть несколько подвидов - бакидзюцу(использование оружия) и нинтайдзюцу(соединение чакры с тайдзюцу).
Нинтайдзюцу это техники тела, которые прямо зависят от использование чакры, например, чакровые доспехи Райкаге и тому подобные.
В свою очередь бакидзюцу опять таки есть множество подвидов:

    Кьякудзюцу - использование разного вида взрывчаток, чаще всего взрывные печати.
    Кендзюцу - использование мечей и подобного оружия
    Сюрикендзюцу - использование метательного оружия типа сюрикены, кунаи, сэнбоны и другие.
    Менее популярные виды бакидзюцу включают: бодзюцу(использование посоха), кьюдзюцу(использование лука и стрел), тэссендзюцу(использование боевых вееров) и другие оружия.


Мастера бакидзюцу(оружейных техник), часто так-же имеют обширные знания в фуиндзюцу(техник печати) для запечатывания и удобной транспортировки своего оружия.
Еще стоит отметить способности провести через оружие обычную или стихийную чакру, для улучшения атакующих или защитных свойств.

Ниндзюцу - техники ниндзя

Вид техник, которые для опытных шиноби стали второй натурой. Это техники, которые базируются на использование чакры - мистического внутреннего энергетического ресурса шиноби. В отличие от гендзюцу, которые создают иллюзии, эффекты от ниндзюцу вполне реальные. Ниндзюцу позволяет соединять физическую и ментальную энергию шиноби в чакру, а затем, с помощью контроля и манипуляции чакрой, проводить её через тело, или выпускать наружу, создавая технику. Эффекты ниндзюцу могут быть самыми разными - от таких как транспортировка шиноби и лечение, до создания порывов ветра и водяных волн.
Успешное ниндзюцу в основном зависит от достаточного контроля чакры, и возможности проводить эту чакру по "системе циркуляции чакры(СЦЧ)" в своём теле. Такие базовые техники как хождению по воде или вертикальным поверхностям улучают контроль чакры, заставляя шиноби концентрировать чакру в ступнях, что считается самой сложной точкой для концентрация чакры. Печати рук - особые знаки руками, значительно повышают способность проводить чакру по СЦЧ, что позволяет ниндзя использовать более сложные техники. В общем, если шиноби имеет достаточный контроль чакры, он может исполнить любую технику по воле, без использования печатей. Или наоборот, если контроль слишком низкий или нарушен, то даже ручные печати не помогут успешно исполнить дзюцу. По этому, Гендзюцу, который прямо зависит от большего контроля чакры чем у противника, настолько редки в мире Шиноби. Но нельзя забывать, что контроль чакры зависит от концентрации и фокуса. То есть, физические или психологические травмы могут пошатнуть этот контроль и ослабить технику или наоборот, например, при порыве ярости усилить её в два раза, но затратив в пять раз больше чакры и может даже убить самого использующего из-за этого.
Когда шиноби правильно провёл чакру по СЦЧ и сконцентрировал её в нужных точках тэнкецу, он может исполнить ниндзюцу. Есть так-же два вида манипуляции чакры - трансформация формы и трансформация натуры(стихии).

Трансформация формы: позволяет менять вид, движение, скорость и плотность чакры. Расенган считается окончательной стадией манипуляции чакры, которая позволяет создать очень быстро и хаотично вращающуюся чакру и сжать её в небольшую сферу, тем самым, увеличивая плотность. Можно создавать разные формы и образы используя чакру, например, придать ей форму кола и добавив трансформацию земли, создать каменный кол. Или же, создать куб, как это делал третий Казекаге и используя специальный Кеккегенкай магнетизма, сжать железный песок в всё давящий куб. Естественно, все трансформации формы требуют высокого контроля чакры и концентрации и не многие шиноби способны создать такие чёткие формы как сфера или куб.

Трансформация натури(стихии)
: это то, что позволяет изменять сами физические характеристики чакры и образовать её в элементальную чакру. Этот вид контроля чакры считается продвинутым. Есть пять базовых стихий -

    Стихия огня - элемент, который выигрывает стихию ветра, ведь ветер раздувает огонь, но проигрывает воде, ведь она охлаждает и тушит огонь. Формируя очень разогретую чакру в животе, шиноби затем выпускает её из тела, чаще всего с помощью лёгких и рта. Отмечено, что стихия огня самая опасная, как и для противника, так и для использующего, ведь имеет свойство распространяться помимо обычного свойства тепла обжигать и плавить. Вероятно нужен самый большой контроль чакры для того, что бы заставить огонь принять форму из-за своей хаотичной натуры. Более опытные шиноби могут научиться испускать чакру огня из других точек тела, но это требует исключительной концентрации, ведь ошибка может привести к тому, что использующий подожжет сам себя. Чаще всего используется в совокупности с печатью Тигра. Многие совмещают стихию огня и ветра, что-бы побороть свою слабую стихию воды. Аматерасу является высшим проявлением огня и Саске Учиха единственный, кто смог взять контроль на этим видом огня. Огонь используется в комбинированных стихиях - высвобождение пара, высвобождение лавы, высвобождения иссушения и высвобождение пыли.

    Стихия ветра - проигрывает огню, ведь он раздувает его, но выигрывает молнию ведь является натуральным электрическим изолятором. Она производиться когда использующий делает свою чакру максимально тонкой и острой. Естественно, из-за этого ветер имеет самую сильную режущую силу из всех основных стихий, но так-же требует крайней точности для достижения желаемого эффекта, чаще имея эффект простого отталкивания или раздувания. Является самой редкой из основных стихий. Чаще всего используется на близких и средних расстояниях, ведь ветер имеет свойство рассеиваться. Большинство шиноби генерируют циркуляцию воздуха для улучшения свойств ветра. Многие так-же посылают чакру ветра в своё оружие, улучшая значительно улучшая режущую способность своего оружия. Ветер используется в комбинированных стихиях - высвобождение льда, высвобождение иссушения, высвобождение магнетизма и высвобождение пыли.

    Стихия молнии - трансформация натуры, которая проигрывает воздуху, ведь тот изолирует электрические потоки, но выигрывает землю, ведь проникает и разрушает изнутри крепкую структуру. Молния создаётся увеличивая колебания чакры, создавая высокочастотные вибрации, которые способны проникать и парализовать противника. Считается самой быстрой из всех основных стихий, хотя и не имеет скорость натуральной молнии. Может так-же усиливать режущие способности оружия с помощью вливания чакры. Так-же имеет уникальную совместимость с водой, как с проводником электричества, позволяя распространить свою молнию по воде, но так-же, молния может ошеломить и парализовать самого использующего при неправильном использовании. Теоретически может пересилить стихию ветра, усилив частоту вибраций достаточно. Молния используется в комбинированных стихиях - высвобождение шторма и высвобождение взрыва.

    Стихия земли - базовая стихия, которая проигрывает молнии, ведь она проникает и разрушает крепкую структуру изнутри, но выигрывает воду, ведь абсорбирует и впитывает воду и останавливает её плавучесть. Чакра земли позволяет манипулировать землёй и камнями вокруг или же создавая собственную, выделяя её из тела, что делает стихию земли самой популярной среди всех. Концентрируя чакру земли, использующий может изменять структуру земли, делая её крепкой как метал или мягкой как глина, так-же, изменяя плотность увеличивая или уменьшая веса. Самая разносторонняя стихия, которая позволяет перемещаться в камнях или под землёй и устраивать крепкие защиты, но так-же и атакующие техники. Чаще всего используется в совокупности с печатью Змеи. Земля используется в комбинированных стихиях - высвобождение дерева, высвобождение лавы, высвобождение взрыва, высвобождение магнетизма и высвобождение пыли.

    Стихия воды - вода проигрывает земле, ведь она впитывает и останавливает её, но выигрывает огонь, ведь охлаждает и тушит его. Концентрируя чакру в теле и затем превращая её в чакру воды, может контролировать воду вокруг него, или создать свою собственную из под тела или рта. Одна из более обширных стихий, позволяет создавать не только самые различные формы, но и изменять её агрегатное состояние(возможно использовать уже существующий лёд в своих техниках). Вода самая податливая стихия, тем самым с её помощью можно создать самое большое количество различных форм, ведь вода принимает форму объекта, в которую помещена и чакра может служить этим объектом. Урон наносит обычно либо удушением, либо внезапной ударной волной, нанося повреждение внутренним органам. Вода используется в комбинированных стихиях - высвобождение льда, высвобождение дерева, высвобождение шторма и высвобождение пара.


Каждый шиноби имеет определённые склонение к одной из пяти основных стихий, которые будут даваться ему легче чем другие стихии. Но это не значит, что другие стихии не доступны для ниндзя - шиноби уровня Джоунин часто имеют две или больше стихий.
Теоретически, можно овладеть всеми пятью стихиями натуральным способом, но это требует колоссального количества тренировок и времени и известны лишь несколько шиноби, которые смогли достичь такого мастерства.

Помимо базовых стихий, существуют так-же кеккей-генкай стихии, которые обычно создаются из двух или больше базовых стихий. Но для использование данного вида трансфорамции стихии, нужна генетическая предрасположенность к этой стихии. Они в себя включают:
    Стихия льда - создаётся из воды и воздуха, уникальная способность клана Юки, который, впоследствии, был уничтожен из-за страха к их силе. Последним известным пользователем являлся Хаку.
    Стихия дерева - создаётся из воды и земли, уникальная способность клана Сэнджу, хотя единственным известным натуральным пользователем являлся Хаширама Сэнджу. Способность контролировать хвостатых зверей, так-же сделала эту способность крайне желаемой среди шиноби и многие пытались присвоить себе геном Хаширамы, что-бы завладеть этой способностью.
    Стихия лавы - создаётся из огня и земли, не известно кто является прародителем этого генома, но пользователи были замечены в более чем трём великих странах шиноби, что показывает, что есть множество потомков с этим видом генома. Так-же является характеристикой 4-хвостого.
    Стихия шторма - создаётся из воды и молнии, носители генома происходят из неизвестного клана в деревне Облака.
    Стихия пара - создаётся из воды и огня, неизвестен прародитель этого генома, единственный зафиксированный пользователь это Теруми Мэй из деревни Тумана. Является характеристикой 5-хвостого.
    Стихия взрыва - создаётся из молнии и земли, является частым среди подрывных войск в деревне Камня. При этом, имеет полную слабость к стихии молнии.
    Стихия иссушения - создаётся из воды и огня, единственным известным пользователем является Пакура из деревни Песка. Сохраняет свою слабость к воде.
    Стихия магнетизма - создаётся из ветра и земли, зародился в деревне Песка и был использован некоторыми шиноби вне.

Помимо этих существую так-же: стихия кристала, стихия стали, стихия скорости и стихия тьмы, но это являлись уникальными персональными геномами и были уничтожены после смерти их пользователя, не известно их стихийные составляющие.
Существует так-же понятие как кеккей-тота, что включает в себя соединение трёх стихий. Единственной известной кеккей-тота является стихия пыли, которая создаётся из огня, земли и воздуха и пользователи вероятно имели уникальные мутации гена.
Люди имеющие стихийный кеккей-генкай, так-же, имеют склонение сразу к двум стихиям, которые создают их кеккей-генкай, облегчая обучение и овладение их геномной способностью.

Ниндзюцу, которые не имеют не одну из стихийных проявлений, имеют связь с Инь-Янь высвобождением. [wavygreen]Инь[/wavygreen] является духовной энергией и началом воображения, а [wavyred]Янь[/wavyred] является физической энергии и началом жизнеспособности. Манипулируя двумя этими понятиями, можно использовать такие техники как подчинение тени Нара, техники изменения размера Акимичи, медицинские техники и подобные. Инь-Янь высвобождение высшего уровня имеет способность аннулировать любое ниндзюцу, как было показано с использованием техники Гудоудама(всепоглощающие шары отшельника шести путей).
Инь высвобождение так-же отвечает за все техники гендзюцу, тем самым использование и сопротивление техникам Инь высвобождения тоже важны для шиноби.

Другие подвиды ниндзюцу включают в себя:
Фуиндзюцу - способность запечатать объект, живое существо или чакру в другой предмет. Обычно для этого используются свитки уже с нарисованными формулами для проведения чакры, подобно печатям рук.
Дзюиндзюцу - похожие на техники запечатывания, позволяют взять под контроль другое существо, если оно уже было как либо помечено печатью или запечатано.
Сэндзюцу - техники использующие внешнюю, натуральную энергию, и балансируя её с физической и духовной энергией, позволяют использовать техники Отшельника и тому подобные трансформации.
Пространственные техники - позволяют манипулировать пространством и временем, к этому виду так-же относятся техники призыва.

Гендзюцу - техники иллюзий

Самый сложный и непредсказуемый вид способностей Инь высвобождения. Как и ниндзюцу, требуют использование чакры и печати рук, при этом, производят только воображаемый вред или эффект, нежели реальный. Гендзюцу производится, когда использующий выпуская чакру из своего тела, завладевает потоком чакры противника и поражает центральную нервную систему своей цели, тем самым захватывая контроль над пятью основными чувствами противника. То, насколько сильно использующий сможет манипулировать захваченными чувствами, зависит от уровня владения Гендзюцу и контроля чакры. Естественно, нужен крайне точный и отличный контроль чакры, ведь нужно не только уметь правильно испускать чакру из своего тела, но и задеть ею противника. Но, по мимо этого, нужен так-же высокий интеллект, ведь даже завладев чувствами противника, если иллюзии будут слишком очевидны, противник сможет легко их рассеять. Обычно, используются для создания фальшивых образов или картин, заставить цель думать что она испытала физическую боль или травму, или как способ промывания мозгов, что-бы манипулировать поведением врага. Большинство иллюзий используются визуально, требуя глазного контакта на ближнем и среднем расстоянии(до 10 метров), некоторые используются при прикосновении или звуке. Звуковые гендзюцу считаются самыми опасными, ведь могут поразить на больших расстояниях.
Те, кто попал под влияние гендзюцу, будут либо окажутся вне сознания, оставаясь на месте, либо будут двигаться в ложных видениях. Последний вариант крайне опасен, ведь может показать противника там где его нету, открывая возможности для скрытой атаки, или скрыть какую-либо ловушку, которую противник не сможет увидеть. Достаточно опытный пользователь сможет захватить в своё гендзюцу сразу нескольких людей. Гендзюцу требуют большего количество чакры, ведь нужно выпустить достаточное количество, что-бы проникнуть в тело противника.
Общедоступные способы борьбы с иллюзией:
    Достаточное подрывание потока чакры, может рассеять действие чакры противника, отменяя иллюзию. Может быть вызвано самим пользователем(техниками типа Кай, если он понимает что под иллюзией) или другими людьми или существами, которые вольют чакру в тело подвластного гендзюцу.
    Боль, которая не связана с гендзюцу, может вернуть шиноби обратно к чувствам.
    Любая, достаточно плотная чакровая преграда между перед телом, не позволит чакре противника проникнуть внутрь и завладеть чувствами.
    Единственное гендзюцу, которое нельзя рассеять является Изанаги, ведь оно по своей сути превращает воображаемый эффект в реальность.


Все техники можно разделить на ранги:

    Е ранг - техники ученика академии, такие как Дзюцу Замещения и Дзюцу Превращения. Хотя эти техники и самые базовые, но спасали жизни самых сильных шиноби в самых непредсказуемых ситуациях, не пренебрегайте базой!
    D ранг - уровень который предполагается для техник для ранка Генин.
    C ранг - дзюцу уровня Чунин, хотя некоторые Генины способны использовать подобные техники после долгих тренировок.
    B ранг - способности для Джоунинов, которые требуют отличного контроля чакры.
    А ранг - Каге и Джоунины-эксперты способны использовать подобные техники, они часто требуют высочайшего контроля чакры и могут быть из разряда запретных.
    S ранг - секретные, экстремальные техники, обычно уникальные для пользователя.

Эти ранги не обязательно указывают силу техники, а сложность её исполнения и нужные умения для этого. Тем самым, вполне возможно что техника B ранга победит технику А ранга.


s
 
Форум » Test category » Test forum » jutsu
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz