|Каварими но Дзюцу - Техника замещения| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - E~A Уровень использующего - Генин и выше Описание - Каварими но Джутсу - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников. Примечание - если вокруг нет объектов то не на что использовать технику замещения. Затраты чакры - 20
|Хенге но Дзюцу - Техника перевоплощения| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - E Уровень использующего - Генин и выше Описание - Хенге но Дзюцу – техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника. Примечание - чем выше ваш ранг, тем лучше вы используете технику. Затраты чакры - 20
|Буншин но Дзюцу - Техника клонирования| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - D Уровень использующего - Генин и выше Описание - Уншин но Дзюцу – техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он [клон] мгновенно исчезает. Примечание - клон не имеет разума, он исполняет приказы которые дал ему хозяин при создание.Клон не может атаковать, дотронувшись до противника он исчезнет. Затраты чакры - 10 за клона Наносимый урон - 0
|Фубаку Хори но Дзюцу - Техника взрыва печатей| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Уровень использующего - Генин и выше Описание - вы способны в любой момент взорвать одну, или несколько ваших печатей взрыва. Дистанция - 0~20 метров Примечание - печать взрыва должна быть вашей Затраты чакры - 5 на 1 печать Наносимый урон - от печати
|Каге буншин но Дзюцу - Техника Теневого Клонирования| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - В Уровень использующего - Джонин и выше Описание - Простая техника Буншин создаёт копии ниндзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный ниндзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам а чакра при этом испаряется в воздух. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для ниндзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет ниндзя уменьшить время изучения каждым клоном. Обычно чакра между хозяином и клоном делиться по полам. Примечание - Джонин может создать 5 клонов, Каге - 10-15 клонов Затраты чакры - 40 за клона
|Название - Данте| Вид - Тайдзюцу Тип - Атака Ранг техники - E Ранг использующего - Генин Описание - фокусируя всю свою силу в кулак шиноби наносит мощный ударпо противнику. Наносимый урон - сила + 30
|Громящая сила| Вид - Тайдзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - вы наносите очень сильный и быстрый удар катаной. От такого удара нельзя увернуться но можно блокировать если ваша сила больше на 200 чем у противника использующего эту технику. Затраты чакры - 0 Наносимый урон - 100
|Скользящая техника| Вид - Тайдзюцу Тип - Атака Ранг техники - C Ранг использующего - Чунин Описание - вы концентрируете чакру в ногах и начинаете скользить по земле, бетону, дереву (по любой поверхности кроме воды) за счет чего ваша скорость увеличивается на 200ед. Затраты чакры - 60/1 ход
|Кай| Вид - Анти-гендзюцу. Тип - защита Ранг - E-А Ранг использующего - Генин и выше Описание - Ниндзя складывает печать и использует свою чакру чтоб высвободиться из наложенного на него гендзюцу. Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга. Затраты чакры - 30.
/Название - Техника подземных Рыб/ Стихия - Земля Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральное Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - за счет этой техники вы уходите под землю и способны там находиться до 3-ёх ходов, при этом вы споконо можете там перемещаться. Затраты чакры - 20ед.чакры+1м.под землей=2ед.чакры Наносимый урон - 0
Воздушный поток Стихия - Воздух Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - Складываете несколько печатей и концентрируйте в груди мощную чакру ветра в последствии выдыхая которую вы способны отбрасывать от себя любые метательные предметы(кунаи, сюрикены, сенбоны) разумеется если они не заряжены чакрой или не усилены другим усилителем. И можете даже людей этим ветром отбрасывать нанося ещё и парезы. Затраты чакры - 100 Наносимый урон - 70+потеря 10ед.жизни в течение 7-ми ходов от кровотечения
Shoushagan no Jutsu - Техника копирования лица Создатель - Кентс Стихия - Не имеет Вид - Ниндзюцу Тип - Нейтральная Ранг техники - С Ранг использующего - Чунин Описание - Кентс способен снять с какого либо человека его кожу с лица (поверхность) одев на себя.Это напоминает технику трансформации,но главный + этой техники,после удара техника не спадает.Кожа рвется при определением нанесении урона, так же если сделать надрез на кожи то она рвется и появляется настоящая кожа и лицо. Затраты чакры - 30
Shikumi no Jutsu - Техника Показа Смерти (Намерение Убить) Вид - Гендзюцу Тип - Атакующая Ранг техники - В Ранг использующего - Джонин Описание : Кентс способен при взгляде в глаза противнику,отправить его в илюзию,в которой противник будет видеть свою собственную смерть и тем самым противник не может пошевелить даже пальцем.Техника как масового так и одиночного поражения,достаточно мимолётного взгляда в глаза. Примечание : Технику возможно рассеять любыми способами (кай,силой воли,впустить чакру в тело и т.д.),достаточно быть подкованным в гендзюцу. Затраты чакры - 60 Урон - Пропуск хода Kuchiyose no Jutsu - Техника запечатывания в пределах тела Разновидность: Ниндзюцу Разновидность чакры: Пространственный призыв Тип: Нейтральный Уровень техники: B Дистанция: :- Описание: это уникальная техника,в своём роде,позволяет запечатывать любые объекты с размером не более человеческого тела,в пределах своего тела. Использующий формирует печати,и просто на просто помещает объект через ротовую полость в желудок,поглащает её,где пространство искаженно и вместимо. Спрятанный объект нельзя(почуять,увидеть и т.д.) он находится в своего рода параллельном мире . Чтобы извлечь объект,нужно принести кровавую дань,выполнить нужны печати,и изрыгнуть объект туда куда нужно. Информация: для запечатывания любого объекта,нужна чакра. Чакра затраченная на запечатывание одного объекта,не регенирируеца,то есть будет использоваться,для сдерживании объекта в пределах тела и мира до тех пор,пока объект не будет извлечён. После смерти,объекты остаются в теле.Живых существ не хранить Дополнительно: Орачимару,способен использовать(извлекать) предметы совместно с другими техниками (Змеиные заклинания),например создать несколько теневых змей и извлечь из их пасти,несколько теневых предметов(копий) в одном шаге,комбинируя атаки.Для этого печати и дань ему не нужна. Затраты: 40*1 Объекты: Кусонаге
Манда Вид - Змея,60м в длину,в ширину 5.5м. Ранг призыва - S Ранг использующего - Джонин (Каге) Описание - Очень большая змея,способная сражаться.Змея очень непослушная и способна укусить своего хозяина (После 8 ходов использования нападает на всех,хозяина и т.д.).Змея очень быстра,сильна и вынослива поэтому в бою с ней придется потрудится.Эта королевская змея,самая главная. Примечание - 1600 скорость,800 сила,500 чакра,2100 жизни Затраты на призыв - 150 чакры.
Техники:
Укус Вид:Тайдзюцу Чакра: 50 Урон: 1300+40ур каждый ход от яда. Ранг техники: А Описания: Манда концентрируя чакру в теле своем,отрывается от земли,прыгая на встречу к противнику,открывает рот и кусает его. Дополнения: Скорость змеи при прыжке увеличивается на 500. Дистанция:0-15м. Удар хвостом Вид:Тайдзюцу Чакра: 50 Урон: 1500. Ранг техники: А Описания: Манда способна с большой скоростью ударить своим хвостом противника. Дополнения: Скорость змеи при ударе увеличивается на 200. Дистанция:Ближний бой.
Ускорение Вид:Тайдзюцу Чакра: 50 Урон: Сила. Ранг техники: А Описания: Манда делает резкий рывок в перед и обматывает противника вокруг после чего душит.Так же манда способна обматать хозяина и защитить его от атак. Дополнения: Скорость змеи при рывке увеличивается на 500. Дистанция: - Замещение Вид:Ниндзюцу Чакра: 50 Урон: - Ранг техники: E-S Описания: Манда способна уйти от атаки,сняв себя шкуру и уйдя в землю. Дополнения: Уход от атак. Дистанция: -
Уход в землю Вид:Ниндзюцу Чакра: 50 за уход,1ч=2м перемещения. Урон: - Ранг техники: А Описания: Манда способна сконцентрировать чакру и уйти в землю,перемещаясь там незаметно.Она способна чувствовать все что происходит на поверхности в пределах 50м. Дополнения: Перемещение под землей. Дистанция: -
Гиганская змея. Вид - Змея,20м. в длину,2.5м в ширину Ранг призыва - А Ранг использующего - Джонин Описание - Большая змея,способная атаковать противника.Собрав несколько печатей кентс способен призвать змею.Змея способна проглатывать противника (через 1 ход смерть противнику),кусать (500ур,50ур каждый ход за яд,20 ч за укус),ускоряться на 2 хода (1чакра=1скорость),ударять хвостом (+200 сила). Примечание - Скорость - 800,сила - 200,жизнь - 500,чакра -300 Затраты на призыв - 100 чакры.
Gogyou Fuuin - Печать Пяти Элементов Создатель - Кентс Вид техники: Фуиндзюцу Ранг техники: А Тип техники: Дополнительный Дистанция: Близкая Затраты: 200 чакры. Урон: Потеря сознания на 5 ходов. Особенность: Печать держится 1 день. (В скором техника будет изменена) Описание: Кентс концентрирует чакру в пальцах - воды, метала, земли, огня и дерева,тем самым его пальцы загараются чакрой и дотрагиваясь до тела противника может предотварить использование чакры на 1 реальный день.
|Нан но Кайзо| Создатель - Кентс Вид:Киндзюцу Тип:Нейтральный Ранг техники:С Ранг использующего:Чунин Описание:Кентс способен изменять длину конечностей,точней растягивать их и изменять гибкость тела.Концентрируя чакру в какой либо конечности Кентс способен сделать кость гибкой и способной растягиваться и уменьшаться.Кентс способен поварачивать своё тело на любые углы.Для техники не требуется печатей. Примечание:+200 скорости к конечности в момент удлинения. Дистанция:Максимум можно конечность удленить до 10м. Затраты:2ч=1м на удлинение конечностей и 10ч на изменение гибкости в какой либо части. Эффект:Гибкость.
| Mandara no Jin - Myriad Snake Net| Создатель - Кентс Вид:Киндзюцу Тип:Атакующая Ранг техники:В Ранг использующего:Джонин Описание:Из-за рта Кентса вылезают более 100 змей,которые движутся на противника.Они могут просто атаковать или связать тело противника. Змеи могут пробить довольно сильные ограждения, или же просто обойти их,они способны открыть рот,и из за рта выйдут маленькие кусанаге (катана),с помощью которой они способны атаковать.Они не большие своими размерами и поэтому способны пролазить через узкие ограждения.Для техники не требуются печати. Примечание: Кентс должен быть не подвижен при использование техники. Дистанция:0-12м. Затраты:2 змея=1 чакра,скорость змей 1000,сила змей 2,жизнь 2. Эффект:5 ур от одного укуса змеи.
|Senei Ta Jashu - Множественные теневые змеи| Создатель - Alex Вид: ниндзюцу(киндзюцу) Тип: атакующая Ранг техники: B Ранг использующего: Саске/Орочимару Описание: Кентс способен призвать неограниченное кол-во змей(разве что статами) и направить их на противника с целью захватить его или нанести серьёзный урон. Обычно они призываются из рук, но иногда и могут вылезти из, например, проклятой печати. Примечание: сила змеи - 50, скорость змеи - 1000, жизнь - 50 Дистанция: до 20 метров Затраты: 10 чакры. Урон: 3 урона от укуса одной змеи
|Jagei Jubaku - Заклинание змей| Создатель - Alex Вид: ниндзюцу(киндзюцу) Тип: защитный,атакующая Ранг техники: А Ранг использующего: Саске/Орочимару Описание: это техника основанная на змеином призыве. После использования её из рукавов Кентс вылезает два питона, которые способны скрутить противника и зафисировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится. Эти питоны могут быть использованы для защиты от атак до ранга B включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого Кентса, не оставляя зазоров, что служит Кентсу в качестве щита. Примечание: сила змеи - 400, скорость змеи - 1500, жизни - 200 Дистанция: до 20 метров Затраты чакры: 20 Урон: укус = 50 урона + яд(20ж каждый ход пока его не нейтрализовать) |Edo Tensei - возвращение в бренный мир| Создатель - Кентс Вид:Киндзюцу Тип:Нейтральный Ранг техники:S Ранг использующего:Каге Описание:Кентс способен сформировать одну печать и призвать тела,найденные ему,тем самым он может управлять этими телами.Тело имеет те же способности что у него было до смерти.Техника можно сказать портал который возращает душу.Делая одну печать и концентрируя чакру из под земли выходит гробы из которых выходят тела. Примечание:Для использования техники нужно сделать ритуал.Нужно найти днк человека которого хотите призвать и жертву (сосуд),тем самым нужно найденое тело сжечь в прах и положить в гроб,и после этого положить жертву.Тела нельзя убить,уничтожить,их можно запечатать.Во время техники хозяин может использовать техники. Дистанция:Призвать тела можно 0-5м. от себя Затраты:100 чакры за призыв одного тела,20 чакры за поддержку тела,40 чакры за востанавление какой либо конечности (торс тоже входит),80 чакры за востоновление всего тела. Эффект:Призыв тела.
|Fushi Tensei| Создатель - Кентс Вид:Киндзюцу Тип:Нейтральный Ранг техники:S Ранг использующего:Каге Описание:Кентс способен оставить свое тело и перенести свой разум в другое тело.Что бы выполнить технику нужно не подвижное тело.Связав противника или обездвижев его Кентс концентрирует чакру во всем теле готовясь перенестись,подходит к противнику и как бы прилепает к противнику делая тело единым и берет верх над телом противника.Не требует печатей. Примечание:Тело должно быть живым,так же можно завладеть телом только человека.Использовать можно 1 раз в месяц(31 день) Дистанция:Техника работает на близких расстояниях. Затраты:400 чакры. Эффект:Получение тела.
|Ротовое Перерождение| Создатель - Alex Вид: ниндзюцу(киндзюцу) Тип: защитный Ранг техники: S Ранг использующего: Саске/Орочимару Описание: если Кентс ранен в бою, пусть даже это смертельная рана, то он может содрать с себя кожу и регенерировать себя полностью, оставив повреждённую кожу, прямо как змея. При этом, техника требует много чакры, по этому её нельзя использовать часто. Примечание: можно сделать простое замещение оставив за собою лишь шкуру белой змеи. Дистанция: 0~15м Затраты чакры: 150/20 Урон: -
Название - Кусанаги Орочимару. Ранг артефакта - В Вид - катана, лезвие 110см в длину - 4см в ширину, рукоять 15см в длину. Ножны из высококачественного, лёгкого метала. Особенности - Дает +200 к скорости из за своего удобства и быстроты во время удара. Описание - Легендарный меч кусанаги является личным оружием саннина Орачимару (КентсА). Когда меч не нужен, он хранится в пределах тела Орачимару (КентсА. Когда он хочет использовать свой кусанаги, он открывает свой широкий рот и достает его оттуда.Меч очень удобен,и режет легкие металы,сюрекен,сенботы,кунай. Урон - 100+сила.
|Кюю но Тачи| Разновидность:Ниндзюцу Тип:Атакующая Ранг техники:В Уровень использующего:Джонин Описание:Кентс концентрирует чакру в пальцах и движением пальцев способен управлять Кусанаги на расстояние.Она способна как бы летать. Примечание:Скорость катаны=скорости использующего+20% Дистанция:0-15м. Затраты:10 чакры за одно действие. Эффект:Управление катаной не касаясь её