|
|
Sasuke shippuuden
| |
Alex | Дата: Среда, 08.06.2011, 18:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
|
Фактическая информация
Имя: Саске Клановая принадлежность: Учиха Возраст: 16 Пол: Male ДР: 07/23 Тип крови: AB Рост: 178 cm Вес: 60.2 kg
Особенности персонажа: после поглощения Орочимару и запечатывания его в проклятую печать, Саске смог научится при активном шарингане использовать чакру одного из трёх сэннинов. Всего чакра Орочимару составляет 700 ед. При этом, если исчерпать и эту чакру, то Саске потеряет контроль над Орочимару и тот сможет вырваться на свободу. Внешность/Характер/Био: все и так всё знают о нём, слишком уж я популярен ^_^.
Информация о ниндзя
Регистр. №: 012606 Скрытое селение: Звука Ранг: Нукенин - Уровень Джонин Команда: Хатаке Какаши - Узумаки Наруто, Учиха Саске, Харуно Сакура; Хебби: Учиха Саске- Ходзуки Суйгетсу, Кирин, Дзюго
Академическая информация
Окончание академии: 12 лет Шаринган: 7 лет Экзамен на чунин: 12 лет Полностью Раскрытый Шаринган: 13 лет Мангекё Шаринган: 16 лет
Статы: Скорость - 1000 Жизни - 300 Чакра - 700 Сила - 150
Вещи:
Название: Кусанаги Саске Ранг артефакта: B Способности: резать, колоть, проводить чакру, использовать как опору, блокировать металлические предметы, атаки врага и техники до ранга D включая(физ). Вид: катана, лезвие 110см в длину - 4см в ширину, рукоять 15см в длину. Ножны из высококачественного, лёгкого метала. Особенности: даёт + 250 к скорости. Описание: эта катана попала к Саске из рук Орочимару, который подарил ему её как своему ученику, но по настоящему всего лишь хотел дать своему новому телу, так сказать новое оружие. Прочность, острота и компактность - вот характеристики, которыми можно было бы описать Кусанаги, всегда лёгок в использование. Примечание: имеет возможность проводить молнию по катане(20ч) и усиливать режущие/колющие способности до небывалых высот, позволяя разрубать металлическое оружие/броню и защитные техники до ранга B включая.
Печати призыва Саске - это особые печати, в которых хранится бесчисленное количество оружия - сюрикены, кунаи, катаны, фуума-сюрикены и тд.
Кекке-генкай:
Колесо-образный глаз - 3 томоэ Вид: Додзюцу Тип: нейтральный Ранг: А Описание: верх владения "обычным" Шаринганом. 3 томоэ - усиливает все предыдущие возможности Шарингана и придаёт новые дьявольские свойства. Обладатель 3 томоэ способен наложить на противника ген дзюцу при одном лишь пересечении взглядами. Качество иллюзии зависит от опыта в ген дзюцу владельца Шарингана, ровно как и от уровня противника. Также появляется возможность видеть чакру противника. Её общее количество и "всплески" чакры. Если противник готовится сделать какую-то мощную технику требующую больших затрат чакры - то обладатель Шарингана заметит всплеск чакры до того как техника будет сделана и сможет предотвратить её, если успеет. Информация: простое ген дзюцу можно наложить на противника владеющего ген дзюцу на низшем уровне чем у Вас, иначе не будет толка. Примечание: 1 глаз с 3-мя томоэ может "зафиксировать" до 125 целей одновременно. Затраты чакры: 10ч/ход
Общее свойство Шарингана - эти глаза способны видеть сквозь ген дзюцу и рассеять его без каких-либо техник и печатей. Также эти глаза обладают высокой проницательной способностью что позволяет им видеть сквозь пыль, туман, дым и прочее, но сквозь чакру всё-же они видеть не могут. Начиная с Шаринга - 2 томоэ, Учиха может взглядом "пронизывать" кожу, одежду, доспехи противника и видеть движение мышц, что позволяет предугадать действия противника ещё до их совершения.
Огненные Техники:
Goukakyuu no Jutsu - Техника Большого Огненного Шара Вид: ниндзюцу Тип: атака Ранг техники: D-A Ранг использующего: Генин и выше Описание: главная техника клана Учиха имеющая много стадий развития. Учиха имеющие стихию Огня с рождения (90% клана) приступают к изучению этой техники ещё до поступления в академию. Крайне смертоносная техника в умелых руках. Сложив несколько печатей и сделав глубокий вдох (тем самым набрав много воздуха лёгкие) Учиха приставляет пальца ко рту и выдувает поток огня из лёгких. У Генинов - это будет просто огненное облако отдалённо напоминающее шар. У Джонинов - это полноценный шар огня который может даже катиться по земле разрушая её и пробивая себе дорогу. Дистанция: 2-15 метров Затраты: 70/120/170 Урон: 120/230/380/Смерть
Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса Вид: ниндзюцу Тип: атака Ранг техники: С Ранг использующего: Чунин и выше Описание: шиноби складывает несколько печатей, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Шары можно плюнуть сразу несколько, а можно поочерёдно, усложнив уход от атаки Примечание: также в шары можно вложить сюрикены, тем самым нанеся дополнительный урон противнику + имея Шаринган, есть возможность вкладывать сюрикены так, что противник об этом не узнает. Но шаров с сюрикенами можно пустить всего 6 штук. Дистанция: до 20 метров Затраты чакры: 15/1 Урон: 30/1
Ryuuka no Jutsu - Техника Огненного Дракона Вид: ниндзюцу Тип: атака Ранг техники: С Ранг использующего: Чунин и выше Описание: одна из мощнейших огненных техник в мире. Складывая печати и делая глубокий вдох шиноби выпускает изо рта огромный поток огня который плавит всё что находится перед ним на расстоянии до 15 метров. Примечание: плавит всё, будь то камни или деревья, или защита противника (до С ранга включительно) Дистанция: от 3-х до 15-17 метров Затраты чакры: 180 Урон: 300 + расплавление брони
Gouryuuka no Jutsu - Техника Великого Огненного Дракона Вид: ниндзюцу Тип: атака Ранг техники: В Ранг использующего: Джонин и выше Описание: техника имеющая крайне сильный пробивной характер. Сложив несколько печатей шиноби выдувает изо рта огонь в форме головы Дракона которая пробивает вражеские защитные техники (А ранга включительно) и поражает противника всей своей мощью. Примечание: техника примечательна тем, что если враг уйдёт с лини атаки недостаточно далеко, то его поразят языки пламени сформировавшиеся вокруг формы. Дистанция: от 3-х до 12-15 метров Затраты чакры: 150 Урон: 400 + пробивание защиты
Молниевые техники:
Chidori - Крик Тысяча Птиц Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Ранг техники: А Ранг использующего: Джонин и выше Описание: техника, изобретенная Какаши ещё в юности, является одной из сильнейших техник молнии. Чидори способен разрезать практически всё на своём пути. Название техника получила такое за свой характерный шум, который издает : будто тысячи птиц совершают перелёт. Примечание: во время использования, скорость увеличивается на 300 ед. Крайне трудно среагировать на контр-атаку на такой скорость(шаринган в помощь). Дистанция: вытянутая рука Затраты чакры: 100 Урон: 250 + парализация на 1 ход Chidori Eisou - Копье Пронзительности Чидори Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Ранг техники: А Ранг использующего: Джонин и выше Описание: это дзютсу базируется полностью на Чидори. По сути дела, это лишь контроль над формой чакры. Саске смог обратить чидори в меч, сохранив свойства чидори проходить через все, что угодно. Примечание: имеет свойства Чидори - а именно резать всё как масло. Дистанция: 0~10м Затраты чакры: 80 + 10 за каждый метр (поддерживать можно до 3 ходов - 30ч за ход). Урон: 250 + парализация на 1 ход
Chidori Nagashi - Поток Тысячи Птиц Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Ранг техники: А Ранг использующего: Джонин и выше Описание: техника потока тысячи крик - это техника, основанная на техники Чидори, изобретенной в свое время Хатаке Какаши. Использующий данную технику концентрирует электричество сначала в себе, после чего способен выдать его наружу пропустив через свое тело или предметы вокруг себя. Благодаря этому, вокруг пользователя создается электрический защитный барьер, способный временно парализовать нервную систему врагов вокруг. Примечание: имеет свойства Чидори - а именно резать всё как масло. Дистанция: 0~5м Затраты чакры: 80 + 20 на каждый метр Урон: 200 + парализация на 2 хода
Chidori Senbon - Чидори Сенбон Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Ранг техники: А Ранг использующего: Джонин и выше Описание: ещё одна техника базируемая на Чидори. Это также ещё один вид контроля над формой чакры. В этот раз чидори преобразуется в сенбоны, которые могут быть направлены на противника, поражая множество целей. Примечание: имеет свойства Чидори - а именно резать всё как масло. Можно создать до 25 за раз. Дистанция: 0~15м Затраты чакры: 10 на 1 Урон: 30 на 1 + парализация на 1 шаг
Kirin - Кирин Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Ранг техники: А Ранг использующего: Джонин и выше Описание: техника также основана на Чидори. Саске способен, в случае, если в воздухе есть напряжение, призвать к себе на помощь молнию с небес, используя чидори, и направить её в противника. Скорость молнии выше человеческих возможностей среагировать на такую атаку. А мощь - мощю настоящей молнии. Примечание: вряд ли, Саске сам тоже сможет продолжить бой после того, как через его тело пройдет разряд молнии. Дистанция: 0~50м Затраты чакры: техника чидори Урон: смерть(20000)
Нинпо(искусство ниндзя):
Henge no jutsu - Смена Облика Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Ранг техники: D(B) Ранг использующего: Генин Описание: позволяет преобразиться в любую форму и в кого угодно. При этом, форма реальная, и если это сюрикен, то пи попадание он воткнется, например. Техника развеивается после удара по хозяину техники. Примечание: можно превратить кого то другого. Дистанция: ? Затраты чакры: 20 Урон: -
Kawarami no jutsu - Техника замещения Вид: ниндзюцу Тип: защитный Ранг техники: D(B) Ранг использующего: Генин Описание: позволяет уйти от атак противника, заменив себя на предмет стоящий рядом, примерно равных размеров. Примечание: позволяет заместится на клона также. Дистанция: ? Затраты чакры: 20 Урон: -
Shikori - Пламенное исчезновение Вид: ниндзюцу Тип: защитный Ранг техники: B Ранг использующего: Джоунин Описание: это временное перемещение которое применяется за счет вибрации каждой части тела. В момент перемещения на близкие дистанции, тело сгорает за мгновение, при дальних же перемещениях тело постепенно сгорает как бумага. Техника используется в основном как для передвижения, но также может использоваться в бою. Примечание: помогает выбраться из поле боя, можно использовать подручное оружие во время перемещения на близкие расстояния. Дистанция: ? Затраты чакры: 10-100 чакры(мгновенное перемещение на близкие дистанции), 150 чакры(медленное перемещение на дальнии дистанции) Урон: -
Фуиндзюцу/Киндзюцу:
Техника регенерации • Змеиное замещение Вид: ниндзюцу(киндзюцу) Тип: защитный Ранг техники: S Ранг использующего: Саске/Орочимару Описание: если Саске ранен в бою, пусть даже это смертельная рана, то он может содрать с себя кожу и регенерировать себя полностью, оставив повреждённую кожу, прямо как змея. При этом, техника требует много чакры, по этому её нельзя использовать часто. Примечание: можно сделать простое замещение оставив за собою лишь шкуру белой змеи. Дистанция: 0~15м Затраты чакры: 200/30 Урон: -
Senei Ta Jashu - Множественные теневые змеи Вид: ниндзюцу(киндзюцу) Тип: защитный Ранг техники: B Ранг использующего: Саске/Орочимару Описание: Саске способен призвать неограниченное кол-во змей(разве что статами) и направить их на противника с целью захватить его или нанести серьёзный урон. Обычно они призываются из рук, но иногда и могут вылезти из, например, проклятой печати. Примечание: сила змеи - 50, скорость змеи - 1000, жизнь - 50 Дистанция: до 20 метров Затраты: 0,5 ед. жизни Урон: 3 урона от укуса одной змеи
Jagei Jubaku - Заклинание змей Вид: ниндзюцу(киндзюцу) Тип: защитный Ранг техники: А Ранг использующего: Саске/Орочимару Описание: это техника основанная на змеином призыве. После использования её из рукавов Саске вылезает два питона, которые способны скрутить противника и зафисировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится. Эти питоны могут быть использованы для защиты от атак до ранга B включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого Саске, не оставляя зазоров, что служит Саске в качестве щита. Примечание: сила змеи - 400, скорость змеи - 1500, жизни - 200 Дистанция: до 20 метров Затраты чакры: 10 ед. жизни на одного питона Урон: укус = 50 урона + яд(20ж каждый ход пока его не нейтрализовать)
Печать Небес 1 уровня Вид: ниндзюцу(фуиндзюцу) Тип: нейтральный Ранг техники: B Ранг использующего: Саске Описание: эта печать полученная от одного из легендарных сэннинов - Орочимару. Саске научился ею контролировать и по этому теперь он может её призвать в любое время. При активации печати, тело Саске обретает дьявольскую, фиолетовую чакру и его тело покрывается странными татуировками в виде узоров огня. Так же, после длительных тренировок, он научился активировать лишь часть её силы, тобишь покрыть половину тела проклятой печатью. При активации, нервы Саске обостряются и он стоновится сильнее и проворнее. Примечание: увеличивает стат скорости и силы на 50% и стат чакры на 60%(делить на два если используется часть силы). Нельзя использовать дольше 6 ходов. Дистанция: ... Затраты: 10/5 ед. жизни каждый ход использования. Урон: -
Печать Небес 2 уровня Вид: ниндзюцу(фуиндзюцу) Тип: нейтральный Ранг техники: А Ранг использующего: Саске Описание: с помощью второго уровня, Саске обретает дьявольский облик - его ногти вырастают, как и волосы, цвет волос меняется на пепельный, глаза становятся чёрными где видны набухшие зрачки шарингана, и вырастает крылья сзади на плечах. Эта форма даёт Саске не былую силу так же как и большие запасы чакры, но быстро истощает его тело. Он способен летать с помощью крыльев на плечах до 15 метров в высоту. Так же как и в первом уровне, он тут тоже может активировать часть печати, тогда вырастит лишь одно крыло и только пол тела покроется чёрным оттенком и подняться над землёй можно максимум на 10м. Примечание: стат жизни, чакры и скорости увеличивается на 100%(делить на 2 если используется только пол силы). Крыло может заблокировать 1 технику до ранга B включая. Дистанция: ... Затраты: 25/15 ед. жизни каждый ход использования. Урон: удар крылом = 150 урона
Тайдзюцу:
Kage Shuriken - Сюрикен Теней Вид: тайдзюцу Тип: атакующий Ранг техники: D Ранг использующего: Генин Описание: Саске раскручивает и кидает в противника 2 сюрикена таким образом, что один из них летит ровно в тени другого. Это крайне трудно заметить и на далёких расстояниях, увидеть как Саске кидает второй сюрикен не возможно. Примечание: нужно иметь при себе 2 фуума-сюрикена. Возможно тоже сделать и с простыми сюрикенами. Дистанция: 0~12м Затраты чакры: 0 Урон: сюрикен*2
Sharingan Soufuusha Sannotachi - Ветряная мельница Шарингана Вид: тайдзюцу Тип: атакующий Ранг техники: D Ранг использующего: Генин Описание: если к оружию прикреплена леска/струна, то вы можете ею управлять и парировать сюрикеном/кунаем/фуума-сюрикеном, в любом направление и менять его направление. Эти лески очень трудно заметить, так что это является отличным способом связать противника. Примечание: нужно иметь при себе леску/струну прикреплённую к оружию Дистанция: размер лески Затраты чакры: 0 Урон: -
Гендзюцу:
Обманный ход Вид: гендзюцу Тип: атакующий Ранг техники: А Ранг использующего: Саске Описание: лишь раз взглянув на противника, Саске может погрузить его в мир иллюзии который ему подвластен. То есть, пока противник находится под гендзюцу, он может видеть что угодно, а в это самое время Саске уже сможет атаковать его со стороны. Примечание: требуется активированный шаринган. Дистанция: 0~10м Затраты чакры: 80 Урон: -
Magen • Kyouten Chiten - Демоническая иллюзия • Зеркало смены Земли и Неба Вид: гендзюцу Тип: атакующий Ранг техники: А Ранг использующего: Саске Описание: с помощью шарингана, Саске способен обратить гендзюцу противника на него же. Техника может отразить почти все гендзюцу, кроме клановых способностей. Нужен визуальный контакт с тем, на кого будет отражено гендзюцу. Примечание: требуется активированный шаринган. Дистанция: 0~10м Затраты чакры: гендзюцу которые использовал враг Урон: = урону от гендзюцу противника
Magen • Kasegui no Jutsu - Демоническая иллюзия • Столбы приветствия Вид: гендзюцу Тип: атакующий Ранг техники: А Ранг использующего: Саске Описание: при взгляде противнику в глаза, Саске мгновенно оцепиняет его столбами которые пронзают его плечи, колени и шею, тем самым полностью обездвиживая тело. В таком состояние почти нереально сложить печати. Примечание: нельзя передвигаться пока противник в гендзюцу. Требуется активированный шаринган. Дистанция: 0~5м Затраты чакры: 90 Урон: парализация на ход
Парализующее дзюцу Вид: гендзюцу Тип: атакующий Ранг техники: B Ранг использующего: Саске Описание: используя шаринган, Саске может погрузить противника в сильную депрессию(шок) где противник увидит самый страшный кошмар, и будет парализован на 1 ход. Даже если вы понимаете что в гендзюцу, избавится от него крайне трудно, ведь оно затрагивает чувства противника. Примечание: требуется активированный шаринган. Дистанция: 0~10м Затраты чакры: 50 Урон: шок на 1 ход
[u]
s
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 08.06.2011, 19:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Code [c][img]http://s010.radikal.ru/i314/1104/fa/cffd326dbc15.jpg[/img][/c]
[c][u][b]Фактическая информация[/b][/u][/c]
[u]Имя[/u]: [b]Саске[/b] [u]Клановая принадлежность[/u]: [b]Учиха[/b] [u]Возраст[/u]: [b]16[/b] [u]Пол[/u]: [b]Male[/b] [u]ДР[/u]: [b]07/23[/b] [u]Тип крови[/u]: [b]AB[/b] [u]Рост[/u]: [b]178 cm[/b] [u]Вес[/u]: [b]60.2 kg[/b]
[b]Особенности персонажа[/b]: после поглощения Орочимару и запечатывания его в проклятую печать, Саске смог научится при активном шарингане использовать чакру одного из трёх сэннинов. Всего чакра Орочимару составляет 700 ед. При этом, если исчерпать и эту чакру, то Саске потеряет контроль над Орочимару и тот сможет вырваться на свободу. [b]Внешность/Характер/Био[/b]: все и так всё знают о нём, слишком уж я популярен ^_^.
[c][u][b]Информация о ниндзя[/b][/u][/c]
[u]Регистр. №[/u]: [b]012606[/b] [u]Скрытое селение[/u]: [b]Звука[/b] [u]Ранг[/u]: [b]Нукенин - Уровень [i]Джонин[/i][/b] [u]Команда[/u]: [b]Хатаке Какаши [/b]- [i]Узумаки Наруто, Учиха Саске, Харуно Сакура[/i]; [u]Хебби[/u]: [b]Учиха Саске[/b]- [i]Ходзуки Суйгетсу, Кирин, Дзюго[/i]
[c][u][b]Академическая информация[/b][/u][/c]
[u]Окончание академии[/u]: [b]12 лет[/b] [u]Шаринган[/u]: [b]7 лет[/b] [u]Экзамен на чунин[/u]: [b]12 лет[/b] [u]Полностью Раскрытый Шаринган[/u]: [b]13 лет[/b] [u]Мангекё Шаринган[/u]: [b]16 лет [/b]
[u][b]Статы[/b][/u]: [u]Скорость[/u] - [b]1000[/b] [u]Жизни[/u] - [b]300[/b] [u]Чакра[/u] - [b]700[/b] [u]Сила[/u] - [b]150[/b] [spoiler] [u]Зрение[/u]: [b]100%[/b] [u]Вкус[/u]: [b]80%[/b] [u]Кожа[/u]: [b]100%[/b] [u]Слух[/u]: [b]120%[/b] [u]Обоняние[/u]: [b]100%[/b][/spoiler]
[b]Вещи[/b]:
[img]http://s52.radikal.ru/i138/1104/43/cea18e0304a0.jpg[/img] [b]Название[/b]: [color=red][u]Кусанаги Саске[/u][/color] [b]Ранг артефакта[/b]: B [b]Способности[/b]: резать, колоть, проводить чакру, использовать как опору, блокировать металлические предметы, атаки врага и техники до ранга D включая(физ). [b]Вид[/b]: катана, лезвие 110см в длину - 4см в ширину, рукоять 15см в длину. Ножны из высококачественного, лёгкого метала. [b]Особенности[/b]: даёт + 250 к скорости. [b]Описание[/b]: эта катана попала к Саске из рук Орочимару, который подарил ему её как своему ученику, но по настоящему всего лишь хотел дать своему новому телу, так сказать новое оружие. Прочность, острота и компактность - вот характеристики, которыми можно было бы описать Кусанаги, всегда лёгок в использование. [b]Примечание[/b]: имеет возможность проводить молнию по катане(20ч) и усиливать режущие/колющие способности до небывалых высот, позволяя разрубать металлическое оружие/броню и защитные техники до ранга B включая.
[u]Печати призыва Саске[/u] - это особые печати, в которых хранится бесчисленное количество оружия - сюрикены, кунаи, катаны, фуума-сюрикены и тд.
[b][u]Кекке-генкай[/u][/b]:
[color=darkred][u][b]Колесо-образный глаз - 3 томоэ[/b][/u][/color] [b][color=darkred]Вид[/color][/b]: Додзюцу [b][color=darkred]Тип[/color][/b]: нейтральный [b][color=darkred]Ранг[/color][/b]: А [b][color=darkred]Описание[/color][/b]: верх владения "обычным" Шаринганом. 3 томоэ - усиливает все предыдущие возможности Шарингана и придаёт новые дьявольские свойства. Обладатель 3 томоэ способен наложить на противника ген дзюцу при одном лишь пересечении взглядами. Качество иллюзии зависит от опыта в ген дзюцу владельца Шарингана, ровно как и от уровня противника. Также появляется возможность видеть чакру противника. Её общее количество и "всплески" чакры. Если противник готовится сделать какую-то мощную технику требующую больших затрат чакры - то обладатель Шарингана заметит всплеск чакры до того как техника будет сделана и сможет предотвратить её, если успеет. [b][color=darkred]Информация[/color][/b]: простое ген дзюцу можно наложить на противника владеющего ген дзюцу на низшем уровне чем у Вас, иначе не будет толка. [b][color=darkred]Примечание[/color][/b]: 1 глаз с 3-мя томоэ может "зафиксировать" до 125 целей одновременно. [b][color=darkred]Затраты чакры[/color][/b]: 10ч/ход
[list][u]Общее свойство Шарингана[/u] - [i]эти глаза способны видеть сквозь ген дзюцу и рассеять его без каких-либо техник и печатей. Также эти глаза обладают высокой проницательной способностью что позволяет им видеть сквозь пыль, туман, дым и прочее, но сквозь чакру всё-же они видеть не могут. Начиная с Шаринга - 2 томоэ, Учиха может взглядом "пронизывать" кожу, одежду, доспехи противника и видеть движение мышц, что позволяет предугадать действия противника ещё до их совершения.[/i][/list]
[b][u]Огненные Техники[/u][/b]:
[color=orangered][b]Goukakyuu no Jutsu - Техника Большого Огненного Шара[/b][/color] [b]Вид[/b]: ниндзюцу [b]Тип[/b]: атака [b]Ранг техники[/b]: D-A [b]Ранг использующего[/b]: Генин и выше [b]Описание[/b]: главная техника клана Учиха имеющая много стадий развития. Учиха имеющие стихию Огня с рождения (90% клана) приступают к изучению этой техники ещё до поступления в академию. Крайне смертоносная техника в умелых руках. Сложив несколько печатей и сделав глубокий вдох (тем самым набрав много воздуха лёгкие) Учиха приставляет пальца ко рту и выдувает поток огня из лёгких. У Генинов - это будет просто огненное облако отдалённо напоминающее шар. У Джонинов - это полноценный шар огня который может даже катиться по земле разрушая её и пробивая себе дорогу. [b]Дистанция[/b]: 2-15 метров [b]Затраты[/b]: 70/120/170 [b]Урон[/b]: 120/230/380/Смерть
[color=orangered][b]Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса[/b][/color] [b]Вид[/b]: ниндзюцу [b]Тип[/b]: атака [b]Ранг техники[/b]: С [b]Ранг использующего[/b]: Чунин и выше [b]Описание[/b]: шиноби складывает несколько печатей, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Шары можно плюнуть сразу несколько, а можно поочерёдно, усложнив уход от атаки [b]Примечание[/b]: также в шары можно вложить сюрикены, тем самым нанеся дополнительный урон противнику + имея Шаринган, есть возможность вкладывать сюрикены так, что противник об этом не узнает. Но шаров с сюрикенами можно пустить всего 6 штук. [b]Дистанция[/b]: до 20 метров [b]Затраты чакры[/b]: 15/1 [b]Урон[/b]: 30/1
[color=orangered][b]Ryuuka no Jutsu - Техника Огненного Дракона[/b][/color] [b]Вид[/b]: ниндзюцу [b]Тип[/b]: атака [b]Ранг техники[/b]: С [b]Ранг использующего[/b]: Чунин и выше [b]Описание[/b]: одна из мощнейших огненных техник в мире. Складывая печати и делая глубокий вдох шиноби выпускает изо рта огромный поток огня который плавит всё что находится перед ним на расстоянии до 15 метров. [b]Примечание[/b]: плавит всё, будь то камни или деревья, или защита противника (до С ранга включительно) [b]Дистанция[/b]: от 3-х до 15-17 метров [b]Затраты чакры[/b]: 180 [b]Урон[/b]: 300 + расплавление брони
[color=orangered][u][b]Gouryuuka no Jutsu - Техника Великого Огненного Дракона[/b][/u][/color] [b][color=orangered]Вид[/color][/b]: ниндзюцу [b][color=orangered]Тип[/color][/b]: атака [b][color=orangered]Ранг техники[/color][/b]: В [b][color=orangered]Ранг использующего[/color][/b]: Джонин и выше [b][color=orangered]Описание[/color][/b]: техника имеющая крайне сильный пробивной характер. Сложив несколько печатей шиноби выдувает изо рта огонь в форме головы Дракона которая пробивает вражеские защитные техники (А ранга включительно) и поражает противника всей своей мощью. [b][color=orangered]Примечание[/color][/b]: техника примечательна тем, что если враг уйдёт с лини атаки недостаточно далеко, то его поразят языки пламени сформировавшиеся вокруг формы. [b][color=orangered]Дистанция[/color][/b]: от 3-х до 12-15 метров [b][color=orangered]Затраты чакры[/color][/b]: 150 [b][color=orangered]Урон[/color][/b]: 400 + пробивание защиты
[b][u]Молниевые техники[/u][/b]:
[color=#CCFFCC][u][b]Chidori - Крик Тысяча Птиц[/b][/u][/color] [b][color=#CCFFCC]Вид[/color][/b]: ниндзюцу [b][color=#CCFFCC]Тип[/color][/b]: атакующий [b][color=#CCFFCC]Ранг техники[/color][/b]: А [b][color=#CCFFCC]Ранг использующего[/color][/b]: Джонин и выше [b][color=#CCFFCC]Описание[/color][/b]: техника, изобретенная Какаши ещё в юности, является одной из сильнейших техник молнии. Чидори способен разрезать практически всё на своём пути. Название техника получила такое за свой характерный шум, который издает : будто тысячи птиц совершают перелёт. [b][color=#CCFFCC]Примечание[/color][/b]: во время использования, скорость увеличивается на 300 ед. Крайне трудно среагировать на контр-атаку на такой скорость(шаринган в помощь). [b][color=#CCFFCC]Дистанция[/color][/b]: вытянутая рука [b][color=#CCFFCC]Затраты чакры[/color][/b]: 100 [b][color=#CCFFCC]Урон[/color][/b]: 250 + парализация на 1 ход [list] [color=#CCFFCC][b]Chidori Eisou - Копье Пронзительности Чидори[/b][/color] [b]Вид[/b]: ниндзюцу [b]Тип[/b]: атакующий [b]Ранг техники[/b]: А [b]Ранг использующего[/b]: Джонин и выше [b]Описание[/b]: это дзютсу базируется полностью на Чидори. По сути дела, это лишь контроль над формой чакры. Саске смог обратить чидори в меч, сохранив свойства чидори проходить через все, что угодно. [b]Примечание[/b]: имеет свойства Чидори - а именно резать всё как масло. [b]Дистанция[/b]: 0~10м [b]Затраты чакры[/b]: 80 + 10 за каждый метр (поддерживать можно до 3 ходов - 30ч за ход). [b]Урон[/b]: 250 + парализация на 1 ход
[color=#CCFFCC][b]Chidori Nagashi - Поток Тысячи Птиц[/b][/color] [b]Вид[/b]: ниндзюцу [b]Тип[/b]: атакующий [b]Ранг техники[/b]: А [b]Ранг использующего[/b]: Джонин и выше [b]Описание[/b]: техника потока тысячи крик - это техника, основанная на техники Чидори, изобретенной в свое время Хатаке Какаши. Использующий данную технику концентрирует электричество сначала в себе, после чего способен выдать его наружу пропустив через свое тело или предметы вокруг себя. Благодаря этому, вокруг пользователя создается электрический защитный барьер, способный временно парализовать нервную систему врагов вокруг. [b]Примечание[/b]: имеет свойства Чидори - а именно резать всё как масло. [b]Дистанция[/b]: 0~5м [b]Затраты чакры[/b]: 80 + 20 на каждый метр [b]Урон[/b]: 200 + парализация на 2 хода
[color=#CCFFCC][b]Chidori Senbon - Чидори Сенбон[/b][/color] [b]Вид[/b]: ниндзюцу [b]Тип[/b]: атакующий [b]Ранг техники[/b]: А [b]Ранг использующего[/b]: Джонин и выше [b]Описание[/b]: ещё одна техника базируемая на Чидори. Это также ещё один вид контроля над формой чакры. В этот раз чидори преобразуется в сенбоны, которые могут быть направлены на противника, поражая множество целей. [b]Примечание[/b]: имеет свойства Чидори - а именно резать всё как масло. Можно создать до 25 за раз. [b]Дистанция[/b]: 0~15м [b]Затраты чакры[/b]: 10 на 1 [b]Урон[/b]: 30 на 1 + парализация на 1 шаг[/list]
[color=#CCFFCC][u][b]Kirin - Кирин[/b][/u][/color] [b][color=#CCFFCC]Вид[/color][/b]: ниндзюцу [b][color=#CCFFCC]Тип[/color][/b]: атакующий [b][color=#CCFFCC]Ранг техники[/color][/b]: А [b][color=#CCFFCC]Ранг использующего[/color][/b]: Джонин и выше [b][color=#CCFFCC]Описание[/color][/b]: техника также основана на Чидори. Саске способен, в случае, если в воздухе есть напряжение, призвать к себе на помощь молнию с небес, используя чидори, и направить её в противника. Скорость молнии выше человеческих возможностей среагировать на такую атаку. А мощь - мощю настоящей молнии. [b][color=#CCFFCC]Примечание[/color][/b]: вряд ли, Саске сам тоже сможет продолжить бой после того, как через его тело пройдет разряд молнии. [b][color=#CCFFCC]Дистанция[/color][/b]: 0~50м [b][color=#CCFFCC]Затраты чакры[/color][/b]: техника чидори [b][color=#CCFFCC]Урон[/color][/b]: смерть(20000)
[u][b]Нинпо(искусство ниндзя)[/b][/u]:
[b]Henge no jutsu - Смена Облика[/b] [b]Вид[/b]: ниндзюцу [b]Тип[/b]: нейтральный [b]Ранг техники[/b]: D(B) [b]Ранг использующего[/b]: Генин [b]Описание[/b]: позволяет преобразиться в любую форму и в кого угодно. При этом, форма реальная, и если это сюрикен, то пи попадание он воткнется, например. Техника развеивается после удара по хозяину техники. [b]Примечание[/b]: можно превратить кого то другого. [b]Дистанция[/b]: ? [b]Затраты чакры[/b]: 20 [b]Урон[/b]: -
[b]Kawarami no jutsu - Техника замещения[/b] [b]Вид[/b]: ниндзюцу [b]Тип[/b]: защитный [b]Ранг техники[/b]: D(B) [b]Ранг использующего[/b]: Генин [b]Описание[/b]: позволяет уйти от атак противника, заменив себя на предмет стоящий рядом, примерно равных размеров. [b]Примечание[/b]: позволяет заместится на клона также. [b]Дистанция[/b]: ? [b]Затраты чакры[/b]: 20 [b]Урон[/b]: -
[color=gray][b]Shikori - Пламенное исчезновение[/b][/color] [b]Вид[/b]: ниндзюцу [b]Тип[/b]: защитный [b]Ранг техники[/b]: B [b]Ранг использующего[/b]: Джоунин [b]Описание[/b]: это временное перемещение которое применяется за счет вибрации каждой части тела. В момент перемещения на близкие дистанции, тело сгорает за мгновение, при дальних же перемещениях тело постепенно сгорает как бумага. Техника используется в основном как для передвижения, но также может использоваться в бою. [b]Примечание[/b]: помогает выбраться из поле боя, можно использовать подручное оружие во время перемещения на близкие расстояния. [b]Дистанция[/b]: ? [b]Затраты чакры[/b]: 10-100 чакры(мгновенное перемещение на близкие дистанции), 150 чакры(медленное перемещение на дальнии дистанции) [b]Урон[/b]: -
[u][b]Фуиндзюцу/Киндзюцу[/b][/u]:
[color=#CC3399][u][b]Техника регенерации • Змеиное замещение[/b][/u][/color] [b][color=#CC3399]Вид[/color][/b]: ниндзюцу(киндзюцу) [b][color=#CC3399]Тип[/color][/b]: защитный [b][color=#CC3399]Ранг техники[/color][/b]: S [b][color=#CC3399]Ранг использующего[/color][/b]: Саске/Орочимару [b][color=#CC3399]Описание[/color][/b]: если Саске ранен в бою, пусть даже это смертельная рана, то он может содрать с себя кожу и регенерировать себя полностью, оставив повреждённую кожу, прямо как змея. При этом, техника требует много чакры, по этому её нельзя использовать часто. [b][color=#CC3399]Примечание[/color][/b]: можно сделать простое замещение оставив за собою лишь шкуру белой змеи. [b][color=#CC3399]Дистанция[/color][/b]: 0~15м [b][color=#CC3399]Затраты чакры[/color][/b]: 200/30 [b][color=#CC3399]Урон[/color][/b]: -
[color=purple][b]Senei Ta Jashu - Множественные теневые змеи[/b][/color] [b]Вид[/b]: ниндзюцу(киндзюцу) [b]Тип[/b]: защитный [b]Ранг техники[/b]: B [b]Ранг использующего[/b]: Саске/Орочимару [b]Описание[/b]: Саске способен призвать неограниченное кол-во змей(разве что статами) и направить их на противника с целью захватить его или нанести серьёзный урон. Обычно они призываются из рук, но иногда и могут вылезти из, например, проклятой печати. [b]Примечание[/b]: сила змеи - 50, скорость змеи - 1000, жизнь - 50 [b]Дистанция[/b]: до 20 метров [b]Затраты[/b]: 0,5 ед. жизни [b]Урон[/b]: 3 урона от укуса одной змеи
[color=purple][b]Jagei Jubaku - Заклинание змей[/b][/color] [b]Вид[/b]: ниндзюцу(киндзюцу) [b]Тип[/b]: защитный [b]Ранг техники[/b]: А [b]Ранг использующего[/b]: Саске/Орочимару [b]Описание[/b]: это техника основанная на змеином призыве. После использования её из рукавов Саске вылезает два питона, которые способны скрутить противника и зафисировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится. Эти питоны могут быть использованы для защиты от атак до ранга B включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого Саске, не оставляя зазоров, что служит Саске в качестве щита. [b]Примечание[/b]: сила змеи - 400, скорость змеи - 1500, жизни - 200 [b]Дистанция[/b]: до 20 метров [b]Затраты чакры[/b]: 10 ед. жизни на одного питона [b]Урон[/b]: укус = 50 урона + яд(20ж каждый ход пока его не нейтрализовать)
[color=#9933FF][b]Печать Небес 1 уровня[/b][/color] [b]Вид[/b]: ниндзюцу(фуиндзюцу) [b]Тип[/b]: нейтральный [b]Ранг техники[/b]: B [b]Ранг использующего[/b]: Саске [b]Описание[/b]: эта печать полученная от одного из легендарных сэннинов - Орочимару. Саске научился ею контролировать и по этому теперь он может её призвать в любое время. При активации печати, тело Саске обретает дьявольскую, фиолетовую чакру и его тело покрывается странными татуировками в виде узоров огня. Так же, после длительных тренировок, он научился активировать лишь часть её силы, тобишь покрыть половину тела проклятой печатью. При активации, нервы Саске обостряются и он стоновится сильнее и проворнее. [b]Примечание[/b]: увеличивает стат скорости и силы на 50% и стат чакры на 60%(делить на два если используется часть силы). Нельзя использовать дольше 6 ходов. [b]Дистанция[/b]: ... [b]Затраты[/b]: 10/5 ед. жизни каждый ход использования. [b]Урон[/b]: -
[color=#9933FF][b]Печать Небес 2 уровня[/b][/color] [b]Вид[/b]: ниндзюцу(фуиндзюцу) [b]Тип[/b]: нейтральный [b]Ранг техники[/b]: А [b]Ранг использующего[/b]: Саске [b]Описание[/b]: с помощью второго уровня, Саске обретает дьявольский облик - его ногти вырастают, как и волосы, цвет волос меняется на пепельный, глаза становятся чёрными где видны набухшие зрачки шарингана, и вырастает крылья сзади на плечах. Эта форма даёт Саске не былую силу так же как и большие запасы чакры, но быстро истощает его тело. Он способен летать с помощью крыльев на плечах до 15 метров в высоту. Так же как и в первом уровне, он тут тоже может активировать часть печати, тогда вырастит лишь одно крыло и только пол тела покроется чёрным оттенком и подняться над землёй можно максимум на 10м. [b]Примечание[/b]: стат жизни, чакры и скорости увеличивается на 100%(делить на 2 если используется только пол силы). Крыло может заблокировать 1 технику до ранга B включая. [b]Дистанция[/b]: ... [b]Затраты[/b]: 25/15 ед. жизни каждый ход использования. [b]Урон[/b]: удар крылом = 150 урона
[u][b]Тайдзюцу[/b][/u]:
[b]Kage Shuriken - Сюрикен Теней[/b] [b]Вид[/b]: тайдзюцу [b]Тип[/b]: атакующий [b]Ранг техники[/b]: D [b]Ранг использующего[/b]: Генин [b]Описание[/b]: Саске раскручивает и кидает в противника 2 сюрикена таким образом, что один из них летит ровно в тени другого. Это крайне трудно заметить и на далёких расстояниях, увидеть как Саске кидает второй сюрикен не возможно. [b]Примечание[/b]: нужно иметь при себе 2 фуума-сюрикена. Возможно тоже сделать и с простыми сюрикенами. [b]Дистанция[/b]: 0~12м [b]Затраты чакры[/b]: 0 [b]Урон[/b]: сюрикен*2
[b]Sharingan Soufuusha Sannotachi - Ветряная мельница Шарингана[/b] [b]Вид[/b]: тайдзюцу [b]Тип[/b]: атакующий [b]Ранг техники[/b]: D [b]Ранг использующего[/b]: Генин [b]Описание[/b]: если к оружию прикреплена леска/струна, то вы можете ею управлять и парировать сюрикеном/кунаем/фуума-сюрикеном, в любом направление и менять его направление. Эти лески очень трудно заметить, так что это является отличным способом связать противника. [b]Примечание[/b]: нужно иметь при себе леску/струну прикреплённую к оружию [b]Дистанция[/b]: размер лески [b]Затраты чакры[/b]: 0 [b]Урон[/b]: -
[u][b]Гендзюцу[/b][/u]:
[color=red][b]Обманный ход [/b][/color] [b]Вид[/b]: гендзюцу [b]Тип[/b]: атакующий [b]Ранг техники[/b]: А [b]Ранг использующего[/b]: Саске [b]Описание[/b]: лишь раз взглянув на противника, Саске может погрузить его в мир иллюзии который ему подвластен. То есть, пока противник находится под гендзюцу, он может видеть что угодно, а в это самое время Саске уже сможет атаковать его со стороны. [b]Примечание[/b]: требуется активированный шаринган. [b]Дистанция[/b]: 0~10м [b]Затраты чакры[/b]: 80 [b]Урон[/b]: -
[color=red][b]Magen • Kyouten Chiten - Демоническая иллюзия • Зеркало смены Земли и Неба[/b][/color] [b]Вид[/b]: гендзюцу [b]Тип[/b]: атакующий [b]Ранг техники[/b]: А [b]Ранг использующего[/b]: Саске [b]Описание[/b]: с помощью шарингана, Саске способен обратить гендзюцу противника на него же. Техника может отразить почти все гендзюцу, кроме клановых способностей. Нужен визуальный контакт с тем, на кого будет отражено гендзюцу. [b]Примечание[/b]: требуется активированный шаринган. [b]Дистанция[/b]: 0~10м [b]Затраты чакры[/b]: гендзюцу которые использовал враг [b]Урон[/b]: = урону от гендзюцу противника
[color=red][b]Magen • Kasegui no Jutsu - Демоническая иллюзия • Столбы приветствия [/b][/color] [b]Вид[/b]: гендзюцу [b]Тип[/b]: атакующий [b]Ранг техники[/b]: А [b]Ранг использующего[/b]: Саске [b]Описание[/b]: при взгляде противнику в глаза, Саске мгновенно оцепиняет его столбами которые пронзают его плечи, колени и шею, тем самым полностью обездвиживая тело. В таком состояние почти нереально сложить печати. [b]Примечание[/b]: нельзя передвигаться пока противник в гендзюцу. Требуется активированный шаринган. [b]Дистанция[/b]: 0~5м [b]Затраты чакры[/b]: 90 [b]Урон[/b]: парализация на ход
[color=red][b]Парализующее дзюцу[/b][/color] [b]Вид[/b]: гендзюцу [b]Тип[/b]: атакующий [b]Ранг техники[/b]: B [b]Ранг использующего[/b]: Саске [b]Описание[/b]: используя шаринган, Саске может погрузить противника в сильную депрессию(шок) где противник увидит самый страшный кошмар, и будет парализован на 1 ход. Даже если вы понимаете что в гендзюцу, избавится от него крайне трудно, ведь оно затрагивает чувства противника. [b]Примечание[/b]: требуется активированный шаринган. [b]Дистанция[/b]: 0~10м [b]Затраты чакры[/b]: 50 [b]Урон[/b]: шок на 1 ход
[c][img]http://savepic.org/1627368.png[/img][/c]
s
|
|
| |
|
|
|