1. Имя -Гин 2. Возраст -21 3. Стихия -Вода, Земля, Огонь, Молния. 4.Внешность:Не особо высокий паренек со стройным, но мускулистым телосложением. Тёмно – синяя кофта с длинными рукавами. На руках перчатки с обрезанными пальцами, железные пластины нашиты на перчатки, так же руки от локтя и ниже перевязаны бинтами. На ноги одеты короткие тёмно - синее штаны с двумя карманами. Чуть выше колена, на правой ноге одета специальная сумка. Лодыжки ног перевязаны бинтами и закрывают ноги. На ноги одеты сандалии того же цвета. Пятка открыта, пальцы тоже открыты. Поверх всего этого одет жилет Джонина. За спиной красуется самехада, полностью перебинтованная.
5.Распределение очков 4 500 на: Скорость -2 200 Жизни -500 Чакра -1200 Сила -600
6.Кошелек:550 рё 7. Инвентарь:
Dai baku Suishouha – Великие сталкивающиеся разрывные волны Чакра:250; 10 за ход. Урон:500; В том случай если он попадает при её созданий. Урон под водой: 100; 400; Смерть Вид:Масс Ниндзутсу Ранг техники:A Ранг: Джонин Описание:Улучшенная версия техники Баку Суйха. Данной версией могут пользоваться только шиноби с основной чакрой вода, так как обладают большим запасом чакры. Огромная волна сметает противника образуя подобие озера. Воды настолько много что даже деревья будут затоплены по самые верхушки. Техника покрывает все в радиусе 3-4км. огромная волна затопит всё и вся, кто находится в радиусе поражения, находясь под водой, у использующего есть всего несколько ходов что бы выжить, и выбраться из воды, но при таком радиусе, это почти невозможно. Мало того что вода в большом радиусе, то она ещё и следует за использующем, то есть если вы захотели убежать из техники то использующий последует за вами, и вода будет двигаться за вами. Дополнения:Скорость в воде снижается на 50%; Скорость воды равняется скорости использующего в воде; В воде использующий способен чувствовать чакру противника.
Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны Чакра: 180;20 Урон: 270 (если противник попадется в технику при её вызове) Тип: Тайдзютсу Ранг: Джонин(Чунин) Ранг техники: В(А) Стихия: Вода Описание: Использующий может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 6. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
Suirou no Jutsu- Техника водяной тюрьмы Чакры : 100;15. Урон : 100 урона за ход от удушья. Четвертый ход - смерть. Вид : физ-нин Ранг техники : B(A) Тип техники : Нейтральный Информация : Чтобы создавать тюрьму не имя рядом воды, необходимо знать одну из техник "Дай баку ". Вы используете принцип техники, выдувание воды изо рта и можете с помощью этого выплескивая поток воды заключить противника мгновенно, так же можно заключить в тюрьму и себя, но в отличии от противника задыхаться вы не будите и движения буду не скованы.(Тюрьма способна держать Практически все техники Тай и некотрые нин слабее воды ранга C) Описание : После формирования необходимых печатей вы создаете вокруг врага водяную тюрьму, в которой он не способен двигаться. В пределах своей дистанции техника просто окручивает водой врага и сковывает, превращаясь в плотный шар воды. Использующий обязан касаться шара рукой и поддерживать его. При разрыве контакта тюрьма распадется.
Mizu Bunshin no Jutsu-Техника водяной копии Вид: Ниндзюцу Ранг техники: C Тип техники: нейтральный Радиус: 30м Затраты: на одного = 20ч Особенности: Водяной клон способен выполнять т-ки элемента воды,которые знает его хозяин. Описание:Техника водяной копии,позволяет создавать из воды,идентичную копию самому себе.Шиноби создаёт из воды рядом с собой,клона распределяя чакру равномерно между собой и клоном(и).Клоны не имееют разума и не сохраняяют в себе опыт полученый в результате боя,но устойчивы против обычных атак тайдзюцу,лёгкие порезы колотые раны,уроны им не вредны,что бы убить нужно разрубить копию на двое.Клоны действуют в не большом диапазоне,то есть не могут уходить далеко от хозяина.За 10 ч=можно востоновить из воды вокруг,полученый урон клона(порезы и т.д.),если воды достаточно много,то клон может быть востоновлен полностью за 20 ч не смотря на любые ранения.
Goukakyuu no Jutsu - Огненный шар Чакра: 70/150 Урон: 150/300 Свойство: Атак Элемент: Огонь Тип: Масс-Нин Ранг: Джонин Ранг техники: С(B) Описание: это базовое ниндзюцу клана. Считается, что если ты освоил шар огня и научился его применять - то ты стал мужчиной и истинным Учиха. Используя специальные печати(4 штуки) создается огненный шар, атакующий противника расстояние 0-7м. По началу, шар просто создается. С повышением затрат чакры, сила этой технике растет, вы будете способны создать шар, который катиться на врага(0-15м) и взрывается при его достижение.
Housenka no Jutsu - Пламя феникса Чакра: 10 чакры на один шарик Урон: 40 от одного шарика Свойстство: Атак Элемент: Огонь Вид: Нин Ранг: Джонин Ранг техники: С Описание: бомбардируете противника небольшими шарами огня изо рта, которые летят на очень большой скорости. предельное расстояние атаки без оружия 15 метров. С оружием - 10. Дополнительно: с использование Шарингана расчёт выстрелов шарами огня почти идеален и уйти от техники практически не реально, но возможно же конечно. Способность: внутри шаров огня можно спрятать метательные оружия(сюрикены, сенбоны). Ограничение: с оружием внутри можно метнуть максимум 8 шариков.
[c]Gouryuuka no Jutsu - Техника дыхание дракона Чакра: 120/200 Урон: 200/500 Свойство: Атак, доп Элемнт: Огонь Вид: Нин Ранг: Джонин Ранг техники: С (В) Описание: техника огненного дракона весьма опасна. Сделав нужные печати, вы посылаете в противника пламя огромной плотности. С повышением определенных навыков, ваше мастерство в этой технике растет. На самом высшем уровне эта техника способна плавить камни и землю, превращая её буквально в лаву. А если чуток поднатужитесь, то сможете пробивать такие легкие препятствия на сквозь, как ствол дерева. Чтобы получить полный урон техники, жертве необходимо все время действия техники находится в её пламени. Для этого, Учихи обычно сковывали противника каким нибудь образом. Способность: Пробивать препятствия на сквозь(деревья); плавить землю и камни в лаву. Ограничение: Техника действует только по прямой линии.
Dai endan no jutsu - Техника большого огненного шара Чакра: 200 Урон: 450 Свойство: Атак Элемент: Огонь Вид: Масс-Нин Ранг: Джонин Ранг техники: С(В) Описания: шиноби создаёт вереницу печатей и моментально извергает на противника стремительный шар из плотного потока огня.Такой шар обладает большой пробинвой силой , такие преграды как - Камень,дерево для него не страшны.Мастер стихии огня спасобен создавать шар без печатей (простой концентрацией чакры в лёгких).Техника является массовым ниндзюцу. Дополнительно: 0~15 м
Chidori - Тысяча Птиц Чакра: 230/30 на поддержку Урон: 460. Свойство: Атак Элемент: Молния Тип: Физ-Нин Ускорение: +500 к скорости Ранг: Джонин Ранг техники: S Описания: после концентрации всей чакры в руке, Шиноби добавляет чакру молнии создавая самую разрушительную технику в природе. Для исполнения техники нужно мастерство и проворство.Техника режет всё. Саске сделал эту технику используемой только для себя. С помощью своего Шарингана он может двигаться во всех направлениях. Также используя эту технику вы можете контроатакавать вторым Чидори, так как вы можете создавать эту технику без печатей, нужно просто сконцентрировать чакру молнии в руке. Дополнения: после этой техники сразу не складывая печатей можно продолжить такие техники как: Chidori Eisou и Chidori Senbon но снимет чакру той техники которую вы используете позже.
Chidori Eisou - Чидори копье пронзительности Чакра: 210 Урон: 420 Свойство: Атак Элемент: Молния Тип: Физ-Нин Ранг: Джонин Ранг техники: S Описание это дзютсу базируется полностью на Чидори. По сути дела, это лишь контроль над формой чакры. Шиноби может обратить Чидори в копьё, сохранив свойства Чидори: проходить через все, что угодно. Двигая рукой можно разрезать предметы. От этой техники могут спасти только защиты S ранга. Дополнительно-Шиноби способен создать ещё 5 лезвий в теле противника , при удачной атаке копьём и нанести смертельный урон.
Chidori Nagashi - Поток Тысячи Птиц Чакры: 300 Урон: 700+пралич на 2 хода+ломает все предметы которые входят в радиус техники Защита: Нин ранга А, Тай ранга А Свойство: Защитa, атакa Элемент Молния Тип: Масс-Нин Ранг: Джонин Ранг техники: S Описания: вместо того, чтобы просто сосредотачивать электрическую силу в руке, Шиноби способен расширить чакру вне своего тела через объекты, которые он держит. Это позволяет ему создавать защитную зону вокруг себя. Эта зона электричества может потрясти и остановить его противников, по-видимому, нападая на их нервную систему. Так же можно пропустить молнию через воду, мясо, железо и землю. Остальные предметы ломаются на щепки. Молнию можно пропускать еще и через руку и через любой другой предмет указанный выше. Дополнение: 5-10м
1.Массовый Поток Чакра: 300 Урон: 700+паралич на 3 хода+ломает все предметы которые входят в радиус техники Защита: Физ-нин, Нин стихии земли, Тай А Описание: создавая вокруг себя большую электрическую сеть радиусом не меньше 20м. Ета техника не разрешает не кому подходить к использующему. Если он уже подошёл, то его отбрасывает на 10м. Все предметы, которые находятся в зоне техники кроме железных ломаются на кусочки. Если в использующего кинули например сюрикен, в етой попав в технику сюрикен упадёт на пол. Дополнение: 5-10м
[indent]2.Пропускающий Поток Чакра: 150 Урон: 400 Описание: дотрагиваясь до любого объекта Саске может пропустить по нему электричество или сломать его на кусочки. Так же можно пропустить электричество через воздух. Управляя молнией, ею можно управлять. Также можно передавать электричество через сюрикен и т. д. , тогда он будет резать абсолютно всё.[/indent]
3.Малый поток Чакра: 100; 25 на поддержку Урон: 250 Защита: Физ-нин, Нин стихии земли, Тай А. Описание: используя ету технику как защиту можно ускакать от противника. Ета почти та же техника, что и массовый поток. Отличие только в том, что ета техника отнимает меньше чакры и в технику попадает меньше количества места. Дополнение: 0-5м
Chidori Senbon - Иглы Тысячи Птиц Чакра: 10 (Одна Игла) Урон: 40 (Одна игла) Свойство: Атак Элемент: Молния. Тип: Мета-Нин. Ранг: Джонин Ранг техники: А. Описания: эта техника Элемента Молнии основанная на контроле чидори. Шиноби способен формировать Элемент Молнии, чтобы сформировать сенбон. Хотя не сказано,но эти иглы вероятно берут характеристики Чидори. Сенбоны пробивают любую вещь. Попав по каналам чакры, они парализуются. (каждый раз попадая -30 чакры и -60 скорости). Так же попав в определённые нервные точки, вроде позванков, возможно парализовать ту или иную конечность, или всё тело полностью.
Raiton: Rialgo - Заряд Чакра: 1 Урон: 5 Ранг: Чунин Ранг техники: В Описания: Шиноби заряжает оружие молнией, благодаря чему оно приобретает колоссальные проникающие и режущие свойства. Техника не требует складывания печатей. При вливании более чем 100 чакры, при попадании парализация на 1 ход. Дополнительно: брошенное заряженное оружие способно пробить любую форму любого ранга. Попадая в стихию врага, заряд в оружия рассеивается, если ранг вражеской техники выше, но само оружие пройдёт насквозь(потому что стихия не способна остановить летящее оружие). Заряд не рассеивается, против земляных техник.
Raiton Bunshin no Jutsu - Клон из молнии Ранг: Чунин Чакра: 20 (и сколько вложено) Урон: 1 к 3, затраченной чакры, каждые 100 чакры парализация на +1 ход. Ранг техники: B Описание: Ниндзя создаёт Каге-бунсин задействую чакру молнии. Клон может использовать лишь ниндзюцу своей стихии. Благодаря клону можно неплохо сэкономить чакру.При поражении клон рассыпается на сгустки молнии парализуя нервную систему противника и нанося ему урон. Дополнительно: Клон может использовать ниндзюцу молнии тратя в 2 раза меньше чакры. Ограничение: Клон может использовать лишь ниндзюцу молнии.
Шаринган - 3 томоэ Вид: Додзютсу Ранг: Джоунин Затраты чакры: 30 за ход Получение:2 боя,+Битва с сокланевцем Возможности:
Видеть и предвищать атаки противника еще до их полного применения.
Читание техник - копирование их, конешно же в розумных пределах, 3 техники можно запомнить на всегда или повторить сколько угодно во время боя.
Распознование Генджутсу - использующий Шаринган может заметить что применено генджутсу перенаправить это же генджутсу на использующего.
Чуствительность к чакре врага - эта способность даёт возможность увидить взрыв чакры врага чем и даёт вам шанс ответить на ход врага быстрее или одновременно. Так же вы способны видеть сколько чакры у вас чем может разлечить кто клон а кто вы если у негоакры не равно распределены характеристики , но разлечить клона от реального вы способны лишь в случаи если видите обоих.
Улучшеная реакция - позволяет опережать атаки равного себе по рангу если его скорость не превышает вашу на 40% Ограничения: При вашем нападении ваша реакция снижается до с 40% до 35% Описание:Обычный Шаринган может быть использован всеми людьми из клана Учиха с их наследственным генетическим кодом, обладающими необходимой силой и талантом. Он требует от использующего затрат чакры и при длительном использовании утомляет пользующегося таким взглядом. Одним из его свойств является возможность копировать дзюцу противника, однако для копирования действий противника копирующий должен обладать умениями соответствующими умениям противника. Шаринганом невозможно копировать умения кэккэй гэнкай. Также обычный Шаринган ненамного повышает реакцию, что позволяет замечать и блокировать атаки противников.
Magen • Kyouten Chiten - Demonic Illusion • Демоническая Иллюзия Зеркального изменения Неба и Земли Чакра: 50 Урон: 0 Вид: Гензутсу Основывается: Шаринган 3 томоэ Ранг: Джонин Ранг техники: A Описания: Маген o Кюоутен Читен - Генджутсу-техника - уникальная наследственная техника Шерингана Учих. Используя копирование и обратную функцию глаз Шеренган, член клана Учиха может останавить сенсорное нападение на их тело и применить это на их противнике.
Magen • Kasegui no Jutsu - Demonic Illusion • Shackling Stakes - Демоническая иллюзия: Тюрьма обездвиживающих столбов Чакра-120. Урон-50\200. Вид-Гензутсу. Действие-1 ход. Ранг-Джонин. Ранг техники-B. Описания-Техника не позволяет противнику захватить разум носителя Шарингана. Оппонента пробивают насквозь и обездвиживают иллюзорные клинья или столбы, таким образом, становясь идеальным орудием пыток и допроса. Согласно манге, это дзюцу Итачи использовал единственный раз: против Орочимару, когда тот попытался завладеть его глазами в свою бытность в составе Акацуки.Это единственая техника на каторую неработает Кай,во время боя её можно использовать толко один раз.
Samehada - Чешуя Акулы Информация:Самехада, по словам Чоджуро, самый ужасный меч семерки мечников, так как обладает особыми способностями. Так же его называют "Дайто" (大刀, "Великий меч"). Он поглощает Чакру, основанные на Чакре техники и усиленные с помощью Чакры атаки противников. Кроме того Самехада в состоянии самостоятельно передвигаться. В конце меча находится рот, через который в меч попадает вражеская Чакра. Клинок этого меча не разрезает противника, а разрывает спрятанной под бинтами чешуей. После снятия бинтов с меча, видно как оттопыривается чешуя, от чего Самехада больше похожа на оснащенную шипами булаву, чем на меч. В конце рукояти прикреплен череп. Кисаме может использовать поглощенную Самехадой Чакру, что бы восстанавливаться, по этому его называют "Биджу без хвоста". Кроме того он может сливаться со своим мечом, перенимая его способности поглощать Чакру и использовать ее. Вид Оружия:Длинный двуручно-одноручный меч. Особенности:Самехада от части живое существо по этому время от времени полагается на своё чутье и может предугадывать и отражать удары метательным орудием, так же выбирает сама себе владельца, что бы ей совладать нужно больше кол-во чакры лишь тогда вы получите всю силу меча. Одна из главных отличающих способностей меча, это то что меч не режет а рвёт. Так же может поглощать чакру противника и отдавать её владельцу. Недостатки:Так как меч живой и выбирает сам владельца, то чакра использующего должна быть не менее чем 1200, без каких либо меток или печатей. Урон\Сила:450 + сила Запас чакры: 0\5000
Сон I форма Тип: Пассив Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Описание: Забинтованный меч, наносит простые удары или если сорвать рвущие удары. Особенность: Если противник находиться ближе чем на 1.5м. то пожирается 75ч. за ход, если вы попадете по противнику то 200ч. В этой форме может поглощать техники в плоть до А ранга Параметры: Размер меча в этой форме 2.5 метра в длину и 0.7 метра в ширину. Урон: 0 Чакра: 0
Сон II форма Тип: Пассив Ранг техники: В Ранг использования: Джонин Особенность: Если противник находиться ближе чем на 3м. то пожирается 150ч. за ход, если вы попадете по противнику то 400ч. В этой форме может поглощать техники в плоть до S ранга Описание: Высвобожденная версия меча, длинна и ширина увеличиваются, так же у меча появляется рот. Параметры: Размер меча в этой форме 3 метра в длину и 1 метра в ширину. Урон: 0 Чакра: 0 Усиление: +10%
Явь I форма - Исцеление Тип: Пассив Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Описание: Самехада способна превращать поглощенную чакру в жизненную енергию и исцелять раны использующего. Самехада способна излечить даже такие глубокие раны если вам оторвали часть плоти, или повредили внутренние органы. Самехада не может восстанавливать конечность или поддерживать жизнь использующего. Исцеление: 2х Чакра: 1х
Явь II форма - Хлыст Тип: Пассив Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Описание: Самехада, накопленной чакрой способна удлинять свою рукоять до 15, так как на конце находиться противовес, использующий может орудовать им как хлыстом. Так же может мгновенно обратно складывать его притягивая Самехаду обратно в двуручный меч. Удлинение: 15м. Чакра: 50ч. Скорость собирание обратно меча: равна скорости использующего +25%
Явь III форма - Слияние Тип: Пассив Ранг техники: А Ранг использования: Джонин Описание: Использующий в прямом смысле сливается в едино с Самехадой, превращая своё тело в акулу, что позволяет под водой передвигаться с невероятной скоростью и под водой дышать. Особенность: Вод водой обретает невероятную силу и скорость позволяющие использующему наносить мгновенные удары. Урон: 0 Чакра\Слияние: 200ч. Ускорение: +70% Усиление: + 30%
Hatsuuki no jutsu - Воссоздания техник рукой Мана: Отсутствует Урон: Отсутствует Тип: Пасс - Нин; Нин; Мета-Нин Ранг: S Описание: Техника развитая Гином, во время боя он способен создавать техники лишь одной рукой, что облегчает задачу если в руке находится оружие, это позволяет одновременно нападать на противника и создавать технику, для дополнительной атаки. Дополнения: Скорость создания печатей одной рукой равен скорости использующего; Печати с двумя руками использующий складывает в три раза быстрей своей скорости , это позволяет сложить 2-3 техники, за то время как противник складывает лишь одну.
Kuchiyose • Raikou Kenka - Призыв • Техника Вызова Меча Чакра: 2 на предмет Урон: 0 Вид: Мета Тайдзутсу Ранг: Джонин Ранг техники: В Описания: Техника которая может в себе держать не ограниченное количество оружия,и в момент их вызывать.Техника состоит из двух частей,первая это свиток с меткой призыва,которая спрятана под щитками на руках.Вторая это призыв,для того что бы призвать оружие не нужно складывать печати,нужно лишь определенное количество чакры перенаправить в руку,после этого из из печати появится определенное оружие.Перенаправляя чакру будет выбрано какое из оружие нужно призвать. Улучена: Использующий может призывать огромное количество за ранее приготовленного оружия.
Muon Satsujin Jutsu - Техника Безмолвного Убийства Чакра: 25ч. на действие Урон: Отсутствует Элемент: Отсутствуте Тип: Физ-Нин Свойство: Дополнительное Ранг: Джонин Ранг техники: А Описание: При помощи этой техники использующий способен скрыть на один ход свой запах, звук дыхания, звук шагов, биение сердца - в общем, человека применяющего эту технику невозможно услышать, учуять или как либо почувствовать. В паре с техникой сокрытия тумана эта техника становится абсолютно незаметной для врага. Также, даже если ваш противник обладает подобной техники, то он тоже ничего не сможет сделать против этой техники. Если применять технику без тумана сокрытия, то только из за спины врага или из засады, иначе он вас просто видит.
[c] Kirigakure no Jutsu - Скрытая Техника Тумана Чакра: 100 Урон: Неизвестно Местность: 100 кв.м. Элемент: Отсутстсует Тип: Нин; Масс-Нин Свойство: Дополнительное Ранг: Джонин Ранг техники: А Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 100 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана.