Среда, 01.05.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяOrochimaru - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Orochimaru
Orochimaru
AlexДата: Среда, 28.10.2009, 21:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Orochimaru


Биография;Шиноби, который больше всего прославил Коноху и в то-же время больше других опозорил её. Был одним из трёх Легендарных Сеннинов – шиноби, известных своими силами почти во всех странах мира.
Когда Орочимару вырос, он чётко определил для себя – какой бы он ни был сильный ниндзя, возраст и смерть всегда будут преследовать его. Тогда он стал искать абсолютно любые способы, что бы избежать старости и смерти, не пренебрегая даже жертвами среди других людей для достижения своей цели. Совет деревни был обеспокоен и, скорее всего, поэтому отклонил Орочимару от звания Четвертого Хокаге Конохи. Именно тогда у орочимару полностью пропало уважение к деревне, он начал ловить и использовал для своих экспериментов уже и Чунинов, Джойнинов и даже АНБУ. Показательно было, что в одном из экспериментов, он попытался вживить гены Первого Хокаге в 60 детей… 59 из них погибли.
В последствии Орочимару вступил в организацию Акацуки, решив, что инструментом для исполнения его мечты будет особый вид улучшенного генома – Шаринган, он позволит ему не тратить время на тренировку техник, а просто запоминать их взглядом. Однако вскоре стало ясно, что добыть эти глаза у Итачи будет не такой простой задачей, как представлялось в начале. После наблюдение Мангёку Шаринган в действии, Орочимару окончательно отказался от идеи победить Итачи – это было слишком опасно, и тогда он ушёл из Акацки, будучи досконально в курсе их планов. После отбытия, он выполнил половину своей мечты – обрёл бессмертие, заставляя свою душу удерживаться в смертном теле, переселяясь со временем из одной человеческой оболочки в другую...
Характер;Несмотря на свою откровенно эгоистичную натуру, Орочимару оставаётся исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умееи убеждать. Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещав быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках.
Статы уровня Чунин

Статы уровня Джонин

Нынешние статы



Оружие:
Кусанаги но Тсуруги
Свиток Каишу-ле 2 штуки;
Дымовая Шашка 20 штук (в свитке Каишу-ле);
Таблетка силы 5 штук (в свитке Каишу-ле);
Таблетка жизни 5 штук (в свитке Каишу-ле);
Таблетка скорости 5 штук (в свитке Каишу-ле);
Таблетка чакры 5 штук (в свитке Каишу-ле);
Фактическая информация
Возраст: 53
Пол: Мужской
ДР: 10/27
Тип крови: B
Рост: 172 cm
Вес: 57.3 kg

Информация о ниндзя
Регистр.№:002300
Скрытое селение: Неопределено
Ранг: Легендарный Санин (Уровень Каге)
Команда: Сарутоби - Орочимару Джирайя Тсунаде

Академическая информация:
Окончание академии: 6 лет
Экзамен на чунин: ?
Стал джонином в : ?

Дзютсу: Edo Tensei, Juinjutsu, Daitoppa, Katon-fuuton daitoppa, Fushi Tensei, Gogyo Fuin, Jagei Jubaku, Mandara no Jin, Senei Jashu, Senei Ta Jashu, Shikumi no Jutsu, Shisha Kuu'utsu, Sanjuu Rashoumon, Kanashibari, Nan no Kaizou, Shoushagan, Kekkai Houjin, Сюнсин но дзюцу, Хенге но дзюцу, Шуншин но дзюцу, Техника Перерождения, Призыв души, Левитация, Техника замещения, Техника выпутывания из пут, Земляная манипуляция.

Владеет элементами: Земля, Ветер.

Выполненных миссий:
D-ранг: 16
C-ранг: 332
B-ранг: 521
A-ранг: 491
S-ранг: 108

Характеристики:
Нинджутсу: 5
Тайджутсу: 3,5
Генджутсу: 5
Разумность: 5
Сила: 3,5
Скорость: 4,5
Выносливость: 3,5
Знаки Рук: 5

Статы:
Скорость - 3200
Жизни - 4570
Чакра - 4500
Сила - 2250

Техники Орочимару

Edo Tensei(Edo Tensei - Обращение к миру мертвых)
Ранг техники: S
Описание: Это техника ниндзюцу, которая была скрыта из за её темной натуры. Техника призывает души успоших обратно в живой мир.Обычный призыв в качестве компинсации требует кровь призывающего, но эта техника ина : она требует человеческой жертвы. После убийства, нужно тело обратить в прах и сделать из этого праха грязь. Эту гряз положить в гроб. И только после этого уже можно будет призвать душу усопшего и она сможет обосноваться в таком теле. После ритуалов этих можно будет воспользоваться призывом. Призыв происходит через портал. Открытие которого занимает два хода, и на третий тела будут призваны. Тела буду помнить и знать все, что с ними происходило и происходит. Но их воля полностью подчинена призвавшему их. Теперь это уже будут настоящие машины убийства.
Особенности: тела невозможно уничтожитью. Любая часть тела состоит из праха, поэому тут же будет восстановлена(20 чакры - 1 конечность, 40 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего.
Ограничения: призвать можно только того, кого Орочимару лично убил(в дневник ссылка на убийство); обязательное проведение ритуала(ссылка в дневник); приызыв может быть осуществлен только один раз после одного ритуала.Статы и сила призывного тела равна статам и силам убитого Орочимару человека(призывной душе). Ссылка также обязательная в дневник, если техника была использована в каком либо бою.
Затраты чакры: 600 - на призыв одного тела.
Ссылки на тела:

Daitoppa(Daitoppa - Великий пролом)
Ранг техники: C
Дистанция: 0~10м
Описание: Это ниндзюцу основано на эл-те ветра. Орочимару способен изо рта выдуть струю ветра, которая сносит все на своем пути. Направляется на цель струя ветра рукой.
Дополнительно: орочимару способен направить такой взрыв не через рот, а дать ему выход через ноги. В этом случае, орочимару получает дикое ускорение(+90% скорости). Что позволяет ему перемещаться очень быстро. Но для того чтобы поворачивать на такой скорости, Орочимару приходится также применять эту технику. Минимальный пролет 2 метра. То есть повернуть орочимару сможет только через 2 метра.
Зататы чакры: 70; ускорение - 40 чакры.
Урон: 80.

Katon-fuuton daitoppa(Велики огненный прлом)
Ранг техники: B
Дистанция: 0~6м.
Описание: эта техника основывается на техники великого пролома. После того, как орочимару подгтовил Великий пролом он подности руку ко рту, для направления вихря, зажженную, и вместо чистого ветра у него изо рта вырывается струя огненного ветра. Но есть минус. На эту технику тратится больше времени, чем на прстую даитоппа.
Затраты чакры: 70.
Урон: 120.

Fushi Tensei(Fushi Tensei - Реинкорнция живого тела)
Ранг техники: S
Описание: это техника перемещения души из одного тела в другое. То есть Орочимару может переместить свои знания и свою душу из одного тела в другое. При этом, он станет обладать особенными свойствами тела, в которое пересилился, включая кейкенгенкай. Но также, все статы и силы, которые были у тела станут силами и статами Орочимару. И ещё один минус : Орочимару не сможет перенести Кейкенгенкай с одного тела на другое. Кейкенгенкай всегда привязан к телу.
Ограничение: техника может быть примененя раз в 15 боев с Шиноби собственного уровня(все ссылки на бои в дневник).
Затраты чакры: 600(ссылка в дневник на ритуал).

Gogyo Fuin(Gogyou Fuuin - печать пяти эл-тов)
Ранг техники: А
Дистанция: 0~2м
Описание: печать основана на пяти элементах - вода, метал, земля, огонь и дерево. На каждом их пяти пальцев по одному эоементу. После того, как пчать будет зафиксирована на противнике, последний не сможет контролировать свою чакру хорошо. Он не сможет, скажем, стоять на воде, бегать по вертикальным поверхностям. Также, на все дзютсу он будет тратить на 30% больше чакры, чем обычно.
Дополнительно: если печать будет поставлена на Джинчурики, то он не сможет использовать силу биджу в течение 3 ходов.
Затраты чакры: 250

Jagei Jubaku - Заклинание змей
Тайдзюцу-ниндзюцу
Ранг техники: С
Дистанция: 0~5м
Описание: это техника основанная на змеинном призыве. после использования её из рукавов орочимару вылезает два питона, которые способны скрутить противника и зафисировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится.
Дополнительно: эти питоны могут быть использованы для защиты от атак до ранга B включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого орочимару, не оставляя зазоров, что служит Орочимару в качестве щита.
Затраты: 10 жизни на одного питона. Дополнительное своство - 20 жихни, 40 чакры.

Mandara no Jin - Змеинная паутина
Ранг техники: B
Дистанция: 0~25м
Тип: атакующе-защитный
Описание: Орочимару используя свою змеиную манипуляцию изо рта выпускает огромное количество змей. Это позволяет орочимару увеличивая количество змей ежесекундно превратить атаку в нарастающую своеобразную крепкую ударную волну(Пик : 5 метров в высоту и 15 метров в ширину). Также, змеи способны из своего рта достать мечи кусанаги, что увеливает режущую способность атаки.Минус техники в том, что Орочимару остается неподвижным, пока выпускает изо рта змей.
Затраты: 80 жизни
Урон: 220.

Техника Перерождения
Ранг Техники: S
Описание: эта техника фактически является перерождением. Орочимару способен переродить свою физическую форму, не смотря на любые повреждени, которые получит. То есть он создает себе новое тело, вылезая изо рта и оставляя позади себя старое. При этом, на новом теле не будет никакого вреда от предыдущего тела.
Дополнительное свойство: змеиное замещение. Орочимару способен оставлять позади себя шкуру, в виде него самого, а сам уйти от атаки. При этом, отличительное свойство этого замещения в том, что шкура сверху может защитить от вреда. если вред был поверхностным, то пострадает только шкура и орочимару после этого сможет вылезти из неё целый и невридимый.(саске так спасся от Аматерасу)
Затраты чакры: 300 на перерождение; 40 на замещение.

Senei Jashu(Скрытые в тени змеиные руки)
Тайдзюцу
Ранг техники: С
Дистанция: 0~3м
Описание: Орочимару из руки(3 змеи) или изо рта(1 змею) способен атаковать змеями. При этом, достигнув противника, змеи могут не просто нанести вред, но ещё и скрутить противника, замедлив его.
Затраты: 5 жизни на одну змейку.
Урон: 20 от одной змейки.

Senei Ta Jashu(множественные скрытые в тени змеинные руки)
Тайдзюцу
Ранг техники: B
Дистанция: 0~6м
Описание: Это практически та же самая техника скрытых в тени змеинных рук, тольк расширенна. Но в этот раз, Орочимару не ограничен в количество выпускаемых им змей. И если он скрутит противника ими, то у него будет возможность просто порвать противника в клочья змеями.
Затраты: 1ед. жизни, на 1 змею.
Урон: 1 змея = 2 урона.

Shikumi no Jutsu - Техника представления смерти
Гендзюцу
Ранг техники: А
Дистанция: 0~7м
Описание: Эта техника немного похожа на теневое сдержание клана Нара. если противник глянет в глаза орочимару, то они видят свою смерть и их тело будет в момент взгляда парализовано шоком. Как Орочимару так и противник не смогут двигаться. если Орочимару двинется, то техника будет развеяна. единственный способ для противника выйти из этого состояние - получить урон.
Затраты чакры: 100
Урон: разный

Призыв души
Ранг техники: А
Описание: это, скажем так, обыденный для орочимару призыв души и тела. Эта техника позволяет орочимару призвать одну из душ и вселить её в тело убитого в бою человека и подчинить его себе.
Затраты чакры: 70 жизни, 100 чакры.

Shisha Kuu'utsu - Объединением усиленный дух
ранг техники: S
Описание: Орочимару является специалистом по призывам душ. Эта техника позволяет призвать души в одно тело. Все статы и силы душ суммируются. Такое призыв нужно будет убить столько раз, сколько в него душ вселено. Такой призвыв способен использовать техники всех тех душ, которые в нем. Предвариетльно этому призыву, нужно сделать обычный призыв трупа.
Ограничение: души могут быть объединены только из тех, кого Орочимару уже убил.(ссылка в дневник и согласие человека). Призыв каждой души используюется единожды. Больше эта душа не сможет быть пизванной.(ссылка боя с использованием техники в дневник.)
Затраты: 200 жизни, 400 чакры.

Sanjuu Rashoumon - Призыв гигантских врат
Ранг техники: А
Тип: защитный
Описание: Это особый призыв Орочимару. Для заключения контракта нужно 2 руки сразу. После чего перед орочимару вырастают трое врат. По словам Орочимару - это неразрушимая защита. Но как оказалось потом, она все же разрушима. Одну стену может разрушить :
1. Техника S-ранга с точечно направленной областью поражения.
2. Элементный(стихийные) техники, начиная с А-ранга, которые способны побить землю.
3. Просто мощная техника(как у Биджу Кьюби чакра-бласт).
Затраты: 50 жизни, 150 чакры - на одни врата.

Kanashibari(Kanashibari no Jutsu - временный паралич)
Гендзюцу
Ранг техники: D
Описание: Это техника является начальным вариантом Шикуми. Вся суть её в том, что она парализует человека при встрече взглядов на доли секунды-секунду и дает небольшое преимущество.
Затраты чакры: 20 чакры.

Nan no Kaizou(Nan Kaizou - Телесная модификация)
Ранг техники: А
Описание: Эта техника позволяет Орочимару изменять структуру своего тела. Поворачивать его на любые углы, удлиннять(max на 10 метров), извиваться. Техника созданная для шпионажа, в самом начале.
Дополнительно: Орочимару, объединив эту технику с змеином призывом смог достичь нового его уровня. По мимо того, что он может удлиннять сво конечности, в случе нанесения вреда его телу, он может его слепить обратно и слить въедино в течение мгновения, даже если его торс разрубят пополам.
Затраты чакры: 50 - удлиненние; 150 - соединение.

Сюнсин но дзюцу - техника мгновенного перемещения
Ранг техники: S
Затраты чяакры: 130.
Описание: это техника пространственного перемещения, не требующая знаков. Как и хираишин в числе тех редких техник, незаметных глазам Додзюцу.

Kusanagi no Tsurugi(Kusanagi no Tsurugi • Kuu no Tachi - Sword of Kusanagi • Long Sword of Sky)
Урон: разный но стандартный равен силе хозяина
Описание: это одно из величайших оружий мира. Острее клинка Кусанаги не существует клинков. Он конечно не рубит все, но практически любое оружие будет сломлено после 10-15 блоков максимум(Его не выдерживал даже алмазный Шест великого Хокаге "Профессора"). Прямое попадание на острие этого меча - уже ничто не спасет от прокалывания, ни одна защита.

Shoushagan(Shoushagan no Jutsu - Змеиное копирование плоти)
Ранг техники: С
Затраты чакры: 40
Описание: Копирует внешность противника. Причем не отличима додзютсу никак. Также, особенность техники в том, что после удара она не будет развеяна.

Левитация
Ранг техники: B
Затраты чакры: 10 на предмет.
Урон: 20 от предмета.
Описание: позволяет ливитировать небольшие предметы.

Kekkai Houjin - Барьер
Ранг техники: S
Затраты чакры: 90 каждый угол
Описание: нужно расставить четыре зезаметных предметов вокруг противника(север, юг, запад, восток). После чего можно будет заключить его в неразрушимый кубический барьер. Внешнее соприкосновение с которым уничтожает всякое тело.

Хенге но дзюцу - смена облика
Ниндзюцу
Ранг техники: С
Затраты чакры: 20
Описание: позвоялет преобразиться в любую форму и в кого угодно. При этом, форма реальная, и если это сюрикен, то пи попадание он воткнется, например. Техника развеивается после удара по хозяину техники.

Техника замещения
Ниндзюцу
Ранг техники: D
Затраты чакры: 20
Описание: позволяет уйти от атак противника, путем подставноки за место себя предмет.

Шуншин но дзюцу - техника скрытия
Ниндзюцу
ранг техники: С
Затраты чакры: 40
Описание: позволяет скрыть себя среди мелких предметов : листья, пыль и прочее. Таким образом, не дав врагу понять что к чему или просто прийти, оставшись незамеченным.

Техника выпутывания из пут
Тайдзюцу
Ранг техники: E
Затратый чакры: 0
Описание: это базовая, академическая техника шиноби, позволяющая незаметно распутаться и выпутаться, если ты был связан.

Земляная манипуляция
Ранг техники: А(потенциально S)
Описание: владение земляной стихии в совершенстве. Включая превращение себя в землю. Также : скрыться в земле(20 чакры за ход), создать земляные копья(50 одно копье, вред 70), земляной клон(30 чакры), земельное замещение(30 чакры), земляная яма(100 чакры), болото(70 чакры, 5 кв.м., противник вязнет под ней).

Кай
Вид: Гендзюцу
Ранг техники: D
Затраты чакры: 5
Описание: прекращает действие любого гендзюцу



s
 
Форум » Test category » Test forum » Orochimaru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz