Среда, 01.05.2024, 21:56
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяRules - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Rules
Rules
AlexДата: Пятница, 25.06.2010, 22:08 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Анкета

Для начало игры в ролевой , нужно создать анкету.Тут вы можете увидеть шаблон анкеты и создать анкету.После того , как вы создали анкету , модератор или админ проверит её.Смотря по содержанию он Примет её и вы сможете играть на ролевой или Не примет и тогда ван нужно будет внести поправки в анкету.

Ролевая игра

После принятия вашей анкеты , вы можете начать игру.Для того чтобы получить роль , пройдите Сюда , и выберите вам подходящую роль (Также можно играть за неканона , и учить техники самому и всё другое...). Когда у вас есть каноническая или неканоническая роль , пройдите к деревни , которую указали в анкете или деревню вашего персонажа.Также вы можете сдать Экзамен на генина.После сдачи экзамена , вы станете полноценным шиноби и можете выполнять миссий и поручения каге , своей деревни. Играйте , фантазируйте , так как сюжет вы строите сами.Если вы чего то не понимаете или имеете вопросы/предложения , пройдите Сюда или пишите в ЛС модерам/админам.

Статы(Характеристика)

Как вы заметили когда писали анкету , там есть пункт Статы.Эти статы , один из главных факторов ведения боя на ролевой.

Жизни - этот стат отвечает за количество урона который можете принять , и вашей выносливости , жизни также отвечают за
способность сражаться в бою(если жизней осталось мало , вы теряете сознание в бою и это тоже самое что и поражения.

Чакра - этот стат отвечает за количество техник , которые вы сможете применить , а также за техники , которые можете применять(чем больше чакры , тем сильнее техник вы можете применять в бой.

Выносливость - этот стат отвечает за вашу скорость , интуицию , урон которые вы можете выдержать.Выносливость определяеться в процентах (1000 жизней=10%) но она может привысить 100%.Выносливость самый сложный стат.Он отвечает , также за то , от каких техник вы сможете увернуться.Если ранг техники Е/D , то нужно иметь выносливость на 5% выше.Если ранг техники C , то нужно иметь выносливость на 8% выше.Если ранг техники B , то нужно иметь выносливость на 11% выше.Если ранг техники А , то нужно иметь выносливость на 16% выше.Если ранг техники S , то нужно иметь выносливость на 20% выше.Позвольте заметить , что если техника массового происхождения(покрывает большую площадь) то простым уворотам ны обойтись , тут надо проявить смыкалку и техники перемещения замещения и другие.

Теперь больше о самом распределении.
Уч. Академий имеет 2000 статов на распределения
Генин имеет 2500 статов на распределения
Чунин имеет 3500 статов на распределения
Джоунин имеет 5000 статов на распределения
Санин имеет 6500 статов на распределения
Каге имеет 7500 статов на распределения.
И так , вроде это всё , если есть вопросы , предложения , обращайтесь ко мне по ЛС

Техники

У каждого ранга есть свой лимит техник.С повышением в ранге , повышаеться и лимит техник.
Генин-Имеет в запасе до 8 техник
Чюнин- Имеет до 13 техник в запасе
Джонин- Имеет до 20 техник в запасе
Санин- Имеет то 25 техник в запасе
Каге- Имеет до 30 техник в запасе
Создание собственных техник:
Так же ты можешь основать свои собственные техники, но только с разрешения Администрации ролевой(не более 4 штук).Иначе они не будут разрешены, а ты, используя их, будешь наказан.Также , эти техники не входят в лимит основных техник.

Ранг техник:

Техники: Ранг E
Это основные и элементарные умения. Т-ка замещения, навануке, кукеремино и т.д.
Техники: Ранг D
Это техники уровня генина. Такие техники входят в арсенал любого нинзя.
Техники: Ранг C
Это техники уровня чунина. Некоторые генины осваивают такие техники, чтобы впоследствии сдавать экзамен на повышение с большей вероятностью успеха.
Техники: Ранг B
Это техники уровня джонина. Чюнины-специалисты имеют возможность применять такие техники.
Техники: Ранг A
Это техники уровня сэннин, а также запретные техники. Некоторые джонины разрабатывают техники такого уровня и используют их как свои «визитные карточки», но такое искусство требует мастерства, сравнимого с уровнем каге.
Техники: Ранг S
Это полностью запретные или секретные техники, известные лишь единицам, способные даже опровергать законы.

Если вы неканон , то изучить техники можно Tут , выберите себе миссию из категорий: Ниндзюцу , Гендзюцу и Тайдзюцу , и пройдите на Тренеровочную площадку(Сами техники пока в фазе дороботак , так что желательно нечего не учить).Внимательно прочитайте Правила изучения техник.

Бои

Бои можно проводить 1x1, или 2x2, или 2x3, или 5x4, или, проще говоря, групповые. В групповом бою очередь ходов кто за кем действует определяется участниками самого боя. Если у тебя возник спор с оппонентом или ты сомневаешься, то можешь попросить помощи у любого модератора или джонина/санина, чтобы он помог разрешить ваш спор.

И так в бою можно использовать.
Техники
Тайдзюцу
Ниндзюцу
Гендзюцу

Предметы
Таблетки,метки и т.д.
Оружие
Артефакты

Тайдзюцу - Это рукопашный бой ближней дистанции. А также бой метательным оружием(кунай, фумасюрикен и пр.) на средней дистанции. Тайдзюцу основывается на скорости и силе(выносливость).

Ниндзюцу - Это "искусство ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычными и стихийными (огонь, лёд и т.д.). Ниндзюцу техники бывают ближнего боя, среднего и дальнего. Применяются строго по описанию самих техник. Ниндзюцу зависит только от чакры и требует печатей для создания.

Гендзюцу - Это манипуляции разумом врага, требующие очень высокого уровня контроля чакры. Контролируя чакру внутри противника вы контролируете все его органы чувств и тем самым насылаете видения, галлюцинации(слуховые, зрительные...) и т.д. Простой самый пример гендзюцу - это гипноз.

Ведение боя
Бой происходит по принципу пост на пост - пост ты пишешь, пост - твой противник. В одном посту может быть до трёх действий. В одном действие можно применить одну технику или сделать несколько простых действий(прыгнуть, ударить рукой, блокировать удар, бегать и т.д.).
Прояви понимание, если противник сделал ошибку, напиши почему и где он ошибся, после чего продолжайте бой. Если вы не найдете общего языка с ним, то обратись к модераторам за решением проблемы.
Посты могут выглядеть по разному, поэтому не стоит паниковать. Если что-то непонятно, просто прерви бой и спросите модераторов, джонинов, санинов по ЛС.
Также не забывайте про правила статов и логику.Тк.вы не можете прыгать на 20 метров или бегать со скоростью света от техник противника.Бои проводяться Тут .

Артефакты

И так , на ролевой , по мимо простых вещей есть особенные , персональные - Артефакты. Артефакт , очень редкая вещь и её имеет только особенные шиноби. Артефакты можно получить за заслуги перед деревней или создать в кузнице. Так или иначе , его в магазине нельзя купить. Также , есть определённые ограничения , по имению артефактов. Генин , Чунин , Джоунин может иметь только 1 артефакт. Санин и Каге могут иметь 2 артефакта , с разрешением админов. Если , хотите получить артефакт , заслужите его у каге своего селения или купите тут.

Зависимости

Техники делятса на 3 типа
Атакующие
Защитные
Нейтральные

Каждая техника классифицирована по силе и эффективности(Пример: Ранг B), но кроме этого стихийные техники подвластны следующей зависимости:

Кейкегенкай
Кейкегенкай(Линия крови) - это кровная особенность или геномная способность. Например: создание льда, создание дерева...
Стихии кейкегенкай - это лёд, дерево, железный песок, магма и кристал. Они равны всем простым стихиям - это огонь, вода, земля, ветер и молния -, кроме той, которой они по схеме проигрывают.

Немного о стихиях

Генин - может иметь до 1 стихии
Чунин - может иметь до 2 стихий(2 стихии только если ты в клане где есть способность...)
Джоунин - может иметь до 3 стихий(3 стихии только для ел. джоунинов)
Санин - может иметь до 4 стихий
Каге - может иметь до 5 стихий , но для этого требуется невиданное мастерство

Комбинированная атака

По мимо простых стихийных и не стихийных атак , можно создать и атаку из нескольких техник. Но это требует большого мастерства и голову на плечах. Нельзя сделать разрушающую атаку из земли и воды , так как это две противоположные стихии. Также , можно сделать только одну технику за один шаг , так что , лутше всего делать комбинированную атаку с напарником. Как вообще происходит такая атака. Вот вам пример.
Возьмём две техники стихии Огня и Ветра.

Покажу на примере. давайте возьмем две следующие техники и скомбинируем их :
1. Атсугай
Ранг техники : B
вид : ниндзюцу
Затраты чакры : 150
Урон : 200
Дистанция : 15м.
описание : создаете поток ветра, который сносит все на своем пути. Включая даже то,что вырывает деревья среднего размера с корнем.
2. Огненный поток Дай Эндан
ранг техники : А
Вид : ниндзюцу
Затраты чакры : 350
Урон : 430
Дистанция : 10м
Описание : вы изрыгаете очень плотный поток огня, который как бушующая рука или как пламя из реактивного двигателя рвется на противника.
Результирующая техника Катон + Фуутон будет такой :
Дистанция действия такой техники будет суммой из двух дистанций : то есть 10м+15м = 25 метров.
Урон будет суммироваться и удваиваться(+100% усиления). Т.е. {200(ветер)+430(огонь)} + 100% = 630 + 630 = 1260 урона.
Ранг такой комбинации будет высшим из двух техник. В данном случае это : A.
Разумеется, подобные атаки все будут носить массовый характер и простым прыжком от них не упрыгаешь, будь ты даже кузнечиком.



s
 
Форум » Test category » Test forum » Rules
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz