Имя - Гриммджоу Джагерджак Ранг - Неизвестно , потенциально Каге+ Селение - Вроде Лист Стихия - Неизвестно Клан - Нету Особенности персонажа: + Гриммджоу нельзя ранить металлическим оружием ++ Обладает невероятно сильными техниками +++ Имеет очень сильный меч ++++ Всегда готов сражаться , он не смотрит на свои раны или количество рияцу(чакры) +++++ Очень большое количество рияцу(чакры) ++++++ Номер 6 Эспада , Мастер Тайдзюцу Информация обо мне: Пол: Mужской Группа крови: II Возраст: ХЗ Рост: 179.0 Вес: 57.2 Глаза: Голубые - Жизнь - 4000
- Чакра - 3000
- Выносливость - 40%
Вещи: Меч Пантера , Артефакт ранга S Название Меча: Пантера (яп.豹王 (パンテラ), досл. «король-леопард») Вид оружия: Живое оружие S ранг. (Одноручная катана) Описание оружия: Меч длинной в 1м.(30см. - рукоядь и 70см. - Лезвие) Меч очень острый и тесно связан с чакрой хозяина,пока у хозяина есть чакра то и меч не сломать. Если у Хозяина остаётся менее чем 10% чакры то меч можно сломать ,меч востанавливается сам. Неразрывно связан с владельцем и забрать меч невозможно. Если хозяин умирает то и меч вместе с ним,если хозяин воскреснет то и меч вместе с ним. Стандартный Урон меча: Режет любое простое оружие , дерево , камень , не говоря уже об плоти человека Способности меча: Сам меч не имеет никаких особых способностей,но истинная сила меча это его высвобождения относительно к хозяину. Освобождение происходит таким образом: Хозяин проводит по лезвию меча как бы царапая его и произносит Команду для освобождения — «Порви их в клочья» После этого меч высвобождается и тело хозяина преобразует другую форму, Тело сильно похоже на пантеру.Волосы становятся длинными,Кисти рук и ступни ног становятся черными с когтями и позволяет спокойно отбивать,блокировать острые оружия(Не принося себе урона) и атаковать врага когтями (Атака когтями = мечу),так же всё тело становится белым в черную полоску. На руках и ногах по бокам появляются Лезвия (95см) Высвобождние: Для высвобождения тратится ранг A,И Освобождение поддерживается 5 ходов после чего Хозяин возврашается снова в обычную форму и меч востанавливается. Либо что б после 5 ходов Пантера не приняла прежний вид - Необходимо после 5 Ходов каждый Ход поддерживать её вкладывая по ранг D. каждый следуюший Ход. Освобождение даёт +100% к Скорости , Чакре и Силе что делает Гриммджоу очень грозным противником. Когти-Стрелы "Hikko":Используюший может выстреливать своими когтями из рук и ног (урон как у меча) (Ранг E на выстрел 5 когтей)(Можно использовать более 50 раз за бой , требует мало чакры) Каждый Коготь 50 см. что является преймушеством над остальными кидаюшими орудиями. Информация: После Выстрела когтя,следом вырастает новый. Примечание: Так Как Когти являются не большими летаюшими орудиями,то они имеют преймушество в быстром и тяжело заметном для простого глаза полетом. Но есть и плохая сторона - Так как они являются небольшими,они не могут пробивать Зашитные Ниндзюцу B ранга и выше. Техники: Бала Ранг: C Описание: Атака, схожая по принципу с Серо, в несколько раз слабее и в 20 раз быстрее. Пескиза Ранг: ? Описание: Умение ощущать на больших расстояниях чужую чакру и, в определенных случаях, определять их силу. Церо(Cero) Ранг: А(Можно использовать 20 раз за бой) Описание: Техника доступная любому пустому выше уровня Меноса. Гриммджоу концентрирует чакру в руке и испускает мощный красный луч. Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) Ранг: S(Можно использовать только 2 раза за бой) Описание: Техника превосходяшая обычное Церо в несколько раз, и доступная только членам Эспады. Серо Оскурас(Cero Oscuras) Ранг: S(Можно использовать не больше чем 5 раз за бой) Описание: Это тёмное серо , в 2 раза сильнее обычного и наносит большие повреждения. Сонидо(Shonido) Ранг: S(Можно использовать более 50 раз за бой , просит мало чакры) Описание: Аналог Shunshina , только у эспады оно развито до уровня ПВ(Пространстевнно-временных). Позволяет перемещаться на больших расстояниях. Гарганта(Garganta) Ранг: ? Описание: С помощью этой техники создаётся портал , который может перенести вас в любую точку мира. Неприкосновенность Ранг: ? Описание: Гриммджоу нельзя ранить металлическим оружием. Он спокойно может держать оружие за острие и так далее.
s
|