P.S. Если вы не поняли сразу значения вкладки, то просто подержите мышку на ней и вылезет подсказка.
Внешность: У Минато длинные, светлые, остроконечные волосы, торчащие в разные стороны, серьезные голубые глаза. На его лице также часто, как и серьезное выражение, можно увидеть беззаботную улыбку. Спортивное телосложение. Он носит длинное белое кимоно, как символ того что он Хокаге, с узором красных языков пламени, и японскими иероглифами на спине. Зеленый жилета синоби, со специальными кармами для свитков, темно-синие брюки, такую же водолазку черные сандалии и стандартную повязку синоби со знаком Селения Скрытого Листа. К правой ноге, белым бинтом, привязан карман с сюрикенами. Сзади к поясу прикреплена белая сумка, с кунаями, и свитками по составлению ядов.
Характер: Характер Минато похоже на характер Наруто. Он веселый, жизнерадостный, любит хорошо посмеяться. Но в отличие от Наруто умеет сохранять серьезность. В бою он решительный, рассудительный, спокойный. Минато не презирает слабых, и не любит задавак, и выскочек. Когда его называют сильнейшим ниндзя конохи, он не воспринимает это всерьез, так совсем не хвастлив. С учениками, он в меру строг, и в меру добр. Он очень упрямый, упорный и целеустремленный, не умеет проигрывать, если ставит перед собой цель, никогда не останавливается. Благодаря этим качествам он и стал Четвертым Хокагэ.
Биография: В Академии Минато не проявлял особых способностей, и не был первым в списке успеваемости. Будущий хокагэ, не отличался большой силой, среди своих сверстников. Но этот недостаток компенсировали его ум, знание теории, и неплохой контроль чакр. Таланты он проявил позже, когда стал синоби. Минато изобрел Дзюцу "Расенган", а затем обучил ему своего наставника Дзираю. Юный синоби позже хотел усовершенствовать свое дзюцу добавив в Расенган частицы собственного природного элемента, но этому помешала битва с Кьюби. Используя Хираишин но дзюцу, позволяющие вмиг переместится в любую точку назначении, Намикадзе получил прозвище – Желтая Молния Конохи. Минато вместе со своими товарищами сдал Экзамен на Чунина. Затем, отличившись среди них, он стал дзенином. Будучи дзенином, до принятия титула Хокаге, Минато работал наставником. Его самыми выдающимися учениками была команда, в которой состояли: Какаши Хатаке, Обито Учиха и Рин. Обито погиб в бою и отдал Какаши свой Шаринган.
Kawarimi no jutsu - Техника замещения Чакры: 20 Ранг техники: E-A Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Henge no jutsu - Техника смены облика Ранг техники: Е Затраты чакры: 20 Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: нейтральный Ранг техники: C Затраты: на одного = 40 чакры Особенности: также можно создать клона пустышку за 20 чакры Описание: Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Чакра распределяется равномерно. У клона есть разум и поэтому имеет три своих действии в ходу
Kai no jutsu - Техника Рассеивания Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Rasengan no jutsu - Техника Спиральной Сферы Вид: физ нин Ранг техники: А Тип техники: атакующий Дистанция: ближний бой Урон: на 1 чакру, урон 3. Свойство Повреждения не излечить мед. техниками Информация: это сильный вариант Расенгана, который способен пробивать почти любые защитные техники противника, нанося повреждения, которые не сразу вылечиваются даже мед техниками. После того, как ниндзя овладел всеми тремя способами контроля Расенган, он способен объединить их в одну технику - но только под наблюдением Хокаге или Сэннина Листа. Описание: очень сильная техника ближнего боя. По совместительству являющаяся совершенной формой контроля над чакрой. Техника очень опасна, если ниндзя овладеет мастерством над ней.
Magen • Narakumi no Jutsu - Дьявольская Иллюзия видимости Ада Ранг техники : D-А Дистанция : средней дальности Затраты чакры : 80 Наносимый урон : 100 Описание : одна из под видов Адской Иллюзии. Смысл в том, что гендзюцу влияет на центр страхов у мозгу человека и он видит свой самый страшный кошмар. Основная задача техники лишь в том, чтобы сбить врага с панталыку. Чем выше опыт и уровень ниндзя, тем более яркое ген он создаёт. На уровне генин - простое видение. На уровне джонин - это полноценная иллюзия, поражающая и слух, и запах... - в зависимости от того, чего враг боится. Дополнительно:
На уровне Сэннин способен контролировать недолгие иллюзии самостоятельно, а не просто стимулировать центр страха мозга врага. Например: превратить себя в дракона.
Способность на близком расстояние и при достаточных знаниях(направление циркуляции чакры, количество чакры в теле врага, вид чакры, скорость потока чакры в теле врага - если всё это известно) подчинять себе разум врага и заставлять его делать то, что нужно вам.
Yajushiru no satiru - Стиль стрелка Вид: Тайджутсу Тип техники: Пасивная Ранг техники: D Наносимый урон: +20 к обычному урону куная Описание: Шиноби изучивший данную технику способен бросать кунаи держа их на пальцах всего движением кисти или пальца, и знающие этот стиль более меткие нежели другие.
Kage kunai no jutsu - Техника теневого куная Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: техника позволяет метать один кунай за другим, так, что второй будет в тени первого и абсолютно невиден врагу.
Техника теневых пряток Вид: тай Примечание: внимание! Нужен мозг для использования техники. Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: обладая техникой теневого куная или теневого сюрикена, ниндзя способен прятаться за них. Как это происходит? Ниндзя метает во врага несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках, сам же ниндзя использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Однако, на близком расстояние техника не сработает. Дистанция: 5-20м
Sennen Goroshi - Тысячелетие Боли Вид: тайджутсу Ранг техники: Е Тип техники: атакующий Описание: Хотя эту технику называют «древняя высшая техника листа», сеннен гороши больше похожа на оскорбительную технику, нежели на квалифицированное тайджуцу. Нинзя формирует печать тигра, а затем тыкает ее в ж@пу. Обычно после этого приема жертва подлетает в воздух. При попадании противник получает 1 легкое повреждение.
Усиление оружия Вид: тайджутсу ранг техники: A ранг использования: Джонин Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) Необходимо: Обладать элементов ветра Ограничение: действует на мечах, ножах и кунаях. Описание: Благодаря элементу ветра вы создаете вокруг оружия бурный поток ветра, который способен резать все, что угодно, благодаря чему увеличивается как радиус действия оружия, так и его урон.
Ментальность.
Дзюцу. Контроль стихии чакры: n чакры = n урону от стихии. Ранг: D. Описание: ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Контроль формы чакры: шар. Ранг: D. Описание: ниндзя из чакры создаёт на руке средних размеров размеров шар или точнее комок чакры, которым может оборонятся или нападать форма создается без печатей рук. Это техника нейтрального типа. Затраты чакры: на 50 чакры приходится урон в 50 эд. . Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Контроль формы чакры: клинок. Ранг: С. Описание: сложив необходимые печати, ниндзя преобразует чакру на руке в остриё клинка и атакует им. Особенность "клинка" – пробивание защитных техник. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты чакры: 50 чакры=123 урона. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Описание: ниндзя приобретает способность совершать техники без стандартных печатей рук(Стандартные печати рук - это Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Баран, Обезьяна, Птица, Собака и Свинья.) Знание: Kawarimi no jutsu, Henge no Jutsu, Kage Bunshin no Jutsu/ Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: выделять массовую чакру из тела. Ранг: B. Описание: ниндзя выделяет из тела огромное кол-во чакры около себя и способен применить её в атаке. Обладая дзюцу "Сколько чакры = такой урон от стихии" ниндзя может обратить всю выделенную массовую обычную чакру в стихийную. Это техника атакующего типа, массовое нин. Затраты чакры: 150 чакры = 151 урону; 140 чакры = объёму 7x7x7 метров.. То есть, чтобы провести массовую атаку на 7м. вдаль; 7м. в ширину; 7м. в высоту с уроном в каждой точке 151 нужно потратить 290 чакры. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: соединение формы чакры и стихии чакры. Ранг: А. Описание: чтобы изучить данную способность, необходимо изучить хотя бы одну из форм чакры. Соединяя форму со стихией чакры, ниндзя получает дзюцу нового гораздо более сильного уровня. Эффект усиливается на 100%, а ранг поднимается на один ранг выше. Затраты боевой выносливости: 500.
Ловкость
Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу. Ранг: А. Описание: Чтобы получить возможность уклонятся от вражеской атаки необходимо изучить данное дзютсу. Дзютсу позволяет уклонятся от физического ниндзютсу врага за счёт натренированного тела. Уровень(ранг) умения определяется вашим уровнем. Если вы генин то ваш уровень уклонения D-ранга, если чунин ? то С-ранга и т.п.Соответственно, уклонятся можно только от техник, равных по рангу вашему дзютсу уклонения или низших него. Однако, нельзя уклонятся от большенства техник S-ранга. Затраты боевой выносливости: 220.
Hiraishin no Jutsu - Техника полета Бога Грома Вид техники: ниндзютсу Ранг техники: S Чакры: Шика 10, 30 перемещение, 150 чакры на расстояние больше 1-го километра. Примечание: Нужно с начало поставить печать а потом использовать эту технику печать, печать многоразовая.Но можно создать новую потратив 10 чакры на одну печать. Когда он до касается до кого либо он может оставить не заметно.Когда Минато переместиться он убивает свою жертву как хочет.И ещё то, что Минато чувствует перемещение своих печатей.Те печати, которые находятся в покое или при себе - он не способен их чувствовать. Описание: Хираишин но Джутсу - техника ниндзютсу, используемая только Четвертым Хокаге. Эта техника дала Йондайме прозвище "Желтая молния Конохи" из-за его ярких желтых волос и его способности пересечь огромное расстояние за мгновение.Эта техника из разряда пространственно-временных, наподобие кучийосе. Сначала использующий должен пометить место назначения с помощью "шики" (спец.печати), а затем уже может применять дзюто для прибытия в это место в мгновения ока. Носителем для печати, можно использовать все что угодно, например оружие вроде куная, и когда этот кунай используется, он может мгновенно переместиться к нему. Также можно пометить живую мишень, например своего противника, причем печать практически не заметна и от нее не возможно избавиться, то есть, если пометить врага "Шики" на одежде или к любому другому месту, тогда неважно на каком расстоянии находится враг, использующий может моментально настичь его и прикончить.Ещё его можно использовать как перемещение от нин можно разбрасывать печати на месте и потом резко воспользоваться ими и уйти от нин.Ещё можно призвать к себе печать или себя к нему.Можно поставить метку на себя и исчезнуть куда нибудь на определённое расстояние.И ещё можно использовать хирашин как перемещении вокруг своей оси.Если поставил метку на землю или на чего либо то можно этот предмет призвать как примеру если поставил метку на землю то можешь призвать 40 кг земли.Можно активировать сдвоенную печать, одни печать, призывает к себе другую печать переносит к противнику предмет.Может затянуть человека и его может переместить к другой печати.
Hiraishin. Kekkai Kiykan no jutsu - Техника Пространственного Барьера Вид: Ниндзютсу Примечание: Под техника полета Бога Грома Ранг техники: S Тип техники: Абсолютная защита Дистанция: 0 - 10 м Затраты чакры: 300 Описание: Сложив печати Минато выставляет перед собой руки и в руках при этом держит свой кунай с печатью шики, и так он поглощает массовую атаку врага, перемещая её в другое место, туда где есть метка шики. Техника позволяет перемещать к обозначенному вами ранее меткой шики месту, это же делает технику двусмысленной.
Shiki Fuujin - Призыв бога смерти Вид техники: Киндзюцу Ранг техники: S Затраты: жизнь использующего Способность: остановить любую атаку врага. Недостаток: от техники можно спастись, если сила врага сможет освободиться от захвата. Но, 70% жизни все равно будет отнято у врага, потому делать и применять техники в бою он больше не сможет. Описание: Шики Фуджин - техника Фуинджутсу, развитая Четвертым Хокаге. Разновидность этой техники использовалась, чтобы запечатать Кьюби в Наруто. Техника преподавалась Третьему Хокаге, который позже использовал ее в сражении. После вызова Шинигами (Бога Смерти) надлежащими печатями рук, он отдаст свою душу в обмен на Бога Смерти, удаляющего душу его цели. Окончательный жертвенный джутсу, эта техника может использоваться Каге Буншин. С активизированным джутсу, спектральная форма будет появляться перед Богом Смерти. Бог Смерти выдвинет свою руку через это спектральное тело, и рука будет простираться от груди реального человека. Это вынуждает быть близко к врагу. Рука протянется в тело цели, и будет тянуть его душу из тела. Если Бог Смерти не сможет удалить целую душу, он может просто отрезать часть спектральной души формы. Это сделает у врага соответствующую часть тела мертвой и бесполезной. Удаленная часть души будет тогда запечатана. А использующий погибает, однако если будит столкновение техник Сусаноо и Синигами – то они поглощают друг друга и больше применять их в бою нельзя – в этом случае использующий Синигами остается жив..
Sennin Moodo - Режим отшельника Вид техники: ниндзюцу Ранг техники: S Затраты: время на вхождение в режим - ход быть неподвижным Информация: в режиме необходимо находиться. Как только вы потратили всю накопленную силу природы, то вы вылетаете из режима. Для поддержания режима можно облить себя маслом - это позволит протянуть ещё ход в режиме, даже если сила природы на нуле. Жабьего масла всего одна бутылочка, которой хватит на 2-3 раза всего. Описание: Режим отшельника - это опаснейшая и запретная техника селения жаб. Лишь единицы жаб смогли овладеть этой техникой, не говоря уже про людей. Минато второй человек, который смог овладеть контролем чакры природы, которая необходима для данной техники. Минато превзошёл Джираю в этой технике и с умел собирать чакру природы, без специального жабьего масла. Однако для этого необходимо в течении одного хода быть неподвижным и собирать чакру. За один ход можно собрать 150 чакры природы Также Минато может использовать метод Джираи и призвать на плечи жаб-мудрецов(Па и Ма) и соединиться с ними телами. Они будут собирать по 135 силы природы каждая за ход, не зависимо от того, что будит делать Минато, но недостаток в том, что жабы не легкие и каждая жаба снижает (-100 скорости). Максимум можно собрать +10 000 природной силы, которой можно усиливать свои статы: отдать определенное количество силы природы, например: -2000 и на ход её себе к скорости(+2000) и уйти от удара, или к силе и стать относительно не уязвимым, или к чакре и использовать дзютсу.
Kuchiyose no Jutsu -Техника призыва Примечание: Пространственно-временная техника. Вид: Ниндзюцу Подвид: Кучиёсе Тип техники: Нейтральный Способность чакры: Пространственно-временные техники(Кучиёсе) Ранг техники: С Призыв: Жабы Затраты чакры: 210 Уровень использующего: Генин и выше Описание: Обладая кровно связанным контрактом с одним из видов животных, ниндзя способен призвать его себе в подмогу. Для этого необходимо соблюсти три Условия. (принести кровавую дань;сложить определённые печать;приложиться рукой/руками к поверхности и обозначить тем самым место появление призывного существа)
Chou Oodama Rasengan - Колоссальный разенган Вид: масс нин Ранг: А Природная чакра: 1 Урон: 2,5 Условие: Активированный Сен-мод.Знание техники расенган. Описание: Оодама Разенган - техника ниндзютцу гигантскую версию Оодама Разенган минато придумал эту технику сам и когда входит в режим отшельника он создает большой расенган и может им убить противника.От техники можно уйти только если без печатной нин или временной пространственной техникой.Максимум ниндзя может использовать эту технику 4 раза за бой.Если надо то можно его кинуть в человека на расстояние который будет действовать только на 10 метров и потом исчезает.
Magen • Gamarinshou - Демоническая Иллюзия • Пение Конфронтации Жабы Ранг техники: А Чакра: Природная: 400 Урон: противник пропускает 5 ходов Информация: на подготовку требуется 1 хода Условие: Активированный Сен-мод. Описания: это техника Ффукасаку и Шима. Гендзютсу действует на врагов, влияя на их слух. Комбинируя голоса в мелодию жабы старейшини связивают тело и ум того кто слышит их пение. Жертве будет казаться что она заточена в некий куб окружённый четырьмя большыми жабами которые удерживают куб сдавливая его щитами с четырёх сторон. В то время как под гендзютсу, они будут уязвимы для внешнего нападения. Слабость гендзютсу это нужда в подготовлении Па и Ма до гармонии для пения, а так же пение выдает их место расположения.
Senpou • Fuuton Sunabokori - Облако Пыли Элемента Ветра Вид: ниндзютсу Тип: нейтральный Ранг техники: А Природная чакра: 400 Урон: 300 Дистанция: 20м. Описания: Ма выпрыгивает из плеча сложив заранее печать и после этого в себя вдыхает воздух и выпускает облако пыли. Это ниндзютсу которое Ма использует дабы ухедшить видимость врага давая ему 0% видение на местности.
Senpou Kavazunaki - Оглушение Вид: ниндзютсу Тип: защита Ранг: А Природная чакра: 300 Урон: торможение и оглушение врага на два хода. Описание: Сложив заранее печать Па и Ма в двоём прыгают вверх и после этого сконцетрировав чакру в себе выпускают звуковые волны которыми и тормозят а после оглушают врага на два шага.
Zessenzan - Война Обезглавливания Слов Вид: физ нин Тип: атака Ранг техники: А Природная чакра: 400 Урон: смерть Описания: После того как Па сложил печати он выпускает изо рта плотную, и очень мощную струю воды, которая способна разрезать врага, и даже камень. Технике ничего не стоит пробить даже защитную технику земли А ранга.
P.S. Если вы не поняли сразу значения вкладки, то просто подержите мышку на ней и вылезет подсказка.
Внешность: У Минато длинные, светлые, остроконечные волосы, торчащие в разные стороны, серьезные голубые глаза. На его лице также часто, как и серьезное выражение, можно увидеть беззаботную улыбку. Спортивное телосложение. Он носит длинное белое кимоно, как символ того что он Хокаге, с узором красных языков пламени, и японскими иероглифами на спине. Зеленый жилета синоби, со специальными кармами для свитков, темно-синие брюки, такую же водолазку черные сандалии и стандартную повязку синоби со знаком Селения Скрытого Листа. К правой ноге, белым бинтом, привязан карман с сюрикенами. Сзади к поясу прикреплена белая сумка, с кунаями, и свитками по составлению ядов.
Характер: Характер Минато похоже на характер Наруто. Он веселый, жизнерадостный, любит хорошо посмеяться. Но в отличие от Наруто умеет сохранять серьезность. В бою он решительный, рассудительный, спокойный. Минато не презирает слабых, и не любит задавак, и выскочек. Когда его называют сильнейшим ниндзя конохи, он не воспринимает это всерьез, так совсем не хвастлив. С учениками, он в меру строг, и в меру добр. Он очень упрямый, упорный и целеустремленный, не умеет проигрывать, если ставит перед собой цель, никогда не останавливается. Благодаря этим качествам он и стал Четвертым Хокагэ.
Биография: В Академии Минато не проявлял особых способностей, и не был первым в списке успеваемости. Будущий хокагэ, не отличался большой силой, среди своих сверстников. Но этот недостаток компенсировали его ум, знание теории, и неплохой контроль чакр. Таланты он проявил позже, когда стал синоби. Минато изобрел Дзюцу "Расенган", а затем обучил ему своего наставника Дзираю. Юный синоби позже хотел усовершенствовать свое дзюцу добавив в Расенган частицы собственного природного элемента, но этому помешала битва с Кьюби. Используя Хираишин но дзюцу, позволяющие вмиг переместится в любую точку назначении, Намикадзе получил прозвище – Желтая Молния Конохи. Минато вместе со своими товарищами сдал Экзамен на Чунина. Затем, отличившись среди них, он стал дзенином. Будучи дзенином, до принятия титула Хокаге, Минато работал наставником. Его самыми выдающимися учениками была команда, в которой состояли: Какаши Хатаке, Обито Учиха и Рин. Обито погиб в бою и отдал Какаши свой Шаринган.
Kawarimi no jutsu - Техника замещения Чакры: 20 Ранг техники: E-A Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Henge no jutsu - Техника смены облика Ранг техники: Е Затраты чакры: 20 Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: нейтральный Ранг техники: C Затраты: на одного = 40 чакры Особенности: также можно создать клона пустышку за 20 чакры Описание: Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Чакра распределяется равномерно. У клона есть разум и поэтому имеет три своих действии в ходу
Kai no jutsu - Техника Рассеивания Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Rasengan no jutsu - Техника Спиральной Сферы Вид: физ нин Ранг техники: А Тип техники: атакующий Дистанция: ближний бой Урон: на 1 чакру, урон 3. Свойство Повреждения не излечить мед. техниками Информация: это сильный вариант Расенгана, который способен пробивать почти любые защитные техники противника, нанося повреждения, которые не сразу вылечиваются даже мед техниками. После того, как ниндзя овладел всеми тремя способами контроля Расенган, он способен объединить их в одну технику - но только под наблюдением Хокаге или Сэннина Листа. Описание: очень сильная техника ближнего боя. По совместительству являющаяся совершенной формой контроля над чакрой. Техника очень опасна, если ниндзя овладеет мастерством над ней.
Magen • Narakumi no Jutsu - Дьявольская Иллюзия видимости Ада Ранг техники : D-А Дистанция : средней дальности Затраты чакры : 80 Наносимый урон : 100 Описание : одна из под видов Адской Иллюзии. Смысл в том, что гендзюцу влияет на центр страхов у мозгу человека и он видит свой самый страшный кошмар. Основная задача техники лишь в том, чтобы сбить врага с панталыку. Чем выше опыт и уровень ниндзя, тем более яркое ген он создаёт. На уровне генин - простое видение. На уровне джонин - это полноценная иллюзия, поражающая и слух, и запах... - в зависимости от того, чего враг боится. Дополнительно:
На уровне Сэннин способен контролировать недолгие иллюзии самостоятельно, а не просто стимулировать центр страха мозга врага. Например: превратить себя в дракона.
Способность на близком расстояние и при достаточных знаниях(направление циркуляции чакры, количество чакры в теле врага, вид чакры, скорость потока чакры в теле врага - если всё это известно) подчинять себе разум врага и заставлять его делать то, что нужно вам.
Yajushiru no satiru - Стиль стрелка Вид: Тайджутсу Тип техники: Пасивная Ранг техники: D Наносимый урон: +20 к обычному урону куная Описание: Шиноби изучивший данную технику способен бросать кунаи держа их на пальцах всего движением кисти или пальца, и знающие этот стиль более меткие нежели другие.
Kage kunai no jutsu - Техника теневого куная Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: техника позволяет метать один кунай за другим, так, что второй будет в тени первого и абсолютно невиден врагу.
Техника теневых пряток Вид: тай Примечание: внимание! Нужен мозг для использования техники. Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: обладая техникой теневого куная или теневого сюрикена, ниндзя способен прятаться за них. Как это происходит? Ниндзя метает во врага несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках, сам же ниндзя использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Однако, на близком расстояние техника не сработает. Дистанция: 5-20м
Sennen Goroshi - Тысячелетие Боли Вид: тайджутсу Ранг техники: Е Тип техники: атакующий Описание: Хотя эту технику называют «древняя высшая техника листа», сеннен гороши больше похожа на оскорбительную технику, нежели на квалифицированное тайджуцу. Нинзя формирует печать тигра, а затем тыкает ее в ж@пу. Обычно после этого приема жертва подлетает в воздух. При попадании противник получает 1 легкое повреждение.
Усиление оружия Вид: тайджутсу ранг техники: A ранг использования: Джонин Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) Необходимо: Обладать элементов ветра Ограничение: действует на мечах, ножах и кунаях. Описание: Благодаря элементу ветра вы создаете вокруг оружия бурный поток ветра, который способен резать все, что угодно, благодаря чему увеличивается как радиус действия оружия, так и его урон.
Ментальность.
Дзюцу. Контроль стихии чакры: n чакры = n урону от стихии. Ранг: D. Описание: ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Контроль формы чакры: шар. Ранг: D. Описание: ниндзя из чакры создаёт на руке средних размеров размеров шар или точнее комок чакры, которым может оборонятся или нападать форма создается без печатей рук. Это техника нейтрального типа. Затраты чакры: на 50 чакры приходится урон в 50 эд. . Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Контроль формы чакры: клинок. Ранг: С. Описание: сложив необходимые печати, ниндзя преобразует чакру на руке в остриё клинка и атакует им. Особенность "клинка" – пробивание защитных техник. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты чакры: 50 чакры=123 урона. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Описание: ниндзя приобретает способность совершать техники без стандартных печатей рук(Стандартные печати рук - это Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Баран, Обезьяна, Птица, Собака и Свинья.) Знание: Kawarimi no jutsu, Henge no Jutsu, Kage Bunshin no Jutsu/ Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: выделять массовую чакру из тела. Ранг: B. Описание: ниндзя выделяет из тела огромное кол-во чакры около себя и способен применить её в атаке. Обладая дзюцу "Сколько чакры = такой урон от стихии" ниндзя может обратить всю выделенную массовую обычную чакру в стихийную. Это техника атакующего типа, массовое нин. Затраты чакры: 150 чакры = 151 урону; 140 чакры = объёму 7x7x7 метров.. То есть, чтобы провести массовую атаку на 7м. вдаль; 7м. в ширину; 7м. в высоту с уроном в каждой точке 151 нужно потратить 290 чакры. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: соединение формы чакры и стихии чакры. Ранг: А. Описание: чтобы изучить данную способность, необходимо изучить хотя бы одну из форм чакры. Соединяя форму со стихией чакры, ниндзя получает дзюцу нового гораздо более сильного уровня. Эффект усиливается на 100%, а ранг поднимается на один ранг выше. Затраты боевой выносливости: 500.
Ловкость
Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу. Ранг: А. Описание: Чтобы получить возможность уклонятся от вражеской атаки необходимо изучить данное дзютсу. Дзютсу позволяет уклонятся от физического ниндзютсу врага за счёт натренированного тела. Уровень(ранг) умения определяется вашим уровнем. Если вы генин то ваш уровень уклонения D-ранга, если чунин ? то С-ранга и т.п.Соответственно, уклонятся можно только от техник, равных по рангу вашему дзютсу уклонения или низших него. Однако, нельзя уклонятся от большенства техник S-ранга. Затраты боевой выносливости: 220.