Mokuton no Jutsu Тип: Полный контроль элемента. Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: А(потенциально) Элемент: Мокутон Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон. Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить. Отличие от техник Мокутона: Техники мокутона доступны члену клана на ранге Чуунин, когда он получает вторую стихию, и эти техники имеют прямое назначение, например, если от техники древесного сдерживания противнику удалось сбежать, то дерево, которое осталось после техники будет просто не пригодно к чему-то другому.Тоесть тут как с клоном буншином - Дали ему установку, а если, что-то нарушается, то алгаритм ломается и клон больше не способен, что-либо сделать. Так вот техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией. Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона. Примечание: 1) Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (тоесть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (Тоесть за 5ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 50). 2) Манипуляция Мокутона - единственная манипуляция, которую можно контролировать на расстояние. 3.) Так же надо помнить об том что на расстояние на которое вы хотите вырастить ваши древесные техники так же нужна чакры, поэтому помним что 10ч.=10м. и каждые +ч. удлиняют технику. Сила дерева: min=50.
Древесное сдерживание Тип: Атакующий Ранг: С Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Масс. Затраты: 150ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 5% от чакры врага Длина ветки: 10м Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая их, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом. Информация: Сила Ветки как обычно = 100 ед, но при поглащении чакры, сила ветки увеличивается. Т.е если поглатила 5% с 1000ч (50ч) то ветка укрепится на 500 едениц.
Древесное Замещение Тип: Нинжутсо Ранг: С Затраты: 30ч Описание: Вы способны заместиться , оставив на своем месте древесную куклу. Преимущество в этой техники в том, что не надо искать обьект для замещения.
Древесная трансформация Тип: Нинжутсо Ранг: С Затраты: 50ч Описание: Использующий может перевоплотиться в другово человека используя древестный стиль, даже изменив голос. Особенность: Чтобы сломать оболочку, надо нанести 200у в 1 точку.
Древесная тюрьма Тип: Нинжутсо Физическое Ранг: С Затраты: 100ч , 90ч на штыки. Урон: Общий урон от штыков = 200 едениц. Описание: Вы складываете печати и касаетесь земли, после чего под противников вырастает большая коробка, которая способна его там запереть (500 у чтобы сломать) . Также за дополнительные 90ч, вы способны сделать так, чтобы в этой коробке начали расти штыки, которые нанесут дополнительный урон тем, кто в коробке. Размер Коробки: 10х5х6
Высвобождение древесных ветвей Тип: Атакующий Ранг техники: C-В Затраты чакры: 10 чакры - 1 ветвь. Наносимый урон: 50+ от 1 ветви, смерть в случае прорастания ветвей в теле жертвы Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий может беспечатно растить из рук острые ветви, которые может использовать в качестве оружия ближнего и дальнего боя по средству отрыва и метания ветвей во врага. Дополнительно: Позволяет создавать ветки из любой части тела с ранга Джонин. Если ветвь была оторвана от тела и брошена, член клана сложив пару печатей может вырастить её до колючего куста причиняющего урон всему, что пронзят его ветви(что бы создать куст из одной ветви, необходимо потратить дополнительно чакру на каждую ветку) - Доступно с овладения манипуляции Мокутоном.
Высвобождение великого древа Тип: Атакующий Ранг: В Мин. Затраты: от 100эд. ч. Наносимый урон: 500эд. у. Дистанция: макс 15м от себя. Радиус и длина древа: От 100ч = 3м/10м . От 250ч = 10м/30м. Особенность: При затратах в 250 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше и становится массовой. Описание: Вы создаете дерево, огромное в определенном месте, которое может служить как защитой, так и атакой против врагов. Это древесное дзютсу позволяет отводить атаки врага от себя, или же пробивать защитные техники противников. Техника также позволяет в мгновение вырастить большой и мощный ствол дерева под противников, который просто напрямую может пробить защиту, и сковать, ломая кости, а если не может пробить сразу, мокутон разрастается по щелям и разрушает тем самым самые твёрдые защиты.
Древесный барьер Тип: Защитный Ранг: В(Джоунин), А(Сэнин и Каге) Мин. Затраты: 80ч. Мин. Защита: 800эд. з. при минимальных затратах Особенность: Так же учтите что каждые 10ч. увеличивают защиту на 100 эд. Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.
Древестная Регенерация Тип: Нейтральный Ранг техники: В-А Ранг использования: Джонин Затраты чакры: 100, 150 Свойства: 100ч полное поверхностное лечение - полное восстановление здоровья(В ранг), 150ч - регенерация конечности или участка тела с глубокой раной(А ранг) Описание: Благодаря этой технике член клана Сенджу способен, активируя клетки мокутона в своём теле, в буквальном смысле отращивать новые клетки, словно дерево выращивает новую ветвь, излечиваясь от ран любой степени.
Древесное Клонирование Тип: Нейтральный Ранг техники: В Затраты чакры: 80 на клона Свойства: Древесные клоны полностью копируют создателя вплоть до чакры и способны использовать полностью все возможности владельца, на ранге джонин и выше, отличить их от оригинала не способен даже шаринган и сенсоры, при создании клона из внешнего моктуна ( леса или растительности в пределах техники) клон вбирает в себя немного природной энергии наращивая собственный запас чакры в размере 320 чакры, на ранге джонин и выше клон так же может быть поглощён хозяином, восполняя его чакру. Жизнь клона = жизни владельца жизни тк дерево довольно трудно сломать, человеческое тело даже слабее. После смерти оставшаяся чакра клона может послужить источником для техник владельца (тоесть без затрат на технику, из остатков чакры в клоне создаётся техника) Описание: Член клана Сэнджу создаёт древесного клона, абсолютно полностью копирующего оригинал. Подобный клон может использовать абсолютно любые техники, оружие или навыки владельца, ничем не уступая оригиналу и отличить его от него невозможно. Дополнение: Максимум 2 клона за 1 раз.
Древестные Подземные руки Тип: Атакующий Ранг: B Мин. Затраты: 100 на 1 руку Дистанция: 20м Наносимый урон: Сковывание и -5% чакры каждый ход Особенность: Рука способна даже сковать движение призывного существа. Описание: Вы создаете из земли огромную руку, которая имет разеры хвостатых зверей, которая способна схватить, накрыть противника, или зверя, также поглащая чакру, за счет этого увеличивая силу. Обычными ударами это руку не разрушить, даже силой биджу.
Kajukai Korin - Техника Цветочного Леса Вид: Нинжутсо Тип: Атака Массовая Ранг: А Мин. Затраты: 150ч Радиус: 40м Наносимый урон: Парализация на 3 хода + отравление (200у) Описание: Вы создаете в радиусе 40м большие растения, которые имеют форму гигантских цветков. Эти цветки выпускают в воздух ядовитый газ, который способен проникнуть через рот, нос, уши и нанести урон противнику. Особенность: Технику можно применить одновременно с созданием леса. Тогда помимо леса, еще будут выростать цветки.
Рождение древнего леса Тип: неизвестное Ранг: S Мин. Затраты: 350ч Радиус: 40м Наносимый урон: Если не разорвёт в клочья, так раздавит. Особенность: Техника способна с легкостью убить призывное животное, или же серьёзно навредить Биджу. Лес растет 3 хода. Описание: Это древесное дзютсу сильнейшее в своем роде дзютсу, благодаря которому использующий изменяет ландшафт под себя, и ставит даже самого сильного и гораздо большего противника в сложное положение выращивая лес призывая древние деревья которые на порядок больше и кратно сильнее обычного мокутона, о конкретны цифрах говорить не обязательно, достаточно лишь того что это техника S ранга. Эта техника разрастаясь в очень тесном порядке просто раздавливает и связывает всё что становиться преградой растениям. Ветки, ствол, корни захватывают в себя всё, что будет под ними. Если вас поймала ветка, то выбраться уже будет поздно.
Тэппоудама - Водяные рассекающие стрел Вид: физ нин Ранг техники: В Тип техники: атакующий Описание: возможно, это одна из сильнейших техник воды, созданная вторым хокаге Листа. Либо изо рта по одной, либо из окружающей воды, ниндзя создаёт водяную стрелу, которая с невероятной скоростью атакует врага. Подобная водяная струна обладает недюжинной мощью. Информация: пробивает все виды защитных техник, кроме кейкегенкай. Дистанция: 0-25м Затраты чакры: 50 на одну стрелу Урон: 150 урона от одной стрелы
Суйроу но дзюцу - техника водяной темницы Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: это техника, создаёт из воды ловушку для врага, попадая в которую он неспособен будет даже и пальцем шевельнуть. Однако, как при создание, так и после создания чтобы тюрьма сохраняла целостность и не разрушилась, необходимо быть рядом с ней, а ещё точнее, касаться телом тюрьмы. Информация: сковывает противника любой силы. Дистанция: 0-3м Затраты чакры: 120 Урон: 1/5 жизни за ход. на пятом ходу смерть. (урон от удушения)
Мизу камикири - Водяной восходящий резак Вид: физ нин Ранг техники: С Тип техники: атакующий Описание: ниндзя делает мах ногой(больше печатей или особых движений не нужно) в сторону противника и от его ноги поднимается стена воды, которая раскалывая землю и возвышаясь движется на врага и перерубает его. Информация: каждые два метра вперед водяная волна вырастает высь на один метр. Разрушает защитные техники. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 210 Урон: тем выше стена, тем больший урон на носит. 1м в высоту наносит урон 100, 2 метра - 200, и т.д. . Всё, что ниже метра - 100.
|Дочуу эйго - Техника подземных рыб| Вид: нин Ранг техники: С Тип техники: нейтральный Описание: техника позволяет "плавать" под землёй, как рыба в воде. При этом, чувствуя более или менее, что происходит на земле. Можно дышать и оставаться под землёй сколько угодно. Информация: техника не оставляет никаких следов, при уходе под землю. Затраты чакры: 1 метр перемещения под землёй = 1 чакре. Раствориться в земле - 20 чакры.
|Дорьюдан - Стремительный земляной дракон| Вид: нин нин Ранг техники: B Тип техники: атакующий Описание: ниндзя из земли создаёт большого дракона, который атакует врагов один за другим, проглатывая их. При этом перед пастью дракона создаётся земли в виде грязи, которая не позволяет врагу увернуться, попав в неё. Информация: техника идеально сочетается с техникой "Дорью тайга", после применения которой дракон проглатывает насмерть. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 211 Урон: 600
Оружейные техники
Усиление оружия Вид: тайджутсу ранг техники: A ранг использования: Джонин Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты: 150ч (на 10 ходов) Ограничение: действует на мечах, ножах и кунаях. Описание: Благодаря элементу ветра вы создаете вокруг оружия бурный поток ветра, который способен резать все, что угодно, благодаря чему увеличивается как радиус действия оружия, так и его урон.
Способности Сенжу
Энергия тела. Вид: Пассивное умение. Описание: Издавна, клан Сенджу славился своей физической силой, которая по легендам перешла к ним от самого Рикудо Сэнина. Хаширама не стал исключением и за счёт внутренней энергии, которая копится в теле, он может в любой момент боя пустить эту самую энергию в тело и тем самым увеличить свою скорость или силу. Общее количество энергии в теле: Всего в теле 2000 единиц энергии. Скорость восполнения энергии в теле: За каждое действие восполняется 30 единиц энергии, восполнение происходит только если Хаширама не совершает очень сложных действий, требующих большой концентрации или не находится в тесном, ближнем бою.
Усиление силы удара. Вид: Тайдзютсу. Описание: Хаширама, концентрируя энергию тела, способен повысить силу удара, в зависимости от затраченной на это энергии. Удары принимают сокрушительную мощь и способны сломать кость на раз-два, блокировать такие атаки довольно сложно. Усиление действует два хода. Затраты энергии:150 ед.энергии = +50% Силы. Побочный эффект: Между применениями усиления должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.
Ускорение передвижения. Вид: Тайдзютсу. Описание: Хаширама, концентрируя энергию тела, способен повысить скорость передвижения, в зависимости от затраченной на это энергии. При большом ускорение, оно становится, как временное перемещение, с помощью такого ускорения можно запросто уходить от некоторых атак ниндзютсу и уследить за таким передвижением очень сложно. Ускорение действует два хода. Затраты энергии:220 ед.энергии = +100% Скорости. От ускорения на +300% - передвижение становится временным перемещением Побочный эффект: Между применениями ускорения должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение, в случае с временным перемещением должно пройти минимум два хода. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.
Увеличение скорости удара. Вид: Тайдзютсу. Описание: Хаширама, концентрируя энергию тела, способен повысить скорость удара, в зависимости от затраченной на это энергии. Уворачиваться от таких ударов в два раза сложнее, особенно если они совмещены с усилением ударов. Усиление действует два хода. Затраты энергии:150 ед.энергии = +50% Скорость удара. Побочный эффект: Между применениями ускорения должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.
Название - Цветок Лотоса Вид оружия: Катана Ранг: C Описание оружия: Обычная катана которая практически постоянна спрятана в ножнах, а ножны привязаны к эфесу лентой, хозяин меча сам так делает потому что боится использовать своё оружие, боится причинить боль. Стандартный урон: 50+сила. Урон сложенной катаны: =силе, урон не режущий но характерны ломающие, оглушающие повреждения. Способности меча: Как сам клинок, так и его ножны очень прочны, и способны блокировать любое оружие, от чего не будут разрушены, или серьезно повреждены. Особенности: Как и многие другие, эта катана невероятно остра, и обладает всеми качествами лучших катан, начиная от эластичности заканчивая невероятной остротой и прочностью клинка.