История жизни - Воспоминание заполняются.... Внешность - Цвет глаз и волос можно увидеть на моей аватарке, здесь же я опишу стиль одежды и все что не показано на аватарке. Фарнки предпочитает особенно свободную одежду, которая не сковывает движений и не мешается. Из верхней одежды предпочитает больше темный свитер с длинными рукавами, по большей части сам свитер явно больше чем нужен. Из-за чего он немного свисает и ключицы парня полностью видны. Ниже обычно идут легкие - темные штаны, опять же довольно длинные, но не мешающие передвижению. Из обуви предпочтений нету, почти всегда в обычных ботинках для шиноби. Но бывают случаи когда ходит и босым... Моя второе я -"Он - это я, а я - это он".
|Название - Камаитачи - режущий вихрь| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Физическая Атака Стихия - Ветер Затраты - 120ед. чакры Наносимый урон - 90(+10ед. урона каждый след ход от порезов) Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше.. Дистанция - 0~12м. Описание - махнув рукой(печатей не нужно) ниндзя создает вихревой порыв ветра, который настигая врага запирает его внутри ловушки в виде торнадо и наносит глубокие порезы по всему телу. Информация - снижает способность врага к движению(-100 скорости) и наносит кровоточащие раны. Враг может применить бинты, чтобы остановить кровотечения(продаются в магазинах)
|Название - Кайтен сюрикен : Вращающийся сюрикен| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Физическая Атака Стихия - Ветер Затраты - 20ед. чакры на один сюрикен, который будет атаковать врага следующий 1 ход. 40ед. чакры - следующие 2 хода и т.д. Наносимый урон - наносит серьезные ветряные порезы. 10 жизни каждый ход отнимается(один порез это -10, два это -20ед. жизни в ход) Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше... Описание - пропустив свою чакру ветра через сюрикены шиноби способен накопить её там, зарядив их, и метнуть во врага. При желании активировать чакру и сюркиен будет преследовать врага, пока чакра в нем не иссякнет, атакуя его каждый ход(через каждые 2 шага на третий). Даже если он будет отбивать их - они вернуться снова на след ход. Информация - чакра на вращение сюрикенов закладывается в них заранее. Техника имеет природу ветра, поэтому сюрикены обладают очень сильным режущим воздействием, нанося глубокие раны. Кровотечение можно остановить бинтами из магазина.
|Название - Топпа - Ветряной пролом| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Массовая Атака Стихия - Ветер Затраты - 110 Наносимый урон - 20(мелкие порезы) Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше.. Дистанция - 20м. Описание - шаноби складывает печати и создает прямолинейный порыв ветра, хлопнув руками по воздуху, который сносит всё, что будет впереди(врагов, сюрикены, слабы техники) и отталкивает на пару метров.
Стихия огонь:
|Название - Эндай - Техника огненного Шара| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Физическая Атака Стихия - Огонь Затраты - 80ед. чакры Наносимый урон - 120ед. урона + слабые ожоги Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше... Дистанция - 0~9м. Описание - После того как шиноби сложил печати, он выпускает из-о рта огненный шар диаметром 2 метра. Этот шар не имеет собственной формы, иными словами это лишь поток огня схожий с шаром. Данный огненный поток может лишь летать, катиться по земле он не способен. В случае если на пути огненного шарообразного потока встретиться препятствие(скажем дерево[массивное - а не просто пару тонких веточек]) то при столкновение, огонь потеряет форму и быстро развеется.
|Название - Техника огненной Тюрьмы : Столб Огня| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Физическая Атака Стихия - Огонь Затраты - 80ед. чакры за шаг использования Наносимый урон - 50 + парализация двигаться + ожоги Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше.. Дистанция - 0~8 метров Описание - Использующий складывает печати, после чего из под противника вырывается столб огня высотой в 3 метра, диаметр столба 2 метра. Попавший в столб огня не будет способен к движению, из-за сильной плотности огня. Использующий должен находиться не дальше чем в 8 метрах от столба огня, иначе он не сможет его поддерживать. Особенность - технику можно поддерживать до 3 шагов, при этом урон за каждый последующий шаг повышается на 50ед. Иными словами, если противник находиться в тюрьме 2 шаг - он получает 100ед. урона, а если третий шаг то 150ед. урона. Важно - во время использования техники, шиноби не может использовать другие - а так-же не может двигаться, иначе не сможет поддерживать технику.
Без стихийные:
|Название - Техника замещения : Каварими но дзюцу| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Любая Затраты - 30ед. чакры Наносимый урон - 0 Ранг техники - Е~A Ранг использующего - Ученик Академии и выше.. Описание - подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
|Название - Техника перевоплощения : Хенге но дзюцу. | Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Любая Затраты - 30ед. чакры Наносимый урон - 0 Ранг техники - E~A Ранг использующего - Ученик Академии и выше... Описание - перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Джонин способен перевоплотить другого шиноби или животное. ВНИМАНИЕ! Если во время ханге по вам нанесли урон, то ханге растится. Если вы превратились в камень, а его разрезали на две части - то считайте что вы труп, т.к. не камень - а вас разрезали на две
Гендзюцу:
|Название - Кай : Рассеивание| Вид техники - Гендзюцу Тип техники - Защита Стихия - Любая Затраты - 40ед. чакры Наносимый урон - 0 Ранг техники - D~E Ранг использующего - Генин и выше... Описание - сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. Данная техника также зависит от вашего опыта. ВНИМАНИЕ! Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
|Название - Техника подмены Ланшавта| Вид техники - Гендзюцу Тип техники - Атака Стихия - Любая Затраты - 50ед. чакры Наносимый урон -0 Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше.. Дистанция - 0~15м. Описание - Использующий складывает печати, после чего накладывает иллюзии на своего противника. Использующий можете заставить противника думать, что он стоит на краю обрыва. Или же наоборот, замаскировать пропасть.
Особая кусаригама Ранг:С Длина: 5 м Длина ножа: 20 см Урон:50(гиря) / 150 (нож) Скорость оружия вне режима контроля: скорость пользователя Сила оружия вне режима контроля:сила пользователя Скорость оружия в режиме контроля: 700 Сила оружия в режиме контроля:300 Затраты на режим контроля: 30ч в ход Описание: Эта кусаригама представляет из себя прочную тяжелую цепь длинною в четыре метра, на одном из концов которой находиться нож, а на втором - гиря. Особенностью этого оружия является сложная система нитей и шарниров, который переплетаются с цепью, но не мешают гибкости оружия. Эта система помогает изменять форму цепи, если использующий переходит в режим "контроля". В этом режиме пользователь может быстро менять траекторию движения цепи, заставлять ее обматывать предметы, контролировать движение цепи под землей и.т.д. Примечание от создателя:Я присвоил предмету ранг С, поскольку его контролирование нельзя приписать к технике, так как оно основано на работе механизма. Чакра нужна лишь в виде регулятора работы устройства. Хозяин пропускает ее сквозь механизм и применяет его таким образом. Примером такого же предмета является свиток запечатывания, который имеет ранг D, но для его использования нужна чакра, хотя само использование не выделяется как техника. К тому же характеристики предмета слегка занижены по сравнению с его аналогом из магазина. Расположение - Кусоригами обычно располагается под одеждой Ятогами, из-за того что вещи парень носит на пару размеров больше Кусаригаме не заметна и протянута от одного рукава к другому. Таким образом получается что в правой руке острие Кусаригами, а в левой руке ядро, остальная цепь расположена по руками и спине.
Сообщение отредактировал NoT - Понедельник, 20.05.2013, 22:08
1. Имя - Ятогами. 2. Ранг - Чунин. 3. Дневник - В подписи ( I картинка ) 4. Как будете создавать технику - историей ^_^ 5. Полное описание вашей техники -
Метка истощения чакры- создаёт эффект просачивания(истощения), при нанесении на объект наполненный чакрой, на 15% |-15% от текущего запаса| Метка истощения силы- физически утомляет тело, при нанесении на объект, на 15% |-15% силы| Метка истощения скорости- физически замедляет работу мышц, при нанесении на объект, на 15% |-15%скорости| Метка истощения жизни-вытягивает жизненную энергию, при нанесении на объект, на 15% |-15% жизней от текущего запаса| Метка усиления чакры- усиливает скорость течения чакры и её регенерации, при нанесении и активации, на 15% |+15% чакры от общего запаса| Метка усиления силы- усиливает мышечный тонус, временно повышает скорость, на 15% |+15% к силе на 2 шага| Метка усиления скорости-усиливает подвижность, мышечный тонус и гибкость, при нанесении, на 15% |+15% к скорости на 2 шага|
Ранг - С(Chuunin):
Метка усиления чакры- усиливает скорость течения чакры и её регенерации, при нанесении и активации, на 30%|+30% чакры от общего запаса| Метка усиления силы- усиливает мышечный тонус,временно,повышает скорость производства белков,на 30% |+30% к силе на 2 шага| Метка усиления скорости-усиливает подвижность, мышечный тонус и гибкость,при нанесении, на 30%|+30% к скорости на 2 шага| Метка усиления восстановления-усиливает регенерацию тело на 15% |+15% к жизням от общего запаса| Метка управления телом-повышает чувствительность органов(зрение,вкус,слух,кожа,запах),реакцию организма,при нанесении на 15% |+15% ко всем чувствам (Другими словами - Слух позволяет слышать все на расстояние 5 метров, Осязание позволяет чувствовать все в радиусе 5 метров, Запах помогает учуять любой запах на расстояние 5 метров, Зрение позволяет видеть мелкие детали, которые раньше небыли замеченными, а также лучше реагировать на более быстрые предметы(+100 к скорости),Вкус - а для чего он нужен???)|
Ранг В(Jounin):
Метка запечатывания чакры- позволяет запечатывать чакру, и сдерживать её в чём либо |Максимальная кол-во чакры = 300| Метка истощения жизни-вытягивает жизненную энергию, при нанесении на объект, на 30% |-30% жизней от текущего запаса| Метка усиления восстановления-усиливает регенерацию тело на 30% |+30% к жизням от общего запаса|
Название - Терновые Шипы Вид: Ниндзюцу Тип: Нейтральный Стихия: Отсутствует Ранг техники: C (B) Особенность: Особая техника, разработанная Виктором в его лаборатории. Используя свои же гены клана Сенджу, он сумел создать терновые шипы и научился их контролировать. Описание:Терновые шипы - очень острые, опасные, крепкие и гибкие. Контролируя такое растение, использующий может не только наносить урон ими, но и сдерживать противника или же защищаться от его атак. Дополнительно:Применение техник возможно как печатно, так и беспечально, если у вас в руках оружие, которое используется как проводник чакры к земле.
Название - Терновый Путь Вид: Ниндзюцу Тип: Нейтральный Ранг техники: С Затраты чакры: 80 Дистанция: 0 ~ 10м Особенность: Защищает от техника равного ранга\Показывает кротчайший путь к противнику Описание: Складывая печати (или ударяя оружием об землю) от шиноби очень быстро прокладывается одна терновая дорожка к противнику. Терновая Дорожка ускоряет использующего пока тот, передвигается по ней. Так же техника может быть использована для избегания атак противника, ведь терновый путь - прокладывается на прямую к противнику и может буквально разделить атаку противника на две части.
Название - Терновый Контроль Вид: Ниндзюцу Тип: Атакующий Ранг техники: С Затраты чакры: 80 - 20 поддержка Наносимый урон: 100 - пропуска хода Дистанция: 0 ~ 10м Особенность: Связывает противника, сдерживает его и не дает двигаться. Описание: Складывая печати (или ударяя оружием об землю) от шиноби очень быстро прокладывается одна терновая дорожка к противнику. Которая стремительно обхватывает тело противника, сжимает его и не дает даже пошевелиться.
Название - Удушение Вид: Ниндзюцу Тип: Атакующий Ранг техники: С Затраты чакры: 60 - 20 каждый ход. Наносимый урон: 1\3 от жизни противника Дистанция: 0 ~ 10м Особенность: Возможно применении только после попадания противником в технику Терновый Контроль Описание:Если противник попался под технику контроля, то использующий может продолжить не просто сдерживать его, но и начать постепенно душить, убивая его тем самым.
Название - Терновый Лес Вид: Ниндзюцу Тип: Атакующий Ранг техники: В Затраты чакры: 180 Наносимый урон: 240 - пропуск 1 хода. Дистанция: 0 ~ 10 метров Особенность: Полный контроль местности. Описание: Складывая печати (или ударяя оружием об землю) от шиноби очень быстро во все стороны прорастают шипы, которые схватывают и удерживают каждого кто попадется под действие техники.
Сообщение отредактировал NoT - Воскресенье, 10.01.2016, 18:53
История жизни - Виктор Франкенштейн - просто Франки, молодой парень обожающий учиться. Начало истории Виктора лежит в нейтральных территориях. Там он родился, рос, учился и познавал окружающий мир. Его тяготение к науки и новым знаниям росло с каждым годом, так в 12 лет он покинул родной дом и объяснил это родителям в записке "Прошу меня не искать, я ушел по собственной воле, туда, где имеются неограниченные запасы к знаниям. Туда, где Наука продвигается быстрее чем люди это осознают.". Направляясь в неизвестность Франкенштейн наткнулся на селение Кири, принял решение и обосновался там. Годы шли, малец вырос в парня. В возрасте 18 лет он получил Генина, но его не интересовал статус, он все также гнался за Знаниями... Воспоминание заполняются....
Внешность - Виктор обладает для своих 18 лет нормальным ростом - 183см. и весом в 62кг. Карими глазами, белокурым цветом волос и не очень спортивным, худым телосложением. Постоянно носит очки, ему кажется что он так выглядит умнее. Из одежды предпочитает светло-серую футболку, поверх темный, полосатый свитер, размера так на полтора больше. Закатывает постоянно рукава и и любит прятать под свитер собственные инструменты для исследований. Темные, свободные и не сковывающие в движение - штаны. Чем то по виду смахивающие на армейские. На ступни сандали через палец.
Личное - "Если и играть в шахматы, то только с один Королем".
Данные:
Имя - Виктор 'Франки' Франкенштейн.
Возраст - 18
Ранг - Джонин
Прописка - Коноха
Типы чакры - Земля, Вода, Мокутон
Должность - Мед. Отряд
Узкий семейный группировка - Сенджу (Глава).
Ученик - Кэйли (Генин)
Характеристика:
Скорость- 1200
Жизнь- 300
Чакра- 1300
Сила- 200
Техники:
Дотон:
|Могурагакуре но дзюцу - Техника прячущегося крота| |Название - Шинджуу заншуу но дзюцу : Техника земельного погребения|
Берсерк Градеус Вид оружия: Секира Описание оружия: Берсерк Градеус - это секира с двумя лезвиями, управиться которой можно как одной рукой, так и двумя. История секиры забыта, известно лишь о ее скрытых способностях и огромной прочности металла, из которого она сделан. Урон: 200+Сила Характеристики: Длинна секиры 90см. Длинна рукоятки до лезвия 50см. Длинна лезвий 40см. Ширина каждого лезвия по 40см. Особенности: На данный момент известно лишь о двух способностях секиры, это - Жажда Крови и Упоение. Способности:
Жажда Крови Вид: Ниндзюцу Тип: Усиление Ранг техники: Зависит от ранга использующего Затраты\Усиление: за каждый потраченный 1% здоровья, использующий получает +10ед к силе и скорости Описание: Секира поглощает кровь своего хозяина, за что вознаграждает его усилением. Ограничения: Действие техники постоянное, но стоит отпустить хозяину свое оружие и эффект пропадает
Упоение Вид: Ниндзюцу Тип: Нейтральный Ранг техники: B Затраты: 80ед. здоровья Урон: 200+Сила Описание: Заплатив своей кровью, использующий впадает в буйство. На этот момент его разум затмевается и он не контролирует себя, но при этом получает+80% к скорости и силе. Во время буйства секира контролирует разум хозяина и просто кромсает противника. Удары приходятся со всех возможных сторон, один за другим и так около 12 ударов за одну атаку. Ограничения: Использовав Упоение, отменить его раньше срока не возможно. Упоение действует ровно на 1 атаку, в которую входит 12 ударов секирой по всему корпусу противника, со всех возможных сторон. Использовать Упоение можно как минимум раз в 4 хода.
Сообщение отредактировал NoT - Пятница, 25.12.2015, 01:47
Описание - Местный Госпиталь, место в которое обращаются за помощью как обычные граждане так и шиноби. Тут оказывают помощь любой сложности, начиная от обычной простуды и заканчивая серьезными ранениями. В Госпитале работает хорошо обученный мед. персонал, которого на данный момент хватает на всех поступающих пациентов. Строение данного здание является очень простым и имеет несколько этажей, включая цокольный этаж с лабораторией:
Цокольный Этаж (Лаборатория) - Цокольный этаж или подвальное помещение, другими словами этаж находящийся под первым этажом. Тут располагается лаборатория принадлежащая главе медицинского отряда, по совместительству лаборатория является еще и его личным кабинетом.(click)
Первый Этаж (Приемная\Сад) - Первый этаж, тут находится две важные части госпиталя. Первая - это приемная, через которую проходит любой поступающий в больницу и Вторая - это сад, в котором выращивают полезные для медицины растения. Помимо этих двух важный отделений на первом этаже находятся 15 приемных палат для пациентов. Сад - это огромное закрытое помещение, оно так же является и кабинетом заместителя главы медицинского отряда.(click)
Второй\Третий этаж - Два данный этажа полностью заполнены приемными палатами (16-45). На втором этаже имеется хирургическое отделение, а на третьем небольшая библиотека с книгами в которых описано много знаний медицинской области
Сообщение отредактировал NoT - Суббота, 20.02.2016, 15:51