-Информация: Имя - Kents Раса - Демон Специализация - Разведчик Ранг - I
-Физические характеристики: Пол - Мужской Возраст - 25 лет Тип крови - +А Рост - 1.76 см. Вес - 63 кг.
-Статы: Скорость - 1500 Жизнь - 200 Энергия - 1300
Внешность:Облик человека. Но слегка странного человека. Он очень сильно выделяется своим видом в толпе. Голубые волосы, маска на лице, одевается странно и само его поведение очень странное. Сам по себе, он не высок, 176см и телосложение больше худощавое, нежели приближенное к массе. Это позволяет ему быть ловким, и выживать во всех передрягах.
Биография:Кентс был создан в неизвестном ему месте, предположительно в обители Демонов. Он непомнит многого из прошлого, только то, что ему пришлось много сражаться что бы выжить - тот мир был похож на мир животных - убей или будь убитым. После того как он пожрал множество других демонов, он смог перевооплотиться в его теперешнюю форму и обрести рассудок. Теперь он ходит по этой богом забытой земле, в поисках причин жизни, хотя вероятнее всего он знает, что сражение - это его жизнь.
Характер:Характер у Кентса агрессивный и жесткий. Он не любит слабаков и призирает тех, кто быстро сдаётся. Сам будучи сильным, он крайне уверен в своих способностях, иногда даже слишком самоуверен - недооценивая своего противника. Наслаждается схваткой с равным противником и никогда никому не поддаётся. Говоря про жизнь вне сражений - он обычно раздражённый и скучающий, ведь он понастоящему чувствует себя живым только когда чуствует боль и бой.
Тело:
Мастер боя на оружие:Кентс очень искустный боец на оружии, особенно на мечах, в этом ему помогли множество прежних боёв. Он смог научится почти всем техникам сражения на мечах - сам, без какой либо помощи, всего лишь за счёт опыта, что довольно похвально. Любое оружие Кентс может держать одной рукой и свободно обращаться с ним.
Разделение:Способность, которая используется держа меч обоими руками. Использующий делает резкий взмах перед собою и режет всё на две части, не важно какого размера объект. Если перед Кентсом стоит способность, к примеру шар огня энергией 100 и уроном 150, то дабы уничтожить шар, Кентсу понадобится вложить ту же суму энергии, что и шар для уничтожения. На предметы затраты = 20.
Проникающий удар:Кентс способен нанести быстрый удар, от которого не возможно уклониться, но можно заблокировать.
Полет энергии: За счет своей скорости и энергии, Кентс способен сделать взмах мечом и отправить в противника сгусток острого ветра. Таким образом, этой способностью можно, как отбиваться, так и атаковать. Затраты - 1ед.энергии=2уд.урона (максимум 200урона)
Рефлект Описание: Кентс, очень опытный боец и благодаря этому это тело обладает рефлекторной памятью. Когда идет бой, у Кентса нету времени думать, т.к. скорость его велика и все действия обычно выполняет тело рефлектурно. Таким образом противнику трудно предсказать психологически или способностями - действия Кентса.. Эффекты: Не предсказуем. Затраты: Отсутствуют
Скрытие физического присутствия Описание: Будучи элитным разведчиком, Кентс выработал способность подавлять свое присутствие. Эффекты: с помощью этой способности можно значительно подавлять своё присутствие и не дать противнику почувствовать вас каким либо образом(подовляет запах, звук и другие выдающие факторы). Затраты: Скорость понижается на 50%.
Печати:
Фундзюцу - Техники Печатей Описание: Кентс, будучи разведчиком, способен сконцентрировать в ладони энергию и поставить печать на все что угодно. Печать обладает энергией и она абсолютно не видима, её не возможно увидеть или почувствовать, только если боец обладает сенсорными способностями или если боец очень сильный маг, обладающий большим количеством энергии и способным почувствовать чужую чакру на своем теле. Эффекты: С помощью печати Кентс может использовать мини.способности, описанные ниже. Затраты: 50 энергии на печать.
Полет Бога Грома Описание: Прежде чем использовать технику, необходимо поставить печать. Владелец же этой техники способен перемещаться к печатям через пространство и время. Таким образом Кентс способен уходить от атак или атаковать. Эффекты: Способность пространственно временная и поэтому Кентсу не нужно платить энергию за определенное расстояние. Кентс платит 300 энергии и перемещается в пространство, а позже куда ему угодно на любое расстояние, где находится печать, тобиш будь то это 1000 метров или 1 метр - затраты одинаковые. Способность кастуется мгновенно (Аналог техники Минато из аниме "Наруто".) Затраты: 300 энергии
Печать отслеживания Описание: Кентс ставит печать которая способна действовать как радар и жучок, то есть, если поставить её на стол, то можно будет оказаться там в виде печати и отслеживать все и вся. Это главная способность Кентса. Благодаря ей, он превратился в элитного разведчика. Эффекты: Кентс становится единый с печатью духовно и способен из печати наблюдать, слушать, чувствовать запахи и т.д. Затраты: 50 энергии на активацию (максимум 10 постов, после чего повторная активация)
Название: Печать отслеживания Вид: ниндзюцу(фуиндзюцу) Тип: нейтральный Стихия: любая Ранг: C Описание: шиноби ставит печать которая способна действовать как радар и жучок, то есть, если поставить её на стол, то можно будет увидеть и услышать всех в радиусе 10 метров. Дистанция: до 10 метров Информация: печать действует 3 хода, затем исчезает. Затраты: 100 чакры Урон: нету
Название: Техника бога Грома Вид: ниндзюцу(Личная) Тип: нейтральный Стихия: любая Ранг: S Описание: эта особая печать, которая позволяет ниндзя мгновенно перемещаться с одного места к другому во пространстве-врема. Проводником служат печати "шики", которые ставятся на любой объект. Так же есть возможность переместить этот объект к себе, если его масса не превышает 100кг. У этой техники нет ограничения по дальности и перемещения на любую дистанцию мгновенны, но так же, очень опасны, ведь можно застрять в меж-пространственном континууме и тогда уже на наружу не выбраться. Дистанция: 0~неограниченно Информация: требует высокого познания в печатных техниках. Пользователь чувствует объекты на которых есть печать, по этому если до них дотронуться он об этом узнает. Затраты: 10 чакры что бы поставить печать 1 печать шики; 30 на перемещение; 200 на дальние перемещение(100+м); 50/250 чакры что бы переместить объект к печати. Урон: разный, для противника чаще всего смертельный.
- Скрытие физического присутствия Ранг способности: C Затраты: -100 скорости во время использования Описание: с помощью этой техники можно значительно подовлять своё присутствие и не дать противнику почувствовать вас каким либо образом(подовляет запах, звук и другие выдающие факторы). Чунин-сенсор сможет почувствовать физическое присутствие Алекса на расстояние до трёх метров. Джоунин-сенсор, легко может чувствовать его присутствие на расстояние 10 метров.
- Скрытие духовного присутствия(чакры) Ранг способности: C Затраты: - 2/3 чакры вовремя использования Описание: активировав технику, позволяет скрыть присутствие чакры в теле, что бы её не мог заметить ни один сенсор. Чунин-сенсор сможет почувствовать духовное присутствие Алекса на расстояние до трёх метров. Джоунин-сенсор, легко может чувствовать его присутствие на расстояние 10 метров. s
Название: "Как вы назовете свою способность? Если на японском, то будет красивее, конечно. Но это мое личное мнение и не обязательное" Урон/Защита: "Сколько урона наносит ваше способность или же от какого урона оно вас защищает" Жизненная энергия: "Сколько вы ее тратите на способность. Так же тут же пишется поддержка, если она нужна." Эффекты: " Тут пишем максимальный радиус, максимальную дальность, максимальную парализацию, а так же все, что касается плюса(+) и минуса(-) скорости." Описание: "По-моему, главный параметр способностей. Тут будут данные, исходя из которых ваш противник будет искать лазейки в вашей способностей. Чем максимально точно вы опишете свою способностей, тем меньше шансов найти врагу лазейки в ней" s
Фундзюцу - Техники Печатей Урон/Защита: нету Энергия: 50 энергии на печать. Эффекты: С помощью печати я могу использовать мини.способности, описанные ниже. Описание: Кентс, будучи разведчиком, способен сконцентрировать в ладони энергию и поставить печать на все что угодно. Печать обладает энергией и она абсолютно не видима, её не возможно увидеть или почувствовать, только если боец обладает сенсорными способностями.
Полет Бога Грома Урон/Защита: нету Энергия: 100 энергии Эффекты: Способность пространственно временная и поэтому мне не нужно платить энергию за определенное расстояние. Я плачу 100 энергии и перемещаюсь в пространство, а позже куда мне нужно на любое расстояние, где находится печать, тобиш будь то это 1000 метров или 1 метр - затраты одинаковые. Описание: Прежде чем использовать технику, необходимо поставить печать. Владелец же этой техники способен перемещаться к печатям через пространство и время. Таким образом Кентс способен уходить от атак или атаковать.
Скрытие физического присутствия Затраты: Скорость понижается на 50%. Эффекты: с помощью этой техники можно значительно подавлять своё присутствие и не дать противнику почувствовать вас каким либо образом(подовляет запах, звук и другие выдающие факторы). Описание: Будучи элитным разведчиком, Кентс выработал способность подавлять свое присутствие.
Печать отслеживания Эффекты: Кентс ставит печать которая способна действовать как радар и жучок, то есть, если поставить её на стол, то можно будет оказаться там в виде печати и отслеживать все и вся. Описание: Это главное способность Кентса. Благодаря ей, он превратился в элитного разведчика. Затраты: 50 энергии на активацию прослеживанию. Krut
Сообщение отредактировал Kents - Пятница, 28.03.2014, 17:52
Безымянный Тип: Оружие. Описание: этот меч повидал не мало боев. Раньше он принадлежал одному очень сильному воину, человеку, но вскоре будучи побежденным он перешел в руки демона - Кентса. Меч тесно привязан к душе Кентса. Меч обладает своей энергией в размере 100ед. Таким образом он оберегает владельца от иллюзий, методом вливания энергии во владельца. Меч невозможно сломать, пока он у владельца в руке, но когда контакта нету прочность меча = 650.