Вторник, 16.04.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяСпособности и Характеристики - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Способности и Характеристики
Способности и Характеристики
AlexДата: Воскресенье, 15.11.2015, 23:35 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Способности.

Уровни способностей: всего 4 уровня, каждый последующий предполагаемо мощнее предыдущего. Последний будут иметь буквально единицы, а 1 уровень будет самый распространенный среди игроков.
Уровень развития способности: это является персональным уровнем способности и у каждого игрока. Даже если игрокам попалась одинаковая способность, путь её развития и уровень её развития будет разным. У уровня развития не будет ограничений, что значит, самую, кажись, слабую способность можно будет развить до невообразимых высот, если постараться. Каждый последующий уровень развития будет уменьшать затраты на исполнение, увеличивать урон, дистанцию, уменьшать недостатки и так далее.
Затраты: ресурсы нужные, что-бы активизировать, проявить способность. Обычно появляются в виде затрат духовной энергии, но могут быть и другие. Могут вообще не быть. Зависит от способности и её владельца.
Эффект: последствие использование своей способности. Будь то урон от огненного шара или подчинение от манипуляции разумом, зависит напрямую от используемой способности.
Описание: самая важная часть способности. Все возможные применения и ограничения будут описаны здесь. Имейте ввиду, здесь проверяющий опишет именно вашу способность, даже если это скажем, манипуляция огнём, она у каждого будет проявятся по разному, в зависимости от прошлого персонажа и его стиля. Если вам не будет чего-то понятно, всегда можете задать вопрос проверяющему в ЛС.
Вид способности: способность физического воздействия(огонь, вода, тело и тд.), духовного воздействия(энергия, душа), ментального воздействия(разум, чувства), метафизические(пространство, время и тд.).
Тип: атакующий, защитный, самонаводящийся, триггер и тд. и тп.
Под-техники/стили: естественно, мало кто ограничится своей базовой способностью и попытается её развить под себя, создавая новые умения и техники использования. Здесь вам будет мешать только воображения и строгие проверяющие. За вас выберут путь, а как по нему идти, выбор ваш.

Что же происходит когда две способности встречаются лицом к лицу? Ну, тут решает много факторов.
Для физических атак два самых решающих фактора это затраты и эффект. То есть, техника с большой затратой ресурсов и эффектом точечного пробивания, будет крайне эффективна против защиты и наоборот, точечный барьер будет крайне эффективен против атаки. Когда атака встречается с атакой, тогда побеждает та что использует больше ресурсов, если затраты одинаковые, тогда побеждает форменная>бесформенную(шар против волны), точечная пробивает массовую. И конечно-же, описание способности тоже важно, так как может указывать на более сильную технику/стиль против определённой способности.
Для духовных атак, важны характеристики энергии и выносливости. Если пытаются, например, вырвать вашу душу из тела, тогда ваша сила воли(выносливость) и количество энергии, решит вашу судьбу. Тоже самое с поглощением энергии.
Ментальные атаки зависят в основном от энергии и немного от силы. Что-бы успешно манипулировать противником, нужно полностью пересилить его духовную энергию, для некоторых способностей и подавить волю противника своей.

Характеристики.

Это показатели возможностей вашего персонажа. Даже если у вас самые лучшие способности и сильнейшее оружие, это не будет иметь значение если вы не сможете их использовать из-за ограничения тела. Почти все игроки будут обладать физическим телом, которое будет иметь определённые характеристики: Скорость, Сила, Энергия, Выносливость и Опыт. Каждый игрок будет начинать с 32 очков характеристик, которые распределит принимающий.

Скорость: отвечает за быстроту движений и рефлексов. При этом, некоторые движения или действия, могут иметь отличную скорость от других и это будет указываться в способностях. Например, скорость бега может быть больше, а скорость удара меньше.
Разница до 10 очков между игроками не имеет большой разницы. Можно легко среагировать на большею скорость, даже при очень близком расстояние.
Разница в 10-20 единиц может предоставить проблемы на ближних дистанциях и рукопашном бою и заставит вас пропустить пару ударов, но на средних и дальних дистанциях, вы будете в порядке.
На разнице в 20-30 очков, вы сможете среагировать только на ожидаемую атаку в ближнем бою и средняя дистанция предоставит проблемы.
Разница в 30-40 очков ближняя дистанция проигрывается почти во всех случаях, только если атака не была полностью предугадана, тоже самое и со средней дистанцией. Даже на дальних дистанциях могут возникнуть проблемы.
Атака с разницей скорости в 40-50 единиц на ближней дистанции на ближней дистанции будет казаться мгновенной и даже если вы каким-то способом её заметите или предугадаете, ваше тело не поспеет за ней. Средняя и дальняя дистанция тоже опасная зона.
50 + разница будет казаться мгновенной даже на расстояние в 20 метров, это признак полностью превосходящей скорости.

Сила: показывает вашу способность нанести урон своим телом или оружием. Так-же показывает вашу способность поднимать и выдерживать вес. Естественно, некоторые части тела могут быть сильнее других и это будет указываться в способностях. Каждое очко силы даёт +7 кг к поднятию веса, это значение может увеличиваться способностями и разными предметами. У разных предметов и вещей есть своя сила на разлом, которая будет указываться в описание. Нужно около 30 ед. силы что-бы сломать дерево или кость человека прямым ударом. Так-же, влияет на скорость брошенного предмета, где сила = скорость брошенного предмета первые 10 метров. Еще сила влияет на расстояние прыжка где 1 ед. силы = 1 метр прыжка, так-же может увеличиваться это понятие способностями и предметами.

Энергия: один из расходуемых ресурсов для использования большинства способностей, техник и стилей. Каждое очко энергии будет увеличивать определённый ресурс духовной энергии, который будет у разных видов персонажей разный(мана, чакра, чи, тьма,и тд.) и эта духовная сила будет использоваться в способностях. Например, у человека волшебника энергия будет представлять ману и будет увеличиваться 1 к 50 по стандарту. Эти значения могут так-же меняться от персонажа к персонажа, в зависимости от их доп. способностей и пассивок. Эту ману маг будет тратить, например, что-бы создать огненный шар или вызвать союзника духа. Чем больше у вас энергии, тем более сильную ауру вы испускаете. При разнице в 30 энергии, заметно чувствуется превосходство в духовной силе. В разнице 50, можно хорошо надавить на противника со слабой духовной энергией. Начиная с разницы в 70 ед. энергии, можно вывести из строя другого игрока, просто переставая сдерживать свою энергию. В экстренных случаях, где разница достигает 150 ед. и больше, можно вовсе убить кого-то, просто своим присутствием. Так-же само и действует ментальные техники, подавляя противника более низкой энергии и контролируя его мысли и чувства.

Выносливость: проще говоря, физическая энергия. Её главная задача поддерживать вас в живых. Чем больше у вас выносливости, тем сложнее пробить и пересилить ваше физическое тело. Если стат сила даёт вам возможность пробивать физическую защиту противника, то выносливость действует в противоположном направление, позволяя блокировать атаки своим телом. Действует пропорционально силе, то есть, с 30 выносливости, вам будет не почем простые атаки кулаками и деревянным оружием, у которых пробивная сила меньше вашей. Если набрать достаточно много выносливости, то можно своим телом блокировать любые физические атаки. Для некоторых персонажей, вместо духовной энергии, способности будет использовать физическую и тогда она будет вычесляться от выносливости. Еще выносливость влияет на количество боевых ходов вы можете сделать, прежде чем устанете, выносливость/2 = кол-во ходов. При усталости, скорость и сила падает на половину, способности стоят в два раза больше.

Опыт: ваш показатель развития. Очки опыта будут выдаваться за все возможные задания, бои, тренировки, дуели, турниры и просто подарки от администрации. Получив достаточно очков опыта, вы затем получаете одно очко развития, которое вы можете свободно поставить в одну из характеристик или способностей.


s
 
Форум » Test category » Test forum » Способности и Характеристики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz