Пятница, 03.05.2024, 08:40
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
Главная[Кабуто]Сасори - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » [Кабуто]Сасори
[Кабуто]Сасори
DoN-AДата: Четверг, 28.04.2011, 16:45 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Имя, Означающее: Скорпион
Скрытая Деревня: Деревня Песка
Разряд: Преступник S-ранга
Возраст: 35
Достойные внимания особенности: Марионеточный Владелец, Также известный как "Akasuna no Sasori" (Сасори Красного Песка)
Партнер в акацуки: Дейдара

Личные данные
Регистрационное удостоверение: 33-001
День рождения: 8-ого ноября
Группа крови: AB
Высота: 164.1 см
Вес: 47.3 кг

Данные о Продвижении
Возраст Градиента академии: 7
Возраст Экзамена на Чунин: 8
Становление джонином : N/A

Выполненые миссии

D-Rank: 5
C-Rank: 12
B-Rank: 16
A-Rank: 29
S-Rank: 10


Гаджеты:



|[i]Хвост Скорпиона|

Описание:Хвост Сасори,расположенный на уровне живота,длина троса 100 метров,весь хвост полностью пропитан ядом,урона от хвоста равен силе+100,скорость хвоста равна Скорости Сасори
Примечание:Пробивает защитные техники до В ранга
Урон:сила+100
Урон от яда:через 3 хода смерть
Прочность:1500 в одну точку



|Пушки Скорпиона|
Описание:Будучи куклой Сасори разработал пушки в своих ладонях,Сасори способен использовать одновременно только воду или огонь,переключаясь между режимами.Сасори может регулировать подачу чакры в пушки тем самым увеличивая плотность выпускаемой чакры или наоборот уменьшая плотность,но создавая более обширный радиус поражения.Используя огонь Сасори может летать выпуская пламя из рук,которые работают в качестве стабилизатора,максимальная высота полета 15м.,на один метр полета 5 чакры,скорость во время полета увеличивается на 25%
Огонь:
Затраты:1:3(чакра:урон)
Урон:3:1(урон:чакра)
Вода:
Затраты:1:3(чакра:урон)
Урон:3:1(урон:чакра)




|Крылья Скорпиона|
Описание:Крылья расположены по бокам Сасори,крепление этих крыльев расположены на спине,на каждом крыле расположен по 4 лопасти,скорость вращения огромна,длинна одной лопасти равна 0,7м.Крылья способны резать все на своем пути до В ранга.
Примечание:Крылья пропитаны ядом
Урон:сила
Урон от яда:через 3 хода смерть
Прочность:1000 в одну точку



|Свитки с чакрой|
Описание:Сасори не хватало чакры,поэтому он изобрел свитки в которых он запечатал чакру и использует в бою,количество свитков 5 штук,один балончик хранит до 500 единиц чакры,если уничтожить балончики чакра пропадет пока Сасори не восстановит эти свитки.Прочность свитков равна жизни Сасори.
Информация:Расположены на спине


Техники кукловода и обычные:


Кугутсу • Техника кукловода

Ранг техники : С
Тип : не определен, базовая техника кукольника
Дистанция : 0-15м
Чакры : 1 шаг куклы = 5 чакры, призыв одной куклы = 5 чакре.
Урон : разный
Требование : Спец знак. Куклы.
Ограничение : 2 руки - можно контролировать только 2 куклы. Если вы контролируете марионетку, то сами руками делать ничего не можете.
Описание : техника кукольника позволяет управлять куклами на расстояние, через едва заметные/невидимые нити чакры и совершать атаку или защиту куклой.
Возможности : расширяются прочими техниками кукольника.

Кикоу Джунпуу • Печать механического светового щита
Ранг техники : B
Тип : защита, базовая техника кукольника.
Дистанция : не имеет
Чакры : 50 чакры на 100 защиты
Урон : 0
Требование : Спец знак.
Ограничение : 2 руки - можно делать только 2 щита
Описание : это первый уровень механизации своего тела. Изучив эту технику вы делаете вместо своей руки/рук механическую руку, которая способно превращаться в световой щит чакры, когда вы вложите в руку достаточно чакры. Щит способен спасти от атак врага за счет вашей чакры и механической руки.
Возможности : расширяются прочими техниками кукольника.

Соуин • Хитоми Кокуу - Манипуляция человеческим телом

Ранг техники : А
Тип : защита, нападение.
Дистанция : до 20м
Чакры : 20 чакры на один шаг.
Урон : разный
Требование : Спец знак. Знание техники Кугутсу.
Ограничение : 2 руки - можно контролировать максимум 2 человека
Описание : более развитая техника Кугутсу, способная подчинить под свой контроль мышцы человека и манипулировать им, как марионеткой благодаря нитям чакры. Но техника требует большой затраты чакры.
Возможности : расширяются прочими техниками кукольника.

Хитокугутсу - Человеческая кукла

Ранг техники : S
Тип : защита, нападение.
Дистанция : Любая
Чакры : 70(призыв).
Урон : разный
Требование : Спец знак. Знание техники Хитоми Кокуу.
Ограничение : врага нужно убить и после этого можно будет сделать его своей куклой. В бою можно использовать только одну куклу такого рода, пока её не убили. И только потом призвать следующую.
Описание : усовершенствованная техника кукольника, изобретенная Сасори из красных Песков, способная не только подчинить под свой контроль человека но и попусту обратить его в куклу, сделав своей игрушкой, полностью подчиняющейся воли хозяина. Игрушка будет обладать своим разумом, что означает то, что она способна на свой ход, а не просто шаг. Также, все техники и статы врага на момент его убийства. (делаете отдельный дневник для такой куклы и копируете туда дневник того человека, которого превратили в куклу. Теперь в боях вы можете призвать эту куклу и сражаться с её подмогой.). Кукла управляется благоадря своей чакре, но у неё каждый ход отнимается 50 чакры, чтобы поддерживать полуживое состояние.
Статы куклы : статы того, кого вы обратили в куклу.
Возможности : расширяются прочими техниками кукольника.

Сасори но дзюцу - Совершенная техника кукольника
Ранг техники : S
Тип : защита, нападение.
Дистанция : Любая
Чакры : 0.
Урон : разный
Требование : Спец знак. Знание техники Хитокугутсу.
Ограничение : всю жизнь будете тратить чакру на то, чтобы поддерживать свое полуживое состояние. В бою -20 чакры за ход.
Описание : совершенная техника кукольника. Почти тоже самое, что Хитокугутсу, только примененная на самом себе. Вы сосредотачиваете свои разум, сердце и душу в один сосуд. И тело вам уже не нужно больше. Благодаря этому свойству вы можете сделать себе кукольное тело и жить в нем. И менять тела, как хотите. Но в живое состояние вам уже никогда не вернутся.
Возможности : почти бессмертен. Позволяет контролировать больше кукол, чем 2.

Акахиги • Хьякки но Соусин - Техника "Красный секрет" • Управление сотней марионеток

Ранг техники : S
Тип : защита, нападение.
Дистанция : 50м от хозяина
Чакры : 100 на 1 шаг для 100 кукол, 2,5 чакры = призыв 1 куклы.
Урон : 1/10 часть силы каждой куклы.
Требование : Спец знак. Знание техники Сасори но Дзюцу и Кугутсу.
Ограничение : максимальное количество кукол - 100. Кукла - убитый бывший враг. Куклы не обладают разумом. Не способны делать какие либо дзютсу. У кукол нету чакры.
Описание : эту технику изобрел сасори в противовес технике Белого секрета своего учителя Чиё. По слухам, Сасори покорил целую страну этой техникой. Убив своего врага вы способны сделать его простой куклой, которой будете управлять. Начнем с максимального : 100 кукол, в этом случае вы обладаете наихудшей управляемостью кукол и можете делать только "Нападать!", "Защищать меня/оборонятся!", "Отстутпать!", "Иди туда!", "наступать" - все приказы, которые вы можете отдать куклам. Каждая кукла обладает лишь 1 действием в ходу и статами генина. Когда кукол останется меньше 50. вы можете конкретно писать что делает кукла в свой единственный шаг и уже более разумно нападать. Когда кукол останется меньше 20, то у кукол будет 2 шага в действие. Когда кукол останется меньше 10, то все куклы будут со статами чунин. И иметь 2 шага в ходу. Когда кукол останется 3 : То у них будет 2 шага в действие и статы джонина.
Статы кукол : от 1-3 куклы : равномерно раскидываете статы джонина. 3-20 кукол : статы чунин. 20 - 100 кукол : статы генин. Пример для 100 кукол : берем статы генина = 1020. 1020/4 = 255 - значит каждый стат куклы равен 255(а чакры у них нету, значит 255 просто пропало).
Возможности : Позволяет контролировать больше кукол, чем 2.

Сасори но дзюцу 2 • Доспехи
Ранг техники : S
Тип : защита, нападение.
Дистанция : нет
Чакры : нет
Урон : нет
Требование : Спец знак. Знание техники Сасори но Дзюцу.
Описание : т.к. вы теперь сами кукла, то ничто вас не держет в том, что вы должны быть как человек. Вы способны прикреплять к своему телу разные оружия, сделать себе 6 рук с лезвиями, железный хвост. Но помните, что на все это, чтобы управлять лишними деталями после их активации в бою, вы будет тратить чакру. На каждую новую деталь +5 чакры за ход(а у вас итак -20 чакры каждый ход уходит на все тело).
Применять разные виды стихий. И вообще, сделать из себя оленя. или натянуть доспех кукольный на себя. В общем, тут воля вашему воображению. Желательно, делайте то, что было в Аниме и в Манги. Кузница вам советчик и помощник в этом плане.
Также, это техника позволяет вам, запечатать оставшуюся чакру врага, после того как вы его убили. И в будущем использовать стихийную атаку этой чакрой, если у убитого была стихия(максимум накопить можно 500 ед. одного вида стихийной чакры). Если чакра была огненная, то вы можете испустить на врагов огонь, уроном столько, сколько этой чакры у вас или изучить 1 огненную технику. Также с остальными стихиями. При этом, использовать можно эти чакровые болончики со стихиями один раз. То есть, если вы использовали огонь(не до конца), переключились на воду. То у вас остатки огненной чакры пропали.
Пример вооружения :
Доспех :

Жизни : 1500; сила на разлом в какой либо части : 1200. Скорость : (-250). Доспех обладает железным хвостом(до 13м). Урон=силе. А на одной из рук спрятаны ракетки(урон 100 от каждой).
Тело Сасори:
Ребра превращаются в лезвия. которые при в тесных драках очень сильно могут навредить врагам. Каждое лезвие(1/10 от силы урон).
Возможности : безграничны.

Техника замещения - Каварими но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е-А.
Чакры тратит: 20.
Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.

Техника перевоплощения
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е.
Чакры тратит: 20.
Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру.
Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.

Кай - рассеивание.
Вид: анти-гендзюцу
Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника).
Чакры тратит: 20.
Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.

Итем:0/0
________________________________________

Статы:
Скорость:
Чакра:
Жизни:0{кукла}
Сила:[/i]
 
Форум » Test category » Test forum » [Кабуто]Сасори
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz