Пятница, 03.05.2024, 10:20
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяТехники - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Техники
Техники
DoN-AДата: Пятница, 29.04.2011, 18:08 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Регенерационная подмена • Техника регенерации
Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Нейтральное
Дистанция: ~
Затраты: 200 чакры на одно применение
Ограничение: после 3-ей подмены затраты чакры увеличиваются с каждым разом на 20%. Пример : 4-ая подмена будет стоить уже 240 чакры
Способности: Кабуто может вылезти изо рта любой выпущенной им змеей/питоном - он просто уменьшается в размере и выходит из маленькой или среднего размера призванной змеи из пасти (80/200 чакры)
Описание: техника позволяет совершить подмену тела с одновременной регенерацией его. Фактически, это полное обновление тела. Если у вас были оторваны конечности, то вы их восстановите. Любые повреждения будут восстановлены. То есть жизнь снова восстановится, сила и скорость - тоже. В нужный момент вы просто вылезаете с новым телом из пасти старого тела. Также, не обязательно вылезать из пасти чтобы восстановить свои силы, достаточно сбросить или снять с себя шкуру/кожу
Возможности: потенциальное бессмертие. не требует печатей
Дополнительное свойство: техника имеет элемент змеиного замещения. При желании за дополнительные затраты чакры(30ч.) возможно оставить место себя шкуру, которая защитит вас от всех поверхностных ран причиняемых во время перерождения.


Название: Edo Tensei - Возвращение в бренный мир
Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительное, Призыв
Дистанция: призванная душа может бродить где угодно
Затраты: 150 чакры, 50 жизни на призыв. Вне боя жизни на призыв не затрачиваются.
Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили.
Возможности: призвать значительные силы к себе на подмогу
Ограничение: максимум можно призвать пять тел одновременно.
Необходимо: для призыва необходимо заполучить днк, шиноби, которого хочешь призвать, затем нужен человек, который станет сосудом для души. Если оба условия выполнены, можно призывать тело в любое время и она будет бесприкословно исполнять приказы.
Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего. У техники нет никаких минусов.
Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в действие/ходу, как обычно. Кабуто достиг истинного мастерства в этой техники, поэтому он может даже давать телам собственное мышление не зависимое от Кабуто, но они всё равно беспрекословно слушаются его приказов.
Список призываемых:Сами ищите тело, делаете ритуал за 100 чакры и ложите его в гроб.После этого вы его можете призывать.


Каймон - Врата Начала(I)

Вид: Тайдзютцу,Киндзюцу
Ранг техники: C
Тип техники: нейтральный
Описание: в теле существуют ограничители, которые позволяют телу использовать свою силу лишь на 20% и не дают телу навредить самому себе. Например, перенапрягая мышцы эти ограничители срабатывают, чтобы не сломалась кость, и ограничивают силу мышц. Техника Врат позволяет Ограничения с тела и высвободить полную силу.
Информация: открытие Каймон приводит к полному высвобождению мышечной силы человека = +80% силы и +80% скорости. Каймон также подготавливают тело к Фронтальному Лотосу и позволяет почти любой техникой тай пробивать защитные техники нин(С ранга включительно).
Особенность: Эффект врат позволяет сохраняться, при открытии других врат, если их не заменяют лучшие показатели врат. Т.е. Если открыть врата Каймон, то их свойства будут доступны до врат Шоумон, т.к. на этих вратах показатели 1х врат улучшаются. А свойства врат Покоя и Жизни будут доступны и для всех след. Врат. – исключение Врата Смерти.
Затраты: - 15 жизни каждый шаг.
Примечание: Нельзя применять техники НИН и ГЕН выше А ранга т.к. поток чакры очень резкий, он не даст вам сконцентрировать чакру на техники S ранга.

Кьюмон - Врата Покоя(II)
Вид: Тайдзютцу,Киндзюцу
Ранг техники: C
Информация: открытие Кьюмон приводит к полному восстановлению тела(жизнь, сила, скорость). Пока ниндзя стоит и не двигается, он не тратит жизни на раскрытые врата и способен восстанавливать силы(+20 жизни за каждый неиспользованный шаг)
Примечание: Нельзя применять техники НИН и ГЕН выше А ранга т.к. поток чакры очень резкий, он не даст вам сконцентрировать чакру на техники S ранга.

Сеймон - Врата Жизни(III)
Вид: Тайдзютцу,Киндзюцу
Ранг техники: B
Информация: открытие Сеймон сопровождается покраснением кожи человека и увеличением его выносливости на 1000ед. до момента закрытия врат.
Затраты: -15 жизни каждый ход.
Примечание: Нельзя применять техники НИН и ГЕН выше А ранга т.к. поток чакры очень хаотичный, он не даст вам сконцентрировать чакру на техники S ранга.

Шоумон - Врата Боли(IV)
Вид: Тайдзютцу,Киндзюцу
Ранг техники: B
Информация: открытие врат Шоумон позволяет ниндзя увеличить свою силу и скорость на 140%, а так же подготавливает ниндзя к технике "Ура ренджи - Скрытый Лотос", а так же позволяет почти любой техникой тай пробивать защитные техники нин(В ранга включительно).
Затраты: - 20 жизни каждый ход.
Примечание: Нельзя применять техники НИН и ГЕН выше B ранга т.к. поток чакры очень хаотичный, он не даст вам сконцентрировать чакру на техники А ранга.

Томон - Врата Предела(V)
Вид: Тайдзютцу,Киндзюцу
Ранг техники: A
Информация: открытие врат Томон позволяет ниндзя в определенный момент увеличить любой свой показатель (Скорость/Сила) до максимума - 400%, дабы нанести сокрушительный удар или же уйти из самого безвыходного случая т.к. перемещение на такой скорости будит аналогично Временному. Однако за такие свойства придется расплачиваться жизнью и выносливостью т.к. такое моментальное увеличение приведет к перегрузке мышц и часть из них будит дееспособна несколько ходов.
Затраты: -20 жизни каждый ход. За удар: 150 жизней и 200 б. Вын.
Примечание: Нельзя применять техники НИН и ГЕН выше С ранга т.к. поток чакры очень хаотичный, он не даст вам сконцентрировать чакру на техники В ранга.

Кеймон - Врата Виденье(VI)
Вид: Тайдзютцу,Киндзюцу.
Ранг техники: A
Информация: открытие врат Кеймон, увеличить свою силу и скорость на 200%, а так же позволяет ниндзя обрести некое сопротивление окружающей среде. И высвобождает чакру из Тела. Техники, направленные в него, разрушаются о его ауру. 1 еденица Б.В. - снимает 3 урона. Чтобы защититься от урона в 3000 например ниндзя должен потратить 1000 едениц Б.В. Это автозащита. Ниндзя не сам решает от чего ему защищаться, а где принять урон. С открытием врат Кеймон чакра и Б.В. ниндзя перестает играть роль и даже если она на нуле, то пропадает только аура, а сам ниндзя способен продолжать бой, а так же позволяет почти любой техникой тай пробивать защитные техники нин(А ранга включительно).
Затраты: -25 жизни каждый ход.
Примечание: Нельзя применять техники НИН и ГЕН выше С ранга т.к. поток чакры очень хаотичный, он не даст вам сконцентрировать чакру на техники В ранга.

Кёумон - Врата Чуда(VII)
Вид: Тайдзютцу,Киндзюцу.
Ранг техники: S
Информация: тот кто открывает седьмые врата, врата чуда, пылает голубым потом, который исходит из каждой клетки его тела. Пот сразу испаряется благодаря тепловой энергии его собственного тела создавая отталкивающую ауру. Эту внутреннею энергию Майто Гай использует для техники "Полуденного Тигра". После того как ниндзя использует всю Энергию которую давали ему 7 врата, врата закрываются назад и открытие 7 и 8 врат не становится более способным пока Майто Гай не отдохнет
Затраты: 1000 Б.Вын.

Шимон - Врата Смерти(VIII)
Вид: Тайдзютцу,Киндзюцу.
Ранг техники: S
Информация: ниндзя открывая 8 врата, заставляет свое тело работать на максимум – 400% к статам скорости и силы, делая передвижение и удары Времеными. Однако т.е. 8 врата находятся в сердечной мышце, сердце любого шиноби не сможет выдержать более 3х ходов. После чего все мышцы в теле человека рвутся включая сердечную и человек умирает, так сказать создаёт свою атаку, ценой своей жизни. Так же гай может создать 1 технику основываясь на энергии 8х врат, а так же позволяет почти любой техникой тай пробивать защитные техники нин(S ранга включительно).
Затраты: Смерть после 3х ходов или же Финальной Атаки основанной на энергии 8 врат.
Примечание: 8 врата не возможно открыть без Энергии 7х врат. Т.е. если 7 врата закрылись – никакого метода открыть 8 врата нету.



|Henkan|

Вид: Ниндзюцу
Характерные особенности: неотделяемая от тела, стихийная
Тип техники: нейтральный
Тип/вид чакры: Ветер
Примечание: Можно покрыть частично тело за 25 чакры. Технику можно продлить, затратив столько же чакры.
Ранг техники: А
Уровень использующего: Сэнин
Описание: Техника позволяет преобразовать своё тело с помощью стихии ветра. Тело покрывается плотными потоками ветра, которые вращаются и соединены воедино и не имеют прожилок, это позволяет отбивать атаки. Вихри защищают от атак тайдзюцу и атак ниндзюцу (форменное физическое ниндзюцу В ранг). При больших затратах вихри могут выдерживать массовые атаки. Тайдзюцу и простые атаки вихри отбивают и продолжают своё предназначение. Ниндзюцу вихри выдерживают и исчезают.
Информация: Уязвимость к стихии огня, злейший враг (начиная от техник С ранга). При атаке огня будут тяжелые последствия. Техника действует моментально и в случае опасности вихри можно быстро отбросить, если успеть среагировать.
Затраты чакры: 50 чакры в ход (от физ. нин. и тай). Через вихри видно изнутри.
• От массового ниндзюцу: D - 50 чакры. С - 100 чакры. B - 170 чакры. А - 300 чакры.



Gofuu Kekkai – Препятствующий Барьер
Вид - Фуиндзютцу
Ранг техники - C
Вид техники - защитный
Дистанция - прикосновение
Затраты чакры - 50 на простую печать, 100 - на печать ловушку
Урон: зависит от печати ловушки ( подробности в описании )
Описание:
Печать ставится на какой либо объект, и к нему нельзя притронуться если не снять печать. Так-же, нельзя войти в дверь, на которой стоит эта печать. Есть другой подвид - печать ловушка. Если притронуться к этой печати, высвобождается что-либо из нее на прикоснувшегося. ( чакра, либо какаянить техника ). Что может нанести урон или наложить какой-нить эффект. Если в печать вложено ниндзютцу - возможность уйти от атаки такая же, как и по правилам ролевой. Если фуиндзютцу и требует прикосновения к противнику - печать уже наложена на человека и уйти никак нельзя ( только снять ). После прикосновения печать-ловушка становится обычной печатью и предмет уже просто нельзя сдвинуть с места либо открыть


Fuuja Houin- Техника запечатывания
Вид - Фуиндзютцу
Ранг техники - C
Вид техники - нейтральный
Дистанция - прикосновение
Затраты чакры - =Чакре, потраченной на наложение печати
Описание:
Собственно, техника для ослабления, а то и вовсе снятия печатей. Есть возможность снять печати того уровня, которым ты сам обладаешь. Если у тебя есть техника Фуина В ранга - то есть возможность снять фуин В ранга. Все просто. Этой техникой можно усилить наложенную печать. Если снять печать невозможно ( не позволяет опыта ) - ее можно ослабить, например, чтобы человек не умер вследствие негативной метки, либо уменьшить воздействие метки на организм ( контроль чакры и т.д ).


Kuchiyose • Rashoumon - Техника Призыва - Врата демонов Рашмон
Вид - Фуиндзютцу
Ранг техники - B
Вид техники - защитный
Дистанция - касанием ладоней
Затраты чакры - = 150чакры и 50 жизни. Необходима активация 2-го уровня печати
Описание:
Вызывает первые, самые нестойкие ворота. Хотя и их практически невозможно выломать, даже вмятину оставить. Ворота могут сдержать около 3 тысяч урона в одну точку. Полный иммунитет к тайдзютцу. За бой можно вызвать лишь раз. Используется 2 руки. Собственно, это техника призыва.


Техника запечатывания жизненных сил
Вид - Фуиндзютцу
Ранг техники - C
Вид техники - атакующее фуиндзютцу
Дистанция - прикосновение
Затраты чакры - = 100чакры
Описание:
На лоб человека ставится метка, которая понижает силу и скорость противника на 30 процентов. После 2-х ходов - на 60 процентов. Чтобы остановить действие метки, необходимо ее снять специальной техникой.


Дзютцу высвобождения стихий
Вид - Фуиндзютцу
Ранг техники - C
Вид техники - Зависит от техники в свитке
Дистанция - Зависит от техники, активация - расстояние вытянутых рук
Затраты чакры - =чакре, потраченной на технику
Описание:
Техника, которая позволяет высвободить запечатанную в свиток технику.


Дзютцу поглощения стихий
Вид - Фуиндзютцу
Ранг техники - C
Вид техники - защитный
Дистанция - вытянутых рук
Затраты чакры - =чакре, потраченной на технику
Описание:
Вы ставите метку, которая может поглотить физ. нин E-C ранга без использования свитка. Техника позволяет поглотить физ. и масс. нин до B ранга включительно со свитком.
Свиток - время создания - 6 часов. Итем - 10.




Название: Fushi Tensei - Перевоплощение Трупа
Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительный
Затраты: 600 чакры
Ограничение: использующий способен переселяться из тела в тело только через месяц.
Особенности: Можно переселиться как в живое тело, так и в мертвое, только подождать пять часов пока вы не воскреснете. Также чтобы переселиться противник должен быть неподвижным, то есть его надо заключить в какую-то ловушку, в печать или в гендзюцу при этом противник не сможет никак уйти, избежать - тут нету даже никакого единственного выхода.
Примечание: использующий не сможет перенести Кейкенгенкай с одного тела на другое. Кейкенгенкай всегда привязан к телу. Также использующий получает статы тела в которую переселился, но через неделю к нему возвращается старые его статы.
Описание: Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда использующий переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании использующего, остаются воспоминания жертвы. При этом, он станет обладать особенными свойствами тела, в которое переселился, включая кейккенгенкай.

 
Форум » Test category » Test forum » Техники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz