Среда, 15.08.2018, 16:28
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяxDDDa - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » xDDDa
xDDDa
AlexДата: Среда, 17.08.2011, 16:53 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Jagei Jubaku - Заклятие Змеиного Искусства
Ранг техники: В (потенциально А, так как очень опасна для противника)
Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~10м
Размер: длина питона изначально 5 метров, может удлиняться до 10 м
Требование: Знание техники заклинания змеи/теневые руки
Статы: Потраченная жизнь *30 = скорости и жизни питона; сила питона=3000; чакры = не имее
Ограничение: можно призвать до 5-7 питонов максимум обладающие огромной силой и скоростью и имеющие немалого и небольшого размера; 2-4 - длинные питоны имеющие огромный размер и силу
Описание: Заключение договора с племенем змей и их призыв. Техника основанная на змеином призыве, Кабуто выпускает из своих рукавов питонов, которые способны скрутить противника и зафиксировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится, также питоны способны удушить противника своим большим размером и огромной силой. Питоны могут быть использованы в качестве защиты от атак до ранга А, включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого Кабуто, не оставляя зазоров, что служит Кабуто в качестве щита.
Затраты: 10 жизни = на одного питона
Эффект: урон = сила питона

Название: Senei Jashu - Теневые руки-змеи
Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу
Ранг техники: С
Тип техники: Нападение
Дистанция: Близкий (0~5м)
Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 5-и метров
Статы: скорость змеи=2000; сила змей=1200; жизнь змеи=200
Способности: выпустить змею изо рта, а изо рта змеи выпустить оружие (кусанаги обычно изо рта выпускает)
Описание: Кабуто может выпустить из рук по три змеи и изо рта одну. Змеи с огромной скоростью мчатся к врагу, чтобы нанести ему вред с помощью укуса и связать, тем самым зафиксировав его на месте - противник может делать мельчайшие движения при ловкости больше использующего на 500 ед.
Затраты: 5 жизни = 1 змея
Эффект: 20 урона от одной змейки

Название: Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи
Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу (при большей кол-ве змеи примерно свыше 500 ед. атака считается массовой)
Ранг техники:
Тип техники: Нападение
Дистанция: Средний (0~10м)
Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 10-и метров
Затраты: 1 змея = 1 жизни
Урон: 50 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000; сила змеи=1200; жизнь змеи=200
Способности: склеивание тела; (Руки = 2 змеи+20 чакры; ноги = 4 змеи+40 чакры; туловище = 10 змеи+100 чакры; всё тело = 160 чакры) Кабуто также может превращать части тела в змеиные, например место обычной руки змею/питоном у которой сила больше и способна удлинятся до огромных размеров вместе с техникой изменения телосложения или вместо ног хвост змеи, при этом он будет чуть быстрее обычного. (50 превращение одной конечности; рука-змея = сила удара/укуса +300 = 100 чакры; ноги-хвост = +30% к скорости = 100 чакры)
Описание: Практически та же техника теневых рук змеи, только в этой вариации техники Кабуто не ограничен количествами выпускаемых змеи. Змеи те же маленькие и длинные, при большом их количестве они способны связать противника зафиксировав его на месте и не давая ему полностью двигаться, также в этой технике змеи способны разорвать тело/конечность противника в клочья
Затраты: 1 змея = 1 жизни
Эффект: 50 урона от одной змейки

Название: Mandara no Jin - Змеиное искусство: Бесконечные теневые змеи
Вид техники: фуиндзюцу; масс-е ниндзюцу
Ранг техники: В (потенциально А)
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: Близкий (0~5м), Средний (5~10м), Дальний (10м+)
Размер: маленький-длинный; удлиняется до 20-и метров
Затраты: 1 змея = 0.5 жизни и 1 чакры
Урон: 15 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000; сила змеи=1200; жизнь змеи=200
Ограничения: Кабуто остается неподвижным во время применения техники.
Описание: Кабуто выпустит поток змей с его рта, эта волна змей повысится и помчится к его цели. Эти змеи могут также открыть свои рты, чтобы вытащить мечи кусанаги или другие виды оружия. Достаточно сильная техника может остановить атаку бесконечных змеи (массовое ниндзцюу требуемое ранг выше этой) а уйти от змеи с помощью замещения или простого тайдзюцу-техник бесполезно. К тому же змеи умеют удлиняться чтобы быстро напасть на противника с разных сторон (сверху, снизу, спереди, слева и т.д.)
Затраты: 1 змея = 0.5 жизни и 1 чакры
Эффект: 15 от одной змейки

Название: Змеиное Замещение
Вид техники: ниндзюцу
Ранг техники: E-A
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~15 м
Затраты: 20 чакры
Описание: от тела отделяется тонкий слой шкуры принимающий точный вид создателя, который позволяет отвлечь врага и уйти на безопасное расстояние от атаки. Плюс техники в том что ненужно искать предмет для замещения и при попадании шкура будет реагировать на атаку также как и настоящее тело, что придаст реальность попаданию.
Дополнительно: как и при обычном замещение, противник должен быть отвлечён. Как перемещение техника не может быть использована.

Информация:

Змеи
- холоднокровные животные которые способны проглотить жертву больших размеров чем сами они. В мире шиноби этих существ могут вызывать единицы, так как они крайне непослушны и самовольны.Для того что бы научиться призыву змей и овладеть их характером нужен достаточно сильный и натренированный шиноби.Очень ловки и интуитивны, ихняя скорость просто поражает людей.К шиноби относятся безразлично и если ниндзя призовёт без крайней необходимости то они просто напросто съедят призывающего и вернутся обратно.

Особенность: Все змеи имеют особенные качестве присущие только им. Поскольку змеи первоклассные охотники у них развитые органы чувств.Благодаря языку они ощущают местонахождение той или иной цели ,даже самая сильная техника скрытия запаха не сможет спасти жертву от обнаружения ,благодаря кожи змея способна ощущать колебания земли радиусом 8 метров вокруг ( 20 метров земляной) и с легкостью обнаружить врага.Так же у змей имеется термическая зрение, они видят тепло окружающего пространства и с легкостью ориентируются в нем.Все змеи способны сбрасывать свою шкуру для ухода от атаки или защиты от поверхностного урона. Ядом обладают змеи только очень крупных размеров


Личный призыв: копия Манды.




Информация: С помощью образцов тканей Манды, Якуши Кабуто создает "вторую версию" Манды, которая, по его словам, больше, сильнее и обладает лучшим чутьем. Она имеет не свойственные змеям лапы, как у ящерицы. Размеры этой змеи поражают - 2800см.
Характеристики:

# Скорость - 2000
# Жизни - 1500
# Чакра - 1200
# Сила - 900


Урон от обычного укуса: 400
Урон от удушения: сила.
Чакра на призыв: 200ч,100ж

Стихии и кейкейгенкай: Земля/Яд(какегенкай).
Способности:

    Название: Вторжение
    Вид: призыв.
    Ранг: A
    Необходимо чакры: 1 чакра на 1 обычную змею. 5 чакры на питона. 10 чакры на белых змей. Можно призывать неограниченное количество змей.(зависит от желания и чакры).
    Наносимый урон: 10 урона от 1 обычной змеи. 40 урона от питона. 70 урона от белой змеи.
    Описание: Являясь королевой всех змей, Манда может использовать то что неможет сделать шиноби. А именно призвать из своей пасти практически всех змей из своего измерения, любых видов и размеров.
    Особенности: змеи могут быть использованы как поисковой группой противника. У них отлично развита кожа и чувство вибрации. При огромных количествах(больше 60) противника можно учуять 30 метрах под землёй и 60 метрах вокруг.
    Примечание: змеи не обладают своим ядом и поетому могут только кусать, сдерживать и душить.

    Особенная способность Манды:

    В желюзах змея держит ядовитую чакру, которая накапливается каждый ход. Манда может трансформировать свой яд в разные формы - кислоту(ядовитый дождь), обычный отравляющий яд, парализующий и т.д. Каждый ход в желюзах накапливается 100 ед. ядовитой чакры(не обычной чакры манды, а ядовитой) - максимум можно накопить 700 чакры. Етот яд можно использовать при обычных укусах противника и в разных техниках где уже происходит трансформация яда.
    Урон:обычный яд который накапливается в желюзах и не трансформируется, понижает способности противника на 6 ходов. А именно на 16% всех способностей человека - скорость, сила, чакра, ловкость, интуиция и т.д.(не наносит никакого вреда здоровью).
    Внимание: ядовитый техники и яд, можно использовать только через ход после использования.
    Дополнительно:так же Манда обладает толстой кожей, которую трудно пробить.

    Название:Ядовитая Парализация
    Вид: тайдзюцу
    Сzихия: Яд
    Ранг: A
    Необходимо чакры: 60 ядовитой чакры - 2 секунды. 260 ядовитой чакры - кома на весь бой.
    Наносимый урон: =укусу змеи.
    Описание: при укусе, Манда выпускает из своих желез яд который способен парализовать тело противника на определённое время. Если использовать довольно больше количество чакры, то противник впадёт в кому.(животное исчезнет).

    Название:Ядовитый дождь.
    Вид: ниндзюцу
    Стихия: Яд.
    Ранг: A
    Необходимо чакры: 100 чакры яда на площадь в диаметре 10 метров.(максимум 400 чакры яда).
    Наносимый урон: при попадании 100 урона каждый ход.(если яд попадёт внутрь-через 4 секунды смерть). На 4 ходе противник умирает от полного разъедания тела.
    Описание: Манда выпрыскивает смертельный яд на определённую площадь, который попадает на противников в виде дождя. При внешнем поражении яд разъедает кожу и тело - при попадании внутрь, уничтожает тело за несколько секунд на клеточном уровне.
    Способности: яд состоит также из чакры, которая может разъест защиту любой стихии до В ранга(включительно).
    Примечание: яд можно удалить с тела простейшими способами.- не относится к попаданию внутрь.

    Название:Жуткий Укус
    Вид: ниндзюцу(яд)-тайдзюцу(укус)
    Ранг: A
    Необходимо чакры: 200 чакры яда- на яд, достаточный чтобы ощутать противника и наносиь вред его здоровью. 150 чакры яда- просто отравить ядом. 100 чакры яда- ощущать противника, без нанисения урона.
    Наносимый урон: 400. Из за яда противник теряет каждый ход по 50 ед. здоровья.
    Способность: Отравляет противника на 5 ходов. Также +2000 к скорости на момент удара.
    Необходимо: чтобы противник был на расстояние не большем, чем 10-15 метров
    Описание: Манда делает очень резкий бросок в сторону противника и кусает его. Атака молниеносная и почти невозможно от неё убежать. После того, как манда укусит противника, она может языком улавливать перемещение противника по перемещению запаха своих слюней и яда на противнике в течение 5 ходов. Таким образом Манда всегда знает где её противник, даже если не будет видеть.

    Название: Сбрасывание кожи
    Ранг: B
    Используется: только Змеями.
    Вид: ниндзюцу
    Необходимые затраты: 120
    Описание: Манда чтобы уйти от атаки противника оставляет на месте себя кожу в виде его самого, а сам зарываясь в землю очень глубоко и избегает урона от любой наземной атаки. Кожа не разрушается пока её не атакуют.
    Примечание: для эффективного ухода на расстояние, используется техника "Подземного перемещения"

    Название: Скрытие
    Ранг: B
    Вид: Способность
    Необходимые затраты: 50 чакры каждый ход, для поддержания жизни человека внутри.
    Описание: Если призвавший или союзник, смог каким-либо образом смог залезть внутрь Манды, то таким образом он может спастись от атак любого ранга (включительно). Если Манда получит смертельный урон, он погибает, а сидевший в ней вылазит наружу невредимый. Можно использовать как перемещение.
    Примечание: Внутри манды можно просидеть до 4 ходов, иначе она больше не захочет тратить на вас чакру.

    Название: Парализация.
    Ранг: А
    Вид: гендзюцу.
    Стихия: нету.
    Необходимо чакры: 100 чакры каждый ход, чтобы противник почувствовал зловещую чакру Манды.
    Урон: психологический(парализация пока манда потдержует технику)-возможно у слабых противников потеря сознания.(у генинов и чунинов у которых нету 15 законченных боёв)
    Дополнительно: призывающий Манду(а именно человек), может спокойно атаковать противника, но при нанисении урона противник отклимается от техники.
    Описание: Манда своими огромными размерами и зловещей чакрой парализует противника до того, что он не способен даже шевельнуть мизинцем.
    Примечание: нужно находится неподвижным иначе если начать движение, у противника проснётся инстинкт защиты и выйдет из парализации.
    Особенности: не действует на опытных джонинов и выше. А также недействует против тех, кто уже сражался с Мандой. На призванных змей с другой стороны, действует как полное подчинение.

    Название: Удар хвостом
    Ранг: В
    Стихия: земля.
    Вид: Тайдзюцу
    Особенности: дает +400 к силе в момент удара. А также, кожа на хвосте твердеет и становится непробиваемой(можно просто усилить хвост от атаки).
    Необходимо чакры: 180
    Урон: 1/3 сила+400+Оглушение. Человеку и его размерам - смерть, даже в независимости от количества жизней.
    Описание: Манда с размаху бьет хвостом добавляя в него чакру земли, что придает удару очень большую силу и пробиваемость(возможность уничтожить здание Хокаге).
    Способности: Возможность пробить любой блок В ранга и ниже. Сам хвост выдержит атаку с выше 800 ед. урона.

    Название: Передвижение под землей
    Ранг: В
    Стихия: земля.
    Вид: Ниндзюцу
    Необходимо чакры: 150. 90 чакры, каждый ход под землёй.
    Минусы: -300 скорости передвижения.
    Описание: Манда зарывается под землю и может под ней переместиться куда угодно. Только из за того, что перемещаться под землёй довольно сложно, поэтому скорость снижается. Перемещаться можно на любые растояния и уходить очень глубоко под землю. Также, благодаря вибрациям Мандра чует все, что происходит на поверхности земли.
    Информация: Во время возвращения на поверхность, скорость увеличивается на +600 и может быть использована для неожиданной и быстрой атаки. - Внимание, скорость прибавляется только когда вы направляетесь на поверхность и на несколько секунд уже на земле.



s
 
Форум » Test category » Test forum » xDDDa
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz