Пятница, 26.04.2024, 06:32
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяПравила One-anime - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Правила One-anime
Правила One-anime
DoN-AДата: Пятница, 19.08.2011, 15:18 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Часть 1.Начало.

    Для начала ролевой жизни следует создать анкету персонажа. Анкета будет проверена модераторами. После одобрения анкеты вам будет выдан временный персонаж, через которого вы будете ознакомлены со всеми правилами ролевой, законами, боями. После успешного прохождения обучениями вы получите право на самостоятельного персонажа. При этом, вы сможете создать себе абсолютно любого персонажа или воссоздать персонажа по любому аниме.




Часть 2.Характеристики.

    У каждого шиноби, куноичи есть свои характеристики.Есть 4 типа характеристик:

  • Скорость;
  • Жизнь;
  • Чакра;
  • Сила;

    На каждый ранг, есть свои + в характеристиках.Итак, вот как расположены хар-ки:


    - Ученик Академии распределяет себе 700 едениц;
    - Генин распределяет себе + 300 едениц;
    - Чунин распределяет себе +500 едениц;
    - Джонин распределяет себе +800 едениц;
    - Санин/Каге распределяет себе +1200 едениц



Зачем это нужно?


1.Хар-ки это ваш показатель в бою.
2.По ним вы можете использовать способности.
3.Без этого боевой пост не будет считаться.




Часть 3.Правила Боя.
  • Бой - это логическая игра. Ваша главная задача доказать своему оппоненту свою правоту, при этом оставаясь в рамках данных правил. Основываясь на описание способностей, проводя хитрые комбинации и действия, в бою вашей главной задачей является аргументированно доказать оппоненту почему вы его ранили или убили. И победа наступит лишь тогда, когда ваш оппонент согаситься с тем, что вы его победили.
  • Флудить в бою запрещено! Любой пост - этой действие в бою. Если вы флудите и не пишите, что делает ваш персонаж, то он просто стоит и болтает. Бои с флудом будут закрываться, удаляться и модераторы имеют полное право не проверять такие бои даже по просьбам. Или же при проверку удалить весь флуд, даже не читая его. Не путать флуд с ролевыми репликами персонажа в бою. Последнее - не запрещается.
  • Если вы считаете, что ваш оппонент чудит, поступает неправильно; если вы считаете, что ваши аргументы железно верны и что опонент не мог избежать ранения или поражения тем способом, которым он описал; если все попытки объяснить опоненту его ошибку по icq или в лс успехом не увенчались; и если ваше терпение уже на исходе, то обращайтесь к модераторам. Они проверят бой и вынесят решение, просмотрев ваш бой.
  • Модератор при проверке боя не обязан выслушивать ваше мнение. Он может вас попросить что-то уточнить. А может не попросить. В любом случае, модератор может вынести решение, даже не общаясь с вами. Если вам не нравиться решение модератора, вы можете потребовать другого модератора пересмотреть его.
  • Одну и ту же ситуации в одном и тот же бою могут рассудить максимум трое модераторов. Решение третьего модератора будет последним и вы обязаны будете его принять.
  • Если бой простоял сутки без продвижения игры, но спор всё ещё остался, модераторы могут просто удалить этот бой. Ничего не спрашивая и не поясняя.
  • Нельзя решать за других.
  • Вы можете решать только то, что делает ваш персонаж. Указывать другим, что должен делать их персонаж и настаивать на этом у вас права нет. Например, вы можете описать свой удар в бою. Но не можете утверждать, что этот удар задел вашего опонента. Это может решить только он сам.
  • Всё, что делается в бою, должно быть логичными: способности не должны быть использованы врось с их описанием; нельзя игнорировать законы физики; нельзя ходить на голове если у вас там нет мини-ножек; нельзя утверждать, что гравитация направлена вверх; и т.д. .
  • Ваш персонаж совершает действия в том порядке, в котором шаги пронумированы. Игнорировать этот порядок нельзя, менять шаги и действия местами в ходе боя также нельзя.
  • Если вы сделаете больше чем 3 шага, то враг имеет полное право проигнорировать ваш 4-ый шаг.

    Оформление боевого поста:
  • Каждый Пост на форуме в теме боя - это один ход персонажа.
  • В одном ходу персонаж имеет право сделать до 3 шагов.
  • В одном шаге может быть...:
  • ...сделано несколько простых действий(бег, прыжок, залезть на дерево, бросить камень, метнуть нож);
  • ...использована одна способность. За редким исключением можно и больше(как и когда - этому научат учителя);
  • Все шаги должны быть пронумированы.
  • После того, как вы написали то, что хотели сделать в своём ходу, нужно написать характеристики. Сколько было до хода и сколько осталось после хода. Например: Жизнь 500(было)/320(осталось).
  • Расписывайте свои действия чётко, понятно, ясно и без обмана. Но не распыляйтесь. Один шаг должен, за редким исключением, оставаться длиной в пределах трёх строк.



    Часть 4.Типы Чакры.

      Значит так, что бы улучшить игру, мы решили добавить типы чакры.Каждый ранг может иметь определённое кол-во типов чакры.Все хотят по 3-4 стихий, все хотят иметь много разных видов техник теперь каждый вид техник, каждая стихия будет занимать отдельный тип чакры.И чем выше ваш уровень тем больше у вас таких типов может быть.

      Предел типов чакры по рангам:
    • Генин - 2 типа чакры
    • Чунин - 3 типа чакры
    • Джонин - 5 типов чакры
    • Сэннин/Каге - 6 типов чакры

      Значит так вторую стихию можно свободно брать с Джонина, но если генин или чунин хочет вторую стихию и у него есть свободный тип чакры, то он должен обратиться к Санинам/Каге они помогут вам её открыть

      Если джонин хочет 3-тью стихи.То он должен отправить мне ЛС и я объясню ему что делать для получения стихий(так-же и для тех кто хочет 4-тую и 5-ую стихию)

      Если у вас 3 стихий то мак. ранг техник может быть А, если 4-ре стихий то макс. ранг техник В, если 5-ть стихий то макс ранг техник С..
      Каждый человек может получить только два Какегенкай(Дерево,Лёд,Магма,Кристалл,Железный Песок) три нельзя.


      Мастер Стихии - это человек, который выбрал одну стихий и не владеет другой.Мастер стихий способен пробудить в себе манипуляцию своей стихий, а так-же все техники его стихий будут наносить на 30% урона больше.
      Примеры мастеров стихий с Аниме - Суйгетсу(мастер воды)| Кисаме(мастер воды) | РайКаге(мастер молний).




    Часть 5.Техники.

      В нашем мире есть разнообразные техники нинджуцу, тайджуцу и генджуцу.Они делятся по рангам.

      Обычные техники и их значение:

        E ранг - Все знают эти техники, легко можно обучиться, это базовые техники академии.
        D ранг - Генин и выше
        C ранг - Чунин и выше
        B ранг - Джонин и выше
        А ранг - Каге
        S ранг - Секретные и запретные техники некого селения, либо клана.Так же могут быть и не клановые и не секретные в селении, а личные техники генома или же просто личные.



      Создание техник:

        Чунин - 1 ЛТ
        Джонин - 2 ЛТ Или же может создать 1 серию ЛТ из 4-5 техник.
        Сэнин/Каге - 3 ЛТ. Или же 2 серии ЛТ из 5-6 техник.



      Изучение техник:

        Генин - может изучить на 1 ранг выше 3 техники. Всего может изучит 9 техник
        Чунин - может изучить 1 ранг выше 3 техники. Всего может изучит 15 техник
        Джонин - на 1 ранг выше 2 техники. Всего может изучит 23 техники.
        Сэнин/Каге - Доступны все техники. Всего доступны ему 30 техник





    Часть 6.Вещи.

      В этом мире, так же присутствует разные типы вещей. Каждая вещь имеет свои характеристики, вид и тип.

      Характеристики:

        У вещей ниже ранга А, может быть только две характеристики — урон и защита. То есть, это обычные вещи, которые могут либо атаковать, либо защищать. С вещами не может быть так, что одна вещь может хорошо атаковать и так же хорошо защищать в один и тот же момент. Иногда, присутствует способность вливать в вещь чакру дабы увеличит атакующие/защитные способности, но не более того. Немного о низших рангах вещей. Ранг Е - вещь, которая не имеет ни каких характеристик, и создана только для виду, например книжка. Ранг D - обычная вещь, имеющая небольшую защиту или атаку, например сюрикен или жилет. Ранг C - такая вещь, уже может наносит хороший урон, и давать хорошую защиту владельцу, например, катана и металлическая броня. Ранг B - эти вещи имеют очень хорошую защиту или атаку, которая почти всегда, при правильном использование имеет абсолютный исход, например, щит, всегда защитит вас от небольших атак физического характера, копьё же, почти всегда сможет пробить броню врага и нанести фатальный урон.
        С некоторыми вещами ранга А и S, всё немного сложнее. Эти вещи могут иметь свой разум или даже душу и физическое тело. Например, паразит, живущий в ожерелье дающий владельцу силу, но в замен так же просит жизни. Или же вообще, душа человека, запечатанная в меч, которая может контактироваться с использующим и даже помогать ему в бою. Вещи ранга S, обычно имеют и свой облик, и при вливание в них определённого кол-во чакры, этот меч может превратиться в живое существо, которое имеет свой разум. Вещи ранга А и S класса могут иметь свои собственные статы, техники и другие вещи присущие человеку. Но такие вещи являются чистейшей воды артефактами, которые принадлежат единицам.



      Вид:

        Вид вещей, это собственно их классификация, например, броня, меч и тд. Их очень много, но тут есть самые используемые. Защита — броня, щит, маска, плащ, особая ткань/одежда и так далее. Атака — нож, меч, копьё, пистолеты, метательное оружие и тому подобные. Нейтральные — это обычно вещи E класса, но иногда это вещи, с которыми можно как и защищаться так и нападать, например, меч Самехада.



      Тип:

        Есть всего три вида характеристик — атакующий, защитный и нейтральный. Атакующий тип, предназначен для атаки и нанесение урона чему либо. Защитный тип, предназначен для защиты чего либо. Нейтральный тип же создан обычно просто для виду, есть исключения.


      Немного о артефактах, всего каждый может иметь два артефакта, один атакующий и один защитный.

  •  
    DoN-AДата: Вторник, 06.09.2011, 17:17 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 230
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline


    Часть 1.Начало.

      Для начала ролевой жизни следует создать анкету персонажа. Анкета будет проверена модераторами. После одобрения анкеты вам будет выдан временный персонаж, через которого вы будете ознакомлены со всеми правилами ролевой, законами, боями. После успешного прохождения обучениями вы получите право на самостоятельного персонажа. При этом, вы сможете создать себе абсолютно любого персонажа или воссоздать персонажа по любому аниме.




    Часть 2.Характеристики.

      У каждого шиноби, куноичи есть свои статы.Есть 5 типов статов:

    • Скорость - Этот стат отвечает за вашу скорость складывания печатей в бою, за скорость броска, за то как быстро вы сможете передвигаться.Также, стоит заметить, что когда скорость одного противника больше скорости другого противника на 1000 единиц, то в глазах второго скорость первого будет казаться временной, если у второго не будет додзюцу.
    • Жизнь - Этот стат отвечает за то сколько вы сможете проводить в бою время, сколько вы можете получить урона, сколько сможет ваше тело выдержать атак противника.
    • Боевая выносливость - Один из важных параметров тела, он задействуется при исполнении техник.Кроме Б.В. используется ещё и чакра вместе с этим параметром.
    • Чакра - этот стат задействуется для того что бы смогли использовать чакровые техники, поэтому это один из самых важных параметров.Можно сказать и так, что этот стат похож на жизнь, только он отвечает за то сколько можно использовать техник.
    • Сила - Отвечает за то с какой силой можно будет кинуть кунай с какой силой вы сможете ударить противника и на сколько метров его "отнесёт".
      На каждый ранг, есть свои + в статах.Итак, вот как расположены статы:

      - Ученик Академии распределяет себе 800 едениц;
      - Генин распределяет себе + 400 едениц;
      - Чунин распределяет себе +600 едениц;
      - Джонин распределяет себе +900 едениц;
      - Санин/Каге распределяет себе +1300 едениц


    Также у каждого есть скилы, по которым можно определить, какую технику сможет изучить использующий.Есть 4 типа скил:

    • Ниндзюцу - это умение позволяет вам использовать техники ниндзюцу - техники духовного боя. Чем выше ваше познание в ниндзюцу, тем более сильные техники вы можете изучать.
    • Тайдзюцу - это умение позволяет вам использовать техники контактного боя - так называемые техники тайдзюцу. Чем выше ваше ваши познания в тайдзюцу - тем лучше вы можете использовать этот стиль.
    • Гендзюцу - это умение позволяет вам использовать - иллюзорный бон - так называемый бой на гендзюцу. Гендзюцу - это магия обмана - то есть создание миражей и иллюзий. Чем выше ваши познания в этой области тем более сильные иллюзии вы можете наложить.
    • Знание печатей - без этого умения мы и не туды и не суда. Отвечает за наше знание печатей - тех печатей что используются для техник ниндзюцу и гендзюцу, а иногда и для тайдзюцу. Знание печатей - очень важно для шиноби.


    На каждый ранг, есть свои + в скилах.Итак, вот как расположены скилы:

    - Ученик Академии распределяет себе 50 единиц;
    - Генин распределяет себе + 100 единиц;
    - Чунин распределяет себе + 160 единиц;
    - Джонин распределяет себе + 250 единиц;
    - Санин/Каге распределяет себе + 400 единиц;


    Зачем это нужно?

    1.Статы/Скилы это ваш показатель в бою.
    2.По ним вы можете использовать способности.
    3.Без этого боевой пост не будет считаться.




    Часть 3.Правила Боя.
  • Бой - это логическая игра. Ваша главная задача доказать своему оппоненту свою правоту, при этом оставаясь в рамках данных правил. Основываясь на описание способностей, проводя хитрые комбинации и действия, в бою вашей главной задачей является аргументированно доказать оппоненту почему вы его ранили или убили. И победа наступит лишь тогда, когда ваш оппонент согаситься с тем, что вы его победили.
  • Флудить в бою запрещено! Любой пост - этой действие в бою. Если вы флудите и не пишите, что делает ваш персонаж, то он просто стоит и болтает. Бои с флудом будут закрываться, удаляться и модераторы имеют полное право не проверять такие бои даже по просьбам. Или же при проверку удалить весь флуд, даже не читая его. Не путать флуд с ролевыми репликами персонажа в бою. Последнее - не запрещается.
  • Если вы считаете, что ваш оппонент чудит, поступает неправильно; если вы считаете, что ваши аргументы железно верны и что опонент не мог избежать ранения или поражения тем способом, которым он описал; если все попытки объяснить опоненту его ошибку по icq или в лс успехом не увенчались; и если ваше терпение уже на исходе, то обращайтесь к модераторам. Они проверят бой и вынесят решение, просмотрев ваш бой.
  • Модератор при проверке боя не обязан выслушивать ваше мнение. Он может вас попросить что-то уточнить. А может не попросить. В любом случае, модератор может вынести решение, даже не общаясь с вами. Если вам не нравиться решение модератора, вы можете потребовать другого модератора пересмотреть его.
  • Одну и ту же ситуации в одном и тот же бою могут рассудить максимум трое модераторов. Решение третьего модератора будет последним и вы обязаны будете его принять.
  • Если бой простоял сутки без продвижения игры, но спор всё ещё остался, модераторы могут просто удалить этот бой. Ничего не спрашивая и не поясняя.
  • Нельзя решать за других.
  • Вы можете решать только то, что делает ваш персонаж. Указывать другим, что должен делать их персонаж и настаивать на этом у вас права нет. Например, вы можете описать свой удар в бою. Но не можете утверждать, что этот удар задел вашего опонента. Это может решить только он сам.
  • Всё, что делается в бою, должно быть логичными: способности не должны быть использованы врось с их описанием; нельзя игнорировать законы физики; нельзя ходить на голове если у вас там нет мини-ножек; нельзя утверждать, что гравитация направлена вверх; и т.д. .
  • Ваш персонаж совершает действия в том порядке, в котором шаги пронумированы. Игнорировать этот порядок нельзя, менять шаги и действия местами в ходе боя также нельзя.
  • Если вы сделаете больше чем 3 шага, то враг имеет полное право проигнорировать ваш 4-ый шаг.

    Оформление боевого поста:
  • Каждый Пост на форуме в теме боя - это один ход персонажа.
  • В одном ходу персонаж имеет право сделать до 3 шагов.
  • В одном шаге может быть...:
  • ...сделано несколько простых действий(бег, прыжок, залезть на дерево, бросить камень, метнуть нож);
  • ...использована одна способность. За редким исключением можно и больше(как и когда - этому научат учителя);
  • Все шаги должны быть пронумированы.
  • После того, как вы написали то, что хотели сделать в своём ходу, нужно написать характеристики. Сколько было до хода и сколько осталось после хода. Например: Жизнь 500(было)/320(осталось).
  • Расписывайте свои действия чётко, понятно, ясно и без обмана. Но не распыляйтесь. Один шаг должен, за редким исключением, оставаться длиной в пределах трёх строк.



    Часть 4.Типы Чакры.

      Значит так, что бы улучшить игру, мы решили добавить типы чакры.Каждый ранг может иметь определённое кол-во типов чакры.Все хотят по 3-4 стихий, все хотят иметь много разных видов техник теперь каждый вид техник, каждая стихия будет занимать отдельный тип чакры.И чем выше ваш уровень тем больше у вас таких типов может быть.

      Предел типов чакры по рангам:
    • Генин - 2 типа чакры
    • Чунин - 3 типа чакры
    • Джонин - 5 типов чакры
    • Сэннин/Каге - 6 типов чакры

      Значит так вторую стихию можно свободно брать с Джонина, но если генин или чунин хочет вторую стихию и у него есть свободный тип чакры, то он должен обратиться к Санинам/Каге они помогут вам её открыть

      Если джонин хочет 3-тью стихи.То он должен отправить мне ЛС и я объясню ему что делать для получения стихий(так-же и для тех кто хочет 4-тую и 5-ую стихию)

      Если у вас 3 стихий то мак. ранг техник может быть А, если 4-ре стихий то макс. ранг техник В, если 5-ть стихий то макс ранг техник С..
      Каждый человек может получить только два Какегенкай(Дерево,Лёд,Магма,Кристалл,Железный Песок) три нельзя.


      Мастер Стихии - это человек, который выбрал одну стихий и не владеет другой.Мастер стихий способен пробудить в себе манипуляцию своей стихий, а так-же все техники его стихий будут наносить на 30% урона больше.
      Примеры мастеров стихий с Аниме - Суйгетсу(мастер воды)| Кисаме(мастер воды) | РайКаге(мастер молний).




    Часть 5.Техники.

      В нашем мире есть разнообразные техники нинджуцу, тайджуцу и генджуцу.Они делятся по рангам.

      Обычные техники и их значение:

        E ранг - Все знают эти техники, легко можно обучиться, это базовые техники академии.
        D ранг - Генин и выше
        C ранг - Чунин и выше
        B ранг - Джонин и выше
        А ранг - Каге
        S ранг - Секретные и запретные техники некого селения, либо клана.Так же могут быть и не клановые и не секретные в селении, а личные техники генома или же просто личные.



      Создание техник:

        Генин - 2 слота под ЛТ, либо серия их 4 техник.
        Чунин - 3 слота под ЛТ, либо серия из 5 техник.
        Джонин - 5 слотов под ЛТ, либо серия из 6 техник.
        Сэнин/Каге - 6 слотов под ЛТ, либо серия из 7 техник.



      Изучение техник:

        Генин - может изучить на 1 ранг выше 3 техники. Всего может изучит 9 техник
        Чунин - может изучить 1 ранг выше 3 техники. Всего может изучит 15 техник
        Джонин - на 1 ранг выше 2 техники. Всего может изучит 23 техники.
        Сэнин/Каге - Доступны все техники. Всего доступны ему 30 техник





    Часть 6.Вещи.

      В этом мире, так же присутствует разные типы вещей. Каждая вещь имеет свои характеристики, вид и тип.

      Характеристики:

        У вещей ниже ранга А, может быть только две характеристики — урон и защита. То есть, это обычные вещи, которые могут либо атаковать, либо защищать. С вещами не может быть так, что одна вещь может хорошо атаковать и так же хорошо защищать в один и тот же момент. Иногда, присутствует способность вливать в вещь чакру дабы увеличит атакующие/защитные способности, но не более того. Немного о низших рангах вещей. Ранг Е - вещь, которая не имеет ни каких характеристик, и создана только для виду, например книжка. Ранг D - обычная вещь, имеющая небольшую защиту или атаку, например сюрикен или жилет. Ранг C - такая вещь, уже может наносит хороший урон, и давать хорошую защиту владельцу, например, катана и металлическая броня. Ранг B - эти вещи имеют очень хорошую защиту или атаку, которая почти всегда, при правильном использование имеет абсолютный исход, например, щит, всегда защитит вас от небольших атак физического характера, копьё же, почти всегда сможет пробить броню врага и нанести фатальный урон.
        С некоторыми вещами ранга А и S, всё немного сложнее. Эти вещи могут иметь свой разум или даже душу и физическое тело. Например, паразит, живущий в ожерелье дающий владельцу силу, но в замен так же просит жизни. Или же вообще, душа человека, запечатанная в меч, которая может контактироваться с использующим и даже помогать ему в бою. Вещи ранга S, обычно имеют и свой облик, и при вливание в них определённого кол-во чакры, этот меч может превратиться в живое существо, которое имеет свой разум. Вещи ранга А и S класса могут иметь свои собственные статы, техники и другие вещи присущие человеку. Но такие вещи являются чистейшей воды артефактами, которые принадлежат единицам.



      Вид:

        Вид вещей, это собственно их классификация, например, броня, меч и тд. Их очень много, но тут есть самые используемые. Защита — броня, щит, маска, плащ, особая ткань/одежда и так далее. Атака — нож, меч, копьё, пистолеты, метательное оружие и тому подобные. Нейтральные — это обычно вещи E класса, но иногда это вещи, с которыми можно как и защищаться так и нападать, например, меч Самехада.



      Тип:

        Есть всего три вида характеристик — атакующий, защитный и нейтральный. Атакующий тип, предназначен для атаки и нанесение урона чему либо. Защитный тип, предназначен для защиты чего либо. Нейтральный тип же создан обычно просто для виду, есть исключения.


      Немного о артефактах, всего каждый может иметь два артефакта, один атакующий и один защитный.

  •  
    DoN-AДата: Вторник, 06.09.2011, 17:37 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 230
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline

    Опыт - Он нужен для того что бы перейти с одного ранга на другой ранг.Чем больше опыта, тем сильнее становитесь вы, и ваши силы естественно возрастают.Также опыт показывает вашу силу в ролевой, чем больше опыта, тем круче вы и ваш статус во всём мире шиноби конечно становится велик.А теперь немного о самом опыте.

    Опыт для перехода с ранга на ранг:

      Генин - 0 опыта, ранг вам выдаётся после подачи анкеты.
      Чунин - 2000 опыта вам нужно, если вы хотите стать чунином.
      Джонин - 5000 опыта вам нужно, что бы стать джонином.
      Сэнин - 10000 опыта что бы стать сэнином.


    Опыт за сражение:

      Тренировка - 15 единиц опыта.
      Бой - 30 единиц опыта победителю, проигравшему -10 опыта.
      Командный бой - 50 опыта победителям, проигравшим -30 опыта.
      Командная тренировка - 20 единиц опыта.


    Опыт за миссии:

      D-rank - 10 опыта.
      C-rank - 15 опыта.
      B-rank - 25 опыта.
      A-rank - 35 опыта.
      S-rank - 50 опыта.

     
    Форум » Test category » Test forum » Правила One-anime
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz