Понедельник, 20.11.2017, 10:33
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяСтарые правила НЛа - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Test forum » Старые правила НЛа
Старые правила НЛа
DoN-AДата: Суббота, 03.09.2011, 22:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Для начала участия в ролевой необходимо заполнить анкету.
Как это сделать - смотри тут(click).

Внимание!
Любое жульничество(приписывания себе статов, навыков, пройденных миссий, денег, изменений статов в ходе ролевой и другое) в ролевой будет караться строго: предупреждение, временный бан, длительный бан, бан по ip, удаление персонажа с ролевой или вовсе удаление твоего аккаунта с сайта.

Обязательно прочти графу "жизнь персонажа" в конце этой темы. Причём несколько раз.


Характеристики

Распределение очков
После распределения запрещено изменять характеристики!
  • Ученик(им ты являешься сразу как начал участие в ролевой): 720 очков на распределение по статам:
    • Скорость -
    • Жизни -
    • Чакра -
    • Сила -

  • И после каждого повышения в ранге тебе даются дополнительные очки:
    • Генин: +300;
    • Чюнин: +500;
    • Джонин: +800;
    • Каге: +1200.
  • Также имеются бонусы к характеристикам. О них вы узнаете по ходу жизни в ролевой или посмотрев библиотеку.
    P.S. не всё в мире измеряется характеристиками, поэтому, не гонись за ними.


Техники:
Все техники делятся на три глобальных вида: тайдзюцу(контактный бой), ниндзюцу(духовный бой), гендзюцу(манипуляция разумом врага).
Всего можно изучить до 25 или до 30(личные + артефактовые) техник. Но при этом, выученные техники нельзя убрать - они на всю жизнь. Их можно будет только доработать и улучшить под себя. Дорабатывать техники можно только с уровня чунин. Доработка проводиться здесь(ссылка).

Печати и скорость их складывания
Любые техники, связанные с затратами чакры, требуют сложения определённых печатей для концентрации чакра узлов. Поэтому каждый шиноби обладает скоростью складывания печатей, равной их характеристике "скорость". Всего(без учёта Личных техник) беспечатных техник у ниндзя может быть не более 5 штук на уровне Каге.

Подвиды техник ниндзюцу
Кучиёсе (техники призыва), додзюцу (техники глаз), фуиндзюцу (техники запечатывания), киндзюцу (запретные техники и техники душ) - все они классифицируются в общем смысле как ниндзюцу и входят в предел ниндзюцу.

Создание собственных техник
Ты можешь основать свои собственные техники(не более 2 штук). Любые основанные тобой техники должны быть проверены администрацией и записаны в списке "Личные Техники(ссылка)". Иначе они не будут разрешены, а ты, используя их, будешь наказан.
С уровня чунин можно дорабатывать личные техники.
С уровня джонин можно создать серию техник, на основе своей личной техники.

Ранг техник:
Ранг E
Это основные и элементарные умения. Т-ка замещения, навануке, кукеремино и т.д.

Ранг D
Это техники уровня генина. Такие техники входят в арсенал любого нинзя.

Ранг C
Это техники уровня чунина. Некоторые генины осваивают такие техники, чтобы впоследствии сдавать экзамен на повышение с большей вероятностью успеха.

Ранг B
Это техники уровня джонина. Чюнины-специалисты имеют возможность применять такие техники.

Ранг A
Это техники уровня сэннин, а также запретные техники. Некоторые джонины разрабатывают техники такого уровня и используют их как свои «визитные карточки», но такое искусство требует мастерства, сравнимого с уровнем каге.

Ранг S
Это полностью запретные или секретные техники, известные лишь единицам, способные даже опровергать законы.

Чакра:

Любой ниндзя обладает обычной(голубой) чакрой, которая позволяет изучать обычные техники. Чтобы изучать особенные техники(стихийные, призыв животных, техники проклятия и т.д.) нужно развивать свою чакру дополнительными способностями. Количество дополнительных способностей:
  • генин - 2 способности;
  • чунин - 3 способности;
  • джонин - 4 способности;
  • сэннин - 5 способностей;
  • каге может раскрыть в себе 6 способностей из ниже перечисленных.

Способы применения своей чакры распределены по трём группам, из которых можно выбрать то, что ты желаешь:
  • Стихийная чакра
    Стихия выбирается при регистрации анкеты в ролевой.
    • способность преобразовать свою чакру в пламя позволяет изучать техники стихии огня;
    • благодаря способности превращения чакры в ветер можно использовать техники стихии ветра;
    • техники стихии молнии доступны к изучению только после приобретения возможности выделения чакры в виде молнии;
    • обретя способность создавать землю из своей чакры можно приступить к изучение техник стихии земли;
    • научившись обращать свою чакру в воду можно учить и применять техники стихии воды.

  • Дополнительные способности
    Техники, связанные с способностями чакры данной группы можно получить только тренируясь с учителем уровня джонин
    • способность чакры к усилению тела позволяет использовать артефакты, навыки и техники, увеличивающие характеристики.
    • способность к применению фуиндзюцу(заклятия, проклятия);
    • можно научиться создавать связь техникой кучиёсе(призыв животных) с призывным существом, которое станет верным союзником в бою; способность изучать пространственные техники;
    • побочные способности: медицинская чакра, оживление мертвецов, змеиный стиль боя и многое другое.

  • Линия крови - геном
    • кейкегенкай. Раскрыть свою линию крови чакры могут только ниндзя, принадлежащие к какому-либо клану, и после одобрения главы клана. Если ты не состоишь ни в одном клане, то ты никак не можешь раскрыть в себе кейкгенкай.


Чтобы изучить какую либо технику, вы должны описать её применение в боевом посте.

Пример:

1) Находясь в 8м от тебя, сложил печати и пустил огненный шар, который в полетел тебя, а достигнув - нанес обжигающий урон. (135ч, 150у)
2)
3)


Дополнительная информация
Общая школа дзюцу:
Это ряд умений, позволяющих более эффективно сражаться.
Каждый в праве сам для себя решить развивать навыки или нет.
Всё, что касается навыков можно изучить в "специальной теме.(ссылка)"
P.S. Совет: лезьте разбираться в навыки будучи опытным. Или лучше с ранга чунин.

Кошелек:


Ваш кошелёк расположен внутри ваших наград, в разделе "Богатство". Там отображаются деньги, что вы заработали и потратили.

Миссии:

Миссии бывают пяти сложностей. D-самая простая. S-самая сложная.
  • D, C - могут выполнять все;
  • B - только с чунин;
  • А - только с джонин;
  • S - по большей части групповые миссии или для каге.
Пройденные тобой миссии нужно записать в подписи или в дневнике. Пример:
Миссии:
D - 1
С - 2

Магазин:

В магазине ты покупаешь вещи и записываешь её у себя в подписи или дневнике. Пример:
Магазин:
Сюрекен - 1 штука
Кунай - 5 штук
ну и т.д

Сразу, после того, как ты использовал вещь(кунай, сюрикен, метку и т.д.), то ты убираешь её из подписи/дневника. Мечи, доспехи - они имеют долгий срок службы. Но и их тебе могут в бою сломать и тогда придётся также их выписать.

Итэм(вес) вещей:
У любой вещи есть свой вес(итэм). Максимальный вес вещей, который может с собой носить ниндзя определяется его рангом:
  • Генин: 70;
  • Чунин: 120;
  • Джонин: 160;
  • Санин: 190;
  • Каге: 210.

Артефакты:

Ими в ограниченном количестве могут обладать ниндзя:
  • Генин: 1;
  • Чунин: 1;
  • Джонин: 2;
  • Сэннин: 2;
  • Каге: 3.
Все артефакты должны быть записаны в списке "учёт артефактов и специальных вещей(ссылка)". Там же они проходят проверку.

Персонажи канона(далее КП):

За особые заслуги перед сайтом и ролевой пользователи имеют возможность получить персонажа, созданного по аниме и манге. Персонаж может быть создан как им самим, под руководством администрации, так и может быть выдан администрацией уже готовым. "список ПК и их пользователи(ссылка)".

Призывные существа(далее ПС)::

Это твой верный союзник в тяжёлых боях и миссиях, с которым ты связан своей кровью и жизнью. Все правила призывов можно найти тут "правила призывов(ссылка)". Сами призывные существа располагаются в "Все призывы животных(ссылка)", где с ними и можно заключить союз.

Пространственные, и пространственно-временные техники(далее ПВ):

- уделить особое внимание.
П, ПВ - ето перемещение через пространство и время. То есть искривления самого пространства, в котором вы живёте. Пространственные техники относятся к виду порталов. Открыл два портала и вошел в первую точку, а вышел из второй. Ето позволяет не потерятся в нём(П) и не разорвать себя на части. Такие техники способны применить Джонины и выше. Пространственно-временные ето моментальное перемещение сквозь пространство в видимую точку. В етом моменте вы оказуетесь одновременно в двух местах. И если не правельно применить технику - то вы разорвёте свои органы и вообше своё тело на половину. По этому обучение такой техники проходит оооооочень долго и с подмогой професионального медика, иначе вы скорей всего во время тренировок(а ето 100%) умрёте. Такие техники являются запрещенными и доступны уровню Каге. Нужно учитывать что 1/10 раз вы можете ошибится. А именно ето происходит когда вы одновремнно контролируете технику и захотели ещо переместится через пространство. Или же когда вы сильно ранены или валитесь с ног от усталости. Вообшем любая помеха, приведёт вас к смерти. Так что перемещатся нужно с особой осторожностью. Отношение затрат чакры и растояния П и ПВ техник: 20чакры=1 метр; 50 чакры=1м.
P.s. Техники П или ПВ - ето ваш разработанный за долгие тренировки мини-кейкейгенкай.(геном) Ему не как нельзя обучится у другого или получить от отряда-клана. (всё зависит от вашего тела, и как оно используется зависит от вас и всегда техника будет немного отличатся от других)


Бои:


Бои можно проводить 1x1, или 2x2, или 2x3, или 5x4, или, проще говоря, групповые. В групповом бою очередь ходов кто за кем действует определяется участниками самого боя. Если у тебя возник спор с оппонентом или ты сомневаешься, то можешь попросить помощи у любого модератора или джонина/сэннина, чтобы он помог разрешить ваш спор.

- - - - -Теперь правила боя- - - - -

И так в бою можно использовать.
  • Техники
    • Тайдзюцу;
    • Ниндзюцу;
    • Гендзюцу.
  • Предметы
    • Таблетки,метки и т.д.;
    • Оружие;
    • Артефакты.

Тайдзюцу
Это рукопашный бой ближней дистанции. А также бой метательным оружием(кунай, фумасюрикен и пр.) на средней дистанции. Тайдзюцу основывается на скорости и силе.
Особенности: Мастера тайдзцу могут увеличивать свою скорость и силу в бою. Как стать мастером, кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей.

Ниндзюцу
Это "искусство ниндзя". Техники ниндзюцу бывают разными: стихийными(огонь, лёд и т.д.), обычными(используют голубую чаакру) и другие, не столь известные. Ниндзюцу зависит только от чакры и требует печатей для создания.
Особенности: зависимость стихий у Мастеров стихии сильнее и опаснее(см. ниже). Как стать мастером, кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей.

Гендзюцу
Это манипуляции(гипноз) разумом врага через обман его чувств, требующие очень высокого уровня контроля чакры. Всё, что происходит в гендзюцу - происходит только в разумах и мыслях оппонентов. Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника простым движением руки или даже контактом через предмет. Как стать мастером, кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей.

- - - - - - Ведение боя:- - - - - -

1-) Бой ведется на форуме пост за постом: пост ваш, пост противника, пост ваш, пост противника и так до конца. Ваша задача сравнима с той, которая стоит перед шахматистом. Используй фигуры загнать оппонента в безвыходное положение или обхитрить его. Также и тут: используя свои техники и логику загнать противника или обхитрить его, тем самым нанося ему поражение. Пост также называется "ход".
2-) В одном ходу может быть максимум 3 шага.
3-) В каждом шаге вы можете сделать:
--- либо 5 простых действий(ударить, сделать захват, кинуть кунай, поймать сюрикен и подобные этим+техники тайдзюцу E- и D-рангов);
--- либо одну технику ниндзюцу;
--- либо одну технику гендзюцу;
--- либо одну технику тайдзюцу(начиная с техник ранга С);
--- Либо ничего не сделать.
4-) В конце каждого своего хода вы обязаны написать свои текущие статы:
Жизни - сколько осталось после хода.
Чакры - сколько осталось после хода.
Скорости - сколько осталось после хода.
Силы - сколько осталось после хода.
5-) Старайтесь максимально логично действовать в боях: не бывает прыжков на 50 метров или ударов ногой с расстояния в 10 метров - подобных нелепиц не допускайте у себя.
6-) Старайтесь как можно точнее описывать свои действия: куда, когда и как вы бьёте/действуете и т.д., но при этом не распыляйтесь в своих ходах. Каждый шаг - максимум 2-3 строчки.[/l]
Проявите понимание, если противник сделал ошибку, напишите почему и где он ошибся, после чего продолжайте бой. Если вы не найдете общего языка с ним, то обратитесь к модераторам, и мы поможем решить вам вашу дилемму.
Посты могут выглядеть по разному, поэтому не стоит паниковать. Если что-то непонятно, просто прервите бой и спросите модераторов, джонинов, сэннинов, по системе ЛС.



Зависимости

Техники делятса на 3 типа:

  • Атакующие
  • Защитные
  • Нейтральные

Каждая техника классифицирована по силе и эффективности(Пример: Ранг Б), но кроме этого стихийные техники подвластны следующей зависимости:

Внимание: у мастеров стихии природное проявление сильнее. А у шиноби с большим кол-вом техник есть способность к комбинированию разных стихий и усиливанию эфекта атаки вплоть до 100%.

Кейкегенкай
Кейкегенкай(Линия крови) - это кровная особенность или геномная способность. Например: создание льда, создание дерева...
Стихии кейкегенкай - это лёд, дерево, железный песок, магма и кристал. Они равны всем простым стихиям - это огонь, вода, земля, ветер и молния -, кроме той, которой они по схеме проигрывают. Зависимости смотреть в библиотеке(ссылка).

Комбинирование стихий
(Для джонин и выше)
Смотреть в библиотеке(========>ссылка).

Мастер стихии
Пробивает защитную технику собственной стихии и двух вперед по графику(по часовой стрелке), также побеждает при дуэле двух техник вида "атака". Проигрывает: полностью предыдущей стихии по графику. Не может иметь никак более одной стихии.


Классифицирование оружия

Ранг D

Магазинные оружия.

Ранг C

Оружия, повышающие Статы (макс. 700 очков).

Ранг B

Душевное оружие: в нем заложены техники (макс. 2 техники).

Ранг A

Живое оружие: в нем заложены техники, которые повышают возможности владельца или самого оружия. Оружие не отделимо от хозяина и его невозможно покорить(как вы собаку, преданную хозяину, заберете или подчините себе?).



Жизнь Персонажа:

- В основе всего лежит логика и более или менее физика нашего мира. В создание техники, в их применение, в боях... Следите за логичностью ваших действий! На руках не бегать, по воздуху не ходить, на воде стены не выращивать, .

- Здесь, как и везде в нашем Мире, действуют законы природы. Вверх ногами по небу не ходить

- Местонахождения персонажа должно быть понятно. Вряд ли вы можете находится в 15 комнатах одновременно, но если вас разорвал Администратор - то это совсем другое дело. Необходимо всегда писать если уходите/приходите в здание или на местность. Это также касается прохождения миссий.

- Следите за законами своей деревни. Если у вас война с другой страной, вам это лучше узнать до того, как вы будете замечены в обнимку с уличным столбом, пьяным и на территории вражеской деревни.

- Кланы. У каждого клана своя линия крови - кейкегенкай - поэтому невозможно быть в двух и более кланах. И после поступления в клан уйти уже нельзя. Или вы видели обезьяну с крыльями?

- Кланы существуют в единственном варианте и у каждого клана свои особенные техники. Глава клана(это особенный человек) контролирует всё в клане. Все люди обязаны записываться в кланах, а не слаться бомжом клана: есть он там или нет - непонятно... Также все техники у кланов особенные и эти техники можно использовать только членам своего клана.

- Администраторы будут контролировать всё.

- Спец.оружие/Артефакт
Получают единицы

- Персонаж погиб(например, в бою) запрет на передвижение куда-либо Попросите через ЛС кого-нибудь отнести вас на кладбище, где стоит камень душ, способный воскрешать мертвых за несколько часов.

- Проклятие или печать запрет на передвижение куда-либо Вы должны обратится к Каге своего селения через Систему ЛС

- Специальные услуги(например, Магия) Вы можете сходить в поселение Учиха за советом. А может они скажут, где находится Храм Стихий теперь.

Правила ролевой связаны с правилами сайта.
Незнание правил не освобождает от ответственности.
Отказ от ответственности приведет вас к наказанию.



 
Форум » Test category » Test forum » Старые правила НЛа
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz