Понедельник, 18.12.2017, 19:35
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
Главная3 tails - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Test forum » 3 tails
3 tails
AlexДата: Четверг, 29.09.2011, 21:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Имя: Ёнби
Джинчурики: Kents
Элемент: Земля и Огонь, Лава
Способности: Ядовитые техники, иммунитет к яду. Изрыгал из своих конечностей или из окружающей среды, сильные техники огня и земли.

Статистика: 8000

    Скорость = 1500
    Сила = 1500
    Жизни = 2000
    Чакра = 3000


Описание зверя: Ёнби, это четырёххвостый демон, который похож на гориллу и принадлежал страны Земли. Из за того что биджу долгое время проживал в недрах вулкана, он пропитался ядом и получил возможность использовать его. После случая с десяти-хвостым он был запечатан в кристалл, который в последствии был найден Kents'ом и биджу был запечатан в его тело. Так как сам биджу имеет способность изрыгать и контролировать яд, то джинчурики Kents получает полный иммунитет к любым видам ядов. В последствии улучшения контроля, джинчурики будет способен создавать атаки из огня, яда и магмы.

Характер: Ёнби довольно мирный по сравнению с другими биджу, хотя и очень вспыльчивый, если с ним поссориться и сказать хоть одно плохое слово в его адрес и убить может. Эти качества и переходят так же джинчурики, по этому, до установления контроля над биджу, джинчурики не в зависимости от его воли, будет очень вспыльчивым и часто лезть в драки и неприятности. Так же, не очень любит разговаривать с джинчурики и обращается только по делу.

Внешность: четырёххвостая горилла-рептилия, красного цвета. В полном высвобождение размеры составляют 20 метров в высоту, в ширину в талии где то 5 метров. Руки у него так же большие, размером в 12 метров. Каждый хвост имеет длину в десять метров и ширину в диаметре два метра. Имеет крепкую кожу на уровне груди, которая снижает урон любых атак на 50%.

Техники:

    Пассивные

      Яд
      Описание: эта техника, которая позволяет джинчурики свободно дышать даже в завесе яда и иметь полный иммунитет к его воздействию. После повышения контроля над биджу, он может сам создавать с помощью чакры яд по телу, который будет заражать всех во круг, и по этому в радиусе двух метров во круг него, все будут медленно помирать
      Затраты: покрытие тела ядом = 150 чакры на три хода. Выдыхания яда который распространится на 15 кубик-метров = 300 чакры.
      Эффект: -11% жизни каждый шаг проведённый в радиусе поражении яда. Иммунитет к ядам.

    Земля

      Каменная защита
      Вид: ниндзюцу
      Тип: защита
      Ранг: B
      Ранг использующего: джоунин
      Описание: эта техника позволяет из ближайшей земли, обвить джинчурики или же самого биджу толстым слоем камней, которые будут защищать его от вражеских атак.
      Затраты: джинчурики = 100 чакры на 300 защиты. Биджу = 300 чакры на 1000 защиты. Слабость к техникам элемента молнии.(*2 в форме биджу)
      Эффект: защита от атак

    Огонь

      Пылающий феникс
      Вид: ниндзюцу
      Тип: атакующий
      Ранг: B
      Ранг использующего: джоунин
      Описание: без печатно, джинчурики или биджу концентрирует чакру в своих лёгких и затем выдыхает изо рта огромного огненную птицу феникса, которая движется к врагу и поглощает его. Феникс имеет размеры 4 метра в высоту, 5 метра в ширину(+ещё 4м с каждого крыла) и длину в 10 метров. Феникс способен преследовать врага до трёх ходов, после чего рассеивается.
      Затраты: 300 чакры на феникса(*2 в форме биджу)
      Эффект: 900 урона при поглощение, пробивание защита ранга B включая(ветер ранг A).(*4 в форме биджу)

    Лава

      Атака

        - Пули из лавы - ранг B. Джинчурики или биджу без печатей, вдыхает воздуха в лёгкие и затем, выплёвывает небольшие шарики из лавы, которые плавят защиту врага и наносят ему урон. Затраты = 30 чакры на один шарик. Эффект = создание огненных сфер размером в 0,5м в диаметре, урон = 90.

        - Поток лавы - ранг B. Джинчурики или биджу копит чакру в области рук, и затем, взмахом руки вверх, выпускают огромный поток лавы, который движется на врага в виде волны, поглощая и убивая его. Затраты: 180 чакры. Эффект: создание волны из магмы, которая имеет размеры 10м в высоту, 10м в ширину и в длину, урон = 500, смерть при полном попадание.

        - Куб лавы - ранг A. Джинчурики или биджу хлопает ладони и создаёт во круг противника, очень плотный куб из лавы, который быстро уменьшается в размерах, пока не расплавит врага полностью. Куб создаётся очень быстро. Затраты: 300 чакры. Эффект: создание куба размером в 8 кубик метров, урон смерть.

        - Извержение вулкана - ранг S. Биджу хлопает своими лапами и концентрирует чакру, после чего, создаёт, огромные столбы из лавы, которые идут глубоко из земли вокруг него, и в течение хода, всё в радиусе пятидесяти метров, будет поглощено магмой. Затраты: 600 чакры. Эффект: полное поглощение магмой всего что на пути, смерть.

      Защита

        - Покров лавы - ранг B. Джинчурики или биджу создаёт по контурам своего тела покров лавы, который защищает от атак противника и увеличивает урон от тайдзюцу. Затраты: 100 ед. чакры на покров, который держится 3 хода. Эффект: защита от техника ранга B включая, урон +300 от тайдзюцу.

        - Стена лавы - ранг A. Джинчурики или биджу создаёт большую стену перед собою и любые атаки/объекты прошедшие через эту защиту, мгновенно сгарают. Затраты: 250 на стену. Эффект: создание плотной стены размером 5 метров в высоту, 8 метров в ширину и 2 метра в длинну, защита от любых атак до ранга A включая.

        - Сфера лавы - ранг S. Биджу создаёт огрмоную сферу из лавы вокруг себя, которая защищает его от любых атак врага. Затраты: 600 чакры на сферу лавы. Эффект: абсолютаная защита.




Сила биджу:

    - Аура - если джинчурики в опасности, иссяк запас чакры или выносливости, или же просто нужна сила, то тогда, вокруг него появляется некая аура, которая увеличивает его скорость и силу на 250 ед, а чакру и жизни на 300 ед. Боевая выносливость увеличивается на 500. Позволяет использовать техники - "Каменная защита", "Пылающий феникс"

    - Первый хвост - обычно появляется когда джинчурики в ярости, но при полном контроле биджу, возможно активизировать самостоятельно. Джинчурики наделяется покровом оранжевого цвета, который регенирирует жизни и чакру джинчурики(+10 ед. каждый шаг), так же даёт некую защиту, и урон ниже 200 ед. не страшен джинчурики. Увеличивает статы на 500 ед. Боевая выносливость возрастает на 1000 ед. Позволяет использовать техники - "Пули из лавы", "Покров лавы"

    - Второй хвост - появляется если противник выжил после первого хвоста. Даёт бонусные пункты защиты + 200 ед. Так же статы возрастают на 700 ед. Боевая выносливость достигает 2000 ед. Позволяет использовать техники - "Поток лавы". Активизируется после трёх ходов использования первого хвоста или же при полном контроле, если не усмирить биджу.

    - Третий хвост - является гранью между человеком и демоном. Кожа начинает сыпаться с джинчурики и обретает красный облик, защита достигает 600 ед. и все статы увеличиваются на 1000 ед. Боевая выносливость уже не закончится в таком облике. Позволяет использовать техники - "Стена лавы", "Куб лавы"

    - Четвёртый хвост - полное превращение в биджу, джинчурики его может обрести, только при полном контроле биджу или же после смерти. Обретает статы биджу и теряет контроль над своими действиями, даже при полном контроле, трудно контролировать действия. Позволяет использовать техники - "Сфера лавы", "Извержение вулкана"


s
 
Форум » Test category » Test forum » 3 tails
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz