Просте вещицы Кунаи - 10шт. | Орудие шиноби - Урон 40 Сюрикены 12шт. | Орудие шиноби - Урон 20 Леска 2шт. | Прикрепляется к орудию шиноби - длина 15м. Сумочка - 2шт. |Там все кунаи и сюрикены и другие вещи Дымовая шашка - 4шт. | Дым на один ход. Позволяет атаковать и скрываться скрытно
Техники Зао(30шт): Сталь, Техника земляного замещения, Земляной клон, Земляная река, Техника земельного погребения, Техника подземных рыб, Земляной ком, Земляная стена, Земляная крепость, Стремительный земляной дракон, Финальная крышка, Техника зачерствения, Земляной коридор, Похороны пустыни, Зов к подземному миру, Секретная техника - Техника окаменения, Техника перевоплощения, Техника сокрытия, Техника клонирования, Техника формации взрывных печатей, Освобождение, Дьявольская Иллюзия видимости Ада, Отвод ударов, Т-ка теневого куная, Т-ка теневого сюрикена, Техника теневых пряток, Техника затмения, Печать отслеживания, Печать восстановления, Техника бога Грома
Название: Стихия Стали Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Стихия: металл/сталь Ранг: S Описание: эта врождённая способность Зао, которая позволяет ему всячески контролировать сталь во круг него, изменять её форму, атаковать или защищаться ею. Сталь это фактически земля, только очень очищенная, по этому, её очень сложно разрушить. Так же, Зао способен выделять сталь из собственного тела, такая сталь невероятно прочная(5000 урона на разлом). Так же, это позволяет чувствовать запах металлов во круг и знать где кто находиться по железу в крови. Дистанция: 0~7 метров в радиусе Информация: позволяет менять форму металлов во круг, высвобождать сталь из тела, левитировать их, притягивать или отталкивать металлы. Способности данной техники почти неограниченны. Имеет слабость к техникам молнии A-S рангов. Затраты: Создание 1 кубометра стали из тела = 100 чакры, изменение формы металлов = 30 чакры(способны иметь 100 урона или защиты). Управление металлами во круг = 15 чакры за ход. Урон: = оружию; созданной стали; 40 от простых объектов из металла.
Название: Техника земляного замещения Вид: ниндзюцу Тип: защитный Стихия: земля Ранг: D(A) Описание: ниндзя складывает печати и затем оставляет за собою свою земляную копию, которая может делать простые действия(бег, прыг) один ход, а сам скрывается из виду и убегает от атаки. Дистанция: 0~10м Информация: копия не может выдержать больше 50 общего урона. На ранге А возможно делать без печатно. Затраты: 35ч Урон: нету
Название: Земляной клон Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Стихия: земля Ранг: B Описание: ниндзя стихии земли создаёт точную копию себя, которая имеет свой разум и имеет 3 шага в ходу. Такой клон может использовать все техники земли использующего. Так же, он способен к телепатическому контакту с создателем, что служит отличным способом шпионажа. Дистанция: 0~5 км Информация: клон имеет все статы владельца, но так же, он очень прочный(+350 доп. защиты) Затраты: 45 + влитая Урон: рукопашный/техники
Название: Земляная река Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Стихия: земля Ранг: D(B) Описание: ниндзя сложив печати, создаёт перед собою реку из грязи, которая задерживает противника и лишает равновесия. Дистанция: разная Информация: размеры реки - ранг D = 3 метра в ширину и 10 метров в длину; ранг C = 7 метра в ширину и 15 метров в длину; ранг B = 13 метров в ширину и 25 в длину. Затраты: 75 на реку которая течёт ход. Урон: лишение скорости(-50%) и баланса
Название: Техника земельного погребения Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Стихия: земля Ранг: D Описание: шиноби быстро исчезает под землю и затем, прорывая туннель к врагу, резко выползает из земли, хватая врага за ногу и втягивая его внутрь, так сказать, меняются местами. Дистанция: 0~15 Информация: использующий не может пробыть под землёй больше двух ходов. На ранге джоунин, техника без печатна. Затраты: 30 чакры Урон: полное обездвиживание врага на ход
Название: Техника подземных рыб Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Стихия: земля Ранг: C Описание: эта техника позволяет плавать по земле как по воде в прямом смысле, перемещаться под землёй с огромной скоростью, дышать под землёй и оставаться сколько угодно. Дистанция: не ограничена Информация: техника без печатна, скорость под землёй увеличивается на 300 ед. Затраты: 40 на то что бы "нырнуть в землю", 10 чакры каждый ход. Урон: нету
Название: Земляной ком Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Стихия: земля Ранг: B Описание: ниндзя складывает печати и затем поднимает большую массу земли, изменяет её форму в шар и кидает во врага. Шар катиться по земле и сносит всё у себя на пути, давит. Дистанция: 4~ 60м Информация: невозможно заблокировать или остановить, только разрезающей техникой молнии ранга S. Размеры шара = 10м в радиусе. Затраты: 250 чакры Урон: смерть(превращение в блин). Способность поражать массу врага одной техникой.
Название: Земляная стена Вид: ниндзюцу Тип: защитный Стихия: земля Ранг: B Описание: шиноби складывает печати рук и формирует из земли огромную крепчайшую стену, которая защищает его от атак. Чунин способен создать землю только прикосновением к земле. При этом, стена получается крепче и мощнее - от непосредственного соприкосновения с землёй. Ниндзя уровня джонин может создать стену, не имея под ногами землю. Он просто выплёвывает грязь изо рта и из неё выращивает стену. Дистанция: 2 метра Информация: размеры стены = 7 х 10м на чунине и 13 х 20 метров на джоунине. Затраты: 170 чакры Урон: нету, защита от техник
Название: Земляная крепость Вид: ниндзюцу Тип: защитный Стихия: земля Ранг: B Описание: сформировав одну специальную печать ниндзя превращает тело в камень и защищается от любой атаки. Дистанция: пределы тела Информация: общая выносливость защиты = 3000 ед. Затраты: 150 чакры Урон: *3 в рукопашном бою. Скорость - 200.
Название: Стремительный земляной дракон Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Стихия: земля Ранг: B Описание: ниндзя из земли создаёт большого дракона, который атакует врагов один за другим, проглатывая их. При этом перед пастью дракона создаётся земли в виде грязи, которая не позволяет врагу увернуться, попав в неё. Дистанция: 0~20м Информация: техника идеально сочетается с техникой "Земляная река", после применения которой дракон проглатывает насмерть. Затраты: 200 Урон: 400/смерть
Название: Финальная крышка Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Стихия: земля Ранг: B Описание: ниндзя в воздухе создаёт огромную глыбу земли в форме животного(любого), которое падает и прихлопывает собою круг, радиусом 20 метров Дистанция: 0~50м Информация: размеры животного = 50 метров в диаметре. Создаётся один шаг, нужно иметь большое кол-во земли во круг. Затраты: 270 чакры Урон: смерть
Название: Техника зачерствения Вид: ниндзюцу Тип: защитный Стихия: земля Ранг: S Описание: техника позволяет покрыться наростами камней, которые дают ниндзя совершенную непробиваемую абсолютную защиту в каждой точки тела + огромную силу. Дистанция: пределы тела Информация: однако, сила придается за счет скорости: -1 скорость = +10 силы. Затраты: 25 чакры за ход Урон: огромный
Название: Земляной коридор Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Стихия: земля Ранг: А Описание: ниндзя ставит печать на врага, после чего вокруг врага вырастает купол земли с одним выходом. Куда бы враг не двигался коридор растет в ту сторону вокруг него. В какой стороне выход - это контролирует создавший коридор ниндзя. Но даже если враг будет идти к выходу то коридору не даст ему добраться до него, нарастая все дальше и дальше со скоростью врага. Дистанция: 0~200 метров в общем Информация: внутри коридора врага можно сжечь, утопить, порезать и устраивать другие ловушки. Техника для тех, кто любит поиграть со своей жертвой. Затраты: 35 чакры за ход Урон: разный
Название: Похороны пустыни Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Стихия: земля Ранг: S Описание: обратив тело в пыль, ниндзя окутывает врага и сжимает его в тиски, ломая все его в кости. Это более совершенная защита, позволяющая избежать почти любую атаку. даже массовую. Даже если пыль намочить, она уйдет под землю и ниндзя снова соберет свое тело. После подобной защиты ниндзя пропускает ход, оставаясь в пыльной форме разбросанным по полю. Дистанция: 0~30 метров Информация: техника без печатна, делается мгновенно. Ниндзя способен возрадится даже из одной пылинки, но на это уйдёт намного больше времени. Затраты: 150 чакры на одно использивание Урон: смерть, возможно атаковать всего лишь один раз.
Название: Зов к подземному миру Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Стихия: земля Ранг: A Описание: ниндзя создаёт грязь, которая поглощает врагов и убивает. Возможно поглотить огромные площади. Дистанция: 0~неограниченно Информация: для техники нужно всего одна печать. Затраты: 5ч на 1 кв.м Урон: смерть
Название: Секретная техника - Техника окаменения Вид: ниндзюцу(Личная) Тип: нейтральный Стихия: земля Ранг: S Описание: эта особая, запретная, секретная техника известная лишь Зао, которая досталась ему от одного древнего мастера стихии земли. Эта техника, позволяет изменять структуру вещей и превращать их в грязь или камень. Даже воду и воздух во круг. Так же, возможно превратить в землю и чакру, то есть технику врага и конечно же, его самого при прикосновение. Дистанция: 0~10м в радиусе Информация: техника делаеться без печатно, очень быстро. Затраты: превращение кубометра в камень/грязь = 50 чакры; превращение чакры в камень/грязь = затраченная чакра/2; превращение противника/частей тела в камень/грязь = жизнь/пятая часть жизни. Урон: окаменение/смерть
Название: |Хэнге но дзюцу - Техника перевоплощения| Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Ранг техники: Е~А(B) Описание: данная техника позволяет принять облик чего угодно, как другого человека, так и какого-либо предмета. Информация: на высоких рангах техники, можно первоплощаться в предметы гораздо меньших или больших размеров. Особенности: уровень техники растёт с уровнем использующего Затраты: 30 чакры на одну трансформацию Эффект: запутывание противника, помощь как в атаке так и в защите
Название: |Шуншин но дзюцу - Техника сокрытия| Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Ранг техники: E~A(B) Уровень использующего: Генин и выше Описание: данная техника позволяет скрыть себя в предметах окружающей природа и скрывать свои подходы и отходы к противнику и от него Информация: чем выше уровень техники, тем правдоподобнее выглядит окружающая среда Особенности: уровень техники растёт с уровнем использующего Затраты: 30 чакры Эффект: возможность скрытно нападать и отступать
Название: |Буншин но дзюцу - Техника клонирования| Вид: ниндзюцу Тип: нейтральный Ранг техники: D Описание: данная техника позволяет создать клона-пустышку, без субстанции, без чакры, практически иллюзию, но такой клон способен к тайдзюцу использующего не требующим чакру. Затраты: 10 чакры на 1 клона Эффект: создание своей копии способной к тайдзюцу
Название: |Фубаку Худжин - Техника формации взрывных печатей| Вид: ниндзюцу Тип: атака Ранг техники: В Описание: после освоения данной техники ниндзя способен поставить несколько печатей в форму какой либо более-менее правильно фигуры (треугольник, квадрат) и взорвать печати с большей мощью взрыва. Дистанция: 0~20 метров Примечание: печать взрыва должна быть вашей Затраты чакры: 10 на печать Наносимый урон:
1 печать - урон от печати 2 печати - урон от печатей +100% 3 печати - урон от печатей +150% 4 печати - урон от печатей +200% 5 печатей - урон от печатей +250% (при большем кол-ве печатей, взрывные волны будут просто перекрывать друг друга и урон будет меньше)
Название: Kai - Освобождение Вид: гендзюцу Тип: защитный Ранг: E(A) Затраты: 20 чакры Эффект: освобождение от гендзюцу Описание: ниндзя складывает печати и освобождается от гендзюцу.
Название: Magen • Narakumi no Jutsu • Дьявольская Иллюзия видимости Ада Вид: гендзюцу Тип: атакующий Ранг: C(А) Затраты: 90 чакры Урон: до 150 психологического урона Примечание: на ранге A можно управлять иллюзией и заставить врага чего то видеть, а не просто активировать центр страха. Описание: шиноби складывает печати рук и затем накладывает на противника иллюзию, которая активизирует центр страха в мозгу тем самым, враг видит то чего больше всего боится. На него может напасть большой паук или он увидит смерть человека и тому подобное.
Название: |Отвод ударов| Вид: Тайдзюцу Чакра: 0 Урон: 0 Ранг техники: D Ранг использующего: Генин Описание: Если ваша сила больше, то вы можете, блокировать удары отводя их в сторону. Тем самым лишая противника равновесия.
Название: |каге кунай но дзюцу - Т-ка теневого куная| Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: техника позволяет метать один кунай за другим, так, что второй будет в тени первого и абсолютно невиден врагу.
Название: |каге сюрикен но дзюцу - Т-ка теневого сюрикена| Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Необходимо: иметь пару фумасюрикенов. Дистанция: средний и дальний бой. Описание: ниндзя прикладывает друг к другу два сюрикена и метает их во врага особым образом: один сюрикен летит по началу быстрее и отрывается от второго на 0,5 метров. Второй сюрикен, летящий следом, скрыт в тени первого и его невозможно обнаружить, даже если сюрикены летят вращаясь. Приближаясь к врагу второй сюрикен набирает скорость(+100 скорости) и поражает его.
Название: |Техника теневых пряток| Вид: тай Примечание: внимание! Нужен мозг для использования техники. Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: обладая техникой теневого куная или теневого сюрикена, ниндзя способен прятаться за них. Как это происходит? Ниндзя метает во врага несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках, сам же ниндзя использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Однако, на близком расстояние техника не сработает. Дистанция: 5-20м
Название: Техника затмения Вид: ниндзюцу(фуиндзюцу) Тип: атакующий Стихия: любая Ранг: B Описание: сложив печати рук, ниндзя концентрирует чакру на ладони и создаёт особую печать которая ставиться на объект или непосредственно противника. Если противник прикоснётся к объекту с печатью своей кожей, то она тут же попадёт на его тело и повесит на него дефект. Дистанция: прикосновение Информация: -30% скорости и 20% силы у противника на 4 хода. Затраты: 150 чакры Урон: нету
Название: Печать отслеживания Вид: ниндзюцу(фуиндзюцу) Тип: нейтральный Стихия: любая Ранг: C Описание: шиноби ставит печать которая способна действовать как радар и жучок, то есть, если поставить её на стол, то можно будет увидеть и услышать всех в радиусе 10 метров. Дистанция: до 10 метров Информация: печать действует 3 хода, затем исчезает. Затраты: 100 чакры Урон: нету
Название: Печать восстановления Вид: ниндзюцу(фуиндзюцу) Тип: нейтральный Стихия: любая Ранг: B Описание: после того, как ниндзя истратил 80% чакры, то активируя эту печать, у него начинается быстрая регенерация чакры, но она даёт негативный эффект на тело использующего. Дистанция: пределы тела Информация: восстанавливает десятую часть чакры за шаг. Используется раз за бой. Действует 3 хода. Затраты: пассивная способность, отнимает 10% скорости, 15% силы и 20% жизни. Урон: нету
Название: Техника бога Грома Вид: ниндзюцу(Личная) Тип: нейтральный Стихия: любая Ранг: S Описание: эта особая печать, которая позволяет ниндзя мгновенно перемещаться с одного места к другому во пространстве-врема. Проводником служат печати "шики", которые ставятся на любой объект. Так же есть возможность переместить этот объект к себе, если его масса не превышает 100кг. У этой техники нет ограничения по дальности и перемещения на любую дистанцию мгновенны, но так же, очень опасны, ведь можно застрять в меж-пространственном континууме и тогда уже на наружу не выбраться. Дистанция: 0~неограниченно Информация: требует высокого познания в печатных техниках. Пользователь чувствует объекты на которых есть печать, по этому если до них дотронуться он об этом узнает. Затраты: 10 чакры что бы поставить печать 1 печать шики; 30 на перемещение; 200 на дальние перемещение(100+м); 50/250 чакры что бы переместить объект к печати. Урон: разный, для противника чаще всего смертельный.
Типы чакры: 4/7
1. Стихия земля - Мастерство
1.1 Стихия сталь - Уровень манипуляции
2. Фуиндзюцу - Высокий уровень(B-A) 3. Кучиёсе - Собачий спецназ
Артефакты:
Коса смерти Тип: атакующий Ранг: A Эссенцеальная состовляющая: кровная сталь Зао Прочность: Общая прочность = 12000. Урон ниже 600 не страшен. Описание: Зао уже с самого детства любил холодное оружие — мечи, катаны, ножи, но особенно ему нравились, как не странно, косы. Он посвятил много времени обучения владению косой и довёл его до своего предела, научившись грациозно, легко и точно наносить, блокировать удары и контр-атаковать. Но, Зао знал что от оружия может зависеть его жизнь, по этому он выковал такое, которому он мог бы доверить жизнь — оружию из своей собственной чакры и стали. Способности: Эта коса полностью состоит из чакры, в ней всегда храниться 600 чакры, которую можно выбрать для разных нужд. Так же, очень легко контролируется на расстояние до 30 метров, с помощью техники Стали Зао. Хранится в специальном пространстве и призывается в любой момент(20ч) Урон: 50~800
Кольцо дракона Тип: нейтральный Ранг: A Эссенцеальная состовляющая: живая сталь. Прочность: Общая прочность = 1000 Описание: Это кольцо, созданное когда то из останков древнего дракона Фарула, который был целиком создан из стали, и имел огромную выносливость и силу, управлять металлами. Наверное, эта способность каким то образом перешла людям а затем и Зао. Так он и нашёл его в пустыне, кольцо само притянулось к Зао и когда тот надел его, он почувствовал невероятную силу. Способности: Регенерирует 30 чакры за ход. Снижает затраты на техники земли и стали на 30%. Урон: нету