Пятница, 22.09.2017, 16:27
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
Главнаяtehniques - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Test forum » tehniques
tehniques
AlexДата: Вторник, 25.12.2012, 00:20 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Школа Ниндзюцу

Ранг Е - Техники академии

|Название - Техника Замещения|
Вид техники - Ниндзюцу
Тип техники - Нейтральный, Вспомогательный
Стихия - Любая
Затраты чакры - 30
Наносимый урон - 0
Ранг техники - Е
Дистанция - 0~м
Описание - В случае если шиноби находиться в опасности, он замешает себя на какой либо соизмеримый с ним объект(обычно это бревно) и подставляет этот объект под удар, а сам уходит от удара. Суть техники не в том что вы транспортируетесь на место объекта, а как бы берете объект и ставите на линию атаки, а сами тихо - скрываясь сваливаете. Обычно при технике замещения создается дым как отвлекающий маневр.

|Название - Техника Превращения|
Вид техники - Ниндзюцу
Тип техники - Вспомогательный, Нейтральный
Стихия - Любая
Затраты чакры - 20
Наносимый урон - 0
Ранг техники - Е
Дистанция - свое тело
Описание - техника превращения или же ханге но дзюцу, техника с помощью которой шиноби способен сменить облик(временно) или же превратиться в любой соизмеримый объект(кунай, булыжник). Это самый низкий уровень ханге, на этом уровне в случае удара по облику, он сразу-же исчезнет.

|Название - Техника теневого Клонирования|
Вид техники - Ниндзюцу
Тип техники - Нейтральный, Вспомогательный
Стихия - Любая
Затраты чакры - 10
Наносимый урон - 0
Ранг техники - Е
Дистанция - 0~2м.
Описание - техника теневого клонирования, или иначе каге бунсин. Техника которая позволяет создать свою копию, которая практически не отличается от вас. По скольку эта техника очень низкого уровня клоны не способны нанести урон, бьякуган или шаринган легко разлечят оригинал от клона, если до клона хоть коснуться то он раствориться. Это вам не второй помощник, это пустышка.

Ранг D

|Название - Техника мерцания тела|
Вид техники - ниндзюцу
Тип техники - нейтральный
Стихия - любая
Затраты чакры - 40
Наносимый урон - 0
Ранг техники - D
Дистанция - 0~5м
Описание - техника позволяющая шиноби резко отступать или нападать а так же обманывать противника. По идее это просто ускоренное передвижение, но так как ещё и используется обманный манёвр в виде помех для зрения(небольшой туман,листья, песок и так далее), то противнику будет труднее заметить вашу атаку или отступление и кажеться, что использующий будто исчез из виду(что не сработает если скорость противника превосходит вашу и он вас чётко видел). Во время использования скорость использующего возрастает на 100 единиц.

|Название - Техника нитей чакры|
Вид техники - ниндзюцу
Тип техники - нейтральный
Стихия - любая
Затраты чакры - 10 на одну нить - предел 10 нитей
Наносимый урон - 0
Ранг техники - D
Дистанция - 0~10 метров
Описание - техника шиноби создающая нити из чакры. Эти нити из чакры так же являются базовым оружием кукольника, так что её можно развить и в таком направление. Суть в том, что при касание к объекту, использующий концентрирует чакру на каком либо пальце, он прикрепляет эту чакру к объекту и создаёт некую нить из чаркы, которая не может быть разорвана физическим оружием. С помощью этой нити можно упровлять небольшими предметами(на этом уровне), правда человеком упровлять если он сопротивляется нельзя. Не нужно складывать печати.

|Название - Техника чакро-щита|
Вид техники - ниндзюцу
Тип техники - защитный
Стихия - любая
Затраты чакры - 100 на 100 защиты
Наносимый урон - 0
Ранг техники - D
Дистанция - вытянутая рука
Описание - защитное ниндзюцу которое защищает от атак. Шиноби концентрирует чакру в области кисти и создаёт на задней части кисти круглый щит размером в 30 см радиусе. Щит блокирует физические и духовные атаки которые нацелены на использующего, если урон будет выше защиты, то щит просто развеится не заблокировав атаку. Техника держится один ход.

|Название - Техника чакро-копья|
Вид техники - ниндзюцу
Тип техники - атакующий
Стихия - любая
Затраты чакры - 100
Наносимый урон - 100
Ранг техники - D
Дистанция - вытянутая рука
Описание - использующий создаёт некое подобие копья с помощью чакры, тем самым увеличивая урон удара рукой, а так же придавая способность пробивать предметы/преграды. Техника держится один ход.

Ранг C

|Название - Техника преследующего призрака|
Вид техники - ниндзюцу
Тип техники - атакующий
Стихия - любая
Затраты чакры - 15 на один предмет - максимум таких предметов может быть 4.
Наносимый урон - урон предмета
Ранг техники - C
Дистанция - 0~15 метров
Описание - особая техника позволяющая наносить врагу неожиданное поражение. Зарядив какой либо предмет своей чакрой и кинув его в противника, то он будет его преследовать пока не дотронится до него, то есть, даже если противник увернётся от него, через два метра предмет просто развернётся и полетит обратно с такой же скоростью. Размер предмета не может превышать размер собственного тела. Предмет перестаёт преследовать цель после одного хода. Техника делается без печатей.

|Название - Техника снаряда чакры|
Вид техники - ниндзюцу
Тип техники - атакующий
Стихия - любая
Затраты чакры - 30 на один снаряд
Наносимый урон - 45 от одного снаряда
Ранг техники - C
Дистанция - 0~10 метров
Описание - сконцентрировав чакру в кулаке использующий может выпустить её в форме комка чакры который как пуля полетит в противника. Хотя эти комки не наносят большой урон и их размер всеголишь размер кулака, при этом они летят с довольно большой скоростью(скорость использующего + 50%). Техника создаётся ударом руки и за шаг можно создать до пяти комков.

|Название - Техника отталкивающей волны|
Вид техники - ниндзюцу
Тип техники - защитный
Стихия - любая
Затраты чакры - 200 на 300 защиты
Наносимый урон - 0
Ранг техники - C
Дистанция - 0~5м
Описание - очень эффективная техника для отражения от бесформенных техник противника. Создавая перед собой некую защитную плёнку из чакры, которая имеет довольно большую плотность, можно защитить себя от атаки спереди, а также, если техника противника имеет вид потока/волны, в общем всё что бесфоремнно, то можно отразить технику даже на ранг выше!

Ранг B

|Название - Техника теневого клона|
Вид техники - ниндзюцу
Тип техники - нейтральный
Стихия - любая
Затраты чакры - половина своей чакры
Наносимый урон - = ваша сила
Ранг техники - B
Дистанция - 0~2м
Описание - это новый уровень клонирования, где вместо обычных пустышек создаются настоящие клоны с субстанцией и чакрой. Они точные копии владельца, за исключение того что они намного слабее в защите, по этому их нельзя отличить. Клоны обладают половиной чакры владельца и могут использовать все техники которые знает он. После смерти клона, весь опыт накопленный им передаётся использующему. Клон не может отходить от использующего больше чем на 5 километров. Его жизнь = 1/5 жизни оригинала.

|Название - Техника развеивания тела|
Вид техники - ниндзюцу
Тип техники - нейтральный
Стихия - любая
Затраты чакры - 100 + 30 каждый ход
Наносимый урон - 0
Ранг техники - B
Дистанция - любая
Описание - эта техника позволяет становится нивидимым. Концентрируя чакру вокруг своего тела, вы создаёте некую плёнку которая пропускает свет, тем самым делая тело использующего невидимым для простого глаза. При этом если постараться то можно услышать или почувствовать присутствие использующего, правда это очень трудно, особенно в разгаре битвы. Техника делается без печатей

|Название - Техника острого дождя|
Вид техники - ниндзюцу
Тип техники - атакующий
Стихия - любая
Затраты чакры - 150 чакры
Наносимый урон - = урон оружия - легко может разрезать тело противника
Ранг техники - B
Дистанция - 0~20м
Описание - использующий подбрасывает в воздух любые острые предметы, затем сконцентрировав чакру он будет направлять эти предметы в землю для очень сильной атаки. Предметы обладают небольшой оболочкой чакры во круг них, тем самым они легко могут пробивать защиту врага равного ранга, а так же, когда они летят в землю их скорость очень большая(скорость использующего*2). Такое нападение крайне трудно избежать из за быстроты исполнение техники, скорости оружия и того факта, что техника покрывает плошадь радиусом в 5 метров вокруг использующего. Единственный существенный недостаток это необходимость острых предметов для использования.

|Название - Техника мощного взрыва|
Вид техники - ниндзюцу
Тип техники - защитный
Стихия - любая
Затраты чакры - 230
Наносимый урон - 75
Ранг техники - B
Дистанция - 0~5м
Описание - Использующий хлопает лодонями и концентрирует большое количество чакры в теле, а затем резко выпускает её наружу и создаёт сильный взрыв чакры, который отбрасывает от себя всё включая оружие, техники(равного ранга) и людей на 5 метров. Если человек был близко к вам во время использование техники то он так же ещё получит небольшой урон.

Техники ранга A

|Название - Техника поглощения чакры|
Вид техники - ниндзюцу
Тип техники - нейтральный
Стихия - любая
Затраты чакры - 20 чакры каждый ход
Наносимый урон - каждый контакт = -40 чакры противнику. За ход можно украсть 200 чакры у противника
Ранг техники - А
Дистанция - прикосновение с противником
Описание - эта техника позволяет шиноби воровать чакру противника, тем самым ослабляя его и так же восстанавливая свои запасы. Для этого просто нужно сконцентрировать свою чакру в ладони и при любом контакте с противником, вы будто отрезаете часть его чакры и поглощаете в свою руку. Техника может быть использована с проводниками(например оружие или связывающая цепь). Эта техника крайне сложна в освоение из за самой её натуры.

|Название -|
Вид техники -
Тип техники -
Стихия -
Затраты чакры -
Наносимый урон -
Ранг техники -
Дистанция -
Описание -

|Название -|
Вид техники -
Тип техники -
Стихия -
Затраты чакры -
Наносимый урон -
Ранг техники -
Дистанция -
Описание -

|Название -|
Вид техники -
Тип техники -
Стихия -
Затраты чакры -
Наносимый урон -
Ранг техники -
Дистанция -
Описание -


s
 
AlexДата: Пятница, 28.12.2012, 16:48 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Moguragakure no Jutsu - Техника Прячущегося Крота
Затраты: 30 чакры + 1 за каждый метр
Ранг: Генин
Ранг Техники: D
Описание: Техника земли позволяющая уходить под землю и прятаться там. Без очень хороших сенсорных способностей, использующего нельзя никак почувствовать. Он может спокойно дышать и передвигаться под землёй.
Дополнительно: Не оставляет следов за собой после того как уйти под землю. Возможно использовать вместе с техникой Двойного обезглавливания.

Shinjuu Zanshu no Jutsu - Техника Двойного Обезглавливания
Затраты: 50/30 чакры
Ранг: Генин
Ранг Техники: D
Описание: Эта техника позволяет уйти под землю, затем прорваться под ноги врага и внезапно затащить его под землю затягивая его за ногу а сам в это время как противовес вылетает наружу.
Дополнительно: Позволяет обездвижить врага на ход, он пальцем двинуть не сможет если окажется под землёй(разве что сила будет больше 800). Хорошо сочетается с техникой Прячущегося Крота и снижает затраты.

Doro Gaeshi - Грязевой Разворот
Затраты: 100 чакры
Ранг: Генин
Ранг Техники: D
Описание: Прикоснувшись к земле, ниндзя создаёт перед собой пласт земли который защищает от атак противника с одной стороны.
Дополнительно: Техника имеет возможность абсорбировать до 100 урона ниндзюцу и 300 урона тайдзюцу. Имеет слабость к стихии молнии.

Doryuu Taiga - Земляная Река
Затраты: 70 чакры + 1 за каждый метр
Ранг: Генин
Ранг Техники: D
Описание: Сложив печати рук, ниндзя способен создать грязевую реку под противником которая унесёт его и лишит баланса. Если противник попался, то он не сможет выбраться пока река ещё в движение.
Дополнительно: Скорость в реке снижается на половину. Направление реки выбирает сам использующий. Можно объединить с техникой гоня что бы река потом застыла и ноги противника застряли в образовавшийся крепкой земле, что обездвижит его на ход.

Iwa Bunshin no Jutsu - Каменное клонирование
Затраты: 30 чакры(1 клон)
Урон: + 40 от атаки
Ранг: Генин
Ранг Техники: D
Описание: Используя стихию земли, ниндзя может создать улучшенное Bunshin no jutsu где вместе простой субстанции используется каменная. Из за этого он может атаковать противника и выдержать пару ударов, но разума он всё равно не имеет и реагирует только на указание использующего.
Дополнительно: Жизни клона = половины жизни использующего. Может использовать только тайдзюцу

Doryuu Heki - Земляная Стена
Затраты: 150 чакры
Ранг: Чунин
Ранг Техники: C
Описание: Сложив печати рук, ниндзя способен возвести перед собою большую стену из земли, которая будет защищать его от атак большой площади. Защищает от массовых техник на ранг выше(кроме молнии).
Дополнительно: На ранге чунин можно создать стену только из земляной поверхности, на ранге джоунин можно создать стену на любой поверхности(выплюнув грязи перед собою из неё создаётся земля).

Iwa Yado Kuzushi - Каменное разрушение
Затраты: 150 чакры
Ранг: Чунин
Ранг Техники: C
Описание: Ниндзя складывает нужные печати рук и затем касается земли создавай землетрясение которое будет лишать баланса противника. Очень хороша в закрытых пространствах.
Дополнительно: Если использовать в закрытом пространстве(например пещере), то начнётся камнепад с потолка что заживо похорони всех кто остались внутри(если они не используют защитную технику). Землетрясение держится ход, в это время пока противник лишён баланса он открыт для атак.

Domu - Каменное укрепление
Затраты: 40 на одну часть тела; 150 на всё тело + 35 чакры каждый ход.
Урон: + 200 к урону усиленной части тела
Ранг: Джоунин
Ранг Техники: B
Описание: Сформировав печать, ниднзя способен почти мгновенно укрепить часть свою тела или всё тело, превратив её в камень, тем самым делая очень устойчивую к физическим атакам равного ранга(урон до 500). При этом, остаётся та же слабость к техника молнии.
Дополнительно: Скорость понижается на 50/150 из за увеличение веса тела и плотности. Так же, удара способны легко ломать кости и пробивать защиты ранга C и выше.

Doryou Dango - Земляное давление
Затраты: 300 чакры
Урон: смерть если попасться
Ранг: Джоунин
Ранг Техники: B
Описание: Ниндзя сформировав печати бьёт по земле ладонями и затем поднимает из земли большую овально-образную сферу которую он затем катит на противника и под своим большим весом она его давит, разрушая всё на своём пути.
Дополнительно: Размеры этой сферы = 12 метров в ширину и 8 в высоту. Может легко давить защиту любого ранга(разве что молния на ранг выше).

Doton Kekkai - Земляная тюрьма
Затраты: 250 чакры
Урон: - 75 чакры каждый ход.
Ранг: Джоунин
Ранг Техники: B
Описание: Сложив печати рук, ниндзя дотронувшись до земли может вызвать тюрьму вокруг врага которая не будет давать ему выбраться из неё. Более того, использующий так же если будет держать свои руки на стене тюрьмы может поглощать чакру противников и восстанавливать свои запасы чакры.
Дополнительно: Тюрьма похожа на более менее полусферическую размер которой 3 метра в радиусе. Так как стены тюрьмы автоматически восстанавливаются, то нужно ударить одним ударом урон которого будет привышать 500 единиц.

Doryuudan - Стремительный Земляной Дракон
Затраты: 200 чакры
Урон: 30 от одного шарика
Ранг: Джоунин
Ранг Техники: B
Описание: Сложив печати, из земли создаётся голова земляного дракона, которая открыв пасть выпускает в противника плотные шары грязи. Голова дракона может двигаться по своей оси преследуя противника(если он не пойман).
Дополнительно: Можно выпустить до 50 грязевых шариков. Техника хорошо сочетается с Грязевой Рекой, ведь тогда можно снизить шанс на уворот противника до нуля или приблизить его потоком что бы больше шариков попало.

Doryuu Jouheki - Земляная Гора
Затраты: 5 чакры за каждый метр площади или высоты
Ранг: Джоунин
Ранг Техники: B
Описание: Сформировав печати рук, ниндзя способен у себя под ногами возвести большую гору, что бы защитить себя от атаки или же просто подняться ввысь. Использующий контролирует размеры горы сам, что довольно выгодно.
Дополнительно: с помощью этой техники можно изменять ландшафт в свою пользу, даже создать гору.

Chidoukaku - Сдвиг Земли
Затраты: 5 чакры за каждый метр площади или высоты
Ранг: Джоунин
Ранг Техники: B
Описание: Сформировав печати рук и проложив их к земле ниндзя может вокруг себя изменить глубину земли, тем самым создав хорошее укрытие без использование дополнительной земли, так же, это может помочь создать ловушку из которой будет трудно выбратся, манипуляция полем боя.
Дополнительно: техника помогает создавать укрытие или ловушку для врага в которую он может упасть.

Kengan no Jutsu - Каменный Кулак
Затраты: 1 чакра к 10 силы + 50 чакры каждый ход.
Урон: +10 к силе удара и больше
Ранг: Сэнин
Ранг Техники: А
Описание: Сложив нужные печати рук, использующий покроет свою руку очень крепким и толстым слоем камня, который увеличит пробивную силу в десять раз, но и замедлит скорость удара. Легко пробивает любую защиту не теряя свою силу.
Дополнительно: + 10 к силе = - 1 к скорости

Choukajuugan no Jutsu - Увеличение веса
Затраты: 100 чакры что бы увеличить вес в 2 раза
Урон: увеличив вес в два раза, сила удара увеличится в 2 раза
Ранг: Сэнин
Ранг Техники: А
Описание: Техника которая обычно используется в паре с техникой Каменного кулака что бы ещё более усилить силу в разы, но используя в паре с Каменным кулаком, то техника эффективна только против малоподвижных или не двигающийся объектов. Так же можно использовать в целях замедлить противника, но при этом, тогда вы его усилите.
Дополнительно: Если увеличить массу в 2 раза, то скорость снизиться в 2 раза.

Choukeijuugan no Jutsu - Уменьшение веса
Затраты: 100 чакры что бы уменьшить вес в 10 раз
Ранг: Сэнин
Ранг Техники: А
Описание: Эта техника позволяет при прикосновение уменьшать вес чего либо во много раз. Если уменьшить вес человека в 20 раз, то он будет способен летать, если будет поддерживать чакру на ногах(как при хождение по воде).
Дополнительно: Техника обычно используется для того что бы облегчить переношение больших объектов, можно даже переносить большие дома с помощью этой техники

Yomi Numa - Зов Подземного Мира
Затраты: 10 чакры на квадратный метр болота
Урон: 1 ход обездвиживание полное обездвиживание, второй ход смерть
Ранг: Сэнин
Ранг Техники: А
Описание: Сложив печати рук, ниндзя под врагом призывает болото, которое постепенно засасывает врага и если попасться под болото то выбраться уже почти невозможно силой. Когда противник полностью погребён то болото застывает и сдавливает его.
Дополнительно: Болото способно легко поглотить даже больших призывных существ или целый отряд.


s
 
Форум » Test category » Test forum » tehniques
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz