Четверг, 02.05.2024, 01:21
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
Главная... - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » ...
...
AlexДата: Среда, 28.10.2009, 12:14 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс-Гамабунта,Жаба Разрушения,Гамакен
Доступно только для пользователей

Добавлено (19.10.2009, 20:54)
---------------------------------------------
Тайдзюцу:

Yanagi no Mai – Танец Ивы
Танец первый…
Вид: кейкегенкай
ранг тех:D
ранг испол:Alex
Наносимый урон: каждый удар по 50.
Затраты чакры: на одну кость 3(например, вытащил кость из локтя).
Дает способность:+10% к скорости движений на весь ход.
Описание: Это первый из пяти танцев, базовый. Благодаря этой техники на кистях рук создаются кости колющего характера. В дальнейшем в течение боя, кости можно вырастить на локтях и коленях. Все движения обтекающие и точные – благодаря чему можно с легкостью драться с несколькими противниками и поразить всех.. Все движения и вырастания костей, контролируются представителем клана. Кость как правило отращивается на один удар, затем она снова возвращается в тело.

Tsubaki no Mai – Танец Камеллии
Танец второй…
Вид: кейкегенкай
ранг тех: C
ранг испол: Alex
Желательно: Знать технику извлечения Костяного меча Кагуя.
Дает способность:+20% к скорости движений и к силе.
Наносимый урон: 45 - колющий удар мечом, либо урон меча.
Затраты чакры:20 на каждый ход.
Описание:В этом танце движения Кагуя просто совершенный, как и их точность. Благодаря этому техника становится очень эффективной: на каждую цель наносится по два-три мгновенных удара, незаметных глазу человека. Все движения и выращивание костей контролируются представителем клана самим. Техника используется с 1-2 костяными мечами, что увеличивает урон, дальность и способность поражать противника.

Teshi Sendan – Десять сверло-пальцев
Вид: кейкегенкай
ранг тех: B
ранг испол: Alex
Желательно: знать технику извлечения пальцевых-пуль
Наносимый урон: 30 каждой фалангой.
Затраты чакры: на вытаскивание фаланг
Описание: после небольшой подготовки в течение шага по закручиванию фаланг своих пальцев, Кагуя метают их. Фаланги имеют заостренную с жолобами форму, что позволяет им в воздухе раскрутиться приобретая способность пробить защиту противника. Если сила противника меньше силы Кагуя, то его защита не выдержит удара. Соответственно больше фаланг, больше силы надо, чтобы сдержать их натиск.

Добавлено (19.10.2009, 20:55)
---------------------------------------------
Karamatsu no Mai – Танец Лиственницы
Танец третий…
Вид: кейкегенкай
ранг тех: B
ранг испол: Alex
Дает способность:+30% к скорости движений и к силе.
Наносимый урон: 50 каждое касание.
Затраты чакры:30 каждый ход.
Ограничение : для функционирования техники необходимо повышать в бою кожную чувствительность, иначе она не работает. Чем больше кожная чувствительность, тем более эффективной и абсолютной является защита.
Описание:Фактически это своего рода костяное поле. В ближнем бою, на расстояние примерно 1,5 метра представителя клана нельзя даже пальцем тронуть. Причем, кости вырастают сами со скоростью рефлексов пользователя, как только тело чувствует приближение опасности с какой-либо стороны.

Под техника танца лиственницы:Танец Сосны

Вид: кейкегенкай
ранг тех: А
ранг испол: Alex
Защита: Абсолютная защита №2.
Наносимый урон:150 против тайдзюцу ближнего боя.
Дает способность:+100% к скорости в момент вращения.
Затраты чакры: 230 чакры на один раз. За все кости. Активируется со скоростью рефлексов.
Ограничение: Противник должен быть близко примерно в 0,5-1,5 метрах от пользователя.Увернуться или блокировать не возможно.
Описание: Из использующего вылезает большое количество костей, которые тянутся к противник-у(ам) и защищают от опасности. При этом пользователь очень быстро кружится как юла,тем самым нанося ещё большый урон противнику, отбивая его атаку. Техника способна защитить от нин до ранга B. И почти от всех тайдзюцу. Вращение может длиться максимум 2 шага.

Tessenka no Mai – Танец Клематиса
Танец четвертый…
Вид: кейкегенкай
ранг тех: А
ранг испол: Alex
Затраты чакры: 40 на каждый ход.
Дает способность:+40% к скорости движений и к силе.
Описание: Техника состоит из двух под-техник… Этот танец используется совместно с двумя оружиями : хлыст лозы и цветочное копье. .

  • Tessenka no Mai • Hana – Танец Клематиса • Цветок

    Вид: кейкегенкай
    Наносимый урон:урона от оружия – Цветочное Копье
    Дополнительно:необходимо нарастить цветочное копье.
    Описание: Танец позволяет эффективнее сражаться с копьем, делая его в прямом смысле неразрушимой. Это копье невозможно разрушить ни одним из мечей, невозможно сокрушить и невозможно остановить, если её метнуть. Возможно использовать в качестве щита. От серии ударов этим копьем не спасет ни одна защита(Нин или тай - неважно), если сила представителя Кагуя больше, силы противника.

  • Цветочное Копье Кагуя
    ранг тех:А
    Наносимый урон:=сила
    Затраты чакры:150
    Способность:использование совместно с техникой "Танец Клематичсса – Цветок".
    Описание: Кагуя могут нарастить у себя на руке копье из костей в течение шага. Если копье использовать с техникой «Цветок», то оно становится несокрушимым.

    Добавлено (19.10.2009, 20:56)
    ---------------------------------------------

  • Tessenka no Mai • Tsuru – Танец Клематиса • Виноградная лоза

    Вид: кейкегенкай
    Наносимый урон: урон хлыста
    Дополнительно: необходимо оружие - хлыст.
    Описание:Техника позволяет использовать хлыст в качестве оружия захвата. Если противника окрутить этим хлыстом, то он будет неподвижен в течение хода(хлыст не удержет противника, если его сила больше на 300 ед). Также, этот хлыст можно пускать под землей, чтобы он выныривал из под противника. Отсюда и название – виноградная лоза: цепкий, ловкий и быстрый.

  • Спинной Лозовый Хлыст Кагуя
    ранг тех:А
    Наносимый урон:=сила
    Затраты чакры:100
    Способность:использование с техникой Клемантисы-Лоза
    Описание: Вытаскивая свой позвоночник, с одновременным его наращиванием, Кагуя достают своего рода хлыст. Радиус поражения хлыстом, примерно, 10 метров.

    Подкожная броня

    Вид: кейкегенкай
    ранг тех: S
    ранг испол: Alex
    Защита: абсолютная защита №3.
    Затраты чакры: 250 чакры.
    Описание: Пользователь с помощью чакры и костей формирует под кожой броню.Которую почти не возможно пробить. Техника хороша тем, что это абсолютная защита, но плоха в том, что после её активации Кагуя не способен двигаться или делать ещё что-либо. Не забываем, что дышать тоже нужно и это очень важно, если у вас груная клетка не может двигаться... : после некоторого времени Кагуя начнет умирать в своей абсолютной защите, задыхаясь от нехвати кислорода в крови(по -25% жизни за каждый следующий ход). Сколько ходов Кагуя может оставаться в абсолютной защите определяется, как (выносливость/10).
    Дополнение : Если все же Кагуя атакован сверхтехникой. Например, Аматерасу. А черное пламя сжигает все, и даже кости Кагуя. Даже в этом случае у Кагуя есть шанс выжить при условии что достаточно выносливости. Он может отращивать кости одновременно с их сгоранием. Но тогда Кагуе придется потратить столько же чакры, сколько враг потратил на Аматерасу, чтобы защитить свое тело костным щитом от Аматерасу. Подобным же образом можно защититься и от других техник.

    Добавлено (19.10.2009, 20:56)
    ---------------------------------------------
    Sawarabi no Mai – Танец молодых Папоротников.
    Танец пятый…
    Вид: кейкегенкай
    ранг тех: S
    Дает способность:+50% к скорости движений и к силе.
    Наносимый урон: 100(одна кость)-200000(все кости).
    Затраты чакры:

  • просто танцуете, не вызывая лес костей - 50 чакры за ход
  • Вызываете частичный лес костей : 1м кв. = 13 чакры
  • Полный истрибляющий лес костей : 700 чакры.
  • выращивание просто кости на 1м = 3 чакре.

    Площадь :

  • Частичный лес костей : 1ед выносливости=1м кв.
  • Полный истрибляющий лес костей : 100м квадратных

    Описание :

  • Танец пятый : аналогично предыдущим танцам увеличивает скорость и силу. Также, Кагуя обретают полный контроль над костной структурой, который по мимо того, что позволяет в огромных количествах выращивать кости, дает возможность кагуя перемещаться через кости своего леса. Кости растут со скоростью члена Кагуя.
  • Частичный лес костей : встав в определенную стойку из ваших ног(чаще всего) вырастают кости, которые атакуют противника. Все время, пока кости пытаются пронзить врага, кагуя не может шевелиться и делать дзютсу рангом выше С(руки свободны). Такой лес костей можно выращивать до семи ходов подряд. Кости растут со скоростью члена Кагуя.
  • ... истрибляющий лес : это сильнейшее проявление техники. Но для техники необходимо подготовиться : зарыться в землю(от того, на сколько вы зарылись будет зависеть площадь, которую вы покроете соим костяным лесом. Например, если Кагуя окопался на половину тела, то лес вырастит лишь на 50%, а именно, на 50м квадратных) и после разрастить свои кости вокруг себя под землёй. И в нужный момент кости вырастут в мгновение ока на высоту 15-30 метров и пронзят все, что будет на их пути.

    Пальцевые пули

    Вид: кейкегенкай
    ранг тех: B
    ранг испол: Alex
    Наносимый урон: 10 каждой фалангой.
    Затраты чакры: 5 на каждую фалангу.
    Способность:использование с техникой Teshi Sendan.
    Описание: Кагуя могут метнуть в противника фаланги своих пальцев и тут же их нарастить обратно.

    Извлечение Костяного меча

    Вид: кейкегенкай
    ранг тех: B
    ранг испол: Alex
    Наносимый урон:=сила
    Затраты чакры: 70-вызов меча, 15-пустить чакру по мечу(1 шаг).
    Способность меча: использование с Танцем Камелии. Пропускать чакру сквозь меч.
    Описание: Благодаря способностям отращивать кости очень быстро, представитель Кагуя может из плечевого сустава вытащить костяной меч. Чакра уходит на регенерацию тканей. Меч по прочности крепче стали. Если в меч посылать чакру, то его прочность возрастает до прочности костей техник А-ранга или S-ранга. Также это делает его острее.

    Название Техники :Обсалютный контроль Генома
    Урон :разный
    Затраты Чакры:разная
    Дистанция:0~100м
    Ранг:Alex
    Ранг Техники:S+
    Примечание:При приминение етой техники , вы неможете пользоватся другими техниками клана в етом ходу.
    Особенности:Можно создать всякие мелкие оружия-от 1 до 10 чакры на 1 оружие , урон=сила/2.Также можно создовать любые предметы-1кв.м=20ч , урон=силе.И можно создовать массовые предметы-10кв.м=150ч и 100 жизней , урон=сила*2
    Описание:Ету технику Alex освоил в 10 лет и её не смог освоить не один другой соклановец.Она позволяет полностью контролировать свои кости и молекулы в теле и выращивать из них всё что угодно.Также позволяет усиливать кокието части тела мнгновенно что может защитить от многих атак(50ч).
    [/u][/i][/align][/font]


    s
  •  
    AlexДата: Среда, 28.10.2009, 12:15 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 211
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добавлено (19.10.2009, 21:37)
    ---------------------------------------------
    [align=center]Техники:

    Гендзюцу:

    Kai - Освобождение
    Ранг: Неизвестный
    Радиус: -
    Тип: Дополнительный
    Чакра:20
    Описание:Каи - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.

    Gamaguri
    Ранг:S
    Тип:Гендзюцу
    Природные Чакра:300+100 за ход
    Урон:Полное обездвиживание на неопределённое время.
    Минусы:Подготовка к гендзюцу длиться 3 хода.
    Описание: Гендзюцу влияет на слух.Ниндзя издаёт особую песню (кваканье).После этого противник будет полностью обездвижен.Ему будет казаться что он в воденом кубе и лишен каких либо дейстивй.А вокруг 4 лягушки сдерживающие барьер.Данное гендзюцу можно сломать лишь клановыми спасобностями.После нанесения гендзюцу ниндзя может наносить любой смертельный урон от каторого нельзя будет защититься.

    Magen • Narakumi no Jutsu • Дьявольская Иллюзия видимости Ада
    Вид техники: гендзютцо
    Ранг техники: D
    Дистанция: 0~5м
    Чакры: 80
    Урон: 200+пропуск хода
    Описание: одна из под видов Адской Иллюзии. Смысл в том, что человек видит свой самый страшный кошмар. Все, что сделает противник будет делаться и в реальности то же. То есть, если в гендзюцу противник применит огненный шар, то и в реальности он тоже его сделает. Основная задача техники лишь в том, чтобы сбить врага с панталыку.

    Ниндзюцу:

    Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования
    Вид техники: Ниндзюцу
    Тип техники: Дополнительное
    Ранг: B
    Радиус: -
    Стихия:Любая
    Чакра:40
    Описание:Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Чакра распределяется по формуле(потраченая чакра на клона*4) , обычно чакра клона состовляет 160. У клона есть разум и поэтому имеет три своих действии в ходу

    Kawarimi no Jutsu - Замена Позиции Тела

    Вид техники: Ниндзюцу
    Тип техники: Дополнительное
    Ранг: E
    Радиус: 0~10m
    Стихия:Любая
    Чакра:20
    Описание:Каварими но Джутсу - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.

    Kage Shuriken no Jutsu - Техника теневого Сюрикена

    Вид техники: Ниндзюцу
    Тип техники: Атака
    Ранг: D
    Радиус: Средний (5~10м), Дальний (10м+)
    Стихия:Любая
    Чакра: 1 сюрикен = 1 чакра . (максимум 600 сюрикенов)
    Наносимый урон: 1 сюрикен = 20 урона
    Дополнительно:Можно изпользовать как и сюрикены так и Фума-сюрикены.
    Описание:Шиноби призывает огромное кол-во сюрикенов , которые направляются в сторону противника , нанося ему сильные ранения . Конечно для Генина самый хороший подход это заместиться на что-то (техника Каварими ) , Однако сюрикены будут преследовать его даже если он использует технику подмены . Если же противник скрылся , то сюрикены разделятся на группы и начнут его искать , пока не найдут и не сделает ему урон . Можно уничтожить сюрикены , но это очень трудно сделать .

    Rasengan - Кручение В Сфере
    Вид техники: Ниндзюцу
    Тип техники: Нападение
    Ранк: A
    Радиус: Близкий (0m ~ 5m)
    Стихия:Любая
    Чакра:240
    Урон:200 + сила или даже смерть
    Описание:Разенган – техника созданная 4-ым Хокаге более чем за 3 года. Этой технике он обучил своего сенсея Джираю, который в последствии научил этой технике Наруто. Также как и с Каге Буншин, Наруто сделает эту технику характерной для него одного. Разенган совершенно не похож на все остальные техники ниндзюцу, т.к. для него не требуется никаких печатей, а важно лишь умение управления чакрой. Ниндзя собирает чакру в ладони и придает ей сферическую форму. Данная техника может быть действительно разрушительной.

    Shunshin no Jutsu - Техника вспышки тела
    Вид техники: Ниндзюцу
    Тип техники: Дополнительный
    Разряд: D
    Диапазон: 0~40m
    Стихия:Любая
    Чакра:30
    Описание:Шуншин ноу джитсу - основная техника нинджитсу. Шиноби внезапно появляется и исчезает , тем самым молниеносно отступает или нападает . В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка или листьев, чтобы маскировать появление или исчезновение.

    Henge no Jutsu - Техника Трансформации
    Вид техники: Ниндзюцу
    Тип техники: Дополнительный
    Ранг: E
    Радиус: -
    Стихия:Любая
    Чакра:20
    Описание:Хенге но Дзюцу – техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.

    Hiraishin no Jutsu - Техника полета Бога Грома
    Вид техники:Ниндзютцо
    Тип техники: Дополнительный
    Ранг техники: S
    Дистанция: Любая
    Стихия:Любая
    Чакры: 10 чакра.Нужно с начало поставить печать а потом использовать эту технику печать.После 10 перемещений в бою с печатью можно спокойно перемещаться без печати. Это вступает в силу только в мирном время а не в бою 50 чакры на 1 километр - но это вступает в силу только на перемещения длинной с километр.
    Примечание:-Печать одноразовая.Но можно создать новую потратив 1 чакры на печать 1 печать. Когда он до касается до кого либо он может оставить не заметно.Когда Минато переместиться печать исчезает и он убивает свою жертву как хочет.И ещё то, что Минато чувствует перемещение своих печатей.Те печати, которые находятся в покое или при себе - он не способен их чувствовать.
    Описание: Хираишин но Джутсу - техника ниндзютсу, используемая только Четвертым Хокаге. Эта техника дала Йондайме прозвище "Желтая молния Конохи" из-за его ярких желтых волос и его способности пересечь огромное расстояние за мгновение.Эта техника из разряда пространственно-временных, наподобие кучийосе. Сначала использующий должен пометить место назначения с помощью "шики" (спец.печати), а затем уже может применять дзюто для прибытия в это место в мгновения ока. Носителем для печати, можно использовать все что угодно, например оружие вроде куная, и когда этот кунай используется, он может мгновенно переместиться к нему. Также можно пометить живую мишень, например своего противника, причем печать практически не заметна и от нее не возможно избавиться, то есть, если пометить врага "Шики" на одежде или к любому другому месту, тогда неважно на каком расстоянии находится враг, использующий может моментально настичь его и прикончить.

    Shiki Fuujin - Техника Духа Умершего
    Вид техники: фуиндзютсу
    Ранг техники: S
    Дистанция: 0~5м
    Стихия:Любая
    Чакры: 0
    Способность: остановить любую атаку врага.
    Недостаток: от техники можно спастись, если сила врага больше на 500 ед. чем ваша. Но, 70% жизни все равно будет отнято у врага, потому делать и применять техники в бою он больше не сможет.
    Описание: Шики Фуджин - техника Фуинджутсу, развитая Четвертым Хокаге. Разновидность этой техники использовалась, чтобы запечатать Кьюби в Наруто. Техника преподавалась Третьему Хокаге, который позже использовал ее в сражении. После вызова Шинигами (Бога Смерти) надлежащими печатями рук, он отдаст свою душу в обмен на Бога Смерти, удаляющего душу его цели. Окончательный жертвенный джутсу, эта техника может использоваться Каге Буншин.
    С активизированным джутсу, спектральная форма будет появляться перед Богом Смерти. Бог Смерти выдвинет свою руку через это спектральное тело, и рука будет простираться от груди реального человека. Это вынуждает быть близко к врагу. Рука протянется в тело цели, и будет тянуть его душу из тела. Если Бог Смерти не сможет удалить целую душу, он может просто отрезать часть спектральной души формы. Это сделает у врага соответствующую часть тела мертвой и бесполезной. Удаленная часть души будет тогда запечатана. А использующий погибает, однако если будит столкновение техник Сусаноо и Синигами – то они поглощают друг друга и больше применять их в бою нельзя – в этом случае использующий Синигами остается жив..

    жабья маскировка
    Вид техники: фуиндзютсу
    Вид:призыв
    Дистанция:Любая
    Стихия:Любая
    Ранг техники:А
    Тип техники:маскеровка
    Уровень использующего:Джонин
    Затрат Чакра:500
    Описание:Призывающий призывает жабу после чего он делает несколько печатей и входит в жабу уменьшаясь в размеры входа в неё.Таким образом он может сказать жабе проникнуть в любое помещение или в деревню не заметна не кому даже чакру нельзя не как по чувствовать.Вы просто находитесь в жабе ждёте когда она вас приведет в деревню и после этого вы выходите из неё.И можно оставить жабу в том же месте где были и потом когда вернётесь можете снова в неё войти и опять продолжить свой путь.

    жабий дом
    Вид техники: фуиндзютсу
    Вид:призыв
    Дистанция: Любая
    Стихия:Любая
    Ранг техники:А
    Тип техники:маскеровка жабы
    Уровень использующего:Джонин
    Затрат Чакра:500
    Описание:Призываю жабы после этого сложив несколько печатей трогаю пальцем жабу и она превращается в любой дом в пределах катеджа внутри которого есть мебель все что хочешь кроме еды там ты можешь прятаться от других.Но ещё ты можешь туда пригласить сваих врагов которые не будут подозревать то что там его ждет засада после.После того как там окажутся враги лягушка начинает внутри себя всё менять и место мебели там желудок и желудок жабы резко хватает за руки и за ноги противника и не двёт шевелиться и применять какое либо дзюцу.

    Gamaguchi Shibari - Рот Жабы
    Дистанция:-Близко (0м ~ 5м), Средний (5м ~ 10м), Далеко (10м +)
    Вид техники: фуиндзютсу
    Ранг техники:А
    Стихия:Любая
    Тип техники:Защита
    Уровень использующего:Джонин
    Примечание:Её можно продлить до 7 метрав а потом на до за каждый 2 метра отдавать по 30 чакры.
    Затраты чакры:100
    Описание:Гамаджучи Шибари - техника ниндзютсу, которая преобразовывает окружающее пространство в пищевод из Myouki Mt. Rock Inn. Формируя необходимую печать и затем касаясь земли, Джирая преобразовывает пространство в мягкий орган, которым он может управлять по желанию. Эта способность управлять позволяет ему связывать и держать противников, которые перед ним находятся.Не какая техника не может разорвать или уничтожить только Матерецу может прожечь дырку.

    Kaeru Kaeru no Jutsu - Техника превращения в жабу
    Стихия:Любая
    Вид техники:Ниндзютцо
    Дистанция: близкий (0~5 м)
    Затраты чакры:300
    Тип техники:Атака
    Ранг техники:А
    Уровень использующего:Джонин
    Примечание:что бы сделать эту технику надо дотронуца лодонью по голове и только тогда можно применить технику
    Описание:Техника превращения в жабу – техника нинджутсу, используемая Джираей. Используя связь с жабами, и печати руками дотрагивается до лба цели, превращая его в лягушку. Эта техника используется для запугивании и развязывания языка другого. Истинная сущность этой техники не известна. Возможно что цель в действительности не превращается в лягушку. Цель заменяется на вызванную в это место лягушку в покрове тумана, а цель отправляется в другое место.

    Gama Daira Kage Ayatsuri no Jutsu - Техника Контроля за Тенью Квартиры Жабы
    Стихия:Любая
    Вид техники:Ниндзютцо
    Дистанция: близкий (0~5 м)
    Ранг техники:А
    Тип техники:Маскеровка.
    Уровень использующего:-Джонин
    Примечание:Как только марионетка дойдёт до задоной цели то можно вытащить из тени голову и воспользоваться техникой любой.
    Затраты чакры:50
    Примечание:Захватив противника в плен войдя в его в тень нужно будет подерживать эту технику отдавать 10 чакры.
    Описание:Гэма Дэра Кэдж Аьятсери - техника Ninjutsu, которая позволяет Jiraiya сливаться в тень подавленного противника. Jiraiya может тогда полностью управлять жертвой изнутри их тени, разрешая ему более легко пропитать иностранные территории. Если он должен использовать свой другой jutsu, он должен появиться из тени. Как только он полностью появляется, захват над его жертвой сломан, и они восстанавливают управление своим телом.

    Sennin Moodo - Режим отшельника
    Вид техники: ниндзюцу
    Ранг техники: S
    Затраты: время на вхождение в режим - ход быть неподвижным
    Описание: Режим отшельника - это опаснейшая и запретная техника селения жаб. Лишь единицы жаб смогли овладеть этой техникой, не говоря уже про людей. Минато второй человек, который смог овладеть контролем чакры природы, которая необходима для данной техники. Минато превзошёл Джираю в этой технике и с умел собирать чакру природы, без специального жабьего масла. Однако для этого необходимо в течении одного хода быть неподвижным и собирать чакру. За один ход можно собрать 150 чакры природы Также Минато может использовать метод Джираи и призвать на плечи жаб-мудрецов(Па и Ма) и соединиться с ними телами. Они будут собирать по 135 силы природы каждая за ход, не зависимо от того, что будит делать Минато, но недостаток в том, что жабы не легкие и каждая жаба снижает (-50 скорости). Максимум можно собрать +20 000 природной силы, которой можно усиливать свои статы: отдать определенное количество силы природы, например: -2000 и на ход её себе к скорости(+2000) и уйти от удара, или к силе и стать относительно не уязвимым, или к чакре и использовать дзютца.
    Информация: в режиме необходимо находиться. Как только вы потратили всю накопленную силу природы, то вы вылетаете из режима. Для поддержания режима можно облить себя маслом - это позволит протянуть ещё ход в режиме, даже если сила природы на нуле. Жабьего масла всего одна бутылочка, которой хватит на 2-3 раза всего.

    Senpou • Goemon - Искусство отшельника • Кипящая нефть
    ранг- В режиме санина
    Урон:200
    Природная чакра-:400
    Senpou • Goemon изначальное комбинированное нападение используемое Jiraiya и жабой мати и отца в их совмещенном " Sennin" режим. После входа режима Sennin, каждое Sennin сформирует уплотнение руки и после этого вытеснит их собственное уникально вещество. Jiraiya испустит масло, жаба мати испустит пожар для того чтобы воспламенить его и жаба отца испустит ветер для того чтобы дуть пламена уйти невозможно. 1 раз на бой тока в режиме сёнина

    Chou Oodama Rasengan - колоссальный разенган:
    Природная чакра:400
    Ранг:S
    Урон:смерть
    Условие:Активированный Сен-мод.Знание техники расенган.
    Описание:Оодама Разенган - техника ниндзютсу, используемая Джирайя. После входа его "Sennin Mode" с отцом и жабами матери, Джирая может использовать эту гигантскую версию Оодама Разенган.От техники можно уйти лишь скоростью , если +300 или абсорбировать.Максимум ниндзя может использовать эту технику 4 раза за бой.Если надо то можно его кинуть в человека на расстояние который будет действовать только на 10 метров и потом исчезает.

    Тайдзюцу:[/align]

    Техника управления струной.
    Возможности : может быть использовано с кунаями и сюрикенами.
    Дистанция : 0~30 метров
    Описание : техника позволяет эффективно управляться струной при достаточных навыках ловкости. Когда вы изучите эту технику, то получаете струны. Одного мотка струны хватит на расстояние до 30 метров.


    s
     
    AlexДата: Четверг, 19.11.2009, 19:03 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 211
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Техники огня

    Внимание! Внимание! Внимание! Техникам огня можно
    научиться в Селение Листвы только в Клане Учиха. Обращаться к любому
    члену клана, чтобы он проверил ваше обучение.

    Учихам для расширения возможностей своих техник обращаться к главе клана.

     

    Генин|Адское пламя|
    Вид: физ нин
    Ранг техники: D
    Тип техники: атакующий
    Описание: из под ног врага вырывается пламя и обжигая его удерживает в течение шага в тюрьме.
    Информация: врага надо видеть.
    Затраты чакры: 95
    Урон: 90
    _
    |Гоукакью но дзюцу - Техника великого огненного шара|
    Вид: ниндзюцу
    Примечание: может поражать одного и более целей
    Ранг техники: С
    Тип техники: атакующий
    Описание: это базовое дзюцу всех огненных техник клана Учиха. Любой юный ученик Учиха обязан овладеть этой техникой, иначе ему не быть взрослым и не добиться уважения старших в клане. Техника считается по праву одной из самых опасных. И тем не менее, она не держится в секрете и доступна обучению некоторым не Учихам...
    Генин создает просто расширяющийся в форме шара поток огня, окружающий и сжигающий врага. Чунин - вполне себе хороший, катящийся шар; джонин - полноценный гигантский шар огня, который катиться на врага и оканчивает свой путь взрывом, либо по достижению конца дистанции поражения, либо когда настигнет врага.
    Информация: на уровне генин и чунин техника является физическим нин и может поразить лишь от одного до нескольких врагов, тесно стоящих рядом друг с другом. Начиная с джонин, техника является массовой.
    Из-за возможных вредоносных последствий для легких, генин может применить технику один раз за бой; чунин - дважды; джонин и выше - трижды.
    Дистанция: 0-3(генин); 3-10(чунин); 5-20(джонин) метров{радиус поражения взрывом 5 метров}
    Затраты чакры: 190.
    Урон: смерть
    _
    |Какью но дзюцу - Техника огненного шара|
    Вид: ниндзюцу
    Примечание: физическое нин. Если взрывается, то массовое.
    Ранг техники: C,B,A.
    Тип техники: атакующий, защитный
    Описание: ниндзя концентрирует чакру в легких, складывая необходимые печати, выдыхает шар огня направленный в противника. Его можно делать, как по земной поверхности(все), так и направить в воздух(только шар С ранга). Данную технику можно совершать в прыжке(только С). Шар развивается вместе с шиноби: С-генин, B - чунин, A - джонин.
    Информация: шар С ранга больше похож на поток огня и просто вы выдыхая его, окружаете противника огнем, который его сжигает. Шар B ранга уже имеет форму шара и катиться по земле в противника. Шар А ранга имеет также форму шара, катиться к противнику и может быть взорван. Сколько шар будет катиться до точки взрыва определяет сам выдувающий шар. Однако, если шар прокатиться более 20 метров, то он просто потухнет.
    Заметка для Учиха: активированный Шаринган позволяет взорвать шар в любой момент.
    Дистанция: 0-7метров(С); 0-15м(B); 0-22м(A){радиус взрыва определяется добавленной чакрой: 25 чакры=1 метр}.
    Затраты чакры:120, 200, (200+на взрыв)
    Урон:100. 200, (300+от взрыва - 1 чакра=3 урона)
    _
    |Техника огненного кулака|
    Вид: физ нин
    Ранг техники: D
    Тип техники: атакующий
    Описание: ваша рука покрывается пламенем, которое усиливает ваш удар и делает его более пробивным. Техника хорошо подходит, чтобы ломать защиту врагов.
    Информация: +100 к силе
    Затраты чакры: 100
    Урон: =сила
    _
    |Эндан - Шар огня|
    Вид: физ нин
    Ранг техники: С
    Тип техники: атакующий
    Описание: вдыхаете побольше воздуха и выдыхаете большой стремительный шар огня, поражающий врага, который летит в него, а не катиться.
    Дистанция: 0-10м
    Затраты чакры: 115
    Урон: 150
    _
    |15 ударов огня|
    Вид: физ нин
    Ранг техники: С
    Тип техники: атакующий
    Описание: шиноби наносит мнимые удары по воздуху. После каждого удара ни с того, ни с сего врага бьет огнем.
    Информация: врага нужно видеть или точно знать, где он. Техника сработает даже сквозь препятствия.
    Затраты чакры: 125
    Урон: 100
    _
    |Некка кеккай - пламенный барьер|
    Вид: ниндзюцу
    Ранг техники: С
    Тип техники: защитный
    Описание: создаётся огненгый щит для отражения атаки противника.]
    Затраты чакры: 60
    Урон: 20(ожоги против тайдзюцу)

    Чунин|Касуми Энбу но Дзютсу - Облако едкого дыма |
    Вид: массовое нин
    Ранг техники: С
    Тип техники: атакующий
    Описание: Вы накапливаете чакру в легких, она преобразуется в едкий дым, который можно испустить как дракон, рассеивая по территории.
    Информация: количество едкого дыма зависит от вашей чакры. Площадь = "выносливость"м кв, а высота выносливость/2. Дым способен держаться на поле боя до трёх ходов и травить врагов. Дым ограничивает зрение человека, любого додзюцу, хотя и не очень сильно.
    Затраты чакры: 120
    Урон: 250
    _
    |Огненное замещение|
    Вид: ниндзюцу
    Ранг техники: B
    Тип техники: зищитный
    Описание: вы в момент выкидываете из себя импульс огненной волны и дым вокруг, благодаря чему скрываетесь, оставляя на месте себя вашу тень из дыма, которая распадется в течение 1 шага.
    Затраты чакры: 50
    _
    |Рикали - Огненный покров|
    Вид: ниндзюцу
    Ранг техники: B
    Тип техники: защитный
    Описание: вы покрываетесь огнем, который блокирует атаки врага.
    Затраты чакры: 30 + урон/2
    Урон: 100 против тайдзюцу
    _
    |Катон. Хоусенка но дзюцу - Стихия огня. Техника огненного феникса.|
    Вид: физическое ниндзюцу
    Примечание: техника Учиха, доступная и не-Учихам
    Ранг техники: C
    Тип техники: атакующий
    Уровень использующего: чунин
    Описание: шиноби создает небольшие шарики огня, в которые можно вложить оружие. С оружием можно создать только 8 шаров.
    Замечание для Учиха: с активным шаринганом в оружие в шары можно вложить незаметно для противника. Взрывать шары, в которых есть оружие - нельзя.
    Шаринган позволяет метать их предугадывая действия противника. От чего 50% урона гарантировано в него попадет, если он будет уклонятся. Знание Гоукакью - позволяет взрывать шарики, делая область поражения более большой.
    Также, техника может быть более развитой. Обращаться к главе Учиха.
    Дистанция: 0-20м
    Затраты чакры: 10(один шарик)
    Урон: 15(один шарик)
    _
    |Катон. Рьюка но дзюцу - Стихия огня. Техника огненного дракона|
    Вид: физическое ниндзюцу
    Примечание: техника Учиха, доступная не-Учихам
    Ранг техники: B
    Тип техники: атакующий
    Описание: из огня создаётся дракон, направленный во врага. Основной задачей дракона является пробивание любой защиты противника(стены, камни, деревья, барьеры{в том числе водяные}). Однако, техника действует лишь по прямой. По этому, Учиха обычно связывают своего врага, а потом уже используют технику Дракона, чтобы сокрушить его.
    Информация: пробивает защиту на ранг выше.
    Заметка для Учиха: дракон имеет разные уровни. Обращаться к главе клана за изучением.
    Дистанция: 0-15м
    Затраты чакры: 200
    Урон: 270
    _
    |Дай Эндан - Великий шар огня|
    Вид: масс нин
    Ранг техники: B
    Тип техники: атакующий, защитный
    Описание: ниндзя складывает печати и накапливает огонь в груди, после чего как дракон выдувает огонь из себя очень плотной, широкой по диаметру струёй. В ходе применения техники, ниндзя может также продолжить выдувать огонь - потратив столько же чакры он может продлить технику на следующий шаг и также может её перенаправлять.
    Информация: очень плотное пламя, которое может служить как завесой, так и атакой.
    Дистанция: 0-10 метров
    Затраты чакры: 190
    Урон: 240
    _
    |Карьюдан - Пламя дракона|
    Вид: физическое нин
    Ранг техники: С
    Тип техники: атакующий
    Описание: вдыхаете воздух, преобразуете его в огонь и выдуваете. Но сразу после выдувание, драконово пламя делиться на более мелкие части и как шрапнелью бомбардирует врага огненными стрелами.
    Информация: количество огненных стрел можно распределить максимум на пять волн. Техника применяется за один шаг.
    Дистанция: 0-20м
    Затраты чакры: 210
    Урон: 300(если все 50 огненных стрел поразят цель)

    Джонин|Закокку - огненная буря боли|
    Вид: физ ниндзюцу
    Ранг техники: B
    Тип техники: атакующий
    Описание: после небольшой подготовки вы начинаете плеваться огненными снарядами. Особенность в том, что сложив печати для техники вы заранее запасаете чакру и огненный стрелы во рту. А после по желанию используете их и никаких печатей и подготовки уже будет не нужно.
    Информация: максимум можно держать огонь внутри себя 7 ходов
    Дистанция: 0-20м
    Затраты чакры: 50 чакры на одну стрелу
    Урон: 120 урона от одной стрелы
    _
    |Хайсекишоу - аккумуляция сожженного пепла|
    Вид: масс нин
    Ранг техники: B
    Тип техники: атакующий
    Описание: выдуваете из себя огромное черное облако пепла, которое притупляет все органы чувств, кроме слуха. И даже додзюцу и звериные инстинкты. Облако не реагирует на прочий огонь и взрывается только когда применяющий сомкнет зубы.
    Информация: облако может держаться два хода и его в любой момент можно взорвать, клацнув зубами. Техника применяется без печатей. Нужно лишь ударить руки друг об друга.
    Дистанция: покрывает (30*30*30) метров кубических
    Затраты чакры: 300
    Урон: 700 в любой точке внутри облака
    _
    |Хибашири - бегающий огонь|
    Вид: физ нин
    Ранг техники: А
    Тип техники: атакующий
    Описание: ниндзя оставляет на земле две метки, которые загораются и тут же начинают преследовать цель, оставляя огненный след. При достижении врага огни взрываются и враг моментально оказывается в огненном торнадо, который сжигает его.
    Информация: огонь может бежать за врагом до 3 ходов.
    Затраты чакры: 350
    Урон: 900(первый ход), 650(второй ход) и 300(если противник попался лишь на третьем ходу)
    _
    |Катон. Горьюка но дзюцу - Стихия огня. Техника великого огненного дракона|
    Вид: нин
    Примечание: техника может поражать как единичную цель, так и несколько. Техника клана Учиха.
    Ранг техники: А
    Тип техники: атакующий
    Описание: ниндзя выдувает два огромнейших дракона из огня, которые атакуют врага. Поочередно или одновременно - решает использующий, урон всегда один. Если попал один дракон, то второй тоже поразит. Основным свойством драконов является пробивание защиты врага. Техника Горьюка способна пробить любую защиту, даже водяную(один дракон заблокируется водой, но второй прорвет защиту и нанесет урон врагу).
    Дистанция: 0-25м
    Затраты чакры: 380
    Урон: 500
    _
    |Карью эндан - Световое пламя дракона|
    Вид: масс нин
    Ранг техники: А
    Тип техники: атакующий, защитный
    Описание: ниндзя набирает побольше воздуха в легкие, после чего выдувает из груди пламя, которое достигая цели взрывается и покрывает всё вокруг врага огнем и усиливается. Техника на столько сильная, что от её света, когда её используют, день кажется ночью.
    Информация: техника создает пламя, которое плавит даже камень. Может быть использована и в атаке и в защите. В ходе применения техники, ниндзя может также продолжить выдувать огонь - потратив столько же чакры он может продлить технику на следующий шаг и также может её перенаправлять.
    Дистанция: 0-15м
    Затраты чакры: 420


    Сэннин/каге
    |Касание дьявола|
    Вид: ниндзюцу
    Ранг техники: А
    Тип техники: нейтральный
    Описание: тело покрываются огненным покровом, который усиливает его многократно.
    Затраты чакры: 1 чакра = +20 силы
    _
    |Ангел ада|
    Вид: нин
    Ранг техники: S
    Тип техники: защитный
    Описание: тело покрывается огнем, который защищает его от всех атак. По мимо этого, она даёт возможность летать: из ног выстреливает реактивное пламя, а руки действуют в качестве стабилизатора. И ещё одно свойство техники - превращение в огонь, который мелкими частями разлетается вокруг. Даже если хоть одна капля огня горит, то можно восстановится назад. Это позволяет избегать самых серьезных техник, в том числе массовых, когда у вас нету иного выхода.
    Информация: в полете можно применять ускорение(до +1000 скорости). Разлетевшись на огонь пропускаете целый ход, неспособными сделать что либо, даже регенерировать чакру.
    Затраты чакры: 50 чакры за ход.
    _
    |Бог иных миров|
    Вид: нин
    Ранг техники: S
    Тип техники: атакующий, защитный
    Описание: если ваше тело покрыто каким либо пламенем, то вы приобретаете возможность чувствовать по изменению температуры вокруг врагов, даже если их не видите. Но основное умение этой техники в том, что она способна, используя огненный покров, отражать атаки врага на него самого в виду обратного урона - она поглощает урон вражеского удара и может нанести ответный урон, который враг не сможет избежать.
    Информация: ответный урон может быть усилен.
    Затраты чакры: 100(любое отражение)
    Урон: такой же, как у вражеской техники + усиление(1 чакра=5 урону)
    _
    |Катон. Гоухоусенка но дзюцу - техника великого мистического пламени феникса|
    Вид: нин
    Ранг техники: S
    Тип техники: нейтральный
    Описание: если мастер огня был убит, то он покрывается таинственным неугасимым пламенем, которое хранит его душу и тело, не подпуская к нему ни единого человека со злым умыслом. Тем самым медики смогут его вылечить. Однако, мастер огня также может впитать силу этого мистического пламени и возродиться, как птица феникс из пепла. При этом все статы будут восстановлены и по +1000 к каждому стату. Но после боя мастер огня так или иначе умрёт.
    Информация: технику можно применять раз в 10 боев.
    _
    |Дьявол появляется, когда его не ждут|
    Вид: нин
    Ранг техники: А
    Тип техники: нейтральный
    Описание: техника пространства и времени, позволяющая переместиться в любое пламя вокруг и вылезти буквально из него.
    Затраты чакры: 140 


    s
     
    Форум » Test category » Test forum » ...
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz