DoN-A | Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Для начала участия в ролевой необходимо заполнить анкету. Как это сделать - смотри тут(click). Внимание! Любое жульничество (приписывания себе статов, навыков, пройденных миссий, денег, изменений статов в ходе ролевой и другое) в ролевой будет караться строго: предупреждение, временный бан, длительный бан, бан по ip, удаление персонажа с ролевой или вовсе удаление твоего аккаунта с сайта. Обязательно прочти графу "жизнь персонажа" в конце этой темы. Причём несколько раз. Характеристики Распределение очков После распределения запрещено изменять характеристики! - Ученик(им ты являешься сразу как начал участие в ролевой): 720 очков на распределение по статам:
- Скорость -
- Жизни -
- Чакра -
- Сила -
- И после каждого повышения в ранге тебе даются дополнительные очки:
- Генин: +300;
- Чюнин: +500;
- Джонин: +800;
- Каге: +1200.
- Также имеются бонусы к характеристикам. О них вы узнаете по ходу жизни в ролевой или посмотрев библиотеку.
P.S. не всё в мире измеряется характеристиками, поэтому, не гонись за ними.
Техники: Все техники делятся на три глобальных вида: тайдзюцу(контактный бой), ниндзюцу(духовный бой), гендзюцу(манипуляция разумом врага). Всего можно изучить до 25 или до 30(личные + артефактовые) техник. Но при этом, выученные техники нельзя убрать - они на всю жизнь. Их можно будет только доработать и улучшить под себя. Дорабатывать техники можно только с уровня чунин. Доработка проводиться здесь(ссылка). Печати и скорость их складывания Любые техники, связанные с затратами чакры, требуют сложения определённых печатей для концентрации чакра узлов. Поэтому каждый шиноби обладает скоростью складывания печатей, равной их характеристике "скорость". Всего(без учёта Личных техник) беспечатных техник у ниндзя может быть не более 5 штук на уровне Каге. Подвиды техник ниндзюцу Кучиёсе (техники призыва), додзюцу (техники глаз), фуиндзюцу (техники запечатывания), киндзюцу (запретные техники и техники душ) - все они классифицируются в общем смысле как ниндзюцу и входят в предел ниндзюцу. Создание собственных техник Ты можешь основать свои собственные техники(не более 2 штук). Любые основанные тобой техники должны быть проверены администрацией и записаны в списке "Личные Техники(ссылка)". Иначе они не будут разрешены, а ты, используя их, будешь наказан. С уровня чунин можно дорабатывать личные техники. С уровня джонин можно создать серию техник, на основе своей личной техники. Ранг техник: - Ранг E
- Это основные и элементарные умения. Т-ка замещения, навануке, кукеремино и т.д.
- Ранг D
- Это техники уровня генина. Такие техники входят в арсенал любого нинзя.
- Ранг C
- Это техники уровня чунина. Некоторые генины осваивают такие техники, чтобы впоследствии сдавать экзамен на повышение с большей вероятностью успеха.
- Ранг B
- Это техники уровня джонина. Чюнины-специалисты имеют возможность применять такие техники.
- Ранг A
- Это техники уровня сэннин, а также запретные техники. Некоторые джонины разрабатывают техники такого уровня и используют их как свои «визитные карточки», но такое искусство требует мастерства, сравнимого с уровнем каге.
-
- Ранг S
- Это полностью запретные или секретные техники, известные лишь единицам, способные даже опровергать законы.
Чакра: Любой ниндзя обладает обычной(голубой) чакрой, которая позволяет изучать обычные техники. Чтобы изучать особенные техники(стихийные, призыв животных, техники проклятия и т.д.) нужно развивать свою чакру дополнительными способностями. Количество дополнительных способностей: - генин - 2 способности;
- чунин - 3 способности;
- джонин - 4 способности;
- сэннин - 5 способностей;
- каге может раскрыть в себе 6 способностей из ниже перечисленных.
Способы применения своей чакры распределены по трём группам, из которых можно выбрать то, что ты желаешь:- Стихийная чакра
Стихия выбирается при регистрации анкеты в ролевой.- способность преобразовать свою чакру в пламя позволяет изучать техники стихии огня;
- благодаря способности превращения чакры в ветер можно использовать техники стихии ветра;
- техники стихии молнии доступны к изучению только после приобретения возможности выделения чакры в виде молнии;
- обретя способность создавать землю из своей чакры можно приступить к изучение техник стихии земли;
- научившись обращать свою чакру в воду можно учить и применять техники стихии воды.
- Дополнительные способности
Техники, связанные с способностями чакры данной группы можно получить только тренируясь с учителем уровня джонин- способность чакры к усилению тела позволяет использовать артефакты, навыки и техники, увеличивающие характеристики.
- способность к применению фуиндзюцу(заклятия, проклятия);
- можно научиться создавать связь техникой кучиёсе(призыв животных) с призывным существом, которое станет верным союзником в бою; способность изучать пространственные техники;
- побочные способности: медицинская чакра, оживление мертвецов, змеиный стиль боя и многое другое.
- Линия крови - геном
- кейкегенкай. Раскрыть свою линию крови чакры могут только ниндзя, принадлежащие к какому-либо клану, и после одобрения главы клана. Если ты не состоишь ни в одном клане, то ты никак не можешь раскрыть в себе кейкгенкай.
Чтобы изучить какую либо технику, вы должны описать её применение в боевом посте. Пример: 1) Находясь в 8м от тебя, сложил печати и пустил огненный шар, который в полетел тебя, а достигнув - нанес обжигающий урон. (135ч, 150у) 2) 3) Дополнительная информация Общая школа дзюцу: Это ряд умений, позволяющих более эффективно сражаться. Каждый в праве сам для себя решить развивать навыки или нет. Всё, что касается навыков можно изучить в " специальной теме.(ссылка)" P.S. Совет: лезьте разбираться в навыки будучи опытным. Или лучше с ранга чунин. Кошелек: Ваш кошелёк расположен внутри ваших наград, в разделе "Богатство". Там отображаются деньги, что вы заработали и потратили. Миссии: Миссии бывают пяти сложностей. D-самая простая. S-самая сложная.- D, C - могут выполнять все;
- B - только с чунин;
- А - только с джонин;
- S - по большей части групповые миссии или для каге.
Пройденные тобой миссии нужно записать в подписи или в дневнике. Пример: Миссии: D - 1 С - 2 Магазин: В магазине ты покупаешь вещи и записываешь её у себя в подписи или дневнике. Пример: Магазин: Сюрекен - 1 штука Кунай - 5 штук ну и т.д Сразу, после того, как ты использовал вещь(кунай, сюрикен, метку и т.д.), то ты убираешь её из подписи/дневника. Мечи, доспехи - они имеют долгий срок службы. Но и их тебе могут в бою сломать и тогда придётся также их выписать. Итэм(вес) вещей: У любой вещи есть свой вес(итэм). Максимальный вес вещей, который может с собой носить ниндзя определяется его рангом:- Генин: 70;
- Чунин: 120;
- Джонин: 160;
- Санин: 190;
- Каге: 210.
Артефакты: Ими в ограниченном количестве могут обладать ниндзя:- Генин: 1;
- Чунин: 1;
- Джонин: 2;
- Сэннин: 2;
- Каге: 3.
Все артефакты должны быть записаны в списке "учёт артефактов и специальных вещей(ссылка)". Там же они проходят проверку. Персонажи канона(далее КП): За особые заслуги перед сайтом и ролевой пользователи имеют возможность получить персонажа, созданного по аниме и манге. Персонаж может быть создан как им самим, под руководством администрации, так и может быть выдан администрацией уже готовым. "список ПК и их пользователи(ссылка)". Призывные существа(далее ПС):: Это твой верный союзник в тяжёлых боях и миссиях, с которым ты связан своей кровью и жизнью. Все правила призывов можно найти тут "правила призывов(ссылка)". Сами призывные существа располагаются в "Все призывы животных(ссылка)", где с ними и можно заключить союз. Пространственные, и пространственно-временные техники(далее ПВ): - уделить особое внимание. П, ПВ - ето перемещение через пространство и время. То есть искривления самого пространства, в котором вы живёте. Пространственные техники относятся к виду порталов. Открыл два портала и вошел в первую точку, а вышел из второй. Ето позволяет не потерятся в нём(П) и не разорвать себя на части. Такие техники способны применить Джонины и выше. Пространственно-временные ето моментальное перемещение сквозь пространство в видимую точку. В етом моменте вы оказуетесь одновременно в двух местах. И если не правельно применить технику - то вы разорвёте свои органы и вообше своё тело на половину. По этому обучение такой техники проходит оооооочень долго и с подмогой професионального медика, иначе вы скорей всего во время тренировок(а ето 100%) умрёте. Такие техники являются запрещенными и доступны уровню Каге. Нужно учитывать что 1/10 раз вы можете ошибится. А именно ето происходит когда вы одновремнно контролируете технику и захотели ещо переместится через пространство. Или же когда вы сильно ранены или валитесь с ног от усталости. Вообшем любая помеха, приведёт вас к смерти. Так что перемещатся нужно с особой осторожностью. Отношение затрат чакры и растояния П и ПВ техник: 20чакры=1 метр; 50 чакры=1м. P.s. Техники П или ПВ - ето ваш разработанный за долгие тренировки мини-кейкейгенкай.(геном) Ему не как нельзя обучится у другого или получить от отряда-клана. (всё зависит от вашего тела, и как оно используется зависит от вас и всегда техника будет немного отличатся от других)
Бои: Бои можно проводить 1x1, или 2x2, или 2x3, или 5x4, или, проще говоря, групповые. В групповом бою очередь ходов кто за кем действует определяется участниками самого боя. Если у тебя возник спор с оппонентом или ты сомневаешься, то можешь попросить помощи у любого модератора или джонина/сэннина, чтобы он помог разрешить ваш спор. - - - - -Теперь правила боя- - - - - И так в бою можно использовать.- Техники
- Тайдзюцу;
- Ниндзюцу;
- Гендзюцу.
- Предметы
- Таблетки,метки и т.д.;
- Оружие;
- Артефакты.
- Тайдзюцу
- Это рукопашный бой ближней дистанции. А также бой метательным оружием(кунай, фумасюрикен и пр.) на средней дистанции. Тайдзюцу основывается на скорости и силе.
Особенности: Мастера тайдзцу могут увеличивать свою скорость и силу в бою. Как стать мастером, кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей. - Ниндзюцу
- Это "искусство ниндзя". Техники ниндзюцу бывают разными: стихийными(огонь, лёд и т.д.), обычными(используют голубую чаакру) и другие, не столь известные. Ниндзюцу зависит только от чакры и требует печатей для создания.
Особенности: зависимость стихий у Мастеров стихии сильнее и опаснее(см. ниже). Как стать мастером, кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей. - Гендзюцу
- Это манипуляции(гипноз) разумом врага через обман его чувств, требующие очень высокого уровня контроля чакры. Всё, что происходит в гендзюцу - происходит только в разумах и мыслях оппонентов. Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника простым движением руки или даже контактом через предмет. Как стать мастером, кто такой мастер и прочие вопросы можете узнать у знающих людей.
- - - - - - Ведение боя:- - - - - - 1-) Бой ведется на форуме пост за постом: пост ваш, пост противника, пост ваш, пост противника и так до конца. Ваша задача сравнима с той, которая стоит перед шахматистом. Используй фигуры загнать оппонента в безвыходное положение или обхитрить его. Также и тут: используя свои техники и логику загнать противника или обхитрить его, тем самым нанося ему поражение. Пост также называется "ход". 2-) В одном ходу может быть максимум 3 шага. 3-) В каждом шаге вы можете сделать: --- либо 5 простых действий(ударить, сделать захват, кинуть кунай, поймать сюрикен и подобные этим+техники тайдзюцу E- и D-рангов); --- либо одну технику ниндзюцу; --- либо одну технику гендзюцу; --- либо одну технику тайдзюцу(начиная с техник ранга С); --- Либо ничего не сделать. 4-) В конце каждого своего хода вы обязаны написать свои текущие статы: Жизни - сколько осталось после хода. Чакры - сколько осталось после хода. Скорости - сколько осталось после хода. Силы - сколько осталось после хода. 5-) Старайтесь максимально логично действовать в боях: не бывает прыжков на 50 метров или ударов ногой с расстояния в 10 метров - подобных нелепиц не допускайте у себя. 6-) Старайтесь как можно точнее описывать свои действия: куда, когда и как вы бьёте/действуете и т.д., но при этом не распыляйтесь в своих ходах. Каждый шаг - максимум 2-3 строчки.[/l] Проявите понимание, если противник сделал ошибку, напишите почему и где он ошибся, после чего продолжайте бой. Если вы не найдете общего языка с ним, то обратитесь к модераторам, и мы поможем решить вам вашу дилемму. Посты могут выглядеть по разному, поэтому не стоит паниковать. Если что-то непонятно, просто прервите бой и спросите модераторов, джонинов, сэннинов, по системе ЛС. Зависимости Техники делятса на 3 типа: - Атакующие
- Защитные
- Нейтральные
Каждая техника классифицирована по силе и эффективности(Пример: Ранг Б), но кроме этого стихийные техники подвластны следующей зависимости: Внимание: у мастеров стихии природное проявление сильнее. А у шиноби с большим кол-вом техник есть способность к комбинированию разных стихий и усиливанию эфекта атаки вплоть до 100%. Кейкегенкай Кейкегенкай(Линия крови) - это кровная особенность или геномная способность. Например: создание льда, создание дерева... Стихии кейкегенкай - это лёд, дерево, железный песок, магма и кристал. Они равны всем простым стихиям - это огонь, вода, земля, ветер и молния -, кроме той, которой они по схеме проигрывают. Зависимости смотреть в библиотеке( ссылка). Комбинирование стихий (Для джонин и выше) Смотреть в библиотеке(========>ссылка). Мастер стихии Пробивает защитную технику собственной стихии и двух вперед по графику(по часовой стрелке), также побеждает при дуэле двух техник вида "атака". Проигрывает: полностью предыдущей стихии по графику. Не может иметь никак более одной стихии. Жизнь Персонажа: - В основе всего лежит логика и более или менее физика нашего мира. В создание техники, в их применение, в боях... Следите за логичностью ваших действий! На руках не бегать, по воздуху не ходить, на воде стены не выращивать, . - Здесь, как и везде в нашем Мире, действуют законы природы. Вверх ногами по небу не ходить - Местонахождения персонажа должно быть понятно. Вряд ли вы можете находится в 15 комнатах одновременно, но если вас разорвал Администратор - то это совсем другое дело. Необходимо всегда писать если уходите/приходите в здание или на местность. Это также касается прохождения миссий. - Следите за законами своей деревни. Если у вас война с другой страной, вам это лучше узнать до того, как вы будете замечены в обнимку с уличным столбом, пьяным и на территории вражеской деревни. - Кланы. У каждого клана своя линия крови - кейкегенкай - поэтому невозможно быть в двух и более кланах. И после поступления в клан уйти уже нельзя. Или вы видели обезьяну с крыльями? - Кланы существуют в единственном варианте и у каждого клана свои особенные техники. Глава клана(это особенный человек) контролирует всё в клане. Все люди обязаны записываться в кланах, а не слаться бомжом клана: есть он там или нет - непонятно... Также все техники у кланов особенные и эти техники можно использовать только членам своего клана. - Администраторы будут контролировать всё. - Спец.оружие/Артефакт Получают единицы - Персонаж погиб(например, в бою) запрет на передвижение куда-либо Попросите через ЛС кого-нибудь отнести вас на кладбище, где стоит камень душ, способный воскрешать мертвых за несколько часов. - Проклятие или печать запрет на передвижение куда-либо Вы должны обратится к Каге своего селения через Систему ЛС - Специальные услуги(например, Магия) Вы можете сходить в поселение Учиха за советом. А может они скажут, где находится Храм Стихий теперь. Правила ролевой связаны с правилами сайта. Незнание правил не освобождает от ответственности. Отказ от ответственности приведет вас к наказанию.
|
|
| |