Alex | Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
|
Имя: Ёнби Джинчурики: Kents Элемент: Земля и Огонь, Лава Способности: Ядовитые техники, иммунитет к яду. Изрыгал из своих конечностей или из окружающей среды, сильные техники огня и земли.
Статистика: 8000 Скорость = 1500 Сила = 1500 Жизни = 2000 Чакра = 3000
Описание зверя: Ёнби, это четырёххвостый демон, который похож на гориллу и принадлежал страны Земли. Из за того что биджу долгое время проживал в недрах вулкана, он пропитался ядом и получил возможность использовать его. После случая с десяти-хвостым он был запечатан в кристалл, который в последствии был найден Kents'ом и биджу был запечатан в его тело. Так как сам биджу имеет способность изрыгать и контролировать яд, то джинчурики Kents получает полный иммунитет к любым видам ядов. В последствии улучшения контроля, джинчурики будет способен создавать атаки из огня, яда и магмы.
Характер: Ёнби довольно мирный по сравнению с другими биджу, хотя и очень вспыльчивый, если с ним поссориться и сказать хоть одно плохое слово в его адрес и убить может. Эти качества и переходят так же джинчурики, по этому, до установления контроля над биджу, джинчурики не в зависимости от его воли, будет очень вспыльчивым и часто лезть в драки и неприятности. Так же, не очень любит разговаривать с джинчурики и обращается только по делу.
Внешность: четырёххвостая горилла-рептилия, красного цвета. В полном высвобождение размеры составляют 20 метров в высоту, в ширину в талии где то 5 метров. Руки у него так же большие, размером в 12 метров. Каждый хвост имеет длину в десять метров и ширину в диаметре два метра. Имеет крепкую кожу на уровне груди, которая снижает урон любых атак на 50%.
Техники: Пассивные Яд Описание: эта техника, которая позволяет джинчурики свободно дышать даже в завесе яда и иметь полный иммунитет к его воздействию. После повышения контроля над биджу, он может сам создавать с помощью чакры яд по телу, который будет заражать всех во круг, и по этому в радиусе двух метров во круг него, все будут медленно помирать Затраты: покрытие тела ядом = 150 чакры на три хода. Выдыхания яда который распространится на 15 кубик-метров = 300 чакры. Эффект: -11% жизни каждый шаг проведённый в радиусе поражении яда. Иммунитет к ядам. Земля Каменная защита Вид: ниндзюцу Тип: защита Ранг: B Ранг использующего: джоунин Описание: эта техника позволяет из ближайшей земли, обвить джинчурики или же самого биджу толстым слоем камней, которые будут защищать его от вражеских атак. Затраты: джинчурики = 100 чакры на 300 защиты. Биджу = 300 чакры на 1000 защиты. Слабость к техникам элемента молнии.(*2 в форме биджу) Эффект: защита от атак Огонь Пылающий феникс Вид: ниндзюцу Тип: атакующий Ранг: B Ранг использующего: джоунин Описание: без печатно, джинчурики или биджу концентрирует чакру в своих лёгких и затем выдыхает изо рта огромного огненную птицу феникса, которая движется к врагу и поглощает его. Феникс имеет размеры 4 метра в высоту, 5 метра в ширину(+ещё 4м с каждого крыла) и длину в 10 метров. Феникс способен преследовать врага до трёх ходов, после чего рассеивается. Затраты: 300 чакры на феникса(*2 в форме биджу) Эффект: 900 урона при поглощение, пробивание защита ранга B включая(ветер ранг A).(*4 в форме биджу) Лава Атака - Пули из лавы - ранг B. Джинчурики или биджу без печатей, вдыхает воздуха в лёгкие и затем, выплёвывает небольшие шарики из лавы, которые плавят защиту врага и наносят ему урон. Затраты = 30 чакры на один шарик. Эффект = создание огненных сфер размером в 0,5м в диаметре, урон = 90.
- Поток лавы - ранг B. Джинчурики или биджу копит чакру в области рук, и затем, взмахом руки вверх, выпускают огромный поток лавы, который движется на врага в виде волны, поглощая и убивая его. Затраты: 180 чакры. Эффект: создание волны из магмы, которая имеет размеры 10м в высоту, 10м в ширину и 5м в длину, урон = 500, смерть при полном попадание.
- Куб лавы - ранг A. Джинчурики или биджу хлопает ладони и создаёт во круг противника, очень плотный куб из лавы, который быстро уменьшается в размерах, пока не расплавит врага полностью. Куб создаётся очень быстро. Затраты: 300 чакры. Эффект: создание куба размером в 8 кубик метров, урон смерть.
- Извержение вулкана - ранг S. Биджу хлопает своими лапами и концентрирует чакру, после чего, создаёт, огромные столбы из лавы, которые идут глубоко из земли вокруг него, и в течение хода, всё в радиусе пятидесяти метров, будет поглощено магмой. Затраты: 600 чакры. Эффект: полное поглощение магмой всего что на пути, смерть. Защита - Покров лавы - ранг B. Джинчурики или биджу создаёт по контурам своего тела покров лавы, который защищает от атак противника и увеличивает урон от тайдзюцу. Затраты: 100 ед. чакры на покров, который держится 3 хода. Эффект: защита от техника ранга B включая, урон +300 от тайдзюцу.
- Стена лавы - ранг A. Джинчурики или биджу создаёт большую стену перед собою и любые атаки/объекты прошедшие через эту защиту, мгновенно сгарают. Затраты: 250 на стену. Эффект: создание плотной стены размером 5 метров в высоту, 8 метров в ширину и 2 метра в длинну, защита от любых атак до ранга A включая.
- Сфера лавы - ранг S. Биджу создаёт огрмоную сферу из лавы вокруг себя, которая защищает его от любых атак врага. Затраты: 600 чакры на сферу лавы. Эффект: абсолютаная защита.
Сила биджу: - Аура - если джинчурики в опасности, иссяк запас чакры или выносливости, или же просто нужна сила, то тогда, вокруг него появляется некая аура, которая увеличивает его скорость и силу на 250 ед, а чакру и жизни на 300 ед. Боевая выносливость увеличивается на 500. Позволяет использовать техники - "Каменная защита", "Пылающий феникс"
- Первый хвост - обычно появляется когда джинчурики в ярости, но при полном контроле биджу, возможно активизировать самостоятельно. Джинчурики наделяется покровом оранжевого цвета, который регенирирует жизни и чакру джинчурики(+10 ед. каждый шаг), так же даёт некую защиту, и урон ниже 200 ед. не страшен джинчурики. Увеличивает статы на 500 ед. Боевая выносливость возрастает на 1000 ед. Позволяет использовать техники - "Пули из лавы", "Покров лавы"
- Второй хвост - появляется если противник выжил после первого хвоста. Даёт бонусные пункты защиты + 200 ед. Так же статы возрастают на 700 ед. Боевая выносливость достигает 2000 ед. Позволяет использовать техники - "Поток лавы". Активизируется после трёх ходов использования первого хвоста или же при полном контроле, если не усмирить биджу.
- Третий хвост - является гранью между человеком и демоном. Кожа начинает сыпаться с джинчурики и обретает красный облик, защита достигает 600 ед. и все статы увеличиваются на 1000 ед. Боевая выносливость уже не закончится в таком облике. Позволяет использовать техники - "Стена лавы", "Куб лавы"
- Четвёртый хвост - полное превращение в биджу, джинчурики его может обрести, только при полном контроле биджу или же после смерти. Обретает статы биджу и теряет контроль над своими действиями, даже при полном контроле, трудно контролировать действия. Позволяет использовать техники - "Сфера лавы", "Извержение вулкана"
s
|
|
| |