Вторник, 16.04.2024, 09:20
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяRules1 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Rules1
Rules1
AlexДата: Понедельник, 10.10.2011, 16:31 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила Боя

В одном боевом ходу есть три шага, в каждом из шагов вы можете выполнить либо одну технику и несколько простых действий, или много простых действий.

пример боевого поста:

  1. пришёл, встал в 12 метрах от противника - стою
  2. создал трёх клонов и мы побежали к тебе(90ед.чакры - 90ед.бв)
  3. все в троем начали тебя пинать ногами(270ед.урона)
Скорость - 1200
Жизнь - 500
Чакра - 800-90=810
Боевая выносливость - 700-90=610
Сила - 200

Ниндзюцу - 50
Гендзюцу - 70
Тайдзюцу - 30
Знание Печатей - 50


Правила:
  • Если вы сделали технику не забудьте отнять от статов затраты, если вы ударили противника не забудьте указать урон. Если вы его не укажите противник имеет права сказать что вы промахнулись.
  • Если вдруг вы выбежали из леса или сделали что то подобное и не указали от куда - то противник сам в праве указать - не забывайте о деталях.
  • Тайдзюцу - зависит от скорости и силы, а так-же жизни - у кого больше жизни тот танк
  • Ниндзюцу - зависит только от скорости и то крайне мало.
  • Гендзюцу - не зависит не от чего.
  • Скрытые Действия - это бяка, сделаете много запутаетесь.
  • Тайдзюцу и Ниндзюцу - они всегда бегут рядом - нет такого что бы ниндзюцу было быстрее тайдзюцу - но и тайдзюцу не всегда быстрее ниндзюцу знайте это.



s
 
AlexДата: Понедельник, 10.10.2011, 16:31 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[font= Georgia;][/font]
[font= Georgia;][/font]
[font= Georgia;]Введение[/font]

Для того что бы начать играть в ролевую - вам необходимо создать Анкету, после подождать пока её примут и начать играть как полноценный шиноби. Не забудьте создать дневник, где вы будете хранить информацию о вашем персонаже..

После того как вашу анкету приняли - вам выдается ранг генин - автоматически. Но при создание анкеты ваш ранг - Ученик Академи
  • - Ученик Академии распределяет себе 800 единиц статов и 50 единиц скилов;
  • - Генин распределяет себе + 400 единиц статов и 100 единиц скилов;
  • - Чунин распределяет себе +600 единиц статов и 150 единиц скилов;
  • - Джонин распределяет себе +900 единиц статов и 250 единиц скилов;
  • - Санин/Каге распределяет себе +1300 единиц статов и 400 единиц скилов;


Статыэто ваши показатели тела.

  • Скорость - чем выше ваша скорость, тем быстрее вы двигаетесь, реагируете, тем быстрее, чем выше скорость - тем больше печатей вы можете сложить за определённое время.
  • Жизнь - самый важный показатель, если вам снесут всю жизнь - вы умираете. Не забывайте что если вам отрезали руку то вы потеряете только 20% жизни а так-же получите сильное кровотечение. Жизнь - важный показатель.
  • Чакра - духовная энергия - чем её у вас больше - тем больше техник вы можете использовать. Чакру можно восстановить полным отдыхом тела - 30ед.чакры в шаг
  • Боевая выносливость - ваша физическая форма, от боевой выносливости зависит как много техник вы можете применить в очереди. Боевая выносливость восстанавливается когда вы отдыхаете - 30ед.бв в шаг
  • Сила - чем выше ваша сила - тем больше урона вы можете нанести простым ударом, сила - показывает вашу грубую физическую подготовку.


Скилы - это ваши показатели умений. Их несколько

  • Ниндзюцу - это умение позволяет вам использовать техники ниндзюцу - техники духовного боя. Чем выше ваше познание в ниндзюцу, тем более сильные техники вы можете изучать.
  • Тайдзюцу - это умение позволяет вам использовать техники контактного боя - так называемые техники тайдзюцу. Чем выше ваше ваши познания в тайдзюцу - тем лучше вы можете использовать этот стиль.
  • Гендзюцу- это умение позволяет вам использовать - иллюзорный бон - так называемый бой на гендзюцу. Гендзюцу - это магия обмана - то есть создание миражей и иллюзий. Чем выше ваши познания в этой области тем более сильные иллюзии вы можете наложить.
  • Знание Печатей - без этого умения мы и не туды и не суда. Отвечает за наше знание печатей - тех печатей что используются для техник ниндзюцу и гендзюцу, а иногда и для тайдзюцу. Знание печатей - очень важно для шиноби..



[font= Georgia;]Информация о игроков Процессе[/font]



Точной информации как оформлять обычные действия во время общения в ролевой нет, но есть одно - должно быть понятно что вы делаете что вы говорили и какие у вас мысли если вы думаете в это время вот и всё..
Так-же не забывайте что в двух местах одновременно вы быть не можете, вы не можете быть на Экзамене на Чунина и в то же время создавать себе мощный артефакт - согласитесь - у саски во время боя не появились тысячи кунаев которыми он всех поубивал и у наруто катаны не появилось.

Теперь продолжим.




Миссии

Нужно вести счет миссий которые вы прошли. Ранг миссии а на против цифру сколько миссий данного ранга вы проходили.К примеру вы прошли 5 миссий S ранга и 3 миссии С ранга. В дневнике у вас должна быть такая запись. После выполнения миссий не забывайте вставлять в ваш кошелёк то число рё которое вы полечили за миссию.
Миссии: C Ранг - 3 / S ранг - 5

Деньги
В ролевой есть только одна валюта называется она Рё. Для того что бы модераторы могли знать сколько у вас денег у вас в дневнике должен быть кошелёк в котором указанна сумма денег которая у вас есть...Пример - у вас есть 540рё - значит в дневнике должны быть такая запись

Кошелёк - 540

Не забывайте что после покупок вы должны отнимать деньги с кошелька..


Вещи
Если вы купили вещи в магазине или получили за миссию вы обязаны вписывать их в дневник. Если вы сломали, потратили вещь просто выписываете её(сломанную вещь можно не выписывать а рядом просто написать поломана - а после просто можно починить)




[font= Georgia; color: rgb(255, 0, 0);]Боевая система Ролевой[/font]

Значит так - этот пункт правил был отделён специально для боевой системы. Если вы это всё прочитаете то поверьте мне плохо от этого вам не станет...

Каждый человек имеет свои способности - свой какегенкай[генов] - свои предрасположенности. Каждый в этом мире используют такую штуковину как чакра, без чакры человек будет ходячим трупом, что такое чакра? Чакра это духовная энергия - которая даже если и малость то есть в человеке. После определённого порока потери чакры вы постепенно выдыхаетесь, и когда у вас остаётся меньше чем 50ед.чакры в теле - вы просто будете еле двигаться имейте в виду.

В мире есть всего три вида техник - это Ниндзюцу, Тайдзюцу и Гендзюцу.

  • Тайдзюцу - контактный бой, этот бой обычно происходит на грубой силе - при столкновение двух людей которые посвятили себя тайдзюцу - победителем выйдет тот у кого выше скорость, сила - при учете что их склад ума одинаковый.
  • Ниндзюцу - духовный бой, здесь скорость и сила практически не играют роли, здесь всё зависит от боевой выносливости и от чакры. Ниндзюцу имеет несколько под видов - это Фуиндзюцу[техники печатей] - Додзюцу[геном - такой как шаринган и т.п], Киндзюцу[запретные техники] - Кучиёсе[призыв - основан от части на фуиндзюцу]. Есть физическое а есть массовое ниндзюцу. Так вот - от физического ваша скорость вас может и спасет, но от массового ниндзюцу - уклониться за счет скорости крайне трудно.
  • Гендзюцу - ментальный бой - победит сильнейший. Техники гендзюцу это техники создающие иллюзии и миражи. И то кто выйдет победителем зависит от разума и вашего знания в тайдзюцу.
Стихии - всего в мире есть пять стихий. Каждая стихия выигрывает ту что идёт после неё но проигрывает той стихии что идет перед ней. Каждый человек может иметь от одной до трёх обычных стихий. По мимо стихий первого уровня - есть стихии второго и третьего уровня.
Всего есть несколько типов стихий - это Стихии первого, второго и третьего уровня соответственно.

Стихии первого уровня - это набор из пяти стихий - так называемых основных. Каждая стихия проигрывает той стихии что позади неё но выигрывает ту стихию что впереди. Стихии первого уровня доступны всем и ими можно овладеть с ранга Генин.

Генин может использовать одну стихию, Чунин~Джонин - могут использовать одну две стихии - Каге - только некоторые могут использовать 3 и 4 стихии.


Огонь->Воздух->Молния->Земля->Вода->Огонь

Каждая стихия первого уровня символизирует что - то и имеет свои эффекты.

  • Огонь-> символизирует силу - техники огня обычно имеет наибольшую разрушительность, техники огня обычно создаются для того что бы пробивать защитные техники - особенность огня это разрушение и ожоги.
  • Воздух-> символизирует свободу - ветер - может проникнуть практически везде, особенность ветра - это точность и пробиваемость. Техники ветра обычно не используются в массовых атаках- это единичные атаки которые способны нанести хороший вред врагу - а если противник и выжил - то его добьют те кровотечения и порезы что оставила техника
  • Молния-> символизирует скорость - молния - никто не знает куда она ударит. Техники молнии обычно используются для того что бы парализовать врага.
  • Земля-> символизирует защиту и укрепление - техники земли чаще всего используют для защиты - нерушимая стена - как хорошо звучит..
  • Вода-> символизирует ловкость - вода - протечет даже там где камни загородили дорогу. Техники воды обычно используют как для атак так и для защит, это наиболее оптимальная стихия.

Стихии второго уровня - это стихии которые состоят из двух стихий первого. Их всего несколько - и не всеми можно овладеть имея только простой тип стихий. Все стихии второго уровня можно учить с ранга Чунин.

  • Дерево - Состоит из Воды и Земли. Техники дерева можно использовать только если вы имеете эту линию крови - никто кроме сенджу мокутон - использовать не мог.
  • Лёд - состоит из Воды и Воздуха. Такие техники так-же очень трудно освоить - если у вас нет к этому предрасположенности, клан Юки - это клан который имеет линию крови - которая позволяет им управлять льдом.
  • Магма - состоит из Огня и Земли. Элементом трудно овладеть но это возможно.
  • Железный Песок/Золотой Песок - состоит из Воздуха и Земли. Эти два какегенкая тесно связанны - но есть одно но этими какегенкаями могли управлять только члены клана Сабаку[линия железа] - но появилась такая стихия - как Магнетизм которая так-же позволяет управлять этими стихиями - но для этого необходимо тратить больше сил на это.
  • Кристалл - единственная стихия - которой овладеть - невозможно - никто не знает какие её параметры - и как её получить - только один человек из тысячи может ею овладеть.
  • Пар - состоит из Земли,Воды и Огня. Изучить этот элемент крайне трудно.
Стихии третьего уровня - самые сильные стихии - и что бы выучить их - необходима предрасположенность к этому - по этому не все могут обучиться им. Все стихии третьего уровня можно учить с ранга Джонин.

Тьма и Свет - две стихии не подающиеся описанию
Магнетизм - стихия которая позволяет меняя полюса управлять разными предметами - так-же магнетизм позволяет овладеть Железный и Золотым Песком.
Скорость - уникальный какегенкай - овладеть им может один человек из ста


Пределы и Лимиты

Каждый человек - имеет свой предел - каждая стихия, каждый под тип ниндзюцу и каждый геном занимает один слой этих пределов, эти пределы называют типами чакры. Ограничения описаны ниже..

  • Генин может владеть 2 типами чакры
  • Чунин может владеть 3 типами чакры
  • Джонин может владеть 5 типами чакры
  • Санин/Каге может владеть 6 типами чакры
Каждый человек - может выучить определённое кол-во техник - все пределы показаны ниже.

  • Генин может изучить 15 обычных техник + он может создать 2 ЛТ техники. Генин может знать 2 техники на ранг выше
  • Чунинможет изучить 20 обычных техник + он может создать 3 ЛТ техники. Чунин может знать 3 техники на ранг выше.
  • Джонинможет изучить 27 обычных техник + он может создать 5 ЛТ техники. Джонин может знать 5 технику на ранг выше.
  • Санин/Кагеможет изучить 35 обычных техник + он может создать 7 ЛТ техники. Каге может знать любые техники
Что обозначает это - знать техники на ранг выше? Есть определённые ранги техник - которые и создают границу между изучением - если скажем ранг генина это D то генин по мимо техник D ранга может выучить 2 техники С ранга.

E Ранг - техники данного ранга знаю все, эти техники изучают ещё в академии[замещение, клонирование - ханге и т.п.]
D
Ранг - техники которые доступны с ранга генин[техники типа - огненный шар, водяное замещение и т.п.]
C Ранг - техники которые доступны с ранга чунин, такие техник изучают некоторые генины что бы пройти экзамен на чунина[сильные физические ниндзюцу/гендзюцу - очень редко массовые атаки]
B Ранг - техники которые доступны с ранга джонин, такие техник изучают и некоторые чунины - что бы быстрее стать джонинами[смертоносные техники - массовые атаки]
A Ранг - техники такого ранга доступны не каждому джонина, но каждый каге имеет в арсенале несколько таких техник
S Ранг - запретные техники, некоторые джонины - лишь единицы создают такие техники как личные - визитные карточки - обычно эти техники уничтожают всё на раз.


Теперь перебредём к боям - бои могут быть как 1 на 1 так и массовыми, групповыми и хаотическими

  • Бой 1 на 1 - это когда сражаются два человека - один на один - и никто не имеет права влезать в этот бой.
  • Групповой Бой - когда сражаются группы - и кроме членов этих групп влезать в бой никто не имеет права.
  • Массовый Бой - такие бои обычно идут группа на группу - но с условием что в любую из групп может влезть разные посторонние лица.
  • Хаотический Бой - очень сложный бой - когда все дерутся до тех пор - пока не останеться один - в таких боях каждый за себя и любой прохожий может влезть в этот махач
Не забывайте указывать в описание темы с боем тип боя - 1 на 1, или же хаотический - если вы указали и кто то влез в бой - вы сами виноваты

В бою можно использовать всё - любые техники, таблетки и вещи. В бою вы можете даже подбирать павшие кунаи - если кунай упал и в течение 1-2 ходов его не подобрали - то вы его теряете. Не забудьте о найме - если вы кого то вызываете в бой как наемника - то для приличия заплатите ему.




Faq - а так же свод правил

Для того что бы увернуться от физической техники ниндзюцу ваша скорость и показатель ниндзюцу должны быть ваше скорости и показателей ниндзюцу вашего противника.От массовых атак уйти за счет скорости нельзя. Для того что бы уйти от тайдзюцу ваша скорость и знания в тайдзюцу должны быть ваше чем скорость и знания тайдзюцу вашего противника. Что бы рассеять гендзюцу - высоких рангов - ваши занния гендзюцу должны быть равны или выше знаний противника.

В бою можно применять любые подручные средства но не забывайте - что кинув маленький камень вы не убьёте противника.


Несколько дополнительных правил Ролевой
1.0 - В нашем мире действуют все правила ролевой, как кенгуру без чакры не прыгать - по небу не ходить, на воде стен не возводить. В двух локациях вы быть не можете - у вас же нет мего клонов которые могут быть далеко от вам.
1.1 - Следите за реальностью - не думаю что стоит быть пьяным в доску в доме чужого клана во время войны между вашим и этим кланом.
1.2 - Не грубите старшим - уважение должно быть ко всем - помните это..
1.3 - Если вы обратитесь к Богу - он вам нечего не ответит и не даст - не забывайте это. С неба артефакты не падают и просто так их найти нельзя.
1.4 - Артефактами могут владеть не все и то в ограниченном количестве - все заявки на артефакты принимаются в Библиотеке Мира.
1.5 - Демона просто так призвать нельзя - знайте этого, вы не сможете без каких либо умений делать различные вещи, у вас нет чакры? Вы не можете ходить по воде и деревьям, у вас нет способностей к некромантии - мертвых не призывать, нет призыва - значит и в бою вы его вызвать не можете.. Следите за здравой логикой..
1.6 - Администратор - следит за всем - он знает многое - обращайтесь если что - но не забывай терпение не железо - может треснуть даже под маленьким напором.

1.7 - Твинки - строго настрого запрещены.

Возможные баны:
  • ПСЖ - По собственному желанию.
  • ЗНП - За нарушение правил
  • ЗСС - За создание соры
  • ЗННС - Заточение на неизвестный срок
  • ПЛС - Пожизненное лишение свободы
  • .....




s
 
AlexДата: Понедельник, 10.10.2011, 16:32 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline



Миссии - значит так здесь описаны ранги и описание требования к тем или иным миссиям.

Есть два типа миссий - письменная миссия и миссия реального времени

Письменная миссия - это когда вы пишите миссию как рассказ о том что вы сделали что бы её выполнить.
Миссия реального Времени - это когда вы бегаете по ролевой - описываете все ваши действия, а после в самой миссии пишите небольшой рассказ - с вставкой ссылок на те месте где вы были..

Ранг миссий
Е- миссии которые могут выполнять все. Обычно для них дают не больше 500 символов, 1~2 сложности и за них заработок не превышает 30рё
D - миссии которую могут выполнить генины и выше. Обычно для них дают не больше 2000 символов, 5~6 сложности и за них заработок не превышает 100рё
C - миссии которые выполняют с ранга чунин. Обычно для них дают не больше 4000 символов, 10-15 сложности и за них заработок не превышает 180рё
B - миссии которые выполняют с ранга Джонин. Обычно для них дают не больше 7000 символов, 20~30 сложности и за них заработок не превышает 400рё.
A - миссии которые выполняют Джонины и Санины. Обычно миссии реального времени.
S - миссии которые могут не выполнить даже два каге, обычно такие миссии выполняют группы
M - особые миссии, на выполнение которых может уйти от одного до десяти лет.
J - сюжетные миссии






s
 
AlexДата: Понедельник, 10.10.2011, 16:32 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Время и его деления....

Значит
- так, есть несколько основных факторов в ролевой. Для начала я бы хотел вам рассказать о времени в ролевой - один месяц реальной жизни - идёт за один год ролевой жизни. Каждая страна имеет свое время


Если вы заметите то по всей карте прочерчены горизонтальные линии - это часовые пояса. За точку отсчёта берём +0 - это время по Москве. А дальше просто прибавляем или убираем +/- 1 час.

Не забывайте - что каждая страна имеет свои территории - так что из страны скрытого длждя не пересекая конохе или другую страну в селение скрытого дождя не попасть.. Так же не забывайте - что не проплыв океан в Коноху из Кири не попадёшь...




s
 
AlexДата: Вторник, 11.10.2011, 18:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Начало


Ролевая по наруто означает, что надо отыгрывать выбранную вами роль — действия, эмоции, речь и другие факторы. На нашей ролевой свободная игра, значит, поставлен неких сюжет, но развиваете вы его сами, будет ли война с соседней деревней или процветать мир, решать как раз Вам!

Quote
Анкетирование


Перед игрой в ролевой вам нужно подать анкету на своего персонажа. Для этого нужно совершить несколько этапов -
1) прочитать и понять шаблон анкеты, а так же, все правила ролевой;
2) заполнить анкету своего персонажа по шаблону;
3) дождаться проверки и одобрения анкеты.
В случае полного одобрения анкеты, вы можете приступать к ролевому процессу, если же, вашу анкету отклонили, то вам нужно подать анкету заново или исправить ошибки если так было указано.
Анкеты проверяет администраторы и модераторы. Так же, они являются вашими визитными карточками и будут пополнятся модераторами и администраторами сайта по ходу вашей игры на ролевой. Так что вам запрещается писать ложную информацию после одобрения анкеты(присваивать себе вещи, выполненные миссии, деньги и так далее), это карается довольно строго.


Quote
Статистика


Итак, статистика шиноби очень важна в мире шиноби, она определяет ваш уровень знаний в разных областях а так же, довольно хорошо влияет на исход боя. Собственно существуют восемь видов статистики:


    Ниндзюцу - отвечает за то, на сколько сложные и сильные ниндзюцу вы сможете использовать. Так же, определяет кол-во стихий которое вы можете освоить.
    Тайдзюцу - определяет ваш уровень рукопашного боя, на сколько хорошо вы сможете использовать ту или иную технику тайдзюцу.
    Гендзюцу - показывает ваш уровень в накладывание иллюзии на противника, а так же, за то, на сколько хорошо вы сможете противостоять иллюзиям противника.
    Интеллект - это ваша способность придумывать стратегию в бою, а так же, показатель контроля чакры, который важен для всех техник, особенно в гендзюцу, так же, в прямом смысле отвечает за использование мозгов.
    Сила - физическая способность тела, определяющая то, на сколько сильно вы сможете кого то ударить, как быстро полетит ваше оружие, какой вес вы сможете поднять и многое другое.
    Скорость - так же физическая способность тела, которая определяет скорость всех ваших движений, то, на сколько хорошо и плавно вы сможете атаковать или уходить от атаки и многое другое.
    Выносливость(объем чакры) - определяет одна-временно и количество выдержки тела и объем внутренней энергии тела, который позволяет использовать техники. Объем чакры определяется так - скорость+сила+выносливость умножаем на 50 и получаем результат, предел тела(жизни) же определяется так - выносливость умножаем на 40.
    Знание печатей - определяет ваше знания всяких видов печатей, как и ручных, которые нужны для техник, так и знания фуиндзюцу, в бою поможет распознать технику противника по печатям.



Минимальное кол-во одной статистики = 1, максимальное кол-во любой статистики = 10, которые можно распределять только единично. То есть, предел даже самого сильного шиноби является 80 единиц. Чем больше ваш уровень на определённой статистике, тем лучше вы можете выполнять функцию которая предназначена определённой статистике(например, если ваш уровень скорости 10, то ваши движения невероятно быстры, и не натренированным глазом их не заметишь, если ваш уровень интеллекта = 10, то вы можете использовать любую технику без лишних затрат чакры, а так же, реагировать быстро на выпады противника и так далее).

Обязательно распишите вашу статистику в дневнике, что бы не возникали вопросы.

Quote
Уровни и Ранги


Всего есть четыре - генин, чунин, джоунин и каге. Но, есть так же, пять уровней шиноби - D, C, B, A, S, которые определяют их способности. Они не зависят друг от друга, генин может быть на уровне B и джоунин может быть на уровне D, хотя это редкость, но такое возможно. Теперь немного о рангах и уровнях -

Ранги:


    Генин - это только что ставший шиноби человек, который имеет мало опыта во всех сферах мира шиноби, он назначается под командование одного из учителей джоунинов, реже чунинов. Не имеет особых привилегий. Выполняет миссии низших рангов.
    Чунин - шиноби, уже с более большим опытом нежели у генина и человек способный возглавить команду, взять на себя ответственность. Чунины могут создавать свои собственные команды из трёх человек, которые будут выполнять миссии средних рангов и поручения Каге.
    Джоунин - уже очень опытный шиноби, который довольно хорошо известен в деревне среди администрации может и жителей, обычно возглавляет команду генинов. Имеет возможность выполнять миссии вплоть до А ранга, так же, может стать Каге.
    Каге - глава всего селения, который имеет очень большой опыт в мире шиноби и знает его очень хорошо, Каге правят всеми шиноби селения, но так же заботятся о них и являются главным показателем силы деревни.



Уровни:


    D уровень - шиноби, которые не имеют опыта в использование техник, так же, имеют слабые познания во всех областях. Имеют возможность изучить лишь слабейшие техники, обычно это базовые техники академии. Получают 20 очков на распределения в статистику. Предел одного стата является 6.
    C уровень - шиноби с таким уровнем имеет возможность стать Чунином. Уровень техник уже более высокий, и знания расширены, но всё же требуют доработки. Получают бонусные 10 очков на распределение в статы. Предел одного стата является 8.
    B уровень - уровень средне-статического Джоунина. Он уже овладел многими способностями, знает много техник и имеют обширный склад знаний. Некоторые развили какой то тип способности почти до совершенства и стали мастерами. Даются ещё 15 дополнительных очков.
    А уровень - уровень Каге. Лишь некоторые шиноби джоунины достигают этого уровня, а для чунинов и генинов, это почти невозможно. Обладает великолепными навыками ниндзя, позволяющими сражаться против противника любой сложности, обычно это мастера стихий, иллюзий или рукопашного боя. Имеют бонус в 10 очков к уже предыдущим.
    S уровень - высший пилотаж, шиноби такого уровня, могут превосходить даже каге и даже сражаться с биджу в одиночку. Они владеют базовыми навыками ниндзя в совершенстве, и так же, развили множество собственных техник и навыков, эти шиноби легенды, на всегда запечатляют своё имя в страницах истории. Имеют всего 65 очков на распределения статов. Остальные 15 до 80 могут быть развиты только кекке-генкаем и другими способами, которые лежат лишь в генах.



Quote
Техники


Это навыки ниндзя, ниндзюцу, гендзюцу и тайдзюцу, а так же их подвиды. Обычно простой шиноби может овладеть только одним навыком ниндзя, но гении, овладевают даже сразу всеми тремя. Всего у техник есть шесть рангов - E, D, C, B, A, S, так же как и с уровнями, и шиноби определённого уровня может изучить только техники своего уровня(То есть, генин уровня C, может изучить техники только ранга C и ниже). Теперь немного о навыках:


    Ниндзюцу - навык ниндзя, мистическое искусство шиноби, используемое ими в сражениях для создания дзюцу. Чтобы использовать дзюцу, шиноби должен использовать свою чакру, а так же иметь знание печатей. Есть 2 источника чакры: энергия тела, содержащаяся в триллионах клеток, и ментальная и духовная энергия, накапливаемая во время тренировок. Почти для всех ниндзюцу нужны печати рук, их всего двенадцать. Техники ниндзюцу бывают физическими и массовыми. Физические, это те, что могут вовсе не отделятся от тела, и если и отдаляются то могут поразить от одного до трёх целей. Массовые же техники, как говорит название, поражают большую площадь и могут нанести массовый уровень десяткам шиноби сразу. Есть несколько типов ниндзюцу - стихийные(вода, огонь, ветер, молния, воздух), кекке-генкай(обычно стихии состоящие из множества базовых, способности генов), доудзюцу(глазные техники, обычно тоже кекке-генкай), фуиндзюцу(техники проклятых печатей,знаков), кучиёсе(призыв) и обыкновенные(где используется только чистая ментальная энергия тела).

    Гендзюцу - возможно самый сложный навык ниндзя, который доступен лишь с высоким уровнем интеллекта(минимум 4), тип основывается на кол-ве чакры в теле. Гендзюцу это иллюзии накладываемые на противника, что бы запудрить его мозг, чувства или установить ловушку. У гендзюцу есть много применений и мастера гендзюцу, способны легко сделать из противника, своего союзника, используя иллюзии. Любое гендзюцу основывается на внедрении своей чакры в разум и органы чувств противника. После этого ниндзя получает практически неограниченные возможности по контролю над попавшим в технику человеком. Есть всего две возможности нейтрализовать гендзюцу. В первом случае - ниндзя должен полностью остановить поток чакры в своем теле. Во втором - попавшему в гендзюцу остается лишь рассчитывать на помощь товарищей, разрушающих иллюзии своей энергией. Есть два вида гендзюцу - внешние и внутренние.

    Тайдзюцу - базовый навык ниндзя, которым может овладеть любой. Тайдзюцу это рукопашный бой или же бой на оружие. Его можно натренировать только упорными тренировками, и даже гений, не сравнится в тайдзюцу с мастером. Тайдзюцу основывается на грубой силе и скорости, так как все движение тайдзюцу, не выходят за рамки тела(исключение, метательные орудия). Если ваши скорость и сила превосходят силу и скорость противника, то вы будете превосходит в тайдзюцу(конечно если ваш уровень статистики тайдзюцу хотя бы приблезительно равен противнику) правда есть исключения.


Все техники которые у вас есть, вы обязательно должны перечислять в дневник.

Quote
Вещи


В мире шиноби, используется множество разных вещей, метательных оружий, холодных оружий, луки, арбалеты и многое другое. У вещей всего 4 ранга - D, C, B, A.

    Вещи ранга D это обычные доспехи и оружие, которое можно приобрести в магазине.
    Ранг C - усовершенствованные и более крепкие/сильные вещи, которое обычно передаются из поколения в поколения в семье и так далее.
    B ранг у вещей означает что такие вещи есть только в единичном количестве в мире, они могут обладать уникальными свойствами не присущими другим вещам.
    Последний, A ранг у тех вещей, которые есть лишь в единичном виде, а именно - Артефакты. Вещи ранга A уникальны в своём роди и ими владеют лишь некоторые люди в мире.


Немного о деньгах - их можно заработать многими способами — выполнять миссии, помочь кому то, гонятся за головами преступников за деньги, даже попрошайничать.


Все вещи которые у вас есть, вы обязательно должны перечислять в дневник.

Quote
Прочее


Правила постов - всё просто, РЕЧЬ выделяйте жырным шрифтом
Code
[b] [/b]
, МЫСЛИ выделяйте курсивом
Code
[i] [/i]
, Действия никак не выделяем, ТЕХНИКИ выделяем подчеркиванием
Code
[u] [/u]
. Пишите миниму ОДНУ строку, пожалуйста, это не так трудно, просто, обидно когда ты пишешь пост в пять строк а тебе отвечают "да"...

Интеллект - новый стат на ролевой, по подробнее расскажу о его смысле. 1. этот стат отвечает за контроль чакры. А именно, чем меньше интеллект, тем больше чакры вы будет третить. В ниндзюцу затраты энергии зависят от способности исполнителя к контролю над своей чакрой. У ниндзя с совершенным контролем вся энергия будет использоваться по прямому назначению. Новички же тратят неоправданно много чакры даже на простые дзюцу. Уровень интеллекта 1 = +40 чакры на любую технику. Уровень интеллекта 10 = чакра используется точно по назначению( то есть, каждый ранг -4ч доп. затрат чакры), даже простые действия как стояние на поверхности будет тратить больше чакры(+15ч до 5 уровня интеллекта). 2. Отвечает за гендзюцу, чем больше уровень интеллекта, тем лучше вы сможете наложить гендзюцу, а так же, противостоять более сильным гендзюцу.

Использование чакры - Фокусируя определенное количество чакры в ногах, ниндзя могут прикреплять свое тело к любой поверхности - например, к дереву или стене(5ч за ход). Также эта способность позволяет им перемещаться по любой местности - например, гулять по вертикальной стене как по земле. Навык ходьбы по воде сложнее в изучении - так как требует лучшего контроля над собственной чакрой(10ч за ход). Кроме того, фокусируя энергию в мускулах, ниндзя может временно увеличить их силу и выносливость.
Кроме того, чакра активно используется в бою. К примеру, Канкуро создает тончайшие энергетически нити, чтобы управлять своими марионетками, а Кабуто с ее помощью создает невидимые скальпели, разрезающие внутренние органы противника. Кроме того, с помощью чакры создаются защитные барьеры.


Логичность - не плавайте по земле как по воде, не летайте по воздуху без соответствующих способностей, не делайте из себя супер-героя способного поднять Еверест простой техникой левитации и так далее. В общем, пишите посты правильно и логично. Тут действует все законы физики как и в нашем мире.

Скоро будет добовления.


s
 
Форум » Test category » Test forum » Rules1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz