Alex | Дата: Суббота, 07.11.2009, 01:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Предыстория... Во времена войн и непобедимых воителей... Когда Мир стоял на грани уничтожения. Шиноби нуждались в хорошем оружие... И в итоге, они узнали, что где-то далеко в горах, на столько далеко, что это не описать словами, существовал орден кузнецов, которые специализировались на создании оружия, в частности артефактного... Ходили слухи, что орден берет свое начало чуть ли не от кузнеца самого бога грома Зевса.И пришли в тот нелегкий час шиноби за помощью к Ордену и Орден охотно решил помочь шиноби в кувании оружия, однако за определеную плату..Спустя три дня оружие было готово. Однако шиноби эти были на столько алчными, что решили испытать оружие на их создателях... и вырезали весь орден... всех, кроме 1-го... Тот кузнец смог сбежать и его больше никто не видел... Классификация оружия : Очень простая : простое оружие и артефактное. Артефакты в свою очередь делятся тоже на две группы : на заказ и просто те, которые уже готовы и их можно приобрести за кругленькую сумму. То есть всего три вида услуг : заказные оружия, заказные артефакты и покупные артефакты. Покупное оружие | Покупные артефакты | Заказные артефакты | Этот вид оружия может прийти и заказать даже генин. Заплатить определенную сумму и получить скованное для него оружие. Это может быть меч, танто, катана, наручи, щит, щитки и т.д. С заказщика требуется только четкое описание того, что он хочет: как это выглядет и зачем оно(для защиты, нападения или красоты и т.д.). После чего кузнец выковывает для него эту вещь и говорит цену за неё. Будет несколько видов металлов для оружий. Металлы будут влиять на разные свойства оружия. | Эти артефакты будут располагаться на ветрине кузницы. Все, что останется заказчику - это выбрать и раскошелиться на артефакт своими рё. | Заказные, то есть персональные оружия которые будут особые и не повторимые , но конечно за приличную цену | Простое оружия : - Не может давать плюсы к статам чакры и жизни. - Не имеет своего имени и своей истории. - Не обладает каким-либо свойством, кроме своего прямого назначения. - Может быть изготовлен из особенного материала. За которым заказчику придется изрядно попыхтеть, чтобы раздобыть его. Материал может предложить как кузнец, так и вы сами. Но местоположение материала и как его раздобыть - это может знать только кузнец. Но подобный материал будет лишь менять физические свойства изделия, как : прочность, гибкость, растяжимость и т.д. - Оружие типа "нападение" - может приобретать мастерство в руках хозяина с развитием навыков у хозяина(в этом случае, со временем скорость атаки может быть увеличена). Доступные материалы : Самые дешёвые материалы : Это камень: кремень,гранит и некоторые другие породы;, дерево; кора деревьев; корни деревьев; шкуры животных; сухожилия; кости; раковины и т.д.(неметаллы). Средние по цене материалы : рог, бивень и кость.(Не такой уж гибкий и податливый(любую форму, которую надо не получишь из них) материал, чем камень и дерево. Но прочнее и проще в обработки.)(неметаллы). Разная цена : в зависимости от полученных свойств оружия. - Чугун(очень прочный, но совсем не гибкий, тяжелый); - Сталь(оптимальное соотношение прочности и гибкости, тяжелая); - Бронза(не прочная, легкая, гибкая); Дорогие : золото, серебро, платина. Очень дорогие : смесь дорогих с разноценными и титан. Это все, легкодоступные материалы. Но кузнец может сделать вам оружие и из других материалов. P.S. Вес(тяжелый, легкий) - итэм. Гибкость - выдерживать нагрузки, не ломаясь(блок например), прочность - ударостойкость, деформация. Артефакты : Артефакт - это крайне редкая и крайне тяжело доступная вещь. Обладать артефактом можно только заслужив его. Цена артефактов будет определятся Кузнецом. Если не выдоваться им же определенным людям. Кузнец : Он один и это Alex-кун. Будущее покажет, будет ли он брать в ученики(которые могут быть только из селения песка.) кого-либо в кузнечье дело. Пока что, ему и самому нужно учиться. И сейчас кузница только разогревается. И производить оружие будет не как завод. Деньги, оплаченные за изготовленную вещь - это банк кузницы. Тратить банк может и сам кузнец на те нужды, на которые пожелает. Но обновление свойств кузницы будет происходить по денежным лимитам. Заявка на оружие : - Что это?(Пример : меч, булава, наручи, доспех) - Зачем это? (резать, колоть, дробить, ломать, держать удар, защита) - как это выглядит?(оч желательная картинка) - Из какого материала(ов) вы хотите получить эту вещь.(материалы смотреть чуть выше "доступные материалы"). Свойства того, что вы заказали будут описаны кузнецом. А не вами самими... Вы лишь говорите как это выглядит и какую что должно выполнять. И в зависимости от количества ваших денег кузнец будет плясать и делать вам оружие. И уже потом скажет, каких свойств он добился. - Причина и цель, по которым вы хотите приобрести данную вещь. - Если вы из другого селения, то : ссылка на то, как вы вошли в селение через ворота и вас пропустили. все время, пока готовиться ваш заказ, вы обязаны быть в суне и не уходить из неё. Заказ кузнец постарается подготовить максимум за 3 суток. Если вы будете замечены в том, что ушли из селения, то заказ свой не получите. Зачем это? Да потому что, как бы, путь от одного селения до другого не такой уж и короткий. Так что нечего скакать. Хотите чего-то, терпите. P.S. Если вы пришли глупость получить, то вы получить в ответ отказ. Думайте, что заказываете у кузнецов. И, кстати, думаю, кузница будет делать 15-20 вещей в неделю и не больше. В общем, это уже зависит от кузнеца и его стараний. После принятия заявки и подготовки вашего оружия в течение недели кузнец сообщит вам цену, котору. нужно будет заплатить за него. Банк: Банк:ето деньги которые зароботаны из продажи вещей которые полностью подвластны Алексу.Он может их потратить по собственным нуждам , но и может потратить на улутшение Кузницы.Сейчас банк составляет- 0/10000рё
s
|
|
| |