Четверг, 18.04.2024, 20:35
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяAniset Rola - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Aniset Rola
Aniset Rola
DoN-AДата: Среда, 17.04.2013, 23:55 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Мир ролевой

В этой теме будут описаны правила ролевой, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению, если вы собираетесь играть на ролевой. Нарушение этих правил могут и будут соправаждаться плохими последствиями для нарушителя. Незнание правил не освобождает от ответственности.
Наш мир не состоит из определённого аниме с определёнными локациями. Здесь всё смешано. Все аниме, манги, которые набрали популярность в последнее время, а именно - фейри тейл, наруто, блич, ван пис и прочее. Локации у нас свои, и мир свой.


Анкета и начало ролевого пути

Для того что бы начать играть, вам необходимо заполнить анкету. Как это сделать, смотреть здесь - click!
После принятия анкеты администрацией ролевой, вы полностью готовы начать свой путь в ролевой и отписать на любой из локаций свой первый пост.

Написание постов


Пост это пожалуй самая важная часть в ролевом отыгрыше на таком виде ролевой, ведь с помощью поста как раз-таки и осуществляются любые действия вашего персонажа. Что бы посты были более менее интересны и понятны, введены некоторые правила:
1) Минимальный размер поста = две строчки(кто же любит пост с тремя словами?)
2) Речь выделяется жирным текстом.
3) Мысли выделяються курсивом.
4) Простые действия не выделяются каким либо образом.
Правила очень простые и понятные и созданы для того, что бы всем было понятно что вы имели ввиду когда писали свой пост(например, что бы не путать мысле с речью и тд.)

Ранги и позиция в мире


После написания своего первого поста, можно начинать по немногу развивать своего персонажа и преподносить его в люди. С начала, игрок начинает как простой житель города или же живёт как путешественник. По мере игры, можно получать новые звания, усвоиться в каком то городе или основать свой собственный город и организацию. Но что бы иметь какой то стандарт, создана простая ранговая система:
1) Начинающий - человек, анкету которого приняли и который начал свой путь на этой ролевой. Имея этот ранг, уровень знаний очень низкий, как и о общих понятиях в ролевой, так и о событиях в ней. Особых привилегий у этого ранга нету, в боевом смысле, это простой рядовой.
2) Продвинутый - уже познавший основы мира игрок, обосновался в городе или организации, получил некоторые привилегии и возможности, имеет более обширный круг знаний о мире. Такой персонаж может выполнять более трудную работу в городе или своей организации, так же, может создать свою официальную команду.
3) Опытный - как сомо название говорит, игрок, имеющий получивший много опыта и ставший довольно известным в своём городе или организации, может даже за их пределами. Опытный перзонаж, может стать учителем и обучать Начинающих, создавать команду мирового класса и основать свой собственный небольшой отряд или клан, так же, имеет возможность создавать свой собственный бизнес в городе(например, магазин или кузня).
4) Мастер - персонаж достигший такого ранга, считается уже частью истории и часто о мастерах гласят легенды и используют их как пример подражания, Мастеру известно очень много тайн и секретов о мире и обычно они сами обладатели секретных знаний и способностей. Мастера могут становиться главами городов и основать свои организации, создавать свои могущественные кланы и очень много другого.


Характеристика

У каждого игрока, должны быть свои собственные характеристики. Характеристики(Хар-ки) созданы для того что балансировать сражения и взаимодействие между персонажами. Всего у игрока есть сначала 1500 очков на распределение на - скорость, жизнь, выносливость, духовную энергию, силу.

Скорость - эта характеристика показывает базовую быстроту вашего персонажа - скорость бега, атак простым оружием и руками, а так же частично влияет на скорост брошенного вами предмета.
Сила - эта физическая мощь вашего персонажа, которая влияет на длину прыжка, какой вес вы способны поднять, силу удара, блока и брошенного предмета, а так же, частично влияет на скорость брошенного предмета.
Выносливость - этот параметр более боевой и определяет, сколько ваш персонаж может находиться в состояние нагрузки(бег, прыг, бой и так далее), чем больше выносливость, тем дольше можно вести бой.
Жизнь - главный параметр любого персонажа, ведь без неё, любой персонаж считаеться мёртвым. Чем больше жизни - тем больше можно принять урона и тело крепче.
Духовная энергия - важная характеристика, отвечающая за магию(ниндзюцу, кидо и тд.) вашего персонажа. Чем больше духовной энергии, тем больше можно использовать техник и сильнее техники.

Зачем это нужно?

1. Хар-ки это ваш показатель в бою.
2. По ним вы можете использовать способности.
3. Без этого боевой пост не будет считаться.

Выносливость и жизнь очень тесно связаны между собой. Каждый ход вам необходимо отнимать по 10 выносливости, за свои действия. Когда ваша выносливость заканчивается, вам либо необходимо колосально передохнуть и не сражаться, либо же вам придётся за это платить жизнью. Каждый ход после того, как ваша выносливость иссякла, необходимо отнимать 10 ед. жизни, и до конца боя, если не восстановите выносливость, у вас упадут скорость и сила на 30%.

Способности


В анкете так же присутствует термин - способности. В начале игры, вы можете выбрать своему персонажу направление развития и некоторые базовые навыки, а так же одну личную супер-спобоность, которую тоже надо будет развивать по ходу игры. Базовые навыки могут быть - владение оружием, базовые заклинания и манипуляции разумом, ничего сверх-естественного и такие навыки могут иметь все. С начала - кол-во навыков = 8. Супер-способность - это ваша личная способность, которую нельзя повторить или скопировать, максимум можно ею обучить(если это развёрнутый навык, например, стихия огня). Так же, это могут быть самого разного вида модификации тела, тёмная магия, запретные заклинания и другое.
Классификация способностей и навыков:
1) Энергитические способности и навыки - это те умения вашего персонажа, которые используют энергию(чакру или другое). Такие способности и навыки, так же чаще всего наносит не столько поверхносный урон, сколько урон по энергии противника. Конечно, эти техники сбивают некоторое кол-во жизни - но больше, они вводят дисбаланс в контроль энергии противника, из-за чего, он не может продолжать сражение в полной силе(по крайней мере на время). Это должно указываться в самом навыке или способносте - какой вид урона наносит духовная способность(по телу или по энергии противника). Стоит помнить, что имеет разница так же и характеристики техники - скорость, пробивная сила, форма, размеры и другое.
2) Физические способности и навыки - это нам всем известный бой на оружие и рукопашный бой. Все виды оружия ближнего и дальнего боя, разные стили рукопашного боя, усиления и ускорение тела, увеличение жизни и крепкости - это всё физические способности, ведь относятся чисто к вашим физическим параметрам. Это так-же самый распостронённый и используемый вид боя в нашем мире. Все физические данные(выносливость, жизнь, скорость, сила) имеют значение здесь. Иногда могут быть совмещены с энергитическими способностями, но это требует отдельного мастерства.
3) Манипуляция разумом - это самый сложный из всех видом способностей и навыков, этот вид способностей нельзя использовать при написание анкеты и требует тренировки. Тоже использует энергию, но в отличие от энергитических умений, другие физические факторы(сила пробивания, скорость) не имеет значения, ведь как только вы смогли взять под контроль энергию и чувства противника, его не спасёт ни одна скорость. С начало, это простые иллюзии и миражы, которые появляються у противника в голове, но по мере развития, можно дойти до такого, что вы полностью овладеете разумом противника и он будет просто послушной куклой.

Уровни способностей и навыков:
1) Низкий - это как раз-таки тот уровень, который только должен быть в анкете. Способности и навыки такого уровня не могут убивать и обычно не наносят много урона. Это больше вспомогательные умения или отвлекающие, хотя, есть и очень сильные способности низкого уровня, но ими обычно трудно орудовать правильно.
2) Средний уровень - более развитые навыки и способности, могут сопровождаться хорошим уроном или защитой, а так же, имеют хорошую вспомогательную силу, при этом, тратят больше ресурсов и часто, занимают больше времени для использования. Этот уровень можно развить вместе с учителем или своими упорными тренировками, а так-же получить как бонус от администрации за залуги.
3) Высокий уровень - уровень техник хорошо развитого игрока, обычно нельзя иметь больше двух видов техник с таким уровень(то есть, нельзя что бы и уровень манипуляции, физический и духовный были на таком уровне, или же, можно добиться такого, но тогда запрещаеться иметь умения очень высокого уровня). Такие способности и навыки могут легко наносить смертельный урон и защита может защищать даже от сильных взрывов. На этом уровне, можно развивать способности мгновенных перемещений и другие очень быстрые техники
4) Очень высокий уровень - лишь некоторые достигают токого уровня и только в одном направление(разве что полсе очень долгого развития, в двух). Разрушительный потенциал таких способностей может быть на уровне деревни или города, обычно от таких техник нельзя защититься, а защитные техники такого уровня могут защищать гигантские участки невероятной крепкостью.

Повышение уровня способностей и навыков
: есть много способов повысить уровень вашего персонажа, но он весь повышаеться только благодаря активности на ролевой. Будь это частое выполнение опасных для жизни робот, множество боёв против сильных противников или же упорные тренировки с учителем.
 
Форум » Test category » Test forum » Aniset Rola
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz