DoN-A | Дата: Пятница, 19.04.2013, 18:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Навыки: Интуиция: 250 Ментальность: 50 Выносливость: 400 Ловкость: 1100(-1000)
Статы: Скорость 1500 Жизни 320 Чакра 1400 Сила 500
Типы Чакры: (Кликай ). Katon - Огонь Doton - Земля Fūinjutsu - Печати Kuchiyose - Призыв |
Данные: Рост: 191,2 Вес: 87,5 Группа: B
Чувства: Зрение: 100% Обоняние: 50% Кожа: 200% Слух: 100% Вкус: 50%
Пассивные (Кликай ). "Дзютцу уклонения от техники физического ниндзютцу С,B,A,S рангов"
|
Продвижения: Экзамен на чунин: ? Получил на джонин: ? Получил ранг санина: ?
Миссии: D-Rank: 58 C-Rank: 345 B-Rank: 684 A-Rank: 614 S-Rank: 138
Биография: (Кликай ). История Джирайи начинается с того момента, как он попадает в ученики к Третьему Хокаге, оказавшись в команде с одними из самых талантливых шиноби - Орочимару и Тсунаде. В то время они неплохо ладили, Джирайя мог назвать Орочимару своим другом, а с Тсунаде у них были более чем тёплые отношения. После периода обучения у Третьего, Джирайе выпал шанс заключить договор с Кланом Жаб. Попав к последним, основал все свои сильнейшие техники на так или иначе связанных с жабами. По мере обучения Великий Отшельник предсказал Джирайе несколько немаловажных пунктов: о том, что он возьмёт в ученики юного шиноби, который поставит весь мир на перед лицом смерти, и что Джирайя будет тем, кто определит судьбу мира. Ещё Великий предсказал ему, что Джи будет извращенцем, великим шиноби, будет путешествовать и писать книги.
В итоге по возвращению в Коноху, он вместе со своими напарниками были направлены в "горячую точку", где им пришлось столкнуться с одним из величайших шиноби Хэнзо, которого в упорнейшей битве всё же победили. За что Хэнзо назвал троицу Легендарными Саннинами, в итоге этот титул прочно закрепился за ними и большенство в мире шиноби обращаются к ним не как к дзёнинам, а как к саннинами, тем самым выделяя их из общей массы лучших шиноби. Возвращаясь после битвы, троица встречает другую троицу в лице Нагато, Яхико и Конан. Так как в то время шла ьеспощадная война, то детям жилось тяжело и впроголодь. Джирайя единственный тогда проявил человеческие чувства по отношению к детям и решил немного побыть с ними, пока те не "встанут на ноги". Потратив на это три года, Джирайя узнаёт, что Нагато владеет Риннеганом, что, безусловно, его удивляет. Собственно Нагато - ученик номер один на звание парня из Пророчества.
Далее, будучи уже в ранге Дзёнина, в его подчинение попадает Минато, который в последствии становится Четвёртым Хокаге. Также Минато является отцом Наруто, а Джирайя крёстным отцом. Минато выбрал имя для сына из автобиографичной книги Джирайи в честь главного героя. Получается, что Минато - воторой претендент на Пророчество, но маловероятный, так как слишком мало совпадений. После предательства Орочимару, Джирайя полностью отдаётся шпионажу за бывшим другом и за обществом Акацук, чем оказывает приличную поддержку Конохе. Тратит на это занятие несколько лет своей жизни.
Собственно само появление персонажа в манге связано с тренировкой Наруто перед заключительной частью экзамена на тюнина. Тут Джирайя совершенно случайно становится новым учителем Наруто, не без помощи мошнейшего секси-дзюцу последнего. В наруто он узнаёт сына Минато, помогает ему снять сдерживающую печать, что поставил Орочимару, тем самым давая доступ Наруто к чакре Лиса. Также "приводит" его в Клан Жаб и учит технике призыва. Хочется добавить, что Наруто смог вызывать Главу Клана Гамабунту, который даже самого Джирайю не слушается. Спустя немного времени, Джи просит отдать Какаши отдать Наруто ему в ученики, подкрепляя это тем, что Акацуки устроят охоту на Узумаки.
Во время экзамена на тюнина происходит нападение Орочимару на Коноху и смерть Третьего Хокаге. Джирайе предложено занять место каге, однако тот отказывается и предлагает Тсунаде в качестве кандидатуры, которая в то время прожигала жизнь не известно где. Джи и Наруто покидают Коноху в поисках Тсунаде, но в самом начале пути сталкиваются с Итачи и Кисаме. После небольшой потасовки последние спешно ретируются. Продолжая поиски Тсунаде, Джи учит Наруто Расенгану. Найдя куноичи выясняется, что Орочимару также ищет с ней встречи по поводу своих повреждённых рук. Тсунаде меняет предпочтения, то решая помочь Орочимару взамен на возвращение к жизни дорогих ей людей, либо образумиться и послушать Джирайю. В итоге принимает верное решение и происходит достаточно крупная потасовка между саннинами с мошнейшими техниками призыва, все участники получают травмы, но остаются при жизни. После битвы Тсунаде соглашается стать Хокаге, что во многом обосновано действиями Наруто. В итоге, Наруто - последний возможный вариант по Пророчеству. По возвращении в Коноху и оффициального присуждения титула Хокаге Тсунаде, Джи возвращается к своему привычному делу - шпионажу.
| Kage Ayasuri no Jutsu - Техника контроли тени Вид: ниндзюцу Ранг техники: А Тип техники: нейтральный Описание: Способны спрятаться в тени противника, одновременно контролируя его действия, мысли и поступки. Является очень хорошей при шпионаже. Затраты чакры: 100. 20ч потдержка каждый ход.
Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е. Чакры тратит: 20. Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
Техника замещения - Каварими но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Техника освобождения из пут - Навануке но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е. Чакры тратит: 20. Описание: делается без печатей. Благодаря чему позволяет выпутаться, если вас связали. Не поможет, если враг вас держит своими руками. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Какого ранга связующей техникой вы обладаете(к примеру, теневой захват или водяной хлыст) - от такого ранга техник вы сможете высвободиться. И разумеется схожего стиля. Если вы у вас есть водяной хлыст B ранга, то вы способны высвободиться из техник, которые свяжут вас B-ранга. Но именно свяжут, а не скуют как водяная или земельная темница.
Техника теневого клона - kage bunshin no Jutsu ранг техники: B Ранг использующего: Чунин и выше Чакры: 50(на каждого). Ограничение: чунин может создать до 3 клонов, джанин - до 5, каге - до 7 Описание: Вы создаете точную копию себя. Клоны, созданные этой техъникой обладают телом и чакрой, поэтому они могут применять все техники, которые знает создавший их. Чакра каждого клона определяется слудующим образом: вся оставшаяся в бою чакра хозяина делиться на кол-во созданных клонов. И включая хозяина. То есть чакра по ровну распределяется между всеми клонами и хозяином. При применение ниндзютсу клон исчезает, оставшаяся чакра возвращается хозяину. Это делает эту технику очень опасной. Также, клоны не слишком выносливы и если их ранить, они исчезают.
Шуншин но дзюцу - Техника скрытия Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: ниндзя скрывает свое появление или отступление в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.). Затраты чакры: 35 чакры
Расенган - Спиральная сфера(третья форма) Вид: физ нин Примечание: имеет 3 формы Ранг техники: B Тип техники: атакующий Свойство: Повреждения не излечить мед. техниками Описание: очень сильная техника ближнего боя. По совместительству являющаяся совершенной формой контроля над чакрой. Техника очень опасна, если ниндзя овладеет мастерством над ней. Информация: это сильный вариант Расенгана, который способен пробивать почти любые защитные техники противника, нанося повреждения, которые не сразу вылечиваются даже мед техниками. После того, как ниндзя овладел всеми тремя способами контроля Расенган, он способен объединить их в одну технику - но только под наблюдением Хокаге или Сэннина Листа. +400 скорости в момент удара. Дистанция: ближний бой Урон: 1ч/4у
Rasenrengan - Двойной расенган Вид: физ нин Ранг техники: A Тип техники: атакующий Свойство: Повреждения не излечить мед. техниками Описание: Овладев финальным контролем расенгана, вы способны создать расенган в каждой руке тем самым увеличив урон от обычного расенгана. Дистанция: ближний бой Затраты чакры: 1ч/4у от одного Урон: Урон от обоих расенганов*2.(Таким образом, если мы затратим 100 чакры на каждый расенган формула урона будит такая:200ч/800у)
Barrier: Toad Gourd Prison - Барьер Жабьей темници Вид: ниндзюцу Ранг техники: А Тип техники: нейтральный Описание: Джирая может затащить человека в желудок жабы, где никто не сможет почувствовать человека, а потом там же убить. Если человек наступит на желудочный сок то его тело разьедается т.к. жабий желудочный сок невероятно едкий (у:100 каждый шаг в соке) Информация: Желудок жабы является другим пространством. Примечание: Если сила джираи выше его противника, то техника удачной. Затраты чакры: 200
Barrier: Dome Method Formation - Метод куполообразной формации Вид: ниндзюцу Ранг техники: А Тип техники: нейтральный Описание: это техника Джираи с помощью которой можно, стукнув ногами друг об друга, создать вокруг себя прозрачный купол, который засекает любых скрытых врагов или проникновение в купол через его стенки, что обеспечивает джираю тем, что он не будет пойман в расплох. Информация: купол можно держать сколь угодно долго пока есть чакра. Дистанция: определяете сами Затраты чакры: 3 чакра на 1 метр вокруг себя купола каждый ход
Кучиёсе но дзюцу -Техника призыва Создатель: Aquila, Наота(помогал вопросами) Вид: ниндзюцу Тип чакры: кучиёсе Стихия: отсутствует. Примечание: ПВ техника Ранг техники: С Тип техники: Нейтральный Уровень использующего: Генин и выше Описание: благодаря контракту с животными, вы можете в любой момент призвать себе подмогу на 3-7 ходов(зависит от уровня). Начинающий изучать призывы человек способен призвать животное самого низкого и слабого уровня(ученик, генин). С опытом - совместные бои, миссии, задания(ссылки в днев) - популярность человека среди сообщества животных вырастит и он сможет призывать животных с разными свойствами. Информация: для осуществления призыва необходимо иметь контракт с одним из видов животных, капля вашей крови, поверхность. Техника становится тем сильнее, чем сильнее вы сами. С ростом уровня и опыта вы сможете призывать животных, не касаясь поверхности, или же за один раз призывать сразу несколько животных, или с разных стихий каждый раз, или же разных уровней, или же увеличить время призыва и т.д. Также, необходимо помнить, что вы связаны с животным вашей жизнью. Если призывное животное умрёт на поле боя, то вы получите 20% от урона, который был получен призывным существом за бой. Поэтому, лучше вовремя отправляйте ПС обратно в его пространство, чтобы он мог вылечиться. Это же, сохранит вашу репутацию в сообществе животных на хорошем уровне, чем если ваши друзья будут гибнуть. Дистанция: - Затраты чакры: 210 - одно применение. Урон:
Toad Oil Bullet - Залпа Жабьего Масла Вид: ниндзюцу Ранг техники: В Тип техники: нейтральный Описание: Джирайя выпускает залп жидкости, которым является жабе масло в противника. Само по себе масло очень жирное и не смывается даже водой. Достаточно одной простой искры возле противника что бы он загорелся как факел. Информация: Масло находится на противнике в течении всего 10 ходов. Дистанция: 0-15 Затраты чакры: 120 Урон: От самого масла = нейтрализация воды, от поджога = смертелен (благодаря маслу можно поджечь и воду)
Эндан - Шар огня Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: вдыхаете побольше воздуха и выдыхаете большой стремительный шар огня, поражающий врага, который летит в него, а не катиться. Дистанция: 0-10м Затраты чакры: 135 Урон: 150
Дай Эндан - Великий шар огня Вид: масс нин Ранг техники: C Тип техники: атакующий Описание: ниндзя складывает печати и накапливает огонь в груди, после чего как дракон выдувает огонь из себя очень плотной, широкой по диаметру струёй. В ходе применения техники, ниндзя может также продолжить выдувать огонь - потратив столько же чакры он может продлить технику на следующий шаг и также может её перенаправлять. Информация: очень плотное пламя, которое может служить как завесой, так и атакой. Дистанция: 0-10 метров Затраты чакры: 210 Урон: 240
Карьюдан - Пламя дракона Вид: физическое нин Ранг техники: С Тип техники: атакующий Описание: вдыхаете воздух, преобразуете его в огонь и выдуваете. Но сразу после выдувание, драконово пламя делиться на более мелкие части и как шрапнелью бомбардирует врага огненными стрелами. Информация: количество огненных стрел можно распределить максимум на пять волн. Техника применяется за один шаг. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 250 Урон: 300(если все 50 огненных стрел поразят цель)
Юми нума - Зов к подземному миру Вид: нин Примечание: мастером стихии земли быть необязательно. Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: ниндзя создаёт грязь, которая поглощает врагов и убивает. Дистанция поражения: огромная Затраты чакры: 5ч на 1м кв. Урон: смерть(грязь поглощает и сдавливая убивает врага. Причем спокойно может убить даже призывное существо) Рандзи Сигуми но Дзюцу - Техника Львиной Гривы Вид: физз/масс. нин Ранг техники: В (А) Тип техники: атакующий Описание: волосы Дзирайи удлиняются и могут полностью сковать противника. Джи способен обездвижеть одного как одного противника, так и нескольких сразу. Примечание: В режиме отшельника техника многократно усиливается. Дистанция: 0-70 Затраты чакры: 35/65 Урон:По желанию Джирайи
Хари джизоу Вид: нин Ранг техники: B Тип техники: защитный Описание: Ваши волосы покрывая ваше тело становятся твердыми как камень и защищают от атак врага. + становятся как шипы, отчего враг, применяющий нин получает урон. Затраты чакры: 50 Урон: 110 против тайдзцюу
Хари джигоку - Адские иглы Вид: масс нин Ранг техники: B Тип техники: атакующий Описание: Ваши волосы превращаются в адские иглы, которые поражают врагов вокруг. Можно также выстрелить в одном направление. Дистанция: 0-15м Затраты чакры: 50(круговая), 25(в одно направление) Урон: 250 всем, кто попадёт под эту технику Fuuka Houin – Техника запечатывания огня Вид: фуиндзютсу Ранг техники: B Ранг использующего: Джонин Необходимо чакры: 150 Способность : запечатать огонь Описание: Техника позволяет наложить печать на огонь. Даже на Аматерасу. После её применения атака огнем будет поглощена всецело. Gogyou Fuuin – Печать пяти элементов Вид: фуиндзютсу Ранг техники: A Ранг использующего: Джонин Необходимо чакры: 120 Способность : Противник будет тратить на 40% больше чакры на все дзютсу. Описание: Для того, чтобы поставить эту печать на врага, нужно пробить его ладонью в любую часть тела. После чего, враг не сможет должным образом контролировать свою чакру и в течение 5 ходов он будет тратить на 40% больше чакры на каждое свое дзютсу, чем должно быть. После пяти ходов тело шиноби привыкает к печати и чакра снова начинает нормально функционировать. Gogyou Kaiin – Антипечать пяти элементов Вид: фуиндзютсу Ранг техники:А Ранг использующего: Джанин Необходимо чакры: 120 Способность : Снятие эффекта .Gogyou Fuuin. Описание: Для того, чтобы поставить эту печать, нужно приложить к чебе или товарищу ладонь в любую часть тела. После чего эффект печати пяти элементов будет деактивирован. Кутиёсэ: Гамакути Сибари - Техника призыва жабий желудок Вид: масс. нин Ранг техники: В (А) Тип техники: Нейтральная Описание: Покрывает местность субстанцией, олицетворяющей пищевод жабы, при этом внутри него Саннин может полностью управлять мышцами и организмом животного. Дистанция: 0-30 Затраты чакры: 150 Примечание: что бы порвать мышцы жабьего желудка, нужна сила от 900ед Sennin Moodo - Режим отшельника Вид техники: ниндзюцу Ранг техники: S Затраты: время на вхождение в режим - ход быть неподвижным Информация: в режиме необходимо находиться. Как только вы потратили всю накопленную силу природы, то вы вылетаете из режима. Для поддержания режима можно облить себя маслом - это позволит протянуть ещё ход в режиме, даже если сила природы на нуле. Жабьего масла всего одна бутылочка, которой хватит на 2-3 раза всего. Описание: Режим отшельника - это опаснейшая и запретная техника селения жаб. Лишь единицы жаб смогли овладеть этой техникой, не говоря уже про людей. Джирая первый человек, который смог овладеть контролем чакры природы, которая необходима для данной техники. За один ход можно собрать 150 чакры природы. Джирая призвает на плечи жаб-мудрецов(Па и Ма) и соединиться с ними телами. Они будут собирать по 135 силы природы каждая за ход, не зависимо от того, что будит делать Минато, но недостаток в том, что жабы не легкие и каждая жаба снижает (-100 скорости). Максимум можно собрать +10 000 природной силы, которой можно усиливать свои статы: отдать определенное количество силы природы, например: -2000 и на ход её себе к скорости(+2000) и уйти от удара, или к силе и стать относительно не уязвимым, или к чакре и использовать дзютсу
Magen • Gamarinshou - Демоническая Иллюзия • Пение Конфронтации Жабы Вид: физ нин Ранг техники: А Чакра: Природная: 400 Урон: противник пропускает 5 ходов Информация: на подготовку требуется 1 хода Условие: Активированный Сен-мод. Описания: это техника Ффукасаку и Шима. Гендзютсу действует на врагов, влияя на их слух. Комбинируя голоса в мелодию жабы старейшини связивают тело и ум того кто слышит их пение. Жертве будет казаться что она заточена в некий куб окружённый четырьмя большыми жабами которые удерживают куб сдавливая его щитами с четырёх сторон. В то время как под гендзютсу, они будут уязвимы для внешнего нападения. Слабость гендзютсу это нужда в подготовлении Па и Ма до гармонии для пения, а так же пение выдает их место расположения.
Chou Oodama Rasengan - Колоссальный разенган Вид: масс нин Ранг: А Природная чакра: 1 Урон: 5 Условие: Активированный Сен-мод.Знание техники расенган. Описание: Оодама Разенган - техника ниндзютцу гигантскую версию Оодама Разенган минато придумал эту технику сам и когда входит в режим отшельника он создает большой расенган и может им убить противника.От техники можно уйти только если без печатной нин или временной пространственной техникой.Максимум ниндзя может использовать эту технику 4 раза за бой.Если надо то можно его кинуть в человека на расстояние который будет действовать только на 10 метров и потом исчезает.
Zessenzan - Война Обезглавливания Слов Вид: физ нин Тип: атака Ранг техники: А Природная чакра: 400 Урон: смерть Описания: После того как Па сложил печати он выпускает изо рта плотную, и очень мощную струю воды, которая способна разрезать врага, и даже камень. Технике ничего не стоит пробить даже защитную технику земли А ранга
Senpou Kavazunaki - Оглушение Вид: ниндзютсу Тип: защита Ранг: А Природная чакра: 300 Урон: торможение и оглушение врага на два хода. Описание: Сложив заранее печать Па и Ма в двоём прыгают вверх и после этого сконцетрировав чакру в себе выпускают звуковые волны которыми и тормозят а после оглушают врага на два шага.
Senpou • Fuuton Sunabokori - Облако Пыли Элемента Ветра Вид: физ нин Тип: нейтральный Ранг техники: А Природная чакра: 400 Урон: 300 Дистанция: 20м. Описания: Ма выпрыгивает из плеча сложив заранее печать и после этого в себя вдыхает воздух и выпускает облако пыли. Это ниндзютсу которое Ма использует дабы ухедшить видимость врага давая ему 0% видение на местности. Победы: Поражения: Тренировки: - Униформа Тумана(Лёгкая и эластичная броня с черной кофтой. Носят Чунины и Джонины селения. Сила=+100 Жизнь=+100):15 итем
- Канта 1(Прикрепляются к любой броне и хранят свитки. В любой момент можно свободно их достать. Одна канта=3 крепления.(макс 2 канты) Полностью снимают вес свитков.):5 итем
- Каишу-те 1(Запечатывает в себя любые 25 предметов одного вида.(к примеру одни сюрикены и т.д.) Призыв-10чакры)
- Таблетка жизни(Регенерация ран и здоровья. Одна таблетка=20ед.жизней каждый ход.(5 ходов) Максимум можно проглотить 3 таблетки.): 25 шт
- Каишу-те 2(Запечатывает в себя любые 25 предметов одного вида.(к примеру одни сюрикены и т.д.) Призыв-10чакры)
- Таблетка чакры(Увеличивает ваш запас чакры +200 на 2 хода.(максимум можно проглотить 3 таблетки)): 25 шт
- Каишу-те 3(Запечатывает в себя любые 25 предметов одного вида.(к примеру одни сюрикены и т.д.) Призыв-10чакры)
- Таблетка спасения(Остановить кровотичение на 2 хода. То есть сможете продолжить бой не умерая от кровотичения.(максимум можно проглотить 2 таблетки)): 25 шт
- Канта 2(Прикрепляются к любой броне и хранят свитки. В любой момент можно свободно их достать. Одна канта=3 крепления.(макс 2 канты) Полностью снимают вес свитков.):5 итем
- Каишу-те 1(Запечатывает в себя любые 25 предметов одного вида.(к примеру одни сюрикены и т.д.) Призыв-10чакры)
- Таблетки ярости(Увеличивает вашу силу и скорость +150 на 2 хода.(максимум можно проглотить 3 таблетки)): 25 шт
- Каишу-те 2(Запечатывает в себя любые 25 предметов одного вида.(к примеру одни сюрикены и т.д.) Призыв-10чакры)
- Дымовая Шашка(Бомба с жатым синим дымом который покрывают площадь диаметром 10м.): 25 шт
- Каишу-те 3(Запечатывает в себя любые 25 предметов одного вида.(к примеру одни сюрикены и т.д.) Призыв-10чакры)
- Печать взрыва(После поджигания печати(чакрой или обычным способом), она взрывается диаметром 2,5м. Урон=100): 25 шт
- Сумочка(Прикрепляется к штанам и хранит кунаи, свитки и т.д. В любой момент можно свободно их достать. Одна сумка=15 шт. снаряжения.(макс 1 сумку ) +20 итэм.):15 итем
- Кунаи(Метательное оружие с острым концом. Урон=30): 15 шт
- Световая граната(Ослепляет всех на 1 ход в диаметре 5 м. Смотрите сами не ослепните):50 итем/10шт
- Сенбоны(Тонкие, незаметные иглы. Урон=10):30 итем/150шт
120/230
|
|
| |