Alex | Дата: Среда, 25.11.2015, 03:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Экипировка в мире Эмерес очень разная и своеобразная, что даёт каждому игроку еще больший шанс отличится. Экипировки в основном делятся на два вида - именные и простые. Простые вещи составляют большинство инвентаря игрока - это вся одежда, броня, свитки, листы, очки и так далее, все доступное в больших количествах. Все обыденное, что конечно, для каждого разное. Некоторые носят форму ниндзя, другие может средневековые доспехи. Но эти вещи достаточно быстро можно пустить в расход и многие из них одно-разовые. Таблетки усиления, метательное оружие, призывные свитки, пули, стрелы и так далее, это все расходуемый материал. Простое оружие имеет более долгий срок служения, например, мечи, сабли, пики, пистолеты, луки и так далее. Но, они имеют достаточно низкую прочность и одна сильная по ним атака сделает их бесполезными, и придётся приобретать новый предмет, если такой найдётся. По этому, хоть и не стоит зацикливаться сильно на экономии подобных вещей, не всегда будет возможность быстро возместить утраченную простую вещи. Именные вещи же, имеют более глубокую к ним историю и смысл. Ну и своё имя они тоже часто имеют. Некоторые именные вещи для игроков могут иметь жизненно-важную значимость. Эти вещи обычно уникальны - в единичном экземпляре или количество таких вещей крайне ограничено, что позволяет их сделать подобной "визитной карточкой" игрока, владеющей ею, будь-то легендарный Меч X или Ожерелье богини Y. Такие вещи могут даже иметь свой разум и возможность перевоплощаться. Одним словом эти вещи - крутые, и любой бы хотел себе сильную именную вещь. Ограничения по вещам как таковым нету, но естественно, ни один игрок не будет на себе носить 50 мечей и луков, просто места на теле не хватит. Конечно же, стат "сила" сильно влияет на переносимый вес вещей и их количество. 1 ед. силы даёт возможность переносить до 15 кг, макс. Но, чем ближе вес идёт к переносимому пределу, тем больше скорости вы теряете.
s
|
|
| |