P.S. Если вы не поняли сразу значения вкладки, то просто подержите мышку на ней и вылезет подсказка.
Якуши Кабуто предан сердцем своему характеру. Когда он первый раз появляется, играет роль опытного персонажа. Он был шпионом для Орочимару, и его правой рукой. Кабуто сдавал экзамен на Чунина семь раз, собирая информацию, которая будет полезной для Деревни Звука. Каждый раз он достигал заключительных раундов, но выбывал, чтобы снова участвовать и собирать больше данных для своего хозяина. Он был в команде с Акадоу Ёрои, и Тсуруги Мизуми, которые также были шпионами Орочимару.
Когда-то давно было сражение между Листом и некоторыми неизвестными людьми. В последствии маленький ребенок врага был найден медицинским доктором Джунином Листа . Доктор принял мальчика и вырастил его как сына, преподавая ему медицинское джутсу. Этот мальчик вырас бы и получил обычную карьеру, закончив академию в возрасте 10 лет после 3 раз попадания в финал и выполнивший малое количество миссий.
Перед сдачей своего последнего экзамена на Чунина, Кабуто взаимодействует с Командой 9. Он получает доверие Команды 7 и даже показывает им свои информационные карты различных нинзя. Когда команды входят в Лес Смерти для сдачи 2 части экзаменов, Кабуто появляется при фатальном столкновении между Командой 7 и Звукового трио. Кабуто приходит как раз вовремя, чтобы не дать Наруто открыть свиток, которым они обладали, который может дисквалифицировать их из соревнования.
Кабуто рисует план, прося их руководить походом к Башне в центре леса. Он предполагал, что другие команды будут поблизости, и это позволит Наруто и компании украсть свиток, которого им не хватало. Действуя по плану, Кабуто и Команда 7 приостановлены Нинзя Дождя, которые используют Генджутсу, чтобы вымотать и забрать свиток у команды. В этой схватке, очки Кабуто разбились, показывая его глаза, которые были красными налитыми кровью. Проявилась Кабуто "старая кровь", которая обладает секретной способностью, которая ни разу не была показана до настоящего времени.
Кабуто, подобно предыдущим годам воздержался от боевых раундов Чунин экзаменов. Хотя его товарищи по команде вступили, Кабуто ушел к удивлению Команды 7. Он сказал, что был вымотан их сражением с Нинзя Дождя. После того, как вступительный экзамен был окончен, он встретил Орочимару. Эти двое обсуждали цели Орочимару, относительно Саске, и его похищения. Орочимару сказал Кабуто, что единственный способ помешать ему состоит в том, чтобы убить Саске. Кабуто пришел в больницу, убив АНБУ, охраняющих Саске, и очевидно убил бы Саске, если б не вмешался Какаши. Он отчитал Кабуто за его высокомерие. Какаши двинулся, чтобы схватить Кабуто, но молодой человек упал мертвым, в то время как один из АНБУ трупов поднялся, чтобы бежать. Один из двойников Какаши остановил бы его, но увидел как другой АНБУ выпрыгнул через окно, чтобы убежать. Медицинские навыки Кабуто и обман, удивили даже Какаши.
Кабуто появляется снова, убивая другого АНБУ перед началом финального экзамена на Чунин. В этой маскировке он прошел на арену. Там он излечил поврежденную после борьбы с Неджи Хинату, это еще раз вызывает сомнение его намерениям. Позже, в течение сражения Гаары с Саске, Кабуто применил Nehan Shouja Джутсу, усыпив многих людей на стадионе, и сигнализируя началу вторжения Песка и Звука.
После неудачного вторжения, Кабуто и Орочимару разыскивали Тсунаде, с помощью которой Орочимару надеялся вылечить свои, поврежденные Сандаиме Хокаге, руки. В результате непредвиденных обстоятельств, Тсунаде отказалась помогать Орочимару. Тсунаде, с помощью Наруто, Джираи и Шизуне, боролась с Кабуто и Орочимару. Кабуто распылил кровь на Тсунаде (у нее была боязнь крови), препятствуя ее участию в сражении. Хотя он показывает себя хорошо в сражении, Наруто применяет недавно выученный Rasengan, нанося Кабуто сильное повреждение. Если бы не его медицинские знания, возможно он не выдержал бы. В ходе сражения, Кабуто и Орочимару отступили в их логовище еще раз.
Когда Орочимару отправил свою элиту, чтобы привести Саске, Кабуто уговаривал хозяина быстро перейти в другое тело, и даже предложил себя. Орочимару однако отклонил его предложение и выбрал другую альтернативу. Кабуто принуждал смертельно больного Нинзя, Кагуя Кимимаро, сразится за Саске, чтобы помочь Орочимару получить его совершенное тело.
Несколькими годами позже Коноха получила известие, что у члена Акатсуки, Сасори, был шпион в окружении Орочимару. Этим шпионом был Кабуто, которому приказали собрать информацию про Tensei Kinjutsu Орочимару. Изображая из себя Сасори нинзя Листа пошел, чтобы встретить Кабуто. Но вскоре открывается, что он истинно предан Орочимару, и что встреча была ловушкой для попытки убийства Сасори.
Орочимару в конечном счете встретился с недавно сформированной Командой 7, с Ямато и Саи вместо Какаши и Саске. Орочимару отразил Куюби-Наруто, однако в сражении, Сакура ужасно пострадала от чакры Куюби после попытки успокоить Наруто. Кабуто был связан Ямато, но так или иначе излечил ее. Возникает вопрос: где его лояльность и каковы его истинные побуждения.
Кабуто тогда помогал Орочимару и Саю в побеге к их скрытому логовищу. Там Кабуто получил подарок от Сая, настоящий список Членов АНБУ Листа. С этими данными он очень расширил их книгу Bingo. У Сая небыло никаких планов к переходу на сторону Орочимару. Его реальная цель состояла в том, чтобы добраться близко к Саске и убить его, не позволяя Орочимару принять его тело. Кабуто был захвачен Саи и связан в лесу Ямато. Он убежал и отступил с Орочимару и Саске.
Кабуто - очень таинственный человек. Даже при том, что он - подчиненный Орочимару, он часто бросает вызов ему, и даже показывает свои собственные планы. Кто знает какие неожиданности готовит нам этот этот загадочный нинзя. Он - очень квалифицированный и умный нинзя, поскольку он показывает свое мастерство много раз, не отставая от Какаши и даже Саннин Тсунаде в сражении.
<font color="black" size="1"><span style="color: black;">[b]Скорость - [color=#FF6600]1200[/color] Жизни - [color=#FF6600]400[/color] Чакра - [color=#FF6600]1100[/color] Сила - [color=#FF6600]400[/color][/b]
Магазинные вещи
Деньги: 100 рё
Просте вещицы ...
Вещи запечатаные в свитки ...
Техники Кабуто: ...
Kawarimi no jutsu - Техника замещения Чакры: 20 Ранг техники: E-A Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Henge no jutsu - Техника смены облика Ранг техники: Е Затраты чакры: 20 Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: нейтральный Ранг техники: C Затраты: на одного = 40 чакры Особенности: также можно создать клона пустышку за 20 чакры Описание: Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Чакра распределяется равномерно. У клона есть разум и поэтому имеет три своих действии в ходу. Так же плюс в том что можно опредилять чакру которую отдать клону.
Kai no jutsu - Техника Рассеивания Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Shunshin no Jutsu - Техника вспышки тела Вид: Ниндзюцу Тип: Нейтральный Дистанция: 10 метров Ранг техники: D Чакра: 45 за одно перемещение Описание: Шуншин ноу джитсу - основная техника нинджитсу. Шиноби внезапно появляется и исчезает , тем самым молниеносно отступает или нападает . В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка или листьев, чтобы маскировать появление или исчезновение.
Kage kunai no jutsu - Техника теневого куная Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: техника позволяет метать один кунай за другим, так, что второй будет в тени первого и абсолютно невиден врагу.
Техника теневых пряток Вид: тай Примечание: внимание! Нужен мозг для использования техники. Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: обладая техникой теневого куная или теневого сюрикена, ниндзя способен прятаться за них. Как это происходит? Ниндзя метает во врага несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках, сам же ниндзя использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Однако, на близком расстояние техника не сработает. Дистанция: 5-20м
Контроль стихии чакры Ранг: D Описание: ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты: 1 чакра - 1 урону
Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Описание: ниндзя приобретает способность совершать техники без стандартных печатей рук(Стандартные печати рук - это Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Баран, Обезьяна, Птица, Собака и Свинья.) Знание: ...
Дзюцу. Баланс: соединение формы чакры и стихии чакры. Ранг: А. Описание: чтобы изучить данную способность, необходимо изучить хотя бы одну из форм чакры. Соединяя форму со стихией чакры, ниндзя получает дзюцу нового гораздо более сильного уровня. Эффект усиливается на 100%, а ранг поднимается на один ранг выше.
Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу. Ранг: А. Описание: Чтобы получить возможность уклонятся от вражеской атаки необходимо изучить данное дзютсу. Дзютсу позволяет уклонятся от физического ниндзютсу врага за счёт натренированного тела. Уровень(ранг) умения определяется вашим уровнем. Если вы генин то ваш уровень уклонения D-ранга, если чунин то С-ранга и т.п.Соответственно, уклонятся можно только от техник, равных по рангу вашему дзютсу уклонения или низших него. Однако, нельзя уклонятся от большенства техник S-ранга. Какаши может уклонится даже от техники ранга А(физ) если есть возможность.
Kuchiyose no Jutsu -Техника призыва Примечание: Пространственно-временная техника. Вид: Ниндзюцу Подвид: Кучиёсе Тип техники: Нейтральный Способность чакры: Пространственно-временные техники(Кучиёсе) Ранг техники: С Призыв: Собаки Затраты чакры: 210 Уровень использующего: Генин и выше Описание: Обладая кровно связанным контрактом с одним из видов животных, ниндзя способен призвать его себе в подмогу. Для этого необходимо соблюсти три Условия. (принести кровавую дань;сложить определённые печать;приложиться рукой/руками к поверхности и обозначить тем самым место появление призывного существа). Название:Регенерационная подмена • Техника регенерации Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу) Ранг техники: S Тип техники: Нейтральное Дистанция: ~ Затраты: 200 чакры на одно применение Ограничение: после 3-ей подмены затраты чакры увеличиваются с каждым разом на 20%. Пример : 4-ая подмена будет стоить уже 240 чакры Способности: Кабуто может вылезти изо рта любой выпущенной им змеей/питоном - он просто уменьшается в размере и выходит из маленькой или среднего размера призванной змеи из пасти (80/200 чакры) Описание: техника позволяет совершить подмену тела с одновременной регенерацией его. Фактически, это полное обновление тела. Если у вас были оторваны конечности, то вы их восстановите. Любые повреждения будут восстановлены. То есть жизнь снова восстановится, сила и скорость - тоже. В нужный момент вы просто вылезаете с новым телом из пасти старого тела. Также, не обязательно вылезать из пасти чтобы восстановить свои силы, достаточно сбросить или снять с себя шкуру/кожу Возможности: потенциальное бессмертие. не требует печатей Дополнительное свойство: техника имеет элемент змеиного замещения. При желании за дополнительные затраты чакры(30ч.) возможно оставить место себя шкуру, которая защитит вас от всех поверхностных ран причиняемых во время перерождения.
Название:Fushi Tensei - Перевоплощение Трупа Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу) Ранг техники: S Тип техники: Дополнительный Затраты: 600 чакры Ограничение: Кабуто способен переселяться из тела в тело только через месяц. Особенности: Можно переселиться как в живое тело, так и в мертвое, только подождать пять часов пока вы не воскреснете. Также чтобы переселиться противник должен быть неподвижным, то есть его надо заключить в какую-то ловушку, в печать или в гендзюцу при этом противник не сможет никак уйти, избежать - тут нету даже никакого единственного выхода. Примечание: Кабуто не сможет перенести Кейкенгенкай с одного тела на другое. Кейкенгенкай всегда привязан к телу. Также Кабуто получает статы тела в которую переселился, но через неделю к нему возвращается старые его статы. Описание: Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Кабуто переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Кабуто, остаются воспоминания жертвы. При этом, он станет обладать особенными свойствами тела, в которое переселился, включая кейккенгенкай.
Название:Edo Tensei - Возвращение в бренный мир Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу) Ранг техники: S Тип техники: Дополнительное, Призыв Дистанция: призванная душа может бродить где угодно Затраты: 150 чакры, 50 жизни на призыв. Вне боя жизни на призыв не затрачиваются. Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили. Возможности: призвать значительные силы к себе на подмогу Ограничение: максимум можно призвать пять тел одновременно. Необходимо: для призыва необходимо заполучить днк, шиноби, которого хочешь призвать, затем нужен человек, который станет сосудом для души. Если оба условия выполнены, можно призывать тело в любое время и она будет бесприкословно исполнять приказы. Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего. У техники нет никаких минусов. Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в действие/ходу, как обычно. Кабуто достиг истинного мастерства в этой техники, поэтому он может даже давать телам собственное мышление не зависимое от Кабуто, но они всё равно беспрекословно слушаются его приказов. Список призываемых:
Команда отличных ниндзя, которые когда-то были известны (Хаку, Забуза, Киммимаро, Асума ...){Поиск Завершён}
Змеиные техники:
Название:Jagei Jubaku - Заклятие Змеиного Искусства Ранг техники: В (потенциально А, так как очень опасна для противника) Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу Тип техники: Нейтральный Дистанция: 0~10м Размер: длина питона изначально 5 метров, может удлиняться до 10 м Затраты: 10 жизни = на одного питона Урон: =сила питона Требование: Знание техники заклинания змеи/теневые руки Статы: Потраченная жизнь *30 = скорости и жизни питона;силы питона=3000; чакры = не имеет Ограничение: можно призвать до 5-7 питонов максимум обладающие огромной силой и скоростью и имеющие немалого и небольшого размера; 2-4 - длинные питоны имеющие огромный размер и силу Описание: Заключение договора с племенем змей и их призыв. Техника основанная на змеином призыве, Кабуто выпускает из своих рукавов питонов, которые способны скрутить противника и зафиксировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится, также питоны способны удушить противника своим большим размером и огромной силой. Питоны могут быть использованы в качестве защиты от атак до ранга А, включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого Кабуто, не оставляя зазоров, что служит Кабуто в качестве щита.
Название:Senei Jashu - Теневые руки-змеи Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу Ранг техники: С Тип техники: Нападение Дистанция: Близкий (0~5м) Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 5-и метров Затраты: 5 жизни = 1 змея Урон: 20 от одной змейки Статы: скорость змеи=2000;сила змей=1200; жизнь змеи=200 Способности: выпустить змею изо рта, а изо рта змеи выпустить оружие (кусанаги обычно изо рта выпускает) Описание: Кабуто может выпустить из рук по три змеи и изо рта одну. Змеи с огромной скоростью мчатся к врагу, чтобы нанести ему вред с помощью укуса и связать, тем самым зафиксировав его на месте - противник может делать мельчайшие движения при ловкости больше использующего на 500 ед.
Название:Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу (при большей кол-ве змеи примерно свыше 500 ед. атака считается массовой) Ранг техники: В Тип техники: Нападение Дистанция: Средний (0~10м) Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 10-и метров Затраты: 1 змея = 1 жизни Урон: 50 от одной змейки Статы: скорость змеи=2000;сила змеи=1200; жизнь змеи=200 Способности: склеивание тела; (Руки 2 = змеи+20 чакры; ноги = 4 змеи+40 чакры; туловище = 10 змеи+100 чакры; всё тело = 160 чакры) Орочимару также может превращать части тела в змеиные, например место обычной руки змею/питоном у которой сила больше и способна удлинятся до огромных размеров вместе с техникой изменения телосложения или вместо ног хвост змеи, при этом он будет чуть быстрее обычного. (50 превращение одной конечности; рука-змея = сила удара/укуса +300 = 100 чакры; ноги-хвост = +30% к скорости = 100 чакры) Описание: Практически та же техника теневых рук змеи, только в этой вариации техники Кабуто не ограничен количествами выпускаемых змеи. Змеи те же маленькие и длинные, при большом их количестве они способны связать противника зафиксировав его на месте и не давая ему полностью двигаться, также в этой технике змеи способны разорвать тело/конечность противника в клочья
Название:Mandara no Jin - Змеиное искусство: Бесконечные теневые змеи Вид техники: фуиндзюцу; масс-е ниндзюцу Ранг техники: В (потенциально А) Тип техники: Нейтральный Дистанция: Близкий (0~5м), Средний (5~10м), Дальний (10м+) Размер: маленький-длинный; удлиняется до 20-и метров Затраты: 1 змея = 0.5 жизни и 1 чакры Урон: 15 от одной змейки Статы: скорость змеи=2000; сила змеи=1200; жизнь змеи=200 Ограничения: Кабуто остается неподвижным при применении техники Описание: Кабуто выпустит поток змей с его рта, эта волна змеев повысится и помчится к его цели. Эти змеи могут также открыть свои рты, чтобы вытащить мечи кусанаги или другие виды оружия. Достаточно сильная техника может остановить атаку бесконечных змеи (массовое ниндзцюу требуемое ранг выше этой) а уйти от змеи с помощью замещения или простого тайдзюцу-техник бесполезно. К тому же змеи умеют удлиняться чтобы быстро напасть на противника с разных сторон (сверху, снизу, спереди, слева и т.д.)
Название:Змеиное Замещение Вид техники: ниндзюцу Ранг техники: E-A Тип техники: Нейтральный Дистанция: 0~15 м Затраты: 20 чакры Описание: от тела отделяется тонкий слой шкуры принимающий точный вид создателя, который позволяет отвлечь врага и уйти на безопасное расстояние от атаки. Плюс техники в том что ненужно искать предмет для замещения и при попадании шкура будет реагировать на атаку также как и настоящее тело, что придаст реальность попаданию. Дополнительно: как и при обычном замещение, противник должен быть отвлечён. Как перемещение техника не может быть использована.
Название:Шикори - Пламенное превознесение. Вид техники: ниндзюцу Ранг техники: В Тип техники: Нейтральный Дистанция: 0~10 м, 0~1000 м Затраты: 50 чакры(мгновенное перемещение на близкие дистанции), 100 чакры(медленное перемещение на дальние дистанции) Описание: это временное перемещение которое применяется за счет вибрации каждой части тела. В момент перемещения на близкие дистанции, тело сгорает за секунду, при дальних же перемещениях тело постепенно сгорает как бумага. Техника используется в основном как для передвижения, но также может использоваться в бою. Дополнительно: во время перемещения что либо использовать или делать нельзя.
Название: Hiru Banshyo: Boka no Jutsu Вид техники: Ниндзюцу Ранг техники: В Тип техники: Дополнительное Дистанция: Неограниченно Затраты: на применение = 60 чакры; на поддержку = 20 чакры к.х. Примечание: уходит от любых атак до ранга А (включительно) Особенности: Главное свойство в том, чтобы применить технику, не обязательно складывать какие-либо печати Описание: Техника Кабуто, которую он использует для того, чтобы избежать от атак противника или для своей цели. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом. Техника позволяет перемещаться под землей на любое расстояние, дышать и чувствовать где находится противник.
Название: Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела Вид техники: гендзюцу (иллюзия ниндзюцу) Ранг техники: В (продвинутый) Тип техники: Дополнительный Дистанция: Зримая дистанция Затраты: 10 чакры за 1 секунду Особенности: техника вызывает у противника страх, замедление тела, торможение реакции. В это время противник полностью обездвижен и неспособен отразить или увернутся от атаки. Чтобы использовать технику на противнике орочимару требуется чтобы жертва находилась в радиусе его обзора Описание: Канашибари но Джутсу - продвинутая техника ниндзюцу имеющие свойства гендзюцу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить. Парализование длиться некоторое малое время на животных несколько часов.
Название: Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов Вид техники: призыв; кучиёсе но дзюцу (призывное ниндзюцу) Ранг техники: А Тип техники: Защита Дистанция: ~ Затраты: одни ворота = 150 чакры и 30 жизни Описание: Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые появляются мгновенно. Он использует его в качестве защиты, причем практически абсолютной защитой. Если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт. Ворота были непобедимы, тем не менее, Soutourou Кибы и Акамару оставили вмятину на воротах, и полностью разрушены Наруто в его четыреххвостой формой Kyuubi. Последние ворота самые стойкие и могли противостоять взрыву Наруто, но все же Наруто их разрушил и мог убить Орочимару.
Одни ворота могут быть разрушены с элементной-массовой техникой ранга А, которые способны пробить землю
Двое ворот могут быть разрушены с массовой атакой соединенных двумя элементами ранг которого будет равен S
Трое ворот могут быть разрушены с супер-массовой техникой с точечно направленной областью поражения, которая равняется технике кьюби чакра-бласт
Каждые ворота могут удерживать урон до (сила *10 (*1.5)), иными словами они разрушаться если противник нанесет сильный удар с помощью тайдзюцу
Манда Вид - Змея,60м в длину,в ширину 5.5м. Ранг призыва - S Ранг использующего - Джонин (Каге) Описание - Очень большая змея,способная сражаться.Змея очень непослушная и способна укусить своего хозяина (После 8 ходов использования нападает на всех,хозяина и т.д.).Змея очень быстра,сильна и вынослива поэтому в бою с ней придется потрудится.Эта королевская змея,самая главная. Примечание - Скорость - 1700,Сила - 900,Жизнь - 4500,Чакра - 500. Затраты на призыв - 150 чакры/
Техники:
Укус Вид:Тайдзюцу Чакра: 50 Урон: 1300+40ур каждый ход от яда. Ранг техники: А Описания: Манда концентрируя чакру в теле своем,отрывается от земли,прыгая на встречу к противнику,открывает рот и кусает его. Дополнения: Скорость змеи при прыжке увеличивается на 500. Дистанция:0-15м. Удар хвостом Вид:Тайдзюцу Чакра: 50 Урон: 1500. Ранг техники: А Описания: Манда способна с большой скоростью ударить своим хвостом противника. Дополнения: Скорость змеи при ударе увеличивается на 200. Дистанция:Ближний бой.
Ускорение Вид:Тайдзюцу Чакра: 50 Урон: Сила. Ранг техники: А Описания: Манда делает резкий рывок в перед и обматывает противника вокруг после чего душит.Так же манда способна обматать хозяина и защитить его от атак. Дополнения: Скорость змеи при рывке увеличивается на 500. Дистанция: - Замещение Вид:Ниндзюцу Чакра: 50 Урон: - Ранг техники: E-S Описания: Манда способна уйти от атаки,сняв себя шкуру и уйдя в землю. Дополнения: Уход от атак. Дистанция: -
Уход в землю Вид:Ниндзюцу Чакра: 50 за уход,1ч=2м перемещения. Урон: - Ранг техники: А Описания: Манда способна сконцентрировать чакру и уйти в землю,перемещаясь там незаметно.Она способна чувствовать все что происходит на поверхности в пределах 50м. Дополнения: Перемещение под землей. Дистанция: -
Гиганская змея. Вид - Змея,20м. в длину,2.5м в ширину Ранг призыва - А Ранг использующего - Джонин Описание - Большая змея,способная атаковать противника.Собрав несколько печатей Кабуто способен призвать змею.Змея способна проглатывать противника (через 1 ход смерть противнику),кусать (500ур,50ур каждый ход за яд,20 ч за укус),ускоряться на 2 хода (1чакра=1скорость),ударять хвостом (+200 сила). Примечание - Скорость - 800,Сила - 500,Жизнь - 800,Чакра - 350. Затраты на призыв - 100 чакры.
Техника подземных Рыб Стихия - Земля Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральное Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - за счет этой техники вы уходите под землю и способны там находиться до 3-ёх ходов, при этом вы споконо можете там перемещаться. Затраты чакры - 20ед.чакры+1м.под землей=2ед.чакры Наносимый урон - 0
Endan - Огненный шар Стихия - Огонь. Вид - Физическое Ниндзюцуу. Тип - Атака. Ранг - D Ранг использующего - Генин Описание - Вы вдыхаете в себя воздух и складываете печати после чего выдыхаете уже не большой шар огня диаметром в 2 метра который движется на противника с небольшой скорости. Дистанция - 0 ~ 12 метров. Затраты чакры - 70 Урон - 150
Shoushagan no Jutsu - Техника копирования лица Создатель - Кабуто Стихия - Не имеет Вид - Ниндзюцу Тип - Нейтральная Ранг техники - С Ранг использующего - Чунин Описание - Кентс способен снять с какого либо человека его кожу с лица (поверхность) одев на себя.Это напоминает технику трансформации,но главный + этой техники,после удара техника не спадает. Затраты чакры - 30
Shikumi no Jutsu - Техника Показа Смерти (Намерение Убить) Вид - Гендзюцу Тип - Атакующая Ранг техники - В Ранг использующего - Джонин Описание : Кентс способен при взгляде в глаза противнику,отправить его в илюзию,в которой противник будет видеть свою собственную смерть и тем самым противник не может пошевелить даже пальцем.Техника как масового так и одиночного поражения,достаточно мимолётного взгляда в глаза. Примечание : Технику возможно рассеять любыми способами (кай,силой воли,впустить чакру в тело и т.д.),достаточно быть подкованным в гендзюцу. Затраты чакры - 60 Урон - Пропуск хода
Taijutsu
Высоко-частотные колебания Вид: Оружейное Тайжутсо Тип: Нейтральный Чакра: Молния Ранг: А Придает: +200% к скорости метательного оружия Чакры: 30 Описание: Способны зарядить предмет чакрой молнии тем самым создать высоко частотные колебания и многократно увеличить скорость метательного оружия. Примечание: Не действует на мечи,катаны и т.п Только на метательное оружие. Информация: За шаг можно скомбинировать с усиление оружией стихией молнии.
Усиление Оружия Чакрой Стихии Вид: оружейное тайджутсу Ранг техники: А Ранг использования: Санин Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) или 15 на ход Ограничение: действует на все холодные оружия Особености: С ранга Санин/Каге, если вы обладаете каким то особеной чакрой(ядовитая,темная,проклятая печать и т.п) то к 70% урона прибавляется еще 40% , но свойство стихии не действует. (резать,парализовать...) Описание: Благодаря элементу вашей стихии или особенной чакрой вы обвалакиваете оружие потоком, который способен придавать свойство стихии оружию.
Свойство:
Молния - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+паралич на 2 хода.
Ветер - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+ранение (-5ж в ход).
Земля - Высокая прочность оружия(просто так не сбить мет. оружие)+способна впитать (отнять) 5ч у противника.
Вода - Высокая сила пробиваемости, нельзя блокировать. (+10% силы и скорости удара)
Огонь - Нанесение ожогов. (+50у) из-за ожогов -10ж за ход.
Doujutsu
...
Gogyou Fuuin - Печать Пяти Элементов Создатель - Кабуто Вид техники: Фуиндзюцу Ранг техники: А Тип техники: Дополнительный Дистанция: Близкая Затраты: 200 чакры. Урон: Потеря сознания на 5 ходов. Особенность: Печать держится 1 день. (В скором техника будет изменена) Описание: Кентс концентрирует чакру в пальцах - воды, метала, земли, огня и дерева,тем самым его пальцы загараются чакрой и дотрагиваясь до тела противника может предотварить использование чакры на 1 реальный день.
|Нан но Кайзо| Создатель - Кабуто Вид:Киндзюцу Тип:Нейтральный Ранг техники:С Ранг использующего:Чунин Описание:Кабуто способен изменять длину конечностей,точней растягивать их и изменять гибкость тела.Концентрируя чакру в какой либо конечности Кентс способен сделать кость гибкой и способной растягиваться и уменьшаться.Кабуто способен поварачивать своё тело на любые углы.Для техники не требуется печатей. Примечание:+200 скорости к конечности в момент удлинения. Дистанция:Максимум можно конечность удленить до 10м. Затраты:2ч=1м на удлинение конечностей и 10ч на изменение гибкости в какой либо части. Эффект:Гибкость.
| Mandara no Jin - Myriad Snake Net| Создатель - Кабуто Вид:Киндзюцу Тип:Атакующая Ранг техники:В Ранг использующего:Джонин Описание:Из-за рта Кабуто вылезают более 100 змей,которые движутся на противника.Они могут просто атаковать или связать тело противника. Змеи могут пробить довольно сильные ограждения, или же просто обойти их,они способны открыть рот,и из за рта выйдут маленькие кусанаге (катана),с помощью которой они способны атаковать.Они не большие своими размерами и поэтому способны пролазить через узкие ограждения.Для техники не требуются печати. Примечание: Кентс должен быть не подвижен при использование техники. Дистанция:0-12м. Затраты:2 змея=1 чакра,скорость змей 1000,сила змей 2,жизнь 2. Эффект:5 ур от одного укуса змеи.
|Senei Ta Jashu - Множественные теневые змеи| Создатель - Кабуто Вид: ниндзюцу(киндзюцу) Тип: атакующая Ранг техники: B Ранг использующего: Саске/Орочимару Описание: Кабуто способен призвать неограниченное кол-во змей(разве что статами) и направить их на противника с целью захватить его или нанести серьёзный урон. Обычно они призываются из рук, но иногда и могут вылезти из, например, проклятой печати. Примечание: сила змеи - 50, скорость змеи - 1000, жизнь - 50 Дистанция: до 20 метров Затраты: 10 чакры. Урон: 3 урона от укуса одной змеи
|Jagei Jubaku - Заклинание змей| Создатель - Кабуто Вид: ниндзюцу(киндзюцу) Тип: защитный,атакующая Ранг техники: А Ранг использующего: Саске/Орочимару/Кабуто Описание: это техника основанная на змеином призыве. После использования её из рукавов Кентс вылезает два питона, которые способны скрутить противника и зафисировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится. Эти питоны могут быть использованы для защиты от атак до ранга B включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого Кабуто, не оставляя зазоров, что служит Кабуте в качестве щита. Примечание: сила змеи - 400, скорость змеи - 1500, жизни - 200 Дистанция: до 20 метров Затраты чакры: 20 Урон: укус = 50 урона + яд(20ж каждый ход пока его не нейтрализовать)
|Edo Tensei - возвращение в бренный мир| Создатель - Кабуто Вид:Киндзюцу Тип:Нейтральный Ранг техники:S Ранг использующего:Каге Описание:Кабуто способен сформировать одну печать и призвать тела,найденные ему,тем самым он может управлять этими телами.Тело имеет те же способности что у него было до смерти.Техника можно сказать портал который возращает душу.Делая одну печать и концентрируя чакру из под земли выходит гробы из которых выходят тела. Примечание:Для использования техники нужно сделать ритуал.Нужно найти днк человека которого хотите призвать и жертву (сосуд),тем самым нужно найденое тело сжечь в прах и положить в гроб,и после этого положить жертву.Тела нельзя убить,уничтожить,их можно запечатать.Во время техники хозяин может использовать техники. Дистанция:Призвать тела можно 0-5м. от себя Затраты:100 чакры за призыв одного тела,40 чакры за востанавление какой либо конечности (торс тоже входит),80 чакры за востоновление всего тела. Эффект:Призыв тела.Помощник в бою.Урон зависит от атак тела.
|Fushi Tensei - Переселение тела| Создатель - Кабуто Вид:Киндзюцу Тип:Нейтральный Ранг техники:S Ранг использующего:Каге Описание:Кабуто способен оставить свое тело и перенести свой разум в другое тело.Что бы выполнить технику нужно не подвижное тело,мертвое,живое не важно.Связав противника или обездвижев его Кабуто концентрирует чакру во всем теле готовясь перенестись,подходит к противнику и как бы прилепает к противнику делая тело единым и берет верх над телом противника.Не требует печатей. Примечание:Техника применяется когда использующий неподвижен.После каждого переселения должно пройти на следующие ка минимум 1 реальный месяц. Дистанция:Техника работает на близких расстояниях.Примерно как 0-2 метра. Затраты:400 чакры. Эффект:Получение тела.
|Ротовое Перерождение| Создатель - Кабуто Вид: ниндзюцу(киндзюцу) Тип: защитный Ранг техники: S Ранг использующего: Саске/Орочимару/Кабуто Описание: Не складывая печатей, Орочимару/Саске/Кабуто может заместиться так что его рука вылазит из рта, и сам он изо своего рта появляется, вылазит.Но технику не надо просто так применять, это что-то наподобе высшего замещения.Все раны заживают как только ты вылез из испорченой оболочки. Примечание: Используется когда использующий неподвижен. Дистанция: ---- Затраты чакры: 100 Урон: -