DoN-A | Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Information Личные данные: - Имя:Улькиорра
- Клановая принадлежность: Хаку
- Прозвище:Мастер меча
- Селение: Киригакуре но Сато
- Страна: Страна Вода
- Ранг: Джонин
- Состою в клане/отряде:Ходзуки(не член клана, но за ним присматриваю),Глава АНБУ,Заместитель Хаку
- Типы чакры:
Огонь(Ниже есть ссылка на очищение),Вода,Поглощение,Ветер - Деньги|Итем:460 рё|40 занято
- Регистрационное удостоверение:R42-009
Физические характеристики: - Возраст: 19 лет
- Пол: Мужской
- Дата Рождения: 25/11
- Тип крови: А
- Рост: 180 см
- Вес: 57 кг
Внешность: Кватро Эспада не очень высокого роста. На первый взгляд можно назвать его хрупким существом. Однако, внешность бывает обманчива и поэтому многие очень удивляются, узнав, что он Четвёртый в Эспаде. У Улькиорры чёрные как смоль волосы, которые в хаотическом беспорядке обрамляют его лицо с обеих сторон. Левую сторону головы закрывает сломанный шлем с острым рогом на верху. Изумрудные глаза с вертикальными как у кошки зрачками, резко контрастируют с белым как снег, цветом кожи арранкара. От глаз, вниз идут две зелёные полоски, которые вначале могут показаться засохшими слёзами, отпечатавшимися из-за несколько неудавшегося макияжа. Дыра пустого у Шифера находится на горле, однако она практически всегда скрыта за белым воротником стандартной формы арранкара. Свой Занпакто Улькиорра носит на поясе, однако практически никогда им не пользуется. Характер: Улькиорра очень спокоен. Кажется, будто из состояния внутреннего равновесия его вывести вообще нереально. Пожалуй, именно так оно и есть. По крайней мере, именно из-за своего вечного спокойствия и невозмутимости он способен чётко оценивать свои и чужие поступки, полагаясь не только на известные ему факты, но и на собственные умозаключения. Кватро аналитик, осознающий ситуацию и действующий строго по своим принципам (которые в свою очередь никогда не расходятся с приказами начальства). Он не скрывается от окружающего мира за маской безразличия. Он и есть само безразличие ко всему, которое будет бесприкословно следовать приказам глав Хуэко Мундо и Владыки в частности. Анализ ситуации и глубокая психология людей и их поступков помогают ему в сражении. Примером этого является пленение Иноуэ Орихиме, которая просто не могла ослушаться спокойного арранкара. Биография: В первый раз, Улькиорра появляется пред наши очи в уже надоевшим всем маленьком деревне коноха, в котором проживает Ичиго Куросаки. К слову, именно его и нужно было найти Кватро и проверить его силу, чтобы понять, нужен сий мусор Владыке или же его можно смело отправить на помойку, к остальному ненужному хламу, не заслуживающему внимания.Предоставив сражение с Куросаки десятом по силе в команде. Ямми, который пошёл вместе с ним в Коноху, Улькиорра оценивал происходящую ситуацию. Выяснив всё, что им было нужно, арранкары смылись с докладом к новоявленному Ками-сама всея Ото. Перед уходом, Улькиорра подметил необычные способности Иноуэ Орихиме, которая в это время старательно лечила Ичиго от полученных ран.Представ пред Владыкой с докладом, Улькиорра показал ему и все остальной команде что там происходило.Ками-сама больше заинтересовала рыжеволосая девушка, нежели обладатель большого количества чакры ( а все говорят, Айзен гей, Айзен гей...а оно вот как! ). Именно поэтому, Улькиорра и отправился в на перекресток между суной и конохой и угрозой заставил Иноуэ присоединится к Айзену, при этом обставив всё так, словно девушка стала предательницей, чтобы её никто не искал.После похищения девушки, Улькиорра был поставлен её личным надсмотрщиком/нянькой. Он был обязан следить за тем, что девушка нормально питалась и при необходимости кормить сие чудо природы с ложечки, чтобы оно не подохло с голода.После вторжения в Ото Куросаки и кО, Шифферу пришлось сразится с рыжим шиноби. Разумеется, он его победил, но был безумно удивлён, когда ему пришлось вытащить вторую руку из кармана для того, чтобы отразить удар Куросаки.С того момента жизнь Кватро приобрела более глубокий смысл. Поскольку его подопечную наконец-то похитили! Притом, не компашка из Конохи, а один из команды бандитов Ото. А именно Гриммджо. Впрочем, сие как раз было неудивительно, поскольку синеволосый кошак всегда отличался странной психикой. Задумка заключалась в воскрешении Куросаки, чтобы его ещё раз убить, на этот раз собственными руками.Узнав об исчезновении пленницы, Улькиорра тут же нашёл похитившего её Гриммджо и, сразившись с ним, всё же проиграл, поскольку гуримоджо использовал Кога Негашион, который на некоторое время поместил Кватро в неизведанные дали.. Статистика: Скорость:800+200(арт)=1000 Жизни:200 Чакра:750 Сила:150 Code [u][b]Статистика:[/b][/u] [list] [color=orange][b]Скорость:[/b][/color][color=blue][b]800+200(арт)=1000[/b][/color] [color=orange][b]Жизни:[/b][/color][color=blue][b]200[/b][/color] [color=orange][b]Чакра:[/b][/color][color=blue][b]750[/b][/color] [color=orange][b]Сила:[/b][/color][color=blue][b]150[/b][/color] [/list] Techniques Великий поток Воздуха Стихия - Воздух Вид - Массовое Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - В Ранг использующего - Джонин Описание - вы складываете печати и выпускаете огромный поток воздуха из-о рта который способен сносить деревья с корнем.Длина потока 20 метров ширина 7 а высота 9.Этот поток уничтожит всё на своем пути. Дистанция - 0~20 метров Затраты чакры - 350 Наносимый урон - смерть Техника сверло-пуль Стихия - Воздух Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - вы выпускаете из пальцев потоки ветра в форме пуль.Из одного пальца за раз можно выпустить одну пулю.Скорость пули равна вашей+200 Затраты чакры - 5ед.чакры за пулю Наносимый урон - 10ед.урона от пули Воздушный поток идущий с Гор Стихия - Воздух Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - вы складываете несколько печатей и выпускаете из-о рта порыв ветра который имеет длину 7 метров, ширину 2 и высоту 3.Этот поток способен оттолкнуть вашего противника и нанести ему порезы. Затраты чакры - 100 Наносимый урон - 70+потеря 10ед.жизни в течение 7-ми ходов от кровотечения Техника сфер Ветра Стихия - Воздух Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - D Ранг использующего - Генин Описание - вы не складывая никаких печатей выпускаете из-о рта сферы воздуха которые способны нанести небольшой урон.Сферы могут лететь как по прямой так и по касательной. Затраты чакры - 10 за сферу Наносимый урон - 20 от сферы |Каге буншин но Дзюцу - Техника Теневого Клонирования| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - В Уровень использующего - Джонин и выше Описание - Простая техника Буншин создаёт копии ниндзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный ниндзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам а чакра при этом испаряется в воздух. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для ниндзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет ниндзя уменьшить время изучения каждым клоном. Обычно чакра между хозяином и клоном делиться по полам. Примечание - Джонин может создать 5 клонов, Каге - 10-15 клонов Затраты чакры - 40 за клона |Каварими но Дзюцу - Техника замещения| Вид - Физическое Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - E~A Уровень использующего - Генин и выше Описание - Каварими но Джутсу - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников. Примечание - если вокруг нет объектов то не на что использовать технику замещения. Затраты чакры - 20 |Мизу Дайбору - Великий водный снаряд| Стихия: Вода Вид: массовое ниндзюцу Тип: Атака Ранг техники: B Ранг использующего: Джонин Описание: шиноби складывает нужные печати и концентрирует чакру во рту. Потом он выплёвывает изо рта огромное кол-во воды которое преобразуется в огромный водный шар ( 4 метра радиусом) и летит во врага поражая огромную площадь. Дистанция: 5 - 20 метров Затраты чакры: 250 Эффект: 500 урон |Аме но Дзюцу - Техника дождя| Стихия: Вода Вид: Массовое Ниндзюцу Тип: Нейтральный Ранг техники: C Ранг использующего: Чунин Описание: вы складываете печати и сразу-же начинается дождь в радиусе 50 метров вокруг вас, дождь идёт 3 ваших хода, и се эти ходы за счет него вы будете чувствовать что твориться вокруг вас. Дистанция: 25 метров радиус Затраты: 150 Эффект: запутывание и обнаружение противника |Усиление оружия стихией| Вид: оружейное тайдзюцу Тип: атака Ранг техники: В Ранг использующего: Джонин и выше Описание: шиноби концентрирует чакру в руке и потом направляет его в своё оружие тем самым прибавляя к оружию свойства своей стихии. Свойства стихии: - Огонь- обжигает противника {+ 50 к урону}
- Ветер- оставляет глубокие порезы {-20 жизни каждый ход, после нанесения повреждений}
- Молния- высокая режущая способность {пробивает защитные нин равного ранга, разрезает всё как масло}
- Земля- высасывает чакру {от одного удара -50ч}
- Вода- высокая проникающая способность {проходит сквозь защиту врага и поражает противника}
Затраты чакры: 30/1 ход/1 вещь Personal Jutsu |Райген кочу - Поглощение| Вид: ниндзюцу Тип техники: защитный(атак.) Ранг техники: А Уровень использующего: Джонин и выше,Личнай кекк - Мугена Описание: Овладев сильным боевым духом,Муген открыл в себе новую возможность. Возможность, подавлять - поглощать техники которые используют против него. Будь эта техника любой величины иль ранга, если ранг техник Мугена превосходит ранг техники которую против него используют то он с лёгкостью поглотит её. Для этого ему нужно лишь вытянуть одну руку "на встречу опасности".Так-же, поглотив технику, даже не имея её в своём арсенале, Муген сможет использовать её столько раз, сколько её применили против него.Только в одном бою(в котором на тебя применили эту технику), на следующие бои поглощённые техники не переносятся. Информация:Только в таком случае он не сможет её поглотить. Самый главный минус этой техники разумеется останется в секрете, умный догадается как и эту технику обойти. Дистанция: вытянутая рука Затраты:столько сколько чакры у поглощаемой техники. Эффект:Полное поглощение нинджуцу. Techniques Detachment |Серо| Вид:Нинджуцу Тип:Атакующий Ранг техники:D/C/B/A Ранг использующего:Генин и выше Описание:Эта техника для того что бы нанести точечный урон по противнику, проткнуть как копьём, или же просто можно нанести ему много численный урон и откинуть куда подальше.Техника создаётся таким образом.Вы поднимаете руку на противника, после указательным пальцем, создаёте сферу голубую, и её направляете во врага, стреляете.Но не сама сфера будет лететь, из сферы как копьё вылетит голбое копьё(оно не будет выглядеть как форма копья). Примечание:Техника делается без печатно. Дистанция:Генин - 10 метров,Чунин - 15 метров, Джонин - 20 метров, Каге - 25 метров Затраты:70/100/150/200 Эффект:Нанесение большого урона по телу противника.100у/170у/300у/350у |Нинши но дзюцу - Техника перемещения| Вид:Нинджуцу Тип:Нейтральный Ранг техники:В Ранг использующего:Джонин и выше(Джонин должен быть либо главой, либо очень сильным джонином) Описание:Эта техника создана для того, что бы АНБУ смогли сбежать с поле боя, забрав с собой информацию которую добыли, или уйти ещё с чем-то важным.Техника используется так, складывая одной рукой печать(обычная печать), член АНБУ создаёт справа/слева/сзади/впереди проекцию, как зеркало.После он в неё заходит и переносится куда ему захочется. Примечание:Техника очень опасна для использующего, т.к. может дать ему урон когда он будет переноситься.Поэтому каждое перемещение будет стоит и жизни(10ж). Дистанция:Безгранично Затраты:100 одно перемещение, и 10 жизни. Эффект:Способность уходить с поля боя от более сильного врага. No No Techniques Clan Способность клана: Преобразование стихии льда - n-чакры на n-урона например: [i]Ледяной кулак,ледяные шипы(n-чакры на n-урона и n-количества),столб с иглами(n-чакры на n-урона и n-количество игл) и т.д Преобразование разных фигур - n-чакры например: Ледяной столб(турник)(Поясню,n-это число или количеств чакры.),ледяной стул,стол и т.д. Weapon Занпакто Мурсьелаго Ранг артефакта: А Тип, Вид артефакта: меч,орудие мгновенного убийства Особенности:Ниже будут описаны Примечание: Оружие весит 30 итема Описание: Владелец этого занпакто - Улькиорра.У этого клинка есть несколько способностей.Если переводить на русский значение Мурсьелаго будет означать - "Летучая мышь".С помощью этого клинка, Улькиорра может превращатся по истине настоящую летучую мышь. Урон:200 Свойства: 1) У этого меча есть 2 слияния с Улькиоррой.Первое - Улькиорра сливается с мечом, произнося сковывай.Это в своём роде высвобождение меча.После слияния, Улькиорра становится на половину летучей мышью, его шлем становится похож на рогоподобный, и вырастают крылья на которых он может летать.В таком состоянии его скорость увеличивается в 200 единиц и поэтому он становится очень быстр. 2) Второе высвобождение самое мощное, и владеет им один лишь Улькиорра.В этом состоянии он может регенерировать(кроме мозга и внутр.органов)(1ч=2ж).Во второй форме, которая активируется мысленным приказом, он становится ещё более подобен летучей мыши: у него вырастают длинные уши, как у летучих мышей, его руки и нижняя часть тела покрываются мехом, а с груди исчезает татуировка с номером.И его затраты чакры на техники любого типа уменьшиваются на 10%. 3) Так же меч ещё обладает хорошей способностью кроме слияния.Меч покрывается чакрой Серо и после этого Улькиорра из меча может пускать серо во врага в форме меча(Ранг В)(150у от одного)(50 на один). Сюрикен - 60рё,15 урона,Базовое оружие ниндзя, которое используют что бы поражать цель с расстояния. 10 в комплекте,20 итема Тату АНБУ- это отличительный знак в отрядах Анбу. Его можно только заслужить , сделав много миссий в Анбу , и выполняя все приказы. Если у вас есть это тату , то вы можете получить доступ ко всем секретам Анбу. Стоимость: Заслужи! Броня на тело - это броня созданная из лёгкого но прочного метала , которая защищает от вражеский атак холодного оружия. Также может защитить от физ. ниндзюцу 2 раза (до ранга C) или в общем счёте до 1000 урона в одну точку от тайдзюцу, но потом ломается. Но не забывайте, это не абсолютная защита и не защитит от таких дзюцу как водяная волна , которое атакует всё тело. Стоимость: 210 рё Щитки на руки - эти щитки , хорошая защита против тайдзюцу противника и против холодного оружия. Они могут выдержать до 600 урона в одну точку от тайдзюцу, но, если противник сильнее вы всё равно отлетите от удара. Также , можно блокировать удары катаны , если ранг противника равен вашему. Стоимость: 70 рё за пару Щитки на ноги - щитки на ногах , очень хороший способ для атаки. Если делать удар ногой, то он будет прочнее и сильнее, за счёт того, что щитки сделаны из крепкого метала. Если сила врага ниже , то вы вплоть можете ломать кости ударами с щитками. Они могут выдержать до 600 урона в одну точку от тайдзюцу. Так же защищают от холодного оружия. Стоимость: 100 рё за пару Дзюмэн: Маска Лидера Свойство: усиливает эффект всех стихийных техник владельца на 15%. Подражание зверю Свойство: маска способна активировать любой режим имитации зверя, если владелец имеет подходящую стихию для эффекта маски. Выдвигающиеся клинки - Под щитками находится 2 клинка которых очень удобно за долю секунду высунуть, даже во время удара и неожиданно пронзить ими противника. Итем:10 Урон: 50+ сила Стоимость:50 одна пара Fight Сражения:
|
|
| |