Пятница, 03.05.2024, 15:42
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяNacki 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Nacki 3
Nacki 3
DoN-AДата: Пятница, 29.04.2011, 15:31 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline



    Личные данные:

      Имя:Nacki
      Стихия(и):Ветер,Земля,Глина
      Разряд:Цучикаге
      Ранг:Каге
      Селение:Ивагакуре но Сато
      Клан:Дей
      Отряд:...
      Возраст:19 лет

      Статистика
      Скорость - 1200
      Жизни -300
      Выносливость - 700
      Реакция - 500
      Чакра - 1100
      Сила - 300

      Техники:


        Высоко-частотные колебания
        Вид: Оружейное Тайжутсо
        Тип: Нейтральный
        Чакра: Молния
        Ранг: А
        Придает: +200% к скорости метательного оружия
        Чакры: 30
        Описание: Способны зарядить предмет чакрой молнии тем самым создать высоко частотные колебания и многократно увеличить скорость метательного оружия.
        Примечание: Не действует на мечи,катаны и т.п Только на метательное оружие.
        Информация: За шаг можно скомбинировать с усиление оружией стихией молнии.

        Усиление Оружия Чакрой Стихии
        Вид: оружейное тайджутсу
        Ранг техники: А
        Ранг использования: Санин
        Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия
        Затраты чакры: 150(на 10 ходов) или 15 на ход
        Ограничение: действует на все холодные оружия
        Особености: С ранга Санин/Каге, если вы обладаете каким то особеной чакрой(ядовитая,темная,проклятая печать и т.п) то к 70% урона прибавляется еще 40% , но свойство стихии не действует. (резать,парализовать...)
        Описание: Благодаря элементу вашей стихии или особенной чакрой вы обвалакиваете оружие потоком, который способен придавать свойство стихии оружию.

        Свойство:

        • Молния - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+паралич на 2 хода.
        • Ветер - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+ранение (-5ж в ход).
        • Земля - Высокая прочность оружия(просто так не сбить мет. оружие)+способна впитать (отнять) 5ч у противника.
        • Вода - Высокая сила пробиваемости, нельзя блокировать. (+10% силы и скорости удара)
        • Огонь - Нанесение ожогов. (+50у) из-за ожогов -10ж за ход.




      Особое:


        Nendo Kawarimi - Глиняное замещение
        Вид: ниндзюцу
        Ранг: Е-А.
        Чакры тратит: 25
        Описание: Оставляете на своем месте глинняную копию, которая способна держаться пока её не уничтожат, а сами скрываетесь под землей или в другом каком-нибудь месте.
        Дополнительное: За 10 чакры способны взорвать копию, которая нанесет урон в размере 40 едениц.
        ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
        На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.


        Kibaku Nendo C1 - Отвлекающие мини-бомбы
        Вид техники: Ниндзюцу Физическое
        Тип техники: Атака
        Ранг техники: С
        Радиус взрыва: 0.5м
        Стихия: Земля
        Затраты чакры: минимум 2, максимум 20
        Наносимый урон: 2ч = 6у
        Ограничение: за шаг можно вылепить до 20 мини-шариков
        Возможности: взорвать как одну мини-бомбу, так и всех одновременно по собственному желанию
        Описание: Лепите из глины маленьких очень маленьких шариков, имеют форму шарика и ничего больше. После этого заряжаете изделия своей чакрой С1, чтобы они были взрывчатыми.
        Информация: Шарики используются чтобы привлечь внимание противника в любом случае эти маневры могут взорваться, или их можно просто кинуть в противника чтобы тот опасался от взрывных веществ на самом деле не взрывая их.




        Kibaku Nendo С2 - Взрывающаяся глина
        Вид техники: Ниндзюцу Физическое
        Тип техники: Атака
        Ранг техники: B
        Радиус:
        Стихия: Земля
        Затраты чакры: 10-100ч
        Наносимый урон: 10ч=50у
        Ограничение: за шаг можно вылепить до 8 изделий
        Описание: Вы способны лепить из глины различные фигуры, а после этого заряжая их чакрой С2 взрывать.
        Информация: Лепить можно всё что угодно, но максимальный размер фигуры= вашему росту. Чаще всего Дейдара лепит из глины птичку/паучка/сороконожку/змеек/бабочку.
        Возможности:


        • Птици: Способны летать и являются самонаводящими.
        • Змей и сороконожки: Способны передвигаться под землей.
        • Паучки: Способны планировать в воздухе, а также прикрепиться к части тела так, что оторвать его будет не возможно.
        • Кузнечики: Очень быстрые и ловкие, имеют маленькую форму, взрываются только тогда, когда находятся от противника в 1 метре (самонаводящиеся)

        Характеристики изделии:

        • Птица: Скорость = ваша +20%
        • Сороконожка: Скорость = ваша-10% , Сила = ваша+50%
        • Змейка: Скорость = ваша+15% , Сила = ваша+15%
        • Кузнечики: Скорость = ваша+50%
        • Остальное: Пассивно.



        Nendo Bunshin no Jutsu - Техника Глиняного Клона
        Вид техники: Ниндзюцу
        Тип техники: Нейтральный
        Ранг техники: B
        Стихия: Земля
        Затраты чакры: 50 на одного клона
        Наносимый урон: сила клона - 1/10 силы хозяина
        Способности: способен ко всем техникам хозяина. Имеет три своих шага в ходу.
        Дополнительное: Дейдара способен создать клона не только со своей внешностью, но и с любой другой т.к слепить из глины не составит большого труда. (Вспомним как Дейдара создал клона Кабуто)
        Описание: Глиняный клон. Весьма устойчивый. То есть, чтобы убить его - придется нанести серьезный урон. Простым щелчком по носу его не уничтожишь, как теневого клона. Чакра: хозяин клона волен оставлять в глиняном клоне столько чакры, сколько пожелает сам.
        Информация: глиняный клон, который при контакте с врагом становится липким и тем самым обездвиживает его



        Kibaku Nendo C2 - Глинистая Марионетка
        Вид техники: Ниндзюцу Физическое
        Тип техники: Нападение
        Ранг техники: B
        Радиус: взрыва одной части 1м (радиус 0.5м); взрыва человека глины - 7м
        Стихия: Земля
        Затраты чакры: 100 на одного (можно одновременно создать только двух изделии, выше нельзя)
        Наносимый урон: Взрыв одной части = 50у, Взрыв целового человека = 250у
        Минусы: Дейдары должен быть не подвижен и максимальная длина марионетки от владельца = 30м
        Информация: Марионетка может разделиться максимум на 5 частей
        Особенности: Марионетку можно уничтожить только используя стихию молнии.
        Описание: Из рук дейдары появляется жидкая масса глины, которая принимает форму человека, в зависимости от обстоятельств он может разделяться на несколько и больше частей, после чего они (разделенные части) окружают цель и взрываются, не давая возможности уйти.
        Скорость марионетки: Скорость владельца.



        Kibaku Nendo no Jutsu - Техника Транспортной птици
        Вид техники: Ниндзюцу
        Тип техники: Нейтральный
        Ранг техники: А
        Дистанция: полета - любая; взрыва птицы - 6 кв. м
        Стихия: Земля
        Затраты чакры: 80
        Наносимый урон: птицы равна силе, взрыв 320 урона
        Ограничение: по высоте - максимальная высота полета птицы 600м
        Информация: Птица способна использовать дзуцу уклонения от физ нин, но бв отниматься будет у дейдары.
        Описание: Лепите птицу из глины, которая способна летать. После выполнения некоторых печатей, птица увеличивается до своих максимальных размеров. Эта птица позволяет вести разведку над областью любой цели. Она высоко передвигается и может позволить ему сбрасывать другие глиняные искусства - на противников.
        Характеристики птицы: ср. скорость=1900, сила: 100, жизни: 200.



        Nendo Heki - Глиняная стена
        Вид техники: Ниндзюцу
        Тип техники: Защитный
        Ранг техники: А
        Стихия: Земля
        Затраты чакры: 50ч защищают от 150у
        Минусы: Максимальное потребление чакры на технику = 300, также имеет большую слабость против техник со стихией молнии.
        Информация: У Дейдары есть 2 руки, поэтому он способен создать 2 стены одновременно.
        Описание: Дейдара способен создать глиннянную стенку возле себя, тем самым защититься как от физического нинжутсо, так и от массового.



        Kibaku Nendo C2 - Глинистый Дракон
        Вид техники: Ниндзюцу
        Тип техники: Нейтральный
        Ранг техники: А
        Дистанция: остается подконтрольным на расстояние до 40м; взрыва мини-бомб/дракончиков - 1/0.5 кв. м
        Стихия: Земля
        Затраты чакры: 200 на одного
        Наносимый урон: 500 (взрыв м кв. на 20 - масс нин)
        Ограничение: Дракон создается 2 шага, на протяжении этого времени рот должен хорошо обживать глину. Дракон обладает частичный разумом поэтому у него в ходу 2 своих шага. За шаг дракон может подготовить во рту 60 бомбочек или дракончиков (макс. 80)
        Возможности: взлететь, потом медленно планировать. Отколупывать части своего хвоста и превращать их в мини-бомбочки (урон 50 от каждой), которые способны зарыться в землю (есть другой вариант чтобы противник не заметил это) или выплевывать изо рта мини-дракончиков (урон 30), которые способны реагировать как датчики движения и взрываться когда противник пройдет рядом. Максимальное количество мини-бомб и дракончиков в сумме 1000. 1 штучка - 1 жизнь дракона.
        Описание: Пока лепите из глины дракона вы больше ничего не можете лепить. Концентрируете свою чакру в руке и тем самым заряжаете дракона чакрой С2, после этого показывая определенную печать увеличиваете его до максимальных размеров.
        Характеристики дракона: ср.скорость=1750; Сила=500; Жизни=1300;



        Kibaku Nendo C3 - Запретное исскуство
        Вид техники: Ниндзюцу Массовое
        Тип техники: Атакующий
        Ранг техники: S
        Дистанция: любая; взрыва - 1000м (радиус 500м)
        Стихия: Земля
        Затраты чакры: 300 на одну
        Наносимый урон: смерть (10.000)
        Ограничение: Один шаг лепите, на второй выпускаете.
        Возможности: Планировать. Острое зрение и ночное видение.
        Описание: Способны создать из глины сову средних размеров и зарядить её чакрой С3, эта сова является столь мощной что способна взорвать четверть деревни и стереть её с лица земли. Сова может управляться её хозяином. Хозяин складывает знак тигра, и начинает видеть одним глазом все, что видит сова. При этом, Хозяин не может двигаться. После того, как он отсылает творение, он может использовать команду выпуска, чтобы взорвать ее. Совой можно управлять до трех ходов. Как только кончается управление, то она просто падает. Взорвана может быть в любой момент, когда пожелает хозяин.
        Скорость совы: 1200



        Kibaku Nendo C4 Karura - Карура
        Вид техники: Ниндзюцу
        Тип техники: Атакующий
        Ранг техники: S
        Дистанция: покрывает территорию в 300кв.м
        Стихия: Земля
        Затраты чакры: 600
        Наносимый урон: Смерть. При попадании в зону каруры от вас останется лишь прах...
        Описание: Вы начинаеет поедать глину и в течении 1 шара упорно пережовывать концентрируя чакру, после этого на второй шаг вы начинаете выплювывать эту жидкость создавая большего Дейдару. Когда дейдара был создан вы способны в течении 2х ходов управлять им, а потом взорвать.. Взрыв происходит как взрыв шарика, тоесть не видно ничего. На самом деле при взрыве высвобождаются микроскопические бомбочки, которые способны попасть во внутрь противника - через нос, рот, уши. По желанию, Дейрара может взорвать их тем самым уничтожить весь организм изнтури и превратить тело в прах.



        Kibaku Nendo Kyuukyoyu Geijutsu C0 - Сверх Искусство C0
        Вид техники: Ниндзюцу Мега Массовое
        Тип техники: Атака
        Ранг техники: S
        Радиус взрыва: 10км
        Стихия: Земля
        Чакры: Вся оставшиеся чакраа.
        Урон: смерть (50 000)
        Ограничение: подготовка требует времени (2 шага)
        Информация: После Суицида Дейдара появляется на кладбище и находиться там 3 реальных дня.
        Описание: После удаления закреплении, запечатывающих рот на его груди, Дейдара будет кормить утробу большим куском глины. После глотания, на его теле начнут появляться темные вены, поскольку он пропитывает глину своим взрывчатым веществом чакры. Когда вены почти полностью покрывают его тело, они начнут отступать назад в сферу, расположенную около рта на груди. Когда вены полностью отступят назад в глину, Дейдара вызовет огромный взрыв, который охватит область в десять километров.


        Jibaku Bunshin no Jutsu - Техника Самоуничтожения Глиняного Клона
        Вид техники: Ниндзюцу Физическое
        Тип техники: Атака
        Ранг техники: А
        Радиус взрыва 5-25м
        Затраты чакры: 5кв.м = 30 чакры
        Наносимый урон: 30 чакры = 90 урону
        Информация: Начиная со 120 чакры техник становиться массовая.
        Возможности: расширяется техникой земляного уклонения, земляного замещения, и все, что позволит вам уйти под землю без печатей.
        Описание: Глиняный клон концентрируя огромное количество чакры внутри своего тела способен устроить очень большой "будабум" (взрыв) и снести все вокруг себя.




        |Техника тюрьмы мира|
          Вид техники:Кинджуцу
          Подвид техники:Запечатывание в тюрьме
          Тип техники:Атакующий
          Стихия техники:Нету
          Ранг техники:S
          Уровень использующего:Личная т-ка Nacki
          Описание техники:Nacki складывает печати, после чего направляет руку на противника.Когда рука полностью наведена на врага, Nacki отдаёт приказ "Схвати" и из земли выростают железные ветки, очень толстые и не разрушаемые.Они сковывают врага на веки. Снять действие техники может только Nacki.
          Информация к технике:После каждого использования должно пройти как минимум 2 хода
          Примечание для техники:Использовать можно только 2 раза в бою.
          Затраты на технику:25% от всего запаса чакры
          Эффект техники:Сковывание противника.
          Условие для техники:Противник может увернуться.

        Регенерационная подмена • Техника регенерации
        Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу)
        Ранг техники: S
        Тип техники: Нейтральное
        Дистанция: ~
        Затраты: 200 чакры на одно применение
        Ограничение: после 3-ей подмены затраты чакры увеличиваются с каждым разом на 20%. Пример : 4-ая подмена будет стоить уже 240 чакры
        Способности: Кабуто может вылезти изо рта любой выпущенной им змеей/питоном - он просто уменьшается в размере и выходит из маленькой или среднего размера призванной змеи из пасти (80/200 чакры)
        Описание: техника позволяет совершить подмену тела с одновременной регенерацией его. Фактически, это полное обновление тела. Если у вас были оторваны конечности, то вы их восстановите. Любые повреждения будут восстановлены. То есть жизнь снова восстановится, сила и скорость - тоже. В нужный момент вы просто вылезаете с новым телом из пасти старого тела. Также, не обязательно вылезать из пасти чтобы восстановить свои силы, достаточно сбросить или снять с себя шкуру/кожу
        Возможности: потенциальное бессмертие. не требует печатей
        Дополнительное свойство: техника имеет элемент змеиного замещения. При желании за дополнительные затраты чакры(30ч.) возможно оставить место себя шкуру, которая защитит вас от всех поверхностных ран причиняемых во время перерождения.



        Edo Tensei - Возвращение в бренный мир
        Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу)
        Ранг техники: S
        Тип техники: Дополнительное, Призыв
        Дистанция: призванная душа может бродить где угодно
        Затраты: 150 чакры, 50 жизни на призыв. Вне боя жизни на призыв не затрачиваются.
        Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили.
        Возможности: призвать значительные силы к себе на подмогу
        Ограничение: максимум можно призвать пять тел одновременно.
        Необходимо: для призыва необходимо заполучить днк, шиноби, которого хочешь призвать, затем нужен человек, который станет сосудом для души. Если оба условия выполнены, можно призывать тело в любое время и она будет бесприкословно исполнять приказы.
        Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего. У техники нет никаких минусов.
        Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в действие/ходу, как обычно. Кабуто достиг истинного мастерства в этой техники, поэтому он может даже давать телам собственное мышление не зависимое от Кабуто, но они всё равно беспрекословно слушаются его приказов.
        Список призываемых:
        ...



      Пар



      |Futton - Coumin no jutsu|
      Создатель техники: Sam
      Ранг техники: S
      Вид техники: массовое ниндзюцу
      Тип техники: атакующий
      Чакра-вид: Сверхстихийный, пар
      Чакра-образ: стихия
      Эффект: 1 шаг=200 урона, 2 шаг=400 урона, 3 шаг = смерть. Плавление чакровой и обычной защиты,пар будет выплавлять из неё 50% каждый шаг
      Затраты: 250
      Описание техники: использующий выпускает пар который повышает температуры в воздухе и начинает процесс плавления всего что находится в его радиусе. Пар плавит - броню, тело и т.п. и даже Чакру. Находясь в этом дыму определенное время - разъедает любое незащищенное чакрой тело. Если тело окружено чакрой, пар постепенно её плавит.Плавление чакровой защиты = в зависимости от того сколько было потрачено чакры на защиту, пар будет выплавлять из неё 50% каждый ход. Действие техники 3 боевой поста
      Дистанция: 15-20 м
      * Примечание - пространство в котором находиться пар должно быть полностью закрыто иначе пар развеется,другими словами он почти бесполезен на открытой поляне.
      * Дополнительно - Пар не способен проплавить железные колонны,стены и все железное только организм человека и чакровую защиту.(это было показано в аниме пар не проплавил стенку в той комнате где сражалась Мицу и Саске)




        |Futton - Purinsesu no yūwaku|
        Создатель техники: Sam и Наота
        Ранг техники: A
        Уровень использующего: джонин
        Вид техники: массовое ниндзюцу
        Тип техники: атакующий
        Чакра-вид: Сверхстихийный, пар
        Чакра-образ: стихия
        Эффект: 80 урона каждый ход.Макс. длительность техники 5 ходов.
        Затраты: 120
        Описание техники: использующий выпускает из с каждой клеточки своего тела кислотный пар который простирается в радиусе 10 метров наносящий тяжелые химические ожоги.


        |Futton - Kami Oroshi no jutsu |
        Создатель техники: Sam
        Ранг техники: C
        Уровень использующего: чунин
        Вид техники: ниндзюцу
        Тип техники: атакующий
        Чакра-вид: Сверхстихийный, пар
        Чакра-образ: стихия
        Эффект: 220+химические ожоги
        Затраты: 100
        Описание техники: Взмахом руки использующий пускает огромный поток пара, который наносит тяжелые химический ожоги. Одновременно отбрасывая противника
        Дистанция: 10 метров
        *Дополнительно - на открытом пространстве при использование техники противник получить половину от урона так как ветер большую часть развеет.


        |Futton - Bunshin no jutsu|
        Создатель техники: Sam
        Ранг техники: C
        Уровень использующего: чунин
        Вид техники: физическое ниндзюцу
        Тип техники: нейтральный
        Чакра-вид: Сверхстихийный, пар
        Чакра-образ: комбинация стихии и формы
        Эффект: 110+химические ожоги
        Затраты: 40 на одного клона
        Описание техники: создается клон из пара с твердой оболочкой, принимающий вид хозяина. При уничтожении вспыхивает и разносит в 1-2 метрах от себя пар, причиняя урон всему, что находится рядом.
        Дополнительно - требует складывания печатей.


        |Futton - Haran Banshou|
        Создатель техники: Sam
        Ранг техники: B
        Уровень использующего: джонин
        Вид техники: ниндзюцу
        Тип техники: атакующий
        Чакра-вид: Сверхстихийный, пар
        Чакра-образ: стихия
        Затраты:30 за каждый метр 10 ха подержу и 30 за 1 гейзер.
        Затраты: 20 на каждый метр. 30 на создания гейзера
        Описание техники: Использующий прислоняет руки к земле и концентрирует пар по земле в районе от 0 до 20 метров. В любой момент он на этом расстоянии может образовать «гейзер» пара, который в свою очередь подбрасывает противника и наносит химический ожог по всему телу
        Дистанция: 0-15 метров
        Дополнительно: за раз можно создать не больше 3 гейзеров.
        ВНИМАНИЕ!- увернуться от гейзера можно если вы обладаете шаринганом,бьякуганом или же риненганом а так же если вы сенсор и ваша скорость превосходит скорость использующего в 100.Увернуться от гейзера можно в том случае если ваша реакция превосходит реакцию использующего в 200 а скорость в 100.




      Оружие:


        Занпакто Мурсьелаго
        Ранг артефакта: А
        Тип, Вид артефакта: меч,орудие мгновенного убийства
        Особенности:Ниже будут описаны
        Примечание: Оружие весит 30 итема
        Описание: Владелец этого занпакто - Улькиорра.У этого клинка есть несколько способностей.Если переводить на русский значение Мурсьелаго будет означать - "Летучая мышь".С помощью этого клинка, Улькиорра может превращатся по истине настоящую летучую мышь.
        Урон:200
        Свойства:
        1) У этого меча есть 2 слияния с Улькиоррой.Первое - Улькиорра сливается с мечом, произнося сковывай.Это в своём роде высвобождение меча.После слияния, Улькиорра становится на половину летучей мышью, его шлем становится похож на рогоподобный, и вырастают крылья на которых он может летать.В таком состоянии его скорость увеличивается в 200 единиц и поэтому он становится очень быстр.
        2) Второе высвобождение самое мощное, и владеет им один лишь Улькиорра.В этом состоянии он может регенерировать(кроме мозга и внутр.органов)(1ч=2ж).Во второй форме, которая активируется мысленным приказом, он становится ещё более подобен летучей мыши: у него вырастают длинные уши, как у летучих мышей, его руки и нижняя часть тела покрываются мехом, а с груди исчезает татуировка с номером.И его затраты чакры на техники любого типа уменьшиваются на 10%.
        3) Так же меч ещё обладает хорошей способностью кроме слияния.Меч покрывается чакрой Серо и после этого Улькиорра из меча может пускать серо во врага в форме меча(Ранг В)(150у от одного)(50 на один).
        Ограничения:
        1.Ограничение во время полета нельзя использовать печатные техники а так же нельзя использовать серо похожее на Гетсуга-Теншоу
        2.За раз можно регенерировать не больше 100ж.
        3.Концентрируя чакру в мече Улькиора превращает ее в "серо" после чего делает либо выпад мечем и это серо будет выглядеть как серо из пальца или иже делает взмах мечем и серо будет выглядеть как Гетсуга-Теншоу(50ч)(120у)
 
Форум » Test category » Test forum » Nacki 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz